Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Какой клиренс у форд фокус 3 универсал

Новый Форд Фокус всем своим обликом, хищными обводами и низкой посадкой напоминает спорткар. Внутренняя отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю чувствовать себя пилотом спортивного болида. В дополнение к этому применены новейшие технологии для безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Всё это, сочетаясь в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спорткар, удобный как для длительных путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Экстерьер

Это совершенно новый уровень динамики в дизайне. Новый Форд Фокус построен на низком профиле, что придает стремительности и элегантности, подчеркивает каждую деталь: от рестайлингового капота до округлой задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только ради придания красоты автомобилю, но и для улучшения аэродинамики, которая позволяет снизить расход топлива и улучшает управляемость автомобиля при высокой скорости на загородной трассе.

Биксеноновые фары

Изящная, узнаваемая форма – не единственное достоинство этих фар. Мощный биксенон дает в два раза более яркий световой поток, в отличие от галогена, потребляя при этом гораздо меньше энергии за счет блоков розжига.

Передние противотуманные фары

Новая модель Форд Фокус обладает яркими и мощными противотуманными фарами, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут проблемой для вас.

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни интегрированы внутрь биксеноновых фар. Их сочетание делает облик автомобиля элегантнее. Светодиоды в них дают свет такой силы, что новый Ford Focus с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Стремительный экстерьер

Ford Focus невозможно не заметить. Новый, рестайлинговый корпус автомобиля своим заниженным силуэтом и выразительными контурами оптики просто притягивает взгляд. С новым корпусом у автомобиля улучшилась аэродинамика, что в свою очередь, улучшило управляемость и ощутимо снизило расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высочайшем уровне и дарит владельцу Ford Focus приятные ощущения. Всё продумано до мельчайших деталей и выполнено изумительно. Высококачественная прошивка сидений радует взгляд четкостью швов и точностью линий, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы вам предлагаем 3 варианта отделки - тканевая или частично кожаная отделка, а на заказ – полностью в коже.

Удобная центральная консоль

Первое, на что падает взгляд – это красота центральной консоли. Но красота не главное, ведь о её удобстве и функциональности тоже не стоит забывать. В консоли есть отсек для мелочей, который оборудован сдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, чтобы можно было его подстроить так, как вам будет удобней. Помимо этого в центральную консоль установлены 2 выхода 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза изящен и расположен очень удачно, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и исполнения

Каждая деталь в салоне Форд Фокус выполнена с высочайшим качеством в её исполнении, вне зависимости от материала, который вы для себя выбрали.

Высокая точность отделки

дизайн в целом стал более выразительным и рельефным. оказавшись внутри focus, вы воочию сможете оценить стильный салон, в котором все идеально и

гармонично: цвета, материалы, формы. в этом автомобиле действительно приятно находиться!

Декоративная подсветка салона

Эта опция входит в комплектацию Titanium. При включении фар, салон подсвечивается мягким светом красного оттенка, что позволяет ориентироваться в салоне в темное время суток, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги. Дополнительно можно заказать модуль управления, который дает возможность выбирать цвет подсветки из семи вариантов, регулировать ее яркость, подстраивая атмосферу салона так, как вам хочется. Светодиоды установлены в ручки, подстаканники, дверные карманы, передние ниши для ног.

«ФОРД МАКСИМУМ» - ДОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Официальный дилер Ford в России предлагает Вам умеренные цены на профессиональное техническое обслуживание. У нас можно заказать полный пакет ТО и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Ford Focus эксплуатируется более трёх лет, то в «Форд Максимум» вам предоставляются специальные программы и условия сервиса.

Всем владельцам Ford Focus мы даем уникальный шанс участвовать в бесплатной программе помощи на дорогах (при прохождении ТО).

Мировые лидеры продаж – это те автомобили, которые не нуждаются в подробном описании или обсуждении. Их качество и положительные характеристики гарантированы сотнями тысяч продаж и благодарных отзывов водителей. К таким автомобилям можно смело отнести вторую и третью генерацию Ford Focus.

Динамика и стремление к спортивной поездке читаются у автомобиля в дизайне. C-класс в классическом исполнении, стильный и современный дизайн, отличные технические характеристики Форд Фокус 3 – все это создает образ, который продается практически во всем мире. В Европе авто не один раз завоевывало титул автомобиля года, а у нас модель остается в топах продаж в очень сложном классе уже долгие годы.

Дизайн – изменения заметны

Множество новинок в дизайне отлично сработали – автомобиль уже на протяжении двух лет выглядит свежим и красивым. Многие дизайны, которые в 2011 году смотрелись современными, оказались совершенно недолговечными. Но это не про Форд.

И хотя дизайн стал совершенно новым, вынес Фокус на совершенно другой уровень, модель осталась аутентичной, в ней можно узнать как весь концерн Ford, так и успешный C-класс. Из самых видимых обновлений можно назвать такие факторы:


  • совершенно новый капот с другими ребрами жесткости, новыми формами;
  • передняя оптика более округлая;
  • решетка радиатора и бампер сочетаются в стиле сдержанной агрессии;
  • задняя оптика обтекает кузов весьма необычной формой;
  • приземистая форма кузова подталкивает водителя к спортивному настроению;
  • салон полностью изменился, стал более чем современным.

Можно долго перечислять позитивные моменты нового дизайна, которые стали основой продажи автомобиля, но стоит просто констатировать: нарисовали немецкий комфорт-класс очень здорово.

Стоит отметить, что клиренс Форд Фокус 3 стал несколько ниже – 141 миллиметр. Это сложно отнести к положительным моментам эксплуатации на наших дорогах. Особенно заметен этот фактор в седане, где задний свез особенно большой. Тем не менее, негативных отзывов, связанных с низким дорожным просветом, не было замечено.

Технические характеристики – почти спортивный автомобиль

Предложений по техническим характеристикам и комплектациям – это фирменная особенность немецких производителей. Покупатель может выбрать для себя на самом деле идеальный автомобиль по всем статьям.

Двигателей предлагают много, да и сами агрегаты достаточно современные:

  • 1.6-литровый двигатель для младших комплектаций с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Бензиновый агрегат с таким же объемом, но мощностью 105 лошадок;
  • еще более форсированный 1.6-литровый агрегат на 125 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадок;
  • инновационная линейка агрегатов Ecoboost объемом 1 литр;
  • топовый бензиновый двигатель на 2 литра и 250 лошадиных сил для спортивных версий авто.

Коробок передач может быть 2 вида. Стандартная 5-ступенчатая механика не изменилась с прошлых поколений. 6-диапазонный автомат с технологией PowerShift поможет раскрыть потенциал каждого двигателя. Переключения незаметны, в салон не передаются никакие толчки.

Подвески автомобиля достаточно жесткие. Низкий клиренс и спортивный дизайн заставил производителя сделать подвеску достаточно жесткой, чтобы авто не кренило на поворотах. Но жесткость действительно хорошо дополняет другие технические характеристики Форд Фокус 3.

Комплектации и инновации

Описывать комплектации третьего поколения Фокуса – дело неблагодарное. Можно констатировать, что производитель даже в самую недорогую версию своего бестселлера добавил достаточно комфортных функций и технологий. В максимальных и индивидуальных версиях авто можно встретить те функции, которые отсутствуют даже в самых дорогих авто концерна. Это лишний раз показывает, что к производству Фокуса компания относится с особенным трепетом. К примеру, штатная магнитола Форд Фокус 3 доступна уже в базовой версии. Ни один конкурент автомобиля таких возможностей не предоставляет.

В зависимости от комплектаций вы сможете воспользоваться в своем автомобиле следующими возможностями:

  • инновационная система безопасности с новыми подушками и передовыми тормозными системами;
  • система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу;
  • определение усталости водителя и разработанная система предупреждения о возможной опасности;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
  • распознавание дорожных знаков и предупреждение о них;
  • практически полный автопилот на низких скоростях.

Такие характеристики для массового автомобиля С-класса – это большая редкость. Множество технических новинок авто были заимствованы у давнего партнера концерна – Volvo. Отличие лишь в том, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит достаточно дешево.

Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать показателя в 6 литров по городу, если использованы агрегаты Ecoboost. С новыми технологиями производитель действительно предлагает отличные автомобили.

Стоимость Фокуса в России стартует с весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за особую версию хэтчбека со спортивными функциями.

Итоги и выводы

Возможность получить настолько много технологий за такие разумные деньги – это уникальное предложение. Именно поэтому третье поколение Фокуса стало самым продаваемым автомобилем в Европе и приближается к этому званию в России.

Огромное количество комплектаций, двигателей и других технических опций делает выбор автомобиля большой проблемой. С какой бы целью вы ни покупали данный автомобиль, он станет верным вашим помощником и отличным товарищем.


Начало 60-х годов прошедшего века был ознаменовано в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car.

Выпускается уже 5 лет зарубежом, а с прошлого года его производство налажено и в России.

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3 , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм , но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм . В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Поговорим о наболевшем? Плохие дороги становятся причиной больших бед и дорогостоящего ремонта. Всего одна яма может принести столько проблем, что автолюбители при покупке авто сразу обращают внимание на дорожный просвет (клиренс). Клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Чем больше этот просвет, тем легче преодолевать ямы. Ford Focus 3 имеет защиту картера, который крадет 2 см этого просвета.

По заявлению производителя клиренс у Ford Focus 3 составляет 147 мм, а если нагрузить авто, то он уменьшится на 50мм. Т.е. высота клиренса составляет от 97 до 147мм и этого вполне хватает на прохождение небольших ям и даже бордюров. Если сравнить с конкурентами то, Opel Astra 3d имеет 145мм, Skoda Octavia - 160мм, а у VW Golf - 157мм.

Можно ли увеличить клиренс Форд Фокус 3?

Можно! Для начала можно поставить диски большего диаметра. Если у вас стоят 16 дюймовые, то замените их на 17 или 18 дюймовые. Дальше можно поставить проставки в опорную стойку. Этот способ особенно любят владельцы третьего поколения. Такие проставки не только увеличивают клиренс, но еще и способны гасить вибрацию.

Как самостоятельно установить проставки

В начале нужно снять колесо и под тормозной диск поставить опору. Снимаем крепление стабилизатора и пластиковую защиту. Выкручивайте болт крепления стойки и для того, чтобы стойка опустилась нужно поднять кузов. Теперь можете установить проставку и собирать в обратном направлении.

Установка проставки для задних амортизаторов

Вначале нужно снять колесо, открутить стабилизатор и его отодвинуть. Теперь вы можете открутить крепежи амортизаторов, болт соединения рычагов. Опустите амортизатор и ставьте проставку на пружину. Дальше самое сложное, тут понадобиться сделать рычаг для установки пружины и проставки на место. Дальше закручиваем болт переднего и заднего рычага и собираем в обратном порядке.

Как Вы видите, самостоятельно установить на амортизаторы проставки довольно просто и не требует специальных навыков. После установки таких вкладышей советуем аккуратно обкатать авто, вы почувствуете новые ощущения, но быстро привыкните к ним. У Вас получилось самостоятельно увеличить клиренс?

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
  • Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
  • Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

Похожие публикации