Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Группы детских автокресел. Лучшие детские автокресла Выбор автокресла из основных категорий

Особенности группы

Автокресла 0-25 кг нравятся многим родителям, потому что они могут прослужить своим владельцам достаточно долго. В таких удерживающих устройствах можно возить деток с самого рождения и до 6 лет. Весь секрет в том, что автокресла группы 0-1-2 имеют возможность видоизменяться в зависимости от роста ребенка. Необходимо всего лишь отрегулировать составные части изделия. К другим особенностям данных детских удерживающих автомобильных устройств относятся следующие :

  • возможность установки на специальную базу Isofix, которая надежно закрепляет кресло на заднем сидении автомобиля, не дает ему шататься в разные стороны;
  • есть модели, которые устанавливаются только штатными ремнями, что хорошо для тех автомобилей, которые не имеют креплений для изофикс, а также если необходимо ставить кресло на переднее сидение авто;
  • большое количество регулировок (спинки, подголовника, ширины сидения), чтобы с увеличение роста ребенка, его массы тела ему было удобно сидеть в автокресле;
  • использование с рождения пятиточечных ремней, а в последующем, штатных трехточечных фиксаторов.

Важно! До 7 лет на заднем сидении машины перевозить деток можно только в автокресле, чтобы избежать штрафов ГИБДД. А впереди рядом с водителем нужно возить маленьких пассажиров на автокресле вплоть до 12 лет.

Как выбрать?

Правильный выбор автомобильного кресла зависит от многих факторов. Однако самыми важными критериями являются рос и вес ребенка. Именно эти параметры прописаны в Правилах дорожного движения России. Остальные характеристика автокресел также имеют важное значение для безопасности, удобства автокресел. Не зря по ним формируются результаты краш-тестов. К ним можно отнести:

  • наличие анатомической подушки – специальной вкладки на сидении автокресла для повышения комфорта во время поездок;
  • мягкие прослойки на внутренних ремнях, которые непосредственно прикасаются к телу малыша – они не должны давить и создавать неудобства, но плотно фиксировать тело маленького пассажира;
  • возможность изменения спинки до положения лежа для того, чтобы ребенок смог уснуть в машине;
  • регулировка подголовника по высоте для оптимального поддержания головы ребенка, тем более для разной возрастной группы;
  • подходящий дизайн, например, под расцветку салона автомобиля, по вкусу ребенка и родителей;
  • габариты изделия, чтобы в машине кресло не занимало много места, могла поместится в багажник, если не нужно в определенные моменты ехать ребенку.

Преимущества

У автокресел группы 0-1-2, рассчитанных на детей до 25 кг, имеются свои преимущества и достоинства:

  • так как данные удерживающие устройства рассчитаны и на новорожденных, то спинка у большинства моделей может устанавливаться в положение лежа, а также есть дополнительная поддержка головы младенцев;
  • автокресла рассчитаны на большой возрастной диапазон (ор рождения и до 6 лет), поэтому родители столь долгое время могут не беспокоиться о покупке нового автокресла, а также сэкономить достаточное количество денежных средств;
  • многие модели оснащены системой крепления изофикс, которая считается самым безопасным вариантом при аварийных ситуациях;
  • современные автокресла имеют дополнительно защиту от боковых ударов, защищая тем самым голову ребенка, а также его плечевой пояс, руки и тазобедренные суставы;
  • уровень удерживающих устройств, предназначенных для новорожденных, по правилам устанавливаются спинкой к лобовому стеклу;
  • у различных производителей можно найти множество дизайнов и расцветок.

Недостатки

К некоторым недостаткам относятся:

  • высокая стоимость на новые изделия, особенно если выбирать известные бренды с высокими оценками краш-теста;
  • если купить автокресло только с системой изофикс, то его нельзя будет расположить на переднем сидении автомобиля из-за технических особенностей строения автомобилей.

Отзывы

На

Превосходный вариант для перевозки детей в машине, начиная от момента рождения и до 6 лет приблизительно. Все, что нужно малышу есть – анатомическая подушка, удобные подлокотники, крепкие ремни для фиксации. Спинку и подголовник можно менять в зависимости от возраста ребенка. Да и существенная экономия денежных средств из-за широкого возрастного диапазона не может не радовать.

На

Как только родился малыш, встал вопрос о приобретении автокресла. Заранее понимали, что автолюлька пригодится всего на полтора года. По этой причине выбрали универсальную модель для детей от 0 до 25 кг. Таким образом, обеспечили безопасность малышу до 6 лет. Кресла этой категории удобные, есть множество регулировок.

Рейтинг топ лучших

Сhicco Seat Up

Описание

  • можно устанавливать с помощью системы Isofix, а также применять штатные ремни безопасности;
  • так как относится к универсальной группе, можно располагать в салоне авто спинкой или лицом к лобовому стеклу;
  • вес автокресла составляет 12,8 кг;
  • 4 положения наклона спинки;
  • чехол съемный;
  • не устанавливается на шасси.

Достоинства

  • большое;
  • удобное;
  • высокое;
  • неплохие результаты краш-тестов.

Недостатки

  • нет капюшона для защиты от солнца;
  • высокая стоимость;
  • тяжеловатое изделие.

Результат краш-теста составляет 2 балла по версии автоклуба АDAС.

Сравнение цен в интернет-магазинах

Joie Stages

Описание

  • крепление в автомобиле происходит с помощью штатных ремней;
  • есть в комплекте анатомические подушки;
  • на внутренних ремнях для удобства предусмотрены мягкие накладки;
  • у автокресла есть дополнительно карман для вещей;
  • продумана поддержка головы новорожденного;
  • внутренние ремни пятиточечные, съемные;
  • подголовник регулируется в пяти положениях;
  • ремни безопасности устанавливаются на пяти уровнях;
  • дополнительная защита от боковых ударов.

С выбора автокресла от 0 кг начну небольшой цикл статей, посвященный проблеме выбора детского кресла в каждом возрасте. Здесь будет немного указаний, какую конкретно модель автокресла выбрать, но я перечислю ряд ключевых моментов, на которые стоит обращать внимание.

Для какого ребенка выбираем?

Речь пойдет о выборе кресла для новорожденного и для детей, не достигших 5-ти месяцев. Т.к. если ребенок по каким то причинам не получил свое автокресло до 5 месяцев, считаю правильным уже брать комбинированное кресло группы 0+/1. Раньше брать такие кресла 0+/1 не рекомендую, т.к. ребенку в них будет откровенно неудобно. Да и вам тоже.

Зачем нужно?

Вроде уже везде написано про это, но до сих поры многие мамы абсолютно уверены, что безопаснее всего держать маленького ребенка на руках. Так вот, это самое печальное заблуждение среди всех ошибочных мнений о детской безопасности.
Если очень просто, то нагрузка на руки мамы в момент столкновения на скорости 50 км/ч будет превышать вес ребенка примерно в 30 раз. Вот и подумайте, сможете ли вы удержать мгновенную и неожиданную нагрузку в 120-150 кг? А на практике, мама наоборот еще и своим весом наваливается на ребенка, сводя его шансы на выживание к 0.
А ведь именно такой маленький ребенок наиболее хрупок и поэтому именно в возрасте до года применение детских автокресел от 0 кг, дает максимальный эффект в безопасности среди всех возрастных групп. И тем не менее, эти группы наименее популярны в России среди автокресел для всех возрастов. Родителям кажется, что ездить с ребенком будут мало, срок использования у кресла небольшой, а стоит оно дорого. Ну и уже описанное ранее распространенное заблуждение про надежные материнские руки.

Чем отличаются кресла 0 и 0+?

И те и другие рассчитаны для использования с ребенком с рождения.

Автокресла группы 0 напоминают спальный блок от коляски, устанавливается перпендикулярно движению автомобиля и крепится 2 штатными ремнями.

Плюсы:

– ребенок лежит полностью горизонтально. Основной плюс. Идеально подходит для перевозки недоношенных детей, детей с проблемами с позвоночником. Либо для перевозки новорожденных на очень большие расстояния.

Минусы:

– Используется только до 10 кг, на практике, примерно до 6-8 месяцев . В результате, как правило, ребенок не доезжает до 1 группы в нем и приходится покупать кресло-трансформер 0+/1

– Занимает 2 места в автомобиле . Взрослому сзади остается мало места.

– Безопасных кресел группы 0 – ОЧЕНЬ МАЛО. У многих колясок можем видеть в инструкции, что их спальные блоки можно использовать в качестве детского автокресла. Так вот, даже у профессиональных производителей именно средств детской безопасности есть лишь единицы удачных моделей. Достигнуть хорошей безопасности при положении поперек движения (а только так ребенок может полностью лежать) гораздо сложнее, чем если размещать ребенка против хода, как это делается в группе 0+. Примеры таких моделей (собственно, они же почти все, что есть безопасного): Romer Baby Safe Sleeper, Bebe Confort Windoo Plus, Jane Transporter 2.
Отсюда еще и следующий минус

– Оно дорогое. Как уже говорилось, в предыдущем пункте, безопасных моделей группы 0 очень мало. И все они стоят как раз немало, учитывая короткий срок использования.

– Большой вес. Настоящие кресла этой группы весят много. Ручка для переноски прилагается, но максимум, на что можно рассчитывать, это донести в нем ребенка до коляски рядом с авто.

Автокресла группы 0+ (0-13 кг, примерно с рождения и до 12 месяцев):

Это более знакомое всем кресло-переноска. Небольшое, с удобной ручкой, весом 3-5 кг. Ставится в автомобиле против хода движения. И ТОЛЬКО ПРОТИВ. Встречал талантливых родителей, умудряющихся установить такое кресло по ходу движения, мол так ребенку лучше видно и его самого тоже лучше видно. Чем думают – не знаю. Шейные позвонки ребенка еще не сформированы как следует и “кивок” даже при резком торможении, не говоря уже о реальном ДТП способен нанести ему серьезные травмы.

Плюсы:

– Относительно легкое. Можно укладывать ребенка внутрь дома и нести уже в кресле. Точно также можно забирать спящего малыша из машины прямо в автокресле. Хотя бегать с таким грузом на далекие дистанции я бы не стал. Пробовал сам – реально тяжело.

– Относительно компактное. Занимает одно место.

– Много безопасных моделей.

– Есть модели, устанавливающиеся на базы Isofix . Такое крепление, как правило, улучшает безопасность. И что важно – с ним намного удобнее. Т.к. при установке и снятии кресла не нужно ползать по тесному салону с ремнем, а достаточно поставить автокресло 0+ на базу и надавить. Для снятия тоже достаточно нажать на кнопку или потянуть за соответствующую ручку и можно вынимать кресло из машины.

– Оно не такое дорогое . Хотя и есть модели с нормальной безопасностью от 3000, модели в которых ребенку будет еще и удобно, все же начинаются тысяч с 5 – 6 рублей.

– Под многие модели кресел 0+ существуют прогулочные коляски , на которые можно такое автокресло установить. Удобно для посещения торговых центров и поликлиники.

Минусы:

– Оно не совсем горизонтальное. Часто, далеко не совсем. Объясняется это просто. Кресло установлено против хода движения и при ДТП нагрузка должна равномерно распределиться по спинке ребенка. Соответственно, он должен упираться спиной в поверхность автокресла. Поэтому тот или иной наклон и определенная степень “сидячести” присутствует в любом детском автокресле этой группы.
В европе считается нормальным присаживать ребенка на опоре, начиная с самого рождения. У европейских врачей есть свои доводы, не будем на них сейчас останавливаться. В России врачи – ортопеды твердо стоят на позиции, что ребенок, не умеющий сидеть самостоятельно, обязан лежать. Кто прав, кто нет обычному человеку не-медику уж точно не разобраться, поэтому, можно поискать компромиссный вариант – кресло от 0 в котором этот угол минимален. А точнее, наиболее равномерно распределен по всей чаше. Например, модели этой группы от Maxi-Cosi (City, Cabriofix, Pebble). В 2014 году начнет поставляться модель Cybex Aton Q, где также по моей рекомендации инженеры уделили внимание этому моменту, а не только безопасности.

В любом случае, ехать не вынимая младенца из кресла 0+ часами не рекомендуется. Хотя бы каждые час-полтора стоит остановиться и поедржать малыша на руках.

– Модели, в которых применим Isofix стоят дороже , и сама база изофикс продается отдельно и стоит не дешевле автокресла. В большинстве моделей эту базу после окончания срока использования люльки, можно выбрасывать или пытаться продать, т.к. дальше она не применяется. Хотя есть и исключения, как например, модели автокресел Maxi-Cosi, Peg-Perego, Recaro.

– Небольшая вместимость. Указанный срок использования автокресла от 0 и до 13 кг (года) это для худенького ребенка у которого окончание срока эксплуатации приходится на жаркий летний месяц, когда он ездит без одежды. На практике, срений срок использования до 9 месяцев. Часто получается, что быстро растущий малыш перерастает это кресло еще раньше и приходится брать комбинированное кресло 0+/1. Хотя последние 2 года появились достойные модели и в группе 0+/1, правда дорогие, так что все уже не так страшно.
Чтобы продлить срок использования надо понимать, что огромные комбинезоны “на вырост” и детская безопасность мало совместимы. Решение – специальные конверты с прорезями под ремни автокресла, пока ребенок не ходит. А в дальнейшем – современные комбинезоны более менее по размеру.

Ну и последнее общеизвестное замечание: устанавливать кресла группы 0+ можно только при отключенной фронтальной подушке безопасности . Удар раскрывающейся подушки в район головы младенца сравним с ударом кувалды, так что это не формальность.

Основные особенности и описания возрастных групп детских автокресел

Какую возрастную группу десткого автокресла выбрать для своего ребенка? На данный момент существует 4 основные возрастные группы, которые встречаются как отдельно, так и в комбинации. И разобраться в них не специалисту бывает достаточно трудно. Мы собрали описания основных из них в этой статье.

Группа 0+

Это кресла, которые приобретаются новорожденному , так называемые кресла-переноски. Обычно такие автокресла рассчитаны на детей с рождения до 12-15 месяцев и до веса 13 кг.
В автомобиле кресла 0+ устанавливаются исключительно «спиной вперед», лицом против направления движения. Все модели можно крепить ремнем безопасности автомобиля, но предпочтительнее использовать их в комплекте с базой ISOFIX, которая устраняет риск неправильного крепления и облегчает использование кресла.

Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения

Ребенок в 0+ крепится 3-х или 5-и точечными внутренними ремешками (в данной группе разница не принципиальна). Очевидный плюс переносок: они компактные и достаточно легкие. Тем не менее, удобнее всего использовать их в паре с совместимой коляской в качестве шасси.
Помимо 0+ существует еще группа 0 – автокресла похожие на люльку от коляски, с установкой поперек на задних сиденьях, но это решение не пользуется популярностью из-за очевидных минусов с безопасностью, габаритами и коротким сроком использования.

Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

Группа 0+1

Кресла 0+/1 от рождения (либо от 3-6-ти месяцев) до 4-х лет, до 18 кг . Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное внутреннее пространство.

Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка.
В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.

Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.

Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.

Автокресла этой возрастной группы могут быть двух стандартов - R44/04 или более нового и современного I-SIZE.
Основные различия в стандартах:
I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.
R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

Группа 1

Кресла группы 1 от примерно 1 года до 4 лет, до 18 кг , с установкой только по ходу движения. Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел.

Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.

В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым "столиком безопасности".

Группа 1-2-3

Очень популярная группа 1-2-3, универсальные авток ресла 9-36 кг , с наибольшим разнообразием конструкций и способов крепления. Номинально, кресла этой группы рассчитаны на возраст от 9 месяцев до 12 лет, но мы не рекомендуем такие кресла детям младше 12 месяцев, как из соображений безопасности, так и комфорта.

Основным плюсом этих кресел является их универсальность и долгий срок использования. Их хватит минимум лет на 7-8, а некоторых моделей и до 11 лет.

Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения.

Группа 2-3

Кресла от 3-4 до 12 лет, для детей ростом от 95-100 см, от 15 до 36 кг . Самый главный критерий для начала использования кресла 2-3 – рост ребенка не ниже 95, а лучше – 100 см. Максимальный рост ребенка на который обычно рассчитаны автокресла 140-150 см.

Обратите внимание! Во всех креслах этой возрастной группы ребенок фиксируется в автокресле штатным автомобильным ремнем безопасности

Ребенок начинает пристегиваться почти также, как взрослый пассажир, кресло лишь правильно располагает ремень безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.

В этой группе много моделей, которые крепятся к системе IsoFix автомобиля, при этом кресло устанавливается более жестко и надежно. Также часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется.

Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности - например в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье

Группы 0-1-2 0-1-2-3 и 1-2

Различные вариации объединения возрастных групп. Позволяют подобрать оптимальное по сроку использования детское автокресло. Основной плюс - очень длительный период использования. Например, купив одно кресло 0-1-2-3, оно заменит собой все детские автокресла, которые нужны будут ребенку до того момента, когда ему уже можно будет ездить как взрослому. Последнее обновление: 24 июня 2018

1
2
3
4
5
6
7
8

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие автокресла группы 0/1/2/3 (до 36 кг). Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Автокресла группы 0/1/2/3 (до 36 кг) предназначены для безопасной перевозки маленьких пассажиров от самого рождения до 12 лет. Удерживающие устройства разделяются по группам согласно массе тела ребенка. Также производители предлагают универсальные автокресла смежных групп, которые можно трансформировать.

Согласно международным и российским стандартам безопасности детские удерживающие автомобильные кресла делятся на пять групп:

  • группа 0: автолюльки - до 10 кг;
  • группа 0+: люльки-переноски - до 13 кг;
  • группа 1: автокресла от 9 кг до 18 кг;
  • группа 2: автокресла от 15 кг до 25 кг;
  • группа 3: бустеры - от 22 кг до 36 кг.

Помимо основных групп, существуют смежные группы кресел:

  • группа 0+/1: от рождения до 18 кг;
  • группа 0/1/2: от 9 кг до 25 кг;
  • группа 0/1/2/3: от 9 кг до 36 кг;
  • группа 2/3: от 25 кг до 36 кг.

Для новорожденных малышей лучше приобретать кресла нулевой группы: они имеют горизонтальное положение и максимально приспособлены для перевозки грудничков, которые не умеют сидеть. Автолюльки оснащены специальными мягкими вкладышами, предотвращающими скатывание малыша на бок при маневрировании автомобиля. Автолюльки можно использовать как основу коляски.

После пяти месяцев ребенку нужно приобретать новое кресло - переноску. Переноски отличаются от люлек меньшим весом, наличием ручки, укомплектованы дождевиками и солнцезащитными тентами. Устанавливаются переноски с помощью штатных ремней, специальной базы либо при помощи крепления изофикс. Переноски - идеальное устройство для грудничков до года.

Автокресла первой и второй группы отличаются друг от друга размерами. Все модели данных групп имеют дополнительную защиту от удара, выполнены из высокопрочных материалов. Способов крепления в салоне авто несколько: с помощью изофикс, штатных ремней.

Модели смежных групп имеют свои преимущества: их можно эксплуатировать более длительный срок и не заботиться о покупке нового кресла. Однако при данном преимущества трансформеры отличает существенный недостаток: сложность конструкции предполагает сложность управления креслом и снижает защитные свойства.

Мой рейтинг лучших автокресел группы 0/1/2/3 (до 36 кг)

  1. Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series.
  2. Joie Trillo Shield Isofix.
  3. ForKiddy Relax i-fix.

Автокресло группа 0/1/2/3 (до 36 кг): Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series

Характеристики Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series

Общие
Группа
Рассчитано на рост до 145 см
Крепление Latch, автомобильные ремни
Установка спиной или лицом вперед
Комплектация анатомическая подушка, подстаканник
Конструкция
Бустер нет
нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, высота подголовника
есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Особенности технология SureLatch, до 50 кг

Плюсы и минусы Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series

Плюсы:

  1. качественное детское кресло.
  2. в процессе эксплуатации порадовало, что ремни рассчитаны на 30 кг, а не на 18 кг.
  3. хорошие результаты краш-тестов.

Минусы:

  1. неудобно откидывать спинку в положение для сна.
  2. отсутствуют накладки на ремни безопасности.

Видеообзор Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series

Отзыв с ЯМ о Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series

Американское кресло, а это значит, что рассчитано на большого дитятку и очень просто в обслуге. в итоге мы имеем: да, кресло большое. в него без проблем помещается ребенок в пухлом зимнем комбезе.
Занимает на заднем диване 1,5 места, сесть в седане В-класса рядом с дитем в кресле двоим взрослым проблематично.
Хорошо, что у нас в семье все довольно компактные.
Двое взрослых мужиков не влезут. регулировки ремней, удобство пристегивания - это 5+, все отлично. Очень радует, что плечевые ремни вставляются в центральный по отдельности. не надо их сразу два ловить и совмещать.
Хорошие материалы, ребенок почти не потеет в жару. Пьедестал кресла, как в общем-то и у всех, проминает сидуху. Надо подкладывать либо кусок хорошего дорогого ковролина, либо поискать на строительных рынках материал как для отделки салонов авто. Ворсистый, типа ковролина, только на толстой пластиковой основе. С такой подкладкой сидение не портится. Самый главный минус - это откидывание спинки в положение сна.
Для этого нужно, по-уму, остановиться, отстегнуть кресло, отодвинуть его чуть вперед и пристегнуть заново. и это со спящим ребенком.
В принципе, реально все сделать, отстегнув только 1 ремень изофикса, кое-как откинуть спинку, чтобы кресло само двинулось вперед и застегнуть ремень обратно, но в темноте и тесноте салона на при езде по нашим супер-дорогам - та еще задачка.
Особенно для хрупкой девушки-мамы. (т.к. муж за рулем). Возможно, что в салоне какого-нибудь Тахо, Субурбана или Додж-Рама это и не проблема, конечно.

Автокресло группа 0/1/2/3 (до 36 кг): Joie Trillo Shield Isofix

Характеристики Joie Trillo Shield Isofix

Общие
Группа автокресло 0/1/2/3 (до 36 кг)
Крепление Isofix, автомобильные ремни
Установка спиной или лицом вперед
Вес 5.7 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, подстаканник
Конструкция
Бустер да
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка внутренние ремни, высота подголовника
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
нет
Особенности два выдвижных подстаканника, отсек для хранения 5-точечного ремня

Плюсы и минусы Joie Trillo Shield Isofix

Плюсы:

  1. безопасность.
  2. интересный дизайн.
  3. цена.

Минусы:

  1. неудобно ставить столик.
  2. нет положения для сна.

Видеообзор Joie Trillo Shield Isofix

Отзыв с ЯМ о Joie Trillo Shield Isofix

По поводу положения для сна - наш спит и так в нём.
Вообще, даже в креслах с этим положением наклон крайне мал, так как это серьёзно влияет на безопасность, поэтому переплачивать в 2, а то и 3 раза не вижу смысла. Столик любят не все дети, наш реагирует нормально.
Использовали ещё очень мало. Ребёнку интересно везде все рассматривать, после автолюльки обзор куда больше. За такие деньги кресло отличное.
Ездим часто, позже подкорректирую если что-то изменится. Дополню, почти год использования - оно идеально! Ни разу не пожалела о своём выборе! Рекомендую Спустя более чем год: креслом довольны по прежнему! Стоящая вещь!

Автокресло группа 0/1/2/3 (до 36 кг): ForKiddy Relax i-fix

Характеристики ForKiddy Relax i-fix

Общие
Группа автокресло 0/1/2/3 (до 36 кг)
Крепление Isofix, автомобильные ремни
Установка спиной или лицом вперед
Особенности установки поворотный механизм
Размеры (ШxГxВ) 48x50x68 см
Вес 9 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Особенности конструкции ручки для переноски, отделение / карман для вещей
Горизонтальное положение спинки нет
есть
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника
5
7
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Возможность установки на шасси нет

Сравнение автокресел группы 0/1/2/3 (до 36 кг)

Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series Joie Trillo Shield Isofix ForKiddy Relax i-fix
Цена от 24 900 рублей от 9 500 рублей от 17 000 рублей
Крепление Latch, автомобильные ремни Isofix, автомобильные ремни Isofix, автомобильные ремни
Вес (кг) - 5.7 9
Бустер нет да нет
Съемные внутренние ремни - - -
Поддержка головы новорожденного - -
Число положений наклона спинки - - 5
Число положений высоты подголовника - - 7

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты , в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал :

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2018 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • установка: лицом вперед;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Kiddy Guardianfix 3

Эта модель нравится покупателям за удобство кресла, наличие боковых держателей на ремнях, и качественные материалы (гасящие удары при ДТП). Легко и прочно устанавливается в салоне. Помимо защитного столика, можно крепить и дополнительные ремни.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника, подножка.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • регулируемая подножка;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция;
  • есть вкладыш-сидушка для маленьких детей.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • достаточно большой (не очень удобный) столик;
  • не в каждом автомобиле хватает длины ремня для закрепления данной модели.

Стоимость: от 19700 рублей.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.

Преимущества:

  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Недостатки:

  • нет положения для сна.

Стоимость: от 13900 рублей.

BRITAX ROMER Kidfix XP Isofix

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг
  • Преимущества:

    • много регулировок;
    • 3 положения наклона спинки;
    • Isofix;
    • дополнительная защита от боковых ударов;
    • дополнительный якорный ремень;
    • анатомическая подушка;
    • мягкие накладки на внутренние ремни;
    • дизайн.

    Недостатки:

    • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

    Стоимость: от 15690 рублей.

    Бюджетные автокресла

    К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

    Детские автокресла «без международных тестов»:

    По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

    • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
    • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
    • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

    *Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

    Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

    Похожие публикации