Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор. Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке? Теперь пробегусь про минусы

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.

Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Ходовая часть

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Некачественное ЛКП

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать советупрофессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Слабые места и основные недостатки Nissan Teana 2 с пробегом was last modified: Декабрь 12th, 2018 by Administrator

Рынок сбыта: Россия.

Основываясь на незамысловатом дизайне кузова предыдущей модели, разработчики второго поколения Teana добавили некоторые линии, чтобы подчеркнуть изящество автомобиля. Он построен на новой D-платформе, которая значительно повышает жесткость конструкции по сравнению с моделью первого поколения, обеспечивая более ровное и плавное движение, хорошую управляемость, безопасность и шумоизоляцию. Интерьер Teana также полностью переработан, при этом основной акцент был сделан на обеспечении комфорта и качества. Еще меньше стал уровень шумов — это доработка не только с применением изолирующих материалов, но и за счет улучшения аэродинамики. Салон отличается большим объемом, он более функционален. Второе поколение седана бизнес-класса Nissan Teana было представлено на Пекинском автосалоне в 2008 году, а первой страной, где начались официальные продажи модели, стала Россия. Удивительно, однако, в примере с Teana производитель сумел предложить для российского покупателя настолько богатый модельный ряд, что даже представлены полноприводные модификации, чего зачастую не предлагают многие конкуренты, работающие на российском рынке.


Российские дилеры Nissan предлагали покупателям пять комплектаций Teana с 2,5-литровым двигателем и три комплектации модели с 3,5-литровой силовой установкой. В стандартное оснащение для всех версий седана входят раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, противоугонная сигнализация и иммобилайзер, противотуманные фары, круиз-контроль, чип-ключ и кнопка включения двигателя, отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей. Среди достоинств «топовой» комплектации можно отметить электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE® 5.1 Digital Surround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом. Автомобиль полностью адаптирован для России — навигационная система использует русифицированные карты, голосовое сопровождение также осуществляется на русском языке.

Для российского рынка автомобиль комплектуется двумя шестицилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (мощность 182 л.с.) или 3,5 л (мощность 249 л.с.). Обе силовые установки выдают 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин., что обеспечивает высокую скорость реакции и плавное ускорение. Помимо них предлагается 4-цилиндровый рядный мотор 2,5 литра, собственно, открывающий моторный ряд. Его мощность — 167 л.с., и ставится он на версии с полным приводом. Все модификации автомобиля комплектуются новой электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссией XTRONIC CVT с системой адаптивного изменения передаточного отношения.

Плавное движение Nissan Teana достигается за счет применения заново разработанной передней подвески, а также за счет модернизированной конструкции задней многорычажной подвески. В сочетании с высокой жесткостью кузова подвеска действует достаточно эффективно при гашении ударов от неровностей дороги. Отдельно несколько слов о полном приводе. Трансмиссия All Mode 4x4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес та же самая, что и на кроссоверах X-Trail и Murano за исключением программного управления. В сложных режимах на скоростях до 30 км/ч возможна блокировка (кнопкой «Lock»), при этом распределение по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Кроме того, у адаптированной к российским условиям Teana увеличен до 150 мм клиренс.

Разнообразные системы безопасности Teana содействуют водителю в поддержании условий безопасного движения (ксеноновые фары и камера заднего вида), помогают восстановлению после опасных ситуаций и возобновлению безопасного движения (системы помощи при торможении и система курсовой устойчивости), а также сводят к минимуму повреждения, когда столкновение неизбежно (подушки и ремни безопасности, прочный кузов, активные подголовники и т.п.). Для подтверждения цифрами отметим, что по сравнению со старой моделью жесткость кузова при кручении выросла на 40% за счет большего использования высокопрочных сталей.

Второе поколение Nissan Teana предложило такое техническое разнообразие, о котором раньше покупателям легковых иномарок приходилось только мечтать. Сам за себя говорит хотя бы тот факт, что теперь можно выбрать и 4WD, да еще и по приемлемой для бизнес-класса цене. На вторичном рынке эти модификации составляют достаточно неплохой ассортимент для выбора, а значит, пришлись покупателям по душе. Максимальную возможность выбора представляют версии с 2,5-литровыми моторами, но довольно серьезную группу образуют и роскошные 3,5-литровые модификации.

Читать полностью

Сегодня речь пойдет про такие неновые автомобили как Nissan Teana 2008-2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима, который считался очень надежным автомобилем.

Сейчас мы разберемся, может ли Ниссан Теана также считаться надежной машиной, как ее предшественник Максима.

Чего не отнять у Ниссан, так это их надежных моторов VQ-серии: 3,5-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Эти моторы спокойно выдерживают 350000 км. пробега. На рынке примерно 68% машин с моторами на 2,5 литра и 22% машин с 3,5-литровыми моторами.

Чего боятся эти двигатели, так это «паленого» бензина, из-за которого сразу же выйдут из строя датчики кислорода, и перегрева. Когда увидите во время передвижения в пробке, с включенным кондиционером, что температура мотора стремительно увеличивается, это значит, что надо срочно заняться прочисткой сот радиатора , которые наверняка забились. Чтобы это сделать – надо снять радиатор, и, чтобы ничего не мешало, прочистить его. Такую процедуру желательно делать после каждых 60000 км. пробега.

Если же стрелка температуры скачет при прогретом двигателе, а из печки вдруг повеяло холодом, то надо убедиться, все ли в порядке с радиатором, не потек ли он в том месте, где идет стык с бачком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 долларов. В общем, в любом таком сомнительном случае, надо сходить в сервисный центр, пусть проверят что к чему, потому что, если в системе охлаждения будут воздушные пробки, то при перегреве можно угробить двигатель. А ремонт головки блока цилиндров – дело дорогостоящее, обойдется не меньше, чем в 2000 долларов.

Существует еще и рядный 4-х цилиндровый мотор серии QR25, объем которого равен 2,5 литра, такой мотор установлен примерно в 10% автомобилей. Данный двигатель работает и у Ниссана Х-Трейла, это достаточно надежный мотор, но он значительно слабее 6-цилиндровых двигателей, которых даже на дольше хватает. В этой «четверке» дроссельный узел требует периодическую прочистку , а также, цепь ГРМ уже после 150000 км. растягивается и требует замены. Что касается «шестерок», то их цепи спокойно выдерживают 250000 км. пробега.

Трансмиссия

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, стоимость нового такого составляет 5600 долларов. Эти вариаторы легко служат около 200000 км. если вовремя менять масло и сильно не насиловать автомобиль.

Есть еще один вариатор, который устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был ряд своих проблем: ломался шаговой мотор, после чего передачи не переключались, а также, эта коробка частенько перегревалась. Но эти проблемы касаются ранних моделей Теаны. Обычно, через 120000 км появлялся гул по время езды, который говорил про то, что необходимо поменять подшипники ведомого и ведущего валов , которые стоят около 60 долларов за шт.

Также часто бывали случаи, что ремень требовал замены через 100000 км., потому что, для вариатора плохо сказывается активная езда и «утыкание» в бровку. Замена ремня вариатора обойдется в 300 долларов. В автомобилях, выпущенных после 2010 года, вариатор стал более крепким, а также была изменена программа по управлению над ним. Кстати, те, у кого в Теане установлена ранняя версия вариатора, можно сделать чип-тюнинг трансмиссии, после чего машина будет лучше себя чувствовать.

Вообще, машины с вариатором также не любят езду по пробкам, потому что, при маленькой скорости вариатору приходится больше времени работать с высоким передаточным отношением, а это значит, что на ведущем шкиве держится крутой изгиб ремня. От такой работы быстрее изнашивается ремень, и его стружка со временем забивает клапан масляного насоса, что приводит к масляному голоданию, а далее – дорогостоящий ремонт вариатора, который потянет на 2500 долларов. Поэтому, чтобы избежать таких огромных трат, надо внимательно следить за работой вариатора и как только почувствуете толчки, надо первым делом поменять трансмиссионное масло. В данном случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его потребуется 8 литров, которые обойдутся в 110 долларов¬. И за одно фильтр тоже надо поменять – еще 60 долларов.

У вариатора, который работает в тандеме с мотором на 3,5 литра, чтобы обеспечить лучший теплообмен, используется алюминиевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, которые устанавливаются в машины с 2,5-литровыми двигателями – стоит обычный стальной поддон, а масляный установлен внутри теплообменника.

Для «Теан», у которых мотор 3,5-литровый, используется другой вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 долларов, он рассчитан на более высокий крутящий момент. Но любит спокойную манеру езды. После 150000 км. лучше не дожидаться пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что после 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, конечно, не самая серьезная проблема, но все же периодически надо проверять шланг высокого давления на целостность. Так как этот шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он очень быстро высыхает и со временем лопается, новый такой обойдется в 200 долларов.

Также надо следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, даже при малейшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, который не переносит попадание воздуха в систему. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Кроме этого, такой чувствительный насос сможет подпортить даже сильно резкие движения рулем в мороз с еще холодным маслом.

И даже мойка машины под давлением, при незнании, может помочь этому насосу раньше выйти из строя. Интересное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится возле кромки правого крыла, и если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то туда могут попадать грязь и вода, которые приведут к закупорке клапана насоса. Поэтому для чистюль надо установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью. Кстати, в автомобилях, выпущенных после 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие детали в шасси особых проблем не преподносят. Несмотря на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет требовать замены, даже если будет уже несколько лет постукивать. Поменять можно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, примерно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи по сравнению с тем, на что придется потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 долларов, а передние обойдутся в 500. Далее надо заменить подшипники , которые идут вместе со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние. Еще потребуется потратить 100 долларов на комплект опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они спокойно выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени придется потратить 800 долларов, чтобы сделать замену этим деталям. Также, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, которые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и вместе будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются слабые задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. Если их не поменять, то дорожный просвет настолько уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, который также не дешев – 200 долларов. При просевших пружинах можно будет даже зацепить задние фары. К примеру, на лежачем полицейском задний свес цепляется, после чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель придется менять. Что касается автомобилей, собранных в России, то у них так явно проблема с пружинами не выражена, потому что используются более длинные пружины, которые сделали машину выше сзади на 2 см., а спереди на 1 см.

Кузовные особенности Теаны

Кузов у Теаны тоже «дает прикурить» своим владельцам. Даже зимой, во время средних морозов может просто замерзнуть замок, вот такой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, знают, что надо машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой . А уже весной случаются такие ситуации, когда забивается дренажная трубка люка, из-за этого будет образовываться конденсат, который испортит обвивку потолка.

Но самая главная проблема кузова в том, что в «Теане» очень нежное лакокрасочное покрытие, очень легко появляются сколы, на которых потом появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, также легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать с помощью толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Детали кузова могли быть отрихтованы и перекрашены даже по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, также заботы доставляют своим владельцам. Даже главный конкурент на рынке — в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри примерно на 70000 рублей дороже, чем Теана. Но зато, эти «японские автомобили» по надежности явно опережают немецкого конкурента в классе – Фольксвагена Пассата Б6. Если решились покупать Teana J32, то лучше всего брать машину после рестайлинга, собранную в России, с улучшенной подвеской. Но надо быть готовым к тому, что со временем машину придется подкрашивать.

Ощущения от езды на Nissan Teana

Ниссан Теана с 2.5-литровым мотором V6 вместе с вариатором отлично себя показывает на дороге. У вариатора свой принцип работы: если сильно нажать на педаль газа, то высоко подскочит стрелка оборотов, а потом система в процессе разгона уменьшает передаточное число коробки передач и увеличивает обороты мотора. Для тех, кто хочет ездить более агрессивно, можно перейти в спортивный режим, здесь сразу же мотор будет крутиться на повышенных оборотах, зато реакция на педаль газа будет гораздо быстрее.

Ниссан Теана на скорости до 100 км/ч особого удовольствия не приносит, а вот на скоростной трассе машина отлично себя показывает, по прямой едет стабильно, точно реагирует на действия водителя. Главное, чтобы не появлялись непредвиденные препятствия.

Владею Ниссаном Теаной J32 более 4-х лет. 2008 г.в., японская сборка, двигатель 2,5 шестицилиндровый V6, 182 л.с., пробег на сегодняшний день 169 753 км. Комплектация премиум.
Практически все написанное в статье не соответствует действительности.
За двигатель указанный в статье ничего сказать не могу, потому как у меня не 4-х цилиндровый 2,5, а 6-ти цилиндровый.
Включение подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике — это правда. Неудобно. Вылета руля нет — тоже правда. Камера заднего вида в самый сильный дождь и грязь осенью после 250 км. чистая, разрешение камеры и дисплея отличное, направляющие на экране показывают траекторию движения. Клиренс в 135 мм. действительно мал, и я поставил проставки подняв машину на 30 мм. Вопрос снят, машина рулится без отличий от стокового состояния. Мой двигатель не есть ни капли масла при замене раз в 10 000 км. Свечи свободно служат 90 000 км. Замена занимает на сервисе 1 — 1,5 часа. С термостатом проблем никаких и никогда. опять же, я говорю за V6.
Что касается вариатора: его все боятся, а по факту как не спросишь на СТО ремонтирующих их, так оказывается, что сидят они без работы. И это при том, что машин на вариаторах уже давно много, и пробеги у некоторых по 300-450 тыс. Обязательных правил с варитором только три: нельзя устраивать заячий старт со свотофоров (машина сдвинется с места до 5-6 км/час — тогда можно жать педаль газа в пол), замена масла раз в 30-40 тыс, нельзя тягать буксир. Все. Никаких более ограничений. При замене масла на 120 тыс. я попросил мастера снять поддон вариатора что бы посмотреть в каком он состоянии. Сняли и сам мастер удивился: никакой стружки нет вообще. По его словам, даже в механике стружка есть из-за трения шестерен. В вариаторе скользящего трения нет вообще, поэтому если не рвать с места каждый раз стружки нет. В этом автор статьи ошибся. Работа варитора мягкая и безпроблемная. Но повторю, что я меняю масло раз в 30-40 тыс, хотя официалы уверяют, что менять нужно не реже, чем раз в 60-90 тыс.
Развал схождение требует регулировки не чаще, чем любая другая машина. Вообще за подвеску могу сказать, что она крепкая и крепче ее только подвеска Мерса W210 и W124. Что было мною поменяно за 169 753 км:левый подшипник ступицы (63000 км), передние аммортизаторы (110000 км), задние аммортизаторы (164000)км, ремонт генератора (93000 км). Это все. Кто скажет, что это часто? Кто скажет, что по нашим дорогам подвеска слабая? Стойки стабилизатора начинают о себе напоминать раз в 15-20 тыс — это правда. А на W210 раз в 7 тыс. Это самое слабое место Мерса. Ну ничего, купить один раз усиленные стойки стаба и о проблеме можно будет забыть на 70-80 тыс.
Рулевую рейку отдал на ремонт при 105000 км. Стоило это 250 у.е. Поставили мастера какие то втулки из другого сплава и сказали, что забыть я могу о рулевой рейке до 300 тыс. пробега. Наши дороги — это убийство машины, поэтому тут без претензий к авто. тут претензии к нашему государству, т.к. наши дороги не соответствуют ни одним ГОСТам.
Ни одной капельки ржавчины за 7 лет. Ни под решетками, ни под стеклами, ни на дверях. Напоминаю, что у меня Теана японской сборки. Знаю, что многие жалуются на Теаны российской сборки. Вариаторы у них шумят, хром облезает, появляются ржавчины и т.д. Ну так, а кто виноват людям, которые знают, что в россии не умеют ничего качественно делать и при этом все равно покупают машины российской сборки?! Ну кто этим людям виноват, что они безголовые?
О каких проблемах со стеклоподъемниками идет речь в статье вообще не могу понять… Работают, безпроблемно. Естественно, что зимой, когда лед примерз к стеклу стеклоподъемниками пользоваться нельзя, иначе можно выломать механизм на любой машине. С системой мультимедиа и климат-контролем тоже за 7 лет ни одной проблемы…
Итог по статье могу сделать следующий: либо статья заказная, либо отзыв в статье основан на машинах российской сборки.
Из минусов Теаны J32 я могу сказать только, что штатный клиренс 135 мм — это реально мало для СНГ. Проставка проблему решила. Насколько я знаю, то российские Теаны подняты с завода до 150 мм.
Поэтому рекомендую этот автомобиль к покупке, естественно только японской сборки. И покупая этот автомобиль б/у обязательно вскрыть на СТО поддон вариатора и посмотреть на наличие стружки. Ее быть не должно. Если чуть-чуть — это допустимо. если стружки много нужно отказываться от такой покупки, т.к. на машине либо тягали кого-то за галстук, либо отжигали как на суперболиде.
P.S. Покупая Теану меня на сервисе предупредили о смене масла в вариаторе раз в 60 тыс. Прошло два года и мне звонят с сервиса и сообщают «радостную» новость: корпорация Ниссан изменяет срок замены масла и увеличивает его до 90 тыс))) Приезжаю на 54 тыс. менять масло, спрашиваю почему увеличили аж до 90 тыс. Мастера смеются и отвечают, что за прошедшие 4 года доля ремонта вариаторов составляет 0,12% от общего числа проданных автомобилей. Ниссан решил, что зарабатывать то на чем то надо и увеличила срок замены масла что бы варики интенсивнее изнашивались. Мне же посоветовали менять масло раз 30-40 тыс и сказали, что 400 тыс. проблем знать не буду. Поэтому рекомендую эту машину без всяких сомнений, т.к. не всякий автомат ходит 300-400 тыс….

Седан Nissan Teana (J31) стал очередным автомобилем бизнес-класса в модельном ряду японского производителя. В 2003 году она пришла на смену модели Maxima (Cefiro). В Южной Корее продается под именем Samsung SM5. В 2006 г был произведен рестайлинг Теаны, изменения носили только косметический характер (они коснулись бамперов, фальшрадиаторной решетки, передней и задней оптики, оформления салона).

А на автосалоне в Пекине 2008 дебютировал Ниссан Теана 2 поколения в кузове J32. Седан сохранил пропорции предшественника, но стал выглядеть более солидно и современнее. В оформлении экстерьера появилось больше плавных линий, которые перенеслись также и в салон.

Комплектации и цены Nissan Teana 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Elegance 2.5 V6 CVT 1 043 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Elegance Plus 2.5 V6 CVT 1 153 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury 2.5 V6 CVT 1 199 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury Plus 2.5 V6 CVT 1 233 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Elegance Plus Four 2.5 CVT 1 260 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Luxury Four 2.5 CVT 1 279 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Premium 2.5 V6 CVT 1 303 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury Plus Four 2.5 CVT 1 340 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Premium Plus 2.5 V6 CVT 1 342 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Premium Four 2.5 CVT 1 383 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Luxury Plus 3.5 V6 MCVT 1 428 000 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний
Premium 3.5 V6 MCVT 1 553 000 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний

В целом, Nissan Teana (J32), габариты которой составляют 4 850 х 1 795 х 1 495 / 1 515 мм выглядит дорого, а с некоторых ракурсов и отдельными деталями может напоминать премиум-модели от Mercedes, Lexus и, конечно, Infiniti. Крупные граненые задние фонари и фары, большая хромированная решетка радиатора, блестящие молдинги по периметру кузова – все имеет внушительный вид и делает автомобиль узнаваемым.

В салоне Ниссан Теана 2 массивные кресла, массивные центральные стойки, широкий тоннель между водителем и пассажиром. Ткань, отделка под дерево, кожа, даже пластик – все выглядит уместно, добротно, дорого и современно. Прозрачная крыша добавляет простора над головой. Органы управления вспомогательными системами на Тиане – на любителя: кому-то нравится нажимать кнопки, а кому-то по душе – крутить «колесики».

На российском рынке седан Ниссан Теана J32 доступен с одним из трех двигателей. Базовым является рядный четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегатом рабочим объемом 2,5 литра. Максимальная мощность этого двигателя на полноприводной модификации достигается при 5 600 об/мин. и составляет 123 кВт (167 л.с.), максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен при 4 000 об/мин.

Второй двигателей для Nissan Teana 2 имеет аналогичный рабочий объем (2,5 л), но V-образную компоновку и шесть цилиндров. Его максимальная мощность составляет 134 кВт (182 л.с.) при 6 000 об/мин, а пиковый крутящий момент — 228 Нм при 4 400 об/мин. Оба этих двигателя могут потреблять бензин с октановым числом не менее 92.

Флагманом в линейке силовых агрегатов для Ниссан Теана (J32) является 3,5-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочие характеристики двигателя: максимальная мощность — 183 кВт (249 л.с.) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент – 326 Нм при 4 400 об/мин.

Двигатель должен эксплуатироваться на бензине Аи-95 и выше. Все три агрегата оборудованы последовательным многоточечным электронным впрыском. Единственный доступный для всех модификаций тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Купить Nissan Teana 2 (J32) можно в одной из пяти доступных комплектаций: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus и Premium. Автомобили с двигателем объемом 3,5 литра предлагаются только в трех высших исполнениях.

В стандартное оснащение Ниссан Тиана включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении) аудиосистема, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, охранная система, иммобилайзер, 16-дюймовые стальные колесные диски и прочее.

Топовая комплектация Premium дополнительно включает кожаную обивку сидений, электроприводы регулировок передних сидений и их вентиляцию, камеру заднего вида, ESP (систему динамической стабилизации), 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, проигрыватель DVD в перчаточном ящике, аудиосистему BOSE, поддержку для ног в кресле переднего пассажира, ионизатор с функцией очистки воздуха, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой и др.

Цена Ниссан Теана 2013 начинается от 1 043 000 рублей за переднеприводную машину, а версия с полным приводом оценивается минимум в 1 216 000 руб. За самый дорогой седан с 249-сильным движком V6 дилеры просят 1 553 000 р.

Похожие публикации