Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Прокачка умений экипажа. Прокачка экипажа World of Tanks. Мастер на все руки

17.03.2014

Официальный сайт World of Tanks, хотя и содержит исчерпывающие сведения о навыках, которые может приобрести каждый из членов экипажа машины боевой, но, во-первых, мало кому улыбнётся перечитывать несколько страниц технического текста, а во-вторых, официальная информация – сухая и обтекаемая. Там вам ни за что не скажут прямым текстом, что вот этот вот навык – ерунда, а вот этот – неплохой. Поэтому, танкистам придётся уходить на форумы, где нужно будет перелопатить множество тем по нескольку десятков, то и сотен страниц, чтобы выяснить для себя необходимую информацию. Задача данного материала – подробно и одновременно кратко, доходчиво и по-простому описать каждый из навыков для каждого из членов экипажа, не утаивая при этом абсолютно ничего.

Навыки в World of Tanks – не пустой звук, а отличная перспектива для многократного улучшения характеристик своей боевой машины. Часто значение навыков недооценивают, а зря. Итак, поехали.

Пожаротушение.

По скромному мнению автора, а также многих опытных танкистов – наименее полезный навык, который проще заменить обычным огнетушителем. А на заявления, дескать, что будет, если вас второй раз подожгут, можно ответить, что такая вероятность крайне мала. В общем, Пожаротушение – навык с откровенно слабой полезностью. В виде альтернативы можно взять умение «Чистота и порядок», которое уменьшает вероятность возгорания двигателя.

Маскировка.

Данный навык изучают повально, особенно это делают новички, считающие, что теперь их танк будет малозаметен и им можно будет вдоволь поиграть в снайперском режиме. Это не так. Дело в том, что далеко не все танки в игре способны маскироваться. Некоторые делают это лучше, некоторые хуже, а некоторые, огромные, обладающие высоким профилем машины и вовсе не умеют маскироваться. К примеру, Т-62 с прокачанной на 100% маскировкой может оставаться невидимым при неподвижности почти до 300 метров, в то время, как тот же Е-100 сможет спрятаться при аналогичных условиях только на расстоянии, чуть больше 400 метров. В виде альтернативы лучше для танка приобрести камуфляж, а также почаще прятаться по кустам. В общем, маскировка – более или мене полезное умение, но далеко не для всех танков.

Ремонт.

Наиболее универсальный по своей полезности навык. Ремонт можно и нужно прокачивать. В виде, как альтернативы, так и дополнения, отлично подходит ящик с инструментами, а также большой или малые ремонтный комплект. В каждом танке должен быть танкист, обученный ремонту.

Боевое братство.

Ещё одно универсальное, командное умение, дающее 5% для прироста баллов всех навыков для всего экипажа. В виде альтернативы можно приобрести вентиляцию, впрочем эффект этих двух слагаемых суммируется, так что лучше и изучать боевое братство и установить вентиляцию. Если ко всему прочему добавить колу, шоколад или кофе, то умения могут вырасти до 120%. Неплохой навык, который особенно хорош для артиллеристов.

Теперь переходим к персональным умениями каждого из членов экипажа.

Командир.

Умение наставника позволяет командиру быстрее обучать своих подопечных. Наибольший эффект даёт при изучении в самом начале развития. Впрочем, данный навык всего лишь обеспечивает ускоренную прокачку остальных умений, а сам, по сути, не приносит никакой пользы. В общем, для самых нетерпеливых этот скилл вполне сойдёт.

Навык неплохой. Он позволяет увидеть у танков выведенные или повреждённые узлы в технике противника, но работает Эксперт только при 100-процентной прокачке, а также, если технику противника получится удержать в прицеле около 5-ти секунд, что не всегда приемлемо в случайных боях. Итог: данный навык больше подходит для дуэлей. Он несёт больше информационную помощь, которая не всегда может быть полезна в бою, где часто стреляешь туда, куда успеешь, а то и вовсе наугад. Умение со спорной полезностью.

Одно из самых важных умений в игре, если не самое важное. Знаменитая «лампочка» – жизненно необходима в каждом бою. Навык, сигнализирует о факте засвета вашей техники. Если загорелась лампочка, значит, танк обнаружили. Обязательно к изучению, и чем раньше, тем лучше.

Данное умение позволяет командиру заменить выведенного из строя члена экипажа. Чаще всего вместо этого навыка игроки предпочитают приобретать аптечки для лечения пострадавших. Не самая полезная опция.

Полностью прокачанный Орлиный глаз позволяет увеличить максимальный обзор танка на 2%. Применение данного навыка – удел опытных игроков. Новичкам это умение вряд ли будет полезно, впрочем, если вы воюете на Bat Chat, Patton или другой технике с хорошей функцией обзора, то взять Орлиный глаз можно и даже нужно. Итог: этот скилл будет полезен, если вы умеете и любите использовать маскировку и умеете рассчитывать дальность обнаружения. В качестве альтернативы, а также дополнения можно взять радиоперехват, просветлённую оптику, стереотрубу или доппаёк с вентиляцией.

Умение снайпера увеличит вероятность нанесения критического урона. Достаточно полезная профессия. Особенно это будет видно, после сравнения итогов боёв на технике, где наводчик обучен снайперской стрельбе, и где не обучен. Разница будет заметна. Танк с этим умением нанесёт гораздо больше критов, среди которых такие полезные, как пожар или взрыв боекомплекта. Не работает с кумулятивными снарядами. Очень достойный выбор, практически, обязательный для изучения.

Данный навык позволяет видеть в прицеле исчезающего врага ещё две дополнительные секунды. Работает только в том случае, если данного противника засветили лично вы. Иными словами, артоводам, разогнавшимся качать этот навык следует знать, что полезен он не будет, поскольку для артиллерии, противника подсвечивают другие танки, а не сама арта. Итог: почти бесполезный навык, который лучше не качать.

Тут всё понятно: в снайперском режиме проще будет прицелиться при повороте башни, если таковая есть. Не качайте скилл, если у вас башня не вращается. В виде альтернативы выступает установка стабилизатора. Впрочем, полезность суммируется. Если быть кратким, то данный навык – один из самых бесполезных. Можно не изучать, потеряете немного.

Всё сказано в названии. После 100-процентной прокачки наводчик может с большой долей вероятности предугадать, какой именно тип снаряда понадобится в будущем. Навык интересный и даже смешной, но почти бесполезный. Вместо этого изучите лучше ремонт или ту же маскировку.

Очень важное умение, поскольку повреждение боеукладки сразу превращает ваш танк в кучу металлолома, а изучение этого навыка позволяет снизить вероятность взрыва боезапаса на 13%. Достаточно полезная специальность, хотя многие и предпочитают изучать нечто другое. Итог: обязательно учите, если воевать планируете на танках с традиционно слабо защищённой боеукладкой.

Довольно оригинальная штука. Её суть сводится к тому, что, как только у техники остаётся менее 10% здоровья, то заряжающий начинает быстрее на 10% стрелять. В качестве дополнения или альтернативы отлично подходит досылатель. Прокачивать данное умение лучше на танке с большим количеством здоровья. Итог: полезный, хотя и специфический, навык для заряжающего.

Радист.

Данное умение увеличивает дальность радиосвязи. Практически бесполезная специальсть. Вообще стоит отметить, что специальные умения радиста славятся наибольшей бесполезностью среди всей остальной команды. Радиста лучше обучать общим, а не профильным навыкам.

Ещё одно бесполезное умение, увеличивающее расстояние связи со всей союзной техникой. Можно попробовать учить, но только если вы играете на артиллерии.

Данное умение увеличивает обзор. При полном 100-процентном изучении добавляет +3% к дальности. Вывод: более или менее полезный, хотя и не жизненно важный навык. Можно выучить, если сильно хочется.

Специфическое умение, отвечающее за отправку информации о месторасположении врагов спустя несколько секунд после уничтожения техники. Мстительный навык, который есть смысл изучать только на светляках – танках-разведчиках.

Механик-водитель.

Данное умение будет наиболее полезно для управления танком с плохой динамикой. При полном изучении даёт 5-процентный прирост к скорости поворота. Не самый полезный навык, который может проявить свою полезность только тогда, когда ваша тактика ведения боя будет требовать частных поворотов и тому подобных манёвров.

За счёт этого умения механик-водитель сможет добавить вашему танку чуть-чуть больше манёвренности на тяжёлой поверхности типа болот и прочего бездорожья. Практически бесполезное умение, которое мало кто изучает.

Этот навык позволяет уменьшить разброс при стрельбе на ходу. Убирается 4 скромных процента от диаметра прицела. Есть смысл изучать только на лёгких или средних танках. Чем танк медленнее, тем меньше смысла в изучении этого умения. Не очень полезное приобретение, которое можно заменить стабилизатором плавного хода.

Отличный навык, который позволяет увеличить до 15-ти процентов урон при выполнении приёма тарана. Является отличным дополнением для тяжёлой и быстрой техники. Вооружённые умением тарана обычные средние или даже лёгкие танки могут принести много неприятностей противнику. Крайне рекомендуется к изучению.

Этот навык уменьшает вероятность возгорания на 25%. Неплохое умение, особенно, если вы не планируете пользоваться огнетушителями. Если огнетушитель всегда есть в запасе, то качать Чистоту и порядок нет смысла. Кроме этого, его можно отлично заменить тем же общим навыком пожаротушения, хотя это вовсе не одно и то же. В качестве альтернативы или дополнения также подойдёт фильтр «Циклон».

17.3.2017 7958 Просмотров

В игре World of Tanks многое зависит не только от технических характеристик боевых машин и «скилла» игрока, но и от экипажа, посаженного на машину. Опыт в World of Tanks экипажа напрямую влияет на качество боев, ведь в игре присутствуют машины, играя на которых со стоковым экипажем, игрок получает только море дискомфорта и негативных эмоций. Но стоит на такие танки посадить экипаж, у которого правильно подобраны хотя бы 3 перка, и машина, которая до этого страдала, начнет играть совсем другими красками.

Потому многие танкисты задаются вопросом: «Как прокачать экипаж в World of Tanks?» или «Как пересадить экипаж в World of Tanks?». Также частым вопросом остается «Какие умения экипажа в World of Tanks стоит выкачивать на той или иной технике?» В этой статье будут даны основные рекомендации о прокачке экипажа, наборе перков, которые стоит изучать на той или иной машине и оборудовании, которое сможет усилить те или иные перки.

Как прокачать экипаж в world of tanks

Существует несколько способов обучения экипажа в World of Tanks. Основное количество игроков используют опыт, заработанный в каждом бою, чтобы поднять уровень прокачки каждого члена экипажа. Этот опыт автоматически начисляется и в зависимости от достижений в бою может быть большим или меньшим. По достижению 100% уровня прокачки, каждый с членов экипажа открывает для себя дополнительные перки. Они могут быть как и общие (например ремонт, пожаротушение), так и уникальные(орлиный глаз, радиоперехват и т.д.). Некоторые из перков могут усиливаться в сочетании с другими. Перки боевое братство в сочетаний с умениями усиливающими обзор дают значительную прибавку к кругу обзора боевой машине.

Другой вариант прокачки экипажа заключается в переведении за золото боевого опыта в свободный, после чего этот опыт можно конвертировать в опыт членов экипажа. Такой способ связан с затратами реальных денег для покупки золотых монет, но довольно значительно увеличивает скорость изучения тех или иных перков.

Как переобучить экипаж в world of tanks

Переобучение экипажа в World of Tanks используется для пересадки экипажа с одного танка на другой. При таких пересадках игрок платит штраф по опыту, после уплаты которого экипаж сбрасывает основное умение на несколько десятков процентов. Также можно переобучать экипаж за серебро и за золото. В процессе переобучения экипажа за серебряные монеты штраф становится несколько меньшим.

Переобучение экипажа за золото позволяет использовать прокачанный экипаж на новой машине без каких либо штрафов. Игроки, которые только начинают познавать мир танков часто спрашивают «Как переобучить экипаж в World of Tanks или как поменять экипаж в World of Tanks?». Для этого нужно в ангаре выбрать члена экипажа, нажать на нем правую клавишу мыши и во вкладке обучение выбрать переобучить, после чего нужно выбрать способ переобучения.

Правильная прокачка экипажа в world of tanks

Для каждой отдельной машины стоит подбирать те перки и умения, которые ей максимально подойдут. Правильная прокачка экипажа в World of Tanks способна значительно повысить эффективность игрока в бою. Для игры на легких танках в первую очередь стоит изучать «Маскировку» всем членам экипажа. После достижения 100% изучения маскировки стоит сбросить командиру этот перк и поставить на его место «Шестое чувство». Вторым перком необходимо изучить маскировку командиру, всем остальным членам экипажа перки на обзор. Третьим умением необходимо выкачать боевое братство.

Для комфортной игры на средних танках стоит первым делом качать ремонт. Командиру, как и в первом случае нужно сбросить умение и выбирать «лампочку». Далее качаются перки на стабилизацию орудия и третьим перком также боевое братство. Для тяжелых танков подойдут такие же перки, как и для легких, но в некоторых машинах стоит отдать предпочтение выкачиванию пожаротушению. Для ПТ-САУ в большинстве случаев подходит следующие перки – маскировка, ремонт, Боевое братство, все перки на стабилизацию орудия. Стоит помнить, что первым перком командиру обязательно нужно качать «Шестое чувство». Для комфортной игры на САУ стоит выкачивать маскировку, перки на стабилизацию орудия, боевое братство.

Дополнительные умения экипажа в World of Tanks могут улучшатся в сочетании с оборудованием, которое установлено на машину. К такому оборудованию относится «вентилятор», который дает еще + 5 % к умениям экипажа, оптика или маскировочная сеть. Это далеко не весь список возможных улучшений боевой мишины, поэтому действие каждого перка стоит усилить оборудованием, которое максимально способно раскрыть боевой потенциал экипажа.

Навыки экипажа в World of Tanks не заканчиваются приведенным списком и на каждой отдельной машине они могут отличатся. Например, играя на Jagdpanzer E 100 не стоит тратить силы на прокачку маскировки, так как эта машина «светиться» даже с вкачанным этим навыком. Подробная таблица прокачки экипажа в World of Tanks приведена ниже.

Женский экипаж в world of tanks


Женский экипаж в World of Tanks появился с введением личных боевых задач. Их можно заслужить, выполняя условия этих задач и они отличаются от обычных прокачиваемых мужских экипажей тем, что уже обладают перком «Боевые подруги» и еще одним перком, который игрок сразу может обучить.

Перк «Боевые подруги» обладает теми же характеристиками, что и «Боевое братство». Стоит помнить, что эти два умения не работают вместе, поэтому стоит на одной машине использовать только мужские либо женские экипажи.

Прокачка экипажа в World of Tanks занимает довольно длительное время, но вместе с этим остается довольно важной составляющей игры, о которой не стоит забывать. Обучение экипажа в World of Tanks стоит проводить с пониманием самой игры и со взглядом на будущие машины, которые игрок встретит в той или иной ветке исследования. Ведь пересадка экипажа в World of Tanks с навыками, которые идеально подходили к предыдущей машине, может сделать игру на следующем танке абсолютно не комфортной и заставит игрока сбрасывать все умения, чтобы изучить более подходящие для нового танка.

Всем постоянных побед с хорошим экипажем!

Прокачка экипажа в World of Tanks является своеобразной «игрой в игре»: приходится долго размышлять над порядком прокачки перков, читать форумы, смотреть гайды, анализировать. Естественно, все это нужно делать, если вы хотите добиться от максимальной боевой эффективности.

Дело сильно осложняется тем, что выкачать все навыки и умения на одном танке практически невозможно (на это уйдет просто огромное количество времени). Действительно «прокачанным» считается экипаж с пятью или даже шестью перками перками. Но для обычного игрока недостижимой мечтой обычно является даже четвертый перк, выкачивание последних процентов третьего может растянуться на месяцы.

Умения отличаются от навыков тем, что начинают действовать сразу после выбора, даже если прокачаны на 1 процент. Для действия же навыков их нужно прокачать на 100. Поэтому игроки часто прокачивают не очень нужные умение до 100 процентов, а затем сбрасывают их и берут необходимый навык. Сбросить перки без штрафа можно только за золото.

При этом не все навыки и умения одинаково полезны и популярны. Есть действительно эффективные перки, которые выкачивают практически все игроки в числе первых, а есть такие, которые практически никогда не качаются. Навыки и умения делятся на общие и специфические для каждой специальности.

Общие навыки и умения

Из общих безусловно полезны ремонт, маскировка и боевое братство. А вот от пожаротушения на подавляющем большинстве танков нет никакой пользы: оно заменяется огнетушителем. Пожаротушение актуально только для тех машин, которые загораются буквально от каждого второго пробития. Этим славятся, например, некоторые китайские машины, у которых, как и советских танков, баки часто находятся во лбу.

Ремонт, как можно понять из названия, ускоряет ремонт поврежденных модулей. Особенно это умение полезно на тяжелых танках, гусеницы которым сбивать за бой могут множество раз. Менее полезен ремонт на средних танках: сбитая гусеница на них обычно ведет к уничтожению, в большинстве случаев лучше использовать ремкомплект.

Ремонт изучают и на ПТ-САУ штурмового типа, которые во многом похожи на тяжелые танки. А вот на артиллерии и легких танках ремонт бесполезен: сбитую гусеницу проще восстановить ремкомплектом, а второго попадания эти машины обычно не переживают.

Зато на легких танках первым перком практически всегда берут маскировку, она на них очень эффективна, так как не уменьшается в два раза в движении, как на других типах техники. К тому же, умение маскировки представляет собой не фиксированную величину, которая увеличивается по мере прокачки, а множитель. То есть чем выше базовая маскировка машины, тем эффективнее будет данное умение.

Именно поэтому прокачивать маскировку на больших и очень заметных машинах не имеет смысла: базовая маскировка там очень маленькая, поэтому умение не дает особого эффекта. Зато, кстати, на больших машинах может быть эффективна маскировочная сеть, так как ее бонус как раз является фиксированной величиной, а не множителем.

Боевое братство увеличивает уровень владения всеми танкистами их основными специальностями, а также навыками и умениями на 5 процентов. Действие боевого братства идентично эффекту от улучшенной вентиляции, которые лучше использовать вместе. Ведь увеличение на 5 процентов уровня владения специальностью означает на деле прибавку к характеристикам танка всего на 2,5 процента.

Боевое братство начинает действовать только после изучения его всеми танкистами на 100%, то есть его нужно прокачивать всем. Обычно боевое братство берется первым перком на артиллерии, на других видах техники оно может браться и первым, и вторым, и третьим, все зависит от индивидуальных предпочтений.

Теперь перейдем к индивидуальным навыкам и умениям:

У командира крайне важным является шестое чувство (так называемая «лампочка»), которое сигнализирует об обнаружении вас противником. Переоценить данный навык очень сложно, он крайне полезен практически на всех видах техники, кроме танков, ориентированных на ближних бой. Но даже на них шестое чувство бывает полезно. На легких танках и ПТ-САУ засадного типа данный перк нужно обязательно прокачивать первым.

Хорошим выбором для командира является также орлиный глаз, который увеличивает обзор на 2 процента. Это умение, поэтому орлиный глаз начинает действовать сразу. Также нужно сказать, что при повреждении приборов наблюдения орлиный глаз дает уже прибавку в 20 процентов, по сути, компенсируя таким образом повреждение.

Мастер на все руки

Мастер на все руки позволяет командиру заменять контуженных членов экипажа. Так как это умение, то мастер на все руки начинает действовать сразу. При полном изучении оно восстанавливает половину потерянных процентов уровня владения специальностью.

Например, при контузии наводчика уровень владения его основной специальностью падает в два раза (например, со 100 процентов до 50). С полностью прокачанным мастером на все руки уровень владения специальностью такого контуженного наводчика будет составлять не 50, а 75 процентов. Эффект довольно значительный, но мастер на все руки достаточно редко прокачивается, так как у командира есть и более полезные перки.

Наставник

Наименее полезным умением у командира является наставник. При полном изучении он дает прибавку в 10 процентов к опыту, который получает каждый танкист, кроме командира. Казалось бы, прибавка значительная, но брать это умение имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь прокачивать у экипажа данного танка три и более перка.

Эксперт

Еще менее полезен эксперт, этот навык позволяет определять критические повреждения у противника, которого вы держите в прицеле четыре и более секунды. Конечно, узнать о том, что у вражеского танка повреждена, например, боеукладка бывает полезно, но игроки обычно отдают предпочтение другим перкам. В целом, у командира много полезных перков, поэтому выбор часто сделать сложно.

В ближайшее время выйдет продолжение статьи.

Внимание если у вас не работают игры, .

Поделись и выиграй от 100 золота

Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT -

Правила выбора перков для экипажа танка


Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT - умениям экипажа.

Чтобы не ошибиться с выбором умений экипажа, нужно изначально понимать, как вы будете использовать конкретную машину. Однако, есть и рекомендуемые для всех перки.

1. Шестое чувство

Кто-то из вас уже наверняка знает, что разработчики планируют сделать это умение доступным для всех командиров экипажей после прокачки основной профессии до 100%. Тем не менее, пока это нововведение находится в статусе «КТТС», его стоит прокачивать
у командира первым. Загорающаяся через 2 секунды после засвета «Лампочка» зачастую будет спасать вас от плюхи ПТ или арты. Если же вы сами играете на ПТ или арте, ваш приоритет при засвете для врагов ещё выше, а лампа нужнее.

2. Ремонт

Обычно именно так и принято начинать прокачивать экипаж. Первым делом командиру - «Шестое чувство», остальным - «Ремонт». И эта методика оправдывает себя.
Ведь первоначально ремонт сбитой гусли на некоторых танках при 100% основном умении более 10 секунд! А значит, вы теряете ремкомплект или/и значительное количество очков прочности без прокачанного ремонта. А ведь нужно ещё тащить бой!

3. Боевое братство

Данный перк добавляет ко всем умениям экипажа всего 5%, поэтому его принято рекомендовать в сочетании с работающей аналогично вентиляцией. Тогда вы получаете
в сумме +10%, что ощутимо добавляет боеспособности любому танку.
Исключение составляют машины с барабаном заряжания и без возможности установки вентиляции (WT E100). Сокращение времени перезарядки на 5% на барабане вы точно заметите. Прокачивать или нет «ББ» вторым перком - выбор индивидуальный.

4. Альтернативный второй перк

Если вы решили не качать «ББ» вторым, то нужно начинать нивелировать критические недостатки танка. Слабая боеукладка? (Т-44, Т-54 и т. п.) заряжающему - «Бесконтактную боеукладку». Играете на «хрустальной пушке» (борщ, вафля 9го уровня) всем - «Маскировку». Играете светом на ЛТ или СТ, стоит увеличить обзор, чтобы увеличить шанс засветить противника раньше. Командиру - «Орлиный глаз», радисту - «Радиоперехват». Для мехводов тяжей стоит посоветовать «Мастера тарана» (для быстрых типа ИС-7
и тяжелых СТ типа Е-50 М) или же «Виртуоза» или «Короля бездорожья» для неповоротливых машин типа Е-100. Соответственно мехводов СТ нужно учить плавному ходу, т. к. часто придется стрелять на ходу.

5. Третий перк. Кастомизация

Как правило, за исключением очень сложных машин типа WT E100, третий перк приближает геймплей на танке к комфортному. Докачиваются ранее пропущенные перки. На СТ стоит изучить «Маскировку», «Плавный поворот башни» наводчику, машинам разработки сумрачных французских гениев типа «bat-chat» или AMX 50В имеет смысл задуматься о выборе командиру перка «Мастер на все руки». Экипаж критуется часто, иногда может помочь. Заряжающим на классические ТТ пора вкачивать «Бесконтактную боеукладку» и «Отчаянного». Для наводчиков барабанщиков и танков с большим альфа-страйком будет актуален «Снайпер» это позволит ощутимо чаще ломать модули соперникам.

6. Завершение кастомизации.

Четвертый перк Нужно понимать, что каждый последующий перк требует для полной прокачки в 2 раза больше опыта, чем предыдущий. Для четвертого это уже - 1,68 млн единиц опыта. А значит стоит серьёзно задуматься: какие из оставшихся умений облегчат вам жизнь. Советы в данном случае вряд ли нужны, к этому моменту понимание у вас уже сложится (а если нет, у вас 42% побед и абсолютно всё равно как прокачан экипаж:)).

7. Перки последней степени важности

Под этим термином имеется в виду: «Маскировка» у тяжелых танков, «Пожаротушение» у редко горящих танков (лучше поставить голдовый огнетушитель, не нужно бояться трат, выйдет дешевле, т. к. танк не будет гореть вовсе) и тому подобные умения.

8. Бесполезные перки

Разработчики породили на свет ряд абсолютно бесполезных перков. Большинство игроков сходится во мнении, что ни на одной машине не стоит качать: «Изобретатель», «Ретранслятор», «Эксперт». Такие перки как «Злопамятный» и «Из последних сил», так же можно отнести к частично бесполезным, т. к. они мало где применимы из-за своей небольшой вероятности применения. Такие перки обычно выбираются выскоскилованными игроками под конкретные цели.


Заключение. Несколько простых, но важных советов.

А) «Боевое братство » качается только у всех членов экипажа одновременно и начинает действовать при 100%.
Б) стоит различать умения и навыки экипажа. Так, например, «Ремонт », «Маскировка » и «Радиоперехват » начинают действовать с 1% изучения, постепенно наращивая эффективность, а «Лампа», «Бесконтактная боеукладка» и «Боевое братство» только после полного изучения.
В) изучение профессий экипажа хоть и размечено процентами, однако это некорректно. Каждый последующий процент требует больше опыта, чем текущий.
Г) «Пожаротушение » - не самый полезный перк, т. к. неплохо заменяется голдовым огнетушителем. Качайте 4 м-5 м-6 м перком, исключая «танки-костры» (Немцы, КВ-3 и т. д.).
Д) общий принцип выбора умений и навыков: максимально усилить достоинства, затем нивелировать самые серьезные недостатки.
Е) не ленитесь, катайте на тесте машину, которую собираетесь качать, смотрите гайды. Это поможет вам правильно выбрать танк и метод его прокачки. Ж) по возможности, не экономьте голду, обучайте, переобучайте и сбрасывайте перки за золото. К середине четвёртого перка прокачка очень медленная, опыт лишним не бывает.

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 18


Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

Вот небольшая справка.

Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.

Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на .

Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.

А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

Разберем это на примере средних танков СССР.

Вы очень долго прокачивали себе . За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный . Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.

Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.

Подытожив все вышесказанное , хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.

Подготовил: Pilot_An2

Похожие публикации