Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Что лучше рено дастер или шкода йети. Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше выбрать? Что лучше дастер или етти

В последние годы можно наблюдать активизацию европейских компаний, в плане выпуска кроссоверов. Сегодня мы сравним Шкода Йети и Рено Дастер – автомобили, выпущенные сравнительно недавно, и уже успевшие завоевать море поклонников по всему миру.

Рено Дастер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели дословно переводится, как «пыльник», и это ничто другое, как хитрый ход маркетологов. Автомобиль построен на основе модуля В0, который также применялся при разработке Ниссан Жук. Стоит отметить, что Дастер пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке, и уже к 2014 году компания выпустила около 1 000 000 единиц кроссоверов.

Осенью 2013 года состоялся рестайлинг модели, который повлиял как на экстерьер, так и на технические характеристики. Для отечественного рынка автомобили собираются на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также вышла бюджетная версия кроссовера, получившая название Ниссан Террано.

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Внешне, Renault Duster и Yeti очень сложно сравнивать, так как сразу становиться ясным, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции. Шкода Йети, по виду, действительно аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычным внешним видом. А вот Дастер – это такой себе «малый» внедорожник, в экстерьере которого просматриваются агрессивность и динамичность.

Если выбирать что лучше в плане внешности, то ответ зависит от целей использования автомобиля. Например, Йети – это отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Дастер – хороший автомобиль для активного отдыха.

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос. Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее. Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли автомобили с объемом 1.6, 2017 года выпуска. Йети базируется на переднем приводе, покупая Дастер, можно выбрать: передний или полный.

Мощность обеих автомобилей практически одинаковая: 114 лошадиных сил у «француза» и 110 у «чеха». Динамика разгона лучше у Дастера. Так, чтобы достигнуть отметку в 100 км/ч с места Йети нужно потратить 11.8 с, а это на 0.9 с больше, чем у французского автомобиля. Однако Шкода может похвастаться более высокой экономичностью, ведь , против 7.4 литров у визави.

Объем топливного бака у Дастер 50 л. У Йети этот показатель равен 55 л у «механики» и 60 л — у «робота». Размер багажного отделение у представителя Рено 475 л (1636 л — со сложенными задними сиденьями), у представителя Шкода этот параметр равняется 322 л (1484 л).

В качестве трансмиссии у Дастер используется 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а у Йети – 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Интересно, что кузов Дастер длиннее Йети на 93 мм, но при этом ниже на 66 мм. Колёсная база, опять таки, на 95 мм больше у Дастер. Это же можно сказать и о высоте клиренса – 205 мм (210 у 4х4), против 180 у оппонента.

Цена

На сегодняшний день средняя стоимость Рено Дастер 2017 на отечественном рынке – около 650 000 рублей. За придётся выложить приблизительно 1 100 000 рублей. Возникает логичный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если во много автомобили очень схожие?». Поэтому, здесь победу одерживает Дастер.

Кто-то скажет: их нельзя сравнивать, и будет прав – Renault Duster при полном параде стоит как базовые версии SKODA Yeti и Suzuki Vitara. С другой стороны, все это кроссоверы класса В+, и если человек готов потратить 1 млн рублей, он вполне может оказаться перед выбором: упакованный Duster или небюджетные кроссоверы? Да, у них будут аскетичные комплектации, но Duster – тот вообще аскетичен во всем.

По дизайну, пожалуй, выигрывает Vitara, удачно эксплуатирующая новый фирменный стиль Suzuki и самая свежая из троицы. К Grand Vitara, на которую она похожа, просто Vitara отношения не имеет, а все же легковым универсалом ее не назовешь – хоть маленькая, а слегка пиранья.

Внешность Duster и Yeti вызывает споры с их рождения, и хотя мне самому оба кажутся вполне удачными (по крайней мере самобытными), многие отмежевываются от них с первого взгляда. Рестайлинг пошел на пользу обоим, добавив хмурой решительности, но блиц-опрос во время теста подтвердил – внешность Duster и Yeti все еще на любителя. На любителя олдскульности.

Renault Duster построен на платформе В0, которую делит с Renault Logan, однако в 4WD-версиях Duster частично унифицирован с Nissan X-Trail в отношении полного привода и задней подвески. Suzuki Vitara де-факто является укороченной версией нового SX4, который временно убрали с российского рынка, чтобы не мешать продажам Vitara – у обеих машин автоматический полный привод (в отличие от постоянного у Grand Vitara). SKODA Yeti построена на платформе PQ35, которую делит с гольф-классниками VW, правда, Yeti является самым компактным авто на этой «тележке». В отличие от конкурентов, полный привод подключается муфтой Haldex (у остальных – электромагнитная муфта).

Зато внутри ощущения иные. Yeti – даром, что самый взрослый, но его интерьер безо всяких коллагенов время не берет. Он приятен на ощупь и приятен визуально. Приверженец павлиньего китча посетует на эмоциональную скуповатость (для него – корейские кроссоверы), то человек с практической жилкой восхитится продуманностью в мелочах. Когда из Duster пересаживаешься в Yeti, ты словно погружаешься в теплую ванну: до того ненавязчиво и по-свойски «чех» принимает в объятья. Щелк – с таким чувством патрон загоняется в ствол дорогого оружия. Лучшее сиденье, самые четкие приборы, самое интуитивное управление второстепенными функциями.

Vitara не так и далека от Yeti, но в деталях уступает ему. Кресло не так уверенно держит поясницу, пластик жестче, а дисплей между приборами не такой «резкий» и информативный. К тому же у «Витары» в салоне попахивало клеем, хотя пробег тестовой машины перевалил 10 тысяч км. При этом именно Vitara из-за руля воспринимается наиболее солидной из трех – высокая посадка, широкие стойки и частично видимый капот отлично работают на «ощущение джипа».

А вот Duster – это другая планета. Здесь бюджетность выдают не только мелочи – здесь витает ее незримый демон. Поначалу ты затрудняешься понять, почему интерьер Duster не вызывает особенно теплых чувств, ведь он почти избавился от кучи странностей первого «Логана»: у него солидный руль, кнопки стеклоподъемников на дверях (у Dacia Duster они на центральной консоли) и даже цветной экран на консоли, куда выводится навигация и изображение камеры заднего вида. А все же сидеть здесь не так приятно, словно ты очутился если не в советском прошлом, то на полпути к нему. Здесь грубее материалы, хуже сенсор экрана, меньше самоуверенности в «барашках» системы вентиляции, скромнее зеркала. В нем сложнее устроиться удобно, и хотя сиденье получило «естественную» регулировку по высоте, его профиль аморфен, спинка не ставится вертикально, а руль настраивается только в одной плоскости. Если подходить к Duster с меркой педанта-«Йети», то остается лишь уповать, что стерпится-слюбится. Впрочем, это действительно так: тестируя Duster отдельно от других машин, быстро привыкаешь к его особенностям, и вескость оценок сходит на нет. Да, не интеллигент, ну так что же?

Duster и не интеллигент. Это невозмутимый майор Мак-Наббс, когда дело доходит до убитых или исчезающих дорог. Выдающийся для кроссовера просвет и энергоемкость подвесок заставляют его алкать ям и рытвин, где он начинает бесстыдно играть мускулами и унижать конкурентов. К тому же за 1 млн рублей Duster будет уже полноприводным и 2-литровым, тогда как соперники довольствуются моторами 1,6 и передним приводом. Среди кроссоверов он безусловный вундеркинд, поэтому если в приоритете проходимость – альтернатив Duster нет.

Правда, на асфальте 2-литровый мотор не дает разительного преимущества в динамике, и, скорее всего, Duster подводит четырехступенчатый автомат. При плавной езде он вполне себе предсказуем, но на обгонах вынуждает мотор рвать глотку на верхах и скрадывает преимущества его объема. При этом Duster 2,0 отличается еще и приличным аппетитом.

Yeti тоже не кажется чересчур шустрым, и помимо самого маломощного из троицы мотора (1,6 л, 110 л.с. – кстати, российской сборки), его автомат создает ощущение задемпфированности реакций. Чтобы выжать из машины эмоции, приходится хорошенько подхлестывать ее педалью газа.

А вот Suzuki Vitara кажется живчиком, и если паспортные характеристики у всех трех машин близки, то ощущения – нет. Vitara легче конкурентов, ее мотор охотнее раскручивается до высоких оборотов, а автомат не прочь подержать пониженную передачу по окончании обгона или резкого ускорения на случай, если водитель захочет продолжить атаку. Suzuki успешно поддерживает реноме производителя маленьких «зажигалок».

Понятно, что если не ограничивать бюджет, тот же Yeti можно купить со 152-сильным мотором 1,8 TSI, превращающим его в подогретый кроссовер, но доплата за такую машину составит более 300 тысяч. А у Suzuki живость характера – уже в базе.

Но Yeti полностью отыгрывается по соотношению комфорта и управляемости: здесь его лидерство безоговорочно. Подвеска SKODA жестче, но ее умение не замечать мелочевку и отрабатывать все изъяны в один отскок создают ощущение субъективного комфорта. А реакции на руль у короткобазного кросса настолько ясные и уверенные, что удовольствие от вождения – отнюдь не чуждое ему понятие. Из всех троих он больше всего похож на легковушку, причем на отменно настроенную легковушку.

Duster и Vitara – более обывательские. Оба понятны и прогнозируемы, но их реакции отстранены и не так точны. Подвеска Suzuki достаточно комфортна, но ее несколько портят вторичные вибрации – она не прочь поддакнуть колдобине легкой дрожью.

У Duster этот эффект еще сильнее, и если на откровенно пакостной дороге он уповает на длинноходность подвески, то на обычном асфальте постоянное подзуживание не дает полностью абстрагироваться от дорог. Duster – это стоик, когда дело доходит до грунтовок, но на нормальном асфальте он, как ни странно, кажется рыхловатым.

Duster чуть крупнее остальных, поэтому имеет самый большой багажник, а при складывании сидений может похвастаться ровным полом и фургонной формой отсека. Отделка багажника скромная и местами небрежная, зато только у Duster под полом багажника есть полноразмерная запаска.

Vitara имеет второй по объему багажник, снабженный удобным подполом. У Yeti багажник самый мелкий, зато шикарно отделан и оснащен приятными мелочами, вроде крючков, фиксаторов и даже фонарика. А схема трансформации салона у Yeti самая разнообразная: например, можно не просто сложить спинки сидений, но и откинуть сами кресла вперед или снять их вообще. В некоторых комплектациях можно сложить и спинку пассажирского сиденья.

По запасу места на втором ряду тесноваты все трое – В-класс. Duster обеспечивает чуть больший запас места перед коленями, но сиденья ощущаются куцеватыми, и сесть на них в естественную позу непросто. SKODA Yeti при всей компактности не так уж тесна на втором ряду, однако посадка близка к вертикальной, что утомляет в длительной дороге. Vitara и вовсе самая компактная среди всех, а в тестовой машине высоту салона ограничила панорамная крыша.

Так что выбрать за миллион? Если нужен автомобиль хардовый и универсальный, то альтернатив Duster по-прежнему нет. За те же деньги он будет лучше экипирован, оснащен пакетом зимних опций (подогрев стекла, автозапуск, емкий аккумулятор) и приспособлен для бездорожья, как никакой другой кроссовер, кроме, быть может, Chevy Niva и Suzuki Grand Vitara, если считать их таковыми. Однако не ждите, что Duster за миллион будет ощущаться автомобилем за миллион: он простоват во всем, как спецодежда или замасленный инструмент. Это не машина-символ, это машина-функция.

SKODA Yeti, несмотря на возраст, остается непревзойденным кроссовером для города. Я поймал себя на мысли, что несмотря на все усилия, за прошедшие 6 лет конкуренты так и не создали ему ровни, хотя Nissan Juke близок к Yeti по азартности управления, а Nissan Qashqai – по сбалансированности качеств. Но сравнивая его даже с самыми новыми кроссоверами, вроде той же Vitara, я могу сказать с уверенностью – Yeti все еще актуален. Минусы? Yeti скуповат и рачителен, как муж-финансист: то, что конкуренты предлагают в базе, у него идет за доплату, а каких-то опций просто не дано. В итоге при прочих равных он все время оказывается дороже остальных. У него менее мощные моторы, у него скромнее багажник. Yeti – это не абсолютное превосходство в цифрах, а умение выжать максимум из того, что имеешь. И в этом он гениален.

Suzuki Vitara подкупает хорошей базовой комплектацией, что делает ее крепким вариантом по соотношению цены и оснащенности. Кроме того, в ней есть та живость, которая привлекала людей к Swift и Jimny, потому что Suzuki – большая мастерица делать небольшие авто, на которых интересно ездить. Экономичный и резвый мотор вкупе с хорошим автоматом – ее самый яркий козырь. При этом, быть может, Suzuki Vitara не хватает какого-нибудь совсем уж убойного аргумента, чтобы выделиться среди десятка одноклассников. Если из Yeti и Duster наши тестеры всегда выбирались с какой-то эмоцией на лице (иногда смесь позитива и скепсиса), то Vitara комментировали меньше всего. А хорошо это или плохо – черт его знает.

Анализ цен

В таблице ниже вы найдете подробное сравнение цен кроссоверов в комплектациях стоимостью порядка 1 млн рублей. Все автомобили имеют набор опций первой необходимости, однако комплектация SKODA Yeti наиболее скромна. Например, Suzuki за те же деньги предлагает аудиосистему, подогрев сидений и систему стабилизации, кроме того, это единственный автомобиль, собираемый не в России (нам поставляют Vitara венгерской сборки). Duster помимо 2-литрового мотора, автомата и полного привода щеголяет рядом «излишеств», вроде кожаного салона, круиз-контроля, заводского автозапуска, подогрева лобового стекла, парктроника и т. д. Несмотря на это, он дешевле остальных примерно на 40 тысяч рублей, хотя цену Duster можно догнать до уровня конкурентов, если заказать цвет «металлик» (16 тысяч), систему стабилизации (16 тысяч) и мультимедийный пакет (15 тысяч).

Если сравнить базовые версии, то преимущество Duster станет разгромным – он стоит от 629 тысяч рублей. Правда, комплектация будет совсем простецкой, да и купить такой автомобиль будет проблематично.

А вот минимальные цены за версии с автоматом разнятся не слишком сильно: Duster комплектуется четырехступенчатой коробкой DP2 в версиях от 916 тысяч (сразу с полным приводом), тогда как Yeti с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,091 млн, а Vitara – от 1,139 млн.

Но когда речь заходит о наиболее дешевых полноприводных кроссоверах, Duster снова устраивает оппозиции разгром: SKODA предлагает Yeti 4WD лишь с мотором 1,8 TSI и коробкой 6DSG за суммы от 1,346 млн, а Suzuki Vitara 4WD стоит от 1,359 млн, причем двигатель у нее будет все тот же, 1,6-литровый атмосферник.

Все это еще раз подтверждает тезис, что когда нужна проходимость (полный привод), за суммы порядка 1 млн рублей позиции Renault Duster непоколебимы. А вот для горожан, которым достаточно средней комплектации и автомата, преимущества Duster уже не так очевидны: слишком уж бедно выглядят богатые версии «француза».

Сравнение комплектаций в версиях около 1 млн рублей

.
Спрашивает : Евгений Астанков.
Суть вопроса : Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, ?

Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дизайнерское решение

Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. . Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.

Салон

Салон Шкода Йети

Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.

Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.

Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

Приблизительно в одно и то же время было начато производство двух однотипных кроссоверов разных производителей Renault Duster и Skoda Yeti. Оба автомобиля прошли через рестайлинг, и уже накопилось достаточно опыта эксплуатации этих машин для того, чтобы сравнить их характеристики, ходовые качества и условия для водителя и пассажиров.

Технические характеристики силовой части

Автомобили Шкода Йети комплектуются тремя разными двигателями:

  • 1.4 TSI – 122 л. с., скорость (max) – 182 км/ч, потребление среднее – 6.8 л;
  • 1.6 MPI – 110 л. с., скорость (max) – 175 км/ч, потребление среднее – 6.9 л;
  • 1.8 TSI – 160 л. с., скорость (max) – 200 км/ч, потребление среднее – 8.0 л;

Приблизительно такой же набор имеет и Рено Дастер:

  • 1.6 H4M – 114 л. с., скор. (макс) – 163 км/ч, смешанный расход – 7.5 л;
  • 2.0 F4R – 143 л. с., скор. (макс) – 172 км/ч, смешанный расход – 7.8 л;
  • 1.5 dCi – 109 л. с., скор. (макс) – 156 км/ч, смешанный расход – 5.3 л;

Судя по этим характеристикам, видно, что Йети намного экономичнее Дастера, да и пошустрее, за исключением дизельной версии.

Skoda, производящая машины для России, дизельных агрегатов в ассортименте не имеет. Это, конечно, маркетинговый недостаток, так как дизельные Дастеры достаточно популярны среди русских водителей.

Трансмиссия и ходовая

Yeti комплектует кроссоверы тремя видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая АКПП.

Механические коробки имеют классическое устройство, такое же, как и у Рено, но 7-ступенчатый автомат заметно отличается от 4-ступенчатого старенького автомата Дастер. Он работает в автоматическом и ручном режиме, но устанавливается только на переднеприводные модели.

В Duster могут быть установлены:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая АКПП.

Механические коробки Рено позволяют трогаться на асфальте со второй передачи, первая передача является пониженной и используется на бездорожье.

Оба автомобиля имеют переднеприводные и полноприводные версии. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты автоматически по необходимости. Есть возможность блокировки муфты, имитирующей блокировку дифференциала.

Таким образом, трансмиссия и ходовая в сравниваемых машинах не имеют принципиальных различий, кроме того, что автомат у Шкоды не такой примитивный, как у Дастера, но коробки Рено имеют пониженную передачу, что важно для внедорожника.

Рулевая часть и подвеска

Системы рулевого управления у автомобилей принципиально не отличаются и имеют электрогидроусилитель руля во всех версиях.

Точно также передние подвески у конкурентов построены по одинаковой схеме McPherson. Переднеприводный Duster оснащен задней подвеской в виде полузависимой рамы. А полноприводный кроссовер имеет независимую заднюю подвеску. Skoda имеет все подвески независимые во всех комплектациях. Все варианты Шкоды и Рено больше подходят для передвижения в городских условиях, чем по бездорожью.

Кузов

Оба кузова транспортных средств оцинкованы полностью с двух сторон гальваническим способом. Толщина лакокрасочного покрытия у Шкоды и Рено, в среднем, колеблется в пределах 110-120 мкм. Но Йети имеет 12 летнюю гарантию на сквозную коррозию.

Скромный порог кузова Йети не пачкает брюки при посадке и высадке, как у Дастера. Но у Рено есть свой мощный козырь – клиренс, высота которого 21 см против 18 см у Йети. Этот показатель повлиял и на высокие углы съезда и заезда Дастера: 36 и 30 градусов, а у Йети всего лишь 26,7 и 19.

Duster немного длиннее Yeti на 13 см, шире на 29 см, но на целых 66 сантиметров ниже. Недаром водителям ростом выше 190 см не очень комфортно во французском кроссовере.

Салон

Салон Шкоды имеет палитру из восьми цветовых комбинаций. Такого выбора у Renault нет. Только серый с черным. В остальном салоны конкурирующих производителей имеют одинаковые функции и различаются лишь с эстетической точки зрения, а это дело вкуса каждого. Так же, как и удобство, расположения элементов управления оценивается с долей субъективизма. Но с математикой не поспоришь, и можно сравнить объемы салона: Duster шире, но ниже.

Если сравнивать багажники, то здесь преимущество на стороне Рено, у которого объем составляет 475 литров против 322 у Йети, где багажник очень короткий и имеет хоть какой-то объем только за счет высокой крыши.

По тем же причинам объем багажника Skoda имеет больший объем, 1665 литров, со сложенными сиденьями. В то же время у Дастера аналогичный показатель – только 1600 литров, что, впрочем, тоже немало.

Итог

Несмотря на то, что многие характеристики у кроссоверов сходны, по некоторым показателям Шкода опережает Дастер. Сравнение машин на полигоне показало, что Рено ведет себя на бездорожье лучше. Это можно увидеть на видео многочисленных тест-драйвов в интернете. Подвеска Duster ведет себя плавно, в то время как Йети на таких же участках хорошо потрясывает. На боковых скольжениях баловаться с Йети можно только до 50 км/ч. Выше срабатывает система стабилизации. В остальных случаях автомобили вели себя адекватно. Но Skoda явно быстрее и экономичнее.

Вопрос, какое же авто лучше – , не такой простой, как кажется на первый взгляд. И у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы, с которыми водитель может мириться или же нет. Огромным плюсом (с точки зрения пользователя) Renault Duster обладает из-за демпинговой цены по сравнению с довольно элитной, а потому дорогой Skoda Yeti.

Шкода йети или рено дастер: какая покупка более оправдана?

Насколько удачно удастся новому внедорожнику Рено Дастер стать отличной альтернативой Шкоде, которая довольно недешева, особенно по сравнению с ним? Специалисты утверждают, что, несмотря на довольно демократичную стоимость, Рено укомплектован довольно тщательно. Во время поездки его кузов такой же надежный и жесткий, как и у Шкоды.

И то, и другое авто едут довольно плавно и легко. Ничего в машинах не дребезжит и не стучит даже на дороге с ямками. Хотя салон Duster имеет менее шикарную обивку салона и багажника, чем у роскошной Skoda. К тому же у последней более качественно работают газовые амортизаторы, которые дают возможность поднимать капот вверх мгновенно.

Плюсы: шкода йети и рено дастер

Для ответа на вопрос, что выбрать – шкоду йети или, к примеру, рено дастер, необходимо получить четкие знания о плюсах той и другой машины. В Шкоде больше пространства над головой, что позволяет чувствовать себя в салоне более комфортно. Особенно выгодно это для тех людей, которые не любят маленьких авто, или для водителей с высоким ростом. Правда, у Дастера тоже отсутствует ощущение скованности, а сидя на заднем сидении можно комфортно вытянуть ноги: там довольно много пространства.

Что до трансформации, то Skoda Yeti очень хороша в этом вопросе. У нее снимаются, складываются и сдвигаются сиденья, что позволяет оставить в авто много свободного пространства. Но Дастер тоже дает возможность сделать машину более просторной, если сложить довольно большую спинку заднего сиденья.

И тот, и другой внедорожник позволяют управлять собою довольно легко. Правда, кнопки управления зеркалами у Дастера немного сложнее, чем у Шкоды. Они расположены под ручкой звукового сигнала и ручного тормоза на рычаге поворотных указателей.

Похожие публикации