Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Ремонт преобразователя напряжения в усилителе. Самостоятельно настраиваем и чиним автомобильный усилитель. Собственно последовательность действий проверки такое

Мы ремонтируем усилители любых марок и производителей. Любого года выпуска. С любыми неисправностями. Также мы производим настройку и диагностику усилителей звука.

Ремонт автомобильных усилителей мощности – наша профессия.

Мы даем гарантию на все отремонтированное авто оборудование.

Помните! Любая попытка самостоятельного ремонта может обернутся для Вас, в лучшем случае, увеличением стоимости ремонта, а в худшем, невозможностью ремонта Вашего оборудования.

Авто Усилитель - элемент системы управления (или регистрации и контроля), предназначенный для усиления входного сигнала до уровня, достаточного для срабатывания исполнительного механизма (или регистрирующих элементов), за счёт энергии вспомогательного источника, или за счёт уменьшения других характеристик входного сигнала (под термином «сигнал» здесь и далее понимается любое явление (или процесс), характеристики которого необходимо увеличить)

Стоимость ремонта автомобильных усилителей мощности:

Мелкий ремонт авто усилителей

Предполагается, что заказчик знает проблему поломки и для ее решения не требуется разбора оборудования. А также у заказчика в наличии имеются все необходимые запчасти. (например замена разъема, штекера и т.д.)

  • Продолжительность ремонта не более двух дней
  • В стоимость не входит диагностика

Диагностика auto усилителей мощности

  • Срок диагностики до 7 дней.
  • По результатам диагностики определяется итоговая стоимость ремонта.
  • В диагностику входит Сбор/разбор оборудования
  • По результатам диагностики определяется причина поломки и определяется итоговая стоимость ремонта.
  • В случае отказа от ремонта или при его невозможности (например требуемая запчасть снята с производства и нет возможности замены на аналог), диагностика бесплатно в любом случае.

БЕСПЛАТНО

Ремонт авто усилителей

  • Указана средняя стоимость ремонта (она может варьироваться в большую или меньшую стороны, в зависимости от сложности работ).
  • Сумма указана без стоимости запчастей.
  • Итоговая стоимость определяется только после результатов диагностики.

Виды усилителей:

  • Цифровые

Виды усилителей по элементной базе:

  • Усилители бывают от одного до 6ти канальные и различаются по классам: A/ B/ AB/ C/ D.
    Класс A. Обладают низкой эффективностью, отличаются очень “чистым” сигналом. Коэффициент полезного действия в пределах 20-30%. При потребляемой мощности в 100 Ватт автоусилитель класса A выдаёт не более 20-30 Ватт. Остальная мощность устройства превращается в тепло. Автоусилители класса A редко применяются в современных машинах, потому что обладают низкой мощностью и дорого стоят. Их можно встретить только в самых дорогостоящих аудиосистемах, которые относятся к классу Hi-End.
    Класс B. Коэффициент полезного действия автоусилителей класса B в 2 раза превышает К. П. Д. класса A и имеют низкиое качество сигнала. Автоусилители класса B почти не применяются для тюнинга звука.
    Класс C. К. П. Д. равен 75%, и потому чрезвычайно эффективное устройство. Уровень искажения сигнала оставляет желать лучшего. Автоусилители класса C не подходят для нормальной обработки звука в аудиосистемах Hi-Fi.
    Класс AB . Промежуточный класс автоусилителей, применяются во всех современных аудиосистемах Hi-Fi. Включают абсолютно все возможности класса A и B. Характеризуются относительно чистым сигналом и высоким коэффициентом полезного действия.
    Класс D. Считаются самыми передовыми устройствами, предназначенными для усиления звука. Компактный размер, что повышает удобство использования устройства.
    Некоторые функции и технические аспекты:
    * мощность (измеряется в Ваттах);
    * сопротивление (измеряется в Омах, необходимо чтобы усилитель имел такое же сопротивление, как у динамиков или сабвуфера);
    * диапазон частот (влияет на спектр воспроизводимых звуков, от самых низких до высоких);
    * входные разъемы (для подключения внешних периферийных устройств, таких как: автопроигрыватель, аудиоплеер, ноутбук и др.);
    * количество выходных разъемов (чем их больше, тем большее количество динамиков или сабвуферов вы можете подключить).

Мы производим ремонт авто усилителей следующих производителей:

AMC, ANTHEM, APart, ATC, ATI, AVE, AVM, Accuphase, Accustic Arts, Acmera, Adcom, Aesthetix, Air Tight, April Music, Arcam, Arcus, Art Audio Lab., Artcoustic, Astin Trew, Atoll, Audia Flight, Audio Analogue, Audio Note, Audio Research, Audio Space, AudioValve, Audiolab, Audionet, Ayon Audio, B&W, BRYSTON, Balanced Audio Technology, Berendsen, Beyerdynamic, Bladelius, Block, BlueNote, Bose, Boulder, Burmester, C.E.C., CARAT Audio, Cadanz, Cambridge Audio, Canary Audio, Cary Audio, Cayin, Cerwin-Vega!, Chapter, Chord Electronics, Classe Audio, Clearaudio, Conrad-Johnson, Consonance, Copland, Creek, Cyrus, Definitive Technology, Denon, Densen, E, EAR, Electrocompaniet, Esoteric, Exposure, Grado, Graham Slee, Hanss Acoustics, Harman/Kardon, Hegel, Herron, JBL, JVC, Jamo, Jeff Rowland, Kenwood, Klipsch, Krell, LINN, Laconic, Leben, Leema Acoustics, Lehmannaudio, Lexicon, Luxman, MANLEY, Magnat, Marantz, Mark Levinson, McCormack, McIntosh, Melody, Meridian, Micromega, ModWright, Morel, Music hall, Musical Fidelity, Myryad, NAD, Naim Audio, Nightingale, NuForce, OCTAVE, Odyssey, Onix, Onkyo, Orelle, Original Electronics, PATHOS, PS Audio, Panasonic, Paradigm, Parasound, Pass, Perreaux, Pioneer, Plinius, Polk Audio, PrimaLuna, Primare, Pro-Ject, Quad, RBH, ROGUE AUDIO, Raysonic, Rega, Roksan, Rotel, Russound, Sansui, Scythe, Sherbourn, Sherwood, Sim Audio, Sony, SpeakerCraft, Stax, Sugden, Sunfire, Symphonic Line, T+A, TEAC, THETA DIGITAL, Talk Electronics, Tangent, Thorens, Thule Аudio, Tonar, Tonewin, Trafomatic Audio, Trilogy Audio Systems, Unison Research, Usher Audio, Velodyne, Vincent, Wharfedale, Xindak, YBA, Yamaha

Не для кого не секрет, для получения качественного звука и мощного баса в автомобиле обязательно нужен усилитель мощности. Сегодня к счастью на рынке можно найти автомобильные усилители на любой вкус, все зависит от ваших конкретных нужд. Для питания штатной автомобильной акустики хватит усилителя на 200-400 ватт, но среди нас есть истинные ценители звукового давления, аудиофилы и меломаны, которым не удивишь парой сотен ватт звуковой мощности.

Именно для таких людей и придумали усилители класса Д — цифровые усилители звуковой частоты, которые обладают высоким КПД, компактными размерами и многими другими достоинствами.

К сожалению, автомобильный усилитель иногда ломается, в некоторых случаях ремонт дороже, чем начальная стоимость самого усилителя, поэтому очень желательно рассмотреть или попытаться отремонтировать самому, ведь иногда причиной поломки может быть сгоревший предохранитель. Имея под рукой простой и дешевый мультиметр с режимом прозвонки диодов можно найти большую часть дефектов, которые очень часто наблюдаются во многих автомобильных усилителях.

Любой автомобильный усилитель состоит из трех основных частей — преобразователь напряжения, блок с усилителями мощности и блок фильтров (кроссовер).

Преобразователь напряжения или инвертор — самая уязвимая часть в любом усилителе — 90% проблем связаны именно с этим узлом. Преобразователь, по сути запитывает весь усилитель в том числе и блок фильтров.

Исключительно все преобразователи напряжения делаются по стандартной двухтактной схеме с применением ШИМ контроллера, чаще всего на ТЛ494. Дальше все стандартно — драйвер, силовые транзисторы, трансформатор, выпрямитель и блок фильтров. В некоторых усилителях (дешевых) реализованы схемы инверторов нестабилизированного типа — одним словом нет контроля выходного напряжения, разумеется это довольно плохо, но совсем не обязательный процесс, если усилитель не чувствителен к питающему напряжению и является дешевой моделью.

Транзисторы преобразователя — именно они выходят из строя наиболее часто. В дешевых китайских усилителях транзисторы странно промаркированы, если даже не удается найти аналогичные транзисторы, то стоит лишь знать одно — ключи всегда можно заменить на IRFZ40/IRFZ44/IRFZ46/IRFZ48 или на более мощные IRF3205, выбор ключей на самом деле довольно большой, я лишь перечислил наиболее доступные варианты. В общем исключительно во всех инверторах автомобильных унч применяются N- канальные полевые транзисторы большой мощности — вплоть до зверских IRF1404.

Изначально проверяем плату на глаз — иногда могут наблюдаться видимые дефекты (сгоревший резистор, обрыв дорожек с обратной стороны платы и т.п.)

Перед заменой транзисторов нужно изначально проверить предохранитель по питанию, диод на шинах плюс и минус (при переплюсовке питания он тоже сгорает), и только после того, как вы убедились что с этими частями все ок, заменяем ключи.

Для более профессионального ремонта без осциллографа не обойтись. Изначально нужно проверить наличие прямоугольных импульсов на 9 и 10 — ом выводе микросхемы генератора, если они есть, то микросхема рабочая. Дальше проверяем наличие тех же импульсов после драйвера — на затворах полевых ключей. Если импульсов нет, то скорее всего проблема в драйвере, если они есть, то не задумываясь заменяем полевые транзисторы.

Крайне редко бывает проблема именно с усилителем мощности, преобразователь сгорает первых сохраняя усилители. В преобразователе возможны и другие поломки, правда оень редко. Бывает проблема со входными и выходными конденсаторами или же диодным выпрямителем, который выпрямляет переменное напряжение высокой частоты с трансформатора.

Похожие публикации