Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Тойота хайлюкс 2 поколения. Технические характеристики Toyota Hilux. Подвеска и тормоза

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978


Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983


Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988


Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997


Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005


Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015


Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники и

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

  • НЕ ЗНАЮ НО МЕТРНОВЫЕ ЗУГРОБЫ БЕРЕТ ОДНАЖДЙЫЙ ПАСОДИЛ НА ПУЗЫ ОН САМ ВЫБРОЛСЯ БЕЗ ЛОПАТЫ…
    • Мальчик ты в каком классе.и какая оценка по грамматике у тебя???…
  • Ви шо на нем таксуете9000км за месяц али извозом занимаетесь…
  • Александр Хочу поставить гудрич а/т (мозги) на хай люкс 2010 размер 265/70 16 подскажите, влезут ли?…
    • ДЕНИС ДИСКИ С ВЫНОСОМ 30 И РЕЗИНА 265 75 16 БЕЗ ЛИФТ КОМПЛЕКТА ПОЙДУТ…
      • Сергей Хочу поставить BG M/T 265/75/16 на какие диски ставить? С минусовым вылетом и встанет ли 8,0 в место 7,5 (размер диска)…
  • сайт

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс
    Технические характеристики 2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    3,0 л, дизель,
    5-ст. автомат,
    подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест
    Двигатель
    Модели двигателей 2KD-FTV 1KD-FTV
    Рабочий объем (см3) 2494 2982
    Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
    Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC
    Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
    Степень сжатия 18,5:1 17,9: 1
    Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) 144 (106) при 3400 170 (126) при 3600
    Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
    Трансмиссия
    Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
    Тип КП механическая КП механическая КП автоматическая КП
    Колеса и шины
    Размер шин 205 / 70 R16 255 / 70 R15 265 / 65 R17
    Легкосплавные диски н/д н/д стандарт
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость (км/ч) 170 170 175
    0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 11,6
    Расход топлива (л/100 км)
    Городской цикл 10,1 10,1 11,7
    Загородный цикл 7,2 7,2 7,3
    Смешанный цикл 8,3 8,3 8,9
    Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
    Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4
    Городской цикл 266 266 309
    Загородный цикл 192 192 194
    Смешанный цикл 219 219 236
    Кузов / габаритные размеры
    Длина, мм - с задним бампером (без заднего бампера) 5255 (5130) 5255 (5130) 5255 (5130)
    Ширина (мм) 1760 1835 1835
    Высота (мм) 1820 1820 1820
    Колесная база (мм) 3085 3085 3085
    Колея передних колес (мм) 1540 1540 1540
    Колея задних колес (мм) 1540 1540 1540
    Передний свес (мм) 885 885 885
    Задний свес (мм) 1285 1285 1285
    Мин. дорожный просвет (мм) 292 292 292
    Угол въезда (градус) 30 30 30
    Угол съезда (градус) 22 22 22
    Длина грузовой платформы (мм) 1547 1547 1547
    Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515 1515
    Высота грузовой платформы (мм) 450 450 450
    Внутренние размеры и объемы
    Длина салона (мм) 1765
    Ширина салона (мм) 1475
    Высота салона (мм) 1200
    Емкость топливного бака (л) 80
    Масса
    Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1815-1940 1810-1945 1870-1975
    - на переднюю ось 1040-1110 1055-1115 1080-1140
    - на заднюю ось 755-830 755-830 790-835
    Максимальная масса автомобиля (кг) 2690 2690 2730
    - на переднюю ось 1220 1230 1250
    - на заднюю ось 1470 1460 1480
    Свернуть
    • Сергей что за функция подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD).может ли авто двигаться с полным приводом в обычном скоростном режиме?Или…
    • Пикап Toyota Hilux Exclusive: новая топовая серия - в России с августа 2018.
      • avtotranskont.ru Понравилась эта машинка.…
    • Можно ли на хай люкс стать ГБО? Кто стаил, где и цена вопроса??…
    • Ермек Ребята! Есть у кого нибудь официальный регламент по ТО для Хайлюкса 2,7 ?…
    • сергей У меня старенький сурф 1987г двух дверный. хотелось поменять кузов на 5 дверный. Как это сейчас можно сделать. Машина очень хорошая. но новую сейчас…
    • фаиль ответи пожалуста можна тойоту хайлюкс держать на холостых оборотах земой дизель…
    • drive.ru Новый пикап Toyota Hilux впервые попал в объектив…
    • Тимур Здравствуйте,у меня есть Тойота хайлюкс кузов LN85L-TRMRSWA 1991 года,какой на нее можно поставить радиус колес и какая разболтовка,подскажите пожалуйста.…
    • евгений Почему падает температура двигателя на холостых оборотах
    • 4х4 Семейный тюнинг. Тест-драйв Toyota Hilux.…
      • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Nissan Navara…
    • За рулем Партизан. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…
    • Роман Почему хай люкс не греется двигатель 2kd дизель 2500 2007 года даже при снятом вентиляторе
      • Нет термостата,либо не работает замер в открытом положении по большому кругу,.. Заменить...…
    • Колеса Грузовики. Тест-драйв Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок, Мазда ВТ-50:…
      • tulpano Предлогаю кунги для пикапов цена самая низкая по запросу)))…
    • Профиль Рабочий люкс. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…

    Двигатели серии GD были представлены в 2015 году, в замен устаревшей сери KD - самых массовых дизельных моторов от Toyota. Моторы устанавливаются на модели семейств LC Prado и Hilux а так же Fortuner 2 поколения. Именно с этим мотором дизельные автомобили от компании Toyota возвращаются на внутренний рынок.

    В 2015 году японская компания TOYOTA анонсировала свой 2.8-литровый дизель серии 1GD-FTV. Именно этот мотор, разработанный для LC Prado и Hilux, и был установлен под капот Fortuner. Он пришел на смену семейству KD, которое к тому времени устарело практически во всех отношениях.
    Главной «фишкой» дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стала использованная при их создании технология ESTEC – Superior Thermal Efficient Combustion. Эта технология подразумевает двойной впрыск дизтоплива за 1 рабочий цикл и существенно увеличивает КПД силового агрегата. Также имеется система газораспределения VVT-i. Итогом использования данной технологии в конструкции дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стало практически 100-процентное сгорание горючего, а это дало возможность оптимизировать экологические показатели.
    Поршни являются визитной карточкой дизелей. Это полноразмерные компоненты, выполненные из легкого сплава и имеющие развитую камеру сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Канавка верхнего кольца (компрессионного) оснащена нирезистовой вставкой, а головка оборудована каналом, способствующим охлаждению.
    Дизеля серии 1GD-FTV и 2GD-FTV оборудованы турбокомпрессором II генерации с изменяемой геометрией и охлаждением жидкостного типа и электрическим приводом. Особенность такого компрессора заключается в поддержании необходимого давления в широчайшем диапазоне оборотов. Благодаря ему двигатель существенно лучше подхватывает с малых оборотов.

    Характеристики двигателя серии GD - 1GD-FTV и 2GD-FTV
    Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм -
    1GD-FTV 2755 92.0 x 103.6 15.6 177 / 3400 450 / 1600-2400 -
    2GD-FTV 2393 92.0 x 90.0 15.6 150 / 3400 400 / 1600-2000 -
    Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей - 270-300 кг.

    Серия KD за полтора десятка лет выпуска устарела по целому ряду показателей - экономичности, экологичности, шумности... и историями с трескающимися поршнями. Двигатели серии GD являются совершеннее по всем параметрам, однако улучшения динамических характеристик не произошло. Сразу заметное преимущество новых двигателей только в плане снижения вибраций и шума.

    Механическая состовляющая
    Блок
    изготавливается из серого чугуна, на Prado от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. На версиях для семейства Hilux балансиры не используются.

    Поршни - легкосплавные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, к головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть нижней части нанесено теплоизоляционное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

    ГБЦ изготавливается из алюминия. В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами - свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров.

    Схема газораспределительного механизма - DOHC 16V: два распределительных вала в гбц и четыре клапана на цилиндр. Привод состоит из двух ступеней - от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью с шагом 9,525 мм приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью с шагом 8,0 мм приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

    Допуск масел : ACEA C2/E9 и JASO DL-1 (вязкость 0w30)
    Объём масла для двигателей: 2,8л (1GD-FTV) и 2,4л (2GD-FTV): 7,5л (без замены фильтра 7л)


    Toyota HiLux — популярный во всем мире среднеразмерный рамный пикап, ведущий свою историю с 1968 года. В гамме внедорожных моделей Тойоты, Хайлюкс занимает позицию между Toyota Highlander(Kluger) и Toyota Land Cruiser /T100 /Tundra . В странах Северной Америки и части Южной Америки, вместо Хайлюкса продавалась модель Tacoma . Конкуренты и аналоги HiLux: Mitsubishi L200 (Triton) , Ford Ranger, Honda Ridgeline, Chevrolet Colorado, Volkswagen Amarok, Dodge Dakota, Nissan Navara (Frontier) и другие средние пикапы.

    Двигатели Хайлюкс это типичные для такого класса рядные четверки, рабочим объемом от 1.6 до 2.7 литра. Вместе с ними ставились и V6, объемом 3.0, 3.4 и 4.0 литра. Эти двигатели частично пересекаются с силовыми установками Toyota Land Cruiser Prado . Кроме бензиновых двигателей Тойоты Хайлюкс, устанавливались и дизельные моторы с рядной четырехцилиндровой конфигурацией. Это преимущественно 2.5-литровые движки, но встречаются и 3.0, 2.8 и другие.
    Для просмотра актуальной информации по двигателям Hilux достаточно выбрать вашу модель в списке ниже. Там же вы найдете обзоры и технические характеристики всех моделей двигателей, их проблемы, надежность, неисправности и ремонт. Вместе с тем представлено рекомендованное масло в двигатель Тойота Хайлюкс, частота его замены, сколько лить. Присутствует информация по ресурсу мотора, тюнингу, возможным апгрейдам и многое другое.

    Модель Toyota Hilux:

    5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130 (1988 — 1997):
    Toyota Hilux (79 л.с.) — 1.8 л.
    Toyota Hilux (83 л.с.) — 1.8 л.
    Toyota Hilux (114 л.с.) — 2.4 л.
    Toyota Hilux (152 л.с.) — 3.0 л.
    Toyota Hilux D (90 л.с.) — 2.4 л.
    Toyota Hilux D (91 л.с.) — 2.8 л.

    6 поколение, N140, N150, N160, N170 (1997 — 2005):
    Toyota Hilux (110 л.с.) — 2.0 л.
    Toyota Hilux (144 л.с.) — 2.4 л.
    Toyota Hilux (152 л.с.) — 2.7 л.
    Toyota Hilux (193 л.с.) — 3.4 л.
    Toyota Hilux D-4D (97 л.с.) — 2.4 л.

    Toyota Hilux D-4D (98 л.с.) — 3.0 л.
    Toyota Hilux D-4D (105 л.с.) — 3.0 л.
    Toyota Hilux D-4D (125 л.с.) — 3.0 л.
    Toyota Hilux D-4D (126 л.с.) — 3.0 л.

    7 поколение, AN10, AN20 (2005 — 2015):
    Toyota Hilux (136 л.с.) — 2.0 л.
    Toyota Hilux (162 л.с.) — 2.7 л.
    Toyota Hilux (231 л.с.) — 4.0 л.
    Toyota Hilux TRD (306 л.с.) — 4.0 л.
    Toyota Hilux D-4D (102 л.с.) — 2.5 л.
    Toyota Hilux D-4D (144 л.с.) — 2.5 л.

    14.02.2017

    Является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ , автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе подержанного Тойота Хайлюкс 7 на вторичном рынке.

    Немного истории:

    Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, он дебютировал в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии . До начала серийного производства, Тойота решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

    Тойота Хайлюкс седьмого поколения базировался на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, и был значительно увеличен в размерах, благодаря этому, авто стало классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab », которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось.

    Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

    Одним из основных недостатков Тойота Хайлюкс 7 является слабое лакокрасочное покрытие и склонность кузовного железа к образованию коррозии. Чаще всего коррозия появляется на стыках лобового стекла и кузова, капоте и передних колесных арках. Также, из-за неудачной конструкции выхлопной системы на противооткатной балке, которая интегрирована в задний бампер, очень быстро появляется большое количество очагов ржавчины.

    Двигатели

    Официально в СНГ Тойота Хайлюкс 7 поставлялся с двумя дизельными турбированными моторами 2.5 (144 л.с) и 3.0 (171 л.с.) . Ждать хорошей динамики от этих моторов не стоит, так как главным козырем этих моторов является тяговитость и экономичность (в среднем расход топлива составляет 9-11 литров на 100 км ). Одним из основных преимуществ моторов Тойота Хайлюкс 7 перед конкурентами в том, что они неприхотливы к качеству топлива, но злоупотреблять этим, все же, не стоит, так как ТНВД и форсунки стоят недешево. Если говорить о надежность данных моторов, то какие-либо серьезные недостатки в них выявлены небыли, так как моторы просты и надежны. Даже ремень и ролики привода ГРМ требуют замены не чаще чем раз в 120000 км (по регламенту раз в 150000 км ).

    Также, стоит отметить достаточно большой ресурс турбокомпрессора, в большинстве случаев он выхаживает более 200000 км. Главной особенностью данных силовых агрегатов считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов, при этом, регулировать зазоры нужно раз 80000 км или по мере необходимости. Из слабых мест можно выделить небольшой ресурс генератора (требуется замена диодного моста ).

    Трансмиссия

    Тойота Хайлюкс 7 оснащается двумя типами коробок передач – в паре с мотором 2.5 устанавливается пятиступенчатая механика, а с мотором объемом 3.0 — пятискоростная АКПП. Обе коробки достаточно известны по другим моделям Тойота и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Самым слабым местом в механике считается сцепление, его ресурс не превышает 100000 км. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, замена сцепления может потребоваться и после 50000 км. Автоматическая трансмиссия может порадовать достаточно большим ресурсом работы (300-350 тыс. км ), но только при условии своевременного обслуживания (раз в 60000 км ). Если пренебрегать этими требованиями, то ближе к 150000 км потребуется замена гидротрансформатора .

    Покупая подержанный автомобиль данной модели следует понимать, что строк службы трансмиссии напрямую зависит от режима эксплуатации. Так, например , если предыдущий владелец ездил по асфальту с постоянно включенным приводом, то у такой машины строк службы трансмиссии сокращается вдвое. К недостаткам системы полного привода можно отнести течь сальников переднего моста, также, со временем начинает подтекать раздатка.

    Особенности и недостатки ходовой Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

    Тойота Хайлюкс 7 – рамный автомобиль, рама здесь очень мощная и выносливая. Не менее прочная и передняя независимая подвеска, которая оснащена мощными парными рычагами, а вот конструкция задней подвески по современным меркам архаична (рессорная конструкция подвески с неразрезным мостом ), но как показал опыт эксплуатации, это решение оправданно хорошей выносливостью. Слабых мест в подвеске Хайлюкс не так уж и много, но они есть. Так например, не славятся своей надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники (в среднем служат 60-80 тыс. км ). Остальные элементы подвески, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км.

    Задняя подвеска практически не убиваемая, несмотря на это время, время от времени ей нужно уделять внимание (требуется смазка межрессорного пространства ), в противном случае скрипы из задней подвески будут медленно, но уверенно сводить с ума. Несмотря на то, что рулевая рейка не является проблемным местом автомобиля, она все же требует к себе постоянного внимания. Дело в том, что резиновые пыльники тяг постоянно подвержены воздействию грязи и реагентов и из-за этого могут прийти в негодность и после 30-50 тыс. км пробега.

    Салон

    Салон Тойота Хайлюкс 7 оснащен не самыми лучшими отделочными материалами, которые склонны к разнообразным скрипам, особенно в самых дешевых комплектациях. Из недостатков электрооборудования можно выделить быстрое перетирание трубок системы кондиционирования и постоянные сбои в работе мультимедийной системе. В остальном, все системы работают без сбоев. Из достоинств салона можно выделить – добротную шумоизоляцию, и достаточно большое количество полезных опций.

    Итог:

    Обладает выносливостью и надежностью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако, стоит отметить, что данный автомобиль обладает своими некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Но, если говорить в общем, то в этом сегменте это один из самых надежных автомобилей.

    Достоинства:

    • Рамная конструкция кузова
    • Полный привод.
    • Надежная подвеска.

    Недостатки:

    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Дешевые отделочные материалы.
    • Жесткая подвеска.

    Похожие публикации