Октавия а5 белая. Полный обзор автомобиля "Шкода" А5. "Октавия" II - лидер продаж в России. Материалы для обслуживания двигателя BSE
Немало автомобилистов в мире отдают предпочтение продукции чешской Skoda. Эти комфортные и надёжные автомобили можно встретить на дорогах различных континентов. Все новинки производителей ожидаются как экспертами, так и автолюбителями. Немалой популярностью у европейских и российских владельцев пользуется а5 модификация Skoda Octavia, оснащённая двигателем на 1.6 литра. Дизайн и технические характеристики а5 полностью отвечают требованиям современных стандартов. Также вызывает интерес модификация а7. Надо сказать, что кузов a7 начали производить с 2013 года. Рассмотрим небольшую характеристику моделей, а также отзывы пользователей a7 и а5.
Агрегат и его особенности
Для а5 Октавия предусмотрено несколько вариантов силовых агрегатов. Об оснащении автомобиля мотором MPI свидетельствуют надписи, имеющиеся на багажнике. Являющийся модификацией известного изделия BSE, мотор производится концерном VAG порядка 10 лет. Основной особенностью, отличающей данный силовой агрегат, является малотоксичность его выхлопных газов, которая обусловлена особенностями конструкции. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о Шкоде Октавия с двигателем 1.6 литра.
Благодаря использованию алюминия при создании блока, вес агрегата значительно ниже, а мощность равняется 102 «лошадки». Skoda Octavia, оснащённая движком 1.6, потребляет как 95, так и 92 бензин, расходуя в городе около 11 литров, за городом – порядка 8 литров. Наделённая, по выбору пользователя, АКПП либо механической трансмиссией, Шкода с двигателем 1.6 работает бесперебойно.
Об этом говорят отзывы автовладельцев модели автомат и тех, кто отдаёт предпочтение механике.
Комментарии автолюбителей
Михаил, стаж вождения – 10 лет
А вот а5 Октавия всегда нравилась, она обладает морем достоинств. Практически необъятный багажник, платформа Фолькса, отменная эргономика, исключительное качество сборки. Перечисление достоинств Skoda Octavia можно продолжать бесконечно. В общем, избавившись от Круза, было решено брать а5 Октавия с атмосферником 1.6 mpi – крайне живучим движком, в тандеме с которым идёт АКПП 6 ступеней.
Так как машину а5 брал б/ушную, после приобретения сразу сменил все фильтры и масло. Что могу сказать о покупке. Управляемость, шумка и плавность хода а5 – на высоте, от езды получаешь полное удовольствие, качество прослеживается во всём. Парктроник, климат-контроль, качественные датчики, контролирующие свет и дождь, работают исключительно. Короче, мечты сбываются, и я имею в машине больше, чем хотелось бы. Помимо этого, огромное количество ящичков-тайничков и куча места для весёлой компании.
Отдельно следует сказать о коробке и движке a5 Octavia. Несмотря на то, что мой 8-клапанный 1.6 MPI старенький, чувствует себя он абсолютно уверенно, отлично вытягивает с самых низов. АКПП просто прелесть, тоже радует, работает исключительно, переключается быстро, а в режиме «спорт» едет чётко, бодро и предсказуемо. Теперь не удивляюсь отзывам восторженных автовладельцев АКПП.
Расход горючки вполне приемлемый, по городским пробкам – не больше 14 литров «съедает». Если пробок удаётся избежать, то можно и 10 литрами обойтись. За городом – вообще прелесть, больше 7.5 модель а5 не расходует. Благодаря чёткой работе тормозов удалось избежать «поцелуя» с маршруткой. Манёвренность a5 Octavia можно сравнить с малолитражкой, машинка способна развернуться на небольшом пятачке. В общем, автомобилем доволен, рекомендую всем, кто нуждается в спокойном и качественном транспорте с невероятно большим багажником.
Игорь, стаж владения автомобилем – 9 лет
За весь период эксплуатации к серьёзным поломкам можно отнести компрессор кондиционера и подшипник, полетевший в коробке передач при зимних «покатушках». К тому времени пробег перевалил за 100 тысяч. Несмотря на то, что я Шкоду здорово не насилую, езжу не по-пенсионерски, на трассе выжимаю чётко 140–170 км.
Что могу сказать о движке 1.6 MPI. На 325-й тысяче пробега у клапанной крышки стала «сопливить» прокладка. Наслушавшись рассказов автовладельцев автомата, могу сказать, что очень доволен механической трансмиссией. Она очень внимательно относится к моим требованиям, чутко реагируя на малейшее движение. Слов нет. Я очень рад, что приобрёл a5 Skoda Octavia с 1.6 движком MPI.
Сергей, стаж владения автомобилем – 4 года
Как и предыдущая, так и нынешняя моя а7 Шкода оснащены 1.6 MPI движком. Годы владения автомобилем с кузовом a7 считаю лучшими. Изначально к мощности MPI для 1.6-литрового агрегата а7 я относился с недоверием. Особенно меня беспокоил тандем с АКПП, считал, что для подобного мотора механика – наиболее приемлемый вариант. Однако оказалось всё наоборот. Мощности MPI а7 вполне достаточно для преодоления подъёмов и совершения резких разгонов. Послушав автовладельцев а7 автомата, а также из своего опыта я убедился, что АКПП в дуэте с 1.6 литровым движком MPI ведёт себя абсолютно адекватно, а мощности достаточно для моего а7 «динозавра».
Владислав, стаж владения автомобилем – 1.5 года
Решил рассказать свои впечатления о Skoda марки Тур с бензиновым движком 1.6 литра, так как эта машина – первое моё имущество. Учитывая, что соотношение качество/цена меня устроило, остановил выбор на данной модели. Почитав в Сети отзывы бывших и настоящих владельцев и походив по салонам, решил купить Тур, привлёкшую своими преимуществами: большими габаритами самой машины, проверенной временем, и багажного отсека.
Сегодня я очень доволен своей машиной: просторный салон, наличие кондиционера, хорошая отделка, большой багажник и бортовой компьютер – большой плюс Skoda модели Тур как семейного транспорта. Сейчас пробег моей Octavia (Тур) составляет чуть больше 2 тысяч километров, и нужно сказать, что обкатка двигателя MPI прошла успешно.
В заключение
Как свидетельствуют отзывы автомобилистов, если сравнивать с турбодвижками, 1.6 MPI отличается неприхотливостью, поэтому при выборе Октавия многие отдали бы ему предпочтение. Помимо этого, к такому мотору прилагается не славно известная DSG, а обычная гидромеханическая АКПП. Чтобы ответить на вопрос, достаточно ли подобного агрегата для такого довольно крупного автомобиля, была протестирована Тур, оснащённая не АКПП, а механикой.
Мотор уверенно и непринуждённо разгоняет тяжёлую машину, словно захудалый В-классник. Немалую помощь в разгоне оказывает умеренная масса: благодаря высокопрочной стали, используемой для шасси, базовая 1.6 MPI Октавия Тур имеет вес 1225 кг. Это весьма недурно для автомобиля, длина которого превышает 4.5 метра.
Помимо этого, Тур наделен отличной коробкой передач, имеющей удачный подбор чисел и внятный механизм переключения. Стоит отметить, что атмосферный мотор является верным шагом. Он делает автомобиль более понятным российской клиентуре, при этом не портит концепцию Тур.
Немного лирики для вступления.
Приобрел я Октавию А5 FL б/у. Свежую, с маленьким пробегом. При покупке, по поводу установленной магнитолы не заморачивался. Стоит себе заводская, ну вроде пускай себе и дальше стоит. Главное- машина хорошая и все работает.
Но дело в том, что в трех предыдущих машинах, у меня стояла довольно неплохая музыка. Причем на последнем авто, я ее полностью сам подбирал и устанавливал.
И послушав примерно 2 месяца SWING, душа не выдержала. Ну не должно быть такой деревянной музыки, в таком нормальном автомобиле! Тем более, что дома и на работе, вообще нет возможности слушать любимую музыку на любимой громкости. Так что авто- это получается единственное место, где можно себе это позволить. Я думаю, не у одного меня это так...
У SWING нет слота USB. Для меня это очень большой недостаток.
Естественно хороший апгрейд музыки, подразумевает установку усилителей. У SWING нет линейных выходов. Конечно, сейчас многие усилители имеют входы высокого уровня. Но качество звука самой магнитолы оставляет желать лучшего. С выходов высокого уровня такой магнитолы, все равно хорошего звука не получишь. И еще у нее ущербный эквалайзер.
Покупать БОЛЕРО или КОЛАМБУС... Извините- это не мое. Тоже самое получится, только с USB и еще экраном (экран мне не нужен). Стоит нереальных денег. Китайские аналоги КОЛАМБУСА вообще не рассматривал.
Мне в авто просто нужен хороший, качественный, мощный звук.
В этом случае, вариант только один. Менять голову на что то дельное Alpine, Pioneer, Kenwood...
1 DIN с карманом или 2DIN. Причем оба варианта можно с экраном или без (кому как нужно). Мне однозначно экран не нужен. Для большей эргономичности поставлю в будущем 2DIN без экрана. Такие варианты у данных производителей есть.
Пока у меня в наличии есть Pioneer DEH-6300SD. У него три пары линейных выходов, хороший эквалайзер, USB и SD слоты.
Значит пока у меня будет 1DIN с карманом. В системе будет два усилителя. Сабвуфер стелс в левом крыле. Усилители в правом...На Ютюбе нашел видео ролик, как снять родную магнитолу. Все оказалось проще простого. Понадобилась плоская отвертка и ключ с головкой торкс. Размер сейчас не вспомню.
В магазине автозвука приобрел переходную рамку и дополнительные переходники
Вот собственно магнитола, которая будет установлена
Процесс установки занял на удивление не очень много времени. Пока что все подключено к штатным разъемам через переходники
Ну и цена порадовала. Но это только начало...
Питание на магнитолу идет постоянное. Пока по крайней мере. Включаю и выключаю вручную.
Радио ловит не всегда отлично... Но эта магнитола и раньше не всегда баловала качеством радио приема.
Да у нас в городе и радиостанций нормальных нетПолезные темы:
➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).
Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.
К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.
Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.
Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.
Видео отзыв
Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!
На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.
Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года
Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.
Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.
Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…
Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.
Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.
На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.
Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.
Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.
Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.
Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.
Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.
В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.
Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.
Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.
Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.
В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.
Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.
В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.
Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.
Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.
1. Задний дверной уплотнитель.
В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная "жаба", со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.
В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.
Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.
2. Задние арки.
В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться "шлак", который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.
В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).
Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.
3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.
Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.
Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).
Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер в СТО "Динамика", к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом стуки проявляются вновь. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок и обваривается 8-мигранник (шток), затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.
Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:
Lemförder 299 16 01 009 2 ед. - 936,00 руб.
Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.
Еще один вариант решения данной проблемы - это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:
https://www.drive2.ru/l/456449883839136682/
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!
Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.
Первое поколение A3 (1996–2004)
Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг (2000–2010)
В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию - Skoda Octavia RS.
Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.
Второе поколение A5 (2004–2010)
В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг FL (2008-2012)
В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Третье поколение A7 (2013)
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза - стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто - хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели - и новый бампер, сзади же - компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового . Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.