Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Радиосинхронизатор для canon какой выбрать. Синхронизатор для вспышек: типы и описание. Какие синхронизаторы выбрать

Радиосинхронизатор (триггер) – это комплект приборов, в который входят приемник (ресивер) и передатчик (трансмиттер), что помогает передать по радиоканалу синхронизированный сигнал от камеры к вспышкам. То есть, синхронизация вспышки и фотоаппарата, чем значительно расширяет возможности сложных световых схем для фотографа.

Зачем нужен радиосинхронизатор

Радиосинхронизатор выполняет работу на некоторой радиоволне с определенной частотой и владеет своими каналами. Это означает, что вспышка срабатывает на сигнал, несмотря на другие (даже такие же) радиосинхронизаторы. Некоторые модели могут давать сигнал на расстояние до 100 м в открытом пространстве и пройти через объекты. Можно не находиться в прямом обзоре от вспышек, потому что они сработают на подачу сигнала.

Куда устанавливается

Ресивер прикрепляется к вспышке, а второй прибор трансмиттер, в свою очередь, в «горячий башмак» фотоаппарата. В студийных вспышках приемник монтируется в гнездо, предназначенное для синхрошнура.

Где применяем радиосинхронизаторы

  • При съемке днем на улице – для синхронизации ручной вспышки. Не все вспышки работают с высокой точностью подачи сигнала в качестве ведущих при уличных съемках, преимущественно в ясный, солнечный день вспышка даст лишь некоторую часть света, поэтому светоприемник иногда не отличает его подачу от главного, наиболее важного света. Синхронизаторы используют стробисты, особенно когда нельзя подвести заказчика.
  • В помещении – когда необходимо увеличить количество искусственных источников света или работает несколько фотографов либо на мероприятии имеются другие виды вспышек.
  • В студии, где есть источники импульсного света – очень нужная вещь!

Сколько нужно радиосинхронизаторов

Сколько используете вспышек в работе. При работе в студии можно сэкономить, так как почти все студийные вспышки снабжены светосинхронизаторами, которые реагируют на срабатывание другой вспышки.

При съемке же на улице или в большом помещении радиосинхронизаторы потребуются для каждой вспышки, потому что на изменение освещенности реагируют датчики.

Как выглядит

Небольшого размера. Основная задача прибора — дать импульс по радиоканалу, подключенному к вспышке приемнику. Есть крепление, как у фотоаппарата, легко устанавливается на штатив. Заряжается от аккумуляторов.

Виды радиосинхронизаторов

Есть несколько разновидностей данной «примочки». Для того, чтобы понять какой радиосинхронизатор выбрать, отметим плюсы и минусы.

Встроенные радиосинхронизаторы – это почти все приборы Elinchrom, многие приборы Hensel и Profoto, и китайские: Raylab, Jinbei и пр. Производители Canon, Phottix, YounNuo и т. д. также начали применять радиосинхронизацию.

  • расположение приемника внутри корпуса;
  • не нужно дополнительное питание;
  • дополнительные функции, то есть кроме синхронизации можно управлять мощностью, оценивать оптимальность пилотного света и др.;
  • экономичный вариант.
  • не со всеми приборами совместимы;
  • небольшой радиус действия.

Хотя некоторые производителя уже выпускают мультисистемные приборы.

TTL - это синхронизаторы с автоматическим режимом управления вспышкой, они работают, используя меню камеры. Синхронизатор вспышки проводит оценку освещения через объектив. Производит два снимка, один из которых для оценки освещения.

  • имеют подсветку автофокуса;
  • высокоскоростная синхронизация;
  • управление сразу несколькими вспышками и возможность регулировать мощности.
  • не все синхронизаторы подходят для студийных съемок;
  • обязательно должен быть совместим с вспышкой.

Мануальные синхронизаторы – это самые простые аналоги ТТЛ-триггеров. Мануальные синхронизаторы минимально потребляют энергию непосредственно в момент срабатывания, поэтому кнопка выключения у некоторых передатчиков отсутствует.

Трансиверы — приемопередатчики, то есть устройства, позволяющие использовать два фотоаппарата. Причем приемник можно поменять местами с передатчиком.

Появились модели с радиопультом для камеры, в которые присутствует помехозащищенный канал, с радиусом действия до 100 м, с высокой частотой синхронизации.

Питание радиосинхронизаторов

Питание производить лучше, пользуясь батарейками, но подойдут и аккумуляторы (АА или ААА). Существуют модели, которые работают от общей электросети. Отметим, что все описанные синхронизаторы имеют PC порт, с помощью которого, можно подключить студийные моноблоки к системе вспышек.

Заключение

Радиосинхронизатор — очень перспективный и полезный способ синхронизации вспышки, связывающий источник света с фотографом. Сегодня такие приборы становятся более доступными и функциональными, что позволяет делать качественные снимки.

По умолчанию Название А -> Я Название Я -> А Цена от дешевых к дорогим Цена от дорогих к дешевым Рейтинг по убыванию Рейтинг по возрастани

Показать 50 товаров Показать 100 товаров Показать 200 товаров Показать 500 товаров

Кабель Yongnuo LS-2,5/N3 RF-603 предназначен для подключения радиосинхронизатора к камере Nikon моделей D/90/D3100/D5000/D7000. Радиосинхронизатор представляет собой устройство для создания дополнительного освещения и качественной съемки в вечернее время. Два блока (трансиверы) позволяют управлять …

В корзину

Универсальный синхронизатор ИК Falcon Eyes TR-3 предназначен для управления внешними вспышками со светоловушкой на расстоянии до 10 м. Синхронизатор устанавливается в "горячий башмак" камеры, получив сигнал на срабатывание через разъем "микро-джек" 2,5 мм (TRS 2,5 мм, в комплекте), он генерирует …

В корзину

Samsung, Pentax и Canon. Его разъем - 2.5 мм jack. Кабель LS-2,5/C1 весит всего лишь 20 грамм. Он практичный, удобный и очень простой в использовании. С LS-2,5/C1 совместимы таймер-пульты типа TRC. Canon 1000D / 550D / 500D / 450D / 400D / 350D / 300D / 60D Pentax K20D / K200D / K10D …

В корзину

Универсальный радиосинхронизатор Falcon Eyes DMT-4 совместим со всеми моделями камер, оснащенных креплением типа "горячий башмак" и со всеми моделями вспышек, имеющих синхроразъем типа PC, джек 2,5 мм или мини-джек 3,5 мм (кабели и переходники в комплекте). Максимальная дальность срабатывания - д …

В корзину

Данный кабель помогает синхронизировать вспышки - внешние со студийными. Этот кабель YONGNUO LS-2.5/C3, вместе с синхронизатором Yongnuo RF-603 обеспечивает работу беспроводного (радиопульта) спуска затвора камеры. Дополнительный кабель для YN-16. Подходит для камер Canon EOS 5DMarkII,1Ds Mark [ I …

В корзину

Кабель проводного троса общего назначения YONGNUO LS-2.5/N1 RF-603 для Nikon D3S/ D3X/ D3/ D2Xs/ D2X/ D2Hs/ D2H/ D1X/ D1H/ D1/ D700/ D300s/ D300/ D200/D100/ N90s/ F5/ F6/ F100/ F90/ F90X организует совместную работу радиосинхронизаторов Yongnuo RF-603 или YN-16 и фотоаппаратов Nikon. Данное объеди …

В корзину

Инфракрасный синхронизатор Falcon Eyes TR-1 монтируется на "горячий башмак" цифровой камеры и подключается к ней через синхроразъем TRS 2,5 мм. При срабатывании затвора камеры синхронизатор генерирует мощный импульс инфракрасного излучения, которое попадает в светоловушки дистанционно размещенных …

В корзину

Дополнительный приемник DMT-4RCR предназначен для комплекта радиосинхронизации DMT-4, позволяя управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 35 метров. Подключается приемник с помощью синхрокабеля, поддерживая все типы разъемов: "джек" (TRS 6.3 mm), "мини-джек" (TRS 3.5 мм) и "микро- …

В корзину

Простой и эффективный светосинхронизатор Falcon Eyes PS-35 предназначен для удаленного управления любой студийной вспышкой, оснащенной стандартным синхроконтактом PC-Sync. Модель работает на базе чувствительного фотодиода: световой импульс, сформированный ведущей вспышкой или ИК-синхронизатором вы …

В корзину

Четырехканальный радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-AC425 предназначен для удаленного управления вспышкой или группой вспышек на расстоянии до 30 м. Передатчик радиосинхронизатора универсальный и совместим с камерами, имеющими крепление типа "горячий башмак" или синхроразъемом типа 2,5 мм; приемни …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes RF-AC425R позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 433 МГц; поддержка 4 каналов управления позволяет объеди …

В корзину

Радиосинхронизатор Jinbei TR-A8 433 MHz предназначен для дистанционного управления генераторными вспышками Jinbei на расстоянии до 35 м. Поддерживается четыре канала и функция "запуск всех", скорость синхронизации составляет до 1/250 сек. Питаются передатчик и приемник от двух элементов типа AАA.

В корзину

Беспроводной синхронизатор для вспышек Fujimi FJRT-FC240 обеспечивает удобство работы на широко распространенном канале 2.4Гц. Рабочая дистанция на открытой площадке - до 100 м. Скорость синхронизации - до 1/200с. Также может применяться в качестве пульта ДУ, имеется возможность использования пере …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes FlashHunter 2.4 RFS-AC16R позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 100 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 2,4 ГГц; поддержка 16 каналов управлени …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes RF-601DR позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 315 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке до 1/1000 …

В корзину

Радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-604R - дополнительный приемник, совместимый с синхронизаторами серии RF-604. Модель позволяет использовать при съемке дополнительную студийную вспышку, обеспечивая скорость синхронизации до 1/125 с. Для подключения к вспышке используется синхрокабель с разъемом дже …

В корзину

Светосинхронизатор Falcon Eyes DCS-2 предназначен для управления ведомой вспышкой на расстоянии до 9 м, поджигая ее световым импульсом от ведущей вспышкой. Модель подключается к "горячему башмаку" вспышки (предусмотрен синхроразъем PC-Sync) и фиксируется на штативе c стандартным креплением 1/4". …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes FlashHunter RF-25DR позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 315 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке …

В корзину

Радиосинхронизатор Falcon Eyes FlashHunter 2.4 RFS-AC16 состоит из передатчика и приемника (или нескольких приемников), позволяя дистанционно управлять студийной вспышкой со скоростью синхронизации до 1/250 сек. Модель универсальна и совместима практически со всеми камерами и вспышками: передатчи …

В корзину

Радиопередатчик VISICO VC-816 и VC-816TX KIT монтируется на "горячий башмак" камеры и предназначен для управления студийными вспышками VL PLUS и AC/DC VL PLUS. Передатчик поддерживает 16 каналов; использование частоты 2.4GHz и помехозащищенного алгоритма передачи сигнала гарантирует успешную рабо …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes SLT-4RCR. Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 443 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке до 1/125 секунды. Для питания приемника используются два элемента типа АА.

В корзину

Внешний светосинхронизатор Rekam SSR-01 с регулируемой чувствительностью для импульсных осветителей с гнездом синхроразъема 6,35 мм. обеспечивает бесперебойный оптический контакт (синхронизацию) импульсного осветительного элемента и затвора фотокамеры, расположенной на существенном (более 15 метр …

В корзину

Дополнительный приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes SprintTrigger 16R предназначен для студийных вспышек Falcon Eyes серии Sprinter, подключаясь к ним через USB-порт и передатчиков этой же серии. Приемник работает на частоте 433 МГц, поддерживая соединение с передатчиком на расстоянии до 50 м. …

В корзину

Инфракрасный передатчик Jinbei YS-100 монтируется в "горячий башмак" камеры; при подаче сигнала на срабатывание вспышки генерирует мощный импульс инфракрасного света. Пусковой импульс позволяет дистанционно управлять вспышками с ИК-приемниками в зоне прямой видимости. Питается трансмиттер от двух …

В корзину

Visico VC-816TX передатчик для VC-816 - это передатчик предназначен для синхронизации студийных вспышек Visico, оснащенных встроенной системой радиосинхронизации. Система радиосинхронизации работает на частоте 2.4GHz ,что обеспечивает дальность связи до 100 м и высокую устойчивость к помехам. Пе …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX1S предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Sony A850/A900 и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой без …

В корзину

Дополнительное радиоприемное устройство Rekam RT-01R-4С для работы с радиотрансмиттером (передатчиком) RT-01K-4C, 4-х канальным по частоте управляющего сигнала группами вспышек в пределах одной площадки для съемки. Используется фотографами для работы в местах массовых мероприятий: концерты, соревнов …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX2N предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Nikon D80/D70s/D70 и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX3L предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Olympus Exxx и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой без « …

В корзину

Универсальный радиосинхронизатор Falcon Eyes SLT-4 совместим со всеми моделями камер, оснащенных креплением типа "горячий башмак". Максимальная дальность срабатывания - до 50 м; наличие четырех каналов позволяет управлять четырьмя вспышками сразу (приемники приобретаются отдельно). Скорость синхро …

В корзину

Инфракрасный синхронизатор Grifon TR-1 имеет совместимость почти со всеми импульсными осветительными элементами Grifon, имеющими светоловушки на вспышке. Инфракрасные лучи устройства позволяют запускать любое количество вспышек, если все приборы импульсного освещения расположены в зоне видимости …

На сегодняшний день наиболее распространенным триггером является сам горячий башмак, то есть, когда вспышка устанавливается непосредственно на фотоаппарат. Это очень просто, но тут есть свои нюансы.

Дело в том, что накамерная фотовспышка, установленная таким образом, редко дает лучшие результаты. Первым ограничением является то, что вспышка физически прикреплена к зеркалке. Если у вас нет идеально белого потолка или стены, то единственный вариант - навести ее прямо на объект или немного выше. В результате получим импульс "в лоб" и отсутствие светотеневого рисунка.

Это не означает, что использование горячего башмака в качестве синхронизатора не имеет преимуществ. На самом деле, есть два довольно существенных плюса: простота установки и простота в работе. Все, что нужно, установить устройство на фотоаппарат и включить его. Далее автоматика все сделает сама. Согласитесь, это удобно, особенно для начинающих фотографов.

Чтобы получить нечто большее и полностью использовать возможности внешнего освещения, используйте ее вне камеры, и вы, как правило, получите гораздо более естественный эффект, особенно в портретной съемке. Самый простой способ это сделать - купить .

Проводной синхронизатор (синхрокабель)

Представляет собой удлинительный кабель, который устанавливается в горячий башмак. В другой конец устанавливается фотовспышка. Теперь вы по-прежнему сохраняете все преимущества прямой связи между фотоаппаратом и вспышкой, НО вы можете перемещать вспышку так, чтобы свет попадал на ваш объект слева, справа, сверху и снизу. Причем синхрокабель TTL бывает разной длины. Наиболее распространенные - 1, 3 и 5 метров.

Из недостатков стоит назвать лишь громоздкость конструкции. Неудобно в одной руке держать камеру, а в другой - вспышку. Поэтому часто в качестве решения используют кронштейны и . Тогда вся конструкция представляет одно целое и повышает мобильность фотографа.

Беспроводной синхронизатор

Одним из самых надежных и, следовательно, дорогостоящих способов удаленной активации различных вспышек является использование беспроводного триггера.

Беспроводные синхронизаторы не требуют каких-либо шнуров, работающих от камеры, и тянущиеся к вспышке. Они отправляют специальный сигнал на каждую вспышку, которую вы хотите запускать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на фотоаппарате.

Беспроводные триггеры могут запускать несколько вспышек с большого расстояния, а некоторые не требуют прямой видимости и успешно передают сигнал, огибая углы и проходя сквозь стены. Именно поэтому радиосинхронизатор - это выбор №1 для фотостудий. Существует два типа беспроводных триггеров: инфракрасные синхронизаторы и радиосинхронизаторы.

Инфракрасный синхронизатор

Обменивается данными с помощью пульсирующих лучей света, которые движутся в прямой видимости между передатчиком на базе камеры и приемником на основе вспышки. Изображенный на картинке имеет ряд существенных недостатков.

Во-первых, сигнал достоточно слабый и нестабильный. Во-вторых, ограниченный сектор действия и расстояние до вспышки, необходима прямая видимость.

Всех этих недостатков лишены радиосинхронизаторы.

Радиосинхронизаторы

Существует два варианта. Одни могут состоять из передатчика и приемника, другие включают в комплект трансиверы - приемопередатчик в одном корпусе. Первые можно отнести к устаревающей системе, но они дешевы и в большинстве случаев очень надежны. Модели трансиверов, как правило, немного дороже, удобнее и обычно предлагают больше возможностей.

Синхронизатор для вспышки может работать на разных частотах. От этого зависит качество передаваемого сигнала. На практике это может проявляться в перебоях в срабатывании вспышек. Рабочая частота влияет также на радиус действия. Чем она выше, тем устойчивее сигнал и больше радиус действия

Может быть мануальным или TTL. Мануальный просто поджигает ее, все настройки нужно провести самостоятельно и вручную. Т.е перед сессией установить фотовспышки на опору, для этого подойдет наилучшим образом. Подойти к каждой из них и выставить параметры.

Радиосинхронизатор TTL - очень удобный аксессуар. Полностью передает все настройки с камеры на фотовспышку, обеспечивая полный контроль над процессом. Но за удобства нужно платить, поэтому цена на синхронизатор для вспышки TTL кусается.

Как выбрать радиосинхронизатор для вспышки

Недорогие модели состоят из передатчика и приемника, работают на частоте 433MHz, что позволяет передавать сигнал на расстояние до 30 метров. Рекомендуем обратить внимание на . Такой синхронизатор для вспышки работает в мануальном режиме и способен выводить ее из режима сна. Надежная и недорогая модель для домашней фотостудии.

В среднем классе бесспорный лидер - радиосинхронизатор Yongnuo. Какие же у него преимущества? Прежде всего, более дорогие модели предлагают ряд выгод. Рассмотрим их на примере .

В первую очередь, это работа на более высокой и стабильной частоте 2.4GHz, благодаря чему радиус действия составляет не мене 100 метров. Уже нет приемников и передатчиков - комплект состоит из двух трансиверов, что повышает удобство и мобильность. Радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II может выводить из сна и работать как пульт дистанционного управления для фотоаппарата. Стоит отметить наличие крепления в горячий башмак - теперь устройство не будет висеть на своем кабеле, как это было в более дешевых младших моделях. Доступная цена делает радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II очень выгодным приобретением.

Однако по-прежнему, это мануальный радиосинхронизатор. То есть каждый раз, когда нужно изменить мощность отдельных вспышек, фотографу нужно покидать свое рабочее место, чтобы внести изменения в настройках. Это может показаться мелочью, но на самом деле возможность изменять мощность вспышки с камеры - это большая экономия времени. И реализована она в TTL синхронизаторах, которые мы рассмотрим далее.

Синхронизатор для вспышки высокого уровня отличается поддержкой TTL режима. Яркий пример - . Это топовая модель в линейке данного производителя по очень приемлемой цене. Умеет дистанционно управлять и поджигать неограниченное количество вспышек. Каждое устройство является трансивером и может служить как передатчиком, так и приёмником. Это определяется автоматически, в зависимости от того, к чему он подключен. Работает на стабильной частоте 2.4GHz. Поддерживает скоростную синхронизацию до 1/8000с.

Надеемся, эта статья прояснила вопрос о том, как выбрать радиосинхронизатор. Получить дополнительную консультацию, пощупать и купить синхронизатор для вспышки в Киеве и с доставкой по Украине можно в интернет магазине фототехники Вточку!

/ / или же её попросту нет, как это на D3/D4. А если вам захотелось построить свою маленькую переносную, “домашнюю” студию так сказать, без них точно не обойтись.

Перво-наперво хочется отметить, что я получил не то, что ожидал. На сайте (где мы заказывали синхронизаторы) было написано, что “ресивер и трансмиттер работают в TTL”, по факту – оказалось, что только трансмиттер (передатчик) может работать в режиме TTL (в случае, когда он одет на камеру, а на него в свою очередь мы нацепим вспышку). Это значит, что если вы управляете одной или двумя удалённо и вдруг решили поменять место съемки или, например, расстояние до объекта – вам придётся заново подбирать мощность ваших вспышек, иначе вы либо недосветите либо пересветите кадр. Как по мне, это довольно неудобно, я знал этот момент заранее, поэтому взял дорогие синхронизаторы, которые якобы умеют работать в TTL, ну и обломался в результате. Во всяком случае, если вы заказываете на китайских сайтах что-либо, нужно три раза проверить, если не хотите чтобы получилось как у меня.

Я покупал китовый комплект, в который входит трансмиттер + ресивер и дополнительно ещё один ресивер (приемник), чтобы можно было синхронизировать сразу две вспышки. В моём случае был вариант для Никон, но есть такие же и для Кэнон, про остальных производителей я не в курсе. Сами синхронизаторы выглядят вполне прилично и пользоваться ими удобно, разобраться в их работе вам не составит никакого труда. На трансмиттере и ресивере есть возможность выбрать канал и группу (так же, как и в случае командного режима с встроенной и внешней вспышками), чтобы всё заработало, вам нужно лишь выбрать всё одинаково. Проверить вы сможете нажав на кнопку трансмиттера, которая смотрит на вас с заглавной картинки, при этом загорится зелённый индикатор, который даст вам знать о готовности всей системы или её части.

Сам трансмиттер имеет всего две кнопки, о первой я уже упоминал, вторя – отвечает за включение и переключение групп А, B и C, при этом вы можете выбрать, как одну группу, так и все три. Канал переключается с помощью рычага.

На трансмиттере и ресивере есть гнездо SYNC в которое нужно будет вставить синхрокабель и подключить его к камере, или вспышке, если есть такая возможность, мне подключить не удалось, т.к. на ней вовсе нет никаких разъемов.

Трансмиттер не нужно выключать, он сам выключается после определённого периода, чтобы вернуть его к жизни нужно нажать на кнопку на лицевой панели или же на кнопку спуска затвора (в случае если он одет в башмак камеры). Ресивер нужно отключать самостоятельно, иначе он будет работать и кушать батарейку. Кстати о батарейке, радиосинхронизаторы используют по две батарейки ААА, вам не нужно покупать дорогие аккумуляторы, достаточно купить батарейки, которых вам хватит с головой.

Основное отличие между использованием радиосинхронизаторов от других способов управления внешними вспышками, например SU-800, состоит в том, что вам не нужно заморачиваться на тему: как разместить вспышку так, чтобы сигнал попал на датчик вспышки. Поэтому вам не важно как и где лежит ваша вспышка с синхронизатором, она может лежать за деревом и всё равно будет поджигаться. Единственное что важно, это расстояние, оно составляет до 200 метров, этого вполне достаточно чтобы разместить камеры по всей длине футбольного поля и управлять ими удалённо.

Ещё один параметр отличия управления радиосинхронизаторов состоит в скорости перезарядки сигнала, если например скорость того же SU-800 примерно 1 секунда, то PixeL Rook быстрее в пять раз – 1/200 сек.

Существует масса методов пользования радиосинхронизаторами, об основных я вам расскажу.

Способ 1

Трансмиттер на камере, ресивер на вспышке. Самый простой способ, вы управляете одной или несколькими внешними вспышками удалённо, это очень удобно, особенно когда у вас встроенная вспышка не умеет управлять внешними, как например мой .

В данном случае вспышки не будут работать в TTL и всё придётся настраивать руками. Подключать ресивер можно, как на внешнюю, так и на студийную вспышки (через SYNC-кабель во втором случае). Благо в комплекте идёт полный набор всех необходимых и не очень синхрошнуров.

Способ 2

Трансмиттер на камере со вспышкой, ресивер на вспышке. Главное отличие этого способа от предыдущего, состоит в том, что мы используем ещё одну дополнительную вспышку на камере, которая будет работать в TTL (её можно направить в потолок для освещения фона), правда от беготни с дополнительными внешними вспышками это вас не спасёт.

Способ 3

Трансмиттер подключаем к удлинителю и устанавливаем на него вспышку, ресивер на вспышке. В эту схему мы ещё добавили (этот кабель в комплекте не идёт и его нужно покупать отдельно), поэтому можем расположить нашу вспышку немного в стороне, на сколько нам это позволяет длина удлинителя и она будет работать в TTL.

Способ 4

На камеру вы устанавливаете ресивер и подключаете через sync-кабель его к камере. В руках держите трансмиттер. В итоге у вас получается самый настоящий пульт управления, так что вы можете далеть себе автопортреты, при этом, если пульт издает инфракрасный сигнал и ему необходимо смотреть на камеру, а вернее на её датчик, то синхронизатору всё равно, можете даже руки спрятать в карман. Единственный момент, который бы хотелось отметить, если вы вдруг решили сделать фотографию звёздного неба в режиме Bulb вам нужно будет держать кнопку на трансмиттере, или как-то её закрепить, потому что, как только вы отожмёте кнопку, фотик тут же сделает кадр.

Способ 5

Этот способ даёт вам возможность удалённого управления другой камерой. Обычно применяется спортивными репортёрами, например на олимпийских играх или футболе, идея состоит в том, чтобы расставить все камеры в нужных местах, одеть на них ресивер и синхронизировать SYNC-кабелем, при этом, если вы делаете фотографию на командной камере (на которой расположен трансмиттер), все остальные камеры делают снимок, т.о. вы можете сразу охватить несколько ракурсов одновременно.

Лично я чаще всего пользуюсь первым, четвёртым больше для баловства, чем для дела.

Как я уже говорил, меня расстроило отсутствие TTL, но я приловчился и обходится без него. Конечно, мне было лень контролировать мощность (хотя иногда и приходилось побегать), поэтому я управлял выдержкой/диафрагмой или же корректировал экспозицию. В целом я остался довольный покупкой.

Фото, сделанные с радиосинхронизаторами можно найти по ссылке: http://lospopadosos.com/photos/ivanna

Другие способы синхронизации внешней вспышки мы описали в отдельной статье: .

Всем желаю фотографического настроения.

Профессиональный радиосинхронизатор Pixel Bishop F-510 для Nikon предназначен для запуска удаленных от фотокамеры вспышек и/или студийных моноблоков с дальностью взаимодействия до 200 метров, сквозным E-TTL горячим башмаком на передатчике, поддержкой управления группами вспышек, скоростью синхронизации до 1/320 и функцией радио-пульта дистанционного управления спуском затвора камеры и запуска «подчиненных» удаленных камер.

В Pixel F-510 Bishop не только приемник, но и передатчик оснащен «горячим башмаком» для установки вспышки. При этом, на установленной на горячий башмак передатчика вспышке, сохраняются функции TTL (E-TTL или i-TTL в зависимости от системы) и подсветка автофокуса, что значительно облегчает съемку в условиях с ограниченным освещением и дает возможность использовать две вспышки одновременно на комплекте «1 передатчик + 1 приемник» - одна вспышка на приемнике дистанционно от камеры, вторая установленная в горячий башмак передатчика, размещеного на камере. Также в горячий башмак передатчика возможна установка E-TTL-синхронизатора, например Canon ST-E2 или Nikon SU-800.

Синхронизатор Pixel Bishop имеет функцию «мастер контроль удаленной камеры». В данном режиме, возможна съемка одновременно с нескольких (по количеству приемников) камер одного объекта (синхронные спуск затвора камер) с разных ракурсов - нажатие кнопки затвора на камере «мастер» с установленным передатчиком заставляет срабатывать затворы на «подчиненных» камерах. Внимание! Для реализации данной функции необходим дополнительный кабель, в комплект по умолчанию не входит.

Источником питания и для передатчика и для приёмника радиосинхронизатора Pixel Bishop служат широко распространённые элементы АА (батареи или аккумуляторы).

Функциональные возможности Pixel Bishop для Nikon :

1. Режим дистанционного запуска внешних компактных вспышек:

Передатчик устанавливается в «горячий башмак» камеры, вспышка устанавливается в «горячий башмак» приемника. Полу-нажатие кнопки спуска затвора позволяет выводить вспышку из «спящего» режима (при наличии у вспышки данного режима). Полное нажатие кнопки спуска затвора камеры или кнопки на передатчике - срабатывание импульса вспышки.

С помощью одного передатчика синхронизатора Pixel Bishop возможно одновременное управление несколькими приемниками. При необходимости, Вы можете приобрести дополнительные приемники в нашем магазине.

2. Режим дистанционного управления студийными вспышками - моноблоками:

В данном режиме радиосинхронизатор Pixel F-510 Bishop работает как стандартный студийный радио-синхронизатор. Передатчик устанавливается в «горячий башмак» камеры, приемник присоединяется через кабель (в комплекте) к студийной вспышке. При нажатии кнопки спуска затвора камеры или кнопки на передатчике - срабатывание импульса вспышки.

3. Режим дистанционного управления спуском затвора фотоаппарата (радио-пульт):

Приемник радио-синхронизатора присоединяется к камере через кабель, который вставляется в соответствующий разъем управления камерой. Нажатием на кнопки на передатчике происходит спуск затвора камеры.

4. Режим «мастер камеры».

Передатчик установлен на «мастер» камере. Приемник(-ки) через кабель подключены к «подчиненным» камерам. Нажатие кнопки спуска затвора на «мастер» камере одновременно активирует спуск затвора на «подчиненных» камерах.

Радиосинхронизатор Pixel Bishop F-510 совместим для использования со вспышками:

· все студийные вспышки имеющие гнездо для подключения jack-разъема 6.35мм (1/4") или 3.5мм (1/8"),

· портативные накамерные вспышки имеющие или не имеющие «спящего режима» (позволяет выводить вспышки из «спящего режима»).

Данная версия радиосинхронизатора Pixel Bishop F-510 предназначена для использования с камерами Canon.

Технические характеристики Pixel Bishop F-510 Nikon :

· используемая частота: 2.4 ГГц,

· дистанция срабатывания: до 200 метров,

· синхронизация: до 1/320 с,

· поддержка TTL-функций для вспышки, установленной на передатчике;

· поддержка 3 разных независимых групп вспышек (моноблоков) в 7 комбинациях

· питание (и передатчик и приемник) от AА-батарей или аккумуляторов,

· помехоустойчивость: 7 каналов,

· «горячий башмак» на приемнике и на передатчике,

· выходы-выходы: «горячий башмак», PC и USB-разъемы,

· ответная часть для холодного башмака для головок и гнездо 1/4" с резьбой на приемнике с возможностью установки на стойке или стандартном штативе,

· -вес передатчик: 68,5 г, приемник: 64 г

Похожие публикации