Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений. Новое поколение Volkswagen Golf VIII – электричество все ближе Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля.

Модельный ряд VW Golf

Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.

Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:

  • Golf;
  • Golf GTI;
  • Golf Plus;
  • Golf R.

    Между спортивной динамикой и повседневным комфортом немцы установили свою зависимость, создав модификацию GTI. Она ориентирована на молодежь – об этом лишний раз напоминает вызывающая красная линия, которая подчеркивает агрессивность передней части кузова. Величина клиренса модифицированного Фольксваген Гольф также переведена в ранг спортивных.

    Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.

    Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия

    Одним из важных показателей технических характеристик является дорожный просвет. Качество отечественных дорог вынуждает потребителей все чаще обращать внимание на этот показатель. Поэтому, рядовым водителям приходится жертвовать пониженным центром тяжести в угоду проходимости.

    Немецкий концерн уже разработал специальную программу, согласно которой в страны СНГ поставляется продукция с увеличенным расстоянием между дорогой и кузовом. Специальный пакет предусматривает монтаж дополнительных элементов в конструкцию подвески. Производитель уверяет – комплекс дополнительных мер не сказывается никаким образом на управляемости транспортного средства.

    Доработан для стокового кузова хетчбэк Фольксваген Гольф и клиренс, он составляет 165 мм. В европейской версии эта величина ограничена 142 мм. По мнению владельцев, на качественной трассе разница все-таки ощущается. Так, после 150 км/ч устойчивость кузова страдает от набегающего потока в то время, как на европейском аналоге наблюдается стабильность в этом отношении. С модификацией Plus наблюдается абсолютно такая же ситуация.

    Возможность довольствоваться улучшенной динамикой предоставляется владельцам модернизированной версии GTI. Дорожный просвет в 130 мм хоть и является барьером в преодолении высоких неровностей, но для города в самый раз. Главное то, что инженерам удалось использовать компенсационное звено в 35 мм по достоинству. Управляемости заряженного варианта базовая машина проигрывает по всем критериям.

    Специальная версия для трековых гонок R обладает таким же клиренсом, как и модель GTI. За счет использования полного привода 4Motion и более агрессивной подвески удалось создать автомобиль, который соединен с дорогой в единое целое. Сверхжесткая подвеска отлично помогает удерживать полный контроль над автомобилем в виражах. Однако на отечественных дорогах предоставляет большой дискомфорт при передвижении.

    Модификация автомобиля в кузове универсал на российский рынок не поставляется. В версии Variant клиренс составляет 140 мм.

    Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям

    Поверхность дорожного полотна далеко не всегда отвечает требованиям даже отечественных ГОСТов. Жители глубинки часто сталкиваются с такими препятствиями на дорогах общего пользования, что даже специальный пакет от VW не выручает.

    Поправить ситуацию благополучно можно своими руками. Увеличить клиренс автомобиля Фольксваген Гольф предоставляется возможным с помощью таких методов:

  • установка новых пружин с увеличенным количеством витков;
  • монтаж проставок в узел крепления амортизаторов передних и задних колес;
  • замена штатных опор модифицированными.

    Наиболее часто прибегают владельцы ко второму способу. Он наиболее прост и требует минимум затрат. Проставка на передние амортизаторы вытачивается по чертежу. При осуществлении работ с передней подвеской следует демонтировать стойку и установить самодельный элемент между опорным подшипником и тарелкой пружины.

    В пакете «Плохие дороги» данный элемент уже имеется. При желании, его демонтируют и заменяют самодельным. По окончанию операции необходимо обязательно произвести повторную установку углов колес.

    Наиболее популярная серия от VW довольно таки неплохо приспособлена к отечественным дорогам. Модификации GTI и R обладают спортивно настроенным характером и, как следствие, уменьшенным клиренсом. В стандарте Гольф располагает 165 мм дорожного просвета. При желании, расстояние между кузовом и дорогой можно легко увеличить с помощью приведенных выше способов.

  • Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

    Седьмой WV Golf , соплатформенники:
    ,

    Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения - трехдверный и пятидверный хэтчбек.

    Технические характеристики

    Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

    • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
    • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

    По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат - 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

    Комплектации и цена

    Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона - начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии - они и поступят первыми в продажу.
    Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline - от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline - от 18925 евро и Golf Highline - от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

    Новый кузов - дизайн и размеры

    Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
    Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

    Габаритные размеры , представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

      • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),

    дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс ), в зависимости от размера

      • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
      • в базовой версии размер шин 195/65R15,
      • размер дисков

    Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

    Новый салон - фото, наполнение и отделка

    Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

    Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение - вот он, новый Гольф VII поколения.
    Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

    В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
    Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

    Дорожный просвет (клиренс) авто класса "С" (Гольф-класса)

    Как доехать до дачи, если у вашего авто дорожный просвет, он же клиренс, маловат? Можно поставить проставки или колеса большего радиуса. Но в случае с машинами гольф-класса (класса "С") этого не нужно - практически все они, продаваясь в России, имеют увеличенный дорожный просвет. Если в Европе они приподняты над дорогой максимум на 14 см, то у нас - в среднем на 15 см.

    Так кто у нас самый лифтованный в гольф-классе? Рейтинг клиренса (дорожного просвета) составлялся для машин: Альфа Ромео 147, Ауди А3, БМВ 1, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти, Шевроле Орландо, Шевроле Реззо, Крайслер ПиТи Крузер, Ситроен Берлинго, Ситроен С4, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен DS4, Ситроен Ксара Пикассо, ФИАТ Браво, ФИАТ Добло, ФИАТ Линея, Форд Си-МАКС, Форд Фокус, Хонда Цивик, Хонда Инсайт, Хендай Элантра, Хендай i30, КИА Каренс, КИА сид, КИА Церато, Лексус СТ 200h, Мазда 3, Мерседес В, Митсубиси Лансер 10, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Опель Астра, Опель Комбо, Опель Зафира, Пежо 308, Пежо 408, Пежо Партнер, Пежо Партнер ТиПи, Пежо RCZ, Рено Эспейс, Рено Флюенс, Рено Кангу, Рено Меган, Рено Сценик, Сеат Алтея XL, Сеат Леон, Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Шкода Румстер, Субару Импреза, Сузуки Лиана, Тойота Аурис, Тойота Королла, Тойота Приус, Тойота Версо, Фольксваген Кадди, Фольксваген Гольф, Фольксваген Гольф Плюс, Фольксваген Джетта, Фольксваген Битл, Фольксваген Сирокко, Фольксваген Тауран, Вольво С30, Вольво S40, Вольво V50, Тагаз Вега.

    Подписаться Свернуть
    • Инсайдер Рейтинг самых быстрых автомобилей класса "C" (гольф-класса)
      • Инсайдер Рейтинг самых быстрых премиальных авто класса "C" (гольф-класса)
    • Инсайдер Рейтинг самых больших багажников авто класса "C"
    • Способы продажи автомобиля, находящегося под залогом
      • Алексей Я свою машинку продавал в срочном порядке, так как очень нужны были деньги, пользовался услугами компании avtoaliance.ru, оценили авто по достоинству, деньги…
    • Vatyuyt Доброго времени суток! хочу купить авто, относительно недорогое, лимит 500 тыс., может что посоветуете? был Пыж308, заранее спасибо…
      • zexx Если не пугает ручка, я бы посмотрел Шкода Рапид.. за эти деньги можно подобрать 2015 год с пробегом меньше 100тыс. км…
    • Василий Подскажите пожалуйста,что лучше выбрать,тойота королла 2008 1.4 или ниссан альмера классик 1.6 2010 года…
    • avtopoisk.ru Что ожидает столичный рынок подержанных автомобилей?
    • vell2639 Всем привет. В скором времени планирую на сумму до 600к приобрести новый автомобиль.. я уже тут посмотрел, в принципе выбор большой, вот только какую покупать,…
      • zexx С 600к теперь особо не разбежишься, из Шевроле - только Кобальт в минималке, да и то - если успеете взять по спецпредложению. Вероятно, вскоре за такую цену…
    • Вера Подскажите!!! Смотрю новую ауди А3 спортбэк 1,4,хочу ручку заказать, но прочитав весь негатив в интернете задумалась? Владельцы других авто - Мазда сх 5 ,…
      • zexx Вера, каждый кулик свое болото хвалит) Вам нужно определиться, что Вы от автомобиля хотите, потому что А3 - это хэтч с драйверскими амбициями и невысоким…
      • Андрей Нет, Ауди совсем не плоха. Просто их больше и от них все ждут только хорошего - восторг же (и желание написать отзыв) пробуждается обычно если машина…
    • SX4 Езжу на suzuki SX4 Classic с механ все устраивало, кроме шумоизоляции Хочу поменять на новый авто с автом короб и двиг 1, 8- 2, 0 Езжу только по Москве и…
      • zexx От Сузуки SX4 до 1.4 млн. руб - дистанция огромного размера.. Судя по Лексусу, хочется хэтчбек с уклоном в дизайнерско-спортивном направлении - по крайней мере…
      • zexx Забыл еще новые Mercedes A-class и GLA упомянуть. GLA слегка в цену не вписывается (1"480 за самый простой, но в целом там все есть). Сам на них не ездил, но…
    • Пирания Всем, Добрый день! Стою на перепутье...... Стоит вопрос какое авто взять? Между W Тигуаном.. - пустой 122 л.с, WГольф Плюс - 102 л.с. бывший в драйве (2000…
      • Гольф+ и Ноут совсем уж незатейливые, и едут медленно-медленно. Это неважно? Тигуан и Кашкай - неплохой выбор, но VW реально дорогой в обслуживании. Кашкай…
      • Очень уж разные авто... Из перечисленного, наверное, Кашкай, на мой взгляд, лучший…
    • Илья Добрый день. Колеблюсь. Нужен надежный автомобиль для повседневных поездок по Москве. Из C-класса ничего более или менее нормального для себя не нашёл.…
      • zexx Я бы обязательно добавил к списку рассматриваемых и тестируемых Volvo S60 и Opel Insignia. Если отвлечься от ложных внешне-имиджевых соображений, я бы так же…
    • Павел Подскажите, какую машину лучше взять из б\у? По объёму от 1.5-2.0л МКПП, АКПП,передний привод....не дорогую в обслуживании.…
      • zexx Мы здесь вообще-то про новые.. Б/у - слишком растяжимое понятие - хотя бы цену ориентировочную скажите.…
    • Ирина пожалуйста посоветуйте новый автомобиль маленький, городской, экономичный автомат до 600 тысяч.эксплуатация только летом.
      • zexx Поскольку заявлен "маленький", а бюджет достаточно немаленький, будем смотреть на хетчбеки помоднее:-) Если совсем маленький (А-класс), то несомненный…
    • zexx Две важных новости от сегодня для присматривающих премиальный но без выпендрежа седанчик D-класса: Вольво анносировала начало продаж и цены на S60 с новыми…
    • ДМ Здравствуйте! Помогите с выбором: 1) шкода октавияА7, 2) шевроле круз универсал, 3) опель астра универсал, 4) киа сид универсал. Интересует надежность и…
      • zexx Все указанные - прямые конкуренты, насчет того, как поведет себя конкретная машина в плане "ломучести" - это чистая рулетка. Если это главный критерий выбора -…
        • ДМ Спасибо! Есть над чем подумать и поработать.…
      • Андрей Про Круз скажу - сами же владельцы отмечают, что есть проблемы с трасмиссией. Ломучая, особенно это сцепления касается:(…
      • Dima Бери откавию 3. Не пожалеешь. Шкода - это немец, т.к. принадлежит фольксвагену. Машина простая и практичная, а это не маловажно! подробнее www.only-skoda.…
    • Сергей Думаю - Орель Мокка или Ниссан Кашкай? Эксплуатация по асфальту город и трасса, и грунтовки немного. Помогите в выборе!
      • zexx Разные классы (соответственно, размер) автомобилей - Мокка меньше (условно - B-класс среди кроссоверов), Кашкай больше (C-класс). Прямой конкурент Mokka - это…
        • Сергей Спасибо.…
      • Андрей А почему выбор только из этих двух? В этом классе куча хороших вариантов есть - начиная с Жука, китайцы, ну и новый Актюон Сангенговский - весьма и весьма…
      • Dima Привет! а на счёт шкода йети ты не думал? смотри тут www.only-skoda.ru…
    • Георгий Какую лучше выбрать машину ix 35 или киа спортедж
      • zexx В сущности это одно и то же - один концерн производит, одна платформа. Решите, Вам что по имиджу ближе и ходовые качества попробуйте на тест-драйве у дилеров.…
      • Андрей Хюндай новее, хотя платформа у них одна. Разницы особой нет.…
    • GENNADIY тема: Полноприводный кроссовер с АКП до 1 млн.руб. Все ориентируются почему-то на цену и комфорт - это не маловажная вещь для будущих владельцев (по совету…
      • zexx Под "качеством", я так представляю, "надежность" понимается в данном случае.. Типа, чтобы не ломалась. По этому поводу - чем проще, тем лучше (когда нечему…
      • Андрей По Кайрону уже сказали, отмечу его младшего брата - Актюон (Актион). Он чуть подешевле, не рамный (далеко не всегда нужен рамник), полегче (соответственно в…
    • Олег Добрый день! Хочу купить жене маленькую малолитражку из Германии, вопрос в том что не можем определить какую из машин выбрать Suzuki Alto 2005/2006 или Fiat…
      • zexx К ФИАТам середины 2000х годов производства много нареканий по качеству было. Другими словами, с Сузуки скорее всего меньше проблем с эксплуатацией будет, но…
        • Олег Спасибо! Будем искать хороший Сузуки:-)…
    • Людмила собираюсь купить авто, не могу определиться: Huyndai i10 или Chevrolet Spark. Кто-нибудь подскажет по поводу надёжности и обслуживания, какой выгоднее?
      • zexx В смысле надежности Hyundai выглядит предпочтительнее. Но я бы KIA Picanto добавил в список рассматриваемых - на мой вкус (при том, что это фактически очень…
        • Ездок Киа предпочтительнее по ряду причин: во-первых, на ходу он не уступает машинам гольф-класса - идет уверенно и ровно. Во-вторых, имеет богатое оснащение, вплоть…
          • Людмила Спасибо за информацию, но я выбираю между Hyundai i10 и Chevrolet Spark, потому что они почти одинаковой стоимости, а Kia Picanto подороже будет((…
            • zexx Я бы Hyundai взял..…
    • Екатерина Добрый день! Нужна недорогая (до 350 т.р.) машинка - хетчбек, с киренсом от 160 мм, 2010-2012 гг, не дорогая в обслуживании и надежная. Смотрю на Рено сандеро.…

    Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.

    Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:

    • 1.6 MPI 110 л. с.;
    • 1.4 TSI 125 л. с.;
    • 1.4 TSI 150 л. с.

    Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».

    Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: и .

    В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.

    Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:

    Параметр Фольксваген Гольф 1.6 MPI 110 л.с. Фольксваген Гольф 1.4 TSI 125 л.с. Фольксваген Гольф 1.4 TSI 150 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CWVA CPVB/CZCA CHPB/CZDA/CZEA
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598 1395
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 74.5 х 80.0
    Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 7DSG
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, Макферсон
    Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины и диски
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
    Размер дисков 6.5Jx15 / 6.5Jx16
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 55
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.1 8.9 6.7 6.1 6.2
    Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.3 4.3 4.4
    Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 5.2 5.0 5.0
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 3/5
    Длина, мм 4255
    Ширина, мм 1799
    Высота, мм 1452
    Колесная база, мм 2637
    Колея передних колес, мм 1549
    Колея задних колес, мм 1520
    Объем багажника (мин./макс.), л 350/1305
    Дорожный просвет (клиренс), мм 142
    Масса
    Снаряженная, кг 1197 1230 1225 1249 1288
    Полная, кг 1720 1750 1730 1750 1800
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 190 186 204 204 216
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.9 9.1 9.1 8.2

    Похожие публикации