Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Рекомендуемое масло двигателя мазда 6

Автомасла имеют различные классы, группы качества, отличаются вязкостными характеристиками. Разнообразие этих параметров обусловлено различиями в типах двигателей разных моделей авто. В этой статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, применение которого способствует эффективной работе мотора.

В зависимости от типа двигателя производителем Мазда 6 рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL - в соответствии с нормами API;
  • GF-III- по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
  • типы масел SG,SH,SJ либо SL-согласно требованиям классификации API;
  • GF-II либо GF-III -согласно системе ILSAC.

Подбор вязкости смазочных материалов для Мазда 6, кроме стран Европы выполняется согласно схемы 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 40 используют в температурном диапазоне от +2°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • SAE 30 применяют при температуре от +2°С (и ниже) до +38°С (и выше);
  • SAE 20 либо 20W-20 льют если температурные условия от -12°С (и ниже) до +32°С (и выше);
  • 10W-30 используют, если термометр показывает от -25°С (и ниже) до +38°С (и выше);
  • 10W-40 применяют при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • 10W-50 заливают если климатические условия от -25°С (и ниже) до +48°С (и выше);
  • 20W-40 либо 15W-40 льют при температуре от -12°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • 20W-50 либо 15W-50 заливают, если температура воздуха от -12 0 С (и ниже) до +48 0 С (и выше);
  • 5W-20 либо 5W-30 используют, если термометр показывает от -29 0 С (и ниже) до +37 0 С (и выше).

Объем моторного масла требуемого при замене составляет:

  1. Моторы L8 либо LF:
  • 4,3 л с учетом смены маслофильтра;
  • 3,9 без замены масляного фильтрующего устройства.
  1. Автодвигатели L8:
  • 3,5 л со сменой масляного фильтра;
  • 3,1 л без замены фильтрующего агрегата.

Дизельные силовые агрегаты

  1. Фирменное автомасло DEXELIA с классом качества CF по системе API, имеющее вязкость 5W-30 заливается при температурных условиях от -29 0 С (и ниже) до +30 0 С (и выше).
  2. Фирменное автомасло DEXELIA отвечающее классу качества CF по стандартам классификации API либо В1 или В3 согласно нормам ACEA с вязкостью 10W-40 льют, если показатель термометра от -20 0 С (и ниже) до +45 0 С (и выше).
  3. Альтернативная моторная жидкость с группой качества CD, CE либо CF-4 по классификации API, или В3, В4 согласно требованиям ACEA может иметь вязкость:
  • 5W-30 используется в температурном диапазоне от -30 0 С (и ниже) до +5 0 С (и выше).
  • 10W-30 применяется, если температура воздуха колеблется в пределах от -12 0 С (и ниже) до +38 0 С (и выше).

Mazda 6 II GH 2007-2012 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

  1. Масла в двигатель с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -30 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше):
  • фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
  • альтернативное масло, соответствующее классу API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -25 0 С (и ниже) до +42 0 С (и выше):
  • оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
  • альтернативные моторные жидкости, отвечающие API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -30 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), соответствующие API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.

Во время пребывания авто на гарантийном периоде необходимо использовать оригинальные моторные смазки Мазда DEXELIA с вязкостью 10W-40 либо 5W-30. Если силовой агрегат будет ездить на неоригинальном смазочном материале, то заводская гарантия на автодвигатель не распространяется.

Объем моторного масла требуемого при замене определяется типом мотора Mazda 6:

  1. Автодвигатели L8 и LF:
  • 4,3 л с учетом смены масляного фильтра;
  • 3,9 л без замены фильтрующего устройства.
  1. Моторы L5:
  • 5,0 л со сменой маслофильтра;
  • 4,6 л без учета замены маслофильтра.

Производителем указанно, что эти объемы приблизительные, нужное количество смазки необходимо контролировать по щупу во время замены автомасла.

Mazda 6 III GJ с2012г года выпуска (Skyactiv)

Бензиновые автодвигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля Мазда 6 допускается заливать автомасла, соответствующие требованиям:

  • Mazda Original Oil Supra 0w - 20 применяется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w - 30 используется в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Альтернативное автомасло, соответствующее нормам API - SN или SM с вязкостью 0w - 20, используется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).
  • Альтернативный смазочный материал, соответствующий по классификации API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5 с вязкостью 5w - 30 заливается при температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене равен:

  1. Движок Skyactiv-G 2,0:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены агрегата для фильтрования масла.
  1. Движок Skyactiv-G 2,5:
  • 4,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,3 л без замены фильтрующего устройства.

Дизельные силовые агрегаты Skyactiv-D 2.2

Согласно информации изложенной в мануале к Мазда 6, необходимо заливать оригинальные моторные жидкости с характеристиками:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w - 30 если температура воздуха за бортом машины от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w - 30 если показатель термометра в пределах от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);

Качество альтернативных смазочных материалов должно отвечать параметрам:

  • по классификации АСЕА - С3, с вязкостью 0w - 30, используется в температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • по нормам АСЕА - С3, с вязкостью 5w - 30 льют, если температура воздуха от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене автомасла равен 5,1 л со сменой масляного фильтра и 4,8 л без замены маслофильтра.

Заводом – изготовителем Мазда 6 в мануале указанно, что применение несоответствующего требования автомасла сокращает эксплуатационный период сажевого фильтра, длительное использование такой смазки может закончиться поломкой DPF фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 способствует топливной экономичности автомобиля, улучшает эксплуатационные характеристики мотора. Согласно мануалу заводом – изготовителем выбирается вязкость смазки, позволяющая обеспечить стабильную работу двигателя при различных температурах. Маловязкие автомасла рекомендовано покупать на зиму, а более густые на лето, всесезонные масла льют при умеренном температурном диапазоне.

О соответствии смазочного материала определенному типу двигателя можно судить по допускам на канистре со смазкой. Кроме этого, выполняя самостоятельный подбор автомасла, стоит уделить внимание базовой основе жидкости, она бывает синтетической, полусинтетической и минеральной.

Если машина на гарантийном обслуживании, то допускается использование только оригинальных смазочных материалов фирмы Мазда, иначе гарантия на обслуживание мотора не распространяется.

2 ответа

Лучшие

Какую вязкость выбрать?

Все ответы

Вязкость по SAE - общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел SAE J300. За цифрами скрываются определенные стандартом диапазоны вязкости, в которые должен укладываться данный образец. Если масло "всесезонное", цифр на канистре указывается две - для "холодного старта" и для рабочей температуры прогретого мотора. Первая цифра отделена от второй литерой "W" - "зимнее". Так как практически все выпускаемые современные масла - всесезонные, общепринятой стала комбинированная кодировка, например: 5W(холодный запуск)40(рабочая температура). В лабораторных условиях, определяется усилие сдвига и прокачиваемости масла при низких температурах - это важно для самой возможности запустить холодный двигатель. Чем ниже цифра, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. После достижения рабочей температуры (а это уже около 40 градусов и выше - несколько минут после запуска), влияние этого параметра на эксплуатационные характеристики масла становится малозначительным. Важным становится второе значение - кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов). Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость "40" и "60" отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое - это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности - кому же понравится, что на более густом масле автомобиль "тупой" и кушает слишком много бензина?

Какую вязкость выбрать?
В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.

Автомасла имеют различные классы, группы качества, отличаются вязкостными характеристиками. Разнообразие этих параметров обусловлено различиями в типах двигателей разных моделей авто. В этой статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, применение которого способствует эффективной работе мотора.

Mazda 6 I GG 2002-2008 годов выпуска

В зависимости от типа двигателя производителем Мазда 6 рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -290С (и ниже) до +400С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL - в соответствии с нормами API;
  • GF-III- по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -290С (и ниже) до +400С (и выше).
  • типы масел SG,SH,SJ либо SL-согласно требованиям классификации API;
  • GF-II либо GF-III -согласно системе ILSAC.

Подбор вязкости смазочных материалов для Мазда 6, кроме стран Европы выполняется согласно схемы 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 40 используют в температурном диапазоне от +20С (и ниже) до +420С (и выше);
  • SAE 30 применяют при температуре от +20С (и ниже) до +380С (и выше);
  • SAE 20 либо 20W-20 льют если температурные условия от -120С (и ниже) до +320С (и выше);
  • 10W-30 используют, если термометр показывает от -250С (и ниже) до +380С (и выше);
  • 10W-40 применяют при температурном диапазоне от -250С (и ниже) до +420С (и выше);
  • 10W-50 заливают если климатические условия от -250С (и ниже) до +480С (и выше);
  • 20W-40 либо 15W-40 льют при температуре от -120С (и ниже) до +420С (и выше);
  • 20W-50 либо 15W-50 заливают, если температура воздуха от -120С (и ниже) до +480С (и выше);
  • 5W-20 либо 5W-30 используют, если термометр показывает от -290С (и ниже) до +370С (и выше).

Объем моторного масла требуемого при замене составляет:

  • 4,3 л с учетом смены маслофильтра;
  • 3,9 без замены масляного фильтрующего устройства.
  • 3,5 л со сменой масляного фильтра;
  • 3,1 л без замены фильтрующего агрегата.

Дизельные силовые агрегаты

  1. Фирменное автомасло DEXELIA с классом качества CF по системе API, имеющее вязкость 5W-30 заливается при температурных условиях от -290С (и ниже) до +300С (и выше).
  2. Фирменное автомасло DEXELIA отвечающее классу качества CF по стандартам классификации API либо В1 или В3 согласно нормам ACEA с вязкостью 10W-40 льют, если показатель термометра от -200С (и ниже) до +450С (и выше).
  3. Альтернативная моторная жидкость с группой качества CD, CE либо CF-4 по классификации API, или В3, В4 согласно требованиям ACEA может иметь вязкость:
  • 5W-30 используется в температурном диапазоне от -300С (и ниже) до +50С (и выше).
  • 10W-30 применяется, если температура воздуха колеблется в пределах от -120С (и ниже) до +380С (и выше).

Mazda 6 II GH 2007-2012 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

  1. Моторные смеси с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -300С (и ниже) до +400С (и выше):
  • фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
  • альтернативное масло, соответствующее классу API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -250С (и ниже) до +420С (и выше):
  • оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
  • альтернативные моторные жидкости, отвечающие API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -300С (и ниже) до +270С (и выше), соответствующие API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.

Во время пребывания авто на гарантийном периоде необходимо использовать оригинальные моторные смеси Мазда DEXELIA с вязкостью 10W-40 либо 5W-30. Если силовой агрегат будет ездить на неоригинальном смазочном материале, то заводская гарантия на автодвигатель не распространяется.

Объем моторной смеси требуемой при замене определяется типом мотора Mazda 6:

  • 4,3 л с учетом смены масляного фильтра;
  • 3,9 л без замены фильтрующего устройства.
  • 5,0 л со сменой маслофильтра;
  • 4,6 л без учета замены маслофильтра.

Производителем указанно, что эти объемы приблизительные, нужное количество смазки необходимо контролировать по щупу во время замены автомасла.

Mazda 6 III GJ с2012г года выпуска (Skyactiv)

Бензиновые автодвигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля Мазда 6 допускается заливать автомасла, соответствующие требованиям:

  • Mazda Original Oil Supra 0w - 20 применяется в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w - 30 используется в температурных условиях от -300С (и менее) до +350С (и более);
  • Альтернативное автомасло, соответствующее нормам API - SN или SM с вязкостью 0w - 20, используется в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +350С (и более).
  • Альтернативный смазочный материал, соответствующий по классификации API - SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5 с вязкостью 5w - 30 заливается при температурных условиях от -300С (и менее) до +350С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене равен:

  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены агрегата для фильтрования масла.
  • 4,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,3 л без замены фильтрующего устройства.

Дизельные силовые агрегаты Skyactiv-D 2.2

Согласно информации изложенной в мануале к Мазда 6, необходимо заливать оригинальные моторные жидкости с характеристиками:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w - 30 если температура воздуха за бортом машины от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w - 30 если показатель термометра в пределах от -300С (и менее) до +350С (и более);

Качество альтернативных смазочных материалов должно отвечать параметрам:

  • по классификации АСЕА - С3, с вязкостью 0w - 30, используется в температурных условиях от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • по нормам АСЕА - С3, с вязкостью 5w - 30 льют, если температура воздуха от -300С (и менее) до +350С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене автомасла равен 5,1 л со сменой масляного фильтра и 4,8 л без замены маслофильтра.

Заводом – изготовителем Мазда 6 в мануале указанно, что применение несоответствующего требования автомасла сокращает эксплуатационный период сажевого фильтра, длительное использование такой смазки может закончиться поломкой DPF фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 способствует топливной экономичности автомобиля, улучшает эксплуатационные характеристики мотора. Согласно мануалу заводом – изготовителем выбирается вязкость смазки, позволяющая обеспечить стабильную работу двигателя при различных температурах. Маловязкие автомасла рекомендовано покупать на зиму, а более густые на лето, всесезонные смеси льют при умеренном температурном диапазоне.

О соответствии смазочного материала определенному типу двигателя можно судить по допускам на канистре со смазкой. Кроме этого, выполняя самостоятельный подбор автомасла, стоит уделить внимание базовой основе жидкости, она бывает синтетической, полусинтетической и минеральной.

Если машина на гарантийном обслуживании, то допускается использование только оригинальных смазочных материалов фирмы Мазда, иначе гарантия на обслуживание мотора не распространяется.

pro-zamenu.ru

Какое масло лить в Mazda 6

By blog.maslozona.ru про масло

Мазда 6 какое масло лить в двигатель

В этой статье рассмотрим параметры подбора и ответим на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Подбор приводит автовладельцев в тупик и как правило окончательно не выяснив ответ покупают то масло, которое есть в наличии в магазине.

Официальный представитель марки в России конечно же рекомендует заливать оригинальное масло приобретая его в сервисных центрах, которое представлено производителем Total, что указано в сервисной книге к автомобилю. Но как быть если автомобиль эксплуатируется вдали от официального дистрибьютора и в магазинах только аналоги?

Мы выявили популярные марки среди пользователей и зафиксировали данные в таблице разделив их по периодам моделей.

Какое масло лить в мазда 6 gg

Mazda 6 gg пришла на смену популярной модели 626. В новом облике автомобиль оснащался четырехцилиндровыми двигателями 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). 2002-2007 г.в.

Согласно технической документации производителем рекомендовано использовать следующие параметры для бензиновых двигателей:

API SJ ACEA A1 or A3 и вязкостью 5w30

Двигатель 2.0 и 1.8

Общий объем масла в двигателях составляет 4,6 литра. Для замены потребуется около 4,3 литра.

Двигатель 2.3

Общий объем масла составляет 4,4 литра.

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gg

Mobil 1 0w-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM/SL/SJ CF 226 186 0,8456 70,8 12,9
Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 A3/B4 SL/CF -45 226 170 68,45 12,18
Total QUARTZ 9000 5W-40 А3/B4 SN/CF -45 230 172 89,7 14,7
ZIC X9 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -42,5 222 173 0,85 84,1 14,1
Shell Helix Ultra 0W-40
motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 А5/В5 SL/CF -36 226 163 57,6 10,1
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 A1/B1, A5/B5 SL/CF -45 206 180 0,8422 52 9,9

Какое масло лить в мазда 6 gh

Двигатель 2.0

Двигатель 1.8

Общий объем масла в двигателе 4,6 литра

Двигатель 2.5

Общий объем масла в двигателе 5 литров

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gh

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Mobil 1 0w-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM/SL/SJ CF 226 186 0,8456 70,8 12,9
ZIC X9 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -42,5 222 173 0,85 84,1 14,1
motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 А5/В5 SL/CF -36 226 163 57,6 10,1
Castrol EDGE 0W-30 A3/B3, A3/B4 SL/CF -60 210 164 0.8416 73 12.2
Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20 A1/B1 SN -36 0.851 42.44 7.94
SN & ILSAC GF-5 -42 222 167 0.849 47.21 8.75
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 C2/C3 SN -51 226 204 0.838 58.70 11.90

Какое масло лить в мазда 6 gj

На страницах инструкции по эксплуатации завод рекомендует оригинальное масло для бензиновых двигателей 2.0 и 2.5 skyactiv:

Mazda original oil supra 0w20 и mazda original oil ultra 5w30

Для аналогов необходимые минимальные параметры при вязкости 0w20 api sm/sn и при вязкости 5w30 api sl/sm или a3/a5.

Двигатель 2.5 skyactiv

Общий объем замены масла 5,4 литра (сервисный 4,5 литра)

Двигатель 2.0

Общий объем замены масла 4,9 литра (сервисный 4,2 литра)

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gj

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Mobil 1 0w-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM/SL/SJ CF 226 186 0,8456 70,8 12,9
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 A1/B1, A5/B5 SL/CF -45 206 180 0,8422 52 9.9
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20 SN & ILSAC GF-5 -42 222 167 0.849 47.21 8.75
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 A5/B5 SL/CF -36 230 170 0.851 54 9.8
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 A3/B3, A3/B4 SN/CF -48 244 163 0.8413 71.69 11.93
Motul HYBRID 0W-20 A3/B3, A3/B4 SN-RC -36 230 168 0.846 45.4 8.5

Мы надеемся, что данная статья помогла ответить на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Будем рады комментариям, в которых будет указаны марки используемых масел.

blog.maslozona.ru

Каждый автомобилист хорошо знает, что выбор масла для Мазда 6, как и для любого другого транспортного средства, должен производиться согласно требованиям сервисной книжки. Однако часто бывает так, что стандартные параметры не всегда достигают оптимальных значений.

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля. Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

prem-motors.ru

Выбираем масло для Мазда 6 в зависимости от выпуска

Обслуживание Мазды для любого автовладельца может стать сложной задачей. Механизмы этого авто надежны и редко выходят из строя, но при этом требуют ухода. В частности важным вопросом для каждого владельца этого японского авто становится выбор подходящего масла. Что именно лучше заливать в двигатель, каждый решает сам, исходя из поведения машины с различными маслами. Но общие рекомендации все же есть и во многом они зависят от года выпуска авто.

Выпуск с 2002 по 2006

Поскольку Шестая модель разошлась в России и странах СНГ большим тиражом еще во времена своего дебюта, сегодня на дорогах именно таких автомобилей много. Для них рекомендовано полусинтетическое масло классом от SL до SMили CI иCI-4 для бензинового двигателя и дизеля соответственно. Шестёрка не слишком привередлива в плане вязкости, но рекомендуемые производителем параметры опять же лучше соблюсти: для летнего сезона это в среднем 25W-40, а для зимнего – 5W30. В числе рекомендуемых самими автолюбителями марок для этих авто оказались:

  • Манол;
  • Джи-Энерджи;
  • Лукойл;
  • Роснефть;

Масло для Мазды 2007 - 2011

Для этих авто рекомендации более туманны. Поскольку агрегаты в них, как правило, имеют уже достаточно большую выработку, но при этом узлы и агрегаты еще не слишком изношены, использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Неправ будет только тот владелец Мазды, который льет в нее минеральное масло.

Для автомобилей с двигателями подобной конструкции это вообще недопустимо. Производитель в этот период выпускал на рынок самые разнообразные силовые агрегаты, модель имела наибольшее число вариаций с точки зрения укомплектованности именно двигателем. А поскольку разница в моторе может быть существенной, специалисты и бывалые владельцы рекомендуют почитать именно характеристики масла в самом мануале или на сайтах производителя. Владельцы Мазда 6, какое масло лить лучше всего, точно не определились, но фавориты среди производителей есть:

  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • T-oil;
  • Валволин.

Класс смазочного материала ниже SMили CI-4 брать не рекомендуется, а вот предпочтения по вязкости по сравнению с предыдущим поколением двигателей не меняются.

Какое масло заливать в авто 2007 - 2014

Поскольку эти агрегаты пока вообще нельзя назвать изношенными, заливать в них лучше всего исключительно синтетику. Нередки на специальных форумах обращения от неопытных автовладелиц и владельцев, к примеру, лила в двигатель полусинтетику, но хорошую, а после зимы двигатель начал работать намного грубее. Желание сэкономить вполне понятно, хорошая синтетика обойдется совсем недешево, но ремонт движка в любом случае будет еще дороже. Из всей представленной синтетики отлично себя показали:

  • Шелл;
  • Мобил;
  • Кастрол;
  • Хадо.

Есть и особые требования по вязкости. Неплохи в эксплуатации для этого поколения двигателей всесезонные масла с показателями около 15W40. Для зимы предпочтительнее всего будет 0w60, а для лета 25W50.

Известный во всем мире концерн Mazda Motor Corporation сравнительно недавно укрепил свои лидирующие позиции в рейтинге машиностроительных компаний, представив целевой аудитории 3 поколение модельного ряда «Мазда 6». Эксперты и критики высоко оценили экстерьер, интерьер, технические и функциональные особенности автомобиля, который сразу стал популярен среди водителей Европы и Азии.

С течением времени многие автолюбители начали задумываться об актуальности замены расходных элементов оригинальными изделиями, которые изготовлены на заводах японского производителя. С наступлением момента, предвещающего залив нового масла, автовладельцы узнают, что в базовой версии машину оснащают моторной консистенцией Mazda Dexelia 5W-30, которая имеет альтернативное название - ELF 5W-30. Любознательным водителям становится интересен факт рентабельности использования идентичного масла. Можно ли привезти на первое СТО аналог надежной, но другой торговой марки?

Варианты масел для «Мазда 6»

В японские легковые автомобили «Мазда 6» можно заливать ряд других моторных масел, которые не нарушат работу двигателя. Большинство водителей напрасно полагают, что только оригинальная продукция способна обеспечить должный уровень ухода за мотором и комплектующими деталями. В соответствии с результатами исследований эксперты выявили линейку масел, похожих структурным составом на Mazda Dexelia. Главное, чтобы консистенция имела степень вязкости 5W-30:

  • Castrol Magnatec A1.
  • Kendall GT-1.
  • ТНК Magnum Professional C3.
  • Idemitsu Zepro.
  • Mobil 1 Advanced Full Synthetic.
  • Pennzoil Ultra Platinum.
  • Total Quartz 9000 Future.
  • NGN Agate.
  • Motul 8100 Eco-Energy.
  • Pennzoil Gold.
  • Mobil Super Fe Special.
  • Valvoline SunPower FE.
  • G-Energy F Synthetic EC.
  • Pennzoil Synthetic Blend.
  • Shell Helix Ultra Extra.
  • Лукойл класса «Люкс».
  • Mobil 1 Rally Formula.
  • Petra Canada Supreme Synthetic.

Следует отметить, что интервалы между заменами моторного масла в автомобиле существенно сокращаются, если транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях. Большинство поездок, не предусматривающих остановку, не превышает расстояние в 6,5 км, длительное движение машины с низкой скоростью или долгое управление авто в жаркую погоду - основные предпосылки, чтобы осуществлять замену консистенции в отсеке ДВС каждые 7 500 км.

С учетом полученных знаний автолюбителю остается только выбрать торговую марку моторного масла, которая соответствует его финансовым возможностям. Из приведенных выше вариантов многие имеют схожие показатели классификации API (Американский Институт Нефти), индексы вязкости и параметры допуска, поэтому мотор «Мазды» воспримет субстанцию, как «родную». Главное, приобретать масло у проверенных дистрибьюторов и дилеров, заблаговременно убедившись в качестве предлагаемой продукции.

5.11.2017

Автомобильные производители обязывают каждого владельца транспортного средства своевременно проходить техническое обслуживание. Сюда входит проверка состояния узлов и агрегатов, замена расходных материалов и жидкостей. Многие водители зачастую не понимают, какое масло заливать в двигатель Мазда 6. Халатный подход к подбору может стать причиной уменьшения рабочего ресурса силового агрегата, что в свою очередь в будущем приводит к дополнительным финансовым расходам. В представленной статье мы расскажем вам о том, какое именно масло следует выбирать в зависимости от характеристик, наименования бренда-производителя и рабочего ресурса.

Мотор Mazda 6 2.5 литра Skyactive

Выбор по характеристикам

  • Mazda Dexelia;
  • Castrol Magnatec А1;
  • G-Energy F Synth EC;
  • Mobil Super FE Special.

Для европейских пользователей, согласно рекомендациям производителя, рекомендуется заливать оригинальное масло Dexelia от компании Мазда. Согласно классификации АСЕА, продукция относится к классу А3 или А1. Рекомендуется приобретать модель 5W-30, способную работать при температуре от минус 29 до плюс 40 градусов Цельсия за бортом. Продукция положительно зарекомендовала себя в условиях отечественной эксплуатации. Отлично смазывает рабочие элементы двигателя, не нуждается в постоянном проведении замены.

Castrol Magnatec А1 получает первое место среди неоригинальных смазочных материалов. Специалисты отмечают наличие сбалансированного состава. В рамках ряда независимых тестов не были обнаружены серьезные недостатки по всем параметрам тестирования. Расход масла на угар оказался минимальным, разжижение – тоже. В рамках тестирования в холодное время года продукция без особых трудностей запустила силовой агрегат. Стоит отметить, что Castrol Magnatec А1 имеет повышенные показатели щелочности и кислотности. Отмечается, что даже при регулярной заправке силового агрегата горючим, имеющим повышенное содержание серы, масло дальше справляется с поставленными задачами. Тем не менее, владельцу не надо забывать о необходимости проводить своевременную замену.

Castrol Magnatec 10W-40, 10W-30, 15W-40

G-Energy F Synth EC изготавливается на территории Италии. Благодаря стабильности синтетической основы показатели угара находятся на среднем уровне, а щелочное число – минимальное. В процессе эксплуатации автомобиля оно не повышается. Согласно результатам, полученным в рамках независимого тестирования, оказалось, что двигатель начинает потреблять на 250 миллилитров меньше топлива, при этом динамические характеристики остаются прежними. Главное, о чем нужно помнить – продукция имеет сравнительно небольшой показатель щелочного числа, поэтому не следует регулярно заливать горючее, имеющее повышенное содержание серы.

Mobil Super FE Special относится к категории недорогой полусинтетики. Сильное загустевание или разжижение продукта практически не замечалось. Состав присадок, согласно ряду тестов, оказался довольно-таки хорошим. Радует и то, что продукция имеет существенный запас щелочного числа. А благодаря наличию молибдена на каждую сотню километров экономится примерно 200 миллилитров бензина. Правда, присадки работают только на протяжении первых пяти тысяч, после чего расход горючего становится стандартным. Расход на угар высокий – около двух литров масла на каждые десять тысяч. Но не стоит забывать, что продукция является бюджетной, поэтому за свою цену это хороший результат.

Выбор по производителю

Изначально следует ориентироваться только на продукцию от производителя транспортного средства. Так, например, бренд рекомендует заливать в силовой агрегат модель Mazda Dexelia. При ее разработке принимались во внимание конструктивные особенности двигателя, поэтому состав тщательно подбирался.
К альтернативной продукции можно отнести следующие марки:

  • Shell;
  • Total Quartz;
  • Mobil;
  • Motul.

Продукция от фирмы Shell демонстрирует неплохие результаты. Так, например, для Мазда 6 рекомендуется заливать масло с неагрессивным составом, имеющее хороший пакет присадок. Отметим, что смазочный материал от данной компании характеризуется крайне малыми показателями расхода на угар. При тестировании независимыми экспертами были обнаружены хорошие характеристики защиты силового агрегата. Детали практически не страдали от износа, при этом получали достаточное количество смазывающего вещества. Но опять-таки, при выборе в пользу этого масла следует быть более внимательным к автозаправочным комплексам, на которых вы привыкли заправляться. Причина опять-таки заключается в концентрации серы в составе.

Ассортимент производителей масла в двигатель Mazda весьма широк

Может показаться странным, что продукция от компании ТНК вообще попала в этот список. Тем не менее, как признаются мастера и сами владельцы транспортных средств, это довольно-таки удачный выбор. Дело в том, что модель Magnum Professional С3, рекомендованная к использованию на этой модели транспортного средства, продемонстрировала наименьший уровень угара масла, наибольший запас щелочи и наименьший износ трущихся деталей. Продукт без особых проблем справляется с горючим, имеющим повышенное содержание серы, что не может не радовать. По соотношению стоимости и качества это самый удачный вариант из всех.

Популярная компания Total на этот раз подвела, поэтому эксперты рекомендуют пользоваться ею только в том случае, если в наличии нет достаточной денежной суммы, но замену все-таки надо провести. Единственное преимущество заключается только в минимальном показателе расхода на угар. В рамках тестирования эксперты заметили, что продукция страдает от разжижения. Естественно, заявленный эксплуатационный срок масло проработает, но тянуть с заменой однозначно не следует.

Так как продукцию от Mobil мы уже обозревали, перейдем к последнему бренду из списка – Motul. Угар находится на среднем уровне, щелочное число с солидным запасом. Все алюминиевые детали получают самую качественную защиту, но при этом чугунные и стальные детали таким результатом похвастаться не способны. Синтетика действительно хорошая, но на практике особая экономия топлива практически не достигается. Да и цена довольно высокая.

Похожие публикации