Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Необычные железные дороги мира. Самые удивительные железные дороги. Остановка по требованию


Железная дорога через рынок Майклон (Maeklong)

Рынок Майклон (Maeklong) находится в таиландском городе Самут Сонгкрам (Samut Songkhram), в 37 км от Бангкока. Несколько раз в день лавочники быстро упаковывают свои продуктовые лавки и опускают навесы для прохождения поезда. После проезда поезда через рынок, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение, и покупатели возвращаются к своим продавцам.

Железная дорога Нейпир - Гисборн (Новая Зеландия)


Железнодорожная линия Нейпир – Гисборн уникальна тем, что она пересекает взлетно-посадочную полосу аэропорта Гисборн. Поезда согласовывают свое движение с диспетчером аэропорта. В данной ситуации по правилам самолет имеет преимущество перед поездом – он на главной дороге. Поезд останавливается, пропускает самолет, если таковой есть в данный момент и продолжает движение.

Трен де лас Нубес - Поезд в облака (Аргентина)




Трен де лас Нубес (Tren a las Nubes) это популярный туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд отправляется от станции Белграно в городе Сальта, и преодолевает свой путь длинной в 434 км. через виадук Ла Полалрилья, расположенный на высоте в 4220 м. над уровнем моря, проходя через Валье де Лерма и Кебрада дель Торо
Это третий по высоте над уровнем моря железная дорога в мире. Первоначально построенная для решения экономических и социальных проблем, теперь она в первую очередь служит для привлечения туристов. Железнодорожная линия имеет 29 мостов, 21 туннель, 13 виадуков, 2 спиральных участка и 2 зигзагообразных участка.
Поскольку движение происходит на значительной высоте при определенных условиях можно видеть облака, расположенные в ущельях ниже самого поезда.

Туннель любви (Украина)



Туннель Любви – очень красивое место в населенном пункте Клевань, Украина. Три километра железнодорожного участка приводит к фабрике древесноволокнистых плит. Поезд проходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Деревья образовали зеленый коридор, который привлекает многих пар, а также профессиональных фотографов и фотографов - любителей. По поверью, все желания любимых об их отношениях – обязательно сбываются, если они загаданы вместе в туннеле любви.

Транссибирская магистраль – самая длинная железная дорога мира (Россия)



Транссибирская магистраль является сетью железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и портам в Японском море. Это самая длинная железная дорога в мире. От нее отходят ветки в Монголию, Китай и Северную Корею. Железная дорога была построена с возможность движения поездов по всей магистрали к 1916 году и до сих пор реконструируется. Строительство Транссибирской магистрали началось в 1891 году и происходило под контролем Сергея Витте, который был тогда министром финансов. Русские инженеры начали строительство на обоих концах и прокладывали магистраль друг к другу.

Виадук Ландвассер (Landwasser) (Швейцария)



Швейцария имеет значительные территории, которые расположены в горной местности. До 19-го века с глубинкой практически не было связи, добраться можно было разве что верхом на лошади.
В 19 и 20 веках швейцарские железнодорожные инженеры усиленно занимались проектированием и строительством железных дорог в высокогорье, которые должны были обеспечить транспортную связь со всеми территориями страны.
Сложность заключалась в том, что необходимо было строить значительное количество мостов и тоннелей.
Швейцарцы до сих пор вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, что делает ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих достижений инженерии было строительство виадука Landwasser, он построен в 1902 году. Сейчас виадук представляет собой достопримечательность для путешественников.

Окружная железная дорога в Джоржтауне (Georgetown Loop) (США)

Железная дорога Georgetown Loop была одним из первых достопримечательностей в Колорадо посетителя. Строительство ее завершилось в 1884 году, этот захватывающий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом своего времени. Дорога построена для соединения процветающих шахтерских городов Джорджтауна и Силвер Плам расположенных в двух милях друг от друга. Их разделял узкий, но достаточно глубокий каньон.
Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали "серпантинный" маршрут, поезд постепенно поднимался на высоту 182 метра. Она включала в себя подковообразные кривые, уклоны до 4%, четыре моста через Clear Creek, в том числе Высокий мост через т.н. Ворота Дьявола. Железная дорога эксплуатировалась с 1899 по 1938 год, после чего она была заброшена. В 1973 году исторического общества Колорадо начало восстановление железной дороги. Копия Высокого моста была отреставрирована в 1984 году по случаю 100-летия открытия дороги. В данный момент – это достопримечательность, которая привлекает туристов.

Железная дорога смерти (Таиланд)



Бирманская железная дороги, также известная как Железная дорога смерти, представляет собой 415 километров путей между городом Бангкок (Таиланд) и Рангун (Бирма). Более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных погибли во время строительства этой железной дороги.
В настоящее время популярен среди туристов отрезок пути в Канчанабури, к северо-западу от столицы Таиланда. Поезда проходят над отвесными скалами и через несколько хрупких деревянных мостов.

Станция Gyeonghwa (Южная Корея)


340 000 вишневых деревьев произрастают вблизи города Чинхэ (Jinhae), Южная Корея. Когда они цветут весной, они создают удивительное зрелище, а опадающие лепестки покрывают землю сплошным слоем, окрашивая ее в белый цвет. Станция Gyeonghwa, где была сделана эта фотография, является популярной туристической достопримечательностью.

Самая крутая железная дорога в мире April 20th, 2017

Пилатусбан считается самой крутой железной дорогой в мире. Весь маршрут от города Альпнахштадт до вершины горы Пилатус поезд проходит за полчаса, делая пару остановок по пути. Самый опасный участок железной дороги Пилатусбан начинается в конце, когда поезд въезжает в тоннели, а туристы судорожно вжимаются в кресла.

Вот здесь начинается настоящий швейцарский экстрим.






Пилатус - это горный массив в швейцарских Альпах - одно из тех мест, где «надо побывать». Добраться до вершины горы можно тремя способами: по зубчатой железной дороге (из Alpnachstad), по канатной дороге (из Kriens) или пешком. Любой из способов подъема оставит незабываемые впечатления, главное — угадать с погодой. А она здесь переменчива - дождь может сменить солнечную погоду без предупреждения, и наоборот. И это порой по несколько раз за день.

Пилатусбан (Pilatusbahn) - это старая железная дорога, её открытие состоялось в 1889 году, в 1937 она была электрофицирована.

Существует несколько различных видов зубчатых железных дорог. Распространенными конструкциями зубчатых прививок являются системы Marsh, Абта, Locher, Riggenbach, Strub и Von Roll.

Строительство железной дороги осуществлялось по проекту инженера с говорящей фамилией Эдуард Лохер. Интересен факт, что когда он предложил проект конструкции с двумя горизонтально движущимися зубчатыми колёсами, его назвали чудаком. Сегодня же система Locher - одна из распространенных конструкций зубчатых зацеплений на железных дорогах.

Для справки, зубчатая железная дорога - рельсовый вид транспорта, моторные вагоны (или локомотив) которого оснащены одним или несколькими зубчатыми колесами. Они включаются во время движения. Между обычными рельсами уложена зубчатая рейка, с которой сцепляется зубчатое колесо локомотива (или вагонов). Такая технология обеспечивает лучшее сцепление с рельсами при подъемах на уклонах до 16‰ и более (для сухих условий) и до 14‰ (при влажных условиях).

В настоящее время в мире насчитывается более 150 зубчатых железных дорог, в том числе эксплуатируемых постоянно (зимой и летом) - около 60 дорог. 50% всех действующих дорог приходится на Швейцарию. Эта страна имеет самый продолжительный опыт эксплуатации таких дорог, самый современный подвижной состав собственного производства и самые крутые дороги (28‰ и 48‰ уклона). Кроме того, швейцарские дороги в большинстве своем прибыльны и рентабельны.


Похвастаться зубчатыми дорогами также могут Австрия, Германия, Венгрия и ряд латиноамериканских стран (Бразилия, Венесуэла, Чили). Используют их как способ перемещения по туристическим маршрутам в гористой местности или как городской пассажирский транспорт (например, в Будапеште, Цюрихе или Штутгарте). На территории России зубчатые железные дороги отсутствуют.


По маршруту Пилатусбан курсируют 10 вагонов, вместимостью 40 человек каждый. Максимальная пропускная способность дороги 340 человек в час. Средняя скорость движения - 9-12 км/ч. Внутри вагонов чистота и интерьер в стиле 50-х годов прошлого века. В глаза сразу бросаются ручные стеклоподъемники и надпись «не высовываться из окон». Это важно - есть участки дороги, где вытянув руку из окна можно сорвать горные цветочки или прикоснуться к скале.



Сидеть в вагоне нужно лицом к вершине Пилатус. С левой стороны пейзажи гор, скал, лугов, лесов, а с правой к ним добавляется потрясающий вид на озера и населенные пункты. Ну и вокруг, как и по всей Швейцарии, слышен звон колокольчиков пасущихся коров. Кому интересен процесс управления поездом, можно сесть в первый вагон и наблюдать за работой машиниста.

30 минут в пути пролетают мигом. По маршруту поезд делает непродолжительные остановки. Одна из них, на станции Amsigen, длится пару минут - здесь у фермеров можно купить сыр. Но не как в России - из окошка поезда или на перроне, а пройти в домик, продегустировать сыр. Только поезд дегустаторов не ждет, им придется добираться на следующем по расписанию поезде.


Завершающий отрезок маршрута самый захватывающий - это проезд через тоннели, выдолбленные в скалах, это те самые уклоны в 48‰, это обрывы в десятки метров высотой, в метре от поезда. В голове сразу возникает вопрос: «Как долго мы будем лететь, если откажут тормоза?». Шутка! Мысли о другом - не выронить бы фотокамеру и не сломать бы шею при въезде в очередной тоннель. Единственный минус от поездки по дороге, на который, впрочем, не обращаешь внимания - это шум зубчатых колес.


На вершине горы Пилатус Кульм чего только нет - отели, рестораны, кафе, сувенирные магазинчики, открытые и крытые смотровые площадки и 5 пешеходных троп с перепадом высот до 60 м.






Чем заняться

Разглядывать пейзажи за окном и щелкать затвором фотоаппарата во время поездки на поезде по железной дороге Пилатусбан.

Как добраться

Альпнахштад находится у подножья горы Пилатус. Добраться до Альпнахштадт можно на поезде из Люцерна (около 30 минут) или на пароме от причала № 2 (1 час).

Экипировка

Несмотря на соблазн протянуть руку и сорвать альпийский цветок, из окна высовываться нельзя.

Инфраструктура

Поезд состоит из 10 вагончиков.

Как улучшить впечатления

Выйти на одной из промежуточных остановок и купить сыра у местных фермеров. Правда, тогда придется задержаться и сесть уже на следующий поезд.

Стоимость входа

68 швейцарских франков.

График работы

C8:10 до 17:50.


Обратно последний поезд уходит в 18:45.

Где переночевать

В городе Люцерн или в отеле на вершине горы Пилатус.

Что привезти на память

Сыр от местных фермеров, множество фотографий и впечатлений.

Сайт



Узнайте о самых необычных железных дорогах в мире:

1. Железная дорога, проходящая через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Тайланд)

Продовольственный рынок в Маеклонге, Таиланд расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день лавочники быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.

2. Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлётно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и запрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшему маршруту по линии. Паровоз 1939-го года посреди взлётно-посадочной полосы — это не совсем обычное зрелище!

3. Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)

Поезд в облака это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно (Ferrocarril General Manuel Belgrano), соединяющей северо-запад Аргентины с чилийской границей в горной цепи Анд. Находящаяся на высоте превышающей 4 220 метров над уровнем моря, это третья по высоте железная дорога в мире. Изначально построенная из экономических и социальных соображений, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также является железнодорожным наследием.

Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 туннель, 13 виадуков, 2 спирали, и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи при помощи зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен был быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поезду подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.

4. «Тоннель любви» (Украина)

«Тоннель любви» это прекрасное место у посёлка Клевань, Украина. Трёхкилометровый отрезок железной дороги ведёт к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту прекрасную аллею образуют деревья. Зелёный коридор привлекает много влюблённых пар, а также фотографов, желающих запечатлеть этот прекрасный кусочек природы.

Считается, что если вы со своей второй половинкой придёте в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.

5. Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)

Транссибирская железнодорожная магистраль — это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У неё есть ответвления, соединяющие её с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком ещё с 1916 года и продолжает расширяться.

Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае Первой трансконтинентальной железной дороги США (First Transcontinental Railroad in the USA), русские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу к середине.

6. Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)

В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов и тоннелей, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы до сих пор вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая её одной из самых эффективных и передовых в мире.

Одним из самых впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было окончено в 1902 году. По этому виадуку проходит отрезок железной дороги. Это возможно один из самых известных железнодорожных виадуков / мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических / праздничных швейцарских брошюр.

7. Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)

Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершённый в 1884 году этот занимательный участок колеи, шириной меньше метра, считался инженерным чудом своего времени.

Процветающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне. Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора», который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 процентов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе массивный Высокий Мост Ворота Дьявола (Devil"s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 года, когда она была заброшена.

В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395-гектарного парка Кольцевой железной дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Park). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.

8. Тайско-Бирманская железная дорога или Дорога Смерти (Death Railway) (Таиланд)

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти это 415-километровая железная дорога между Бангкоком, Таиландом и Рангуном (Rangoon), Бирма. Более 90 000 работников и 16 тысяч союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги - ужасающее событие, которое послужило основой для фильма Дэвида Лина (David Lean) под названием «Мост через реку Квай» (The Bridge on the River Kwai). Катание по сохранившемуся участку маршрута на данный момент является популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает стороны отвесных скал и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.

9. Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)


В южнокорейском районе Чинхэ (Jinhae) растёт 340 000 вишнёвых деревьев. Во время своего цветения они создают поразительно прекрасную картину из опадающих лепестков. По этой причине, железнодорожная станция «Gyeonghwa», где было сделано это фото, является популярной туристической достопримечательностью.

Железная дорога, которая проходит через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Таиланд)

Продовольственный рынок в Маеклонге (Таиланд), расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день торговцы быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.






Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлетно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и спрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшего маршрута по линии. Паровоз 1939 года посреди взлетно-посадочной полосы - это не совсем обычное зрелище!






Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)

«Поезд в облака» - это туристическая железная дорога в провинции Сальта (Salta Province), Аргентина. Железная дорога проходит вдоль восточной части железнодорожной линии C-14 генерала Мануэля Бельграно (Ferrocarril General Manuel Belgrano), соединяющий северо-запад Аргентины по чилийской границей у горной цепи Анд. Находится на высоте 4220 метров над уровнем моря. Это третья по высоте железная дорога в мире. Сначала построена по экономическим и социальным соображениям, эта железная дорога теперь в первую очередь служит для привлечения туристов, а также железнодорожным наследием.Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи с помощью зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поездам подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.


«Тоннель любви» (Клевань, Украина)

«Тоннель любви» это прекрасное место возле поселка Клевань, Украина. Трехкилометровый отрезок железной дороги ведет к фабрике по производству древесноволокнистых плит. Поезд ходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Эту аллею образуют дерева. Зеленый коридор привлекает много влюбленных пар, а также фотографов, желающих сохранить этот прекрасный кусочек природы.Считается, что если вы со своей второй половинкой придете в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.






Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)

Транссибирская железнодорожная магистраль - это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и Японским морем. Это самая длинная железнодорожная линия в мире. У нее есть ответвления, соединяющие ее с Монголией, Китаем и Северной Кореей. Она соединяет Москву с Владивостоком еще с 1916 года и продолжает расширяться.Строительство Транссибирской магистрали в полную силу началось в 1891 году, по приказу и под контролем Сергея Витте, который тогда был министром финансов. Как и в случае первой трансконтинентальной железной США (First Transcontinental Railroad in the USA), российские инженеры начали строительство с обоих концов, и повели дорогу внутрь страны.




Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct) (Швейцария)

В Швейцарии находится огромное количество горных участков земли. До 19-го века наличие горной местности означало, что по всей стране было трудно путешествовать, и, следовательно, связь была относительно плохой. Швейцарским железнодорожным инженерам девятнадцатого и двадцатого веков пришлось быть очень изобретательными, творческими и смелыми, чтобы построить сложную и эффективную систему горной железной дороги. Это включало в себя не только планирование и строительство сложных горных маршрутов, но и построение многих мостов, необходимых для пересечения горных районов. Швейцарцы еще вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, делая ее одной из самых эффективных и передовых в мире.Одним из наиболее впечатляющих подвигов было строительство виадука Ландвассер, которое было закончено в 1902 году. Через виадук проходит отрезок железной дороги. Это, возможно, один из самых известных железнодорожных виадуков/мостов в мире, который можно увидеть в большинстве туристических/праздничных швейцарских брошюр.








Кольцевая железная дорога Джорджтауна (Georgetown Loop Railroad) (США)

Кольцевая железная дорога Джорджтауна стала первой достопримечательностью штата Колорадо. Завершенный в 1884 году этот интересный участок пути, шириной меньше метра, считалась инженерным чудом своего времени.Преуспевающие шахтерские города Джорджтаун и Силвер Плам (Silver Plume) лежат в 3,2 километрах друг от друга в крутом и узком горном каньоне. Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали маршрут в виде «штопора», который проделывал в два раза большее расстояние, постепенно поднимаясь на высоту более 183 метров. Он включал в себя подковообразные изгибы под углом до 4 градусов, и четыре моста через Клир Крик (Clear Creek), в том числе мощный Высокий Мост «Ворота Дьявола» (Devil"s Gate High Bridge). Железнодорожная компания «Colorado & Southern Railway» владела линией перевозки пассажиров и грузов с 1899 по 1938 годы, покаа та не перестала действовать.В 1973 году Историческое общество Колорадо (Colorado Historical Society) начало восстанавливать железную дорогу в рамках своего 395- гектарного парка Кольцевой дороги Джорджтауна и исторического горнодобывающего дела (Georgetown Loop Historic Mining & Railroad Par). Реплика Высокого Моста была завершена в 1984 году по случаю 100-летия с момента постройки оригинальной конструкции.






Тайско-Бирманская железная дорога или «Дорога Смерти» (Death Railway) (Таиланд)

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как «Дорога Смерти» это 415-километровая железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма). Более 90 000 сотрудников и 16 000 союзных военнопленных умерли во время строительства этой железной дороги - страшная событие, послужившее основой для фильма Дэвида Лина (David Lean под названием «Мост через реку Квай»(The Bridge on the River Kwai). Катание по этому маршрута на данный момент является самым популярным развлечением для посетителей города Канчанабури (Kanchanaburi), расположенного к северо-западу от столицы Таиланда. Поезд огибает сбоку отвесные скалы и проходит по нескольким хрупким деревянным мостам.








Железнодорожная станция «Gyeonghwa» (Южная Корея)

В южнокорейском районе Чинхэ (Jinhae) растет 340000 вишневых деревьев. Во время своего цветения они создают поразительно прекрасную картину с опадающих лепестков. По этой причине, железнодорожная станция «Gyeonghwa», где было сделано это фото, является популярной туристической достопримечательностью.

Железная дорога, как символ прогресса и развития, соединяющая отдаленные участки периферии с развитым центром, во многих странах мира стала настоящим национальным достоянием, бережно сохраняемым и почитаемым.

Уникальность таких железных дорог в том, что представляя собой определенную историческую и культурную ценность, они являются действующими магистралями, достойно справляющимися со своим основным назначением.

Именно эти магистрали связывают воедино пространство и время, заставляя восторгаться упорством, смелостью и трудолюбием их создателей.

Из приведенного ниже обзора можно почерпнуть много познавательного о некоторых железнодорожных магистралях мира.

7 железных дорог, которые поражают

Россия: Транссибирская магистраль

Начать знакомство с , представляющими определенный интерес, стоит, конечно, с самой длинной железной дороги в мире – Транссибирской магистрали. Она соединяет Москву с Дальним Востоком и имеет ответвления, идущие в Китай, Монголию и Северную Корею. Пересекающая 8 часовых поясов, соединяющая 87 российских городов и проходящая по 2 частям света, эта железная дорога имеет протяженность 9288,2 м. Ее строительство стартовало в мае 1891 г. и первоначально проходило под руководством министра финансов России того времени, Сергея Витте. В настоящее время Транссибирская магистраль полностью электрифицирована и продолжает расширяться, являясь настоящей гордостью России.

Швейцарская железная дорога: захватывающие горные виды

Швейцарская железная дорога – это беспримерный образец смелого инженерного подхода и трудолюбия. Эта горная страна вложила много сил в то, чтобы организовать у себя одну из самых эффективных и сложных систем железнодорожного сообщения. Множество мостов, необходимых для преодоления сложнейших горных перевалов было возведено местными тружениками. Здесь построен, пожалуй, самый известный и красивый виадук в мире – Ландвассер, по которому проходит отрезок железнодорожного пути. Создание виадука было завершено в 1902 г.

Китай: выше только звезды

Чудом инженерной мысли можно назвать и самую высокогорную железную дорогу в мире, частично проложенную в условиях вечной мерзлоты в Китае. Магистраль соединяет провинцию Цинхай и автономный район Тибет. Самый высокий участок расположен на высоте 5072 м над уровнем моря (станция Танг-Ла). Возведение магистрали продолжалось с 1974 по 2000 г.г. и было сопряжено с огромными трудностями для рабочих из-за экстремально низких температур и разряженного воздуха. Сейчас для пассажиров, путешествующих по этой железной дороге, предусмотрены специальные кислородные маски (атмосферное давление здесь 35-40 % от нормы). Суперсовременные поезда, курсирующие здесь, развивают скорость до 120 км/ч, а под многочисленными мостами проложены туннели для миграции редких видов животных.

Индия: Дарджилингская железная дорога

Дарджилингская железная дорога в Индии, именуемая также Гималайской, имеет протяженность 86 км. Свое начало она берет у пригорода Силигури на высоте 110 м над уровнем моря, а заканчивается на станции Дарджилинг высоко в горах (2185 м над уровнем моря). Горная магистраль имеет долгую историю – она была построена еще в 1879-1881 г.г. чтобы обеспечить регулярное транспортное сообщение с бурно развивающимся городом Дарджилинг. Миниатюрные локомотивы, до сих пор использующие паровую тягу, и вагоны им под стать послужили причиной еще одного названия этой дороги – «игрушечная». Но при всей своей видимой компактности эта магистраль серьезное инженерное сооружение. Линия включает 13 станций, 6 тупиковых спусков Z-образного типа, 3 петли, среди которых и самая маленькая из всех аналогичных в мире – Agony Point с радиусом в 13,1 м. Дарджилингская железная дорога в 1999 г. внесена в список Всемирного наследия человечества ЮНЕСКО. Абсолютно любой желающий может совершить 8-часовую экскурсию и прокатиться на поездах этой магистрали с октября по декабрь и с марта по май.

Тайланд: придорожная торговля

Железнодорожные пути в Таиланде в районе рынка Маеклонг не относятся к разряду технических чудес, но все же представляют собой довольно любопытное зрелище для неискушенных путешественников. Дело в том, что непосредственно на железной дороге располагаются торговые ряды. Пару раз в день торговцы собирают товар и убирают навесы, чтобы дать путь движущемуся с минимальной скоростью составу.

Южная Корея: самая романтичная ЖД станция в мире

И в завершение обзора потрясающий кадр из Южной Кореи, а конкретно со станции Gyeonghwa , сделанный в период цветения вишни. Район Чинхэ, где располагается станция, известен тем, что здесь произрастает порядка 340000 вишневых деревьев. Прибытие поезда на станцию в окружении пышно цветущих деревьев смотрится просто потрясающе и является объектом интереса для многих путешествующих туристов и влюбленных пар.

Похожие публикации