Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Самые распространенные недостатки чери тигго с пробегом. Chery Tiggo – азартная лотерея Технические составляющие Chery Tiggo FL

Компактный кроссовер Chery Tiggo начали выпускать в Китае в 2005 году. Автомобиль был, по сути, «пиратской» копией модели второго поколения: общая архитектура кузова автомобиля, интерьер, схемы подвесок - всё было скопировано у японской машины. Заметно отличалось лишь оформление передка кроссовера.

«Чери Тигго» продавался не только на китайском рынке, но также экспортировался в страны Азии, Африки, Южной Америки, а также в Италию - там автомобиль продавался под именем . Хорошим спросом кроссовер пользовался в России, причём машины для нашего рынка до 2008 года производили на калининградском «Автоторе», в 2007 году машины начали делать на Таганрогском автозаводе (в том числе под собственной маркой ), а затем - на предприятии «Дервейс» в Черкесске.

Первоначально на кроссовер устанавливали бензиновые лицензионные моторы Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра (125 и 129 л. с. соответственно). Позднее гамма силовых агрегатов пополнилась двигателями серии Acteco, разработанными китайцами совместно с австрийской фирмой AVL: это были моторы 1.6 (119 л. с.), 1.8 (132 л. с.) и 2.0 мощностью 136–139 сил.

В отличие от многих китайских кроссоверов Chery Tiggo выпускался не только с передним, но и с полным приводом - такая трансмиссия была доступна для некоторых версий. Базовый «Тигго» комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а для переднеприводных машин можно было заказать четырёхступенчатый «автомат»: японский для версий с моторами Mitsubishi (в Россию такие машины не поставляли) или французский DP0 для автомобилей с двигателями Acteco.

В 2010 году дебютировал рестайлинговый «Чери Тигго» с обновлённым дизайном, но на российский рынок такой автомобиль вышел только в 2013 году. Модернизированные переднеприводные кроссоверы оснащались моторами 1.6 (126 л. с.) и 1.8 (132 л. с.): в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагался вариатор, а во втором - пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 136 л. с. можно было приобрести только с «механикой» и полноприводной трансмиссией.

Цены на автомобиль в 2016 году начинались с 656 тысяч рублей. Столько стоила переднеприводная машина с мотором 1.6 и «механикой», в её базовом оснащении были две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений.

В 2016 году на смену этой модели пришёл модернизированный кроссовер « ».

Таблица двигателей автомобиля Чери Тигго

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
4G63S4M R4, бензиновый 1997 125 с 2005 года
4G64S4M R4, бензиновый 2350 129 с 2005 года
SQR481FD R4, бензиновый 1597 108 с 2007 года
SQR481FC R4, бензиновый 1791 132 с 2006 года
SQR484J R4, бензиновый 1971 136 с 2007 года

Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: цена, богатая комплектация, дизайн, просторный салон, вместительный багажник, тяговитый и экономичный двигатель
Недостатки: производитель Китай, плохая шумоизоляция, неудачная система трансформации, эргономические недочеты, ватные тормоза, неинформативное сцепление

Отзыв:

Какие возникают ассоциации, когда говорят о китайском товаре? Первое это не высокое качество, второе, это, скорее всего плагиат. Применительно к Тигго второе имеет место быть. Явная реплика, и очень не плохая RAV4 и CR-V. Первое пока под вопросом. Пробег небольшой, о надежности говорить пока рано, а вот качество сборки я бы сказал удовлетворительное. Да, зазоры не везде равномерные, и швы кое-где на виду, но в целом сборка машины производит приятное впечатление. Знаком немного с изделиями нашепрома, так вот китаец собран лучше. Сам я вырос на японских праворучках. Были у меня разные машины Марки, Короллы, Карины, Цефиры все и не вспомню. Было же время, когда можно было достаточно дешево иметь недорогие богато оснащенные машины и менять их раз в два-три года без ущерба семейному бюджету. И надежные они были. Прошли эти времена и пошел я в 2010 году по салонам официальных дилеров. Долго выбирал, не буду на процессе заострять внимание, а купить смог Шевроле Авео хэтч 1,2л. в самой простой комплектации на мехе. И это притом, что залез в кредит. Машина неоднозначная, после трехлитровой Цефиры или Марка с чаргером как в том анекдоте (лось, просто лось) машина, просто машина. Ездил почти три года радовался, на сколько это было возможно, а сам посматривал на кроссоверы. Возможности бюджета за три года особо не изменились. С учетом кредита мог себе позволить 550-570 т.р. Б/у уже не хочу. Варианта сначала было два Шеви Нива и Дастер. Я китайцев никогда всерьез не воспринимал. На Ниве покатался, перекрестился и забыл навсегда. В Ниве одно преимущество проходимость. Для городского кроссовера не самый необходимое достоинство. Дастер протестировал двухлитровый на автомате. На ходу машина очень понравилась. При всей убогости внешней и внутренней альтернативы по цене нет. Однако купить это чудо румыно-франко-японо-российского производства по заявленной рекламной цене оказалось непросто. Очередь на год, предоплата сто косарей и договор расплывчатый, либо машина с навязанными допами и ценник уже под семь сотен. А за такие деньги она мне не нужна. И вот тогда обратил я взор на машины из поднебесной. Начитался отзывов, прошел тест-драйвы кроссоверов Чери, Ховер, Лифан. Выставочные машины досконально изучил. И решил брать Тигренка. Ценник вменяемый, комплектация за эти деньги превосходная. А внешний вид - ностальгия, практически RAV4 второй генерации. Такова предыстория покупки Тигго.

Дизайн экстерьера как вы уже поняли, меня лично полностью устраивает. Машина смотрится отлично. Что-что, а копировать китайцы умеют. С организацией внутреннего пространства тоже все нормально. Салон просторный высокий, у меня рост 188см. над головой места валом. Правда, на заднем сидении для ног места не много. Сама набивка заднего дивана довольно жесткая, а посадка излишне вертикальная. Длительные поездки на задних местах удовольствия пассажирам не доставят. Спинки заднего ряда не регулируются по наклону и продольно сам диван не перемещается. Я читал, что в прошлой модели эти опции были. Оформление салона изысками не блещет, но продумано все неплохо все, что необходимо есть. А если сопоставлять с ценой, то можно сказать идеальное соотношение. На мой взгляд, есть два серьезных эргономических недочета, не хватает регулировки руля по вылету и отсутствует поясничный подпор. А вот боковая поддержка неплохая, в поворотах держит отлично. Органы управления расположены логично интуитивно понятно. Аудиосистема неплохого качества, все читает. Правда, вход под внешний носитель почему-то мини USB. Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая. Слышно и движок после 100км/ч и камушки по днищу и колеса через арки и уличные шумы через двери. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить.

Моторчик 1,6л. в 126 китайских коней. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Похожие тандемы насколько я знаю, применены на Кашкае, ASX, Дастере. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л., по трассе, если ехать равномерно 90-11км/ч порядка 7,5л. Самая комфортная скорость 100-110км/ч. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо. Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании. Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно. На зиму нужна будет хорошая резина, а иначе все геометрические кроссоверские задатки может подпортить монопривод.

Сказать, что я доволен безоговорочно не могу. Есть недостатки их не мало. Главный козырь цена и богатая по сравнению с одноклассниками комплектация. О надежности рассуждать, имея пробег 4000км. не корректно. Пока же судя по реакции знакомых и мало знакомых людей, вижу одну перспективную проблему, продать будет не просто.

Если начистоту, то обновленный Chery Tiggo FL не такой уж и новый. Подобные версии в странах Южной Америки (один из основных рынков сбыта) появились в прошлом году, да и Vortex Tingo с такой же внешностью был представлен в России тогда же. Мировая премьера рестайлинговой модели прошла на Пекинском автошоу в апреле 2012 года.

Для меня это первое знакомство с Chery. Давно было желание свести в дуэли Duster и Tiggo, и вот выпала возможность оценить «китайца» и сравнить, пусть и заочно, с эталоном недорогого кроссовера.

Китайские масштабы производства компании Chery впечатляют. Чуть больше 10 лет назад начиналось все со скромного производства копий известных моделей (Seat Toledo, Daewoo Matiz и т.д.). Сегодня завод выпускает внушительные 900 тыс. автомобилей в год, а производственные площади производства только в Китае занимают 4,41 млн. кв. м. Всего в состав компании входят шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру, включая Италию.

Судя по презентации китайцы не стесняются делать ставку на экспатов и западные технологические процессы. Kомпании с мировым уровнем помогают Chery проводить маркетинговые исследования, организовывать рабочий процесс и заниматься планированием. На службе производства современное оборудование со всего мира (США, Япония, Европа), автоматический контроль качества. Европейские специалисты присутствуют и в собственном испытательном центре, где проводятся краш-тесты, институте автоинженерии и разработок, центральном исследовательском институте в Уху, родном городе Chery. Также институты есть в Пекине и Шанхае. Более того, новая «премиум-марка» Qoros также была создана именно Chery.

Обновление

Итак, что же обновилось по сравнению с предшественником. Прежде всего внешность. Chery FL посвежел, новые фары стали с линзованными элементами и светодиодными дневными ходовыми огнями, задние фонари также приобрели гроздь светодиодов. Изменился капот, фальшрадиаторная решетка и чехол запасного колеса, добавились защитные молдинги и новые диски. Весомое изменение получил интерьер. Новый салон Chery выглядит гораздо современнее, чем прежде. Центральная консоль объединена под единый козырек.

Новая панель приборов однозначно нагляднее, однако на комбинации выводится только совершенно неинформативный мгновенный расход топлива. Такие важные данные, как средний расход, расчет пробега до конца топлива, температура за бортом недоступны. На замечание представители Chery в России посетовали, дескать, не можем диктовать волю клиентов производителю. Оно и понятно. Основной рынок сбыта Chery, в отличие от многих европейских и японских «коллег» не Россия, а Латинская Америка и Китай. Кстати, и вариантов отделки салона зарубежным покупателям предложено больше: есть и светлый салон, и кожаные кресла. Правда, качество «кожаных» деталей на нашем образце было ниже всякой критики. Обычно автопроизводители стараются на подлокотник дверей подсунуть самые лучшие материалы, т.к. тактильный контакт пассажиров с обивкой здесь случается наиболее часто. В Tiggo FL на подлокотнике неприятный липкий резинопластик.

Кроме того, облокотившись, можно случайно нажать кнопку электростеклоподъемника, которая недостаточно утоплена. При этом радует, что все они имеют режим «авто». Еще один эргономический просчет - неудачное расположение кнопок обогрева кресел, спрятанные от водителя за рулевым колесом. Впрочем, если ему еще с руки воспользоваться клавишей, то пассажиру это не только неудобно - придется тянуться, но и может помешать в рулении.

Tiggo FL получил удобный мультифункциональный руль в стиле Honda CRV. Правда, регулируется он только по углу наклона. В сочетании с тем, что наклон спинки регулируется не валиком, а домкратом, и поставить его можно только в фиксированные положения, устраиваться за рулем не очень удобно. Есть вопросы и к механизму, открывающему бардачок: тянуть защелку нужно прикладывая существенное усилие, с таким же напряжением регулируются рукоятки микроклимата.

Не порадовала и штатная аудиосистема. Во-первых звук - то ли из-за дешевых динамиков, то ли из-за «головы» - отвратительного качества, во-вторых, гнездо mini-USB на лицевой панели - решение, мягко говоря, неординарное. Флэшек таких нет, так что без посредничества шнура-переходника (который еще надо поискать) не обойтись. Притом что гнездо занимает столько же места, сколько обычный вход USB.

Из излишеств - внутрисалонное зеркало с бесполезным компасом, высотомером и барометром. Этот набор, конечно, впечатляет, но зачем он обычному городскому водителю? Откровенный анахронизм, учитывая, что большая часть водителей сейчас пользуется смартфонами со встроенной навигацией, а та часть, что не пользуется, и так способна узнать, где находится север, например, по мху (шутка).

Пассажиры на задних сиденьях не чувствуют себя тесно, тут достаточно места и над головой, и для ног. Трансформируется салон просто. Немного смутило, что дверь багажника открывается в сторону обочины, а не дороги. А после мойки обнаружили на пятой двери засохшую грязь, которая зимой там точно будет скапливаться и намерзать.

На ходу

Несмотря на наличие ABS с распределением тормозного усилия, тормоза не очень впечатлили. Хотелось бы больше эффективности. И в обычных режимах, и на проселке подвеска весьма комфортна, однако ее энергоемкость уступает Renault Duster. Если не сбрасывать скорость на колдобинах, добиться отбоя не сложно. Кстати, сама подвеска у Tiggo полностью независимая и, по заявлениям, настраивалась специалистами Lotus. Нам удалось немного прохватить по грунтовому треку, и поведение машины в предельных режимах оказалось прогнозируемым и понятным. Зачет!

Мотор

Предполагаю, что основной бюджет ушел именно на него. Силовой агрегат SQRE4G16, повторяющий изделие Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Изменился диаметр и ход поршней, возросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения и изменяемую длину впускного тракта. Работу над ним вела австрийская компания AVL. Благодаря этому удалось снять 126 л.с. Неплохой результат для безнаддувного мотора объемом 1,6. Правда, на ходу эти «лошади» оказываются не очень проворны. Если на спидометре больше 60 км/ч, разгон теряет бодрость. Кстати, в ближайшем будущем обещан и вариатор с виртуальными передачами. К сожалению, на тесте его не было, как и не было полноприводных машин.

Еще один минус - посредственная шумоизоляция. Несмотря на то, что капот изнутри отделан шумопоглащающим материалом, толку от него мало. На холостом ходу движок тарахтит, как дизель. В движении добавляется шум в колесных арках, затем в стойках. Плюс в нашей машине неприятно скрипел тросик привода спидометра. Даже не припомню, где я такое слышал последний раз. Судя по отзывам в интернете, этим грешил и предшественник. Дополнительная шумоизоляция - стандартная процедура для владельца Tiggo.

Самой ожидаемой полноприводной версии на тесте не оказалось, а соваться на бездорожье с передним приводом, даже несмотря на 190 мм дорожного просвета, глупо. Если уж речь зашла об оффроуде, то добавлю, что за большими воздухозаборники находятся ничем не прикрытые радиаторы. Неудачно отлетевший камень или ветка на проселке легко могут повредить дорогостоящую деталь.

Безопасность

Tiggo FL независимые эксперты не испытывали, зато предшественник подвергался краш-тестам неоднократно. В России испытания проводил журнал «Внедорожник», и результаты оказались неутешительными. Впрочем, представители говорят, что признают только независимых экспертов, например, Euro NCAP и китайский аналог C-NCAP. Т.к. Chery в Европе не продают, первый и не испытывал машину. C-NCAP бил Tiggo, однако результаты не удалось достать, зато я нашел результаты австралийского аналога ANCAP. Тестировали машину в 2011 году, как и в нашем варианте, у Chery J11 было две подушки безопасности (отмечу, что для других рынков есть версии с боковыми шторками, закрывающими весь периметр оконного проема). В заключении эксперты отметили, что силовая структура салона потеряла целостность. Также присутствовало чрезмерное смещение педального узла. Вероятен риск травмы груди, и голеностопа водителя. В итоге китайцу дали только два очка из 16 (см. полный отчет).

Учитывая, что «донором» Chery Tiggo является Toyota RAV4 второго поколения, давно снятая с производства, то и спрос соответствующий. На нашей презентации не было озвучено, какие проводились работы в области пассивной безопасности относительно предыдущей версии, поэтому остается надеяться, что они были и новая версия крепче.

Итак что имеем: Чери Тигго 2010-го года, да еще и тагазовской сборки.
Да китай,да еще и российской сборкой, но... "но" тут можно перечислять долго.
Выбирал авто новое, а денюжек мало, но на китайцев не смотрел. Натолкнулся практически случайно и решил краем глаза глянуть. В итоге 3 года владею.
Плюсы как история:
Про плюс первый.
Вы помните 2010й? Пожары, жара, в машине душно и открытые окна не спасают. Итак плюс оцененный мной еще у салон - кондиционер.
Про второй.
Зима, холодно (морозы в эти годы то же были). Машинка заводится в минус 25, завелась в минус 30, но не это радует. Больше всего радости у "пятой точки" - подогрев сидений это класс.
Третий.
Увлечение рыбалкой никто не отменял и вот три товарища в машине, разбитая дорога в четыре колеи (машинка ехала даже ромбом, попав колесами в разные колеи, а разок рыбак с правого заднего сиденья даже обогнал водителя, честно-честно, сам был в шоке). Глаза владельцев Нив и УАЗов запомнил, особенно того, который застрял позади (секрет - останавливаться нельза, все препятствия на скорости, причем второй - заднего привода и блокировки нет, только клиренс, большие колеса и наглость водителя).После рыбалки прошол настоящую проверку. Картина маслом "Приплыли": неудачный штурм брода, вода стоит практически вровень с сиденьем, но двигатель работает, вытащили только трактором, а до дому ехали своим ходом (повезло что левая сторона с воздухозаборником повыше стояла, там по колено всего было. Справа - почти по пояс). День сушки салона (разобрать не проблема) и выбивания песка из покрытия, и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) последствий. Это ли не плюс?
Про плюс номер четыре.
Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? Багажник.А что у нас сверху? То же багажник. Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много.
однако имеют аж четыре положения: обычное (это когда на них сидят), со сложенной спинкой, поднятые к спинке переднего сиденья и... в гараже (все трансформации одним движением руки). В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька (сдал около 100 кг). Мой рекорд перевозок - полкуба доски (длина каждой 2 метра) при этом снято (и положено на другое) только правое заднее сидение (ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние). Про количество бордачков в салоне молчу, мне уж точно достаточно.
Плюс номер пять.
Коротко и ясно - комплектация на уровне "комфорт" (а то и "люкс" для некоторых марок). Все перечислять не буду - разве что автозапуска не хватает (правда БК и парктроник ставил дополнительно, но кроме них ковриков и подкрылок ничего не потребовалось ничего из реально нужного, ну еще птичку на зеркало повесил).
Ну вот на остальные плюсы уже и места не хватает.
А минусы? Минусы есть.
Например, пластик в салоне нюхал с полгода - дешевый он (ну так и я не только в костюме, но и в фуфайке за рулем. Много их но не достаточно, что бы убить все плюсы.

Chery Tiggo – компактный кроссовер китайского производства, на конвейере с 2006 года. Помимо КНР, модель производился в российских городах Таганрог и Калининград, а также в Каире и Турции. Tiggo – массовый автомобиль, ориентированный на нетребовательных покупателей. Бюджетная городская машина, одна из самых доступных в классе SUV. В основе Chery Tiggo лежит японский внедорожник Toyota RAV-4 прошлых лет выпуска. Дизайн китайской машины почти идентичен японской модели. Это можно сказать и о салоне, однако в его оформлении использованы более простые материалы – ради удешевления. На данный момент выпускается рестайлинговая версия Tiggo FL образца 2013 года.

Навигация

Chery Tiggo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т11, 2006 – 2014)

Бензиновые:

  • 1.6, 119 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (FL, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1.6, 126 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1.6, 126 л. с., вариатор, передний, 15 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/ч

Chery Tiggo отзывы владельцев

С двигателем 1.6 123 л. с.

  • Олег, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 году, езжу до сих пор. С механической коробкой и 1.6-литровым мотором. Достаточно быстрый авто, добротный и динамичный. Машина легкая и компактная, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигатель мощностью 123 л. с. потребляет в среднем 11 литров. Материалы отделки дешевого качества, но выполнено все довольно аккуратно, пока не скрипит.
  • Василий, Свердловск. У меня версия с 1.6, механикой и передним приводом. Машина порадовала, не ожидал такого от чистокровного китайца. Средний расход на уровне 11 литров на 100 км. На светофорах можно резко ускориться, только не факт что потом будет все работать исправно.
  • Юлия, Красноярск. Тачка на каждый день, Чери Тигго – мой первый кроссовер. Делал покупку в 2006 году, машина с механикой и 1.6-литровым мотором. Бодрая и динамичная, в городе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Надежда, Иркутск. Покупала версию с бензиновым мотором 1.6 и механизированной КПП. Машина 2008 года выпуска, покупала по уценке. Помню, тогда китайцы были намного популярнее, чем сейчас. В городском цикле тачка потребляет 10-11 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Универсальная, с простой конструкцией и полным фаршем уже чуть ли не в базовой комплектации. Вообще китайцы – большие специалисты пихать кучу опций в базовые версии, это людям нравится. Правда потом недостатки все равно вылазят наружу, как у меня например. Под капотом стоит двигатель 1.6 с механикой. Главный недостаток – это дешевые материалы в салоне, от них портится общее впечатление о машине. Но на самом деле Чери неплохой. Он хорошо едет по городу и трассе. Потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Владислав, Днепропетровск. Мой Chery Tiggo оборудован 1.6-литровым двигателем с механикой. Китайцы не постыдились слизать дизайн с Тойоты РАВ4, ну и ладно. Машина универсальная, среднее потребление топлива на уровне 10 литров. 1.6-литровик довольно динамичен. Машина чисто для города, на трассе ощутимы крены в поворотах и вялая разгонная динамика.

С двигателем 1.8 132 л. с.

  • Александр, тверская область. Покупал Чери Тигго в 2006 году, стал одним из первых российских покупателей этого авто. Брал по предзаказу, при получении как следует обнял машину, все присутствующие в автосалоне были приятно удивлены. В расчете на 100 км пробега тачка потребляет на уровне 12 литров/100 км.
  • Борис, Калининград. Стоящая машина, с 1,8-литровым двигателем. В городском цикле движок укладывается в 12-13 литров, а на трассе получается на уровне 8 литров на сотню. В салоне комфортно и тихо, но сзади троим пассажирам не очень просторно.
  • Даниил, Воркута. Тачка понравилась, раньше о китайцах я был другого мнения. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км. Пока что устраивает по всем дисциплинам – и в плане надежности, и комфорта и оснащения. 1,8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль на каждый день. Покупал в 2008 году. Езжу до сих пор, все работает исправно. Я уже давно изменил мнение о китайских автомобилях. Не зря Чери в России стал очень популярным, и к тому же его выпускали в нашей стране – ради удешевления и поднятия спроса. Но машина че-то не пошла, наверное просто не все поверили в китайскую надежность. Для меня Тиго – вполне надежный бюджетный кар. Само собой, он не соперничает с конкурентами, но для своей цены в нем все устраивает. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 12 литров на 100 км.
  • Денис, Томск. Неплохая машина на каждый день, покупал в 2009 году. С механической коробкой и 1.8-литровым мотором. В городе можно уложиться в 12 литров на сотню. В целом, Тигго едет достойно, если сравнивать например с
  • Шевроле Нивой. Само собой, в плане приспособленности к бездорожью китаец проигрывает, это однозначно. Зато Тигго быстро реабилитируется в городских условиях.
  • Николай, Липецк. Это моя первая тачка, покупал ее сразу после того, как сдал на права. Машина в целом понравилась, если конечно сильно не придираться. Взял топовую 1.8-литровую версию мощностью 130 сил. Средний расход на уровне 11-13 литров, стараюсь ездить быстро и динамично, благо шасси позволяет.
  • Олег, Воркута. Машину покупал в 2009 году, с механикой и 1.8-литровым двигателем. Это самая топовая версия. Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь. В городе расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила. Версия с 1.8 и передним приводом, в городе потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Борис Тульская область. Chery Tiggo – автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение. Машина с мотором 1.6 потребляет на уровне 11 литров.
  • Дмитрий, Новороссийск. Чери Тигго – мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них. Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. д. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1.8 можно уложиться в 12 литров. Продал и не жалею.

С двигателем 2.0 механика

  • Антон, Вологодская область. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска. Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. С двигателем 2.0 и механической коробкой. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки – откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров.
  • Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть. Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2.0 – тяговитый и радует своей заводной динамикой. Разгон до первой сотни за 12 сек – норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. С двухлитровым мотором и механикой, с расходом около 12 литров/100 км.
  • Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня – водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и механика.

С двигателем 2.0 АКПП

  • Александр, Нижний Новгород. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций – ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2.0. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л.
  • Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1.6 и АКПП, еще есть полный привод. Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно.
  • Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Можно уложиться в 12 литров/100 км.
  • Семен, Новосибирск. Чери Тигго приспособлен для холодного климата – проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях. В мороз при минус 20 градусах заводится без проблем. Мотор объемом 2.0 работает с автоматом и потребляет 11-12 литров 95-го бензина.

С двигателем 2,4

  • Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно.
  • Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды.
  • Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит. Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом. Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2.4 укладывается в 12 л.
  • Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор. С мотором 2.4 и механикой средний расход на уровне 12-13 литров.
  • Владислав, Иркутск. Мой Chery Tiggo оборудован мощным 2,4-литровым движком, которому достаточно максимум 12 литров 95-го бензина. Машина впечатляет, китайский атвопром рулит.
  • Николай, Петрозаводск. Покупал Черри Тигго на поддержанном рынке. Версия 2008 года выпуска, в неплохом состоянии. Предыдущий владелец молодец, прошел предпродажную подготовку. Тачку восстанавливать не нужно было, я даже был готов переплатить чуток. Все таки китаец меня приятно удивил. А то что про него рассказывают всякие басни – это все чепуха. Автомобиль надежный, хорошо рулится, разгоняется и тормозит. И это при пробеге в 115 тыщ. Средний расход на уровне 12 литров. Под капотом установлен мотор 2,4, работающий с 4-ступенчатым автоматом.
  • Дмитрий, Томск. Машиной доволен, универсальный авто, выполняет все поставленные мной задачи. Тигго справляется с хозяйственными и семейными нуждами, и в плане практичности это оптимальный кроссовер. И по цене и по управляемости машина идеальна, езжу на ней до сих пор. Сейчас пробег 96 тысяч км, под капотом установлен 2,4-литровый двигатель, который расходует 12-13 литров по городу.
  • Павел, Нижегородская область. Chery Tiggo покупал в 2015 году, с автоматической коробкой и мотором 2.4. Бодрый мотор, расторопная КПП. Прекрасный автомобиль за свои деньги. С азартной динамикой, и при этом радует экономичностью. Китайцы не разочаровали, я голосую за китайский автопром. Машина потребляет на уровне 12 литров на 100 км.
  • Инга, Вологодская область. Tiggo в моем владении с 2007 года. Оснащен 2,4-литровым мотором и АКПП. Есть полный привод. Не смотря на 10-летний возраст, машина до сих пор на ходу. Обслуживается у официалов, с надежностью все в порядке, можно покупать и не бояться. Расход 12-13 л.
  • Юлия, Ставропольский край. Отличный автомобиль, оптимальный по мощности и по деньгам. Тачкой в целом доволен. Для кроссовера на каждый день Chery Tiggo – идеальный вариант. Компактный и быстрый, юркий в городе. На дорогах мало кто уважает и пропускает, но это не проблема. Кстати, на светофорах часто удается уезжать первым, это приятно. Все таки этот китаец способен на многое. По-моему, это лучший автомобиль Chery, по крайней мере в России. С мотором 2.4 и полным приводом можно уложиться в 12-13 литров максимум.

Похожие публикации