Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Lacetti 1.4 расход. Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti. Большой расход топлива: как уменьшить

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса С, разработанный концерном General Motors. Машина поступил на конвейер в 2002 году, и официально выпускалась до 2014 года. На рынке Lacetti широко известен в кузовных версиях седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль является идеологическим преемником устаревшей модели Nubira. Дизайн для Lacetti разрабатывался усилиями итальянского ателье Pininfarina под руководством Джорджетто Джуджаро. Сначала поступил в продажу седан, а через полтора года начался выпуск хэтчбека. И наконец, с 2004 года был освоен выпуск универсала. Преемником Laсetti является модель Chevrolet Cruze, хотя это уже совершенно другая модель. Сейчас Lacetti выпускается под брендом Ravon Gentra, который хорошо известен на российском рынке.

Chevrolet Lacetti двигатели, официальная норма расхода бензина

  • бензин, 1,4, 95 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 литра на 100 км, механика
  • бензин, 1,6, 109 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 литра на 100 км с механикой; с автоматом – 11,5 сек до 100 км/час и 11,4/6,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,8, 121 л. с., 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 литра на 100 км с механикой; с автоматом – 10,9 сек до 100 км/час и 12,2/6,8 литра на 100 км

Chevrolet Lacetti седан, хэтчбек, универсал отзывы о расходе топлива

С двигателем 1,4, 95 л. с., МТ

  • Тимур, Москва. Купил Chevrolet Lacetti в 2005 году, с механикой и 95-сильным движком. Комплектация базовая, с минимум опций. Сразу поставил простенькую магнитолу с кассетником, до сих пор стоит пылится. Расход топлива около 10 литров по городу. Похвалю седан за хорошую управляемость даже на разбитых дорогах, довольно жесткую подвеску и отсутствие кренов, комфортный салон и просторный багажник. В целом машина то что надо. Бюджетная и неприхотливая. Если сильно надо сэкономить, то можно обслуживать самостоятельно. Лачетти проехал более 150 тысяч км, и кузов по-прежнему как новый. Признаюсь, один раз перекрашивал боковые пороги.
  • Константин, Николаев. У меня Лачетти поддержанный, с пробегом 105 тысяч км. Машина 2007 года, еще более менее свежий экземпляр. Попался в хорошем состоянии, с 1,5-литровым мотором. 95 сил такому седану вполне достаточно. Машина комфортная и в то же время радует динамикой и цепкими тормозами. Расход топлива в городе 10 литров.
  • Олег, Казань. У меня версия 1,4, мощностью 95 сил и механической КПП. Тогда это была одна из самых дешевых иномарок в среднем классе. Купил в 2006-м, и с тех пор езжу на ней, менять не собираюсь. Считаю, что у этого авто еще есть потенциал среди современных малолитражек с надувными моторами. У моего Шевроле движок как раз с простой конструкцией, атмосферник. Он дешевле в обслуживании, долговечен и в меру экономичен. В городе кушает около 10 литров, что считается нормой для подобных авто.
  • Юлия, Ростов. Свой lacetti похвалю за красивый итальянский дизайн, экономичный полторалитровый мотор мощностью 95 сил, расход топлива всего 9-10 литров, четкую работу КПП и просторный салон. Моим детям машина понравилась сразу, как только они сели в нее. Сын немного подрос, уже скоро буду учить его вождения, чтоб потом было легче сдать на права.
  • Дмитрий, Воркута. Автомобиль 2008 года, купил в 2015-м с пробегом 100 тысяч. Сделал тюнинг кузова, установил аэрообвесы по всему периметру, прикрутил спойлер к багажнику, покрасил в красный цвет и внешний вид стал зашибись. Благодаря спойлеру чувствуется, что мотор стал лучше тянуть. Значит, аэродинамика все таки улучшилась. Автомобиль и так довольно быстрый и динамичный, и в этом немалая заслуга жесткой подвеске и минимальным кренам при поворотах. Топливо потребляет в среднем 9-10 литров на сотню с механической коробкой.
  • Марина, Таганрог. Шевроле Лачетти – машина эпохи. Мой муж ее так называет. Бестселлер российского рынка и стран СНГ, если можно так выразиться. У нас самая базовая версия, 95-сильная, потребляет всего 8-9 литров по городу. Главное не переусердствовать с механикой с ее короткими передачами. Lacetti для нас как член семьи, возим в нем и детей, и животных.
  • Сергей, Краснодарский край. Машина покупалась новой в 2009 году у дилера в Москве. Там у меня родственники. Мне купили и привезли. Как раз обкатали как следует. Брали самую базовую версию, с механикой и 95-сильным двиглом 1.5. Но автомобиль все равно нравится, быстро настроил под себя водительское сиденье. Включил подогрев, музыку и поехал. Кстати, еще пришлось магнитолу докупить, а то совсем голая версия. Друзьям нравится, по уровню комфорта практически не уступает современным моделям АвтоВАЗа. От Джентры почти не отличается, это же конструктивно одинаковые машины. Расход топлива с механикой до 10 литров на 100 км.
  • Никита, Калининград. Лачетти купили на новый год. Нашли по объявлению версию с мотором 95 сил, в неплохом состоянии. Расход топлива максимум 12 литров на сотню. Мы с женой любим приключения, поэтому любим ездить быстро, оттого и такой расход. Скоро поставим ГБО, и продолжим наваливать от души. 95-сильного мотора хватает для большинства наших похождений.
  • Никита, Липецк. Автомобиль пригодится для всех случаев – для работы в такси, для семьи и прочих хозяйственных нужд. У меня версия седан, с мотором 1,5 95 сил. Тогда это было лучшее предложение на рынке среди иномарок. Модель 2005 года, приобретена в базовой комплектации. Машина быстро разгоняется, как будто под капотом лошадей 120, не меньше. Это все благодаря отлично настроенному шасси и упругой подвеске. В общем, инженеры Шевроле постарались на славу. Расход топлива на превышает 11 литров/100 км, что совсем неплохо для довольно большого седана длиной 4,5 метров.

С двигателем 1,6, 109 сил, МТ

  • Борис, Питер. Автомобиль достойный, у него еще есть потенциал. Быстрый и динамичный, мне как раз такой нужен. Движок выдает 109 лошадей, разгон до первой сотни всего за 10 секунд. По-моему, лучше бюджетного авто с таким мотором не найти. Коробка передач механика, как раз для этого движка. Соревновался с Ладой вестой с мотором такой же мощности. Уверенно обогнал Ладу и еще несколько конкурентов. Логан по разгонной динамике тоже не соперник моему Лачетти. В общем зверь, а не машина. По выходным участвую в ночных гонках по городу. Кстати, расход топлива в городе 12 литров на сотню.
  • Святослав, Краснодарский край. Отцовский Шевроле Лачетти использую в службе такси. Машина в новой роли себя оправдывает и раскрывает все свои достоинства. Перекрасил в желтый цвет, чтобы соответствовать и выделяться в потоке. Двигатель мощный, 109 сил, расход топлива в среднем 11 литров. Устраивает.
  • Алексей, Липецк. У меня самая топовая версия Лачетти, покупал в 2014 году. Езжу и до сих пор радуюсь великолепно настроенному шасси. Ни грамма не пожалел, что взял версию с механикой, хотя друзья уговаривали взять с автоматом. С МКП машина еще быстрее. Пробовал на трассе разогнать до 100 км/час, в результате на эту процедуру ушло порядка 10 сек. Отличный результат для бюджетного седана. Они ни капельки не устарел и способен тягаться с современными аналогами. Говорят, что такой же мотор (1,6, 109 сил) предлагали для старушки Дэу Нексии. То была зверь а не машина. Лачетти не хуже. Кушает в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тюмень. Chevrolet Lacetti покупали в 2010 году, с коробкой механика и движком 1,6. Поначалу думали взять версию с 1,8 на 120 сил, но это был очень редкий мотор и пришлось бы долго ждать заказ. Но и 1.6-литровый Лачетти тоже весьма неплох 10 сек до сотни. Расход до 12 литров/100 км.
  • Антон, Донецк. Машина вполне подходит для моих нужд. У меня вариант 2014 года, с мотором 109 сил. Покупал поддержанную модель в 2015 году. Для этого пришлось ехать в Ростов. Приехал обратно, и сразу занялся работой. Лачетти для меня как рабочая лошадка, отлично подходит для перевозки сыпучих продуктов и консервов. Развожу их по точкам, где выдают гуманитарную помощь пенсионерам и пострадавшим в военных действиях на Донбассе. Ничего сложного, мой Лачетти справляется с этим на ура. Так езжу каждый день по всему городу. Автомобиль комфортный и динамичный, расход 12 литров.
  • Надежда, Томская область. У меня Лачетти 2014 года, с мотором 1,6 и механикой. Машина для работы, доставляю заказы по области. Документы и прочие бумажные посылки. Но такой седан пригодится и для хозяйственных нужд. Например, можно сложить задние сиденья, и перевезти какой-нибудь длинномерный груз. Расход топлива 10-11 литров/100 км.
  • Лиза, Казань. Лачетти стал вторым моим автомобилем после ВАЗ-2107. Отличия колоссальные, хоть Шевроле не такой уж и новый. Модель 2007 года, с механикой и движком 107 сил. Очень быстрая и при этом надежная машина. Сейчас на одометре 80 тысяч пробега, особых проблем пока не возникало. Обслуживаю в сервисе и проблем не знаю. Короче езжу без забот, как в настоящей полноценной иномарке. Хоть и бюджетной. Расход топлива 10-12 литров с механикой. Передачи включаются четко, что очень удобно при обгонах. По нашим дорогам Лачетти едет жестковато, но это плата за отличную управляемость.
  • Рамзан, Чечня. Машина стоящая, специально выбирал Лачетти с мотором 1,6, чтоб потом через пару месяцев не думать о новой машине. Быстрая, надежная и комфортная тачка, потребляет топлива 12 литров. Сзади поставил детское сиденье, проблем с установкой не возникло. Все достаточно современно. Активно рулится и едет почти без кренов, что очень полезно на высокой скорости.
  • Дмитрий, Воронежская область. У меня Лачетти 2008 года, с механикой и 1,6-литровым движком, который выдает 109 сил. Двигатель – один из главных плюсов этой бюджетной модели. Можно без проблем выезжать на трассу и обгонять всяких лихачей. У седана запаса тяги хватает, в городе этой машине не равных среди конкурентов, которые есть у нас в Воронеже – одни Лады да Солярисы. Расход топлива 12-13 литров на сотню, если сильно поднажать на газ. Салон средний по просторности, но с емким багажником. Удобная водительская посадка, хорошая шумоизоляция. Машиной доволен.
  • Витек, Белгород. Купил Шевроле у дилера в 2014 году. Как раз распродавали последние машины. Мне досталась топовая версия, и еще со скидкой. Чеб не купить – думаю я. Взял даже без тест-драйва, я же знаю этот авто как свои пять пальцев – на автосервисе не раз приходилось его чинить. Расход топлива у моего Лачетти 12 литров, с мотором 1,6 и МКП.
  • Игорь, Тюмень. Машина на все случаи жизни, мне нравится. Весь потенциал Лачетти – в его высокой надежности и мощном моторе, который в моей версии выдает 109 лошадок. Готов поспорить с Вестами, Солярисами и Рио, которые более современные, но не такие быстрые из-за того, что ужаты жесткими эконормами. Мой Шевроле Лачетти потребляет 10-11 литров на 100 км. Это немного, но есть альтернатива, как сократить расходы на бензин – это покупка ГБО, чем и займусь ближайшее время. Зимой автомобиль не эксплуатирую, начитался отзывов и теперь боюсь, вдруг появится коррозия и опять в сервис.

С двигателем 1,6, 109 сил, АТ

  • Николай, Таганрог. Долго думал, какую версию купить – с механикой или автоматом, но чтоб движок был 1,6, 109 сил. В итоге остановился на версии с автоматом, и не пожалел. Все равно я часто езжу в городе, а на трассу выезжаю изредка. Коробка передач плавно переключает передачи, и по моему в полной мере раскрывает потенциал мотора. Только расход с ним чуть побольше, чем у механики – около 12 литров на сотню. Но скоро поставлю ГБО, и буду наваливать наказывать лихачей. Салон собран из добротного пластика, хоть и жесткого, но приятного на ощупь. Смотрится красиво, хотя органы управления уже староваты. Но все удобно и привыкать особо не нужно.
  • Николай, Липецк. Классический авто для такси, что тут еще сказать. Езжу на нем уже пять лет, не жалуюсь. И клиенты тоже машиной довольны. Седан комфортен и быстр, 109-сильный движок делает свое дело. Коробка автомат работает нормально, расход около 10-12 литров на 100 км. Сзади места достаточно и для троих средней комплекции.
  • Никита, Новосибирск. У меня Шевроле Лачетти с автоматом, с двигателем 1,6. Поначалу планировал взять 1,8-литровым движком, это чуть ли не спорткар по тем меркам был. Друзья советовали, уговаривали, но я решил поступить по своему. Мне понты ни к чему. Движка 1,6 вполне достаточно, тем более он выдает приемлемые 109 лошадей. Динамика порадовала, разгон до первой сотни занимает 11-12 секунд. Для машины с архаичным четырехступенчатым автоматом это достойный показатель. Из-за отсутствия пятой передачи движок быстро упирается в высокие обороты, и сильно ест топливо. Такое часто случается на трассе, когда нужна крейсерская скорость. В городе кушает 12 литров, а на трассе могло быть и меньше – не меньше 10 литров.
  • Анна, Симферополь. Машина очень комфортная, чувствую себя в ней как дома, и это ее главный плюс. Говорю так, потому что к ней привыкла. Салон выполнен в приятных теплых тонах, да и в целом интерьер выглядит дружелюбно. С двигателем 1,6 и автоматом расход топлива достигает 12 л/100 км. Это в городе, а на трассе получается около 9 литров.
  • Сергей, Ростов. Автомобиль порадовал достойной динамикой и высокой надежностью. У нас версия 2010 года, с движком 1,6 и четырехступкой. Немного жалею, что не взял с механикой. С ней машина динамичнее и экономичнее. Увы, за комфорт нужно платить. Дело в том, что с автоматом передачи включаются плавнее и более незаметно. Лучше плавность хода, и едешь как будто в седане бизнес-класса. Расход топлива 12-13 литров по городу. Мне тачка понравилась, взял бы такую еще себе, но ведь технический прогресс не стоит на месте. Скоро пойду в трейд-ин и поменяю на Весту.
  • Константин, Сахалинская область. Chevrolet Lacetti у нас в кузове четырехдверный седан, с мотором 1,6 и АКПП. По-моему, удачное сочетание для компактного городского авто. Покупали в 2014 году, как раз до всей этой кризисной заварухи. Расход топлива в среднем 11-12 литров, меня устраивает. Семье авто нравится, старшая дочка уже просится научиться вождению. И для этого ей нужен только Лачетти.
  • Маша, Питер. Шевроле Лачетти для моего образа жизни – достойная машина. 109-сильный мотор в салоне еле слышно – вот так я проверила шумоизоляцию. Понравились сами двери, которые закрываются с характерным хлопком, как у престижных немецких авто. Чувствуется уровень даже в мелочах. Органы управления простецкие, и в этом их преимущество. Все под рукой, удобный рычаг переключения передач. Можно ехать в ручном режиме, расход топлива в среднем 10-12 литров с коробкой автомат. На трассе езжу под 200, в городе максимум 70-80 км/час. И в том и в том случае ехать комфортно, курсовая устойчивость отменная.
    С двигателем 1,8, 122 л. с., МТ
  • Василий, Свердловск. Я решил не мелочиться, и взял самую топовую комплектацию Chevrolet Lacetti. Объясняю, это версия с мотором 1,8, мощность 122 силы. Выбрал с механической коробкой, она лучше раскрывает потенциал движка. Кстати, похожий агрегат устанавливается на самые топовые Весты. После покупки сразу же решил проверить, кто быстрее. Правда, у меня механика, а Лада Веста с роботом. В итоге паритет, никто не победил. В плане динамики машины оказались примерно на одном уровне. Безусловно, Лада более современный авто, но Лачетти по тем меркам стоил весьма дешево. Расход топлива 11-12 литров на 100 км.
  • Олег, Ярославль. Взял поддержанный Лачетти с 1,8-литровым движком и механикой. Разгоняется до первой сотни за десять секунд. Автомобиль используется активно, в городе и на трассе. Бывает по ночам катаюсь в любительских гонках, ведь эта тачка способна на многое. Сделал еще более жесткую подвеску. Расход топлива при моей манере езды составляет 13-14 литров на сотню.
  • Игорь, Московская область. Пришлось два месяца ждать Лачетти с редким мотором 1,8 и механикой. Сначала планировала заказать с автоматом, но такой приехал бы через три месяца. Дело было в 2013 году, мы тогда хотели успеть сеть за руль Шевроле уже к Новому году, поэтому решили не ждать автомат. Автомобиль приехал как раз 25 декабря, и это был наш самый главный подарок на новый год. 122 силы, мотор 1,8 и механика – хорошее сочетание для быстрой езды. Расход топлива небольшой – всего 12 литров в среднем. Обслуживаем машину на фирменном СТО, автомобиль в целом надежный. Уже проехал 80 тысяч км. Из непредвиденных неисправностей – поменяны только дворники, у них внезапно отказали моторы.
  • Никита, Владимир. Похвалю Шевроле Лачетти за эластичный и тяговитый мотор, точную работу МКПП и высокую топливную экономичность – в среднем 12 литров, что очень неплохо для такой потрясающей динамики. Порадовала удобная посадка, пассажиры тоже сидят с комфортом и не жалуются. Разве что шумно на высоких скоростях.

С двигателем 1,8, 122 л. с., АТ

  • Алексей, Ленинградская область. Все что мне нужно в этой тачке, это ее 1,8-литровый движок. Он выдает 122 лошади – очень даже прилично для атмосферника, который придумали в начале 2000-ых годов. Для бюджетного седана это просто подарок а не мотор. По тем временам агрегат был достойный, но у нас очень редкий спросом не пользовался. Но я был из того круга покупателей, которые хотят выделиться из толпы. Вот и взял самый топовый Лачетти, да еще и с автоматом. Расход топлива около 13 литров по городу. У меня стоит газ, так что проблем с содержанием машины не возникает. Единственный минус – в салон просачивается запах от газа, особенно когда едешь в динамичном режиме. Проблема появилась со временем. Короче, пора везти на сервис.
  • Маргарита, Киев. Люблю быстрые машины, как этот Шевроле Лачетти с мотором 1,8. Машина с АКПП. Понравилась управляемость, быстрые реакции на руление, информативные педали газа и тормоза. Коробка работает с запинками, но что поделаешь, это же бюджетный класс. В целом, седан ведет себя динамично и недосягаемо. Расход топлива 12-13 литров.
  • Николай, Полтава. У моего Лачетти идеальное сочетание динамики и комфорта. Это настоящий народный авто, и не зря он пользовался высоким спросом в России. Хотя 1,8-литровый вариант к нам вроде не завозили. Я купил поддержанную версию, скорее всего привозную из-за рубежа. Нашел по объявлению, машина с автоматом, выдает 122 силы. Разгон до сотни за 10-11 секунд. При постоянно нажатой педали в пол расход топлива доходит до 12-13 литров на сотню. Для бюджетного седана это уже потолок, пора переходить на газ. И установить спойлер.
  • Александр, Санкт-Петербург. Работаю в службе такси уже четыре года, вместе с Шевроле Lacetti в кузове седан. Захотелось мне себя побаловать, и взять версию мощностью 122 л. с. с автоматом. Не скажу, что машина быстрая, но разве что только в городе. Резво стартует с места, но на скоростях выше 80 км/час мотор начинает быстро скисать. Расход топлива 12 литров.

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса C, выпускался с 2002 по 2014 год. Семейство Lacetti включало в себя три типа кузова – пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал. Автомобиль пользовался высоким спросом на постсоветском пространстве, в частности в России. На сегодняшний день модель выпускается под маркой Ravon, и исключительно в кузове седан. Машина в обновленном виде получила переднюю часть от хэтчбека Chevrolet Lacetti. Идеологическим преемником Chevrolet Lacetti является модель Cruze, поступившая на конвейер в 2012 году.

Навигация

Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,4, 94 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с. механика, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

С двигателем 1,4

  • Татьяна, Новосибирск. Мой Лачетти – оптимальный автомобиль для города. Дело было в 2005 году, выбрила варианта с 1,4-литровым мотором мощностью 95 сил. Для первого авто этого было достаточно, езжу до сих пор. Но сейчас мощности как-то уже не хватает. Машина понравилась, кушает в среднем 8 литров на сотню пробега.
  • Борис, Воркута. Универсальный автомобиль, прекрасно едет и тормозит. Довольно жесткая подвеска, но благодаря ей крены в поворотах минимальные, а рулится машина очень активно. Эдакая городская зажигалка. Скромный 1,4-литровик не уживается с бойким шасси, приходиться мириться. Расход 8 л на сотню.
  • Юлия, Тверь. Chevrolet Lacetti – моя первая иномарка, купил ее в середине 2000-ых. В базовом исполнении, с механикой и 1,4-литровым бензиновым мотором. Выдает он под 100 лошадей, едет неплохо. Довольно динамичный авто, Потребляет не больше 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. У меня Lacetti 2007 года, с пробегом 120 тысяч. Поломок минимум, обслуживаю у официальных дилеров. Бензиновый мотор 1.4 с механикой кушает в среднем 8 литров.
  • Надежна, Пермь. Тачку подарил мне муж, попользовался ею, а потом насобирал на Тойоту Короллу. Ездит на ней до сих пор, а я на стареньком Лачетти. Жду не дождусь, когда он мне отдаст Тойоту. Меня Лачетти устраивает, ни капли не жалуюсь, зато это мой собственный, личный автомобиль. Муж сам хотел продавать, но я настояла. Машина с мотором 1.4 потребляет 9 литров.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года выпуска, c 1,4-литровым мотором. Мощности 94 силы на трассе не хватает, приходится выжимать газ в пол и жечь топливо. А в городе наоборот можно сэкономить. В целом автомобиль устраивает, если сильно не гнать. К тому же, эта тачка не создана для того, чтобы наваливать. Расход в городском цикле – не больше 8-9 литров на сотню, на трассе выходит 7-8 литров. У меня версия в кузове седан, дизайн нравится. Только передняя часть выглядит не очень, какая-то старомодная. Лучше бы сразу сделали, как у Дэу Джентры. А так тачка ничего, езжу до сих пор. Надежный авто, обслуживаю самостоятельно по возможности.
  • Максим, Пятигорск. Лачетти покупал в 2006 году, с 94-сильным бензиновым мотором. Неплохой авто на все случаи жизни, никогда меня не подводил. Автомобиль потребляет в среднем 8 л/100 км, и по-моему это хорошо для авто такого класса. В седане комфортно, места достаточно. Передняя панель радует простотой, привыкать не нужно.
  • Алексей, Одесса. Автомобиль 2004 года, оборудован мотором 1.4 и механической КПП. У меня самая базовая версия, по городу потребляет около 8 литров на сотню бензина. Механика переключается великолепно, даже мотор не успевает за коробкой. Мощности не хватает, но до сотни можно разогнаться за похвальные 12 сек, если поднажать как следует.
  • Олег, Магнитогорск. Машину подарили родственники, версия 2004 года выпуска. Прям на новый 2017 год решили сделать мне подарок, я как раз на права сдал. Вот тут меня порадовали. И не важно, что машина старая. Я ее подлатал и езжу себе спокойно на работу. С мотором 1.4 и механикой потребляет в среднем 8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Люблю свой Лачетти, к автомобилю за десять лет привык уже. Не смотря на скромный 1,4-литровый мотор, машина весьма динамична в городе. Кушает не больше 9 литров бензина, весьма экономичная тачка.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, с упругой подвеской и резвой управляемостью. Тачка прекрасно рулится, и коробка передач работает великолепно. Плюс еще мотор не подкачал, 110 сил выстреливают из под-капота как надо. Расход 9-10 литров.
  • Маргарита, Томск. Машина на каждый день, вообще не надоедает. Надежная и быстрая, с комфортным салоном и оптимальным соотношением динамики и экономичности. Кстати, в городе 1,6-литровый Lacetti кушает всего 10 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Это будет первый авто у моих детей, сейчас обучаю их вождению, будет легче им экзамен ПДД сдавать. Про машину скажу, что она очень легкая освоении, не требует привыкания. Хорошо тормозит, разгон динамичный и плавный. 1,6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Татьяна, Тюмень. У меня четырехдверный Лачетти, в кузове седан. Бензинового 1.6-литровика мне хватает для города, езжу и не жалуюсь. Расход 9-10 л.
  • Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.6 и механикой прекрасно едет по городу, достаточно быстро и с комфортом. Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз можно обогнать несколько машин. Запаса тяги у Лачетти вдоволь, не смотря вроде бы скромный 1,6-литровый агрегат. По крайней мере, для 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина экономичная, в городских условиях потребляет 9-10 л на сотню. Мне тачка нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание недорогое, есть много запчастей. Можно взять на разборке, качество там неплохое.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Автомобилем доволен, у меня 1,6-литровая версия, работающая с механической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, очень даже неплохо. По-моему, это один из самых быстрых авто среди одноклассников по меркам середины 2000-ых годов. Ни капли не жалею, что взяли именно эту версию. Машина с характером, дарит удовольствие каждый день. Кушает не больше 10 л на сотню.
  • Николай, Донецк. Тачка улет, расходы на эксплуатацию мизерные даже при отсутствии гарантийного обслуживания. Ремонтирую сам, да там и делать особого нечего – в основном замена масла и фильтров. По надежности Лачети наверно можно сравнить с японскими авто. Двигатель 1.6 с МКП потребляет 9-10 л на сотню.
  • Елена, Пенза. Хороший автомобиль, качественно сделан внутри и снаружи. Выглядит оригинально, и насколько мне известно, дизайн Лачетти разрабатывался в итальянском ателье. Машина оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет около 9-11 литров, не больше. Заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Сергей, Таганрог. Машина на все случаи жизни, а именно для города, для трассы и загородных путешествий. В пробке особо париться не надо, есть же автомат, который хорошо сочетается с 1,6-литровым мотором. При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л.
  • Алексей, Челябинск. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе – 10-11 л, на трассе выходит 8-9 л.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.6-литровым мотором. Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля. Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров.
  • Дмитрий, Ростов. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Версия с 1.6 и АКПП, кушает в среднем 10 литров. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто – комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
  • Даниил, Вологодская область. Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой. Расход бензина составляет 10-11 литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас 110 тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад. Двигатель 1.6 и АКПП работают сообща, все как положено. Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
  • Марина, Иркутск. Шевроле Лачетти – машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра. Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом – мотор на 110 сил и автоматическая КПП.
  • Андрей, Екатеринославль. Тачкой доволен как слон, нашел на вторичке в отличном состоянии. Машина быстро едет, и очень комфортна в городе благодаря автоматической коробке. Езжу неторопливо, мне спешить некуда. 1.6-литровый агрегат потребляет 11 литров.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Владимир, Москва. Купил Лачетти в самой топовой комплектации, с 1,8-литровым мотором. Изначально планировал версию с АКПП, но такой не было в наличии. В итоге заказал машину с механикой, и не пожалел. Даже наоборот, очень хорошо, что автомата тогда не было. Весьма экономичная и быстрая машина, с разгоном до сотни за 10 секунд. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка, который выдает приемлемые 122 силы. По динамике автомобиль сравним с 1,8-литровой Ладой Вестой, есть такая у моего друга. Да и вообще автомобили очень похожи по управляемости и комфорту. Расход бензина 11 л.
  • Ярослав, Тамбов. Наверняка этот автомобиль все еще актуален, но теперь уже на поддержанном рынке. У меня топовый Лачетти 2008 года, с автоматом и 122-сильным мотором. Тачка устраивает, ломается по мелочи, пустяки. Расход 10 литров на сотню в среднем.
  • Кирилл, Петрозаводск. Нормальный авто за свои деньги, Лачетти в свое время был одним из самых доступных в своем классе. 1,8-литровый мотор – боевой и хорошо настроен для работы с механической КПП. Можно разогнаться до 220 км/час при спуске с горы. Машина кушает в среднем 11 литров.
  • Станислав, Бурятия. Лачетти устраивает по большинству параметров, единственный минус для российских условий – жестковатая подвеска, из-за которой ощущаются каждая кочка и выбоинка. Но зато машина хорошо управляется и не кренится. Двигатель 1.8 с автоматом потребляет 11 л.
  • Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в 2007 году, на данный момент пробег 122 тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. В салоне стало тише и комфортнее, даже не скоростях за 100 км/час.
  • Екатерина, Магнитогорск. Chevrolet Lacetti – один из лучших авто, которые у меня были. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость. Расход бензина на сотню 10-12 литров, под капотом – 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы, работает с механической КПП.

С двигателем 1.8 АКПП

  • Максим, Кривой Рог. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1.8-литровым мотором. Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Машине повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.8-литровый движок способен на многое. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти. У меня 1.8-литровая версия с автоматической коробкой, выдает 122 лошадиные силы. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре 130 тысяч км. Расход не менее 10 литров/100 км. С надежностью пока все в порядке, но это пока. Возраст все таки. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе.
  • Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил. Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.8 и автоматом потреблял 10 л/100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. Лачетти – нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде – на работе, и в семье. У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом.
  • Никита, Архангельск. Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно – эксплуатирую на даче, в хозяйственных целях так сказать. Бензиновый двигатель 1.8 потребляет 11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Довольно жесткий авто, не очень подходит для наших дорог. А вот управляется отлично, на уровне более топовых европейских машин. Помню, что во второй половине 2000-ых этот Шевроле был самой популярной тачкой в классе на российском рынке. У меня модель 2008 года выпуска. Уже десятый год пошел моей ласточке, но выглядит она как новая. Обслуживаю регулярно, в сервисном центре Chevrolet. Покупаю только оригинальные запчасти, все тип-топ. С надежностью все в порядке, автомобиль можно сказать на века. Не буду продавать, пока не надоест. Значит никогда. Машина оснащена 1.8-литровым мотором, с автоматом потребляет 10-11 литров.

Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход:

1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 (для эксплуатации в Африке). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси (больше отдача)
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7)В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете:
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.

8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени, соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг. А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог: Экономить много нельзя. Много можно только украсть . А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.

Для российского рынка Шевроле Лачетти выпускались с двигателями 1.6 и 1.8 литра (седан), 1.4 литра (хетчбек) и 1.6 литра (универсал). Коробка передач предлагалась как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Поэтому расход бензина для этой модели так сильно различается в разных комплектациях.

Для Шевроле Лачетти 1.6 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:


Для Шевроле Лачетти 1.8 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:


- Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 седан АКПП производителем заявлен следующий расход:

- Загородный цикл: 7.4 л на 100 км;

Для Шевроле Лачетти 1.4 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:
- Городской цикл: 8.2 л на 100 км;
- Загородный цикл: 6.0 л на 100 км;
- Смешанный цикл: 4.8 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:
- Городской цикл: 7.7 л на 100 км;
- Загородный цикл: 5.9 л на 100 км;
- Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек АКПП производителем заявлен следующий расход:
- Городской цикл: 9.5 л на 100 км;
- Загородный цикл: 6.7 л на 100 км;
- Смешанный цикл: 5.1 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 хетчбек Sport МКПП производителем заявлен следующий расход:
- Городской цикл: 8.3 л на 100 км;
- Загородный цикл: 6.2 л на 100 км;
- Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 универсал МКПП производителем заявлен следующий расход:
- Городской цикл: 8.5 л на 100 км;
- Загородный цикл: 6.5 л на 100 км;
- Смешанный цикл: 5.3 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 универсал SX АКПП производителем заявлен следующий расход:
- Городской цикл: 10.2 л на 100 км;
- Загородный цикл: 7.3 л на 100 км;
- Смешанный цикл: 5.7 л на 100 км.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы:
- Если расход по городу при умеренно агрессивном стиле вождения превышает 12 литров на 100 км, то необходимо провести диагностику.
- Не стоит и превышать обороты выше 3500 об/мин на 5 передаче, что также приводит к увеличению расхода на 1,5-2 литра на 100 км. Здесь существует одна особенность, подмеченная владельцами , раскручивание двигателя свыше 3500 об/мин на любых передачах кроме 5 ведет не к повышению, а к снижению расхода. Это связано с тем, что двигатель намного увереннее чувствует себя на оборотах 3500-4000 об/мин, чем на 2000 об/мин. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.
- У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литров бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт, как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
- У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км. Подскажите, что делать, чтобы уменьшить расход?

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lacetti? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:
- проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара - заменить;
- проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен - заменить;
- проверить компрессию в двигателе;
- проверить дроссельную заслонку;
- лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти в вашем конкретном случае.

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году. Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra. Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем. Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 км\ч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.

Похожие публикации