Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Что можно сказать о покупке, ресурсе, стойкости к коррозии и ремонтопригодности Opel Astra H. Что такое хороший дизельный двигатель? Дизельный двигатель 1.3


Небольшой двигатель объемом 1,3 л (1248 куб. см), по классификации GM «SDE» (Small Diesel Engine), запущен в производство в феврале 2003 года, производится в Польше и в Индии. Версия двигателя «Multijet 75 л.с.» получила звание «Международный Двигатель Года в категории от 1,0 до 1,4 литра» в 2005 году. Данный двигатель имеет название по классификации Форд «Duratorq TDCi», по Фиат: «Multijet» и «Multijet 2», по Тата «Quadrajet».
Существует пять версий двигателя 1,3JTD с начала производства:


- версия мощностью 70 л.с. (51 кВт) и мощностью 75 л.с. (55 кВт) применяется на автомобилях: Фиат Пунто, Фиат Панда, Фиат Палио, Фиат Албея, Фиат Идея, Фиат Добло ; Опель Корса, Опель Комбо , Опель Мерива; Сузуки Ритц, Сузуки Свифт, Сузуки SX4 и Тата Индика Виста,


- версия мощностью 90 л.с. (66 кВт) используется на Фиат Гранде Пунто, Фиат Линеа; Опель Корса, Опель Астра; Сузуки Эртига; Тата Индиго Манца и Альфа Ромео MiTo,
- версия мотора мощностью 95 л.с.(70 кВт) с «Multijet II поколения» и 105 л.с. (77 кВт) доступны на Лянча Эпсилон, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, Фиат Фиорино, Фиат Добло 2, Опель Комбо Нью, Опель Корса D, Опель Мерива B.


На момент запуска в производство это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель имеющий расход топлива 3,3 л на 100 км пути (71 миль на галлон). Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V».
По состоянию на 2013 год, выпущено более чем 5 миллионов двигателей 1.3 MultiJet.


Основные проблемы, с которыми «РСВ Сервис» Москва сталкивалась при ремонте дизельного двигателя 1.3 MultiJet, характерны многим дизельным моторам. Топливная аппаратура требует внимания, как только начинается повышенный расход «солярки» срочно рекомендуем обращаться в сервис, это первый признак не нормальной работы системы питания, влекущий за собой прогар поршня. Подобная неисправность привела многих владельцев к замене двигателя, т.к. при их обращении в наш сервис мы фактически сталкивались с полностью разрушенными моторами, блоки двигателе не подлежали восстановлению. Конструкция дизельного двигателя 1,3JDT современна и обладает хорошим ресурсом. Основным требованием к этим моторам замена вовремя масла и фильтра, т.к. качество масла сильно влияет на износ цепи и шестерен ГРМ. При износе цепи электроника фиксирует рассогласование валов и зажигает лампу неисправности на приборной панели, не стоит пренебрегать сигнализатором неисправности, а обязательно надо ехать в сервис и устранять причину неисправности. Обращаем внимание на воздушный фильтр, его состояние влияет на работу турбины, замена фильтра обойдется со стоимостью фильтра до 1000 рублей, а замена или ремонт турбины цена в районе 20000 рублей. Данный мотор разработан для хорошего европейского качества топлива, поэтому «РСВ Сервис» Москва рекомендует установить дополнительно топливный сепаратор для удаления влаги и очистке от механических примесей в «соляре». В крайнем случае, пользоваться услугами известных топливных компаний, не выбрасывать чек за топливо и контролировать расход топлива по пробегу, чек может пригодиться в спорных ситуациях. Наш сервис рекомендует для автомобилей с дизельным двигателем 1.3 MultiJet межсервисный пробег 10 т.км. При каждом техническом обслуживании менять полный набор фильтров, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный фильтр и масло, салонный фильтр по желанию заказчика. Работа по техническому обслуживанию автомобиля с материалами заказчика так же выполняется силами наших специалистов.


Замена двигателя 1.3 MultiJet на контрактный выполняют в «РСВ Сервис» Москва, следует сразу сказать, что случаи поставок исправных «бу» моторов есть, но и много двигателей поступает в плачевном состоянии - заезженных в хлам, т.к. мотор популярен в других странах и его качества многим пришлись по душе. Как правило, лучший вариант контрактного мотора от автомобиля легкового, не старше 3-х лет, пока действует гарантия на автомобиль и пробег двигателя не превысил 100-120 т.км. за машиной следят, в других вариантах возможны нюансы.
В общем и целом мотор 1.3 MultiJet зарекомендовал себя не плохом дизельным двигателем, с хорошими мощностными, динамическими характеристиками, при не большом расходе топлива. При правильном подходе к его обслуживанию, содержание не требует неожиданных финансовых потерь.
#автосервисрсв
#ремонтдизелей

В статье описаны положительные и отрицательные характеристики дизельных двигателей: 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 1.9 JTD/JTDm, 2.0 Multijet. Текст разбит на озаглавленные части.

Большая техническая сложность и дорогостоящие запасные части современных дизельных двигателей увеличивают цены ремонта, часто превращая тысячу в несколько тысяч рублей. Ко всему следует добавить наличие особенностей материалов, о которых говорят всё чаще и чаще в последние годы. Это является результатом сокращения бюджета и слепой погони за экономией. Для ремонта и диагностики, например измерения давления разрешенных газов может понадобится вакуумметр , приобрести который можно по ссылке.

Выпускает ли Fiat хорошие дизельные двигатели?

Двигатель 1.3 Multijet
Fiat имеет большой опыт в создании мощных дизельных двигателей. В конце концов, это Croma был первым автомобилем, который использовал дизель с непосредственным впрыском (на рынке с 1987 года), а модель 1.9 JTD (1997 год) – первый дизель с системой common rail. И насколько мотор Croma не был особенно успешным (очень громкий, входил в большую вибрацию) и не пользовался успехом на рынке, настолько двигатель 1.9 JTD был не только относительно спокойным, но и динамичным, очень экономным и, самое главное, выносливым. Много положительных отзывов собрал также появившийся вскоре после этого 5-цилиндровый двигатель 2.4 JTD. Оба двигателя проложили путь моделям, появившимся в последующие годы, например, малолитражному 1.3 Multijet. Этот двигатель хорошо работает в маленьких автомобилях. Хотя он достаточно сложный, обслуживание выполняется легко, и серьезные поломки редки. Слабые места? Не очень высокая прочность сцепления, чрезмерное растягивание цепи привода ГРМ (эффект динамического вождения), выход из строя турбины и клапана рециркуляции отработанных газов. Общая устойчивость хуже, чем, например, в группе 1.9 JTD/JTDm, но на фоне небольших малолитражных турбодизелей Fiat оценивают очень высоко. Двигатель 1.3 MJT использует не только автомобильная компания Fiat (Alfa Romeo, Fiat и Lancia), но и Opel в различных моделях (сегмент автомобилей A, B и C). Suzuki Swift и Ford K второго поколения – результат сотрудничества Кёльнского производителя и итальянского бренда (в К установлено много из компонентов Fiat 500, автомобиль сходит с той же производственной линии). Во всяком случае, турбодизели 1.9 и 2.0 попали не только в автомобили группы Fiat, но и в машины концерна GM (в основном Opel и Saab).
Двигатель 1.6 Multijet
Мотор 1.6 MJT можно рассматривать как улучшенную версию двигателя 1.9 MJT потому, что он редко ломается и использует меньше топлива. Наибольшие проблемы создаёт оборудование. Особенно следует контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Если она выходит из строя, страдает фильтр DPF, который и так нельзя назвать сильной позицией модели. Случается утечка охлаждающей жидкости (как правило, выходит из строя термостат), а иногда может дойти до разрыва штифтов выпускного коллектора (вследствие длительной езды с неработающим фильтром DPF). В целом, однако, выносливый мотор, заслуживающий достойной оценки.
Двигатель 1.9 JTD/JTDm
Один из лучших дизелей с впрыском common rail (CR) за последние 15 лет! Действительно, к тихим он не принадлежит, и не является примером экономии (хотя и не слишком много сжигает топлива), но с точки зрения долговечности, затрат на техническое обслуживание и ремонт, выглядит очень прилично. Хорошим выбором является вариант на 120 лошадиных сил. Эта версия с 8-клапанной головкой характеризуется надежностью, простотой конструкции, недорогими запчастями (выгодные цены Fiat) и хорошей динамикой. Более мощные двигатели с головкой 16V (140, 150 и 170 лошадиных сил), как правило, создают некоторые проблемы в эксплуатации (например, выходят из строя заслонки во впускном коллекторе). К сожалению, всё труднее найти дизель 1.9 по разумной цене (с 2008 года его заменила версия 2-литрового).
Двигатель 2.0 Multijet
Кроме типичных недугов современных турбодизелей, 2.0 Multijet не имеет слишком много недостатков. Чаще всего возникают проблемы с: системой охлаждения (из-за повреждения насоса охлаждающей жидкости), системой рециркуляции отработанных газов, двухмассовым кругом, электроникой и турбокомпрессором (после больших пробегов). Тем не менее, большинство проблем создаёт сажевый фильтр. Список запчастей огромен, но, что интересно, легче будет владельцам Opel (в моделях концерна Fiat могут возникнуть проблемы, с наличием некоторых деталей). Примечание: варианты на 190 и 195 лошадиных сил с двумя турбинами будут немного дороже в обслуживании, чем версии, оснащенные одним турбонагнетателем. Среди имеющихся в настоящее время 2-литровых турбодизелей, этот является одним из самых интересных и занимает высокое место в рейтингах.

Общее впечатление:

Достоинства:

Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника). Сиденья удобные спина особо устает. В повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. На нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину с пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату с обеих сторон, покупал на заказ. В этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, а у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину). А так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-х сторонний скотч и пропало.) Были сверчики со стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь.). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.


Небольшой двигатель объемом 1,3 л (1248 куб. см), по классификации GM «SDE» (Small Diesel Engine), запущен в производство в феврале 2003 года, производится в Польше и в Индии. Версия двигателя «Multijet 75 л.с.» получила звание «Международный Двигатель Года в категории от 1,0 до 1,4 литра» в 2005 году. Данный двигатель имеет название по классификации Форд «Duratorq TDCi», по Фиат: «Multijet» и «Multijet 2», по Тата «Quadrajet».
Существует пять версий двигателя 1,3JTD с начала производства:


- версия мощностью 70 л.с. (51 кВт) и мощностью 75 л.с. (55 кВт) применяется на автомобилях: Фиат Пунто, Фиат Панда, Фиат Палио, Фиат Албея, Фиат Идея, Фиат Добло ; Опель Корса, Опель Комбо , Опель Мерива; Сузуки Ритц, Сузуки Свифт, Сузуки SX4 и Тата Индика Виста,


- версия мощностью 90 л.с. (66 кВт) используется на Фиат Гранде Пунто, Фиат Линеа; Опель Корса, Опель Астра; Сузуки Эртига; Тата Индиго Манца и Альфа Ромео MiTo,
- версия мотора мощностью 95 л.с.(70 кВт) с «Multijet II поколения» и 105 л.с. (77 кВт) доступны на Лянча Эпсилон, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, Фиат Фиорино, Фиат Добло 2, Опель Комбо Нью, Опель Корса D, Опель Мерива B.


На момент запуска в производство это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель имеющий расход топлива 3,3 л на 100 км пути (71 миль на галлон). Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V».
По состоянию на 2013 год, выпущено более чем 5 миллионов двигателей 1.3 MultiJet.


Основные проблемы, с которыми «РСВ Сервис» Москва сталкивалась при ремонте дизельного двигателя 1.3 MultiJet, характерны многим дизельным моторам. Топливная аппаратура требует внимания, как только начинается повышенный расход «солярки» срочно рекомендуем обращаться в сервис, это первый признак не нормальной работы системы питания, влекущий за собой прогар поршня. Подобная неисправность привела многих владельцев к замене двигателя, т.к. при их обращении в наш сервис мы фактически сталкивались с полностью разрушенными моторами, блоки двигателе не подлежали восстановлению. Конструкция дизельного двигателя 1,3JDT современна и обладает хорошим ресурсом. Основным требованием к этим моторам замена вовремя масла и фильтра, т.к. качество масла сильно влияет на износ цепи и шестерен ГРМ. При износе цепи электроника фиксирует рассогласование валов и зажигает лампу неисправности на приборной панели, не стоит пренебрегать сигнализатором неисправности, а обязательно надо ехать в сервис и устранять причину неисправности. Обращаем внимание на воздушный фильтр, его состояние влияет на работу турбины, замена фильтра обойдется со стоимостью фильтра до 1000 рублей, а замена или ремонт турбины цена в районе 20000 рублей. Данный мотор разработан для хорошего европейского качества топлива, поэтому «РСВ Сервис» Москва рекомендует установить дополнительно топливный сепаратор для удаления влаги и очистке от механических примесей в «соляре». В крайнем случае, пользоваться услугами известных топливных компаний, не выбрасывать чек за топливо и контролировать расход топлива по пробегу, чек может пригодиться в спорных ситуациях. Наш сервис рекомендует для автомобилей с дизельным двигателем 1.3 MultiJet межсервисный пробег 10 т.км. При каждом техническом обслуживании менять полный набор фильтров, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный фильтр и масло, салонный фильтр по желанию заказчика. Работа по техническому обслуживанию автомобиля с материалами заказчика так же выполняется силами наших специалистов.


Замена двигателя 1.3 MultiJet на контрактный выполняют в «РСВ Сервис» Москва, следует сразу сказать, что случаи поставок исправных «бу» моторов есть, но и много двигателей поступает в плачевном состоянии - заезженных в хлам, т.к. мотор популярен в других странах и его качества многим пришлись по душе. Как правило, лучший вариант контрактного мотора от автомобиля легкового, не старше 3-х лет, пока действует гарантия на автомобиль и пробег двигателя не превысил 100-120 т.км. за машиной следят, в других вариантах возможны нюансы.
В общем и целом мотор 1.3 MultiJet зарекомендовал себя не плохом дизельным двигателем, с хорошими мощностными, динамическими характеристиками, при не большом расходе топлива. При правильном подходе к его обслуживанию, содержание не требует неожиданных финансовых потерь.
#автосервисрсв
#ремонтдизелей

"Присматриваюсь к Opel Astra H 2009-2010 г.в. Интересует дизельный двигатель 1.3 CDTI. Как узнать производителя топливной аппаратуры - Bosch или Denso? Каков ресурс данного двигателя? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Как с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? На что обратить внимание при покупке?"


Какая компания выпускала топливную аппаратуру, равно как и многие другие автомобильные комплектующие, можно узнать по маркировкам, которые на них наносятся. Из дизелей, которые ставились на Astra H, системами питания Bosch или Denso в зависимости от исполнения мог оснащаться 1.7 CDTI производства Isuzu. Дизели 1.3 CDTI, как и 1.9 CDTI, покупавшиеся компанией Opel у Fiat, по нашим сведениям, комплектовались аппаратурой Bosch.

На вопрос о ресурсе 1.3 CDTI конкретного ответа нет и быть не может. Во-первых, величина эта никем не нормируется. Для производителя, конечно, имеет значение, чтобы двигатель не развалился сразу после окончания заводской гарантии, однако его мало волнует, что будет через 7-8 лет после выпуска автомобиля, ибо для рентабельности автомобильного производства в интересах любой компании, чтобы к этому времени покупатель уже отправил старую машину в утиль и купил новую.

Во-вторых, ресурс - величина нефиксируемая. Срок службы машины можно увеличить или уменьшить в зависимости от того, в каких условиях она эксплуатируется, насколько бережно, с какой периодичностью и расходными материалами какого качества она обслуживается.

В этой связи у нас нет ответа, на что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, находящегося в эксплуатации около 7 лет. Исследования надежности узлов, агрегатов и систем в число слабых мест Astra H выводят подвеску, рулевое управление и двигатели, в которых количество фиксировавшихся неисправностей превышает среднестатистический уровень. Однако это не означает, что на состояние других частей приглянувшейся машины можно смело закрыть глаза.

Если выяснится, что какая-то имеющаяся в машине проблема осталась незамеченной при покупке, устранять ее придется за свой счет. Но если всему, что в автомобиле предусмотрено, будет уделено должное внимание, благодаря чему существующие проблемы будут обнаружены, тогда в зависимости от сложности их устранения от продавца можно законно требовать скидку либо вовсе отказаться от покупки.

В электрооборудовании Astra с наибольшей вероятностью возможны неисправности электропривода открывания задней двери, SIM-модуля, кнопок на руле, иммобилайзера, муфты включения кондиционера, датчиков ABS, с наименьшей - всего остального, что может сломаться. Коррозия, которую можно обнаружить на кромках дверей и колесных арок, подсказывает, что за кузовом нужно следить, но надо признать, что стойкость к ржавлению у рассматриваемой модели выше среднего уровня.

С ремонтопригодностью подвески все в порядке. Передняя подвеска однорычажная, задняя - балка, что предполагает минимально возможное число деталей, которым в ходе эксплуатации может требоваться замена, а это в свою очередь не обещает высоких затрат на проведение ремонтов. Далее все будет зависеть от стоимости запчастей. Она бывает разной, разница является обратной стороной качества запчастей, а стало быть, периодичности, с которой они, отходив свое, также потребуют замены.

Пульс цен


Анализ о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Astra H 2009 года предлагаются по цене от 5,3 тыс. у.е. Учитывая, что средняя цена составляет 6,7 тыс. у.е., и зная, чем эти машины хороши и плохи для пользования, не видим причин, чтобы отговаривать от покупки.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте сайт. Присылайте вопросы на адрес vopros@сайт и следите за сайтом

Оценить стоимость и наличие оригинальных б/у запчастей для Opel Astra H , а также купить необходимые, можно на . Поиск любой запчасти - в три клика!

Похожие публикации