Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Митсубиси паджеро 3 какой двигатель лучше. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин? Интегрированная в кузов рама

25.02.2013

«Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D: поделимся опытом»

Достаточно часто при диагностике двигателя и топливной системы дизеля 4M41 на Mitsubishi Pajero III приходится сталкиваться с жалобами на явное ухудшение динамики разгона, повышенное дымление, нестабильную работу двигателя в режиме холостого хода. При этом память ЭБУ двигателя не содержит ошибок. Не удаётся также обнаружить существенного отклонения от нормы какого - либо из параметров работы двигателя, в том числе и тех, что связаны с работой ТНВД. Воздушный и топливный фильтр заменены (частенько именно в такой момент владелец автомобиля и вспоминает об их существовании). Компрессия в норме, клапана в порядке, форсунки проверены на стенде. Давление наддува есть, ЕГР глушить пробовали. Пробовали уже и заправиться на другой заправке…

Постепенно возникает подозрение: «что-то не так с ТНВД» ... Остаётся одно - снятие насоса, замена, либо проверка на стенде. Операция трудоёмкая, да и стоимость насоса немалая. Поэтому, зачастую приходится принимать нелёгкое решение, не забыв при этом произвести все необходимые проверки. Рассмотрим несколько случаев из ремонтной практики:

Пример первый:

На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Поиски зашли в тупик. Проверили топливную систему, подключили сканер, обнаружили небольшое отклонение параметра TCV. Пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу. В итоге обнаружилось несовпадение меток. Машина приехала своим ходом, хотя, как правило, небольшая ошибка при установке насоса по меткам приводит к тому, что двигатель вовсе не удаётся завести.

Следующий пример:

После проведения диагностики в нескольких сервисах владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный. При внешнем осмотре через отверстие дроссельной заслонки было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Некоторое количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя, особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. Одной из причин появления сажи во впускном коллекторе является неправильная работа EGR. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для подачи дозированного количества выхлопных газов в систему впуска, что позволяет снизить концентрацию оксида азота NOx в выхлопе. Однако из-за некачественного топлива клапан системы EGR довольно быстро выходит из строя. Накопление сажи приводит к заеданию штока клапана и он не закрывается до конца. При этом выхлопные газы подаются на впуск постоянно вне зависимости от сигнала с ЭБУ двигателя. Количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины.

Принимаем решение снять впускной коллектор. После снятия коллектора увидели вот такую картину (фото ) :

Такое количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха.

После очистки впускного коллектора провалы при разгоне исчезли, перестала дымить. Отпала необходимость замены ТНВД. Для предотвращения накопления сажи во впускном коллекторе заглушили ЕГР. Процедура достаточно простая, перепрограммирования ЭБУ не требуется. Споры о том: «Надо ли глушить?», продолжаются по сей день. Каждый принимает решение самостоятельно. Уверен, желающих снимать и чистить, либо менять клапан один раз в два-три месяца найдётся немного.

Случай третий:

Машина с похожими симптомами, ошибок нет. Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра INJ ADV (на фото) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.

Качество снимка не самое лучшее, за что просим прощения, однако при желании можно разглядеть:

Первый цилиндр - минус 0.02V

Второй цилиндр - минус 0.12V

Третий цилиндр - плюс 0.23V

Четвёртый цилиндр - минус 0.14V

Величины коррекций в вольтах различаются на исправном автомобиле лишь во втором знаке после запятой. После замены форсунок существенных изменений в работе двигателя не увидели, величины коррекций остались прежними. Замерили компрессию - отклонения по цилиндрам в пределах допустимого. Тепловые зазоры в клапанах тоже в норме. И только после замены ТНВД исчезло дымление и провалы.

Величины коррекций также пришли в норму (фото):

Наличие воды и металлической стружки в топливе – одна из основных причина выхода из строя насоса высокого давления. Тут можно посоветовать проверять отстой топлива с топливного фильтра при каждой его замене.

Коваленко О.Н
© Легион-Автодата

Коваленко Олег Николаевич

Г. Электроугли, ул. Полевая д.4

«Диагностика и ремонт дизельных двигателей»

Третье поколение Mitsubishi Pajero ориентировано не на любителей офф-роуд, а на тех, кто в ездит в первую очередь по асфальту. Но данный факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Причем этот автомобиль частенько продается у нас под именем Montero так его называли в США. И есть эксперты, которые считают, что стоит брать именно Montero, а не Pajero.

Отличия Паджеро от Монтеро

Pajero-Montero довольно сильно отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов. По проходимости он навряд ли проиграет своим «предкам», но если его часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Кстати, кузов с интегрированной рамой, после сильных ударов, с большим трудом поддается ремонту. Получается, что даже небольшая ошибка жестянщика может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не выйдет нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» уже красилось, то к проверке машины надо подойти очень внимательно. Несмотря на внушительное количество разной электронной начинки, «глюков» у Паджеро 3 почти не случается. Разве что иногда начинает капризничать дисплей на центральной консоли, но это бывает не часто. Еще иногда могут отойти какие-нибудь разъемы, но на сервисе «Mitsubishi» эти неполадки быстро устраняют. Так что электронику нельзя назвать слабым местом Паджеро 3 .

Преимущества

А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с. (сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero 3 оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров. Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 -30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится. Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные. Например, каждые 80 000-90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000-60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей). Однако дизели, устанавливаемые на Паджеро 3 1999-2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 -60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата. Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 -200 000 км будет нужно менять форсунки.

На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.

Привод

Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!

Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 -120 000 км желательно менять переднюю ступицу.

Подвеска

Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000-200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.

История Mitsubishi Pajero 3

История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.

Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.

В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3 :

  • Объем 3.2 л., дизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;
  • Объем 3.8 л., бензин;

На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.

Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и . Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.

В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.

Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения

Официально в России продавались следующие версии:

  • Объем 3.0 л., бензин;
  • Объем 3.2 л., турбодизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;

Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.

Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на и на . Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.

Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.

Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.

Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.

Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг
Объем багажника, л 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
4/Рядный
115/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
240/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
18.2
Максимальная скорость, км/ч 150
13.2
9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS, EBD
Управление климатом
Размер шин 235/80 R16

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 225
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2155
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
Крутящий момент, Н·м / оборотах 373/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/80 R16

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 202/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 318/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 19.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/70 R16

Фото Mitsubishi Pajero 3

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.


Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан , но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.

Видео Mitsubishi Pajero 3

Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.

Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто не отличалось большим выбором мотор. Но всегда был бензиновый и дизельный. Через десять лет на рынке появилось второе, а спустя шесть — третье поколение внедорожника, которое выпускалось на протяжении семи лет. Главное отличие последнего в отсутствии рамной конструкции и зависимой подвески. Представлен в двух версиях: трех и пятидверной . Автомобиль уверенно и спокойно держится как на асфальте, так и на бездорожье. Далее разберем его слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Трех и пятидверный внедорожник;
  • Силовые агрегаты: бензиновые – объем 3,0 и GDI 3,5 л, мощность 178 и 203 л.с., дизельные – TD 3,2 и 2,5 л, 175 и 115 л.с.;
  • Полный привод;
  • Коробка передач: 4 и 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Топливный бак: 75 или 90 л;
  • Расход топлива, л/100 км: 13-16,9;
  • Тип топлива: АИ-95, ДТ;
  • Разгон: 10 — 17 секунд;
  • Максимальный показатель скорости, км/час: 145 — 190.

Достоинства и преимущества Митсубиси Паджеро 3

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Просторный и функциональный салон;
  3. Высокая посадка;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Тяговитый двигатель;
  6. Устойчивость на дороге;
  7. Комфорт;
  8. Надежная подвеска.


Слабые места Mitsubishi Pajero 1999-2006 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Лакокрасочное покрытие у многих машин японского производства низкого качества. Внедорожник Мицубиси Паджеро 3 поколения не стал исключением. На нем со временем появляются сколы и царапины. Особенно они заметны на передней части авто. Если их нет, то стоит задуматься. Это явный признак того, что кузов был покрашен.

Металл устойчив к воздействию коррозии. В местах сколов ржавчина появляется редко и спустя много лет. Бороться с недостатком просто. Достаточно поврежденный участок покрыть специальным средством.

Слабым местом авто является дренажная система. Ее необходимо периодически прочищать. В противном случае она забьется. Это негативно отразиться на состоянии передних крыльев и порогов.

Оформление салона достаточно простое, качество отделочных материалов среднее. В машине много электроники. Работает она надежно и долго. Уязвимое место дисплей на центральной консоли. Если он начинает капризничать, то необходима замена на новый. Стоимость его около 7 тысяч рублей.

Часто выходят из строя разъемы, которые предназначены для подключения приборов — окисляются. Решить проблему помогут мастера на сервисном центре. Обойдется ремонт недорого.

Силовые агрегаты

В Паджеро встречаются разные виды силовых установок: бензиновые и дизельные. Оснащенные системой GDI являются гордостью японского производителя. Они надежны, высокоэффективны и долговечны. Несмотря на это имеют ряд недостатков, которые доставляют немало хлопот отечественным водителям. К основным из них относят:

  • Проблемы в работе двигателя после прохождения 150 тысяч км автомобилем. Причина в использовании некачественного топлива;
  • Замена форсунок при пробеге 180 тысяч км. Запчасти фирменные, поэтому стоимость их достаточно высокая. Цена за одну около 25 тысяч рублей, а необходимо 6 штук;
  • Поломка бензонасоса высокого давления. В машине их несколько, расположены в баке и снаружи. Определить неисправность несложно. Как только деталь изнашивается ухудшается тяга, при включении передач обороты начинают плавать. Устранить дефект поможет замена деталей, стоимость которых достаточно высокая. Расположенная снаружи бака обойдется в 70-100 тысяч рублей;
  • Выход из строя датчика положения распредвала .

Избежать этих и других проблем с силовыми установками можно, если обслуживаться у официального дилера . Форсунки необходимо чистить через 25 тысяч км. Продлит им жизнь установка еще одного топливного фильтра.

Силовые агрегаты, в которых нет данной системы, лучше подходят для эксплуатации в России. На их работе не отражается качество топлива. Кроме этого, они более знакомые местным мастерам, стоимость ремонта дешевле. Слабым их местом является ремень ГРМ и его ролики. Замена необходима при пробеге 90 тысяч км. Новые свечи зажигания устанавливаются каждые сорок тысяч км. Их цена от 3 тысяч рублей комплект.

Дизельные агрегаты пользуются большей популярностью у отечественных водителей. И это не удивительно. Они отличаются хорошими показателями надежности и экономично расходуют топливо. При этом важно обратить внимание на год выпуска автомобиля. Силовые установки 1999-2001 года имеют много болячек, которые проявляются достаточно рано — при пробеге 50 тысяч км. Устранить их помогает только капремонт. В машинах, которые выпускались с 2001 года, производитель устранил дефект. Надежную им работу обеспечит замена масла каждые 10 тысяч км. Износ форсунок не ранее 200 тысяч км. Специалисты рекомендуют проводить их регулировку каждые 40 тысяч км. В противном случае они будут лить топливо и поршень прогорит. Ресурс ГРМ 100 тысяч км.

Коробка передач прослужит долго. Главным для этого условием является замена в ней масла. Согласно регламенту проводится она каждые 40 тысяч км. Ресурс сцепления напрямую зависит от условий использования и составляет от 70 до 130 тысяч км.

Полный привод имеет недостатки. Быстро приходят в непригодность средства измерения раздатки . Система перестает работать. Необходима установка новых запчастей. Причем сразу пятерых. После прохождения джипом ста тысяч км умирает крестовина карданного вала. Прослужит она дольше, если проводить шприцевание при каждом техобслуживании.

Уязвимое место подвески – ступенчатые подшипники. Их ресурс небольшой и составляет 50 тысяч км. После чего необходима замена на новые. Так как устанавливаются в сборе со ступицей, то обойдется деталь в 10 тысяч рублей.

Тормозная система имеет недочеты. Главные из них связаны с электро аккумулятором и направляющими суппортов. Последние со временем закисают.

Основные недостатки Мицубиси Паджеро 3-го поколения

  1. Двигатель чувствителен к качеству топлива;
  2. Неудобное расположение топливного бака;
  3. Лакокрасочное покрытие и металл кузова слабые;
  4. Болты развала закисают;
  5. Большой расход масла и топлива;
  6. Плохая шумоизоляция;
  7. Жесткая подвеска;
  8. Высокая стоимость запчастей;
  9. Низкая ликвидность на рынке.

Заключение.

Мицубиси Паджеро 3 – автомобиль с отличной проходимостью, надежной подвеской и стильным внешним видом. Приобретая его, необходимо учитывать не только плюсы, но и минусы, которые могут доставить много хлопот в процессе эксплуатации. Главные из них заключаются в большом расходе топлива и дороговизне запчастей. Даже при самом бережном отношении и своевременном техническом обслуживании, некоторые детали изнашиваются. Необходима их замена на новые.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 was last modified: 6 декабря, 2018 by Administrator

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей - текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did (165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero - адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину "слабой" динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы - расход у Паджеро не малый...
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009) = 9-10л ДТ

При использывании на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО - самое дорогое удовольствие)) Ставить однозначно нужно...причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро :
- бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
- бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
- дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
- дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы - замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

    Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро :
    - бензиновые: около 1600$
    - дизельные: около 2100$

  2. Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны - отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая...заметно слабее) По факту цены - стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
    Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт (200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов...

    Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании...Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже...Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей , когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично - высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она - стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года...Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах - просто кайф!!!

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто - дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

В продолжение темы некоторые цифры:

  • Pajero Wagon 3.0 бензин 2006-(мощность 178лс/131кВ/5250об/мин, крутящий момент Нм/об мин 261/4000)
  • Pajero Wagon 3.5 бензин 2010(мощность 202лс/149кВ/5000об/мин, крутящий момент Нм/об мин 318/4000)
  • Pajero Wagon 3.8 бензин 2006-(мощность 250лс/184кВ/6000об/мин, крутящий момент Нм/об мин 329/2750)
  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс/121кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 381/2000)
  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2009 (мощность 190лс/140кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 441/2000)
  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2010-2016 (мощность 200лс/147кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 441/2000)

Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:

  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс) разгон 0-100 км/час 12,7сек
  • Pajero Wagon 3.0 бензин (мощность 178лс) разгон 0-100 км/час 12,6сек
  • Pajero Wagon 3.5 бензин (мощность 202лс) разгон 0-100 км/час 11,7сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2006-2009 и (мощность 165лс)
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 (мощность 190лс) разгон 0-100 км/час 10,9сек
  • Pajero Wagon 3.8 бензин (мощность 250лс) разгон 0-100 км/час 10,3сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и (мощность 200лс), разгон 0-100 км/час 10,2сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 и (мощность 190лс)
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и (мощность 200лс)

Если вы нашли ошибку или неточность - напишите нам на [email protected]

Похожие публикации