Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Форд фокус новый кузов характеристики. Финальная распродажа Ford Focus. Седан едет лучше


В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Компактный автомобиль Ford Focus традиционно является одним из самых популярных на отечественном рынке, регулярно занимая места в первой десятке самых продаваемых легковых машин. Если же посмотреть объемы продаж в мировом масштабе, то здесь и вовсе в последние годы модель занимает первое место, опережая другой бестселлер – Тойоту Короллу. При этом основными рынками сбыта автомобиля являются США и Китай.

Стоит отметить, что история Форд Фокус начинается в 1998 году, и в настоящее время дилеры предлагают покупателям уже третье по счету поколение. Оно было представлено на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Форд Фокус 3 впервые получил единую платформу вместо трех существовавших ранее, став по-настоящему глобальной моделью.

В феврале 2014 года компания официально презентовала рестайлинговую версию автомобиля. Премьера состоялась на выставке Mobile World Congress в Барселоне в то время, как официальный показ произойдет на Женевском автошоу в марте. Форд Фокус 2015 модельного года помимо серьезно переработанной внешности обзавелся новой информационно-развлекательной системой и 2-мя новыми двигателями.

Дизайн обновленного Ford Focus в полной мере соответствует глобальной концепции компании, которая нашла отражение и в новом . Спереди автомобиль стал выглядеть более стремительно благодаря сузившимся фарам головного света, а также иной по форме и структуре решетке радиатора. Пересмотру подверглись и противотуманные фары – прежние круглые были заменены на вытянутые прямоугольные, которые как бы подчеркивают хищный прищур головной оптики. Больше агрессии новому Ford Focus 3 добавляют и рельефные линии выштамповки на капоте. Изменения сзади выглядят не столь кардинальными – здесь лишь слегка были подкорректированы светотехника и форма крышки багажника. В целом, произведенные обновления придали внешнему облику модели больше спортивности и эмоциональности, которые дополнительно подчеркиваются обилием хромированных элементов.

Интерьер нового Форд Фокус 2014-2015 стал более практичным и функциональным. При осмотре передней панели в первую очередь обращает на себя внимание появление новой мультимедийной системы SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Она позволяет подключать внешние носители, воспроизводить звуковые файлы, интегрировать мобильный телефон, осуществлять голосовое управление, устанавливать различные приложения. Изменилась и архитектура центральной консоли – элементов управления на ней стало меньше и расположены они теперь более удобно. Чуть ниже блока управления климатической установкой появился удобный отсек для хранения мелочей, здесь же находится USB-разъем, позволяющий подключать внешние носители. Регулируемые подстаканники на центральном тоннеле обеспечивают надежное удержание емкостей разного диаметра и объема.

Среди других изменений в салоне прошедшего рестайлинг Форд Фокус 3 стоит отметить и появление нового рулевого колеса с иным расположением кнопок. Также инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией, и теперь еще меньше звуков извне проникает внутрь автомобиля. Подверглись усовершенствованию многие электронные помощники водителя. Например, система предупреждения столкновений в городе теперь работает при скорости до 50 км/ч в то время, как у предыдущей версии она была активна при скорости до 30 км/ч. Еще одна система Pre-Collision Assist выполняет похожие функции, но имеет более широкую дальность обнаружения транспортных средств, что особенно актуально при движении на высоких скоростях по автомагистралям. Одной из новинок, которые стали доступны для Форд Фокус 3 2014-2015 в новом кузове, является технология MyKey, позволяющая запрограммировать ограничения для ряда параметров автомобиля. С ее помощью, например, можно установить потолок максимальной скорости или запретить возможность отключения системы стабилизации. Ассистент парковки Ford Focus 3 получил дополнительно два новых датчика в задней части, и теперь автомобиль может парковаться автоматически как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части.

Обновленная модель оснащается адаптивной системой освещения, которая изменяет интенсивность и направление светового пучка в зависимости от дорожных условий. Выбор одного из режимов работы оптики осуществляется на основе текущей освещенности, расположения объектов вокруг автомобиля, скорости движения, угла поворота рулевого колеса и ряда других данных.

Гамма двигателей нового Ford Focus 2015 модельного года пополнилась двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Бензиновый 1.5-литровый мотор семейства EcoBoost способен выдавать либо 150, либо 180 л. с. Дизель TDCi такого же объема имеет мощность 95 или 120 л. с.

Однако в России, скорее всего, новинка будет продаваться с уже знакомыми нам по дорестайлинговой версии двигателями Duratec. Это два 1.6-литровых бензиновых мотора, развивающие мощность 105 и 125 л. с., а также 2-литровый агрегат, способный генерировать тягу в 150 л. с. Для передачи крутящего момента на колеса в тандеме с двигателем работают либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Powershift. Подвеска Форд Фокус 2014-2015 полностью независимая – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления модели была изменена геометрия подвески, а также перенастроены амортизаторы и система курсовой устойчивости. Благодаря этому и без того стабильный автомобиль стал управляться еще лучше.

На отечественном рынке Форд Фокус 3 представлен тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения седана составляет 372 литра, хэтчбек способен вместить от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки задних сидений. Самым большим полезным объемом обладает универсал – он может перевезти от 476 до 1502 литров груза.

Форд Фокус 3 2015 – цены и комплектации

Цены на Форд Фокус 3 начинаются с 824 000 рублей. Именно во столько оценен хэтчбек в начальной комплектации Ambiente, оснащаемый 85-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. В арсенале данной версии имеются передние электрические стеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом регулировки, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья, системы ABS и ESP, стальные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние подушки безопасности.

Модификация Ambiente SYNC Edition Titanium
Хэтчбек 5-дверный
1.6 85 л.с./5МТ 824 000
1.6 105 л.с./5МТ 960 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 000 000
1.6 125 л.с./5МТ 995 000 1 075 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 035 000 1 115 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 185 000
Седан
1.6 105 л.с./5МТ 970 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 010 000
1.6 125 л.с./5МТ 1 005 000 1 085 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 033 000 1 125 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 195 000
Универсал
1.6 105 л.с./5МТ 980 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 020 000
1.6 125 л.с./5МТ 1 015 000 1 095 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 055 000 1 135 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 205 000

Уровень оснащения SYNC Edition предусматривает появление противотуманных фар, обогрева боковых зеркал, кондиционера, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с 3.5-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, системы Ford SYNC первого поколения с Bluetooth и голосовым управлением, подогрева передних сидений. Цена хэтчбека Форд Фокус в комплектации SYNC Edition варьируется от 960 до 1 055 тыс рублей в зависимости от модификации. Цены на седан начинаются от 970 тысяч, на универсал – от 980 тысяч рублей.

Топовое исполнение «Титаниум» предусмотрено для «старших» версий (моторы 1.6 л 125 л.с. и 1.5 л EcoBoost 150 л.с.) Автомобиль в такой комплектации оснащается светодиодными ДХО, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонным климат-контролем, системой Старт/Стоп, системой Ford SYNC второго поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой SD-карт, кожаным рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с регулируемой поясничной опорой, приборной панелью с ЖК-дисплеем, датчиками дождя и света.

Это не Форд Фокус 4, а рестайлинг 3-го Фокуса! Новый флагман С-класса компании Форд. Новые Форд Фокус с 2014 года, применительно к модели ST, стали выглядеть действительно современно. Форд Фокус 2015 модельного года стали, на мой взгляд, выглядеть даже лучше, чем ST. Наконец!!! Вместе с уходящим годом, в конце февраля Женева, на своей ежегодной выставке отправила в прошлое этот недоделанный Форд Фокус 3, который не желал расставаться с «косяками» еще второй модели. Новый 2015 модельный год ознаменовался для поклонников самой популярной модели Форд, приходом нового бестселлера — рестайлинговой версии Форд Фокус 3, по крайней мере, привели в соответствующий вид.

Экстерьер

Конечно, смотришь на фото новый Форд Фокус 3 2015, а воочию его увидеть удастся лишь летом 2015 года, и видишь уменьшенную и слегка измененную (удешевленную) версию Форд Фьюжен 5, в европе она называется — . Внешний вид нового Фокус, несомненно, удался. Теперь, это автомобиль за разумные деньги с агрессивной солидной внешностью, одновременно без излишеств и недостатков экстерьера. Если, этой машине и стоит опасаться полноценной конкуренции иномарок 2015 года в своем сегменте, то, на мой взгляд, это новая Мазда 3.

Изменения коснулись капота, он стал мускулистым. Изменилась и головная оптика, она стала футуристичнее и красивее. Адаптивная оптика автоматически регулирует направление и интенсивность пучка света, учитывая условия видимости, поворота, скорости движения и тд. Наконец, изменился бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора. Все стало гораздо лучше и гармоничнее.

Касательно задней части, то визуально и функционально изменению подверглись лишь задние фонари и то, просто другого цвета. Так, же выделяется спойлер из углепластика на крышке багажника.

Но, эти изменения касаются только седана. Хэтчбек и универсал остаются с тем же задом. Разве, что задние фонари немного изменились в содержании… Особый эффект придают и 16-ти дюймовые литые диски в темных тонах.

Интерьер

Салон нового Форд Фокус 3 2015 года, безусловно стал качественнее, тише. Появилась новая 8-ми дюймовая центральная консоль Syns 2 с нормальной цветовой гаммой и системой управления с голосовым управлением со всеми современными головоломками. Так же есть возможность интеграции мобильного телефона. Теперь есть и новая система парковки и обнаружения препятствий.

Адаптивное рулевое колесо доступно с подогревом, так же, на нем перенастроены кнопки управления. Что касается качества отделочных материалов, то все на высоте. Использованы только мягкие и бесшумные пластика, кожи и ткани. Так же, изменилась консоль управления климат-контролем.

Двигатели

Не впадайте в ступор. Но, по предворительной информации двигатель новый Форд Фокус 3 2015 года обзаведется:

  • 1 литровым 3-х цилиндровым турбированным двигателем ecobust мощностью 120-125 лошадиных сил.
  • бензиновым 150-ти и 180-ти сильным 1.5 литровым двигателем экобуст
  • дизельным 95 и 120-ти сильным двигателем объемом 1.5 литра

Но! Мы же В России живем. Скорее всего, у нас новый Фокус будет продаваться все с теми же двигателями дорестайлинговой версии в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ти ступенчатым автоматом. Что касается подвески, то перенастроены амортизаторы и заменены пружины. Улучшена шумоизоляция автомобиля.

Цены и комплектации

Старт продаж всех новинок Форд, а это Форд Мондео 5, который в США называется Фьюжен, Форд экоспорт и Форд Фокус 3 рестайл назначен на лето 2015 года. Ценовые рамки, скорее всего, будут немногим выше, чем у дорестайлингового Фокус 3. Ведь не стоит ждать того, что вам привезут доделанный, улучшенный свежий автомобиль за те же деньги.
Смотрите видео

А в следующем видео вы увидите презентацию новинок Форд в Москве.

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Ford представила обновленный Ford Focus 2015 модельного года в кузове седан. По заявлению представителей компании, в 2013 году рост продаж автомобиля на мировом рынке составил 8.1% или 1097618 штук. Такой прирост обусловлен его популярностью на китайском рынке, где продажи выросли на 50% с 268354 до 403219 автомобилей в год. В настоящее время Китай входит в тройку стран по реализации Focus.

В новом году обновленный Ford Focus предлагает своим клиентам улучшенный внешний вид, более интуитивный и высококлассный интерьер, множество инновационных технологий и новые технические характеристики, в частности 1.0-литровый EcoBoost ® двигатель с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Пока оценка топливной экономичности не произведена в полном объеме, представители Ford ожидают, что 1.0-литровый EcoBoost ® сможет высоко поднять планку эффективности использования топлива среди негибридных компактных автомобилей.


Для любителей быстрой езды подготовлена специальная спортивная SE комплектация, в которую входят подрулевые переключатели (только с автоматической коробкой передач), модернизированная подвеска, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски и P215/50 HR-17 шины. Подрулевые переключатели представляют собой дополнительный элемент управления, которой поможет извлекать больше мощности двигателя.

Также следует отметить, что на всех версиях 2015 года популярная функция MyKey станет стандартной, как подогрев руля и несколько режимов его усиления.

«Великолепно снова увидеть Focus лидером продаж по всему миру», - говорит Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford. «Новый автомобиль поднял планку еще раз, демонстрируя приверженность компании к постоянному совершенствованию. Более совершенные технологии и современный внешний вид практически ежегодно получают наши клиенты, покупая новый Focus».

Интересная статистика заключается в том, что на каждом континенте варьируются цветовые предпочтения. Например, на рынке США клиенты предпочитаю выбирать серый цвет автомобиля, чуть реже черный. Водители Китая в подавляющем большинстве приобретают Focus в белом цвете (более 50% продаж), вторым по популярности идет красный (около 17% продаж).

Внешний вид

Новый Форд Фокус 2015 приобрел более смелый выразительный внешний вид. Был произведен рейсталинг капота и решетки радиатора, светодиодные огни поставлены спереди и сзади, крышка багажника слегка изменила свой вид. На выбор будут доступны четырех- и пятидверные модели.

Внутренний вид

Внутри были заменены многие материалы и цвета, в результате чего автомобиль получил современный внутренний вид. Хромированные элементы, новая отделка сидений, переключатели и подогрев руля - главные элементы нового салона. Новую центральную консоль оснастили регулируемыми подстаканниками, благодаря чему увеличилась их емкость.

Технические характеристики

В дополнении к целому ряду новых технологий, новый Focus предлагает своим клиентам более эффективный 1.0-литровый EcoBoost двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, мощностью 123 л.с. и 132 Нм крутящего момента. Многие автомобильные издания назвали его двигателем года в 2012 и 2013 годах.

«1.0-литровый EcoBoost является прямым доказательством того, что в одном двигателе может сочетаться как экономичность, так и высокая производительность», - говорит Радж Наир, вице-президент по разработке мировых продуктов Ford. «Focus уже известен тем, что езда на нем одно сплошное удовольствие. Теперь же он привносит совершенно новый уровень, благодаря которому клиенты смогут существенно экономить на топливе».

Самый маленький двигатель семейства EcoBoost, уже опробованный на новой Fiesta, будет оснащен технологией Start-Stop, которую компания Ford активно продвигает на автомобильный рынок. Технология Start-Stop или автоматическая остановка/запуск двигателя выключает двигатель на остановках и мгновенно включает его при старте. Таким образом, существенно сокращается расход топлива.

Двигатели EcoBoost включает в себя турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения, которые улучшают производительность и экономию топлива.

Клиенты также получат более тихую езду благодаря усиленной изоляции двигателя и утолщенным боковым стеклам.

Передовые технологии

Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства клиентам компактного автомобиля: камера заднего вида, система наблюдения за мертвыми зонами и система помощи движения по полосе.

Изображение с камеры заднего вида появляется либо на 4.2-дюймовом либо на 8-дюймовом экране монитора, который поставляется в комплекте MyFord Touch ®.


Система наблюдения за мертвыми зонами (BLIS) использует радиолокационные модули, которые находятся на задних крылья и постоянно контролируют все происходящее в «слепых» зонах. Индикатор на боковом зеркале информирует водителя о приближающемся транспортном средстве. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Если водитель Focus без предупреждающих сигналов поворота начал перестраиваться на другую полосу, система помощи движения по полосе предупреждает его об этом с помощью вибраций рулевого колеса. Если после этого водитель на смог направить свой автомобиль по нужной полосе, система сама, с помощью руля направляет автомобиль обратно к центру текущей полосы движения.

Улучшенная система SYNC AppLink

SYNC AppLink – информационно-развлекательная система, с помощью которой водитель может управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения в телефоне. Скачать это приложение владельцы Android и IOS могут из Apple App Store и Android Market.


Что может данная система:

1. Подключенное приложение получает доступ к множеству данных о транспортном средстве в реальном времени: скорость, ускорение, информация о местоположении, которые, в свою очередь, можно использовать для персонализации данных. Например, сигнал GPS обеспечит более точное местоположение, чем датчики в телефоне.

2. Более последовательное взаимодействие с помощью голосовых команд. Это позволит использовать одни и те же голосовые команды для подключения приложения и управления им.

3. Голосовые уведомления, прежде чем водитель завел автомобиль и подключился системе. Уведомления доступны в любое время, когда мобильное устройство подключено к SYNC AppLink, даже если приложение в данный момент не активно. Это означает, что водитель может получить предупреждение о пробке впереди, слушая радио или находясь в другом приложении.

Цена на Ford Focus 2015 года

Ожидается, что новый Ford Focus поступит в продажу в конце 2014 года. Цена за базовую комплектацию седана на рынке США составит 18000 долларов.

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2019

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.


Комплектации и цены Ford Focus III седан 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за «мертвыми» зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал — в начале 2012 г.


Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше — отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 «лошадок», а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле — 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.





Похожие публикации