Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Регистраторы 2 в 1 автомобильные лучшие. Радар-детекторы, цены. – с антирадаром и двумя камерами

В этом материале, мы проведем обзор моделей, которые совмещают в себе антирадар и видеорегистратор 2 в 1.

Сегодня мы рассмотрим 4 модели:

  • Intego Colt;
  • SHO-ME Combo №5 A7;
  • Neoline X-Cop 9100;
  • SHO-ME Combo Slim.

Опишем кратко важные характеристики, особенности и сравним в конце качество записи.

INTEGO Colt это классический комбинированный видеорегистратор, в котором существует блок радар детектора. Его отличительной особенностью является то, что у него расширенная база GPS информера, которая предупреждает водителя не только о камера контроля скорости, но также предупреждает водителя о дорожных знаках, таких как: пешеходный переход, ограничение скорости, опасные участки дороги, ж/д переезды.

Угол съемки у данной модели 140 градусов — средний показатель среди популярных моделей. В слот для карты памяти можно вставить до 32 Гб памяти.

Комплект:

  • питание устройства от прикуривателя;
  • кабель для подключения к компьютеру (разъем USB);
  • силиконовая присоска, для крепления к лобовому стеклу;
  • диск с плеером для просмотра зписанных фрагментов.

Цена: от 7300 рублей.

SHO-ME Combo №5 A7

Это новинка из видеорегистраторов SHO-ME совмещенных с антирадаром. Предшественником этой модели в линейке SHO-ME был Combo №1. Интересен данный гаджет тем, что он оснащен новым графическим процессором Ambarella A7 и он позволяет записывать видео в качестве Super Full HD с разрешением 2304×1296 точек и с частотой 60 кадров в секунду. Это единственный Combo с подомным разрешением записи.

Устройство оснащено не только спутниковой системой GPS, но и ГЛОНАСС. Это важно, поскольку в случае ДТП, в суде требуют подтверждающее видео с российской системой геопозиционирования.

Цена: от 7800 рублей.

Neoline X-Cop 9100

В этом устройстве интересны 2 примечательные функции:

  • наличие 2х слотов для карт памяти, что позволяет на одну карту памяти вести постоянную запись, а вторую держать про запас и в случае ДТП, записать на нее нужный отрывок и приобщить видеозапись к протоколу;
  • функция motion control, которая позволяет приглушать звуки не нажатием на кнопку на самом устройстве (как это сделано на большинстве остальных регистраторов), а путем проведения рукой перед экраном на расстоянии до 10 см. Очень удобная и эффективная функция.

Цена: от 12490 рублей.

SHO-ME Combo Slim

У данного аппарата есть также два пункта, на которые стоит обратить свое внимание в первую очередь.

  • запись видео происходит в качестве Super FullHD. У устройства сенсорный экран, отсутствуют кнопки, кроме кнопки включения;
  • вторая особенность данного устройства заключается в использовании новой антенны радар-детектора. Если в других устройствах используется классическая схема рупорной антенны, то здесь антенна представляет собой плоскую микросхему.

Цена: от 11790 рублей.

Neoline X-Cop 9500 видеорегистратор с антирадаром

Обе модели, описанные выше, практически идентичны по корпусу, немного отличается размер объектива:

  • 9500S пишет в формате Super HD качестве;
  • 9500 пишет в FullHD качестве.

Объединяет эти две модели, а также является их главной особенностью — сенсорный экран, то есть все настройки вы проводите, касаясь самого экрана.

Видео обзор и тест видеорегистраторов с антирадаром

Ветровое стекло современного автомобиля все больше зарастает гаджетами разной степени полезности: держатель со смартфоном, видеорегистратор , радар-детектор, а некоторые умудряются приладить сюда еще и немаленький планшет. Страдает обзорность, да и количество розеток в салоне ограничено. Не мешало бы объединить хотя бы пару устройств в одном корпусе. Производители пошли навстречу и упрятали в единый блок регистратор и радар-детектор.

Подкласс только формируется, а потому изобилием тут пока не пахнет. Но мы нашли в продаже семь таких устройств и устроили им экзамен, выявив лидера по совокупности параметров . Камеры испытали традиционно, записав ролики днем и в темноте (они доступны читателям электронной версии журнала и в дополненной реальности к бумажной версии). Радар-детекторы прогнали по одному и тому же маршруту, проложенному по Москве и Московской области. На 65 тестовых километрах встретилось почти три десятка комплексов видеофиксации.

ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ

Проверенные устройства четко делятся на две группы. Первая объединяет изделия SHO-ME, КАРКАМ и Prology. Их создатели поработали не только над аппаратным, но и над функциональным объединением регистратора и радар-детектора . Настройками заведует общее меню, а оповещения о камерах выводятся на цветной экран: это удобно и красиво. В четырех других моделях приборы объединяет лишь единый корпус. Иными словами, к традиционному радар-детектору приделали снизу откидной дисплей. Управление раздельное: меню на мониторе - для регистратора, а для радар-детектора - скромная строка в торце прибора, на которую выводятся предупреждения о камерах и параметры настройки.

При всей схожести функционала испытанных нами приборов разброс цен значительный: разница между минимальной и максимальной почти двукратная. Самый дешевый - Subini. Секрет доступности кроется в уровне качества съемки. Все его соперники пишут честное Full HD с разрешением 1920×1080 пикселов, что логично для столь навороченных гаджетов. А у Subini только 1280×720 точек. Кроме того, у него самый скромный угол обзора камеры (и заявленный производителем, и фактический). Однозначный аутсайдер в зачете регистраторов. У остальных картинки похожи, хотя некоторые нюансы все-таки есть. Например, Conqueror, Prology и Vizant дают засветку вокруг источников света в кадре - фар и уличных фонарей.

У остальных она не столь заметна. Mystery и Vizant выделились из общего ряда чуть большей зернистостью картинки при ночной съемке.

Все регистраторы класса Full HD обеспечивают читаемость номерных знаков на расстоянии 10–12 метров. Правда, только в идеальных условиях: когда номер чистый и снимаемая машина едет примерно с той же скоростью. Иначе символы на жестянке приходится угадывать. А у встречных автомобилей распознать их и вовсе нереально. То же справедливо для ночной съемки, что для этих приборов комплимент, ведь оптика у них не настолько мощная, как у видеотехники.

Похвалю всех участников теста и за добротные присоски, надежно фиксирующие прибор даже на холодном стекле. Помнится, в предыдущих тестах одна-две липучки всегда доставляли хлопоты.

ЛОВИСЬ, СТРЕЛКА

У аппаратов Mystery и Vizant не предусмотрена обновляемая база с GPS- координатами стационарных камер. Они полагаются исключительно на радар. Измерители скорости, работающие по-старинке, с излучением (на маршруте встретились комплексы Стрелка, Крис, Автоураган и VOCORD Traffic), они засекли без сбоев. Но вне поля зрения указанных устройств остаются установки, фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта, и новомодные комплексы Автодория , измеряющие среднюю скорость на отрезке дороги. Они, говоря упрощенно, являются обычными фото- и видеокамерами. А нет излучения - нет и сигнала детектору. Зато есть «письма счастья». Поэтому, если не хотите их получать, рекомендую при подборе радар-детектора не рассматривать устройства без GPS-модуля.

Связь со спутниками не делает изделие хорошим по умолчанию. К примеру, у продуктов Prology, Subini и Conqueror есть база камер, но Автодории в нее не внесены. Prology, наоборот, предупреждает не только о камерах, но даже о нерегулируемых пешеходных переходах, «лежачих полицейских» и ограничениях скорости. Однако польза от этого минимальная. Зебры прибор знает избирательно, а прочих подсказок за две недели поездок я не услышал. Да и присутствуй всё обещанное в памяти гаджета, радости было бы мало: можно сойти с ума от непрерывного потока информации.

Mystery и Vizant помимо отсутствия GPS-модуля роднят и другие особенности, не самые похвальные. Эта парочка оказалась самой «разговорчивой». Помехозащищенность хромает и на трассе, и в режиме пониженной чувствительности для города. Ложные срабатывания в диапазоне К - это нормально, но приборы «видят» и несуществующие Стрелки (они у всех участников теста выведены на отдельный сигнал, хотя работают в том же К‑диапазоне). Кроме того, оба гаджета оказались бракованными. У Mystery изначально не работал дисплей, из-за чего я не смог изучить меню и настройки видеорегистратора. Хорошо, что запись включалась автоматически: файлы для сравнения с конкурентами я все же получил. А Vizant оказался на редкость теплолюбивым. Оставишь на несколько часов в холодной машине - и камера впадает в спячку. Единственная отрада в том, что радар-детекторы у этих приборов снабжены отдельным блоком управления и капризы регистраторов на них не распространяются.

Итак, по результатам испытаний я рекомендую две модели - SHO-ME и КАРКАМ. Фактически это близнецы - главный экран, структура меню, расположение кнопок управления у них почти одинаковые. Немного различаются точки крепления и голосовые оповещения. У КАРКАМа клавиши подписаны по-русски и чуть больше угол обзора, а у SHO-ME есть более весомое преимущество - он показывает на дисплее скорость по GPS. Гаджеты недешевы, но стоят своих денег. Мелкие ошибки в работе несущественны и исправляются в новых прошивках.

Участники и итоги теста

Однозначный лидер теста. Первый во всех ключевых дисциплинах. Девятки за съемку обусловлены только тем, что на рынке уже есть регистраторы с качеством записи Super Full HD (ЗР, 2015, № 2). Ложных срабатываний радар-детектора - минимум. Пенять на бедность комплектации не буду: гаджет и так недешев, а дополнительные навороты только поднимут цену. К тому же все необходимое у него есть.

*Для всех приборов указана минимальная цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала.

КАРКАМ уступил SHO-ME по двум причинам: он дороже и не показывает текущую скорость. В остальном приборы идентичны. Правда, в дальнейшем отрыв лидера может стать заметнее. Дело в том, что SHO-ME ежемесячно выпускает обновления базы стационарных камер и прошивки с исправлением выявленных глюков, а на каркамовском официальном сайте в середине февраля был доступен только файл трехмесячной давности.

По виду меню и главного экрана, расположению кнопок и функционалу Prology - еще один клон SHO-ME и КАРКАМа. Однако в деле показал себя хуже. В базе не оказалось подмосковных Автодорий и Стрелок, прибор чаще раздражает ложными срабатываниями и не выдает подсказок об ограничении скорости. Часть недостатков компенсируется уверенной работой радар-детектора. Кому-то наверняка понравятся предупреждения о прочих опасностях на дороге.

Conqueror тоже не знает о существовании Автодорий, зато «увидел» пару несуществующих камер. Это единственный недостаток по части главных функций. Раздражает излишне замороченное управление. Еще хуже обстоит дело с обновлением - скачиваешь его с непонятного сайта. И установить обновление удалось только с пятой попытки. Для регулирования громкости сигналов радар-детектора зачем-то предусмотрено свыше 30 уровней. Несмотря на замороченность настроек, прямые обязанности гаджет выполняет приемлемо.

Проблемы с GPS-базой те же, что у модели от Conqueror. Только несуществующих камер Subini увидел еще больше, за что и снижена оценка. HD-качество видеозаписи - самый существенный недостаток. Функционально регистратор и радар-детектор разнесены настолько, что даже часы на них нужно выставлять по отдельности. Бесполезную фразу «Камеры. Внимание! Сбавьте скорость» лучше бы заменили информацией о типе комплекса видеофиксации.

Рука не поднялась поставить прибор без GPS и с неработающим дисплеем выше, чем средний по качеству видео Subini. Хорошо, что в настройках регистратора по умолчанию выставлено максимальное качество съемки. Поэтому ролики получились не хуже, чем у конкурентов. Радар-детектор уверенно обнаруживает Стрелки и прочие излучатели, в том числе направленные в спину. Ложных тревог заметно больше, чем у соперников с GPS-модулем. Видимо, создатели намеренно заложили повышенную чувствительность.

Заявлен класс Full HD, но качество видеозаписи хуже, чем у соперников. Радарная часть тоже не на высоте. Обилие ложных тревог и в городе, и на трассе зашкаливает, да и Стрелку прибор обнаруживает не всегда уверенно. А его боязнь холода сильно удивила. Единственный участник теста, общение с которым откровенно не понравилось.

Одним движением

Conqueror, Mystery, Subini и Vizant позволяют отключить радар-детектор одним движением: поворачиваешь колесико - и работает только видеорегистратор. Это удобно при повседневных поездках в городе по знакомому маршруту. У SHOME, Prology и КАРКАМа можно выключить динамик (несколько нажатий отдельной кнопки) или настроить один из городских режимов (у гаджетов их предусмотрено по три), отключив оповещения обо всех радарах.

Про G-сенсор

На интернет-форумах пользователи часто жалуются, что из-за повышенной чувствительности датчика удара (G‑сенсор), который должен в случае ДТП включать аварийный режим, карта памяти быстро заполняется защищенными от перезаписи файлами и для обычных фрагментов места не остается. У регистраторов, участвовавших в тесте, этого недостатка нет.

У Mystery защита от перезаписи включается только нажатием кнопки. Остальные устройства предлагают установить один из трех уровней чувствительности датчика. Минимальный позволяет ходом проскакивать трамвайные пути и «лежачие полицейские». Если выставлен средний уровень, G‑сенсор сработает, если попасть в яму и погнуть колесный диск. А выбравшие Subini могут смело выставлять и максимальный уровень. У этой модели есть полезная опция : процент памяти, отведенной под нестираемые ролики, выбирают вручную.

Playme QUICK 2 – это современный радар-детектор с мощной радарной частью, GPS и инновационной функцией Anti-CAS. Отличительная особенность этого аппарат в том, что он практически полностью игнорирует помехи и не даёт ложных срабатываний. Это устройство совмещает в себе всё самое лучше от сигнатурных радар детекторов и при этом стоит как стандартный радар-детектор.

Пользователям предоставляются самые широкие возможности настроек:

Выбор 1-го из 5-ти режимов работы ("Трасса", "Город 1", "Город 2", "Город 3", "Умный режим") с отдельными настройками порогов ограничения скорости (диапазон от 0 до 150 км/ч), ниже которой радар-детектор Playme Quick будет работать полностью в беззвучном режиме. На наш взгляд, самый интересный режим - "Умный". В данном режиме радар-детектор автоматически переключает режимы, меняя уровни чувствительности и помехозащищённости в зависимости от скорости автомобиля и интенсивности принимаемых сигналов. На примере привязки исключительно к скорости автомобиля, радар-детектор Playme Quick будет работать в режиме "Город 2" на скоростях не более 30 км/ч, "Город 1" на скоростях от 30 до 70 км/ч и "Трасса" при скорости более 70 км/ч. При поездках по Москве рекомендуем использовать режим "Город 3" - в данном режиме радар-детектор будет реагировать только на камеры "Стрелка" и лазерные радары;

Возможность настройки приоритета информирования о камерах: по GPS, радарным блоком или без приоритета (в таком случае будет одновременное информирование и радарным блоком, и по GPS). При необходимости, и GPS, и радарный блок можно полностью отключить, либо по-отдельности выключить ненужные типы камер и ненужные диапазоны (возможно выключение абсолютно всех диапазонов, в том числе "К" и "Лазера", по умолчанию в настройках выключен диапазон "Ка", который не используется на территории России). Отдельно отметим, что при полном отключении GPS, отключается только информирование о камерах по координатам GPS, а функция порога ограничения скорости, ниже которого не будет звука, а также показ текущей скорости, будут активны;

Возможность настройки расстояния (диапазон от 100 до 1000 м) информирования о камерах по GPS с обратным отсчётом по мере приближения к камере. Помимо фиксированных параметров, есть возможность автоматической настройки - "авто". При выборе данного параметра, расстояние информирования будет различаться в зависимости от скорости. По принципу "чем выше скорость, тем больше расстояние информирования";

Возможность установки максимального порога скорости, выше которого пользователь не планирует двигаться. При превышении заданного порога будет воспроизведено голосовое предупреждение "Превышена максимальная скорость".

Другие возможности и особенности, на которые мы хотим обратить внимание:
- при информировании о камере фиксации скорости по GPS, голосом проговаривается не только тип камеры, но и порог разрешённой скорости на данном участке, а также этот порог выводится на дисплей. Если порог скорости не превышен звуковой индикации не будет;
- есть функция "вольтметр" (контролирует уровень заряда автомобильного АКБ) и компас;
- база GPS (выходит регулярно, в среднем 1 раз в месяц) содержит информацию не только о камерах на территории РФ, но и стран СНГ и даже Европы.
- есть возможность добавления своих точек в память радар-детектора;

В прошлом году мы проводили детальное изучение первых сигнатурных радар-детекторов, предлагающих новый уровень точности и эффективности фильтрации помех, новатором тогда стала компания Playme. Пока сигнатурные модели доступны только в сегменте от 9000-10 000 рублей, технология сложная и затратная в производстве. В 2017 году они же представили свежее решение и для «народных», выпустив Playme QUICK 2 с anti-CAS, предотвращающее срабатывания на системы контроля слепых зон и предупреждающее столкновения, оснащенный адаптивным круиз-контролем. Помимо этого, есть ряд других интересных нововведений.

Playme QUICK 2 обзор

Комплектация

Поставляется Playme QUICK 2 в компактной коробке с информативным оформлением. Приводятся подробные данные по характеристикам, технологиям и преимуществам. Здесь же пометка по поддержке Anti-CAS и принадлежности к модельной линейке 2017 года.

Комплектация включает антискользящий коврик, крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, miniUSB-кабель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Playme QUICK 2 внешне напоминает рассмотренный ранее Playme HARD 2 и Playme Soft . Дизайн корпуса получился удачным, со своим оригинальным подходом, заключающимся в строгих линиях и выверенной эргономике.

Внешний вид Playme QUICK 2

Радар-детектор в таком исполнении будет гармонично смотреться и в салоне дорого автомобиля, и кредитного «фокуса».

Доступно два варианта крепления. Воспользоваться можно противоскользящим ковриком или традиционным кронштейном с присосками на лобовом стекле.

На крышке Playme QUICK 2 выведена решетка динамика и четыре кнопки управления. С помощью них можно выключить питание и звук, выставлять режимы настроек и изменять яркость дисплея.

Все данные выводятся на монохромный OLED-дисплей. Шрифты читаемые и хорошо разборчивы под разными углами обзора, информативность не теряется и под прямыми солнечными лучами. Есть небольшой бортик над экраном.

Справа miniUSB для проведения прошивки, слева порт питания. Используется распространённый круглый штекер под 12В.

С лицевой стороны выведен лазерный приемник и окошко радара. Также есть дополнительная вставка на крышке, обеспечивающая детектирование отраженного сигнала.

В комплекте с Playme QUICK 2 идет адаптер с двухметровым кабелем. Включение проходит автоматически после поворота ключа в замке зажигания.

Тесты

  • Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: дискриминатор частоты сканирования
  • X-диапазон: 10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
  • К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
  • Ка-диапазон: 34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)
  • Спектральная чувствительность: 800~1100 нм
  • Обнаружение лазерного излучения 360°
Playme QUICK 2 для детектирования комплексов контроля скорости использует комплекс данных, получаемых с активного приемника и геолокации со спутников. Перед тестированием было проведено обновление прошивки и базы данных с официального сайта. Радар-детектор установлен горизонтально по центру лобового стекла. Тестирование мы проводим на дорогах Казани и Республики Татарстан, использовался он в качестве основного в районе 3 недель, суммарно пройдено около 400-500 километров.

Работа Playme QUICK 2

В настройках радар-детектора можно задать лимит максимальной скорости и разрешенный лимит превышения. При отсутствии в разрешенной зоне он не будет отвлекать голосовыми подсказами, ограничиваясь только визуальным выводом на дисплей. Забито несколько профилей, включая автоматическую подстройку. В режиме работы "Мегаполис" поддерживается высокая помехозащищенность, обеспечивается посредством блокировки постоянных сигналов помех в диапазонах излучения полицейских радаров.

Помех действительно стало заметно меньше, новая система справляется со своей работой хорошо. При этом не пострадала точность, Playme QUICK 2 заблаговременно определяет комплексы с активным излучением, позволяя скорректировать скоростной режим и избежать получение штрафов.

Обновление базы камер проводится регулярно, наполнение одно из лучших среди доступных на российском рынке. В базе уже присутствует АВТОДОРИЯ, которая была добавлена только в начале марта. По этому комплексу ведется расчет средней скорости, учет точки входа и выхода с участка контроля.

Уведомления выводятся как визуально на дисплей, так и внятным женским голосом. Громкость регулируется. Помимо этого, в настройках можно выключить отдельные диапазоны, типы комплексов.

Итоги по Playme QUICK 2

С Playme QUICK 2 компания сделала серьезную заявку в сегменте «народных» радар-детекторов с GPS-функционалом. Главным конкурентным преимуществом этой модели можно назвать новую систему фильтрации помех, которая показала свою эффективность в ходе длительного тестирования. К плюсам отнесем: точную работу в активном диапазоне, наполнение базы камер, интуитивное управление, несколько профилей настроек, информативный дисплей, внятные голосовые оповещения. Сбоев и проблем в ходе тестирования не выявлено.
получает заслуженную награду "Золото..

И видеорегистратор, и антирадар уже давно были признаны многими автовладельцами в качестве важных девайсов в любой поездке. Ведь видеозапись всегда станет беспристрастным свидетелем в случае ДТП, а антирадар позволит не беспокоиться о камерах на дороге и получать заметно меньше уведомлений о штрафах.

Отдельно или вместе?

Именно такой вопрос встает перед водителем, принявшим решение приобрести эти приборы. И стоит признать, что покупка видеорегистратора с интегрированным антирадаром гораздо выгоднее и лучше, чем выбор каждого аксессуара в отдельности по нескольким причинам:

  1. Простор – один прибор занимает заметно меньше места, чем два, что особенно актуально, ведь он фиксируется на салонное зеркало. Таким образом, обзорность страдает меньше.
  2. Подключение – достаточно одного шнура питания, который можно подключить к прикуривателю. Если покупаются раздельные приборы, один из них, как правило, приходится подключать к переходнику с несколькими разъемами, который обычно находится в перчаточном ящике. Кроме того, чем меньше проводов, тем лучше.
  3. Цена – покупка универсального девайса более оправдана с финансовой точки зрения, так как стоимость одного устройства меньше, чем у 2-х раздельных.
  4. Удобство настойки – обычно настроить один прибор проще, да и времени на это уходит меньше. Впрочем, это не принципиальный момент.

Типы приборов

Обычно такие устройства делят на 2 большие группы:

  • Профессиональные
  • Стандартные

В среде автовладельцев наиболее распространен второй тип. Профессиональные приборы отличаются от стандартных прежде всего за счет наличия нескольких камер.

Критерии выбора видеорегистратора с антирадаром

Нужно ориентироваться на требования, предъявляемые к видеорегистраторам и антирадарам, когда они покупаются отдельно.

Видео: Купить видеорегистратор и не прогадать! Сравним PARKCITY, Playme и Stealth.

Для видеорегистратора эти критерии будут следующими:

  1. Автовключение – данная функция актуальна для тех водителей, кто нередко в спешке просто забывает включить прибор. После проворачивания ключа в замке зажигания регистратор автоматически начнет запись. А после отключения запись прекращается.
  2. Качество видеосъемки – только HD (1 280/720) и выше.
  3. Цикличность – после того, как вся память на флеш-карте будет заполнена, девайс начинает стирать самые старые видео и осуществлять запись поверх них.
  4. Дата и время – даже при отключении питания от авто дата и время должны сохраняться и верно отображаться с началом работы регистратора. Такая функция позволит правильно соотносить запись и ДТП.
  5. Батарея – если внешнее питание прекращается (внезапно), батарея, пусть и небольшой емкости, позволит корректно завершить запись, не потеряв данные.
  6. Интегрированный монитор – он важен, когда необходимо представить запись в качестве доказательства на месте и нет возможности подключить регистратор к ПК. В случае незначительной аварии не придется тратить лишнее время.
  7. GPS-навигация – она позволяет четко фиксировать местонахождение автомобиля в конкретный момент, а также вычислять его скорость. Некоторые выделяют регистратор с антирадаром, располагающий GPS-модулем, в отдельный подтип — навигатор видеорегистратор.
  8. Наличие в комплекте карт памяти.

Критерии для антирадара:

  • правдивость результатов работы;
  • оперативность функционирования;
  • соотношение сигналов (настоящих и ошибочных) в процентах;
  • дальность;
  • надежность;
  • фиксация радаров с редко используемыми диапазонами;
  • обширный функционал;
  • простота в настройке.

Во время покупки необходимо поинтересоваться относительно того, насколько успешно антирадар распознает сигналы радаров импульсного типа, особенностью которых является отсутствие волн (постоянных). По этой причине антирадары прошлых серий нередко идентифицируют такие сигналы как помехи. Кроме того, распознавание радаров лазерного типа является не менее актуальным. Иногда дальность в этом случае является недостаточной и девайс в состоянии идентифицировать лазерный радар лишь после наведения последнего, когда скорость движения уже определена.

Ориентируясь на эти критерии, выбор сделать несложно.

Рейтинг видеорегистраторов с антирадаром

Обычно стоимость унифицированных приборов такого типа (стандартных) колеблется в пределах от 5 000 руб. до чуть более 20 000 руб. Следовательно, можно составить 3 категории:

  1. Бюджетные – до 8 000 руб.;
  2. Средний ценовой диапазон – от 8 000 руб. до 15 000 руб.;
  3. Премиум – свыше 15 000 руб.

1. Бюджетные – до 8 000 рублей

Один из лучших в рейтинге бюджетных моделей. Этот видеорегистратор с антирадаром пеленгует радары ГИБДД, которые работают в стандартных диапазонах частот – это комплексы Лазер, Х, Ка и К. Пеленг осуществляется на 360°. Антирадар самостоятельно меняет режимы передвижения (трасса/город), а также защищен от помех. Меню русифицировано. Съемка осуществляется в HD качестве, имеется дисплей диагональю в 2 дюйма. Маршрут фиксируется GPS-модулем.

Характеристики:

  1. Наличие автономной АКБ;
  2. Индикатор столкновения;
  3. Монитор 2.0″ TFT;
  4. Объектив с антибликовым покрытием.

Цена – 5 500 руб.

Conqueror GPS-1380H

Conqueror GPS-1380H — видеорегистратор с антирадаром и GPS, один из лучших из числа бюджетных моделей. Видеосъемка регистратора осуществляется со скоростью 15 кадров/сек. в качестве FullHD (1 920/1 080), а для более быстрой съемки можно использовать режим HD ((1 280/720). У устройства имеются датчики удара и движения. Антирадар работает с базой имеющихся полицейских камер стационарного типа, с возможностью ее самостоятельного пополнения. Меню русифицировано. Пеленг осуществляется на 360°. Позволяет засекать радары типа Стрелка на расстоянии в 2 000 м. Антирадар самостоятельно меняет режимы передвижения (трасса/город). Крепится на присоске.

Характеристики:

  1. Монитор 2.0″;
  2. Наличие автономной АКБ;
  3. GPS-модуль;
  4. Индикатор столкновения и движения.

Цена – 6 400 руб.

Видеосъемка регистратора осуществляется в качестве FullHD (1 920/1 080) днем и ночью. Угол обзора съемки составляет 140°. Антирадар отличается мощной защитой от помех и в состоянии фиксировать камеры и т. п. на расстоянии до 1 500 м. Меню русифицировано. Имеется GPS-база с функцией автоматического обновления.

Характеристики:

  1. FullHD-качество видео (1 920/1 080);
  2. Монитор 2.0″;
  3. Голосовые подсказки (русифицированы);
  4. Наличие GPS-базы данных камер ГИБДД.

Цена – 7 850 руб.

2. Средний ценовой диапазон – от 8 000 руб. до 15 000 руб.

Roadgid X7 Gibrid GT

По качеству, характеристикам и функционалу данное устройство очень близко к премиум моделям, что при его сравнительно невысокой стоимости делает его одним из лидеров по соотношению цена–качество. Антирадар сигнатурного типа, оповещает о камерах на расстоянии от 1200 метров без ложных срабатываний. Видеорегистратор имеет высокое разрешение 2560*1080p и угол обзора 170°. Функция WDR улучшает качество съемки при плохом освещении и корректирует засветы и блики от солнца и фар.

  1. Сигнатурный антирадар нового поколени;
  2. Поддерживает карты памяти до 128 Г;
  3. Поддержка GPS/ГЛОНАС;
  4. Матрица на 5 М;
  5. Мощный процессор Ambarella.

Цена – 11 450 руб.

Видео: Обзор и пример съемки Roadgid X7 Gibrid GT

PlayMe P200 TETRA

Данное компактное устройство ведет видеосъемку не в FullHD, а в HD-качестве (1 280/720), что сказывается на стоимости. Съемка идет циклично. Имеется интегрированный 2.7-дюймовый дисплей, куда выводятся различные параметры (включая расстояние до камеры) и прочее. Есть GPS-база с камерами ГИБДД и возможностью обновления на портале PlayMe-Russia.ru.

Характеристики:

  1. HD-качество видео (1 280/720);
  2. Монитор 2.7″;
  3. Матрица OmniVision OV9712;
  4. Пеленг в диапазонах – Ка, К, Х и лазерном.

Цена – 8 290 руб.

Inspector MARLIN Ambarella A7

Особенность данного прибора в 2-уровневой защите водителя от радаров. Радар с высокой чувствительностью распознает все современные камеры (пеленгового типа), а еще в памяти имеется база данных с камерами без пеленга (Поток, Автодория и др.). Видеорегистратор располагает 2.4-дюймовым дисплеем и снимает видео с высоким качеством, независимо от освещения.

Видео:Встречайте Inspector Marlin лучший видеорегистратор с антирадаром

Хороший видеорегистратор с антирадаром. Эта модель уже вплотную приблизилась к премиум-сегменту. Обзор камеры видеорегистратора, выполненной из 6-ти линз, равен 135°. Видеосъемка регистратора осуществляется в качестве FullHD (1 920/1 080) днем и ночью, благодаря матрице от Sony. Фиксируются даже мельчайшие детали. Антирадар фиксирует разные типы камер и радаров на расстоянии в 2 000 м, с возможностью настойки дальности. Имеется интегрированная АКБ (220 мАч).

Характеристики:

  1. 2 слота под карты памяти (по 32 Гб);
  2. FullHD-качество видео (1 920/1 080);
  3. Наличие автономной АКБ;
  4. Индикатор столкновения и движения;

Цена – 13 990 руб.

3. Видеорегистраторы с антирадаром премиум класса – свыше 15 000 руб.

PlayMe P500 TETRA

Видеорегистратор выполнен на основе матрицы типа AIT8328P, что гарантирует высокое качество видео, независимо от освещения, а также отсутствие бликов. Линзы сработаны из стекла. Обзор камеры равен 140°. Имеется интегрированная батарея. Антирадар располагает режимами город/трасса и надежной защитой от помех.

Характеристики:

  1. Матрица на 3 мегапикселя;
  2. FullHD-качество видео (1 920/1 080);
  3. Наличие автономной АКБ;
  4. Объектив камеры из стекла, а не из пластика.
  5. Монитор 3.5″;

Цена – 15 490 руб.

Street Storm STR-9970 Twin

В данном случае корейская компания объединила две свои наиболее удачные разработки – антирадар STR-9950EX GL и регистратор CVR-A7810-G PRO. Итог – камера, снимающая видео в качестве выше, чем FULL HD – SUPER HD – вместе с широчайшим углом обзора. Антирадар фиксирует все камеры и радары на максимальном отдалении, полностью защищен от помех и ложных срабатываний.

Характеристики:

  1. Наличие активного радар-детектора;
  2. Видео в формате SUPER HD;
  3. Карта памяти до 64 Гб;
  4. Угол обзора – 170°.

Цена – 17 500 руб.

Видео: Обзор Neoline X-Cop 9000. Сравнение с конкурентами и Neoline X-Cop 9700

Видеорегистратор в этом приборе ведет съемку в формате SUPER HD (2 304/1 296), со скоростью 30 кадров/сек. Навигатор с видеорегистратором, так как в наборе имеется GPS-модуль и ГЛОНАСС. В зависимости от скорости езды чувствительность радара варьируется. Дисплей с управлением сенсорного типа tach screen.

Характеристики:

  1. Видео в формате SUPER HD;
  2. Монитор 3.0″;
  3. Режим XCOР;
  4. Сенсорный экран;
  5. Парковочный режим.

Цена – 20 990 руб.

Выбор видеорегистратора с антирадаром заметно выгоднее покупки 2-х девайсов в отдельности. Да и ценовой разбег позволяет приобрести изделия с разными возможностями.

Похожие публикации