Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению. Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками Подключение 2 din

Зачастую штатная магнитола в многих авто имеет размеры 1 DIN. Она не соответствует многим современным требованиям, а также имеет маленький неудобный монитор. В таком случае правильным решением будет установка автомагнитолы 2DIN . Установить собственными руками ее не составит труда, да и к тому же Вы можете сэкономить примерно 1000 рублей делая это самостоятельно.

Процесс установки магнитолы 2 DIN

При выборе и установке, в первую очередь нужно вскрыть центральную консоль чтобы увидеть штекер, и убедится подходит ли магнитола.

В моем случае, штекера были немного другими, я повозился почти час и ничего не вышло. Пришлось ехать к приятелю, он разбирается в таких вещах. Товарищ сказал, что необходимо приобрести переходники к евро разъему.

Купил, после, за парочку минут, вытащили штатную автомагнитолу. Оперативно зацепил новую. А потом началась настоящая возня, проблема оказалась в том, что глубины не хватало , мешал пластик воздуховодов. Конечно же, резать не хотелось. Ситуация была безвыходной, решил съездить к профессионалам, подождал 4 дня, профессионалы посмотрели, но браться не стали, так как можно задеть пластик.

Пришлось пилить дома самому, сделал пропилы, попытался установить магнитолу, а сверху натянуть пластик, растягивая на все четыре стороны. Увы, с первого раза ничего не получилось, из-за того, что глубина разрезов оказалась маленькой. Я немного «подкорректировал». В итоге, разрезал почти до самого конца. У меня получилось так: сверху осталось примерно 5 миллиметров и около 15 миллиметров под самим козырьком. В местах распила на всякий случай сделал насечки, а для большего удовольствия решил за армировать все эту систему «поксиполом», все схватилось намертво.

В итоге, пластиком обхватило всю магнитолу, а четыре стороны пластикового материала прекрасно, встали между магнитолой и крепежами. На взгляд, все было нормально, смотрелось неплохо, держалась тоже прилично.

Последней фазой работы оставалось, ретушировать места распилов, на мой взгляд, это как говорится, не к спеху. Опыт, который я получил, после этого эксперимента, открыл глаза на некоторые вещи, которые раньше казались глупостями.

Я понял, что без знаний браться за такую работу не стоит, и еще, то почему в дизельной комплектации все было обтянуто карпетом по углам, по-другому не сделаешь. Я надеюсь, что статья поможет Вам, удачных Вам экспериментов, и еще, думаю Вы попадете в группу водителей, которые «делают полезные вещи».

  • в Ford Focus mk1
  • Установка магнитолы

Черта 2 дин магнитолы на Гранту

Покупая машину, хоть какой автомобилист заинтересован в установке авто акустики. В наши деньки каждый шофер проводит огромное количество времени за рулем собственного автомобиля, в процессе движения предпочитая слушать музыку. Нередко на природе, рыбалке, отдыхе музыка становится для многих тем, без чего просто нельзя обходиться. Прослушивание музыки для каждого из нас - пассивный отдых и выражение внутренних переживаний.

Обзор современных автомагнитол

Обилие магнитол для автомобилей велико, избрать становится все сложнее. Безупречность выбора автомагнитолы стопроцентно находится в зависимости от определенных правил. Сначала нужно убедиться, что в машине есть спецразъем для такового вида техники. Если такой имеется, необходимо найти его размеры и только позже идти за покупкой.

Дальше шофер должен ознакомиться с функциями современного оборудования: способность воспроизводства аудиозаписи, приема радиосигнала, трансляции телевизионных передач. Последнее не приветствуется автовладельцами, потому что нет полной способности глядеть в движении телек, ну и качество сигнала оставляет вожделеть наилучшего.

Большая часть современных автомагнитол обладает дополнительными функциями: чтение инфы с флешки, подключение ноутбука и других девайсов, блютуз, навигация, дистанционное управление и почти все другое. Потому, покупая магнитолу, можно получить не только лишь возможность услаждаться возлюбленной музыкой в дороге, да и много нужных и увлекательных функций.

Автомагнитола - это главный элемент стереосистемы автомобиля, от нее зависит качество звука. Объемность звучания даст сабвуфер. Его необходимо избрать в согласовании с желаниями и требованиями к качеству музыкального проигрывания. Все устройства делятся на два типа: 1 din магнитолы с высотой 50 мм и 2 din магнитолы высотой 100 мм. Та либо другая модель подбирается с учетом проема на панели управления автомобилем. В этом случае поможет в установке магнитолы переходная рамка.

Мощность автомагнитол находится в зависимости от характеристик, заявленных производителем. Чем больше номинальная мощность, тем лучше звук. Управление происходит с панели, на которой размещаются кнопки для нажатия. Дополнением может быть FM-тюнер, способный автоматом производить поиск радиоволн. Внедрение съемного устройства автомагнитолы предполагает регулярную проверку ее креплений.

Функции и установка 2 дин

2 din отличается от штампованной магнитолы типом размера. Данное обозначение передает сведения обладателю о габаритах 178×50×180 мм. Этот аксессуар не может быть установлен в хоть какой автомобиль. Такая магнитола обладает достаточным количеством функций:

  • объединенные усилители наращивают в пару раз прием сигнала;
  • радиопоиск упрощается из-за допустимости просмотра имеющихся файлов либо папок;
  • в объединенном радионавигаторе рассчитана карта маршрутизатора;
  • при помощи предохранения от ударов увеличена продолжительность эксплуатации;
  • доступ к увлекательным программкам радиостанций в спектрах FM и AM;
  • усиленные низкие частоты в музыке;
  • Music Zone сделала вероятным переключение частоты прослушивания находящимися в авто;
  • возможность подключения внешних накопителей при помощи разъема USB.

Развитие цифровых технологий на самом высочайшем уровне употребляется в современных автомашинах. Но размер 1 din магнитолы имеет посадку в хоть какой автомашине, чего не скажешь о 2 din. АвтоВАЗ производит массовую реализацию улучшенного автомобиля Лада. Переднеприводной автомобиль признан многими автовладельцами нашей страны, так как имеет хорошее сочетание цены и свойства. В умеренной комплектации Лада Гранта нет в наличии неких автоприборов, в том числе и магнитолы.

Устанавливая акустику в автомашину Гранта, не надо мыслить, как верно проложить провода, потому что они уже протянуты: типовые штекеры, штатные просветы подключения магнитолы входят в комплектацию машины. 2 din - это устройство с большенными способностями и размерами. Чтоб поставить его на Ладу Гранта, нужно выполнить некие операции по подготовке. Сначала снять пластмассовый кармашек с рабочей панели с помощью отвертки, открутить 2 самореза. Задняя часть панели имеет слоты для штекеров автомагнитолы, сделанные заводом-производителем, закрепляющиеся на корпусе кармашка.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.

Установка и подключение магнитолы 2din(TLC 100)

Снимаем ШГУ и ставим магнитолу pioneer 2din ,показываем полное подключение.

С автомагнитолы снять крепежную рамку и произвести ее установку на сам корпус. Дальше воткнуть магнитолу и присоединенные к ней штекеры. Установка магнитолы просит монтажа колонок, закрепляющихся на передних дверях автомобиля. Для этого потребуется снять кожухи с дверей. Предварительно, при стандартной комплектации дверей, обязательно сделать демонтаж ручки открывания дверей и опускания стекол. В двери выполнить отверстие под динамики.

Этот процесс проходит быстро, если использовать в работе лобзик, а отверстия выпиливать по шаблону, который всегда есть в комплекте. Колонки укрепить на двери с помощью саморезов и подготовить протяжку проводов подсоединения. Провода протягиваются от колонки до самой магнитолы, потому что штатные разъемы уже имеют дополнительные провода для подключения колонки. Демонтаж производить в обратном порядке.

Работу по установке магнитолы осуществлять только при скинутом минусе батареи. По окончании выполнения работы клемму накинуть на аккумулятор и произвести проверку рабочего состояния автомагнитолы. Проследить, чтобы колонки не мешали открытию и закрытию дверей. Вот и все, установка музыкального оборудования на Гранту завершена. Для тех, кто хоть раз самостоятельно устанавливал магнитолу, этот процесс не составит особого труда.

Элементы акустической системы и выбор сабвуфера


Автомобильный сабвуфер - это элемент акустики автомобиля, предназначенный для воспроизведения низких частот звука, чаще 20-120 Гц. Данный элемент влияет на качество других компонентов акустики, не допускает их перегруза. Выбор сабвуфера обязан преследовать одну цель - сделать акустическую систему точнее и сильнее в звуковом диапазоне. Сабвуферы могут быть закрытого и открытого типа. Чем больше по размерам открытый сабвуфер, тем значительнее давление звука. Закрытый имеет форму ящика, в который нет доступа воздуха, поэтому звук слабый.

Сабвуфер с фазоинвертором имеет устье для проникновения воздуха и выраженное яркое звучание. Это самый востребованный и распространенный вид элемента акустики. Презентабельно выглядит еще один из семейства сабвуферов, банд-пасс, но он абсолютно проигрывает по звучанию.

На каком сабвуфере остановить свой выбор? В первую очередь при покупке следует знать параметры головки.

    1. Самая приемлемая для сабвуферов - пониженная частота.
    2. Абсолютная качественность (Qts) - соответствие мощности подвижности динамика и эхорезонатора. Низкая мощность расценивается приблизительно в 0,35, большая - до 0,5.
    3. Равнозначный габарит (Vas) - число, определяющее твердость подвеса, калибровку динамика и толщину воздушной прокладки, влияющие на него. Данный габарит подчиняется существующему объему, легкости диффузора и жесткости подвески. В этом случае возможны варианты.
    4. Радиочастотный размер сабвуфера определяется примерно в 40-200 Гц и включает в себя небольшой ряд октав, где имеет место углубленный, умеренный и сверхвысокий басовый звук. Значение сабвуфера с большим диапазоном сверхвысоких басовых голосов - 20-80 Гц.
    5. Уровень состояния, с этим хорошо справляются составные части аудиосистемы. В разъединении спектра и фильтровки, невостребованных аудиосигналов, принимают участие фильтры. Сверхвысокие звуки передаются на акустику и ослабляются на сабвуфере.
  1. Предельный звуковой напор - это максимум звонкости сабвуфера.
  2. Чувствительность, от высоты индекса которой зависит быстрое уменьшение загрузки усилителя и значительный звуковой напор при минимуме затрат мощности. Самая идеальная восприимчивость
  • Размеры НЧ-динамика. Немаловажная мера по некоторым показателям, потому что отбор сабвуфера должен соответствовать конструкции кузова автомашины. Производители магнитол для седана Лада Гранта рекомендуют отправлять порт ФИ и динамик саба в заднюю часть машины, а сабвуфер - в салон. Для хэтчбека установка порта фазоинвертора и сабвуфера происходит в багажном отделении и вверху. Для универсала сабвуферы с фазоинвертором и динамиком отправляются назад.
  • Для того чтобы не ошибиться, с вопросом выбора автомагнитолы 2 дин на автомобиль Лада Гранта лучше всего обратиться к специалистам. Приобретая сабвуфер, следует рассматривать некоторые составные части акустики машины, так как даже самый дорогой не имеет способности улучшить сонористику низких по цене и качеству колонок, но может испортить всю фонографическую картину. Для установки 2 дин автомагнитолы требуется переходник, так называемая переходная рамка 2, которая обеспечивает эстетичный внешний вид.

    Для разных моделей Лада Гранта эта рамка индивидуальна, может быть подобрана по формату и цветовому оснащению убранства автосалона. Некоторые автомашины могут обходиться и без нее, но это незначительное количество транспортных средств. Многофункциональная головная структура 2 din характеризуется многими внутренними ресурсами типичных мультимедийных центров, включением клавиш управления на руле, и это требует особых знаний в автоэлектрике.

    Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам. Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? :) Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т.п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из 12-ти разноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.

    Мы живем в великой стране:) И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них что-то не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.

    Разноцветные провода

    С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:

    • Черный - GROUND, Земля (-12В)
    • Красный - ACC, управляющее напряжение +12В (как правило, от замка зажигания), сигнал включения магнитолы
    • Желтый - PERMANENT 12V, MEMORY, Постоянное питание +12В (к аккумулятору)
    • Синий - AMP, ANT, К активной антенне или внешнему усилителю (их питание)
    • Серый - FR+ Правый передний динамик (+)
    • Серый с полосой - FR- Правый передний динамик (-)
    • Белый - FL+ Левый передний динамик (+)
    • Белый с полосой - FL- Левый передний динамик (-)
    • Фиолетовый - RR+ Правый задний динамик (+)
    • Фиолетовый с полосой - RR- Правый задний динамик (-)
    • Зеленый - RL+ Левый задний динамик (+)
    • Зеленый с полосой - RL- Левый задний динамик (-)
    • Розовый - PARK, BREAK, К датчику парковки (на землю, если хотите смотреть видео и во время движения) / «Земля» управления на руле (Premier)
    • Оранжевый - CCD, CAMERA, Активация режима камеры заднего хода (+12В во время движения назад)
    • оранжевый или зеленый с полосой - ILL, SMALL LIGHT, Подсветка +12В (к габаритным огням)

    Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.

    Пароли

    Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, john@tw-desktop, 8861, 1688. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки "на память".

    Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает:) Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.

    Кстати о форматах/разрешениях видео . Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory . Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.

    Подключение камеры заднего хода

    При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.

    Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.

    Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы перед подключением, там есть очень важные нюансы.

    Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.

    Подключение сабвуфера

    Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.

    Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.

    Установка активной ТВ-антенны

    В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97 , многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.

    Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.

    Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.

    Не горит подсветка органов управления магнитолы

    В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.

    Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.

    Полярность динамиков


    Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.

    По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.

    На основном жгуте магнитолы минусовой провод динамика обозначен тем же цветом, что и плюсовой, но обычно имеет продольную полосу. Как разобраться в полярности на самих динамиках? Если есть зрительный доступ к задним клеммам, то возможно, что это будет видно на глаз: часто у динамиков плюсовой вывод толще, чем минусовой. Проверим дальше, какой провод к чему подходит и совпадает ли в гнезде с соответствующими проводами магнитолы. Но этот вариант не дает 100% гарантии: вдруг при ремонте дверей провода были повреждены и затем неправильно восстановлены простым автослесарем, который прекрасный специалист в кузовщине и механике, а вот в электронике не силен, потому как ему это и не нужно. Лучший вариант проверки, дающий 100% гарантию — проверка с помощью обычной батарейки напряжением 1,5 вольта. Берем батарейку, прилаживаем к ней провода и подключаем к вилке разъема, отсоединенного от магнитолы. Плюс батарейки к полосатому проводу, минус - к однотонному. Сначала на одном канале, затем на другом. Если оба динамика при этом по очереди выдвигались вперед — все ОК, полярность соблюдена. Если оба назад — ничего страшного, оставьте все как есть. А вот если один пошел вперед, а второй назад - поменяйте местами провода на клеммах одного из динамиков. Вот теперь точно будьте уверены, что в этом отношении у вас все сделано правильно.

    Не видит флэшку

    Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и... она не работает.

    По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители USB-накопителей теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные USB-накопители в пиковые моменты (инициализация, запись и т.п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.

    Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке \Music, а видео — только в папке \Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.

    Магнитола теряет настройки при запуске автомобиля

    Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в "умолчальные", то чаще всего встречаются две причины.

    1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.

    2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.

    После установки по экрану пошла трещина

    Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.

    Трещина на экране может быть следствием нескольких причин:

    • Неправильной подгонки по отверстиям для крепежных болтов. При установке штатной магнитолы, как правило, отверстия для ее крепления подогнаны при проектировании на заводе к стандартным отверстиям автомобиля, для которого она предназначена. В универсальных магнитолах нередко встречается ситуация, что отверстия на корпусе магнитолы не совпадают по расположению с отверстиями крепления. В этом случае ни при каких обстоятельствах нельзя делать новые отверстия в корпусе магнитолы. Примерьте крепления автомобиля к магнитоле и сделайте новые отверстия в самих креплениях так, чтобы они совпадали с отверстиями на корпусе магнитолы без каких-либо напряжений при закреплении.
    • Автомобиль был восстановлен после серьезной аварии, либо ранее имело место варварское хищение предыдущей автомагнитолы с деформацией её креплений. Если вы брали авто с рук, то вы об этом можете даже и не знать — предыдущий владелец вряд ли известит вас о подобном факте. И внешне это никак не может быть заметно, если ремонт был произведен хорошо. Но в таком случае, даже если отверстия крепления подходят под магнитолу идеально, после закрепления аппарата при одевании переходной декоративной рамки может потребоваться поправить рамку в ту или иную сторону, иначе она не оденется на переднюю панель магнитолы. Или, если отверстия на креплении чуть-чуть не совпадают, установщик может чуть подвинуть магнитолу в нужном направлении, затянуть крепёжные болты и отпустить аппарат. В этом случае сила, обратная такой "поправке", образует постоянное механическое напряжение, действующее на конструкцию магнитолы, и со временем это может привести к растрескиванию экрана в процессе эксплуатации.

    Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы

    Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

    Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать:)

    Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.

    © 2012-2016, Компания «Медиасалон».

    Комментарии

    Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.

    Спасибо ребята! Все просто и доходчиво, чувствуется мастера! Я тоже поделюсь своим опытом подключения 2 DIN магнитолы. Подключил питание, массу и колонки. Переходника на антенну не было. Просто взял обычную иглу и засунул в центральный провод штатной антенны и всунул в гнездо антенны. Все заработало, Звук поражает! У меня раньше JVC-оригинал тоже 2 DIN так чисто не звучал. ПОдключил GPS, ТВ. Все настроил, работает. Поездил по городу, замечательно. Заехал на базар, там купил переходник на радиоантенну. Подсоединил, предвкушал, что будет еще лучше, но показалось, что стало чуть хуже. Попробую снова вставить иглу и сравнить отличие. К концу дня перестало работать ТВ! Стала выскакивать какое-то предупреждение -“Внимание на безопасность». Причем звук ТВ слышу, а вместо видео эта заставка. Пробовал резет и все прочее. Ничего не помогает. Поехал к продавцу, говорю замени херня не работает. Он залез в машину, соединил провод Parking на массу и …, о чудо китайское заработало как в ничем не бывало. И посей день работает. Сейчас китайцы стали лучше делать чем европейцы. Это я сужу по своим магнитолам которых у меня и у моих братьев было несколько. В подтверждение тому мои смартфон с ТВ уже 7 лет без ремонта. Сколько раз падал. Все работает, только батарей заменил.

    Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

    Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

    При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

    Стандартные схемы подключения

    Стандарты 1DIN и 2DIN

    Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

    • стандарт 1DIN (одноблочные);
    • стандарт 2DIN (двухблочные).

    Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

    №1 Пусто
    №2 Пусто
    №3 Пусто
    №4 Постоянное питание
    №5 Питание антенны
    №6 Подсветка
    №7 Зажигание
    №8 Масса

    А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

    Двойной ИСО разъём

    Если вы видите 2 штекера, то один из разъёмов подключает к магнитоле «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока (на схемах с буквой «А» и окрашен в чёрный цвет). Второй разъём нужен для подключения акустики (на схемах с буквой «В» и окрашен в коричневый цвет).

    Переходники для ISO разъёмов

    Сейчас в продаже есть множество типов различных переходников для ИСО разъёмов от одной модели к другой, поэтому можно не перепаивать штекер подключая его к магнитоле, а записав модель купить нужный переходник.

    Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer

    Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

    Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

    На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромное количество различных медиа-устройств. В последнее время большую популярность набирают 2 DIN магнитолы. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, какие преимущества присущи таким системам, для чего нужна переходная .

    [ Скрыть ]

    Что такое DIN?

    2-х диновая автомагнитола со съемной панелью, переходной рамкой и навигатором представляет собой универсальное устройство для воспроизведения медиафайлов. От стандартных магнитол такие системы отличаются прежде всего своими размерами. Символы 2 DIN свидетельствуют о том, что размеры устройства составляют 17.8х5х18 см. Следует отметить, двухдиновый прибор возможно установить не в каждое транспортное средство, здесь многое зависит от модели выпуска авто. К примеру, в большинстве современных автомобилей для 2 DIN автомагнитол предусматривается отдельное место.

    Двухдиновые универсальные автомагнитолы с переходными рамками могут быть оборудованы функцией навигации GPS. Они функционируют на специальных системах, в том числе Android. С помощью 2х диновых автомагнитол можно не только слушать аудио, но и смотреть видео. Некоторые модели устройств оборудуются даже ТВ-тюнерами.

    Функционал и особенности 2 DIN автомагнитол

    Любая 2х диновая модель с переходной рамкой или съемной панелью обладает неоспоримым преимуществом с моделями 1 DIN, и в данном случае речь идет о функционале. 1 DIN модели — это только музыкальные автомагнитолы, а что касается 2 DIN систем, то они представляют собой мультимедийные устройства. Следует отметить, что главным отличием считается наличие экрана, использующегося для различных нужд (автор видео — Посылки из Китая для CergeyNchina).

    Что касается основного функционала и особенностей, то основные из них приведены ниже.

    1. Наличие функции сенсорного управления можно назвать основной особенностью. Разумеется, сегодня наличием этой функции никого не удивишь, ведь сенсорные экраны есть на каждом смартфоне или планшете. Такая технология уже доказало свое удобство и практичность, поэтому со временем она перешла и на . Разумеется, при выборе 2х диновых магнитол нельзя опираться только на сенсорное управлением, но тем не менее, большинству автолюбителей все же легче использовать сенсор, чем простые кнопки.
    2. Работа с информацией. Немаловажной функциональной особенностью, которую следует учитывать сегодня при покупке системы, является работа с информацией. 2х диновые с GPS, съемной панелью и переходной рамкой могут воспроизводить файлы с самых разных источников. Такие системы без проблем интегрируются со смартфонами, планшетами, плеерами. Универсальные автомагнитолы работают с поддержкой DVD формата, возможно считывание аудио-треков с SD-карт, а также флеш накопителей.
      Необходимо отметить, что таким функционалом обладают разные системы. Сегодня среди автолюбителей функция интеграции плей-ласта со смартфона или плеера с системой становится все более популярной. Ведь владельцу необязательно постоянно составлять плей-лист для машины, а можно использовать уже готовый.
    3. Функция навигации. Эта особенность также является одной из ключевых. Разумеется, управлять GPS функцией на большом экране универсальной магнитолы с переходной рамкой и съемной панелью значительно удобнее, чем на небольшом экране самого навигатора. Приобрести такое устройство с навигацией не так трудно, но здесь необходимо учитывать несколько моментов. Почти все стандартные системы оснащены такой опцией, но в качестве программного обеспечения здесь используется Navitel, который, кстати, неплохо адаптирован под дороги РФ. Можно найти устройство, работающее на платформе Андроид, но нужно учитывать, что далеко не все такие системы оборудованы функцией GPS.
      Несмотря на это, почти каждый производитель имеет в линейке модель, который работает с навигацией.
      Разумеется, если автомагнитола с переходной рамкой и съемной панелью, вне зависимости от размера, будет оснащена функцией навигации, то ее стоимость будет более высокой. Но нужно и учитывать, что программное обеспечение, которым управляется система, может быть разным. В большинстве случаев современные производители учитывают особенности страны, для которой разрабатывают систему, соответственно, под нее и выбирается и адаптируется платформа. В этом случае исключением является бренд Sony, а также Pioneer.
      В первом случае моделей с навигацией у компании почти нет, а во втором карты адаптированы под наши дороги в целом плохо. В магнитолах Элпайн используется специальная система iGo, стоимость таких систем обычно высокая. Компания Пролоджи использует систему Навител, а в устройства Кенвуд функционируют на платформах Гармин.
    4. Функциональная возможность Блютуз. Благодаря ей универсальную автомагнитолу с переходной рамкой и съемной панелью можно интегрировать с телефонной книгой. Также эта особенность позволяет считывать треки с портативных устройств. Благодаря функции интеграции с телефонной книгой можно принимать звонки, управляя медиа-системой.
    5. Высокое качество звука. Неоспоримой функциональной особенностью двухдиновых автомагнитол является то, что благодаря этим системам автолюбитель может получить практически все, что ему нужно. Предшественники таких систем изначально разрабатывались для воспроизведения звука, а также для работы с обширным функционалом (штатные варианты). Что касается двухдиновых устройств, то они сочетают в себе и те, и другие функции. То есть автовладелец, выбирают универсальную 2 DIN автомагнитолу, получает не только обширный функционал, но и превосходное качество звука (автор видео — практика_practice).

    Плюсы и минусы

    Итак, какими достоинствами обладают такие системы:

    • удобное управление благодаря сенсорному дисплею;
    • по сравнению со многими современными 1 DIN магнитолами — достаточно конкурентная стоимость;
    • обширный функционал, позволяющий выполнять множество полезных задач;
    • удобная и универсальная операционная система;
    • функция GPS-навигации на большинстве моделей;
    • отличное качество звука;
    • в таких системах присутствует множество разъемов и портов.

    Не обошли такие медиа-системы и недостатки:

    • в устройствах низкой стоимости качество и надежность в целом может оставлять желать лучшего;
    • модели с Андроид чаще всего зависают;
    • в некоторых моделях мощность звука будет сравнительно низкой;
    • если модель дешевая, то функционал будет не таким широким;
    • ТВ-тюнер обычно в таких магнитолах слабый (автор видео — TechnoReview).

    Переходные рамки для установки

    Для правильного подключения любой модели с GPS-навигатором или без него автолюбителю наверняка потребуется специальная переходная рамка для монтажа. Обычно она покупается отдельно, но может идти и в комплекте с устройством. Суть в том, что автомобильные производители не особо заинтересованы в том, чтобы в транспортные средства монтировались нештатные устройства. В результате этого стандартные головные устройства практически всегда обладают интересными размерами и формами. Следует также отметить, что переходные рамки также могут обладать всеми недостатками, в некоторых случаях занимая очень много места, фактически на всю консоль.

    Как показывает практика, в большинстве случаев автолюбитель не сможет просто так снять заводскую и установить двухдиновую систему. Все потому, что в рамке попросту нет необходимого размера, или же могут оставаться зазоры и щели. При использовании переходной рамки вы сможете скрыть все щели и зазоры, таким образом осуществив качественный монтаж автомагнитолы. Эти переходные рамки приобретаются в соответствии с определенной маркой и моделью транспортного средства. При покупке также необходимо учитывать и модель кузова.

    Что касается отличий в этих рамках, то они обычно выпускаются несколькими брендами, поэтому разница заключается в качестве выпущенного устройства. Бывает и такое, что для конкретного транспортного средства в продаже нет рамки (такое случае, если авто совсем новое или его модель нераспространенная). В таком случае единственным вариантом будет доводка имеющейся или производство новой рамки (автор видео — Кузница Автозвука).

    Особенности выбора

    На что следует обратить внимание при выборе устройства:

    1. В первую очередь, это функционал. Чем больше функций в устройстве будет функций, тем больше возможностей. Кроме того, что система будет считывать музыкальные файлы, она также может быть GPS-навигатором или использоваться как телевизор. Также устройство может быть оснащено функцией заднего вида, Bluetooth и прочим функционалом.
    2. Также следует учитывать и размер. Если габариты не будут соответствовать, придется покупать дополнительно переходную рамку.
    3. Проигрыватель CD/DVD дисков. Как показывает практика, CD-приводы для чтения файлов с дисков присутствуют обычно в наименее качественных и дешевых устройствах. Что касается DVD-приводов, то они устанавливаются практически повсеместно.
    4. Сколько можно подключить динамиков. Обычно магнитолы поддерживают подключение четырех динамиков, эта функция определяется по умолчанию. Но все же при покупке этот параметр необходимо будет проверить на соответствие. Если же вы планируете дополнительно подключить большее количество динамиков и сабвуфер, то необходимо учесть, чтобы устройство поддерживало дополнительные подключения колонок.
    5. Не менее важным параметром является мощность выхода. Эта функция позволяет определить мощность, с которой будут работать колонки. Обычно стандартная мощность составляет 50 Вт и этого вполне достаточно для получения неплохого звука.
    6. Как правило, двухдиновые магнитолы оборудуются LCD или ЖК-дисплеем. Такие экраны уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны, поскольку характеризуются четким изображением и в целом хорошим качеством. В настоящее время рынок предлагает потребителям большой выбор мультимедийных систем. В зависимости от предпочтений вы сможете купить устройство только с сенсорным дисплеем или с дисплеем, работающим как от сенсора, так и от кнопок.
    7. Для любителей музыки можно выбрать модель, поддерживающую ID 3 теги. Эта функция позволяет не только узнать информации о проигрывающемся треке, названии и исполнителе, но и все дополнительные данные, которые содержит файл. В частности, речь идет о названии альбома, его обложке, а также прочей информации.
    8. Достаточно важным моментом является выбор подсветки. При покупке универсального варианта с GPS навигацией или без нее, следует учитывать, как работает подсветка. Это важно, поскольку она придает не только эстетический эффект, но и напрямую влияет на безопасность вождения. Варианты из топ рейтинга оснащаются опцией выбора цветовой гаммы, чтобы водитель мог настроить девайс под себя.
    9. Что касается FM-тюнера, то все универсальные варианты оборудуются этой функцией. При выборе девайса нужно обратить внимание на то, чтобы магнитола имела широкий диапазон частот, а шаг поиска составлял около 0.05. Любой тюнер качественной универсальной магнитолы должен обладать памятью, которая будет запоминать все проигрывающиеся частоты. Также у устройства должна быть функция переключения между моно- и стерео режимами. Более удобно будет, если устройство поддерживает RDS функцию. Она демонстрирует на дисплей название станции, контактную информацию, данные о наличии пробок и погоде в городе и т.д.
    10. В большинстве универсальных устройств есть функция эквалайзера, обычно это заранее установленные типы звучания аудио-треков. Ну разумеется, будет лучше, если у водителя появится возможность самостоятельной регулировки качества звучания. Учтите, что эквалайзер должен иметь не менее четырех полос.
    11. Естественно, любое универсальное устройство с GPS-навигацией или без нее должно уметь считывать информацию с внешних источников. Как минимум, девайс должен обладать USB-выходом, таким образом вы сможете быстро считывать информацию и оперативно ее перезаписывать.

    ТОП-5 лучших марок двухдиновых автомобильных магнитол

    Рассмотрим наиболее популярные позиции производителей в рейтинге потребителей.

    Alpine


    Первое место рейтинга занимает бренд Alpine. И в этот рейтинг компания попала неспроста, поскольку в течение многих лет предлагает потребителям качественные и профессиональные магнитолы. Продукты Alpine занимают почетное место в рейтинге благодаря качеству звучания. Некоторые специалисты даже считают звук Alpine лучшим в своем роде. Такие автомагнитолы обладают множеством полезных функций, в том числе возможностью подключения к iPad.

    Pioneer


    В производстве мультимедиа устройств компания Pioneer преуспела, поэтому занимает второе место в рейтинге. Большинство оригинальных автомагнитол оснащены всеми необходимыми выходами, но обычно в них отсутствуют функция Bluetooth, хотя это актуально не для всех моделей. Многие варианты оснащаются GPS-навигаторами и прочим функционалом.

    JVC


    Почетное третье место в рейтинге достается бренду японскому JVC. Всем известно, что японские продукты характеризуются высоким качеством звучания и хорошим качеством выпускаемых устройств в целом, поэтому они и попали в рейтинг. В зависимости от финансовых возможностей и предпочтений можно подобрать модель со всеми необходимыми функциями. Но обычно японский производитель не оснащает свои продукты функциями Bluetooth и USB.

    Sony


    Большим успехом среди автолюбителей пользуются системы Sony. Они занимают четвертое место в нашем рейтинге. Если сравнивать с моделями от других производителей, то эти устройства характеризуются лучшим качеством картинки. Большинство моделей оснащены выходами для усилителей, имеют возможность , а также дополнительных мониторов.

    Kenwood


    Последнее, но не менее почетное место в рейтинге занимает бренд Kenwood. Практически все модели этой фирмы обладают превосходным качеством звучания и изображения дисплея. Как показывает практика, автомагнитолы компании Kenwood — это в целом надежные устройства, которые редко выходят из строя. При необходимости потребитель может подобрать модель с определенным функционалом.

    Инструкция по самостоятельной установке

    Как осуществляется установка 2din магнитолы? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей назначения проводов, чтобы подключение устройства не вызвало у вас проблем.

    Инструменты и материалы

    В целом для монтажа системы никаких специфических инструментов не потребуется.

    Помимо переходной рамки, подготовьте:

    • плоскогубцы;
    • изоленту;
    • ножницы.

    Механическая часть установки

    В целом подключение двухдинового устройства представляет собой процесс более сложный, чем в случае с однодиновым. В комплекте к мультимедиа системе вы найдете специальные крепежные элементы, с помощью которых осуществляется подключение с обеих сторон устройства. Кроме того, для правильного подключения должны использоваться кронштейны, которые позволят надежно закрепить систему.

    1. Чтобы произвести правильное подключение, следует демонтировать некоторые элементы облицовки торпеды. В этом случае все зависит исключительно от модели транспортного средства.
    2. Для правильного подключения нужно добиться того, чтобы отверстия на кронштейнах отсека были совмещены с крепежными деталями на самом мультимедийном устройстве. Сделав это, вам потребуется зафиксировать автомагнитолу при помощи специально предназначенных для этого болтов. Болты фиксируются на изделии с обеих сторон, это обязательно сделать, чтобы система была установлена прочно и не «прыгала», когда авто будет попадать на кочки. Разумеется, это также позволит избежать возможного дребезжания в салоне. Если после закрепления болтов вы видите, что корпус «ходит», попробуйте дополнительно установить уплотнительные материалы. В любом случае, для подключения используются только те винты, которые идут в комплекте.
    3. Если вы будете использовать чрезмерно длинные крепежные детали, то учтите, что они впоследствии могут перемкнуть контакты на схеме устройства. Впоследствии это может привести к тому, что система выйдет из строя.
    4. При подключении не забывайте об установке переходной рамки, которая позволит избежать образования зазоров. Если в процессе установки вам приходилось разрезать провода, то при последующем соединении их в обязательном порядке необходимо изолировать.
    5. Последним шагом будет монтаж декоративных компонентом торпеды.

    Видео «Монтаж двухдиновой магнитолы на примере автомобиля Mercedes»

    Из видео ниже вы сможете узнать, как осуществляется установка 2 DIN магнитолы Pioneer в домашних условиях (автор видео — Yerzhan Sadakin).

    Похожие публикации