Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Сформулируй систему доказательств того что образование. Ученые утверждают, что крупные гэс слишком дороги и вредят экологии. В чем проблема «гугления» и онлайн-образования

Учёные утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируй систему доказательствтого, что образование играет значительную роль в общественном развитии.

Ответы:

1. Образование это знания, знания необходимы в любом деле. 2. Если ты закончил школу соответственно ты можешь пойти и получить работу 3. Так как ты идешь работать значит получаешь деньги и можешь прокормить себя и вообще нормально жить. Образование это главная часть всей жизни человека так как оно помогает в жизни и нужно для дальнейшего продвижения человека. Поэтому люди и отличаются от животных.

Похожие вопросы

  • у миши в 2 раза больше орехов,чем у николая, а у пети в 3 раза больше,чем у николая. Сколько орехов у каждого, если у всех вместе 72 ореха?
  • Какая группа организмов и благодаря каким ароморфозам первой полностью утратила зависимость от водной среды и смогла широко распространиться на суше? 1) Название группы - ? 2) Какие 5 ароморфозов - ?
  • Альтернативными называют такие виды энергетических ресурсов, которые относятся к … 1. Неисчерпаемым и экологически чистым 2. Невозобновимым, но имеющимся в большом количестве 3. Исчерпаемым, но возобновляемым 4. Исчерпаемым и экономически дешевым
  • Напишите структурную формулу для пентадиена 1,4. и составьте к ней по 1 изомеру: а) Изомер цепи б) положение кратной связи в) межклассовый изомер
  • переведите данные числа из градусной меры в радианную 75 градусов и 144 градусов
  • продолжить предложения,записать схемы с однородными членами предложения 1) мы получили информацию о самых больших планетах солнечной системы:......................

В некоторых округах столицы России люди живут дольше, чем в соседних. К такому выводу пришли специалисты ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения. Кроме того, женщины в Москве в среднем живут дольше мужчин даже в неблагоприятных для жизни округах. Между тем специалисты из московского Департамента природопользования скептически относятся к подобным выкладкам, хотя впрямую их не опровергают.

Кому верить – каждый москвич решает самостоятельно. По крайней мере все сходятся в том, что в зеленых районах столицы дышится легче.

Ученье – жизнь!

«Москвичам живется легче в тех районах, где преобладают зеленые насаждения, подчеркивают эксперты» Научный сотрудник ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Виктория Семенова рассказала, что высокая смертность – это результат многолетнего процесса, а не влияние нескольких последних лет и сегодняшнюю ситуацию прогнозировали еще в начале 90-х. К естественным природным изменениям и ухудшению экологии добавились политические потрясения времен перестройки и становления демократии в стране.

Но в своих прогнозах социологи и демографы предполагали, что политические коллизии и реформы в первую очередь затронут стариков и детей и смертность повысится среди них. Против ожиданий сегодня под ударом растущей смертности оказался фактически самый цвет российского общества – люди от 20 до 39 лет.

Интересно, что не в последнюю очередь жизнь людям сохраняет образование. Каким образом накопленные в институте знания отпугивают смерть – объяснить трудно, однако бесстрастная статистика утверждает: дольше всего люди живут в Юго-Западном и Центральном округах Москвы, где сосредоточилась основная масса выпускников вузов.

В этом отношении меньше всего повезло Восточному и Южному округам столицы, где уровень смертности выше всего, – по той же статистике это два самых «малообразованных» московских округа. Специалист ЦНИИ Семенова заметила, что образованных людей в двух неблагополучных округах становится меньше с каждым годом – среди самой «опасной» группы (20–39 лет) количество мужчин, получивших высшее образование, приблизительно на 8% меньше, чем среди мужчин, которые старше их на 20 лет. А смерть, как показывает статистика, любит необразованных и малограмотных.

Точечная экология Москвы

Несмотря на удручающую статистику, ситуация со смертностью населения в Москве отличается в лучшую сторону от аналогичных оценок по России: москвичи живут в среднем на 8 лет дольше остальных россиян, а москвички – на 4 года. При этом 10 лет назад продолжительность жизни в столице России была несколько ниже, чем в целом по стране, однако с 1996 года, несмотря на дефолт, она выросла в среднем на 9 лет, а в остальной России – не больше чем на 1,5 года.

Но только ли образование влияет на продолжительность и комфортность жизни москвичей в разных округах? Представители компании «Экостандарт» провели свое собственное исследование и выстроили рейтинг благоприятных для жизни районов, учитывая концентрацию в атмосфере четырех основных компонентов: оксидов углерода, азота, серы и углеводородов.

По их выкладкам, в одном и том же округе ситуация может заметно отличаться: например, в ЮАО, который уже выше упоминался как неблагополучный, район Орехово-Борисово признан благоприятным для проживания, а районы Нагатинский Затон и Зябликово – очагом напряженности с повышенным содержанием оксида углерода. Даже в благополучном ЦАО практически все округи, где кипит деловая жизнь, – Мещанский, Таганский, Тверской, Пресненский и многие другие, – признаны неблагополучными, поскольку в воздухе содержится значительное превышение оксидов азота, серы и углеводородов.

Между тем специалисты столичного Департамента природопользования сдержанно относятся к подобной градации и разрезанию Москвы на отдельные узкие участки с хорошей или плохой экологией.

«Все зависит от точки зрения и желания развернуть факт под определенным углом. Вот смотрите: в ЦАО самая низкая смертность по рейтингу, и он же – один из самых напряженных по загрязненности атмосферы. Какой оценке верить больше, как это выяснить? Наверное, нужно понимать, что Москва – это не страна, это город, хоть и большой, и на территории города экология не может разительно отличаться в двух разных районах. Хотя, конечно, москвичам живется легче в тех районах, где преобладают зеленые насаждения», – пояснил сотрудник департамента корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. // Екатерина Сапогова

Если верно то, что мы должны использовать все возможности для учения и совершенствования, то не менее верно и то, что мы должны быть в состоянии использовать эти возможности, а для этого каждому человеку необходимы все элемента качественного базового образования. Более того, желательно, чтобы школа прививала ему вкус к образованию, научила получать удовольствие от учебы, создавала возможности научиться учиться, развивала любознательность.

На пороге XXI в. концепция образования на протяжении всей жизни приобретает ключевое значение.

Прежде всего необходимо научиться приобретать знания. Однако, учитывая быстрые изменения, связанные с научным прогрессом и новыми формами экономической и социальной деятельности, необходимо сочетать достаточно широкие общие культурные знания с возможностью глубокого постижения ограниченного числа дисциплин. Общий культурный уровень является в некотором роде пропуском к непрерывному образованию, поскольку он прививает вкус к образованию, а также является его основой, необходимой для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни».

Составной частью непрерывного образования является самообразование. Его содержание определяется самим человеком, проявляющим личный интерес к приобретению знаний в области науки, техники, культуры, к познанию современных общественных отношений. Велика роль самообразования в повышении культуры личности.

Основной источник самообразования - чтение, изучение литературы. Кроме книг, журналов, газет, самообразованию способствуют прослушивание лекций, посещен не музеев, выставок, просмотр спектаклей, кинофильмов, телепередач.

Проверь себя

1. Что такое образование? В чем заключается приоритет образования?

2. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентноспособностью страны и образованием?

3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути ее повышения?

4. Каковы основные качества человека, отвечающие запросам информационного общества?

5. Каковы ос ионные элементы образовательной системы РФ?

6. Почему непрерывное образование является ключевой задачей общества?

В классе и дома

1. Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается

целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество».

Выскажи свое отношение к приведенному суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

2. Ученые утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии.

3. Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны.

4. Ознакомься с приведенным уже суждением и аргументируй (привлекая примеры) свою точку зрения. (Образование нельзя рассматривать исключительно как средство подготовки к будущему. Образование должно обеспечивать возможность решения обучающимися значимых для них проблем».

5. После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление и профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?

Говорят мудрые

«Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему

ученые утверждают: образование - это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируйте

систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии.

между двумя мальчиками разгорелся спор.Один утверждал что человеческие потребности нужно ограничивать, так как человеку сложно остановиться в своих жедания

х. Другой говорил, что потребности ограничивать нельзя,так как это приводит к тому что человек перестанет развиваться. Какой точки зрения поддерживаетесь вы? Приведите не менее 2-х аргументов, потверждающих вашу позицию. Зарание спасибо за ответ)

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое - нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и - что особенно важно - практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени - одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях - ум политика, государственного деятеля, полководца, - расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Власти Европы и США постепенно отказываются от использования крупных ГЭС, так как те наносят большой вред экологии и к тому же экономически невыгодны, утверждают американские ученые.

Сегодня 71% возобновляемой электроэнергии в мире вырабатывается гидроэлектростанциями.

Пик строительства ГЭС в Европе и США пришелся на 1960-е годы, после чего начался спад. Сегодня в США на гидроэлектростанции приходится лишь около 6% выработки электроэнергии.

Более 90% ГЭС, построенных с 1930-х годов, оказались более дорогими в эксплуатации, чем изначально предполагалось. Кроме того, они нанесли вред речной экологии, привели к переселению миллионов человек и способствовали изменению климата за счет парниковых газов с затопленных территорий.

“Описывая пользу ГЭС, нам обычно рисуют радужную картину выгод от их применения. Но эта картина обманчива, а о рисках предпочитают не говорить. Платить же по счетам ощущаются в обществе гораздо позднее”, – отметил автор исследования, профессор Мичиганского университета Эмилио Моран.

В развивающихся странах в процессе строительства сейчас находятся около 3700 крупных и средних ГЭС.

Электростанция “Гранд Инга” на реке Конго, как предполагается, должна будет вырабатывать более трети от всего нынешнего объема электричества в Африке.

Однако, по мнению ученых, проект стоимостью в 80 млрд долларов направлен в первую очередь на обеспечение индустриальных нужд.

“Более 90% электроэнергии от этой станции пойдет на добычу полезных ископаемых в Южную Африку, а люди в Конго не получат этой энергии”, – говорит профессор Моран.

“В Бразилии линия электропередач проходит над головами людей и тянется на 4000 километров, но эта энергия не доходит до их домов”, – сетует он.

“Благие цели массовой электрификации полностью перекрываются интересами крупных игроков, которые и продвигают эти технологии. Власти поддаются на их уверения в том, что все так и нужно”, – объясняет ученый.

В докладе отмечается, что огромные сооружения на этих реках уничтожают источники продовольствия. В частности, от них могут пострадать около 60 миллионов человек, живущих за счет рыболовства на реке Меконг: ущерб может составить до 2 млрд долларов.

Дамбы могут привести к вымиранию тысяч редких биологических видов.

Несколько источников

В Бразилии, где 67% электричества вырабатывается ГЭС, число дамб растет по мере уменьшения мощности рек.

С приходом к власти в стране нового президента Жаира Болсонару временный запрет на постройку новых гидроэлектростанций, как ожидается, будет снят. Власти уже планируют построить 60 новых дамб.

Например, на гавайском острове Кауаи планируют запустить гидроэлектростанцию и СЭС.

В провинции Цинхай, Северо-Западный Китай, солнечная электростанция Лунъянся на взаимодополняющей основе взаимодействует с одноименной ГЭС Лунъянся на реке Хуанхэ

“У огромных ГЭС нет будущего, это наше однозначное заключение. Чтобы сохранить гидроэнергетику в XXI веке, нам нужно совмещать несколько источников возобновляемой энергии”, – утверждает профессор Моран.

“Нужно больше инвестировать в солнечную, ветряную и в гидроэнергетику (там, где это необходимо) – но мы должны придерживаться четких стандартов, где были бы видны все риски и доходы”, – заключает ученый.

При сооружении ГЭС происходит перераспределение стока реки, изменяется ее уровень, а также волновой, термический и ледовый режимы.

Скорости течения реки уменьшаются в десятки раз. В отдельных частях водохранилища возникают застойные зоны. Изменяется тепловой режим в нижнем бьефе водохранилища в осенне-зимний период за счет поступления из верхнего бьефа более теплой воды, нагретой в водохранилище за лето. Эти отклонения от естественных условий распространяются на сотни километров от плотины ГЭС. Наблюдаются существенные изменения гидрохимического и гидробиологического режимов водных масс. В верхнем бьефе массы воды насыщаются органическими веществами, поступающими с речным и поверхностным стоком, сточными водами, а также вымываемыми из затопленных почв.

Ранее ЭлектроВести писали, что ученые Гарвардского университета Ли Миллер и Дэвид Кит на днях опубликовали две работы, которые привлекли повышенное внимание прессы. Одна из них - о влиянии ветроэнергетики на климат - опубликована в журнале Joule, вторая - о плотности энергии солнечной и ветровой генерации - в Environmental Research Letters.

Похожие публикации