Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Новый логан дачия. "Дачия Логан" (универсал): характеристики, фото и отзывы. Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове

Самая первая модель универсала Renault Logan отличалась помимо изысканного дизайна, ещё надёжным и неприхотливым мотором, качественной трансмиссией, которая обладала износостойкостью. Автомобиль был оснащён простой подвеской, выдерживающей самые глубокие и опасные ямы на дорогах. Салон и объёмный багажник стали основным эталоном этого авто.

Устоять перед таким красавцем мог не каждый. Эта машина и удобна, и практична. Правда, идёт время, и мода меняется на всё, на автомобили в том числе. Производители Renault Logan решили усовершенствовать своё «детище». На смену пришёл новый Логан с кузовом седан. Название осталось прежним, но добавилась абривиатура MCV.

Осн овны е отлич ия

Универсал от седана отличается приподнятыми линиями крыши и, естественно, вместительным багажником. Объем багажника в новом Рено Логан МСВ 573 литров . В двухместном варианте – 1518 литров . Главное то, что к этому багажнику имеется лёгкий доступ и низкая погрузочная высота. Кому необходимо возить много вещей или, у кого большая семья, то данный вариант автомобиля подходит для вас.

Отличается новый и усовершенствованный Renault Logan от предшественников ровным полом в салоне и аккуратной отделкой. Правильная геометрия пространства позволяет даже погрузить в машину холодильник. Вы можете с таким авто свободно перевозить мебель. Пространство и свобода багажного отделения – основная особенность и преимущество этой модели перед остальными.

Дизайн рено логан МСВ

Что касается дизайна, то он здесь уступает. Можно сказать, что салон выглядит намного привлекательнее внешнего вида Renault Logan. Производители решили уделить значительное внимание внутренним качествам модели, нежели внешним. Авто имеет обычное дизайнерское решение. Его грубые формы не привлекают внимания. Это не самое страшное, ведь бюджетный автомобиль и не должен отличаться откровенным стилем и необычными дизайнерскими находками. Правда, эстетичный вид всегда должен быть в норме, несмотря на другие положительные качества.

Здесь дизайнеры соблюли все необходимые пропорции, но излишняя простота и прямолинейность немного имеют скучный вид. От образа нового универсала Логана ожидали большего. Но ничего, зато он кардинально выделяется на фоне остальных.

Двигатель нов ого рен о л оган мсв

Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.

Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов , Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.

Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.

Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новыйрено логан расход топливана 100 км идёт до 6 литров топлива . За городом ещё больше экономии – 5 л/км . Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.

Коробка пе редач но вого рен о лог ан и сцепление

Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая . Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства.

Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу. Так, ненароком вы можете вместо сцепления нажать на педаль тормоза. К такому расположения нужно только привыкнуть. Это не мешает хорошей езде и управлению автомобилем.

Салон но в ого ре но логан 20 14 фо то и о тдел ка

Салон Логана значительно преобразился . Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.

Комплектация нового рено логан:

  • Климат-контроль
  • Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
  • Полный электропакет.

Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.

В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.

Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.

Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.

Рено логан мцв универсал : Подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм . Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Тормоза на рено логан мсв

У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.

Безопасность рено логан мсв

В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.

Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.

Отличи я от к онку рен тов, цен а но во го р ено л ога н 20 15 и г ара нтия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года , составляет около 323 тысяч гривен (14 000$ /700 000руб ). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен (17 200$ /860 000руб ). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них - 100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.

тест драйв нового рено логан 2014 в россии видео


Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Легковой автомобиль «Дачия Логан» с кузовом универсал - это разработка румынских официальных дилеров компании «Рено». Машина причисляется к категории многоцелевых компоновок, выпускается в вариациях с пятью или семью местами, преимущественно имеет передний привод. Выход модификации начался в 2006 году, модернизация проведена через два года, а в 2013 г. - налажен выпуск новой модели. Рассмотрим характеристики различных модификаций этой марки.

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Внутреннее оснащение

Обновленное авто «Дачия Логан» с кузовом универсал получило переработанный салон с более ощутимым эргономическим эффектом. Контакторы управления расположились более удобно, на передней панели появилась серебристая отделка. Рулевое колесо в новом исполнении может комплектоваться кожаной оплеткой.

Претерпели изменение и дверные панели. Рукоятки открывания преобразовались в удобные элементы, предусмотрены боковые держатели-карманы для чашек или бутылок. На передних креслах появилась надежная боковая поддержка. Обивка сделана из современных тканей, оснащена оригинальными вставками, что приятно сказывается на цветовой гамме интерьера. Объем салона в «Дачия Логан» (универсал) имеет наибольшие размеры. Багажный отсек в стандартном исполнении вмещает более 570 литров, а со сложенными задними диванами - в три раза больше.

Габаритные размеры и динамика

Основные габариты автомобиля «Дачия Логан»:

  • длина/ширина/ высота - 4,47/1,99/1,67 метра;
  • база колесная - почти три метра;
  • колесная колея (спереди/сзади) - 1,468/1,466 метра;
  • клиренс составляет пятнадцать с половиной сантиметров;
  • багажный отсек вмещает в себя от двухсот до семисот литров (пяти и семиместная модель);
  • вместимость топливного резервуара - пять десятков литров.

В зависимости от типа двигателя, разгон до ста километров составляет от 12,8 до 14,5 секунды, расход топлива - 6-7,2 литра на сотню, максимальный показатель скорости - 155-168 км/ч. Предельная мощность первых вариаций «Рено Логан Дачия» не превышает 75 конских сил при крутящем моменте 106 Нм.

Бензиновые двигатели

Изначально на рассматриваемый автомобиль устанавливался экономичный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском горючего, который обеспечивал транспортному средству крутящий момент в сто двенадцать единиц при пяти с половиной тысячах оборотов. Расход в режиме города достигал 10,3 литра на сто километров, разгон до сотни - тринадцать секунд.

Более мощная бензиновая силовая установка автомобиля «Дачия Логан» имеет объем 1,6 литра, при мощности в 87 лошадиных сил. Оборотистость двигателя по максимуму достигается уже при 4,5 тысячах вращений. Скоростной показатель составляет 168 км/ч, разгон до 100 км - 13,4 секунды, потребление топлива - 10,5/6,5 (город/трасса).

Силовые агрегаты на дизельном топливе

Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.

Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.

Комплектация универсалов

Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:

  1. Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
  2. Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
  3. Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.

Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Кратко о модификациях

Ниже приведены варианты авто «Дачия Логан» (универсал), отличающиеся преимущественно мощностью, двигателями и вместимостью.

  1. MCV-1, 4 (75 л.с), MCV 1, 6 (87 л.с), MCV-1, 6 16V (105 л.с) - выпускались с 2008 по 2013 год.
  2. L/MCV 1, 4-1, 6 с пятиступенчатой КПП и мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. (годы изготовления - 2007-2008).
  3. С 2013 года выпускаются серии MCV 0,9 и 1,5 мощностью девяносто лошадиных сил.

Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние);
    Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.

Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.

Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Подведем итоги

Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!

Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и .

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.

Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.

Интерьер MCV

Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.

По сравнению с предыдущим поколением, находиться , стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.

Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.

Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.

Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.

Подвеска Logan MCV

Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.

Моторы Dacia MCV

Недостатки Logan MCV

  • немного слабоват
  • очень не хватает 6-й передачи
  • скрипит дверь правая (замок), приходится смазывать немного салидолом
  • слабая шумоизоляция салона
  • плохая резина и дворники с завода
  • в начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла

Достоинства Logan MCV

  • отличное соотношение -качество
  • салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6 м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески)
  • хорошая устойчивость и клиренс, особенно почувствовали это зимой в метель
  • высокий потолок
  • машина без капризов
  • зимой -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 года
  • экономичный двигатель
  • нормальная подвеска
  • вместительный салон (универсал)
  • неугоняемость

Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.

Первое поколение Логан было представлено еще в середине 2000-х годов. Что касается нынешней генерации, её предложили широкой публике еще в 2014 году. Кстати, уже спустя год, производитель решил выпустить рестайлинговую модель, которая сразу же полюбилась не только россиянам, но и на родном рынке, заимела высокую славу.

Основной уклон, как это полагается, делали естественно на внешность, потому что на прежнем экстерьере далеко не уехать было. Поэтому собственно и пришлось применить более современный подход, так скажем, к омоложению Логан, что сказалось просто замечательно. Минимальные обновления нас ожидали в техническом плане, по-большому счету, все прежнее, единственно добавили несколько новых элементов, но без конструктивных изменений.

Дизайн

Относительно облика можно упомянуть переднею часть, где в действительности коснулись каждой мелочи. Бампер отличается благодаря новой решетке воздухозаборника, куда, кстати, внедрили более продвинутую противотуманную оптику. Которая соединена между собой хромированной накладкой, с окантовками каждой линзы.

Верхняя часть, отвечающая и располагающая оптикой и решеткой радиатора, порадует в первую очередь классическим стилем, но с существенным изменением. Оптика кроме внешних габаритов изменилась и начинкой. Также относительно новые очертания заимела и решетка радиатора.

Силуэт скромней, именно здесь чувствуется приверженность авто в первую очередь к бюджетному сегменту. Никаких отличительных новшеств нет, ну кроме увеличенных габаритов. Колесные арки едва выступают за линию кузова.

Задняя часть может похвастать лучше продуманной структурой построения оптики, странные фонари от предшественника наконец-то ушли в небытие. Теперь вполне современные практически квадратные фонари. Также ввиду этого, требовалось как-то обновить крышку багажника, это удалось за счет появления своеобразного спойлера. В остальном удивить сможет только бампер, у которого чувствуется даже некоторый уклон в спортивную тематику.

Цвета

Что касается цветового окраса, концерн предлагает существенный перечень оттенков, среди которых наиболее популярные это черный, красный, синий, зеленый, серебристый, серый, голубой, желтый.

Салон


В отношении интерьера, второе поколение ушло на значительный отрыв от своего предшественника. Помимо новых, улучшенных материалов, здесь уже чувствуется веяние современной техники, и это наблюдается во всех сферах.

Рулевое управление, первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон, теперь красуется добротный руль, с приятной оплеткой, к тому же, расширился спектр опций, в дополнение к панели приборов.

Что более интересно, так это оформление торпеды в центральной части. Во-первых, сама консоль поднята, во-вторых, изменен порядок размещения приборов, в более практичном режиме. Главенствует пара дефлекторов, ниже идет мультимедийный комплекс, со всем сопутствующим перечнем клавиш. А вот ниже его, разместили, удачный блок для управления температурой, и разными климатическими приборами.

Сиденья радуют даже бывалых водителей, совсем не сказать, что автомобиль претендует на звание в классе бюджетных. По своей компоновке профиля, спинки, боковой поддержки, машина вполне могла бы вписаться в средний класс.

Багажный отсек по-прежнему представляет выше средних показателей объем, находящийся на уровне в 510 л.

Технические характеристики

Как уже писалось выше, по отношению к техническому наделу стоит выделить только наличие более продвинутых электронных систем помощи для тормозной системы. Также существенной модернизации поддали рулевое управление, перенастроив рычаги, благодаря чему добились лучшей управляемости. КПП предложат две, классическая механика на 5-переключений, а также роботизированный автомат, рассчитанный на 4-диапазона.

Платформа осталась старой, единственное, что отличает в этом плане авто, это относительно перенастроенная подвеска. Основное, что изменилось - это стабилизатор поперечной устойчивости.

Габариты

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Снаряженная масса – 1106 кг.
  • Полная масса – 1545 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.
  • Объем багажника – 510 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель


Силовой блок предлагается с тремя бензиновыми агрегатами, объемом 1,6 л. способных вырабатывать 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с..


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

По отношению к потреблению, конструкторы ничего путного предпринять не сумели, ведь по своим характеристикам, двигатели представители старой модификации. Поэтому расход даже при смешанном режиме находится на уровне 8,3 л.

Похожие публикации