Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Объем багажника "Киа Спортейдж": вместительность и компактность. Объем багажника киа спортейдж Kia sportage 2 размеры багажника

Южная Корея активно развивала свою автомобильную индустрию в 90-ых годах прошлого столетия. Так на свет появился в 1994 году впервые KIA Sportage. Этот автомобиль был не только красивым внешне, но и подходил по всем характеристикам для городских улиц, несмотря на то, что он был джипом. Спустя 10 лет мир увидел второе поколение - KIA Sportage 2.

Если говорить об существенных изменениях, то нужно сказать, что дизайнеры хорошо поработали над созданием фар. В них появились рассеивающие светловые отражения.

Салон в автомобиле намного превосходит салон обычного хэтчбэка или седана. Эта машина подходит спокойно для высоких людей. Вместительность в авто большая. На заднем сидении смогут разместиться спокойно 3 взрослых человека, у который будет большой рост а также вес.

Объем багажника киа спортейдж 2 большой. Только при первом открытии багажника кажется, что он маленький. Вместительность объема до 320 литров, это при том, что если не загружать его выше уровня самих окон.

Схема предохранителей киа спортейдж 2 находится на таком месте, что при мелких поломках водитель сможет починить автомобиль сам.

Хотим заметить, вернувшись к багажнику, что если пассажиров сзади нет, то есть возможность убрать задние сидения, при этом объем багажника киа существенно увеличится, а длина багажника достигнет 124 сантиметров.

Схему предохранителей киа спортейдж 2 можно не найти в автомобиле только молодому. Но если говорить и о них, то для молодых эта машина подходит более чем. Она рвёт с места 130-140 км в час. Если водителю этого мало, можно разогнаться и более, но какой смысл в этом?, ведь жизнь дороже, а в автомобиле целых 175 лошадиных сил. При этом автомобиль разгоняется за несколько секунд.

Если речь пойдёт о комплектации, то можно сказать, что она включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В 2008 году эту модель подвергали рейсталингу, но на этом этапе особых изменения не произошло. Новая модель авто смотрится выразительно внешне. Впечатляет бампер, он сделан так, что при незначительных царапинах он остается целым, а их совсем не видно.

Если говорить о цене, то можно сказать, что в 2009 году эту машину можно было купить по цене от 620 тысяч до 900 тыс. рублей. Эта цена бензиновой версии. Дизельная KIA Sportage 2 продается по цене в 800 тыс. рублей.

Городской кроссовер KIA Sportage завоевал большое признание среди автомобилистов по всему миру. Автомобиль производится в варианте кузова универсал, а также обладает неплохими характеристиками и привлекательной стоимостью. Однако существуют и та категория водителей, которая только обдумывает вариант покупки и интересуется реальным полезным объемом и соответствует ли заявленная производителем информация действительности?

Как можно измерить объем?

Узнать полезный объем транспортного средства можно двумя способами: VDA и SAE. Первый метод был разработан немецкими специалистами и представляет собой определение объема, путем заполнения багажного отделения специально изготовленными параллелепипедами заданного размера. Метод универсален и позволяет определить объем багажника, однако, он обладает и одним существенным недостатком, а именно, он не представляет особой информативности для среднестатистического обывателя.

Авторами второго метода являются представители автомобильного сообщества инженеров. Они подошли к этому процессу более практично и измеряли вместительность багажника так же, как это делает большинство водителей. Сначала он под завязку набивался большими чемоданами, после чего в свободное пространство засовывалась поклажа поменьше.

Заводская информация

Согласно технической спецификации вместительность багажного отделения составляет 564 литра, а при сложенном заднем ряде пассажирских сидений его полезный объем возрастает до 1353 литров. Однако стоит отметить, что после рестайлинга у кроссовера пассажирский диван складывается не полностью, поэтому ровного пола попросту нет, что является существенным недостатком особенно при перевозке крупногабаритных грузов.

Если сравнивать объем багажника Sportage с аналогичной характеристикой у основных конкурентов этого класса, то ситуация очень неоднородна. В штатном режиме эксплуатации транспортного средства багажник немного больше, чем у конкурентов, однако, если откинуть кресла, то кроссовер заметно уступает по своему полезному объему, а разница в некоторых случаях может достигать целых 700 литров.

Из всего написанного выше можно сделать вывод, что кроссовер городского типа Sportage от завода KIA можно считать лучшим кандидатом в качестве повседневного средства передвижения среди городских кроссоверов, а вот для перевозки больших объемов поклажи и крупногабаритных предметов этот автомобиль не самый лучший кандидат.

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения - более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее - с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia.


Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами - достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое - нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска - сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см - до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса - против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда - диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями - есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного - зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».


В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой - как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов - время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе - с диагональю в 4,2 дюйма.


Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS - такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем - не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.


В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom- привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы - побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе - 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Сегодня мы хотим поговорить конечно об одном из самых популярных автомобилей в классе кроссоверов – Киа Спортейдж. В ПТС у данной машины написано, что класс кузова универсал. Постараемся проверить на сколько это так. Сравнивать будем следующие автомобили:

  • Sportage 3 поколения
  • Volkswagen Tiguan
  • Nissan Qashaqai
  • Toyota rav4

Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон.

Методы измерения объема

В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.

Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.

Отлично понятно, что объем багажника по методу SAE меньше, нежели по VDA. Но метод SAE более близок к жизненным условиям.

Данные производителей

Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.

Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.

Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.

Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.

Выводы

Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным. Вспоминаю Споретйдж 2 го поколения с грустью, то была отличная рабочая лошадка. Третье поколение пошло по другому пути, он не создан для перевозки досок, стройматериалов, его стихия пару чемоданов и пакеты с продуктами.

Понравилось решение у Volkswagen Tiguan, логично, что в таком автомобиле можете сложить переднее сиденье и получится неплохое спальное место. Жаль что остальные производители авто на это не обращают внимание.

Наш победитель Toyota, один из самых больших багажников в классе, но и автомобиль почти вырос из этого класса.

Новый Киа Спортейдж 2016 модельного года показали на Франкфуртском автосалоне. Фотографии Kia Sportage в новом кузове сразу вызвали интерес своей необычностью дизайна. Особенно отличается кроссовер спереди, тут разработчики поработали на славу. А вот силуэт кузова по прежнему узнаваем.

Длина нового Спортейджа возросла на 4 сантиметра, а колесная база на 30 мм. Как утверждает производитель благодаря небольшим изменением габаритов и новой эргономики интерьера, теперь пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортнее. Увеличились не только габариты, но и вместимость багажного отсека и топливного бака.

Внешность Kia Sportage нового поколения никого не оставляет равнодушным. Головная оптика получила интересную форму линзованных фар, плюс крупные светодиоды выглядят броско и гармонично. Конечно нельзя не заметить и противотуманные фонари в переднем бампере выполненные в виде 4 выпирающих светодиодов. Подобную схему конструкторы Киа уже использовали на других новых моделях корейского концерна. Задняя дверь так же сменила форму, а фонари свое содержание став более вытянутыми и яркими благодаря все те же светодиодам. Смотрим фотографии экстерьера нового Спортейджа 2016 ниже.

Фото Киа Спортейдж 2016

Салон Sportage следующего поколения так же изрядно изменили. Центральное место занимает большой сенсорный монитор(7-дюймов в базе и 8 в дорогих комплектациях), между двумя дефлекторами воздуховодов. Чуть ниже на центральной консоли несколько рядов одинаковых кнопок управления климатом и прочими функциями автомобиля. Нельзя не отметить новый многофункциональный трехспицевый руль, который постепенно появляется на всех новых моделях Kia. Интерьер нового кроссовера стал комфортнее благодаря более качественным материалам отделки. Кстати и в салоне прошлого Киа Спортейджа было весьма приятно находится. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Багажник нового Sportage 2016 теперь вмещает 503 литра объема вместо прежних 465 литров. А если сложить задние сидения, то погрузочные возможности возрастают существенно. Как видно на фотоографии сидения складываются почти вровень с полом багажника, под которым есть ниша с отделами для мелочевки и прочих небольших вещей.

Фото багажника Киа Спортейдж 2016

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Технические характеристики европейского Sportage 2016 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2016 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line , которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Цены и комплектации Киа Спортейдж 2016

Цена нового Спортейдж 2016 модельного года в России станет известна не ранее следующего года. Кстати, именно вменяемая цена предыдущего поколения корейского кроссовера сделала машину довольно популярной в своем классе. Пока можно ориентироваться на стоимость текущего поколения Kia Sportage. Так базовую версию предлагают за 1 099 900 рублей . А с учетом постоянных скидок производителя кроссовер можно купить даже дешевле миллиона рублей. За эти деньги корейцы предлагают 2 литровый бензиновый мотор (150 л.с.), передний привод и механическую коробку с 6-ю передачами. Топовая, самая дорогая комплектация Спортейдж 2015 модельного года с 2-литровым дизелем (184 л.с.), полным приводом и 6-диапазонным автоматом предлагается за 1 679 900 рублей.

Ну вот и объявили официальные цены!!!

  • Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 189 900 рублей
  • Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 289 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 459 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 479 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 479 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 539 900 руб.
  • Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 699 900 руб.
  • Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 929 900 руб.
  • Prestige 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 1 819 900 руб.
  • Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 049 900 руб.
  • GT-line Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 099 900 руб.
  • GT-line Premium 1.6 T-GDI бензин, турбо 4х4 (177 л.с.) 7DCT – 2 069 900 руб.

Похожие публикации