Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Правильная установка лампы h4. Как правильно установить светодиодные лампы h4. Светодиодные фары, как элементы дополнительного освещения. Превышение регламентных значений светоотдачи. Конструктивные особенности ламп H4

Рано или поздно стандартные лампочки установленные в фарах перегорают. В такие моменты, большинство водителей стараются заменить их на самые дешевые, которые можно купить на авторынке. Это конечно лучше, чем ничего, но их также придется заменить в ближайшее время, а качество езды в ночное время будет отвратительное. Такие факторы, как яркость, продолжительность работы и цвет, значительным образом влияют на комфорт и безопасность во время вождения.

Правильно подобрать хорошую лампу Вам поможет данная статья. Изучив всю информацию о каждой лампе, мы составили рейтинг 15 лучших 2018 года. Ниже Вы также сможете ознакомиться с руководством, которое поможет Вам сделать правильный выбор.

Чем отличаются лампы H4 и H7?
Лампы H4 имеют две спирали накаливания (одна - для ближнего света, другая - для дальнего) и используются в двухфарных системах освещения. Лампы H7 - однонитевые, применяются только в четырехфарных системах, где для ближнего и дальнего света устанавливаются отдельные лампы освещения.

Лучшие лампы H4 для авто - Рейтинг 2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие галогеновые лампы H4 для авто 1 220 ₽
2 350 ₽
3 270 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы 1 305 ₽
2 420 ₽
3 380 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с повышенной яркостью 1 950 ₽
2 1 080 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона 1 1 380 ₽
2 1 135 ₽
3 800 ₽
Лучшие светодиодные лампы H4 для авто 1 8 500 ₽
2 3 400 ₽
Лучшие биксеноновые лампы H4 для авто 1 2 300 ₽
2 1 500 ₽

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

1 General Electric H4 Standard

Лампа головного света General Electric Standard занимает первое место в нашем рейтинг среди «классических» моделей. Потребительские тесты показали, что данный продукт обеспечивает максимально равномерное распределение света в рабочей зоне. Что касается ослепления водителей встречного движения, лампа оказалась абсолютно безопасна не только для водителей встречных автомобилей, а и попутных (через зеркало заднего вида). Американская компания приложила максимальные усилия, чтобы увеличить рабочую температуру спирали. Это позволило получить яркий и насыщенный цвет, при этом значительно продлив срок службы.

  • Качество намного превосходит цену.
  • Приятный теплый цвет.
  • Не слепит водителей проезжающих мимо машин.
  • Подходит для любого времени года.
  • Не обнаружено.

2 Osram Original Line H4

Немецкий производитель Osram уже давно является лидером в области производства автомобильных ламп. Их устанавливают на новые автомобили, и производят в качестве запасных комплектов. Модель Osram Original Line является одной из самых лучших по параметру цена/качество на сегодняшний день. Неокрашенная колба дает световой поток впечатляющей яркости, что значительно лучше моделей с эффектом ксенона.

  • Долгоживущая лампа.
  • Поскольку её часто используют на новых авто, можно менять по одной штуке, а не сразу две.
  • Высокое качество сборки.
  • Не обнаружено.

3 NARVA H4 Standard

Еще один немецкий производитель лампочек в нашем рейтинге - NARVA. Правильно отрегулированная лампа Standard обеспечивает безопасность не только водителя той машины, на которой установлена, а их других участников движения. Тесты данной фары показали, что в верхней правой и левой точке освещенность хорошая. В остальном же, она ни чем не уступает конкурентам.

  • Низкая цена.
  • Большой срок службы.
  • Отличная освещенность в рабочей зоне.
  • Не обнаружено.

Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы

1 Philips H4 LongLife EcoVision

Нидерландская компания Philips уже много лет является одним из лучших производителей автомобильных ламп. В этот раз, в нашем рейтинге оказался продукт этой фирмы под названием LongLife EcoVision. Благодаря высококачественному кварцевому стеклу и нити накаливания, данный продукт намного «живучее», чем его конкуренты. Уникальное покрытие устойчивое к УФ-излучению позволяет использовать лампу в любых условиях вождения. В то время, как аналоги не проживут и полгода, Philips LongLife EcoVision без проблем отслужит по крайней мере 100 000 км.

  • Очень большой ресурс.
  • Хорошая светоотдача.
  • Может противостоять резким перепадам температуры.
  • Надежный производитель, высококачественные материалы.
  • Не обнаружено.

2 OSRAM Ultra Life

Срок службы - это один из самых главных параметров, на который следует обратить особое внимание при выборе лампы головного света в машину. OSRAM Ultra Life обещает пользователю до 4 лет безупречной работы (или 100 000 км пробега), что при условии ежедневного использования очень большой срок. Кроме того, за счет «теплого» света с желтым оттенком, она не слупит других участников движения. Усовершенствованная конструкция с серебристым колпачком позволяет установить OSRAM Ultra Life в прозрачных фарах.

  • Производитель дает гарантию 4 года.
  • Усовершенствованный дизайн.
  • Тускловатое свечение.
  • Цена выше, чем у аналогов.

3 General Electric Extra Life

Данный продукт венгерской компании был создан на основе многолетнего опыта работы с лампами для автомобилей. Модель Extra Life сочетает в себе длительный срок службы, улучшенные световые характеристики и устойчивость к экстремальным условиям. Более прочная вольфрамовая спираль, а также усиленное крепление обеспечивают срок службы в 4 года. Кстати, использование кварцевого стекла также позволило минимизировать риск обесцвечивания лампы.

  • Доступная цена.
  • Комфортно ездить в любое время суток, не утомляют зрение.
  • Высокое качество материалов.
  • Не обнаружено.

Лучшие галогеновые лампы H4 с повышенной яркостью

1 Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Philips 3700K X-treme Vision +130% - самые яркие лампы среди всех аналогов на рынке. Увеличенная яркость светового потока на 130% и дальность свечения на 45 метров, позволили создать максимальный комфорт и безопасность для водителя. Ведь чем дальше водитель видит перед собой дорогу в темное время суток, тем больше вероятность среагировать на потенциальную опасность. Philips H4 3700K X-treme Vision позволяют увеличить видимость на 45 метров вперед, тем самым добавляя 2 секунды для реагирования. Кроме того, лампы Philips могут похвастаться и увеличенным сроком службы за счет использования кварцевого стекла с УФ-фильтром.

  • Светят намного лучше штатных лампочек.
  • Комфортно ездить в любое время суток.
  • Яркий белый цвет.
  • Высокая цена.
  • Пользователи жалуются на быстрое перегорание ламп.

2 Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Улучшенная лампа Osram Night Breaker Unlimited обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при вождении в темное время суток. Данная модель имеет на 110% больше света по сравнению со стандартными «галогенками» и на 40 метром увеличенную дальность свечения. Данные показатели позволяют увеличить шансы на совершение удачного маневра в темное время суток.

  • Отличная дальность и яркость светового луча с четкими границами.
  • Не слепит встречные авто.
  • Высокая цена.
  • Со временем желтеет ближний свет.

Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона

1 Koito WhiteBeam III Premium 4500K

Первое место в рейтинге «лучшие лампы на машину с эффектом ксенона» занимает высокотемпературная лампа Koito WhiteBeam III Premium 4500K японского производства. Эффекта ксенона удалось достичь благодаря увеличенному давлению в колбе и увеличенной температуре свечения нити накаливания. Таким образом, получается свет идентичный ксеноновому (4000-4500K), то есть на 50% более яркий, чем у стандартных ламп. Более того, Koito WhiteBeam имеют стандартную мощность и не выделяют избыточное тепло.

  • Очень яркий свет, отличный обзор.
  • Редко перегорают.
  • Не слепит встречных водителей.
  • Плохо освещают дорогу в дождливую погоду.
  • Высокая цена.

2 Bosch H4 Gigalight Plus 120

Газонаполненные лампы Bosch Gigalight Plus 120 дают на 50% больше света, чем стандартные галогенные. В линейке Bosch, это самая яркая и мощная модель, которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дороге для водителя и пассажиров. Специальное синее напыление позволило добиться чистого белого света, который очень близок к дневному освещению. Увеличенный срок службы и светоотдача обеспечило Bosch Gigalight вторую строчку в нашем рейтинге.

  • Яркий свет, гораздо лучше стандартных.
  • Долговечность.
  • Простая установка.
  • Не обнаружено.

3 Philips White Vision H4

Галогенная лампа с эффектом ксенона должна быть не только яркая, но и безопасная. Именно поэтому, инженеры Philips повысили яркость и цветовую температуру до 3700K, но еще обеспечили безопасность для всех участников движения. Philips White Vision одна из немногих ламп с эффектом ксенона, которая сертифицирована по стандартам ECE. Кроме того, данная модель имеет увеличенный срок службы (до 450 часов непрерывной работы) и высокую устойчивость к внешним воздействиям благодаря кварцевому стеклу.

  • Белый свет приятный для глаз.
  • Более яркие, чем стандартные фары.
  • Качественные материалы.
  • Как и большинство ярких ламп, имеют уменьшенный срок службы, по сравнению со стандартными.

Лучшие светодиодные лампы H4 для авто

1 Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Каждый водитель знает, что чем лучше видимость на дороге, тем безопаснее езда. В условиях ночных поездок, нужно выбирать мощную и яркую лампу, которая не только будет хорошо освещать путь, но и будет безопасной для других участников движения. Светодиодная лампа Philips LED X-treme Ultinon 6200 K как раз наделена такими характеристиками. За счет цветовой температуры в 6200 K, фары будут освещать дорогу ярким белым светом, от которого не устают глаза. Уникальная технология SafeBeam создаст однородный и точный световой пучок, который исключает появление бликов для водителей встречного потока. Инновационные системы теплоотвода AirFlux и AirCool обеспечат долгий срок службы ламп, по сравнению с другими аналогами.

  • Долговечность (могут прослужить до 12 лет).
  • Белый свет, яркий и насыщенный.
  • Имеется пассивное охлаждение.
  • Очень высокая цена.
  • Можно устанавливать в легковые и грузовые автомобили.

    Инженеры компании MTF-Light приложили максимум усилий, чтобы обновленная модель Light 4300K стала одной из самых лучших биксеноновых ламп на рынке. Малые габариты и удобный монтаж, позволяет без проблем установить прибор на машину даже новичкам. Высокая устойчивость к механическим нагрузкам обеспечивает долгий срок службы. Время розжига составляет менее 5 секунд!

    • Корейская сборка.
    • Виброустойчивость.
    • Не обнаружено.

    2 Sho-Me H4 Standard - BiXe-4300K

    Недорогой и практичный комплект, который обеспечит отличное свечение ближних и дальних фар.

    • Низкая стоимость.
    • Теплый белый цвет свечения.
    • Не обнаружено.

    Как выбрать лампу с цоколем H4 для автомобиля?

    Большинство автолюбителей не придают должного внимания головному свету в своей машине. А ведь для обеспечения должной безопасности на дороге необходимо иметь хорошие лампы, которые обеспечат достаточную видимость в темное время суток. Какое освещение лучше всего устанавливать на свою машину, и на что обращать внимание при выборе ламп, мы расскажем ниже.

    Тип

    • Галогенные являются наиболее распространенными на сегодняшний день. Скромная цена и приятный цвет освещения подкупают водителей совершенно разных автомобилей. Особенностью данного типа является особый наполнитель колбы - инертный газ.
    • Ксеноновые обеспечивают отличную видимость на дороге в любую погоду (будь то снегопад или дождь). Естественный оттенок цвета снижает нагрузку на глаза во время длительных поездок. Ресурс у них также неплохой, но при этом цена очень кусается.
    • Светодиоды могут похвастаться очень долгим сроком службы. Чаще всего их используют для ближнего света или подсветки.

    Какая наиболее оптимальная температура света?

    Для человеческого глаза наиболее приятна цветовая температура от 4000 до 6500 К. При нормальных погодных условиях, фары оснащенные такими лампочками будут отлично освещать дорогу, а глаза не будут уставать во время длительных поездок. Во время дождя, снега или тумана, фары с такой температурой свечения будут бесполезны, поэтому в противотуманки рекомендуют ставить до 3000 К.

    Удачных Вам покупок!

    Вам может быть интересно:

      Лучшие электросамокаты для города — Рейтинг ТОП-5

Вроде, наконец, прошла мода на выедающий глаза «колхозный» ксенон, но сегодня в бой вступает светодиодная, пока еще не запрещенная артиллерия. Возникает логичный вопрос: неужели лампочки штатной головной оптики настолько плохи, что нужно искать альтернативу, или есть иные варианты?

Кулибины в России не переведутся, какими бы ГОСТами и ТУ их ни увещевали, какими бы штрафами за вмешательство в конструкцию автомобиля ни стращали. И причина тут вовсе не в зуде изобретательства. Большинство стандартов цивилизации заканчиваются за объездными дорогами крупных городов.

В этот момент активируется функция дистанционного освещения Матричного пучка, и ее мощность скрыта в ненавязчивом модуле с тремя малыми отражателями. В этот момент знакомая общая дистанционная функция становится революционным инструментом для водителя. Функция Матричного луча обеспечивает максимальный легкий комфорт без непреднамеренно ослепительных других участников, обеспечивая при этом достаточное количество света, чтобы реагировать на непредвиденные ситуации.

Технология автомобиля постоянно движется. Примером могут служить огни, свойства которых постоянно улучшаются. В это время на рынке появляются так называемые интеллектуальные огни. В это время существует большое давление для сокращения выбросов и потребления топлива автомобилями.

Ажиотаж вокруг светодиодных или LED-лампочек подогрели китайские производители светотехники, выкинув на рынок за последние годы огромное количество вариантов продукции для фар. Качественная она или не очень - дело другое, но покупатель, что называется, загорелся.

Игра без правил

Действительно, современные светодиоды могут служить до сорока лет, они нечувствительны к перепадам температур, а главное, к вибрациям и ударам. Да и светоотдача, на первый взгляд, немалая - до 30–60 лм/Вт и более против 10–17 лм/Вт у лампы накаливания, и растет она, с развитием технологий, от года к году.

Вождение света будущего не только приводит к более низкому потреблению, но, прежде всего, к большему комфорту. Например, им не придется переключаться между длинными и грохочущими огнями. Светильники взаимодействуют с системой камеры и электроникой автомобилей, навигации и навигации и способны непрерывно адаптировать световой луч к текущим условиям и операциям, - объясняет Варавва.

Итак, если вы ведете автомобиль перед собой в ближайшем будущем, вам не нужно выключать свет. Система новых огней создает пространство в пространстве, где находится автомобиль. Среда освещена таким же образом, но вы не водите водителя перед собой. Конструкции таких огней также разрабатываются командой разработчиков в Есенике, которая вскоре расширится.

Казалось бы, покупай да ставь такие лампочки, к тому же ушлые китайцы выпустили их во всех известных типах цоколей, о которых мы недавно писали. Конструкций - превеликое множество: с одним или несколькими светодиодами, с маленькой фокусирующей линзой или без нее… Продавцы обещают фантастический свет, но, увы, они врут на голубом глазу.

Существует также центр развития, а также административный центр для Центральной и Восточной Европы. Какая технология является наиболее используемым автомобилем для освещения сегодня? Этот вопрос однозначно ответил, потому что есть больше факторов, таких как сложность одной или другой лампы или размер собранной серии.

Какова нынешняя тенденция в автомобильной иллюзии? Огни, которые, похоже, не связаны с этой тенденцией, все же могут внести небольшой вклад в достижение этой цели. Одним из примеров этого может быть 25-ваттный ксеноновый модуль. В случае использования этой системы невозможно использовать автоматическую регулировку фар и их освещение, что приводит к снижению веса в виде менее используемых компонентов. Например, отсутствует водохранилище или система солнцезащитного экрана.

А как же правила ЕЭК ООН № 112, на основании которых созданы национальные стандарты автомобильной светотехники, в частности ГОСТ Р 41.112–2005? Ведь в них четко прописано, что фары с маркировкой С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света, и предназначены они либо для работы с лампами накаливания, либо в случае с маркировками HC, HR и HCR пригодны, соответственно, только для галогенных ламп накаливания. На газоразрядники HID, или ксеноновые лампы, свои стандарты на фару - правила ЕЭК ООН № 98 или ГОСТ Р 41.98–99. Все они есть на официальном сайте Европейской экономической комиссии.

Это также оказывает благоприятное влияние на цену. На чем сейчас работает ваш центр разработки? Соответствующие приложения здесь обязательно найдут выпускники инженерных, электротехнических и оптических систем. Как вы думаете, будущее автомобильного освещения? Что могут понравиться водителям в ближайшие десять лет?

Эти индикаторы взаимодействуют с системой камеры и автомобильной электроникой , например, с навигацией и способны плавно регулировать световой луч до текущих условий и работы. Они предлагают, например, еще один способ осветить дорогу в городе, снаружи и на скамье подсудимых.

Для светодиодных фар головного света (не путаем со стандартизированными на сегодня дневными ходовыми огнями!) единообразные правила пока в стадии разработки, т.е. ГОСТ им лишь светит, что и порождает огромное количество экспериментов автовладельцев.

Фокус с фокусом

Увы, опытный путь для достижения результата не всегда лучший и кратчайший, а попытаться достичь совершенства Volkswagen, Opel или Audi, у которой в моделях А8 или R8 установлены светодиодные фары стоимостью по несколько тысяч евро за единицу, гарантированно не выйдет. Добраться до уровня Peugeot или Kia тоже вряд ли получится - и там все непросто.

Драйвер не должен переключаться между темным и дальним светом , электроника вместе с камерой оценивает ситуацию, а фара устанавливает световое излучение, чтобы не отвлекать других операторов. Вам нужно освещать соседнее или более отдаленное пространство? У одного есть все обычные рабочие огни: отличное, проверенное качество всех продуктов.

Коррозия может привести к утечке фар. В худшем случае вода проникает внутрь, разрушая электронику. Это значительно сокращает срок их службы. При воздействии горячих точек весь печатный сустав с электронными деталями может быть морщинистым, паяные соединения могут сломаться, и даже вся фара может выпасть.

Дело не только в той самой «птичке», которую каждый из нас видел на фокусировочном стенде - основном параметре правильной настройки фар. Нечто похожее получить можно со светодиодами, и световое пятно будет по форме сносным.

Казалось бы, и температура светодиода правильная (4500–5000 К), и яркость колоссальная (до 3000 лм) при потребляемой мощности в 20–30 Вт, а все равно фары будут или светить посредственно, или слепить. И дело тут не только в яркости источника света, а еще и в его геометрических характеристиках. Во многом от формы, размера и ориентации вольфрамовой спирали накаливания зависит то, что мы увидим в свете фар.

Электромагнитная совместимость

Электронные компоненты, поврежденные статическими разрядами, могут повредить всю фару. Там могут быть отключения, что может быть значительно дорогостоящим. Неправильные соединения не могут быть повреждены. Если освещенная фара не защищена от обратной полярности, электроника будет полностью разрушена при включении фары.

Это обеспечивает склеивание линзы под оптимальным углом для точно рассчитанной оптимальной световой эффективности. Менее качественные фары часто склеиваются вручную. Однако, если клейкий слой является нерегулярным, угол линзы и, следовательно, светоотдача могут быть не оптимальными. Кроме того, если линза протекает или высвобождается, вода может проникать в лампу и повредить ее.

Скажем, нить длиной строго 4,1 мм обязательна для лампы с цоколем H7 и не только. Причем расстояние от опорной площадки цоколя до нижнего края спирали должно быть ровно 25 мм! Под них разработана система рассеивания и фокусировки фар подавляющего большинства автомобилей: или прожекторная - с традиционной конструкцией отражателей и рассеивателей, или в просторечье линзованная - проекторная. Но никак не под светящиеся квадратики, прямоугольнички и овалы светодиодов.

Это делает фару 100% подходящей для повседневного использования. Освещающая поверхность остается неповрежденной даже после столкновения с веткой или аналогичным препятствием. Диспергируемое стекло из пластика меньшего качества может легко ломаться или царапаться. Каждая царапина вызывает нежелательное нарушение света, которое является более выраженным, более однородным характеристикой освещения.

Распределение света с использованием отражательной системы

Рабочие огни с неподходящей системой распределения света освещают рабочее пространство неравномерно, и большая часть света остается неиспользованной. Яркие пятна привлекают внимание к глазам, в то время как другие места едва заметны. Оптимизированное поколение подходит для всех применений, которые требуют сильных характеристик освещения.

Для светодиодных конструкций головного освещения пока применяются специальные проекторные схемы фокусировки, принципиально знакомые как по галогенным, так и по ксеноновым фарам . На автомобилях премиум-сегмента стали использоваться матричные конфигурации формирования и управления пучком, требующие сложнейших расчетов и дорогой вспомогательной электроники.

Мощная рабочая фара обеспечивает дневной свет и подходит как для стояния, так и для подвески. Мы разработали его для самых требовательных условий использования. Фара настолько хорошо защищена от внешних механических воздействий, таких как камни, вода и соль.

Поэтому он устойчив к проникновению воды, соответственно. погружается в воду и может быть очищен машинами для очистки под высоким давлением. Инновационные, теплопроводящие пластиковые корпуса не отстают от обычно используемых алюминиевых корпусов и обеспечивают исключительно высокую защиту при использовании в условиях высокой соли или воды. Для сравнения: Галогенная рабочая фара требует полной выходной мощности 55 Вт при аналогичном световом потоке. Благодаря своим компактным размерам, это действительно многогранный талант.

Даже самые простые светодиодные лампы требуют импульсного, стабилизированного питания и системы охлаждения - основы для правильной, долгой и бесперебойной работы устройства. Не говоря уже об упомянутых фокусирующих конструкциях, которые на коленке не сделать.

Да, появились компании, освоившие производство светодиодных фар в сборе. Например, в линейке немецкой Herth+Buss есть версия для нашей «Нивы». Правда, комплект обойдется аж в 44 тыс. руб.! Опять же германская Hella, американская J.W. Speaker и другие фирмы наладили выпуск проекторных фокусирующих светодиодных модулей, которые монтируются в определенные типы фар. Но к массовому производству все это пока не имеет отношения.

Корпус теплопроводящей пластиковой рабочей лампы предлагает множество вариантов монтажа, очень легкий и коррозионно-стойкий. Освещение имеет очень широкую дисперсию и обеспечивает равномерную освещенность окружающей области. Идеально подходит для монтажа на местах с низкой доступной высотой.

Аксессуары - универсальный держатель. Легко устанавливаемые монтажные кронштейны могут быть расположены в соответствии с большинством мест крепления. Гайки, болты и углы выполнены из высококачественной нержавеющей стали, используемой в судостроении. Новая скоба - с винтовыми крышками, используемыми в качестве противоугонной блокировки, - может регулироваться непрерывно.

Прежде чем мудрить с фарами, нелишне обратиться к школьному учебнику физики за 7-й класс. Почитать об освещенности, силе света, коэффициентах отражения различных поверхностей. Можно, наконец, ознакомиться с интернет-ресурсом, где представлены некоторые запатентованные конструкции фар.

Фара поддерживает функцию затемнения, которая уменьшает отражения и блики противотранспортных средств. В информации о продукте. По мнению большинства экспертов, автомобильная промышленность ждет в ближайшие годы революции. Между тем, подавляющее большинство продают автомобили, которые мало чем отличаются от автомобилей, произведенных пятьдесят лет назад. Но это не относится к их освещению.

Несколько лет назад технология освещения новых автомобилей с ксеноновыми лампами была вершиной, которую мог купить лишь незначительный процент автомобилистов. Остальным пришлось довольствоваться нормальными луковицами. Сегодня вы также можете осветить ксенон для новых автомобилей с ценой менее трехсот тысяч крон.

Свет в конце туннеля?

Так что, нет у нас шансов получить отличный свет фар при разумных затратах? Если говорить о светодиодном ближнем и дальнем, то на сегодняшний день это так. Пока не появится унифицированная конструкция фар под LED-лампы, удовольствие это будет или безумно дорогим, или малоэффективным.

Но выход все равно есть, даже с пресловутыми галогенками. Качественно выполненная, исправная и отрегулированная фара даже при 55-ваттной лампочке будет давать безопасное освещение в большинстве случаев. Естественно, если стекло фары не облеплено грязью, отражатель не облупился, а напряжение в автомобильной сети не менее 12 В.

Диоды - это благо, особенно для дизайнеров, потому что они позволили им создать оригинальную световую подпись для каждой модели и таким образом различить несколько способов унифицированного производства массовых автомобилей. В то же время он светит дальше и более естественным светом, чем ксеноновые лампы.

Не думайте, что лазерные фары «стреляют» лазерными лучами прямо перед вами. Прежде всего, вы не зажгли бы слишком широкую поверхность, а во-вторых, они, конечно, представляли бы опасность для глаз всех живых существ, находящихся в их пределах. Технология работает, перемещая лазерные лучи внутри фар от высокоэффективных диодов до желтой линзы люминофора. Когда лазер ударяет, он испускает очень интенсивный дневной свет.

Если при всех выполненных условиях вас не устраивает работа штатных фар, можно попробовать поставить аналоги от альтернативных производителей, если таковые найдутся. Правда, если вам приглянутся тюнинг-фары с измененной начинкой, готовьтесь к тому, что скорее всего они будут китайскими или тайваньскими. Для владельцев вазовской продукции - отечественными.

Это займет несколько лет. «Последовательное производство таких ламп теперь препятствует отсутствию светового потока и высокой цене», - объясняет Хайнар. Набор дневных ходовых огней можно приобрести за 150 злотых. Вождение круглосуточно является обязательным в Польше более шести лет. В дневное время вы можете использовать передние огни для дневного вождения, которые вы можете самостоятельно установить в автомобиле. Это можно уменьшить.

Кроме того, светодиоды ярче и интенсивнее. Польское законодательство определяет место сборки дневных ходовых огней. Они должны устанавливаться спереди автомобиля на высоте 25-150 см над дорогой. Установите их симметрично в одну линию, в тех же местах по обеим сторонам автомобиля. Набор огней должен иметь омологацию в Польше. На корпусе указаны знаки.

Примерная стоимость фар для популярных моделей автомобилей в России, руб./шт.

Марка авто Оригинал Depo (Тайвань) Hella (Германия) Direct parts (Китай) Magneti Marelli (Италия) Alkar (Испания)
Hyundai Solaris 8340 - - 4800 - -
Renault Duster 5209 2994 - - - 4059
Renault Logan 4441 1955 - - - 2409
VW Polo седан 9841 5037 10 775 - 7952 -
Lada Granta 4900 - - - - -
Skoda Octavia 9190 - - - 10 012 -
Chevrolet Cruze 16 390 4194 - - - 9336
Nissan Qashqai 10 924 7480 9190 - - -
Kia cee’d 29 430 - - - - -
Nissan Almera 13 120 5810 - - - -

…автомобилисты люди неугомонные и большинству всегда хочется что-то ковырять. А если уже поковыряли, то ковыряют ещё дальше.
Чаще всего эти ковыряния так или иначе касаются ламп головного света.
Многих не устраивают родные галогеновые фары на основе рефлектора и люди пытаются чего-то добиться разными способами, пытаясь обойти дорогостоящий тюнинг фар…

Маркировку официального утверждения. Некоторые производители включают копию свидетельства об утверждении, но это необязательно. Дневные ходовые огни могут монтироваться самостоятельно. Мы начинаем с фары до того места, где она будет завинчена. Если корпус тонкий и длинный, его можно поместить между решеткой пластиковой решетки в нижней части бампера. Достаточно просверлить отверстия для крепления и кабелей. Если огни больше, вам нужно вырезать отверстия в бампере. Вам необходимо демонтировать пластмассовые детали.

Благодаря этому разрезу будет эстетично. Нажмите, чтобы перейти к фотокопированию на дневном ходу. Используется с ними маленькие шариковые зубы, технический нож со сменными лопастями или отверстием. После резки отверстий края должны быть сглажены мелкой наждачной бумагой. Для резки материал можно нагреть с помощью теплового пистолета, но вам нужно сделать это умеренно, чтобы не повредить краску.

Какие в отношении этого бывают пути?

1. Лампы повышенной мощности.

В стандарте идет 55 Вт. Люди ставят вплоть до 100 и потом жалуются, что поплавило цоколь или проводку…Чудес не бывает. Даже стандартные 55 Вт лампы очень сильно греются. Думаете, что лампа на 110 Вт в 2 раза лучше светит? Нет, она в два раза лучше греется.

2. Лампы с названиями XenonEffect, XenonPower, +100% света, +100500% света, BlueEffect от Philips, OSRAM, MTF и т.д. - все это балалайка, которая светит так же или хуже, чем сток. Любое напыление голубого или синего цвета на колбе вызывает снижение яркости и перемещение цветовой температуры в холодные оттенок, что снижает восприимчивость наших глаз к этому спектру. Отсюда слепота в дождь.

Лучше использовать кусок из пластика, с закругленными краями - толчок кожи. Перед сборкой пластикового кожуха бампера закрутите металлические опорные кронштейны к фарам. Иногда их нужно сокращать. Второй этап - подключение новых источников света к источнику питания. Это зависит от того, какие компоненты предоставил производитель освещения.

Более простым решением является трехпроводная лампа. Кабель питания от розжига, после плавкого предохранителя для замка зажигания, или, возможно, к цепи, подключенной к источникам света, например, к источнику питания светового эквалайзера. Он должен быть закреплен предохранителем как можно ближе к точке подключения. Последний кабель, кабель управления, прикрепите к свету положения.

Относительно хороший вариант, который не убивает проводку и хорошо светит это "Osram" 64217 (код зависит от цоколя) мощностью 65 Вт, которые себе ставил Дима. От многих уже слышал положительные отзывы о них.

4. Светодиодные лампы , о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.

Начиналось все это безобразие с "кукуруз"

Китайцы поняли, что это перестали хавать и то, что это не светит и решили сделать на более мощных COB платах

Прогресс не стоял на месте и Китайцы пошли ещё дальше. Всеми любимые CREE!

И, наконец, венец алиекспрессного развития деградации, это ETI


А теперь читаем, почему ЛЮБЫМ светодиодам делать в фарах рефлекторного типа нечего.

Превышение регламентных значений светоотдачи.

-Лампа галогенная 1200-1600 лм (чаще меньше).
-Лампа газоразрядная ксеноновая 3000-3200 лм.
-Светодиодные гейлампы работают с заявленными 3600 лм. Не пугайтесь, это стандартное китайское преувеличение. Это нормально. На самом деле там потолок 2500 лм и не более того.

Табличные данные указаны ещё для слабых светодиодов прошлого века

Задействовать простую математику, чтоб доказать превышение регламентных значений в 2 раза?
Многие подумают, что превышение регламентных значений в 2 раза на дороге, это хорошо, мол лучше светит. Ну да. Но регламентные значения засветки в точке B50L (ЗОНА III) аналогично множатся на два.

Напоминаю расположение данной точки (другое имя этой точки - глаза встречного водителя)


Смотрим на горящую спираль в галогеновой лампе, на дугу в ксеноновой лампе и на светодиод. Как они при одном масштабе выглядят в работе.

Очевидно, что всё, что шире галогеновой спирали, будет в расфокусировке. А все, что не в фокусе, то в глазах встречки.
И это полбеды, если светодиодная лампа совпадает по размерам с родной галогеновой. Бывает вообще вот так:


Продавец сопоставил лампы, "типа зона горения на одной оси", но забыл о том, что крепления у него в разных местах…)))

Опять же хочется обратить внимание, что фразы типа "я проверял, ниче не слепит" бессильны против законов физики.

Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО.

В любом авто, где светодиоды используются штатно в головном свете (в головном, а не ДХО), есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ .

Здесь я расскажу Вам какими способами можно повернуть лампочки в фарах и какие из этих способов правильные

Итак, для начала, разберемся, каким образом поворот лампочки в фаре влияет на освещение дороги.

Посмотрим поближе на саму лампу Н4, а именно на то, что внутри ее колбы:

Здесь №1 - это нить дальнего света, а №2 - ближнего. Обратите внимание, что нить ближнего света прикрыта экранчиком №3. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что торец этого экранчика выполнен не ровным, а с уголком (мы к нему еще вернемся). Вот и все устройство.

Давайте теперь разберемся, как формируется световой поток. Начнем с дальнего света.

Посмотрите, нить накаливания дальнего света №1 никакими экранчиками не прикрыта и равномерно освещает всю поверхность отражателя, который в свою очередь, освещает всю поверхность дороги перед собой.

Теперь давайте посмотрим на ближний свет.

Здесь нас интересует нить ближнего света №2. Ее снизу прикрывает тот самый экранчик №3. Соответственно, освещается только верхняя часть отражателя. Причем светотеневая граница проходит на отражателе не по прямой, а под углом, да-да, тем самым уголком, который выполнен на экранчике №3. Вот этот уголок и передается на поверхность дороги (так называемая "галка").

Мы поворачиваем лампу в фаре (с колбой и экранчиком), соответственно поворачиваем свето-теневую границу засветки отражателя, а значит поворачиваем "галку" на дороге. Вот так легко и просто весь процесс выглядит в теории, на теоритическом отражателе правильной формы с гладким стеклом.

А как на практике? На практике все точно так же, за исключением одного но - в фарах стекло не гладкое, а рифленое, а если стекло гладкое, то рифленый отражатель. Это значит что та часть светового пучка, которую мы "довернули" на обочину, пройдет через рассеивающую часть стекла (или отражателя), то есть на обочину будет светить не ровная часть "галки", а слегка размытая и искривленная. Вам это принципиально? Нет, и мне тоже. Все же отмечу, что степень размытости и искривленности "галки" :-) зависит только от конкретной фары, на разных марках автомобилей свет получается немного иным.

Вот результат поворота лампочек на Toyota Mark II, взято .

Вот результат поворота лампы на фаре Mitsubishi Delica (дорестайл).

А вот результат на Toyota Axio и как оно выглядит на дороге.

Ну как Вам? Результат есть? Конечно же, да.

Теперь, когда с теорией разобрались, в работе на практике убедились, можно и разобраться какими, способами можно повернуть лампу в фаре и получить нормальный свет.

На самом деле способов всего два. Первый - это переделать крепления лампочки на самой фаре, а второй переделать саму лампу.

Первый способ сложен в исполнении, посмотрите на место крепления лампы и поймете почему. А вот второй способ кажется простым. Тут кто на что горазд, но кажущаяся простота этого способа и как результат небрежное его исполнение приводит к такому результату как "северное сияние" - это когда фара светится, а не светит. Происходит это потому что, довольно сложно отделить лампу от фиксирующего кольца, провернуть и точно зафиксировать на месте, сложно вручную изготовить переходник удерживающий лампу от выпадения, очень сложно добиться возвращения лампы "в фокус". А так придется мучатся каждый раз, когда перегорает лампа.

Выход есть. И он как всегда прост. Называется он свето-корректирующий адаптер для автомобильных ламп Н4 "ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ" и стоит копейки. Изготавливается на современном лазерном оборудовании из нержавеющей стали. Позволят закрепить повернутую лампочку в фаре, при этом оставив ее в фокусе, вся процедура установки занимает 5 минут, а срок его службы не ограничен, лампы меняются, а адаптер остается у Вас. Придумывали его всем интернетом, но знают о нем далеко не все.

Безопасность водителя зависит не только от него самого, но и от многих других факторов. Освещенность дороги - это один из самых важных нюансов. Если в дневное время при хороших погодных условиях никаких проблем с этим не возникнет, то в ночное практически вся ответственность возлагается на систему освещения. На данный момент имеется множество интересных изобретений, таких как лазерные детекторы, однако они для рядового автомобиля недоступны. Зачастую их устанавливают только на машинах премиум-класса. Почему же? Это связано с тем, что такие приспособления могут различать объекты на расстоянии 200 и более метров. В случае опасности они сразу же дадут водителю знать об этом или в экстренной ситуации резко затормозят автомобиль. В данной статье мы рассмотрим светодиодные лампы H4. Отзывы расскажут, чем славится этот цоколь, а также какие модели являются наиболее популярными.

Виды, технические характеристики

Светодиодные лампы H4 отличаются от источников света LED тем, что имеют другую форму, тип оптики, количество и расположение диодов. Нередко с такими приборами устанавливаются и системы охлаждения другого типа. Если говорить о последнем нюансе, то светодиодные лампы можно устанавливать с отводом тепла активного или пассивного вида. Разница между этими типами в том, какой используется вентилятор.

Если говорить о разнице в форме, то есть модели от 2 до 4 включительно граней. Из-за этого диоды располагаются совершенно по-другому. Имеются изделия плоской и цилиндрической формы. Это также влияет на расположение света излучающих элементов. Соответственно, форма влияет и на размеры, и на мощность устройства. Проведенное тестирование позволяет понять, какие лампы H4 лучше. Все описанные варианты конструкции одинаково эффективны на дороге. Для того чтобы получить максимально удачный световой эффект, который будет близок к галогенным, необходимо присмотреться к моделям, где чипы в светодиодных лампах расположены таким образом, что и нити накала в аналогах.

В некоторых дорогих моделях можно заметить, что установлены специальные шторки, которые позволяют выбрать для себя нужный оттенок света. Если говорить о количестве излучающих деталей, то оно варьируется от 2 до 18 штук. Их мощность также меняется от 4 В до 50 В. Это зависит от количества и типов используемых диодов, а также системы охлаждения. Если установлены мощные чипы, а также принудительная система вентиляции, то увеличивается не только нагрузка на общую конструкцию, но и ее стоимость. Кроме мощности, следует обратить внимание и на другие технические характеристики от производителей. Например, на источники питания, которые изменяются в пределах 12-24 Вт.

Световой поток также имеет важное значение. Для ближнего света, как правило, необходим уровень 1000 лм, для дальнего - на 500 лм больше. Нужно учитывать, что многие светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света способны работать с большей интенсивностью. Нужно посмотреть тип диода. Как правило, указывается их марка, чуть реже параметры. Цветовая температура считается нормальной в пределах от 4000К до 6000К включительно. Степень защиты также важна. Еще рекомендуется обратить внимание, с какими температурами способен работать диод.

Довольно часто производители устанавливают вместо известных чипов подделки. При этом в характеристиках ничего не указывается. Поэтому для того, чтобы понять визуально, подделка или нет, необходимо посмотреть на размеры. Как правило, у оригинала они немного меньше.

Особенности цоколя Н4

В отличие от собрата H7, который работает с одной спиралью накаливания, светодиодные лампы головного света H4 имеют их две. Одна из них работает с ближним светом, а вторая - с дальним. Ввиду своих особенностей данный цоколь может работать не только с галогеновыми лампами, но и со светодиодными и ксеноновыми. Наиболее распространенным сейчас является второй вариант. Здесь даже речь идет не о том, насколько они качественные, а о максимальной дешевизне конструкции. Ксеноновые варианты практически не используются, так как они дорогие, а также требуют дополнительных усилий при установке светодиодных ламп в фары H4.

Подробнее о плюсах и минусах

Несомненным преимуществом следует назвать длительный срок работы, особенно если сравнивать с галогенными вариантами. При очень ярком освещении оказывается намного меньше нагрузки. Светодиодные источники света не требуют особого ухода или обслуживания. Все, что нужно - это необходимость обеспечить хорошие условия работы.

Если хочется добиться длительного срока эксплуатации, то рекомендуется создать хорошую систему охлаждения. Если приобретать ее в комплекте, то следует выбрать активный тип. Однако такой вариант будет стоить дороже. Что касается недостатков, то, как правило, люди не умеют правильно выбирать световой поток. Нередко после работы с такой оптикой оказывается, что свет слишком яркий или тусклый. Причина подобного заключается в работе лампочек, где диоды расположены в специальном порядке. Помимо этого, многие источники света типа светодиодных ламп для авто H4, имеют более крупный размер, чем галогеновые варианты, поэтому, скорее всего, придется менять нить накала.

Светодиоды

Лампы светодиодного типа с головным светом H4 имеют довольно хрупкую конструкцию, однако одновременно с этим они отличаются еще и сложным строением. Речь идет об алюминиевом радиаторе, вентиляторах, системе нагревания и так далее. Из-за небольшой востребованности, а также плохой технологии работы с заводскими системами, данные изделия можно приобрести только в интернете или у перекупщиков.

На данный момент в Российской Федерации официальных и сертифицированных точек продаж светодиодных ламп H4 (отзывы о которых хороши) просто нет. Соответственно, в свободную продажу они не поступают. Тут же нужно уточнить о высокой стоимости продукции. Именно поэтому, обсуждая данный вид ламп, мы сталкиваемся с большим количеством недостатков, чем преимуществ. Многим водителям дешевле и проще не связываться со светодиодами, а использовать ксенон или биксенон. Последний вариант подойдет для тех, кто хочет шика. Именно поэтому, если задается вопросом человек, какие лампы H4 выбрать, то лучше уже выбирать сразу либо галоген, либо ксенон.

Далее необходимо рассмотреть модели диодных вариантов. На данный момент практически нет никаких крупных производителей, которые выпускают оптику подобного типа. Однако все-таки ассортимент некоторых пополнен светодиодами. Речь идет о лампах H4 от "Филипс" и General Electric. Что касается российской компании, то здесь следует уточнить о фирме ClearLight. К остальным поставщикам следует относиться более настороженно.

Критерии выбора автолампы на базе диодов

Нужно понимать, что купленный источник света должен полностью соответствовать автомобилю по интенсивности излучения. Общим оптическим параметрам должны соответствовать и ближний, и дальний свет. Хорошо себя показывают лампы H4 Koito. На данный момент диодные лампочки считаются одними из самых экономичных на рынке, однако из-за этого их мощность намного ниже, чем у тех же галогеновых вариантов. Если говорить об электрических характеристиках такого товара, то их всегда нужно учитывать при покупке. Также следует заметить параметры цветовой температуры. Однако этот показатель отвечает только за цвет излучения. Соответственно, наиболее комфортные для себя модели можно подобрать только сравнив несколько ламп для автомобиля H4.

Установка в фару

Для того чтобы облегчить монтаж светодиодных ламп, которые имеют гибкий радиатор, производитель использовал кольцо цоколя съемного типа. Для начала необходимо установить именно его, далее зажать фиксатором. После поставить саму лампу. Иногда могут возникать проблемы с установкой светодиодных ламп ближнего света H4 в фару, так как при восстановлении системы охлаждения крышка фары после не закрывается.

Данные системы бывают двух типов. Речь идет о вентиляторной и пассивной. Первая имеет небольшие габариты, и для них не нужна специальная крышка, а второй вариант обладает либо гибким, либо жестким радиатором. При установке второй вариации необходимо проделать следующие действия. Следует взять гибкую часть, расправить ее и расположить внутри. В том случае, если крышка все еще не закрывается, то лучше приобрести увеличенные варианты, глубина которых до 7 см. Также может быть еще одно разрешение подобный проблемы. Необходимо в штатной крышке проделать отверстие для ленты, соответственно после - высунуть наружу. Увеличенную крышку можно приобрести за 300 руб. за комплект.

Какие лучше купить?

На данный момент имеется один производитель, который поставляет со стабильным качеством светодиодные лампы H4. Отзывы подтверждают, что они не слепят, хорошо работают в рефлекторе, адаптированы для русских дорог. Речь идет о серии от производителя Cool-Led CL5, CL6, CL7, Smart. Однако последний вариант на данный момент уже не продают и не производят. На сегодняшний момент компания является дочерней отечественной фирмы, соответственно, производятся изделия под ее контролем, а также они же устраняют все недостатки, которые были найдены в процессе использования. Приобрести любую модель можно только за большие деньги, так как они стоят практически в два-три раза дороже, чем обычные. Однако это окупится за счет срока службы, а также характеристик эксплуатации. Данные приборы будут использоваться в течение 7 лет. Нужно заметить, что дешевые модели в среднем работают около года из-за плохого качества комплектующих и самих ламп. Обычно “долгоиграющие” - это лампы H4 от “Филипс”.

H4 Cree Led Headlight

Данный набор ламп поставляется в красивой упаковке, а также серьезно комплектуется. Качество созданных изделий действительно хорошее, люфт отсутствует, нет скрипов, детали не отваливаются. Корпус устройства сделан из алюминия литого типа, источником света будет матрица, которая названа Cree 1512. Данное изделие потребляет 12,5 Вольт при ближнем свете, при дальнем - 25 Вольт. Если сравнивать с ксеноновыми лампами, то нужно отметить простоту установки данной модели. Проводки громоздкого типа нет, отсутствуют переключатели и дополнительные реле. При установке светодиодных ламп в фары H4 всего лишь нужно соединить их с вентилятором охлаждения и подключить к блоку.

Особенности модели

Данная модель имеет свои особенности. Судя по отзывам, данный вариант стоит предпочесть, если выбор идет между ксеноновыми изделиями и светодиодными. Первые имеют интенсивность света около 4300 K. Именно поэтому, учитывая, что показатель светодиодных ламп H4 (Koito особенно) намного ниже, водителей встречных машин не слепит, на влажной дороге нет отражений и, соответственно, становится проще контролировать ситуацию на дороге. Описываемая модель также имеет специальный датчик, который будет контролировать температуру, соответственно, лампы перегреваться не будут. Если говорить об эксплуатационных сроках, то данное устройство проработает долго. Это доказывают проведенные тесты светодиодных ламп H4.

Из недостатков следует отметить некоторые особенности. Речь идет о труднодоступности лампы, учитывая, что в нашей стране такие лампы не сертифицированы и, соответственно, приходится покупать за границей или через посредников.

Также нужно заметить, что в Российской Федерации штрафы за использование такой оптики не предусмотрены, поэтому можно без опасения ездить. Далее следует из недостатков выделить дальний свет. В этом нюансе отзывы о светодиодных лампах H4 нередко отрицательные. Для городских гонок этого будет вполне достаточно, однако людям, которые нередко ездят по трассам, такой вариант не подойдет.

В-третьих, следует отметить высокую стоимость. Если переводить в рубли, то в среднем цена за комплект составляет 4 тыс. руб. За эти деньги можно купить несколько разных моделей галогенового типа, а также чуть меньше ксеноновых.

Обзор источников света разных производителей

При выборе любого светодиодного элемента необходимо обратить внимание на марки. Выше мы описали наиболее популярные и хорошие модели, однако на этом обзор ламп H4 не заканчивается. Продукция от компании Osram и Koito будет служить долго и качественно. Приобрести товары от этих производители можно от 500 до 3000 руб. Если говорить о продукции более популярных моделей, то вся продукция General Electric пользуется спросом.

Нужно отметить, что нередко данный товар выбирать довольно сложно. Часто при включении головного света яркость зашкаливает, поэтому она мешает не только встречным машинам, но и попутным. Все зависит от конструкции, которую предлагает производитель.

Если говорится о дешевых китайских светодиодных лампах H4 ближнего и дальнего света, то следует сказать, что здесь подбирать нужно непосредственно при помощи тестирования. Дело в том, что характеристики устройств, сделанных в Китае, довольно часто не соответствует реальным показателям. Также чипы могут быть довольно габаритными, это уже говорит о подделке самого чипа. Именно поэтому лучше всего обращать внимание на приборы от известных марок. Они позволяют полностью насладиться ездой на дороге, так как используют качественные кристаллы в конструкциях своих ламп. Все элементы корпуса сделаны на совесть, а помутнение кристалла происходит только через несколько лет после эксплуатации. Безымянная продукция - это не выход, те, кто хотят сэкономить, должны понимать, что такие изделия придут в негодность практически сразу после использования, а детали от именитого бренда проработают до 10 лет. Это намного выгоднее, и многочисленные тесты светодиодных ламп H4 это подтверждают.

Все-таки, хотя имеются у светодиодных ламп недостатки, преимуществ больше. Например, длительный срок службы, встроенная система охлаждения, огромный уровень яркости, отсутствие каких-то особенных правил по уходу. Однако нужно понимать главное при выборе такой лампы. Если оптика выбрана неправильно, то все плюсы будут перечеркнуты минусами. Как минимум изменится световая граница ближнего света, а само освещение будет очень сильно слепить. Поэтому то, какая лампа H4 лучше, может ответить лишь сам водитель. Ему следует обратить внимание на разнообразные отзывы, чтобы знать реальные характеристики приборов.


Еще несколько лет назад автомобилисты более чем скептически относились к китайским лампам для авто. Но за последние годы производители существенно продвинулись вперед. И сейчас на АлиЭкспресс можно найти довольно интересные варианты с демократичным ценником. Конечно, они не идеальны. Их часто критикуют за завышенный светопоток. Если верить продавцам, то их лампы с каждого полученного Ватта выдают несметное количество Люменов. Действительно, любовь китайцев к преувеличению, похоже, неистребима. Есть жалобы и на небольшие сроки эксплуатации. Причин этому может быть несколько – от неправильной установки, до выбора ламп, далеких от рекомендованной мощности или конфигурации.

Есть на АлиЭкспресс и откровенно дешманские варианты, которые покупают, соблазняясь исключительно низкой ценой. Вот тут надо понимать, что если лампа стоит «три копейки», никто не будет заморачиваться расчетом электроники внутри, схемами расположения светодиодов и другими «мелочами». Качественный товар стоит денег. И на АлиЭкспресс он есть, к тому же, его можно купить дешевле, чем в отечественных магазинах. А чтобы ваша покупка не стала разочарованием, предлагаем ознакомиться с обзором лучших ламп, найденных на китайской торговой площадке. Это галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы с самыми популярными цоколями.

Лучшие светодиодные лампы H4

Автомобильная лампа H4 (с трёхконтактным цоколем) является самым распространённым светоэлементом и входит в стоковую комплектацию подавляющего большинства фар головного освещения. Она отличается обилием вариантов испускаемого света (от стандартного белого до цветов типа Megafight и Superblue), а также длительным сроком эксплуатации.

При выборе LED-лампы H4 очень важно учитывать конструкцию штатной галогенки – набор светодиодов и отсекающего экрана должен в точности повторять геометрию спиралей и «отсечки» галогеновой модели, дабы оптимально взаимодействовать с отражателем фары и обеспечивать правильную подачу света на дорогу.

5 CnsunnyLight H4

Хороший выбор для городских условий
Цена на АлиЭкспресс: от 1 423,65 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Светодиодная лампа выполнена на базе двух групп светодиодов. Компоновка имеет вертикальное разделение. Чипы находятся по бокам от платы. Драйвер выносной, есть активное охлаждение. Сами лампы разборные, что облегчает установку. Светят они ярко, голубоватым светом, похожим на ксенон. В городском потоке такой автомобиль выглядит эффектно. Встречные авто он не слепит. А вот за городом света ламп может оказаться маловато.

Минус этой модели – в схеме расположения светодиодов. Кристаллы для ближнего и дальнего света находятся практически на одной линии, лишь с небольшим смещением. Лучи светят на отражатель почти под одинаковым углом. Получается, что дальний свет просто усиливает ближний, а не меняет угол и дальность. При включении ближнего часть светодиодов отсекается. Исходя из этого, есть претензии к светотеневой границе. Она получается не такой четкой, как у штатных галогенок.

4 TUOYIKE H4/F2

Самый яркий свет и компактные размеры
Цена на АлиЭкспресс: от 3 296,38 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Перед вами набор светодиодных ламп серии F2 с лучшими характеристиками, касающимися мощности светового потока. Из заявленных 12 000 Люменов на дальний и 6 000 на ближний свет покупатели получают, конечно, меньше. Но светят лампы действительно ярко. В этом плане их можно сравнивать с ксеноном. Производитель использует светодиоды CREE. Они стоят максимально близко друг к другу, поэтому пучок света не рассеивается, световое пятно получается как у галогенки, с хорошей фокусировкой. Ослепляющий эффект отсутствует. Переключение на дальний происходит без задержек, как это бывает у дешевых ламп.

Диодный чип фирмы Osram обеспечивает самую надежную работу. За охлаждение отвечает турбовентилятор. Радуют и сравнительно компактные размеры ламп. Установка простая, но для некоторых марок авто может понадобиться декодер для корректного отображения на панели. Продавец с АлиЭкспресс предупреждает об этой особенности, и даже предлагает помощь в решении проблемы. Пользователи считают, что это лучшая альтернатива ксеноновому свету.

3 DXZ BrightLux H4


Цена на АлиЭкспресс: от 1 963,69 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

На третьей строчке рейтинга расположился целый сет продукции от компании DXZ, интерес в котором для нас представляет лишь комплект LED-ламп 4H. Несмотря на то, что данный лот был выставлен на продажу относительно недавно, на территории России уже успел сформироваться круг потребителей, давших исчерпывающую характеристику этому комплекту.

К преимуществам DXZ BrightLux H4 можно с уверенностью отнести великолепное освещение дороги в тёмное время суток, даже несмотря на не самые впечатляющие технические характеристики. При мощности в 45 Вт эти лампы выдают 6000 Лм света, температура которого не превышает 6500К. Корпус выполнен из авиационного алюминия, обеспечивающего пыленепроницаемость и защиту от попадания вовнутрь влаги (класс защиты IP65). Длительность работы светодиодов ограничивается 50 тысячами часов – не самое большое значение, однако вполне адекватное для подобных изделий.

2 HLXG S1/N1 Led headlight

Цельный корпус. Популярная модель
Цена на АлиЭкспресс: от 1 298,91 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Второе место занимает старожил АлиЭкспресс – комплект светодиодных ламп от hlxg, качество которых успели испытать тысячи отечественных пользователей. В целом, все модели этой линейки проявляют себя достойно, однако наиболее «ходовой» является LED-лампа H4 мощностью 50 Вт. Причины этому две: во-первых, большинство автомобильных фар сделаны именно под такой образец, а во-вторых, при установке hlxg S1/N1 Led headlight H4 до самопального «шаманства» доходит редко. Корпус цельный, сборка хорошая.

По словам пользователей, ставить такие лампы на фары с безлинзовыми дефлекторами смысла нет – 4000Лм свет не даёт значительного выигрыша по обзорности и внешнему виду относительно хороших галогеновых моделей. А вот с линзами всё меняется в лучшую сторону – автомобиль приобретает несколько иной вид, да и на неосвещённой трассе водитель чувствует себя увереннее. Стоимость за партию из двух штук небольшая, особенно на фоне розничных конкурентов с отечественного рынка.

1 Nighteye H4

Лучший ресурс работы и хорошая светотеневая граница
Цена на АлиЭкспресс: от 1 338,23 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

В этих светодиодных лампах производитель максимально имитирует конструкцию и принцип работы классической накальной галогенки. В отзывах модель называют клоном LED H4 G7 от Philips. Это связано с расположением кристаллов. Схема действительно идентична. А вот чипы установлены другие – здесь используются безкорпусные излучатели от корейской компании Seoul Semiconductor. Несмотря на миниатюрные размеры, они лучшим образом справляются со своей работой. Продавец дает гарантию на 3 года (гарантийный талон прилагается).

Параметры лампы внушительные – заявлен светопоток 4 000 Лм на дальний свет и 2 000 Лм – на ближний. В отзывах пишут, что цифра соответствует реальным данным. Лампы освещают не только пространство перед капотом, но и обочину. В фокус они попадают отлично, встречные авто не слепят, светотеневая граница видна четко. На АлиЭкспресс товар имеет хороший рейтинг. Из минусов у него – только пассивное охлаждение.

Лучшие светодиодные лампы H7

Лампа H7 – это улучшенная версия модели H4, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. Устанавливают такие образцы, как правило, на автомобили с произвольной формой фар. Однако нельзя забывать о таком документе, как Технический регламент, где указаны требования к внешнему свету. Как ни странно, но о LED лампах там ничего нет. Выходит, их можно ставить в любые фары? Это только в теории. На практике же их приравнивают к галогенкам, хотя ничего общего в конструкции нет. Исходя из этого, светодиодные лампы можно ставить в фары с маркировкой, как у галогеновых: HC – ближний свет, HR – дальний, HCR – двухрежимная работа.

Однако лучший выход – установка LED в светодиодные фары с установленным охлаждением и специальными рефлекторами. Ведь при монтаже светодиодов на место галогенок может наблюдаться снижение светоотдачи, а нередко – перегрев и деградация кристаллов. Поэтому выбирая лампы из широкого модельного ряда на АлиЭкспресс, учитывайте, будут ли они пригодны для эксплуатации в рефлекторных фарах вашего авто.

5 R8 Н7

3 разных цветовых оттенка в одной лампе
Цена на АлиЭкспресс: от 3 110,44 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Интересная модификация светодиодной лампы в цоколе Н7. Конструкция, корпус, даже мощность напоминают ставшую классической модель серии G7. В однолучевых модификациях установлено 12 чипов. Причем группы светодиоды имеют разную световую температуру: 3 000К (желтый свет), 4 300К (белый с желтым оттенком) и 6000К (белый). Благодаря специальному драйверу цвет свечения может меняться без применения фильтров.

Кроме того, что это необычно, такое новшество имеет и чисто практическое применение. Водители не очень любят желтый свет, и чаще покупают лампы с холодной световой температурой. Но в условиях тумана за счет большей длины световых волн лучшим является как раз желтый свет. Он «умеет» пробираться сквозь атмосферные взвеси в воздухе. Так что если в вашем автомобиле нет противотуманок, возможно есть смысл заказать такие трехцветные лампы на АлиЭкспресс. С ними вы сможете использовать дальний свет в тумане. Если вам нужны многоцветные лампы под цоколь H4, их на АлиЭкспресс продают под торговой маркой Oslamp.

4 MAXGTRS H7

Возможность регулировки угла установки
Цена на АлиЭкспресс: от 3 964,08 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Наш обзор не мог обойти вниманием светодиодные лампы так называемого нового поколения с маркировкой G8. По компоновке светодиодов они скорее напоминают модели шестого поколения. Но есть и новшества. Радиатор стал компактней, и это расширило потенциал использования ламп в разных автомобилях. Причем в нём поместился вентилятор. Система активного охлаждения здесь реализована лучше, чем у предшественников. Световой поток обещают 6 000 Лм (по 3 000 на ближний и дальний свет). Эффективность лампы самая впечатляющая. Замеры показывают около 76 Лм с каждого Вт мощности.

Модель лучшим образом себя зарекомендовала в Н7-корпусе. И для ближнего и для дальнего света здесь используются топовые чипы Cree XHP50. Геометрия СТГ нормальная, хоть в основном это заслуга линзы. Однако практика показывает, что лампы на светотеневую границу тоже влияют. Хорошо ведут себя данные источники света и в городе, и на дорогах без искусственного освещения.

3 ZDATT H7 COB

Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 1 013,51 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Представитель компании ZDATT в упрощенной оболочке этой лампы сохранил те номинальные параметры надёжности, которые пришлись по душе большому числу отечественных почитателей производителя. Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы «уделать» любой бюджетный ксенон – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодном белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 Auxmart H7

Высокая степень надёжности
Цена на АлиЭкспресс: от 1 043,33 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Светодиодные лампы для фар от компании Auxmart являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4 000 Люмен светового потока и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс Auxmart H7 касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 Auxito LED H7

Самый мощный световой поток
Цена на АлиЭкспресс: от 1 219,60 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7 от компании Auxito, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 Люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности Auxito LED H7 – лишь дело времени.

Лучшие галогеновые лампы

Утверждения о том, что галогеновые лампы вскоре навсегда покинут наши автомобили, оказались сильно преувеличенными. Светодиоды и продвинутые ксеноны пока не смогли вытеснить с рынка привычные галогенки. Всё дело в практичности. Они не требуют покупки дополнительного оборудования, имеют хорошую светоотдачу и самый лояльный ценник на АлиЭкспресс. Выпускаются галогенные лампы с самыми разными цоколями, подходят для большинства марок авто.

4 AFAECAR H7/H11/H4

Достойное качество сборки
Цена на АлиЭкспресс: от 52,88 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Конкурентным преимуществом этого товара продавец считает не низкую цену, а достойное качество материалов и надежную сборку. В технических характеристиках указано, что лампы от AFAECAR комплектуются колбами из кварцевого стекла, которые отлично противостоят перепадам температур. Они не боятся брызг воды, а это актуально, если фара повреждена. Специальное покрытие защищает лампу от УФ-лучей, поэтому она светит ярко довольно долго.

Срок службы этой лампы средний, есть отзывы, что она работает около года, у других стоит и по несколько лет. Светоотдача здесь одна из лучших, среди китайских ламп. Цена указана за единицу товара. Этот продавец один из немногих на АлиЭкспресс, продающий лампы для авто не парами.

3 XSTORM H1/H3/H4/H7/H11

Оптимальное качество за доступную цену
Цена на АлиЭкспресс: от 360,32 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Не самые дешевые, как для АлиЭкспресс, но довольно интересные лампы с белым свечением (световая температура 5 000К). По яркости они пытаются конкурировать со светодиодными моделями. При мощности 55 Вт выдают мощный световой поток, напоминающий по цвету ксеноновый свет. Светят не хуже штатного галогена, что подтверждают покупатели в отзывах. Товар доступен в разных цоколях.

Визуально, лампы ничем не отличаются от фирменных моделей, которые стоят в разы дороже, очень похожи на продукцию Philips. Светотеневую границу дают четкую, пользователи только жалуются, что она завышена. Ресурс ламп производитель не озвучивает, со слов покупателей лампы работают довольно долго. Установка самая простая. Если вы хотите самый максимум света – это не лучшее решение. Но если вам нужен достойный белый свет за сравнительно небольшие деньги, тогда этот лот вас устроит.

2 FISHBERG H7 Halogen Car Light

Лидер продаж
Цена на АлиЭкспресс: от 112,54 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Одни из самых недорогих ламп на АлиЭкспресс. По качеству исполнения – никаких претензий, даже не скажешь, что это бюджетная марка. Покупатели не видят разницу между фирменными моделями и этой китайской продукцией. Свет они дают теплый, с температурой около 4 000К. Колба из хорошего стекла с защитой от ультрафиолета.

Лампы подходят для головного света. Супер-яркости от них ждать не приходится. Световой поток составляет около 900 Лм, дальность луча средняя. Для участников движения лампа безопасна. Эксплуатационные характеристики здесь одни из самых лучших среди бюджетников. Лампы обычно хватает как минимум на год. Покупают товар на АлиЭкспресс активно, ведь цена очень привлекательная.

1 Philips 12972DVS2 (H7)

Холодный белый свет
Цена на АлиЭкспресс: от 1 153,45 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Если большинство галогеновых ламп дают желтоватый свет, то DiamondVision от Philips гарантирует белое, слегка голубоватое свечение, похожее на ксеноновое. Колба прозрачная, стекло прочное, не прокручивается в цоколе. Цветовая температура 5 000К, она приятна для глаз. Мерцание отсутствует. В ночное время зрение с таким светом меньше устает. Частые переключения с ближнего на дальний на работу ламп не влияют. Конструкция сделана для максимально простой и быстрой установки.

Производитель советует лампы в качестве головного света. Но они проигрывают светодиодным моделям по яркости свечения. Здесь всего 935 Лм. Чаще покупают их любители тюнинга, ведь голубой свет отлично сочетается рядом со светодиодным светом. Приходит товар в коробке со всеми сертификатами.

Лучшие ксеноновые лампы

Если вы решили установить в обычные отражатели, рассчитанные под галогеновые лампочки, ксенон (газоразрядные лампы), то ждите неприятностей. Это и повышенное «внимание» со стороны водителей встречных авто, и ощутимые санкции. Ведь в такой фаре ксенон светит во все стороны, причем очень ярко, заливая светом всё вокруг. Да и характеристики самих фар непредназначенная для них оптика сильно ухудшает. Поэтому использовать ксенон без линзы нельзя. Линза фокусирует световое пятно, создает четкую светотеневую границу.

На автомобиль, укомплектованный ксеноном с завода, газоразрядные лампы можно ставить без «танцев с бубном» (обычно там имеется в маркировке буква «D»). В моделях авто, где оптика не предназначена для использования ксенона, устанавливать его можно только с документальным оформлением внесения изменений в конструкцию авто. Это особенно актуально для ламп со световым потоком выше 2 000 Лм – им необходим автокорректор и фароочиститель. Исключение – лампы серии D8S и D6S, номинальная мощность которых меньше 25Вт. Ведь у них световой пучок обычно не дотягивает до 2 000 Лм.

3 RACBOX External Lights

Высокая надежность
Цена на АлиЭкспресс: от 609,46 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Эти ксеноны помогут эффективно улучшить качество света. Служит лампа в среднем около 2 лет. Колба в цоколе закреплена надежно, посадка не клеевая, держится с помощью металлических пластин и пайки, как у дорогих ламп. «Шарик» по отношению нити накаливания расположен правильно, поэтому фокусировка здесь одна из лучших. Яркость хорошая, сила светового луча – 2 200Лм. Цветовую температуру можно выбрать: от 3 000К до 12 000К. Блоки розжига в комплектацию не входят.

В этом лоте представлены ксеноновые лампы нескольких стандартов. С геометрией у них всё хорошо. Первый розжиг лучше проводить не менее 10 минут, тогда лампа прослужит дольше. Энергопотребление у нее минимальное. Диапазон рабочих температур широкий. Хороший товар, который стоит своих денег. У продавца есть большой выбор цоколей.

2 Doxa Single Xenon Light

Лучшая мощность светового потока
Цена на АлиЭкспресс: от 704,37 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Хороший комплект ксенонового света для автомобилей, оснащенных фарами с соответствующими линзами. Преимущество этих ламп в мощном пучке света. Он здесь в разы больше, чем у обычных галогенок. Горят лампы равномерно, без мерцаний. Световая температура составляет: 4 300К/6 000К/8 000К. Подключение здесь самое простое – справится любой автомобилист без особого опыта. При правильной установке водителей встречных авто такие лампы не слепят.

Если вам нужен недорогой свет – он перед вами. Цена у него существенно ниже, чем у топовых производителей. При этом газоразрядные ксеноновые лампы полностью соответствуют описанию на сайте АлиЭкспресс. Минус лота – значительный процент брака. Но за такую цену, это и неудивительно. Поэтому рекомендуется брать сразу несколько комплектов.

1 MGTV LIGHT Single Xenon

Лучшее время розжига
Цена на АлиЭкспресс: от 447,44 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Эти недорогие ксеноновые лампы с АлиЭкспресс производят хорошее впечатление. Они светят ярче, чем заводские. Покупатели сравнивают их даже самыми дорогими моделями от Osram и Philips. И это при цене в 10 раз ниже. Срок службы довольно долгий – не меньше года, а обычно их хватает на 3–4 года при правильной установке, потом они начинают тускнеть. Световую температуру можно выбрать – диапазон от желтоватого до бело-голубого свечения.

Колба сделана хорошо, установлена в цоколь ровно, напыление имеет четкие границы. Стекло колбы мутное, но на работу лампы это не влияет. Розжиг моментальный, на полную мощность разгораются за несколько секунд. Каждая лампа приходит в пластиковом контейнере. Упаковка – самая лучшая, какую могут предложить китайцы. В отзывах покупатели рекомендуют товар к покупке.

Похожие публикации