Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Самый дешевый рамный внедорожник иномарка. Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники. Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Перебирая список машин, продаваемых в нашей стране, многие ищут не обычную легковушку, а нечто с относительно неплохой проходимостью. Но реально ли при минимальных затратах получить внедорожные качества? Попробуем разобраться в этом вопросе как можно более объективно, без снисхождений и предубеждений.

Что может нам предложить отечественный рынок автомобилей? Итак, есть здесь российские машины, китайские, не забудем японцев и корейцев. Дешёвые внедорожники в стране есть.

Огласите весь список, пожалуйста

Итак, перечислим всё, кроме нашего родного автопрома:

  • От китайских производителей присутствуют , Lifan X60, Great Wall Hover M2, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5.
  • Европа – Opel Mokka, Skoda Yeti, Renault Duster.
  • Япония – .
  • Корея (южная) – SsangYong Actyon.

Как видите, лидируют по количеству машины из Китая. Самой дешёвой в этом списке будет Чери. Хотя сегодня продаётся уже пятое поколение, которое стоит намного дороже. Tiggo FL (новый) стоит от 655,9 тыс. рублей. Машина неплохая, расход в смешанном режиме чуть больше 6,5 литров.

Great Wall прогрессируют с каждым годом. Они повышают качество и надёжность, да и комплектация в базе у них неплохая. На «H5» устанавливается не родной китайский агрегат, а Mitsubishi, заточенный под новые эко-стандарты. Что очень приятно нашим людям – очень большой объём багажного отделения – 810 литров.

Миниатюрный ASX в список попадает в базовой комплектации. В которой он выглядит совсем «голым». Можно долго рассказывать про японское качество, но функциональность тоже нужна, от этого никуда не денешься. Вы готовы выложить 850 тысяч рублей за машину без полного привода и каких-либо полезных дополнений?

Вот потому многие и обращают внимание на китайпром, над которым ещё вчера сами же и смеялись. А китайцы тем временем активно осваивают наши предприятия для сборки техники.

SsangYong Actyon – машина от производителя, который звёзд с неба не хватает, но имеет в СНГ свой фан-клуб и неплохие продажи. Некоторое время производился в России, но затем руководство компании пришло к выводу, что авто конкурирует с их собственным «Кайрон», что не входило в планы. Потому выпуск «Актиона» свернули. Но его, по-прежнему, можно приобрести как в дилерских центрах, так и в целом по стране. Машина получилась не без недостатков, но вполне неплохая. Картину испортил только кризисный рост цен. Сейчас выпускается рестайленый в 2014 году вариант. Стоит он в фирменном салоне 760 тысяч рублей. Да, намного больше, чем по докризисным ценам.

Наша движущая сила

Можно долго издеваться над российским автопромом, давать машинам прозвища, хвалить зарубежные образцы. Но есть несколько автомобилей, которые ругать по сути не за что. Все они стали народными и активно продаются по сей день. Это Lada 4×4, она же «Нива», «Шевроле Нива» и модификации нашего родного джипа – УАЗа.

По сути, именно тольяттинцы и ульяновцы собирают самые дешевые кроссоверы и внедорожники из всех, что можно купить в нашей стране.

«Нива» — едва ли не самый успешный проект «АвтоВАЗа» за всю его историю. Машина, собранная на базе классики, стала настолько популярной, что производится несколько десятков лет.

В 1977 году авто назывался официально ВАЗ 2121 «Нива», пока производитель не перешёл на латинские названия для всех машин. Производили его не только на тольяттинском заводе, но и на ЛуАЗе, а также в казахском Усть-Каменогорске. Выпускается в двух вариантах – трёхдверный и пятидверный универсал.

На официальном сайте можно купить базовый трёхдверник от 405 тысяч рублей. «Урбан» обойдётся в 450 тысяч, а пятидверник – 441 тысяча.

Что касается «Шевроле – Нива», то с точки зрения комфорта, это всё то, чего не хватало предыдущему авто. Всё-таки, это уже далеко не «шестёрка» с полным приводом. При этом, купить его в базе можно примерно за те же деньги, что и «Урбан». Производитель даже снизил цены. Раньше машина стоила более полумиллиона рублей. Столько он стоит сейчас в более продвинутой комплектации с АБС, подушками безопасности и прочими радостями жизни.

Казалось бы, «Нива» победитель в нашем конкурсе, но нет. Всё же, самый дешевый внедорожник в России производят не на «ВАЗе».

Сейчас на УАЗ Хантер скидки. «Классик» обойдётся в 379 тысяч рублей, авто из так называемой «победной» серии – 430 тысяч. За те же деньги можно приобрести и «Трофи». За свои деньги вы получаете пусть и не самый комфортабельный, но очень надёжный джип с хорошей проходимостью и неплохим движком 128 л.с. Привод у него постоянный задний с жёстко подключаемым передним.

Итак, если вы хотите новый недорогой внедорожник, и не страдаете «русофобией» в автопроме, то стоит обратить внимание и на российские машины.

Почти Европа

Людей, которые морщатся при слове «российский автопром» хватает. И для них есть бюджетные альтернативы, такие, как, например, Renault Sandero Stepway, и их же «почти французский» Duster. Первый сейчас можно увидеть на официальном сайте за полмиллиона рублей, второй на 34 тысячи дороже. Следующая модель, «Колеос», уже в 2 раза дороже и её мы не рассматриваем.

Новый Stepway получил больший клиренс – почти 200 мм, колёса 16 дюймов и подвеску, более приспособленную к «внедорожности».

Поистине народным стал «Дастер». Хотя назвать это «Рено» у нас язык не поворачивается. Dacia есть Dacia. Именно под этим брендом он начинал свой путь в 2009 году. Просвет 21 см, хорошие углы въезда и съезда, АБС и много чего ещё – вот, что привлекает в машине.

В нашей стране продают несколько вариантов полноприводных «Дастеров». Отличий много, но главная – двигатель:

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, мощностью 102 л.с., механика.
  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, 135 л.с., механика.
  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, 135 л.с., автоматика.
  • 4-цилиндровый, 8-клапанный, дизельный, 90 л.с. 6-скоростная механика.

Возможно, это не самый дешевый внедорожник в стране, но однозначно стоит внимания.

Средний класс

Если рассматривать именно технику, которую можно загонять без страха в грязь, то сразу отбрасываем самые городские машины, вроде Peugeot 2008, или Nissan Juke. В принципе, можно рассматривать Hyundai Tucson. Разумеется не самый новый.

Второй претендент – Chevrolet Tracker. Его нынче продают по докризисным ценам, так что желающих приобрести весьма неплохой авто масса. Нет, это не тот «Трэкер», который выпускался в 90х – 2000-х, а новый авто, который во всём мире называется «Трэкс», кроме России, где написание латиницей было бы слишком неоднозначным.

Сборка в Казахстане, который является членом Таможенного Союза, делает цены вполне доступными для жителей СНГ.

Примерно за те же деньги можно купить Toyota RAV4. Этот авто является одним из «ветеранов». Выпускают его с 1994 года. Хороший выбор по цене до миллиона рублей. Именно столько он стоит в базовой комплектации. Машина взяла пять звёзд из пяти на Euro NCAP. Насколько это «внедорожник»? Смотря, куда его загнать. Есть у нас такие места, из которых и «Дефендер» потом только вертолётом вытянешь.

Тойота часто предлагает хорошие недорогие внедорожники и кроссоверы с адекватными характеристиками. Впрочем, тут многое зависит от сборки.

Раз уж мы неоднократно затронули внедорожник Toyota RAV4 в этот раз, то придется и видео про него предложить. Вот, есть неплохой тест-драйв:

Рост цен на автомобили вынуждает целевого потребителя останавливаться на ассортименте бывших в употреблении транспортных средств. Основная категория спроса – внедорожники , которые очень существенно помогают пережить весеннее обострение отечественной проблемы – исчезновение дорог. Что же можно купить недорого на вторичном рынке?

Трудности выбора

Данный вопрос поставил в тупик всю команду проекта рейтингов. Понятие дороговизна и дешевизна для каждого человека индивидуально. А в свете выбора автомобиля важно сохранить баланс. Слишком дешевое предложение может быть троянским конем для кошелька. А наиболее уникальный или нестандартный автомобиль не может стоить дешево по своей природе.

Несмотря на возможную лотерею, подержанный внедорожник имеет ряд преимуществ. Это может быть показателем статусности. Ну и что, что престижному кроссоверу много лет? Зато он все такой же резвый, словно только что с конвейера. Также некоторое время на б/у машине даст четкий ответ на вопрос о способности управлять такой моделью, чтобы зря не тратиться на новый автомобиль.

Формула построения рейтинга

На основе жарких споров мы пришли к консенсусу. В категорию лучших попадут наиболее представленные модели на портале Auto.ru по состоянию на 17 мая 2019 года. Цену мы установили на отметке 850 тысяч рублей. Но мы не ограничиваем вас в выборе, но напоминаем о важности тщательной проверки перед покупкой.

Реинкарнация популярного советского внедорожника с американским колоритом заслуженно занимает первое место. Всего в каталоге 7000 автомобилей, что равно практически четверти от всего отечественного рынка БУ машин. Автомобиль вполне надежен с минимумом заводских дефектов. Но после 200 тысяч километров начинаются некоторые проблемы с эксплуатацией. Повышается и некоторое снижение проходимости. Правда, на большую мощность рассчитывать не приходится. Порог всего 80 лошадиных сил.

Один из членов команды сказал, что никогда не купит BMW X5. Аргументов два: ассоциации со сломанными судьбами жертв казино – ведь эта модель фигурирует в рекламе одноруких бандитов, и высокая цена. Последний фактор оправдан использованием передовых технологий в разработке модели. Уже в первом поколении на внедорожнике появилась система бесключевого открытия замка. Пока еще можно найти машину стандарта Евро-3 и комфортно ездить на ней, ведь трехлитровый мотор с почти тремя сотнями лошадок работает как часы. Всего доступно 1680 автомобилей первого и второго поколения по такой хорошей цене.

Абсолютный лидер. Всего было выставлено 680 автомобилей данного типа. Это почти четвёртая часть всего предложения BMW в конкретном ценовом сегменте. Удручает лишь одно – приобрести возможно лишь ранние экземпляры. Здесь есть фактор риска получить убитый внедорожник, но в даном случае это будут уловки недобросовестного продавца, а не заводские просчеты. Для производства используют надежные моторы с ресурсом не менее 300 тысяч километров.

Один из самых мощных автомобилей немецкого бренда. 4-литровый двигатель выдает 350 лошадиных сил. 7-ка стала одним из символов эпохи и желанным для нового русского вскоре после 600-го Мерседеса. Но и сегодня 7-е поколение славится своей системой помощи водителю и салоном повышенной комфортности. Но игрушка свежего поколения стоит довольно дорого – порядка четырех миллионов рублей. Желающим испытать силы достаточно купить пятилетнюю Q7 по комфортной цене. В каталоге 344 таких авто.

Всего двух автомобилей не хватило прямым конкурентам Ауди для серебряного места. Их в продаже 343 машины. Поражает обилие годов и . Особое внимание следует уделить заднеприводным машинам с преимущественно бензиновым двигателем и популярной колесной формулой 4х4. Такие машины подвержены меньшей вибрации на дороге, но из-за установки силового агрегата сзади уменьшается объем пассажирского салона и багажника. А полноприводный Х1 покажет свою мощь в полной мере.

По своим характеристикам внедорожник похож на Q3, однако не полностью. За установленный бюджет можно приобрести вполне боеспособную машину с пробегом в пределах 150 тысяч километров. Она может быть довольно возрастной, так как новая машина стоит более 3 миллионов рублей, а со средней динамикой потери цены 10% в год указанного значения машина доходит спустя 9-10 лет после первого приобретения. Но на качествах внедорожника это не сказывается. Всего присутствует 259 таких машин.

114 автомобилей данного типа. Присутствуют как первое, так и второе поколение всех возможных модификаций. Даже спустя несколько лет после выпуска они все так же рьяно преодолевают тяжелые ландшафты. Особую ценность представляют модели, которые выпускала Honda (еще известны как Honda Pilot) и машины выпуска 2013-2014 годов, которые знаменуют собой перенос производства из Канады в США.

Кто не мечтает о знаменитом Cadillac? А ведь она сбыточная. Не стоит пугаться подержанного авто данного бренда. Почти половина из 44 предложенных машин – это не такие старые модели третьего поколения выпуском до 2014 года. Производитель сделал ставку на объем. В предложениях почти полтысячи лошадей при рабочей камере около 6 литров. Это позволяет комфортно чувствовать себя практически на любых неровностях.

Ещё один представитель того же бренда. В каталоге 43 штуки. В продаже авто преимущественно первое поколение машины с вкраплениями рестайлинга. Автомобиль оснащен одним из лучших полным приводом . При условии своевременного техобслуживания машина сохраняет оригинальные ходовые качества. А двигатель может не требовать серьёзного вмешательства еще долгий период.

Завершение

Не пугайтесь чрезмерною присутствию некоторых моделей. Это лучшие машины своего времени, но оно не стоит на месте. Меняется понятие о комфорте, становятся жестче экологические требования и старые внедорожники становятся предметом истории. Что принесёт год грядущий?

Дорогие читатели, сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие недорогие внедорожники эконом класса в 2018-2019 году. Эти модели являются действительно доступными, особенно на вторичном рынке. Бюджетные внедорожники всегда пользовались популярностью среди нашего населения. В наш ТОП вошло 6 марок, каждую из которых вы без каких-либо проблем можете купить у официальных дилеров. Мы представим только новые модели в нашем рейтинге. Итак, приступим.

ВАЗ-2121

Именно Нива располагается на 6-ой строчке нашей турнирной таблицы. Она выпускается Автовазом ах с 1977 г. За это время всегда имела спрос. Она доступна каждому среднестатистическому россиянину. Хорошую модель можно взять всего за 500 тысяч рублей . Нынешнее поколение отличается разнообразием двигателей. На Ниву устанавливается исключительно механическая коробка передач. Высокий клиренс 220 мм дает возможность использовать ее в любых условиях. Особенно она хороша для охоты .

Характеристики двигателей

  • 1.7 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 81 л.с. расход топлива 10 л/100 км

Chevrolet Niva

Этот компактный отечественный серийный внедорожник располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. Дизайн новинки просто поражает, ведь он разработан совместно с западными специалистами в области автомобилестроения. Основной двигатель имеет объем 1,7 литра и мощность 80 л. с с 5-ти ступенчестой ручной коробкой передеач. Для бюджетного джипа вполне неплохие характеристики, но если вы хотите быть более уверенным на бездорожье, стоить его сделать турбированным ну и подготовить по классике жанра.

Характеристики двигателей

  • 1.7 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 80 л.с. расход топлива 10 л/100 км

УАЗ Хантер

А этот автомобиль повышенной проходимости известен в нашей стране даже детям. Это знаменитый бобик, который стоит на вооружении у многих государственных учреждений. Это и не странно, ведь он пролезет там, где любой другой автомобиль застрянет. Оснащается различными двигателями, существует всего две модификации, самый популярный имеет объем 2,2 литра и 113 лошадей с клиренсом в 210 мм. Используется исключительно механическая трансмиссия, которая радует своей неприхотливостью и надежностью если чуток довести её до ума.

Характеристики двигателей

  • 2.7 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 128 л.с. расход топлива 15 л/100 км
  • 2.2 л 4х4, 5-ступ. МКПП / 113 л.с. расход топлива 11 л/100 км

Lifan X60 (2018)

Ну а этот стильный кроссовер выпускает одна из самых известных китайских компаний . Дизайнеры многое заимствовали у Тойоты Рав 4, но при этом стоимость данной модели раза в 3 ниже, чем у японской. Дорожный просвет — 180 мм. Не так он и велик, но проходимость у данной модели все же неплохая, хоть и передний привод. Двигатель, объемом 1,8 литра позволяет разгоняться до сотни всего за 11,2 секунды. Это настоящий монстр своего времени, который расходует всего 8,2 литра на 100 км. Ну и цена в 2019 году начинается с 800 тысяч рублей за обычную комплектацию и топ около 1 млн рублей.

Характеристики двигателей

  • 1,8 л передний привод, 6-ступ. МКПП / 128 л.с. расход топлива 8,2 л/100 км
  • 1,8 л передний привод, вариатор / 128 л.с. расход топлива 8,2 л/100 км

Great Wall Hover H5

Первые модели этого паркетника стали радовать покупателей еще в 2011 году и получил рейстайлинг в 2018 году. За 800 тысяч человек получает в свои руки прекрасный джип, который оснащен по последнему слову техники, на него устанавливаются бензиновый и турбодизельный двигатели. Бензиновый имеет объем 2,4 литра и мощность 136 л.с., а турбодизель объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. Можно приобрести модель на автомате, а можно отдать предпочтение классической механике.

Характеристики двигателей

  • Бензиновый 2.4 л 4х4, 6-ступ. МКПП / 127 л.с. расход топлива 10 л/100 км
  • Дизельный 2.0 л 4х4, 5-ступ. АКПП / 150 л.с. расход топлива 9 л/100 км

Renault Duster (2019)

При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Практика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей. Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
  • Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
  • Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
  • Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Критерии составления топа

Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.

Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:

  • недобросовестным продавцом;
  • машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
  • скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
  • автомобилем, на котором перебили VIN-код;
  • проблемными документами на авто.

Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефектов. В понятие надёжности входит такой перечень критериев:

  • безотказность двигателя и других систем;
  • проходимость, ведь это внедорожники;
  • простота эксплуатации (условный критерий, поскольку каждый водитель привык к разному уровню оснащения автомобилей);
  • пригодность силового агрегата к ремонту;
  • наличие специалистов, способных качественно обслужить джип;
  • сервисная поддержка официальных представителей производителя.

Всё это делается с прицелом на наш рынок. В России очень любят внедорожники или полноразмерные кроссоверы. Сейчас эти понятия практически уравнялись. В своём классическом понимании внедорожником называют большой автомобиль с рамной подвеской. Постепенно такие решения уходят в прошлое, хотя отдельные экземпляры остаются и попадают в наш рейтинг. Но в наше время справедливо называть представителей этого класса внедорожниками, джипами и кроссоверами.

Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад. В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно. Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники.

Если в ваших планах – приобретение машины, предназначенной для бездорожья, а бюджет ограничен – вы наверняка обратитесь ко вторичному рынку. Но спешить с выбором не стоит. Чтобы инвестиции окупились, лучше обратить внимание на самые надёжные внедорожники в мире, пускай их внешность и оснащение и не соответствуют современным стандартам. Одним из таких автомобилей, вне всякого сомнения, является Suzuki Grand Vitara.

Это настоящий «японец», причём не самый дорогой и вполне приёмистый. Цельный , подвеска с довольно длинным ходом, понижающая передача с отличным передаточным коэффициентом 1.8 – признаки настоящего породистого внедорожника. Но главное достоинство Grand Vitara – это исключительная надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Большинство предложений – это пятидверный вариант с вместительным багажным отделением и просторным четырёхместным салоном, не лишённым комфорта. Семиместная модификация с индексом XL7 встречается значительно реже.

Гамма моторов достаточно обширна, но в основном это бензиновый 120-сильный двухлитровый силовой агрегат. Для пятидверного автомобиля его мощности достаточно, хотя экономичностью он не блещет – 14 литров на 100 километров, но для внедорожника, да ещё возрастного, это приемлемые цифры. Отметим, что все четыре бензиновых двигателя очень надёжны. Касательно пары турбодизелей этого сказать нельзя, но они и не пользуются популярностью у российского потребителя.

Защита кузова от коррозии хорошая, трансмиссия безотказна, если не нарушать условия эксплуатации. Словом, если предыдущие владельцы не были варварами, то машина прослужит вам ещё долго, независимо от пробега. Модель до 2000 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч, но при этом пробег, скорее всего, будет превышать 200 тысяч км. 2004-2005 год будет стоить уже 450 тысяч, самые дорогие автомобили – 2011 года выпуска, за них придётся отдать 850-900 тысяч.

Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трансмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными характеристиками.

Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2018 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч.

Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и практичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера. Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой.

Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины. Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм.

Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам. К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов. Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров.

Основной мотор – 118-сильный 2,4-литровый, который поставляется с пятиступенчатой механикой и полным приводом (задействовать переднюю ось желательно на скоростях менее 40 км/час). Есть ещё пара турбодизельных агрегатов, с характеристиками 2,7/125 и 3,0/154. Вместо механики может попасться четырёхдиапазонный автомат. Бензиновый двигатель достаточно экономичен – 8,7-11,0 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента. Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки , но там и пробеги соответствующие. Модель от 2014 года стоит порядка 750-800 тысяч, и если у вас денег достаточно, лучше ориентироваться на авто с небольшим фактическим пробегом.

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда…

Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD). В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой.

В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Вот такая интересная эволюция у модели. Тем не менее сомневаться в надёжности американского внедорожника не стоит, и именно поэтому он присутствует в списке самых неприхотливых и надёжных внедорожников в мире. Во всём мире его считают неубиваемым, и в этом утверждении есть очень весомая доля истины.

Почему доля? Дело в том, что возраст не щадит никого. Если пробег перевалил за двести тысяч, а предыдущий хозяин не отличался аккуратностью или был нерадивым хозяином, мелкие неприятности будут сопровождать вас постоянно. Но это привилегия всех «старцов», крупных неприятностей ожидать стоит с небольшой долей вероятности.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается. Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным. История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов. Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет). Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание. Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы.

В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года. Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени. В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Предложений дешевле 600 тысяч по этой модели найти вряд ли удастся. Десятилетний Cadillac Escalade стоит не менее 1,2 миллионов рублей, а за достаточно свежий экземпляр с символическим пробегом придётся выложить от 2,5 миллионов. Если рамный великан эксплуатировался бережно, то десять лет для него – это не возраст, и он сможет порадовать своего нового владельца ещё как минимум столько же. Да, с фирменными запчастями придётся туго, но у находчивого российского автолюбителя всегда найдётся .

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки. Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2019 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса. Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели.

Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели. Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности.

«Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей. Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года).

Чем же хорош этот знаменитый японец? Да всем: и внушительным экстерьером, и большим и комфортным салоном, и великолепными внедорожными свойствами.

Так что если вам попадётся ухоженный экземпляр, хозяин которого не игнорировал регламентные обслуживающие работы, то, несмотря на высокую стоимость, покупка такого автомобиля будет прекрасной инвестицией.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км. Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной.

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль – один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу и недорогих внедорожников 4х4.

1) Лада Нива-Урбан 4х4 "Тайга"


Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился. Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины.


Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления. Такого авто вы просто не найдете. Так что, если для вас не так уж принципиальна покупка более современного внедорожника, то автомобиль Нива Урбан 4х4 станет для вас отличным выбором, особенно для тех, кому важна только одна проходимость машины .

2) Рено Дастер 4х4


Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.


Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

3) Нива Шевроле


Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.


Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия .

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

4) Уаз Хантер


Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.


Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

5) SsangYong Kyron


Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле - это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.


Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где дороги отсутствуют.

6) Уаз Патриот


Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.


Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины. И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников.

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.

7) Suzuki Jimny


Для тех автомобилистов, кто ищет для реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском авторынке, как правило, будет крайне тяжело, и особенно тогда, когда у вас нет ни какого желания приобретать наш Отечественный автомобиль. А дело здесь вот в чем, что на мировом авторынке небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4, не так уж на сегодняшнее время много, можно сказать, что их просто очень мало.

Но к нашему счастью, что на Российском авторынке сегодня продается потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время, начиная с 1998 года выпускается без каких-либо обновлений) пользуется удивительной популярностью не только , но и во всем мире.


Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и имеет большой дорожный просвет, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя "внедорожниками", а еще круче, туда, где эти кроссоверы просто увязнут.

Вот к примеру, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, и это благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит по сегодняшним меркам не так уж и дорого. Например, в России вы сможете купить этот новый Suzuki Jimny, где то за 1 млн.100 тыс. рублей.

8) Полноприводный Соболь 4х4


Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Похожие публикации