Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой. Прощание с начальной школой Сценка "Бабушки тоже учатся"

Сценарий праздника «Прощание с начальной школы»

На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка)

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные повсюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Зал сегодня улыбками ярок…

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам сегодня на праздник пришел!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А- ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас.

Выпускников начальной школы!

Ведущий .1 Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые. Наверное думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Все как раз только и начинается!

(сценка)

1 ученик. Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили!

2-й ученик. Ты что, с луны свалилась?

1 ученик. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила.Я подняла, смотрю и вдруг – там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: « 1 класс!. А потом мне стало грустно…

2 ученик. Почему?

1 ученик. Лучше бы на книжке было написано: «11 класс». А так – сколько еще предстоит мучиться моим родителям!

2 ученик. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1 Ученик.

Сегодня день у нас такой,

И грустный и веселый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3 Ученик.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

И все мы говорим сейчас

« Пойдем, друзья, мы в пятый класс!»

(Песня)

Ведущий 1

Да трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

Ведущий 2 . Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Ведущий 1 . Мы закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

Ведущий 2 . Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже. А для того, чтобы лучше представить 4 класс, учителями дана общая характеристика.

4Ученик

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные

5Ученик.

Сообразительные, любознательные-
В общем, привлекательные!

6Ученик

Все и умные, и красивые,
и забавные, счастливые…

Ведущие (по очереди )

1.А так говорим о себе мы сами!
2. Наш класс населяют 10 человек, из них – абсолютное большинство – дети, (Реплика хотя последнее слово всегда почему то остается за единственным взрослым)
1. Любители поговорить с соседом.

  1. Средний возраст 10 лет, а общий - за двести.
  2. Общий рост:200 м Общий вес: 985 кг до обеда и ровно тонна после обеда.

2. Головная боль и радость Лилии Викторовны

2. Гордимся болтливой половиной класса, т.е. девочками.
1. Возьмемся за дело - делу несдобровать.
2. Ссоримся и тут же миримся.

1. Самый шумный класс на перемене.

2. Любимое занятие телевизор и компьютер

1. Любимый день недели – воскресенье.

2. Любимое время года - лето.

1. Ведущий : А теперь, уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не хотите ли?

Ведущие (по очереди):
1. Четыре года мы прошли,
2. Все подсчитали, все учли.

1. За четыре года у нас было 3400 уроков.

2. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
1. В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км

2. За эти четыре года мы выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

2. Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

1. Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.

2. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

1. Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

2. Полюбили школу и учителей.

А также:
1. Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
2. Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
1. Съели три тонны булочек.
2. Выпили 45 бочек чая,
1. Подросли на 1600см,
2. Потолстели на 105 кг

1. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

7 ученик : Светло и нарядно сейчас в нашем зале
Красивые дети на сцене стоят
Сегодня мы праздник веселый встречаем
И каждый событию этому рад!

Учитель.

Вот и первые школьные годы позади... Казалось только недавно вы с портфелями, букварями и прописями робко шагали в 1 класс. Помните первое 1 сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот уже 4 года учебы пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения... - и вот уже выпускной вечер. До свидания, начальная школа! Выпускной вечер в начальной школе – это праздник учеников, первого учителя, и, конечно же, родителей.

Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений!

Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.

Выпускной вечер в начальной школе - завершение целого жизненного этапа, непростого и вместе с тем интересного!

Ведущий

Сейчас мы вспомним, какие это были годы и покажем несколько сценок из нашей школьной жизни.

8 Ученик.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

9 Ученик

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс!

10 Ученик

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

11 Ученик

Папе, маме, бабушке всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе хорошо сидели,

И как на учительницу детки все глядели,

И как на уроках хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

12 Ученик

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

13 Ученик

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в 1 раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

14 ученик Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!

Звенит звонок.

  1. 1. Ведущий С этого звонка вот так когда-то началась для нас школьная жизнь. Путешествие по бурному морю знаний.
  1. 2. Ведущий . Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было нестрашно, потому, что у штурвала стоял опытный капитан наш друг и советчик - наш первый учитель.

15 ученик Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора
Уроки интересные, веселые дела
Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей все больше пред нами вырастают

16 ученик Надежды на успешность все тают, тают, тают
А звезды в небеса все дальше улетают.
Хотя забот хватало и трудностей немало вставало на пути
Мы все преодолели, и косогоры, мели остались позади.

Сценка 1. (учитель и ученик)
Учитель . Болтаешь на уроках?
Родион Нет.
Учител ь. Списываешь?
Родион Да что вы?
Учитель . Дерешься?
Родион Никогда!
Учитель . Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Родион Вру много.

Сценка 4. (4 ученика)
Настя. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
Даниил Вот бы на мою единицу!
Валя Вот бы на мою единицу!
Женя. Ой!.. только бы не на мою троечку!

  1. 1. Ведущий. Первый наш урок – урок математики.

Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика не жить.

Учитель:Родион, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить,?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ваней.

Ученик: Тогда три мне и одно Ване.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Ваня одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Ване.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Настя

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Настя направляется к двери.

Учитель: Настя ты куда?!

Ученик Настя Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Никита если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Никита: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель – Даниил если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик - Значит я нашёл чужие штаны.

Учитель: Почему, Настя уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Настя А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Настя! Ты почему списываешь у Никиты?

Ученик Настя Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Ведущий 2 . Урок – окружающего мира.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Женя тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

Ученик Женя: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель - Назови 6 животных, которые живут в Арктике

Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя

Учитель - Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик – Рыбы

Учитель - Кого называют царём зверей?

Ученик - Директора зоопарка

Учитель: Валя, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Валя: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Женя, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Ваня тянет руку.

Учитель: Что тебе, Ваня? Что-то хочешь спросить?

Ученик:, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Даниил, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Женя, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица: Вставные,

1Ведущий . Урок – русского языка.

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Нет проще ничего такого.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Ваня (тянет руку и кричит):, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Валя, слово в слово похоже на сочинение Насти!

Ученик Валя:, так мы же с Настей живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Женя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Даниил?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Настя, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

2Ведущий Урок – литературы

Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас!

2 Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Игорь развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Игорь…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

Учитель. Никита, ты мешаешь всем остальным, читай про себя.

Ученик. Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Женя, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать.

1Ведущий.

Вот такими бывают ответы детей и, к сожалению, за ответы случались двойки.

Чуть чего – так сразу два.

Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять

– Реформу новую издать.

Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три»

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5

1Ведущий. Школа-это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как они проходили?

Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто – то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит – что наш класс на уши встал

18 ученик
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец
Не стой на пороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Ученик.

Перемена, перемена, влез 4 класс на стену

Очень дружно этот класс весь стоит на голове

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Маша и Вика, и Катя

Целое утро ныряли в бассейне?

Может на них, на несчастных, напали,

Может их в пасть крокодила толкали? Нет!

В перемену они отдыхали.

Учитель. .Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.
Позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.

20 ученик

Сегодня день для нас особый

Последний день занятий в школе.

4 года здесь учились мы

И вот, к финалу подошли.

21 ученик Мы говорим "спасибо" всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

22 ученик Тем, кто кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

23 ученик Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: "Огромное спасибо!"

2 ведущий. Сегодня мы решили провести церемонию награждения за исключительные личные качества в самых разных номинациях.

1 ведущая. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов определили победителей!

Звучат фанфары.

2 ведущий. Итак, призовое место в номинации "Большому кораблю - большое плавание " присуждается директору нашей школы

24 ученик

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.

1 ведущий. В номинации "Ученье - свет! " победа присуждается самому ответственному человеку в школе, заместителю директора по учебно-воспитательной работе

1 ученик

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо все предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на «5»,

И сделали Вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперед, а не стоять.

2 ведущий. В номинации "Язык до Англии доведёт " победа по праву принадлежит учителю английского языка

2 ученик Мы английский изучали,

И в процессе наших встреч

Совершенствовали речь.

2 ведущий . В номинации " " победителем стал учитель музыки:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

2 ведущий. И в заключение нашей церемонии гран-при-номинация "Первоклассная учительница". Победа достаётся нашей "классной маме"

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Учитель. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю

Посмотрите вы на класс.

Не умели и писать.

И как быстро повзрослели…

Нас ведь просто не узнать!

Сколько мыслей в наших глазках,

А в головушке ума!

Милые мои, родные,

Я представить не могла,

Что смешные ребятишки,

Ходить к доске,

Вставать без шума

И правильно мне отвечать, -

Вы повзрослеете так быстро!

И сегодня в этот час

Могу сказать вам, дорогие,

Что скучать буду без вас!

Учитель: Я поздравляю вас, ребята, с тем, что вы преодолели первую, трудную ступень в учении - это начальное образование. Желаю вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок. Я хочу, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы.

Учитель.

Уважаемые без пяти минут 5-классники. Наступил торжественный момент вручения дипломов об окончании нач. школы!

Пусть ветер странствий поспешит

Толкнуть кораблик от причала.

А мы поздравим от души

Вас с окончанием начала!

(Вручение дипломов)

Ведущий 1 . Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

Ведущий 2 . Мы шли к этому долгих четыре года.

Ведущий 1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 2 . Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Ведущий 1 . Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Два ведущих (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

Ответное слово учеников.

7 ученик. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

8 ученик. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

9 ученик Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

(Песня «Мама»)

Уважаемые родители! Большое спасибо вам за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий. Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Для зачтения клятвы прошу всех выпускников встать!

1 ведущий. – Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Клянемся!
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов по Цельсию. – Клянемся!
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. – Клянемся!
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. – Клянемся!
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. – Клянемся!
– Быть достойными своих учителей. – Клянемся!

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель. А теперь слово для поздравления предоставляется родителям.

Финал.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как часто хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий – средняя школа!


10 ученик
Начальной школе скажем: До свидания!
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья
И знаний непочатый край

11 ученик 4 года…Все как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!

12 ученик Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс!
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!

Прощальная песня

Пояснительная записка:
Каждый год во всех школах нашей страны дети прощаются с начальной школой и переходят в пятый класс. Событие это и радостное, и грустное, они прощаются с любимым учителем, которая учила их четыре года. В каждой школе проходят праздничные представления по этому поводу.
Цель: формирование представления о выпуске начальной школы;
Задачи:
- воспитывать любовь к праздникам в школах;
- воспитывать уважение к школе и к учителям;
* * *
В нашей школе состоялся праздник 24 мая-выпуск начальной школы. Все дети были очень нарядные и весёлые.
Ведущие праздника:

Выступают учащиеся 4-Б класса, читают былину.


Ученики 4-А класса поют песни на английском языке, это класс с углубленным изучением английского языка.


Ученики в зале, ждут начала представления.


А это классные руководители 4-х классов.


Родители начальной школы подарили школе очень большое и красивое зеркало.


Это был незабываемый день для учеников, учителей и родителей. Учителям дарили цветы и звучали слова благодарности.
Эту песню подарили ученикам и их родителям классные руководители 4-х классов:

Этот танец подарили зрителям учащиеся 4-А класса:

Я написала эти строчки:
Прощай, начальная школа!
Любимый учитель и класс,
Где всё нам до боли знакомо,
Мы будем всех помнить вас!
Прощай, любимая парта,
Шкафы, плакаты, доска,
Прощай, коридор весёлый,
И солнечный свет из окна.
Нас встретят другие классы,
Другие учителя,
Да здравствует пятый класс,
Пришла перемене пора!

Дети под музыку входят в зал, выстраиваются на сцене и исполняют песню: "Не крутите пёстрый глобус."
1. Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
А страна большая эта - вечно белое пятно.
ПРИПЕВ:


Страна эта в сердце всегда.
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране
К неизведанным открытьям, к выпускной своей весне.
ПРИПЕВ:

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые за ручку приводят туда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов,
Страна эта в сердце всегда.

Дети проходят в зал, на сцене остаются ведущие.

1 ведущий
. Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (новое телевидение вешников) рада приветствовать вас.

2 ведущий
. В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

3 ведущий
. Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас 3 года.

4 ведущий
. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"В" класс.

1 ведущий
. Главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года. А для нас это ещё и прощание с начальной школой.
Наш сосед "

Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня грустный день:
Мы закончили, ребята, школы первую ступень.
Нас немножечко пугает ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться! И на 10 долгих лет
Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!
2 ведущий
. Давайте вернёмся на три года назад и вспомним, какими мы были тогда.

1 ученик.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс
Нам "Букварь" с карандашами
Подарили в первый раз.

2 ученик
. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

3 ученик
. Мне 10 лет, я в третьем классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь - Смирнова Вовы -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
(Рима Алдонина)
4 ученик.
Ни одну тетрадку исписали мы за три года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.

5 ученик.
Выручайте, палочки!
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.

6 ученик
. За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?

7 ученик
. Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!

8 ученик
. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!
Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята ". (Подчёркнутый текст – речитатив)

Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс.
Про события все наши,
И про то, как учат нас.
КЛАССНО УЧАТ!

Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые:
Молодцы, как на подбор.
3"В" - ЧЕМПИОН!

Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ!

Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары
Всё б наглядно изучил.
ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ!

Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили
Виноваты мы с тобой.
А НЕ ПУШКИН !

Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
ОБЯЗАТЕЛЬНО !


3 ведущий.
А сейчас, на нашем телеканале выпуск новостей.
Звучит музыкальная заставка программы "Сегодня" на НТВ. На сцену выходят три ученика – ведущие новостей.

9 ученик.
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

10 ученик
. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

11 ученик.
Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

4 ведущий.
Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун "Школьная реформа".

12 ученик.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.

1 ведущий
. Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала "Ералаш".

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
Действие происходит в школе. Переменка.

Вилина
. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Наташа.
Вот бы на мою единицу!

Рита
. Вот бы на мою единицу!

Виталий.
Ой! Только бы не на мою троечку.
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель
. Найдите корни в слове "паровоз".

Вася
. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель
. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.

Алёша.
"Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?

Учител
ь. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Саша.
Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
2 ведущий.
А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа "Что? Где? Когда?"
Звучит музыкальная заставка телевикторины. На сцену выходят ведущие викторины.

13 ученик
. Что легче 1кг ваты или 1кг железа? (Одинаково)
14 ученик.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
13 ученик.
Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)
14 ученик.
Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)
13 ученик
. Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)
14 ученик.
Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнкла Бряку Марфуфочкой по чём попало, а Бряка фрякнула Мряку той же Марфуфочкой по чём попало 9 раз. Сколько раз хватали бедную Марфуфочку и фрякали ей по чём попало? (16 раз)
13 ученик
. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ответьте: сколько было остановок? (4)
14 ученик
. 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)
Учащиеся поют на мелодию песни "Большой секрет для маленькой компании".

Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой секрет.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать.

3 ведущий
. Ну а теперь мы предлагаем вашему вниманию выдержки из нового справочника по естествознанию и географии.

15 ученик.
Гейзеры – это дыры в земле, из которых льётся горячая вода.

16 ученик
. Органы нашего тела не могли бы работать без органов пищеварения, которые они получают из пищи.

15 ученик.
Куда падает тень, туда ты идёшь. Можно ориентироваться по звёздам: где темнее, туда иди.

16 ученик.
Если к солнцу пойти до 12 часов, то в той стороне будет восток, а после запад.

4 ведущий.
Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И об этом наша песня.
Дети поют на мелодию песни Алёны Апиной "Узелок завяжется".

1. Мы бы вам про русский много рассказали,
И про то, как упражнения писали.
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
/ Только почему-то двойку получили. / 2 раза
Припев
:/ Если старый год уйдёт, значит будет Новый год,
Будет радость: Дед Мороз нам подарки принесёт! / 2 раза
2. Валерьянку папа пил и чуть не плачет:
Не решалась у папулечки задача.
Мы задачу в классе быстренько решили,
/ Нет решенья мы в ответе получили. / 2 раз
Припев
.

3 .Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали
В нашей голове смешались все герои.
/ Мы не спим ночами. А я ночью вою. / 2 раза
Припев.

4. Мы для вас пропели дружно все куплеты,
Вы нам весело похлопайте за это.
И пускай мы в этой школе детство губим,
/ Всё равно мы эту школу очень любим! /2 раза
Припев

.

1 ведущий.
У всякого уважающего себя канала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется нашим дорогим родителям.
Выходят мамы, переодетые в бабушек.

1 мама.
До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:
-Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
-Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.
2 мама.
А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
-
Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
-Мышками.
3 мама
. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:
-Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?
А он отвечает:
-Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама.
А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться:
-Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свинья. А ты знаешь кто такой свинья?
-Да, это сын борова,- отвечает внук.
5 мама
. А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:
-Подмети пол.
А он мне:
-Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся.
-Вот ковёр и вытряси.
Бабушки снимают платки и превращаются в мам.

1 мама.
Что ни говори, а наши дети самые лучшие!
Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой"

Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь.
/ И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза
Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза
Родители вручают детям подарки.

2 ведущий
. Ну, а теперь слово предоставляется главному режиссёру нашего телеканала.
Учитель поздравляет детей и родителей с окончанием начальной школы, вручает грамоты, благодарности, папки с работами учеников за три года и Аттестаты о начальном образовании.

17 ученик.
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

18 ученик
. Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА!

19 ученик
. Мы их очень долго ждали
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.

20 ученик
. Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

21 ученик
. Лета красного дождались,
Май закончился, друзья,
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА!

Песня «Маленькая страна».

1 ученик:

4 года промелькнули,

Как чьи-то огромные крылья.

Незаметно, как все мы успели

Уже повзрослеть.

Мы уже не птенцы, что едва

Лишь глаза приоткрыли,

Мы стоим на ногах

И чуть-чуть можем в небо взлететь.

2 ученик

4 года - это срок,

Это наша прелюдия к жизни,

Это важный рубеж,

И для каждого это ступень.

И теперь не случайно

В нас грустные нотки запели:

Мы частичку себя

В первых классах

Оставим навек.

Учитель:

Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся: ведь сегодня у нас день прощания с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались самыми трудными ступеньками лестницы знаний: учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по школьным правилам.

Все от А до Я в нашей жизни происходило за эти 4 года. Поэтому наша программа выпускного утренника так и называется «От А до Я».

На букву А есть удивительное слово - арифметика.

2856 уроков проучились мы вместе, выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не помещаются.

1896 часов вы провели за партой в школе.

82 года 7 месяцев и 14 дней - это наш общий возраст.

… метра … сантиметра - это наш общий рост, причем за 4 года обучения в начальной школе каждый вырос примерно на 15 сантиметров и поправился на 4 кг.

… кг … г - это наш общий вес.

1970 и более исписанных тетрадей и дневников и не каждый из них был показан родителям.

Сценка «Аптека».

Мама : Ну, давай, сынок, дневник, посмотрим, что там у тебя.

Сын: Я не могу сегодня тебе его показать.

Мама: Почему?

Сын: Аптека была закрыта.

Мама : А при чем тут аптека?

Сын: Как при чем? Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Мама: Валерьянки!

Учитель:

На нашем празднике валерьянки не понадобится, ведь следующая буква в алфавите - буква Б.

Это бальзам на душу, это особые слова благодарности родителям за воспитание своих детей. (вручаются родителям благодарственные письма).

Ученик 1

От всех нас грустных и смешливых,

Везучих, неудачливых,

Спокойных, очень озорных,

Но всех вам, знаем, дорогих,

Примите наш земной поклон.

Ученик 2

Папы и мамы, к вам обращаясь,

Хотим спасибо сегодня сказать.

Мы столько раз вас огорчали,

Но вы всегда прощали нас,

За седину, за все простите.

Мы крепко, крепко любим вас!

Расписка родителей с благодарностью школе

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников Мокро-Ельмутянской начальной школы, выдаем расписку в том, что действительно получаем в 2009 году назад своих детей, сданных в школы в 2005 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных - их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ, что-нибудь выделит и родителям… За сим благодарим и подписываемся.

Мамы, папы, дяди, тети, бабушки и дедушки выпускников 4 класса начальной школы 2009 года.

Учитель:

Вот и здорово, вот и хорошо! Все мы вместе здесь собрались и благодарны друг другу. А вот и буква В (верная, всеобщая), а рядом буква Г (главная) и буква Д (это дневники, дроби, диктанты и сладкое слово детство).

Песня «Детство».

Учитель:

А на какой букве мы остановились?

Правильное на букве Е. Е - это есть, то есть кушать любят все особенно сладкое. Но сладкий стол у нас будет немножко позже.

Следующими идут буква Ж (это жизнь), а за нею и буква З (это знания). Сейчас мы их проверим:

- По какому адресу находится наша школа?

- В каком году она была открыта?

- Какой телефон в кабинете директора?

- Сколько входов и выходов в здании школы?

- Где в школе могут проходить уроки?

- Сколько ступенек у центрального входа?

Учитель :

А какая следующая буква?

Это буква К (класс)

Классная сценка.

Учитель: Максим, скажи-ка мне, сколько будет 7Х8?

Максим: 64.

Учитель : Сколько?

Максим: Ну, 49!

Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Ляпунов, двойку, таблицу ты не выучил!

Максим: Умираю! (Падает)

Учитель : Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.

Максим лежит.

Учитель : Ну, ладно, четверку!

Максим лежит.

Учитель: Ну, ладно, пятерку. (Плачет)

Максим: Маргарита Анатольевна! А вы говорили, я таблицу умножения не выучил (встает, гордый).

Конкурсы:

1. Узнай своих детей по коленочкам.

2. Кто дольше удержит карандаш на носу.

3. Кто из мам дольше прокрутит обруч.

Учитель:

П. Какое же самое любимое слово в начальной школе?

Ученики:

Перемена!

Учитель:

На переменах с нами происходят необыкновенные превращения.

Ученик :

Там, где были Ваня с Славкой,

Скачут Ниндзя-Черепашки,

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Диман Уиллис.

Подкручу-ка локон светлый смело,

Буду я как Юля Агилера.

Шаг, остановка, еще остановка.

Магомед - терминатор прошествовал ловко,

По макушке дневником ловлю щелчок,

Совершаю тут же квантовый скачок.

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на задании Славик Уокер.

Вышли дежурные, смотрятся браво.

Чем не стажеры в полиции нравов?

Где режиссеры?

Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Учитель:

Родители не чуть не уступают в талантах своим детям. На букву Р - родительский сюрприз.

Родители экспромтом показывают сказку «Не рубите дерева, не рубите» (по мотивам песни группы «Любэ»).

Сказка-экспромт "Не рубите дерева, не рубите!"

Главные герои: Звонок, Занавес, Деревья в роще, Солнышко, Ветерок, Дровосеки, Листья, Птицы, Медведь, Волосы, Руки, Ноги, Тишина, Финал.

Раздается звонок к началу спектакля. Выбегает звонок и громко кричит: «Дзинь-дзинь-дзинь». Занавес открывается.

На середину выходит Занавес, вытянув руки в разные стороны, изображает, что его свернули в рулончик.

Жила-была на свете прекрасная Березовая Роща.

Появляется Солнышко, подходит вплотную к каждому Дереву и заглядывает в глаза.

Дул приветливый Ветерок и щекотал своим дыханием стволы Деревьев.

Выбегает Ветерок и мощно дует на Деревья, а потом может попробовать слегка их пощекотать, если не получит веткой по носу.

Но однажды появились в роще Дровосеки.

Приходят Дровосеки, скорчив страшные рожи.

Задрожали от страха Деревья (Деревья начинают биться в конвульсиях), и облетели с них все Листья.

Листья внезапно появляются на деревьях, а потом эффектно падают на пол.

Стали Дровосеки пилить и рубить Деревья.

Желательно пользоваться только бутафорскими пилами, без настоящих инструментов.

Одно выдернули из земли прямо с корнем.

Дровосеки отрывают Деревья от земли.

Возмутились лесные жители.

Прилетели Птицы и стали махать на Дровосеков своими крыльями.

Пришел Медведь и начал рычать на Дровосеков диким ревом. От ужаса у Дровосеков Волосы встали дыбом…

Над головой у Дровосеков появляются Волосы и начинают топорщиться во все стороны.

… задрожали Руки,

Выходят Руки, прислоняются к туловищу Дровосеков и начинают дрожать.

… и Ноги сами понесли их прочь.

Ноги подхватывают игроков и уносят со сцены.

И пришла в лес долгожданная Тишина.

Выходит вышибала Тишина и наводит тишину.

Лес вновь зажил привычной жизнью: Деревья шелестели Листьями под дуновением Ветерка, из-за деревьев приветливо светило солнце, на ветвях Деревьев пели Птицы, а Медведь лазил по Деревьям и собирал из ульев мед.

Всеобщая свалка, так как все персонажи пытаются разместиться вокруг мучеников Деревьев.

Выходит человек финал и жмет всем руки: «Финал, очень приятно, Финал».

Занавес закрывается.

Занавес выходит на сцену и разворачивается из рулончика обратно во всю ширину.

Учитель:

Буква С - это самая серьезная страница сегодняшнего собрания. Сейчас вручаются свидетельства об окончании начальной школы.

Учитель:

Буква У - это учитель.

Ну почему же так выходит -

Годами ль я не дорожу?

Четвертый в пятый переходит -

Я снова в первый прихожу,

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

И пятый раз, как второгодник.

Я в первом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому,

Десятки новых лиц и глаз,

Ведь я учитель - вечный второгодник

Пойду я снова в первый класс.

Учитель:

Какая буква следующая? Буква Ф (физкультура), буква Х (хорошо).

А у нас на физкультуре

Много на дом задают,

Пока выучу ее - время кончилось мое!

Час качался я на стуле,

Кувыркался по ковру.

Два висел на ручке двери -

Только петельки скрипели.

«На ушах стоял» немного,

Друга вызвал на подмогу.

И четыре на двоих

Получили в школе вмиг.

«Люблю грозу в начале мая…»

Учу я стих и мне не лень,

Но вот запомнить не могу

Про резвый гром и ясный день.

Вот брат куда-то побежал.

«Куда ты, брат?» - ему сказал.

То зачесалась вдруг нога,

Но это, право, ерунда.

То телевизор я включил,

Но стих не сразу отложил.

Как я старался:

И в книгу носом упирался,

И ни на что не отвлекался.

Лишь по «каналам я скакал»

И очень скоро приустал.

И вдруг мне стало ясно,

Что мучился напрасно.

Любить грозу в начале мая -

Задача вышла непростая!

Учитель:

Следующая буква Ц (цифры).

В нашем классе Лена есть,

Юли две, и Слава.

Дима, Ваня, Магомед и Лиля,

Вместе дружная семья.

Вы, ребята, не зевайте.

Сколько в классе нас?

Считайте!

Учитель:

Какая следующая буква? Буква Ч (частушки).

Мы - веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

Буквы в Ваниной тетрадке

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Ване хвостиками машут.

Я со стула вдруг упала,

Громко плакать начала,

Ну, а Слава так смеялся,

Что случилась с ним беда!

Мага в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как на зло,

Слишком поздно рассвело.

Как-то раз учитель Диме

Объяснил, что знанья - свет.

Дима спать лег при свете,

А проснулся - знаний нет.

Дрессированных мартышек

Увидала Юля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Лена кончила дела

Нынче раньше срока:

Сто косичек заплела

Всего за три урока.

Рассказать хочу я Юле,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем.

Мы спросили Лилечку:

Где взяла ты «двоечку»?

Лиля хмуро отвечает:

Всем «пятерок» не хватает!

Я учу уроки разом:

Русский, чтение - все сразу.

Все пишу в тетрадь одну,

Вундеркинд я по уму.

Получил вчера я тройку,

А потом схватил и двойку.

Получилось ровно пять,

Можно смело отдыхать!

В дневнике «исправил» двойку,

А в журнале не сумел.

Получил головомойку,

Говорят, что слишком смел.

Песни мы поем неплохо.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Учитель:

Следующая буква Ш (школа), а за нею буква Щ и буква Э (экзамены) и буква Ю (юмор).

Сценка "Бабушки тоже учатся"

На скамейке сидит бабушка и что-то решает, приговаривая вслух.

1 бабушка:

К ней подходит еще одна бабушка с учебниками в руках.

Ох, и трудная нынче в школе программа. Столько задают, что и отдохнуть некогда.

2 бабушка:

А вы в каком классе учитесь?

1 бабушка : Мы с внучком в третьем классе учимся.

2 бабушка : Мы тоже с внучкой третий класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

1 бабушка : А вы, значит, тоже за внучку все уроки делаете? (Указывает на учебники)

2 бабушка : Ну что вы, что вы!.. Как можно!? Не все… Я только решаю, а переписывает она сама.

1 бабушка : Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно - ошибки делает, вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболталась я с вами совсем. Некогда мне - уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучек сериал не даст посмотреть.

Обе бабушки вскакивают и разбегаются в разные стороны.

Учитель:

И последняя буква Я.

Грамоты.

Клятва вступления в ряды учеников средней школы

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей и родителей!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!».

Чтобы скачать материал или !

Похожие публикации