Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

За счет чего яндекс такси доплачивает водителям. Как я помог несчастному водителю избавиться от рабства в Яндекс.Такси. Минимальная сумма оплаты поездки водителю

Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс.Такси. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс.Такси. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть. Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс.Такси не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос. Получается, что водитель не прав почти никогда? У вас есть реальная история о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Неоплата наличными

Неоплата пассажиром поездок за наличные в Яндекс.Такси

Пассажиры Яндекс.Такси каждый день придумывают все более изощренные схемы, чтобы не оплачивать поездки наличными. Суть же вопроса в том, что если пассажир вышел из машины, не заплатив, почти наверняка денег за эту поездку водитель уже не увидит. У одного моего водителя однажды это произошло дважды за день — пассажиры не заплатили в разных поездках по 700 руб. Первый раз они сказали, что денег нет, оставили в залог будущей оплаты банковскую карту и якобы пошли за деньгами. Другой раз два пассажира вышли из машины, не заплатив, зашли в магазин, сняли с продавца 15.000 руб. за торговлю алкоголем после положенного времени и сбежали. Согласитесь, способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными.

Карты Сбербанка

Мошенничество через карту Сбербанка

Водитель выполняет заказ за наличные, после чего пассажир (чаще пассажирка) делает вид, что перевел деньги на его карту. На самом деле, пассажир просто присылает СМС с текстом, аналогичным тому, который содержится в банковском уведомлении о перечислении денег. В тексте сообщения указано, что на карту совершен перевод на сумму 6000 рублей. Далее пассажир, что перевел такую сумму по ошибке и просит водителя сделать перевод на его карту за вычетом суммы поездки. Водитель делает такой перевод, после чего пассажир уходит, а водитель обнаруживает, что с карты пропали деньги.

Видео

Видео — как обманывают водителей Яндекс.Такси

Списание комиссии

Списание комиссии Яндекс.Такси, когда пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии Яндекс.Такси в тех случаях, когда пассажир не заплатил за поездку, мало того, что является несправедливым, так еще стало репрессивной мерой по отношению к водителям. Часто получается, что водители вместо того, чтобы сообщить в Яндекс.Такси о мошенничестве со стороны пассажира, звонят в диспетчерскую и просят отменить заказ! Почему так происходит? Потому что водитель понимает, что денег за поездку, которую не оплатил пассажир, Яндекс.Такси в любом случае не вернет, а вот комиссию за эту поездку возьмет с водителя в любом случае. Получается полный бред, потому что вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

Изменение способа оплаты

Изменение способа оплаты поездки Яндекс.Такси в пути

Когда у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Таксометре, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные. Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает. Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Заказ, которого нет

Списание комиссии за заказ Яндекс.Такси, который водитель не брал

Представим себе такую ситуацию: водитель приехал в точку назначения с пассажиром Яндекс.Такси, но пассажир под разными предлогами отказывается оплатить поездку наличными, поездку водитель еще не завершил по этой причине. Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии!

Фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси

В Яндекс.Такси прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин. Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси? Правильно, водитель. Интересно, что на подобные ошибки Яндекс.Такси водители почти мне не жалуются, а вот водители Uber жалуются частенько, и Uber очень часто компенсирую водителю разницу между расчетной стоимостью поездки и фактической стоимостью.

Мошенничество пассажира

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что оплатил поездку наличными

Очень часто приходят сообщения от Яндекс.Такси, что такой-то пассажир сообщил, что за поездку он заплатил наличными, а с него еще и с карты деньги списали. Причем обжаловать поездку пассажир может чуть ли даже ни две недели спустя после самой поездки. Очень крутой функционал, и хорошо будет, если водитель заметит это обратное списание денег за поездку, да еще и вспомнит две недели спустя, как же на самом деле пассажир заплатил за эту поездку. Видимо, в Яндекс.Такси полагают, что у водителя в голове компьютер.

Якобы не было поездки

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что не совершал поездку по маршруту

При заказе машины в Яндекс.Такси пассажир указывает конечную точку поездки. Но что если пассажиру надо продолжить поездку после? В этом случае он просто говорит водителю, поехали дальше, стоимость поездки спишется автоматически. Предположим, первоначальная поездка стоила 1.000 руб., а полная поездка стоила 3.000 руб. Соответсвенно, поездка завершается, пассажир сообщает в Яндекс.Такси, что водитель не остановил поездку после ее завершения, и пассажиру на основании только его заявления возвращают 2.000 руб. С водителя списывают комиссию за полный заказ, при этом он получает оплату только за короткий первоначальный заказ.

Блокировка машины

Арендованная машина была заблокирована по вине предыдущего водителя Яндекс.Такси

Представим ситуацию: водитель берет машину в аренду, подключается в Яндекс.Такси и тут же узнает, что машина заблокирована, потому что предыдущий водитель, который на ней работал, серьезно нарушил сервисные стандарты Яндекс.Такси. В итоге так нарушил, что заблокировали и его самого, и его машину. Угадайте, что предложит Яндекс.Такси новому водителю, который ни в чем не виноват, никакие сервисные стандарты не нарушал и вообще прекрасный по жизни человек? Правильно, приехать на пункт стационарного контроля, чтобы разблокировать машину, которая была заблокирована не по его вине. Логично!

Разница в оплате

Разница между тем, что заплатил пассажир, и тем, что получил водитель Яндекс.Такси

Окей, я пока не слышал, что Яндекс.Такси злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал. Обычная логика Яндекс.Такси: пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.Такси за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб. Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Что делать

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Проблема нового рынка электронного такси в России состоит, во-первых, в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на максимальном разобщении водителей. Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси. Во-вторых, в России почти не развита нормальная гражданская журналистика, то есть журналистика в интересах общества. Журналисты стараются не замечать событие, если корпорация сама не пришлет об этом пресс-релиз.

Единственный путь защитить свои интересы для водителей — это объедение в некую квази-общественную организацию, профсоюз водителей Яндекс.Такси. Подобный профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей в переговорах с Яндекс.Такси и общаться с журналистами, чтобы формировать новостную повестку не только глазами пассажира и крупной компании, но и глазами водителей. Таким образом можно добиться большей объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.Такси.

В июне этого года зарегистрировался в Яндекс.Такси. До этого и в Москве, и регионах чудесно обходился Gett, но в последнее время на уровне регионов у этого агрегатора большие проблемы. Во Владимире и Туле, например, система типа работает, но на практике машин в ней нет от слова совсем. А у Яндекса строго наоборот – машин полно, приезжают мигом. Водители говорят, что у Gett сначала было клево, но потом они закрутили гайки, и все рванули к конкуренту.

А в Саратове Gett вообще не запускался, поэтому и альтернатив особых нет – Яндекс возит. Я за три дня несколько раз прокатился из Энгельса в Саратов. Уже писал, что после девяти вечера междугородние автобусы ходить перестают, и у таксистов наступает хорошее время. Вот и сегодня вечером, вдоволь нагулявшись по городу и полюбовавшись на празднование дня рождения Энгельса решил около 22 часов таки переместиться обратно в Саратов. Встал на проверенном углу около краеведческого музея, ввел координаты, нажал кнопку.

Тут важно сделать одну оговорку.

Сегодня днем уже ездил на такси по тому же маршруту – опаздывал на экскурсию по проспекту Кирова, решил не ждать автобус. Приехала новая KIA Ceed. Водитель оказался очень общительным и, скажем так, системно мыслящим. Он по профессии инженер-технолог, долго работал на молочном комбинате. Зарабатывал 40 тысяч рублей, что для Энгельса не так мало. Весной уволился. Его звали работать в Москву, предлагая на старте 70 тысяч рублей. Он почесал затылок и отказался. Говорит, смысла никакого – съем квартиры сожрет половину зарплаты, еще питаться надо, а семья в Москву не хочет, ну и нафига такое развлечение? Сел в свою машину, зарегистрировался в Яндекс.Такси и стал таксовать. Каждый день записывает доход и затраты на бензин. По итогам месяца подводит баланс. Работает по КЗОТу, то есть 20-21 рабочий день в месяц, два выходных в неделю. Чистыми зарабатывает (держитесь) 65-70 тысяч рублей в месяц. Это с учетом затрат на бензин, но без учета расходников на машину. Откуда такие деньги? Математика следующая. Минимальная цена поездки для водителя – 150 рублей. То есть если я прокатился, скажем, на 90 (обычная цена по центру Саратова), водитель все равно получит 150. Больше того. Если делаешь больше 22 поездок в день, то за каждую из них (и последующие) сервис доплачивает по 50 рублей. А таких поездок бывает в день и 30, и даже 35. То есть в хороший день таксист зарабатывает пятерку. В плохой – тысячи три.

Я предполагаю, что однажды Яндекс тоже изменит условия. Но пока возможность прилично зарабатывать есть.

И вот я стою вечером в центре Энгельса и жду болид. Система сообщает, что ко мне приедет Лада Гранта коричневого цвета. Уже тут надо было что-то заподозрить.

Сажусь в приехавшую машину. Водитель со злобным лицом сообщает, что его оскорбляет сама идея ехать в Саратов за такую нищенскую цену. И тут же отменяет поездку на своем планшете. У меня при этом с карты списывается 50 рублей. Я смотрю на это с некоторым удивлением и спрашиваю – а сколько бы денег хотелось уважаемому повелителю ржавого ведра? Тот задумывается и выдает цену в полтора раза выше заявленной Яндексом. И ставит условие, что оплата должна быть наличными.

Я внутренне ржу и соглашаюсь. Мы мчим в Саратов. По пути водила, видя мою неприязнь, пытается балагурить, но получается плохо. Меня подмывает рассказать ему – как всё будет через несколько минут. Прочитать будущее, так сказать. Но было опасение, что мои слова заставят его сигануть вместе с болидом и мной с моста в Волгу. Или учудить еще какой-нибудь безобразие.

Да, в дороге водитель немного отвлекался от дороги и листал на планшете свои заработки в Яндексе. Я узнал, что в среднем он зарабатывает 3 тысячи в день (плюс-минус), и за последнюю неделю у него набралось больше 20 тысяч. Неплохие деньги для повелителя ржавых ведер.

По прибытию на место я показал водиле экран приложения с сообщением, что у меня уже списалось 50 рублей. И предложил вычесть их из финальной суммы. Водила сказал, что ни хера подобного! Ему нужны все деньги! А чего там у меня на экране – его ваще не волнует. Конечно же, я выдал ему заветную сумму. И, покинув недружелюбный болил, сделал две вещи.

Во-первых, я поставил ему в системе единичку. Система тут же спросила – чо за проблемы, бро? Я подробно расписал ситуацию и попросил со мной связаться.

Во-вторых, я нашел группу Яндекс.Такси в Facebook и подробно написал о том, что произошло – с номером телефона, временем поездки, маршрутом и суммами. Несмотря на поздний час, реакция была почти мгновенной. Мне отменили транзакцию на 50 рублей и выдали промокод на сумму поездки. А Антона Игоревича (я не уточнял имя в запросе, но поддержка назвала его полным именем сама) навсегда исключили из сервиса. Градации банов у Яндекс.Такси разные, могут и всего на час наказать. Но за махинации с бабками просто выкидывают из системы. С концами.

А теперь самое вкусное. Знаете, ради какой суммы доблестный покоритель Лады Гранта нарвался на дивное приключение?

По расценкам Яндекс.Такси поездка должна была обойтись мне в 120 рублей. Водятел запросил ЦЕЛЫХ ДВЕСТИ. То есть наварил аж 80 рублей. На самом деле меньше, потому что, как мы помним, система добивает ему до 150 рублей. И разница – всего полтинник. Более того. У меня автоматом стоит начисление чаевых, потому что грех не накинуть к цене поездки в регионах. Честно говоря, не знаю – кому они идут с учетом субсидирования поездки. Но если все же водителю, то Антон Игоревич заработал бан в системе ради 38 рублей. С чем его и поздравляю.

Мораль этой истории проста. Кто хочет – зарабатывает. Кто не хочет зарабатывать – ноет и жульничает. И в итоге получает лишь новые поводы для нытья.

Надо еще в Энгельс съездить…

Просмотры: 13 336

Водитель работая с заказами Яндекс.Такси может получать до четыре видов оплаты, разберемся какие именно.Вы уже знаете, как избежать стандартных ошибок при работе в такси, если нет-ознакомьтесь и давайте узнаем о выплатах.

Оплата наличными

В заказе указано, оплата наличными, водитель такси принял заказ отвез клиента получил наличные, сдал сдачу. Есть нюанс - у клиента промокод, скидка клиенту, при этом водитель получит полную стоимость - Яндекс. Такси зачислит водителю недостающею сумму.

Безналичная оплата(картой)

В программе написано оплата картой. Водитель Яндекс Такси привез клиента по указанному адресу, в программе завершил поездку, ждать зачисления денежных средств не надо - попрощаетесь с клиентом (если платеж не пройдет, то Яндекс Такси в течение пяти рабочих дней компенсирует водителю стоимость поездки)

Бонус от Яндекс Такси (Минимальная стоимость заказа)

Что это такое, минимальная стоимость заказа? Яндекс. Такси гарантирует водителю, что за счёт бонуса стоимость поездки не будет меньше определённой суммы. Как это на практике? Допустим, Вы приняли заказ в 7:00 в программе цена 90 рублей, Яндекс. Такси обещал минимум 180 рублей (так действует в Нижнем Новгороде с 7 до 8 и 17 до 18 по будням о всех бонусах, действующих в ваше м городе можно узнать в программе Таксометр в разделе Заработок) Водитель такси получает 90 рублей от клиента, а Яндекс. Такси зачисляет ему на счет еще 110. Бонус придет на счет водителя, если включена передача геоданных и продолжительности поездки более 2 минут

Персональный бонус от Яндекс Такси

Водитель, работающий с заказами Яндекс. Такси может получить сообщение, например, сделайте 48 заказов с 7:00 до 23:59 в период с 05.07.2018 по 10.07.2018, включительно, и заработайте 1400 рублей дополнительно. Это значит, что при соблюдении условий водителю зачислят вышеуказанную сумму на баланс.

Как получить деньги, начисленные на баланс?

Водитель подает заявку на подключение к заказам Яндекс. Такси, далее его прикрепляют к таксопарку - официальному партнеру Яндекс. Такси, (в данном случае таксопарк Рента Групп). Может ли водитель подключится напрямую без таксопарка? Ответ - нет. Это все равно что купить автомобиль, минуя дилера. Мы выплачиваем водителям денежные средства без ограничений по времени и сумме, хоть каждый день, а если водитель забыл, то при балансе более тысячи рублей автоматически по вторникам.

Зарплата водителя Яндекс Такси зависит от многих факторов. Зная актуальные тарифы и коэффициенты, можно эффективнее планировать рабочее время и больше зарабатывать.

Тарифы для водителей

В службе такси Яндекс установлено несколько тарифов, по которым рассчитывается цена заказа.

Они зависят от:

  • класса автомобиля;
  • региона.

Компания самостоятельно относит автомобиль водителя к определенному классу, исходя из его рыночной стоимости, модели и года выпуска:

  • эконом (при стоимости 400.000 - 600.000 рублей);
  • комфорт (более 600.000);
  • комфорт+ (седаны определенных марок);
  • бизнес (автомобили Mercedes, BMW, Audi определенных моделей);
  • премиум (новый тариф, действует в Москве и Подмосковье, автомобили представительского класса от 2015 года выпуска, в отличном состоянии)
  • минивэн (транспорт, где посадочных мест 6 и более).

Наибольшим спросом пользуется «Эконом» – стоит дешевле, получает больше вызовов. Тариф нельзя сменить самостоятельно, его устанавливает сама компания Яндекс.

Итоговая стоимость зависит также от времени суток и дня недели.

Существует два варианта расчета:

  • дневной. Действует в будние дни с 8 до 21 часа;
  • ночной. Действует в будние дни с 21 до 8 часов и круглосуточно в выходные дни.

Минимальная цена поездки одинакова для любого времени - 99 рублей (пример для города Москвы). Разница в том, что на дневном тарифе в эту сумму входит 4 минуты и 2 км пути, а на ночном - 3 минуты и 2 км. Дальше поездка рассчитывается одинаково: не более 9 рублей за километр или минуту.

Если клиента придется ждать, цена этой услуги добавляется к базовой сумме за поездку. 3 минуты ожидания бесплатны (зависит от города), а за большее время полагается доплата.

Важно! Если клиенты поехали по маршруту и решили остановиться у магазина, ожидание дольше трех минут также оплачивается дополнительно.

В сервисе Яндекс Такси работают фиксированные цены для поездок в определенные точки. Это аэропорты, вокзалы, некоторые станции метро. На сайте Яндекс можно посмотреть, в каких городах есть такие маршруты. Например, в Москве трансфер из аэропорта обойдется клиенту в 300 рублей за подачу такси и 8 за минуту или километр маршрута.

Если клиент хочет получить дополнительные услуги, их придется оплатить отдельно. К таким опциям относятся:

  • предоставление ;
  • перевозка животных;
  • транспортировка крупногабаритных вещей (лыжи, велосипеды, сноуборды);
  • выезд за пределы города.

Опции указываются при оформлении заказа, чтобы водитель мог оценить свои возможности до начала поездки. Услуги «Трезвый водитель» в Яндекс нет, таксисты работают на своих автомобилях.

Комиссия с заказов

После поездки из суммы, оплаченной клиентом, вычитается комиссия. Она складывается из двух составляющих:

  • комиссия Яндекс Такси;
  • комиссия партнера.

Комиссия Яндекс Такси отображается и списывается сразу после поездки. Ее размер отличается в зависимости от региона и класса автомобиля.

Важно! Для Москвы комиссия фиксированная и составляет 18% на тарифах «Эконом», «Комфорт», «Минивэн», ; 20,47% на тарифах «Комфорт+», «Бизнес» и 16% для тарифа «Премиум». В других городах комиссия меняется в зависимости от цены заказа.

Какой процент берет партнер, зависит от политики компании. В среднем процентная ставка - 3-4% от цены поездки. Иногда таксопарки набирают водителей работать за фиксированную сумму и комиссию не берут. Бывают акции с выгодными условиями старта. Точные условия подключения уточняют у своей компании-партнера.

Повышающие коэффициенты и бонусы

Таксисты получают больше, если принимают заказы с надбавками или повышенными коэффициентами.

В каких ситуациях расценки на проезд увеличиваются:

  • час пик;
  • сложные погодные условия;
  • праздники;
  • общественные мероприятия (концерты, салюты, спортивные события).

Повышенная стоимость видна через телефон в Таксометре для водителя и в приложении для клиента. При оплате безналичным расчетом по карте стоимость такая же, как и за наличные.

Таким образом, есть два способа увеличить цену заказа:

  • надбавка;
  • повышающий коэффициент.

Надбавка фиксированная и не зависит от длительности заказа. Это бонус, который клиент заплатит в любом случае. В приложении это отражается как «+100 рублей» к цене.

Повышающий коэффициент - это цифра, на которую умножается базовая сумма. Если в приложении указан коэффициент 2, то цена заказа будет увеличена в два раза. Рассчитать новую стоимость просто. Поездка за 100 рублей с коэффициентом 2 будет стоить 200 рублей.

Важно! Увеличенная стоимость отражается на карте фиолетовыми молниями. Зоны низкого спроса - серым цветом. Больше зарабатывают таксисты, работающие в фиолетовых участках карты.

Расчет стоимости заказа для водителя складывается из класса автомобиля, тарифа, возможности предоставить особые услуги и дополнительных надбавок. Вы можете самостоятельно выбрать выгодное время для работы, условия, увеличивая свой доход.

Сохрани, чтобы не потерять ↓↓

Вчера мне в очередной раз потребовалось поехать по делам на такси. Я привык его оплачивать через Apple Pay, по карте, но не тут то было.

Таксисты один за другим стали отказываться от поездки, узнавая, что я хочу оплатить её картой. Как минимум, трое точно отказались. Пришлось ехать на метро.

Мне стало любопытно, почему таксисты отказываются от оплаты картой. Оказывается, на то есть своя причина.

Выросла комиссия для водителей

С каждой поездки Яндекс берет некий процент за предоставление услуг сервиса. На сайте компании указано, что он составляет 18% для тарифов Эконом, Минивэн и Детский. Для остальных размер комиссии - 20,47%.

Компания обещала, что поднимет комиссию 23 марта. И она это сделала, но на сайте информацию об этом обновила некорректно. Как минимум, в размер комиссии ещё не включены:

  • услуги диспетчерской
  • стоимость использования ПО

При оплате картой с таксистов по завершению поездки списывается вся стоимость поездки и уходит в Яндекс. Через какое-то время она возвращается на счёт водителя с вычетом комиссии.

С учётом НДС Яндекс поднимает комиссию не до 20,47%, а примерно до 25-26% за дорогие тарифы и до 23-24% за эконом. Ну и с учётом подключения таксистов к сервису (в среднем 4%), по факту водитель оплачивает до 30% стоимости заказа .

Выходит, что тарифы «Комфорт» и выше облагаются комиссией 30%, а «Эконом» - 28%. То есть фактически треть стоимости поездки уходит Яндексу.

Какие последствия ждут клиентов уже сейчас

Получается, что клиенты не могут часто поехать за безналичный расчёт. Водители всячески пытаются обойти оплату картой и просят отменить заказ.

Безналичный расчёт для таксистов уходит на задний план, они стараются провести оплату либо наличными, либо переводом с карты на карту.

И всё это из-за постепенного повышения комиссии для водителей.

Но зачем это Яндексу? Компания таким образом хочет повысить рентабельность сервиса. Нужно же больше зарабатывать и делать это максимально эффективно.

Водители могут внутри сервиса менять таксопарки, пытаясь выбить выгодные комиссии для себя. Но с комиссией бороться проблематично. Поэтому таксисты зачастую и идут на уловки, дабы восполнить себе хотя бы какую-то часть денег.

А вот клиенту до этого дела всё равно. Регулярные пользователи сервиса, сталкивающиеся с откровенным хамством и наглостью водителей, будут просто уходить в другие места.

Что в итоге

Не хочу казаться экспертом в этом вопросе, но лично с моей стороны виднеются минусы повышения комиссии. В плюсе остаётся только Яндекс.

Для водителей : стоимость тарифов постоянно падает, комиссия возрастает, таксистов становится больше, а заказов меньше. Соответственно, водители зарабатывают на поездках существенно меньше денег.

Для пассажиров : заказать поездку становится с каждым разом всё более проблематично. Зачем тогда продолжать пользоваться этим сервисом, если есть другие хорошие аналоги?

Для Яндекс.Такси : здесь всё предельно ясно. Яндекс получает свою выгоду с таксистов, повышая собственный заработок. Самое главное, чтобы это действительно окупалось как надо.

Будет интересно посмотреть за развитием событий. Но одно я знаю точно: злые, наглые и недовольные водители уже привели к смерти традиционных такси. Будет обидно, если мой самый любимый сервис так же разрушится на глазах.

Похожие публикации