Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Как поменять тормозной диск киа спортейдж. Как заменить тормозные диски на спортейдж. Артикул и примерная стоимость хороших аналогов оригинальных задних дисков для Kia Sportage

12.5.2. Снятие заднего тормозного диска


На показано крепление заднего тормозного диска. Для его снятия необходимо предварительно демонтировать суппорт и кронштейн суппорта, как описано ранее. Снятие заднего тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:

Вывернуть болты крепления суппорта и снять его. Привязать его проволокой к заднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. При сборке следить за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и не терся о другие детали;

Вывернуть болт крепления тормозного диска. При отворачивании поднять рычаг стояночного тормоза, по окончании снова опустить;



Перед снятием диска следует отжать колодки стояночного тормоза. Для этого вставить отвертку, как показано на , через отверстие в ступице и отвести установочную шестеренку колодок. Это необходимо для того, чтобы колодки отошли от барабана и не препятствовали снятию. Сбить диск резиновым или пластиковым молотком;

Перед обратной установкой диска необходимо прочитать следующий раздел. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления суппорта - моментом 105–115 Н·м. После затяжки еще раз проверить, чтобы тормозной шланг был размещен как следует.

От 1 500 ₽

Тормозная система на южнокорейском автомобиле KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж) одна из самых достойных во всем мире, поэтому многие автолюбители перестают беспокоиться о замене немаловажных составляющих, например, дисков. Хотя именно эта деталь, совместно с колодками, вызывают силу трения, которая действует как замедлитель для колес. Если же система работает неправильно, вы можете столкнуться с более сложными поломками или попасть в опасное ДТП.

Основной причиной непригодности тормозных дисков на KIA Sportage 3 является агрессивная манера вождения, плохие погодные условия или дороги. В совокупности, эти факторы приводят к преждевременному износу детали. В этом случае, самым правильным решением станет замена у мастера. В автосервисе «Народ-Авто» вам помогут восстановить работоспособность вашего автомобиля. Вся процедура займет пару часов, а стоимость вас приятно удивит.

Когда вы уже выявили неисправности в тормозных дисках на КИА Спортейдж и решились на замену, оставьте онлайн-заявку на нашем сайте и уже через несколько минут вам перезвонит менеджер. Он ответит на все вопросы, а также расскажет о самых выгодных условиях сотрудничества, акциях и скидках.

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становиться неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Минимальная толщина диска 22,4 мм, при том, что новый диск изначально имеет 26 мм.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300 2500 рублей.

Тормозной диск Brembo 08A44610

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов - это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

  • TRW DF6108S 2207 рублей.
  • TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.

TRW - изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

  • Ate 24.0128-0256.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1845 рублей.

Ate - отличная замена оригинальных дисков. Все установившие остаются очень довольны, отмечено, что пропадает «ватность» при торможении , тормоза становятся “четкими” и предсказуемыми. Отличаются повышенным сроком службы, в сравнении с оригинальными, и доступной ценой.

  • Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.

Brembo - хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков , это более продолжительный срок службы.

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2181 рубля.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое . Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса переднеприводного автомобиля 24,4 мм, полноприводного - 26,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Ослабьте затяжку гаек переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»)

3. …и прикрепите суппорт проволокой к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два винта крепления диска к ступице…

5. …и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок, и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса») , не отсоединяя тормозной шланг…

3. …и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните два винта крепления диска к ступице…

5. …и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ


Измерьте внутренний диаметр барабана механизма стояночного тормоза. Если он больше 169 мм, замените диск.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Похожие публикации