Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс. Пикап Тойота Хайлюкс видео, фото, цена, технические характеристики Toyota Hilux Габариты хайлюкс
Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.
Размеры Toyota Hilux 2012
Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина - 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес - 1760 миллиметров), высота - 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди - 1540 миллиметров (в базовой версии - 1510).
Toyota Hilux 2012
Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине - 1515 миллиметров, а по высоте - 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.
Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012
Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда - 20 градусов, угол въезда - 30 градусов.
Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).
В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.
Экстерьер Toyota Hilux 2012
Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля - огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.
Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.
Toyota Hilux 2012
Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.
Кузовная защита Toyota Hilux 2012
Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.
- НЕ ЗНАЮ НО МЕТРНОВЫЕ ЗУГРОБЫ БЕРЕТ ОДНАЖДЙЫЙ ПАСОДИЛ НА ПУЗЫ ОН САМ ВЫБРОЛСЯ БЕЗ ЛОПАТЫ…
- Мальчик ты в каком классе.и какая оценка по грамматике у тебя???…
- Ви шо на нем таксуете9000км за месяц али извозом занимаетесь…
- ДЕНИС
ДИСКИ С ВЫНОСОМ 30 И РЕЗИНА 265 75 16 БЕЗ ЛИФТ КОМПЛЕКТА ПОЙДУТ…
- Сергей Хочу поставить BG M/T 265/75/16 на какие диски ставить? С минусовым вылетом и встанет ли 8,0 в место 7,5 (размер диска)…
Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота ХайлюксТехнические характеристики | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., |
2,5 л, дизель, 5-ст. мех., |
3,0 л, дизель, 5-ст. автомат, |
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест | |||
Двигатель | |||
Модели двигателей | 2KD-FTV | 1KD-FTV | |
Рабочий объем (см3) | 2494 | 2982 | |
Тип двигателя | Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL | ||
Клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC | ||
Тип топлива | Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 92,0 x 93,8 | 96,0 x 103,0 | |
Степень сжатия | 18,5:1 | 17,9: 1 | |
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) | 144 (106) при 3400 | 170 (126) при 3600 | |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 343 при 1600-2800 | 360 при 1400-3200 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | |
Тип КП | механическая КП | механическая КП | автоматическая КП |
Колеса и шины | |||
Размер шин | 205 / 70 R16 | 255 / 70 R15 | 265 / 65 R17 |
Легкосплавные диски | н/д | н/д | стандарт |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 170 | 175 |
0-100 км/ч (сек.) | 12,5 | 12,5 | 11,6 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
Городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,7 |
Загородный цикл | 7,2 | 7,2 | 7,3 |
Смешанный цикл | 8,3 | 8,3 | 8,9 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE). | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро 4 | ||
Городской цикл | 266 | 266 | 309 |
Загородный цикл | 192 | 192 | 194 |
Смешанный цикл | 219 | 219 | 236 |
Кузов / габаритные размеры | |||
Длина, мм - с задним бампером (без заднего бампера) | 5255 (5130) | 5255 (5130) | 5255 (5130) |
Ширина (мм) | 1760 | 1835 | 1835 |
Высота (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Колесная база (мм) | 3085 | 3085 | 3085 |
Колея передних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Передний свес (мм) | 885 | 885 | 885 |
Задний свес (мм) | 1285 | 1285 | 1285 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 292 | 292 | 292 |
Угол въезда (градус) | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда (градус) | 22 | 22 | 22 |
Длина грузовой платформы (мм) | 1547 | 1547 | 1547 |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1515 | 1515 | 1515 |
Высота грузовой платформы (мм) | 450 | 450 | 450 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона (мм) | 1765 | ||
Ширина салона (мм) | 1475 | ||
Высота салона (мм) | 1200 | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1815-1940 | 1810-1945 | 1870-1975 |
- на переднюю ось | 1040-1110 | 1055-1115 | 1080-1140 |
- на заднюю ось | 755-830 | 755-830 | 790-835 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 2690 | 2690 | 2730 |
- на переднюю ось | 1220 | 1230 | 1250 |
- на заднюю ось | 1470 | 1460 | 1480 |
- Сергей что за функция подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD).может ли авто двигаться с полным приводом в обычном скоростном режиме?Или…
- Пикап Toyota Hilux Exclusive: новая топовая серия - в России с августа 2018.
- avtotranskont.ru Понравилась эта машинка.…
- Можно ли на хай люкс стать ГБО? Кто стаил, где и цена вопроса??…
- Ермек Ребята! Есть у кого нибудь официальный регламент по ТО для Хайлюкса 2,7 ?…
- сергей У меня старенький сурф 1987г двух дверный. хотелось поменять кузов на 5 дверный. Как это сейчас можно сделать. Машина очень хорошая. но новую сейчас…
- фаиль ответи пожалуста можна тойоту хайлюкс держать на холостых оборотах земой дизель…
- drive.ru Новый пикап Toyota Hilux впервые попал в объектив…
- Тимур Здравствуйте,у меня есть Тойота хайлюкс кузов LN85L-TRMRSWA 1991 года,какой на нее можно поставить радиус колес и какая разболтовка,подскажите пожалуйста.…
- евгений Почему падает температура двигателя на холостых оборотах
- 4х4
Семейный тюнинг. Тест-драйв Toyota Hilux.…
- Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Nissan Navara…
- За рулем Партизан. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…
- Роман
Почему хай люкс не греется двигатель 2kd дизель 2500 2007 года даже при снятом вентиляторе
- Нет термостата,либо не работает замер в открытом положении по большому кругу,.. Заменить...…
- Колеса
Грузовики. Тест-драйв Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок, Мазда ВТ-50:…
- tulpano Предлогаю кунги для пикапов цена самая низкая по запросу)))…
- Профиль Рабочий люкс. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…
Пикап Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове
уже появился в России. Стали известны и цены на Toyota Hilux 2016 модельного года. В сегодняшней статье предлагаем вам подробные фотографии Хайлюкс 2016, а так же подробно разберем все технические характеристики легендарного пикапа нового поколения.
Пикап японского производителя не просто сменил дизайн, но и полностью изменился технически. Новая усиленная рама, трансмиссия, силовые агрегаты, плюс масса систем помощи при движении на бездорожье.
Что касается внешнего вида то дизайнерам Тойота удалось невозможное – превратить обычный невзрачный пикап в довольно стильный автомобиль. Большая светодиодная оптика, противотуманки, стремительная форма бампера. Стоит отметить, что базовая комплектация и топовые версии внешне серьезно отличаются. Так в начальной версии Hilux 2016 имеет некрашеный бампер, черную решетку радиатора, черные зеркала. В топовых версиях бампера, окрашены в цвет кузова. Зеркала, решетка радиатора хромированы, а вместо штампованный 17-дюймовых колес стоят 18-дюймовые легкосплавные диски.
Стоит отметить, что в нашей стране будут продавать Тойота Хайлюкс с 4-дверным кузовом, так называемой двойной кабиной. Фотографии экстерьера Toyota Hilux нового поколения ниже.
Фото Тойота Хайлюкс 2016
В базовых версиях салон Toyota Hilux нового поколения имеет тканевую обивку, аудиоподготовку и кондиционер. Вся красота в интерьере начинается со средней комплектации, когда в центральной консоли появляется цветной сенсорный монитор размером 7-дюймов. Еще один монитор стоит в панели приборов размером 4.2-дюйма. В топовой версии покупателям предлагают кожаный салон с возможностью электрической регулировки водительского сидения. Фотографии салона нового Хайлюкс смотрим далее.
Фото салона Тойота Хайлюкс 2016
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016
В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.
В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.
При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.
Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Хайлюкс 2016
- Длина – 5330 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1815 мм
- Передний свес – 990 мм
- Задний свес – 1255 мм
- Снаряженная масса – от 2095 кг
- Полная масса – от 2910 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
- Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
- Длина кузова – 1569 мм
- Ширина кузова – 1109 мм
- Высота кузова – 481 мм
- Объем топливного бака – 80 литров
- Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
- Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм
Видео Toyota Hilux 2016
Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.
Цены и комплектации Тойота Хайлюкс 2016
В России Хайлюкс 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях Стандарт, Комфорт и Престиж. Цена Toyota Hilux в базовой версии составляет 1 499 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают пикап на стальных дисках (265/65 R17), с некрашеным передним бампером.
При этом автомобиль даже в начальной версии может похвастать массой опций. Кондиционер, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, электростеклоподъемники, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 динамика. Все это есть. но основной упор сделан на безопасность. Даже в базовой версии нового Хайлюкс 2016 есть фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя, полный набор систем безопасности, таких как усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система помощи при подъеме по склону (HAC). И все это за 1.5 миллиона рублей.
В средней комплектации Комфорт ценой в 1 865 000 рублей Toyota Hilux в новом кузове порадует окрашенным передним бампером, литыми дисками, круиз-контролем, аудиосистемой, большим сенсорным монитором, камерой заднего вида и прочими полезными опциями.
Самая дорогая версия пикапа Тойота Хайлюкс 2016 Престиж имеет ценник 2 135 000 рублей . Ко всему вышеперечисленному добавляются литые диски увеличенного размера на резине размерностью 265/60 R18. Имеется климат-контроль, кожаный салон. Двигатель запускается с кнопки, появляется продвинутая оптика – светодиодные фары ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при спуске по склону (DAC).
В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.
Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.
Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.
Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.
Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:
Параметр | Toyota Hilux 2.4 150 л.с. | Toyota Hilux 2.8 177 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2393 | 2755 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (3400) | 177 (3400) |
400 (1600-2000) | 450 (1600-2400) | |
Трансмиссия | ||
Привод | подключаемый полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 265/65 R17 | |
Размер дисков | 7.5Jх17 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 80 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 8.9 | 10.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 5330 | |
Ширина, мм | 1855 | |
Высота, мм | 1815 | |
Колесная база, мм | 3085 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1550 | |
Передний свес, мм | 990 | |
Задний свес, мм | 1255 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1732х1441х1170 | |
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм | 1569х1645х481 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 227 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 31 | |
Угол съезда, градусы | 26 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2095-2210 | 2150-2230 |
Полная, кг | 2910 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3200 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Габаритные размеры
Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.
Рама
Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.
Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:
Параметр | 2.4 150 л.с. | 2.8 177 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 2GD-FTV | 1GD-FTV |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92.0 | 92.0 |
Ход поршня, мм | 90.0 | 103.6 |
Степень сжатия | 15.6:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2393 | 2755 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (3400) | 177 (3400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (1600-2000) | 450 (1600-2400) |
Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
Параметр | 6МКПП | 6АКПП | |
---|---|---|---|
Модель | RC61F | AC60F | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.784 | 3.600 |
2-я передача | 2.423 | 2.090 | |
3-я передача | 1.443 | 1.488 | |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
5-я передача | 0.777 | 0.687 | |
6-я передача | 0.643 | 0.580 | |
Задняя передача | 4.066 | 3.732 |
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Несмотря на то, что данный автомобиль появился в Японии еще в 1967 г., на рынки Европы транспортное средство вышло лишь в 2005. При этом характеристики Тойота Хайлюкс позволили выбиться авто в лидеры. В транспортном средстве отлично сочетается и неплохой дизайн, и функциональность, так что оно хорошо подходит для работы или досуга.
Если обсуждать Тойота Хайлюкс, объем двигателя, а также другие особенности силового агрегата интересуют потенциальных владельцев больше всего. Выглядят они в новом поколении следующим образом:
- 2,5 литра дизель;
- 2,7 литра дизель;
- 3,0 литра дизель.
Трансмиссия Тойота Хайлюкс с 2,5-литровым и 2,7-литровым силовым агрегатом механическая (коробка передач пятиступенчатая). Трансмиссия Toyota Hilux с трехлитровым мотором автоматическая (все те же 5 передач).
Тойота Хайлюкс габариты
Если вы хотите узнать размеры кузова Тойота Хайлюкс, то выглядят они следующим образом:
- длина – 525,5 см;
- ширина – 176-183,5 см;
- высота – 182 см;
- колесная база – 308,5 см.
Клиренс Тойота Хайлюкс составляет 29,2 см. Габаритные размеры Тойота Хайлюкс достаточно внушительные, благодаря чему транспортное средство обладает неплохой устойчивостью и проходимостью. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л.
Вес Toyota Hilux
Но не только размеры Тойота Хайлюкс поражают. Вес машины Тойота Хайлюкс также достаточно внушителен. Характеристики массы Тойота Хайлюкс выглядят так:
- снаряженная масса – 1810-1975;
- максимальный вес – 2690-2730.
Такой вес Тойота Хайлюкс еще больше повышает устойчивость.
Технические характеристики Toyota Hilux по расходу топлива
Несмотря на свои размеры, Toyota Hilux берет достаточно мало горючего:
- по городу – 10,1 л;
- по трассе – 7,2 л;
- смешанный режим – 8,3 л.
Но это описание Тойота Хайлюкс дает производитель, на самом же деле потребление горючего, в среднем, намного больше и достигает 11-13 л в смешанном режиме.
Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов
Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.
Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.