Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Как появился драг рейсинг? Как переключать передачи в драг рейсинге Что значит drag racing

Драг-рейсинг заключается в спринтерских заездах на дистанцию в 402 метра (четверть 1/4 мили) по идеально-прямой трассе. Реже заезды проводят по более длинным дистанциям, например, 1/2 мили (около 804 м), 1/8 мили (201 метров), либо на мерную милю (1609 метро).

В Россиии нередко дрэг-рейсинг путают со стритрейсингом, однако, это совершенно разные дисциплины, причем последняя, в большинстве стран мира, является противозаконной.

Для драг-рейсинга существует несколько классов автомобилей, различающихся по весу и объему двигателей.

Основные классы автомобилей в соревнованиях по драг-рейсингу

SL (Street Light) – серийный или серийный с небольшими доработками автомобиль, объем двигателя которого составляет не более 1,6 литра. Однако, в отношении русских машин (ИЖ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ) планка поднимается до 2,0 литров. Вес не менее 550 кг.

FS (Fast Street) категорий A, B и C – уличный быстрый. Серийный или доработанный серийный. В зависимости от объема двигателя присваивается класс A (объес двигателя от 1,6 до 2,0 литров), класс B (объем двигателя от 2,0 до 2,5 литров) и класс C (объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров). Минимальный вес 550 кг для класса A и 900 кг — для классов B и C.

US (Unlimited Street) – уличный неограниченный. Серийный или доработанный серийный. Объем двигателя от 3,0 литров. Минимальный вес составляет 1 000 кг.

SS (Super Stock) – серийный улучшенный. Любая машина, проходящая 402 метра быстрее, чем за 10 секунд.

Кроме автомобилей, дрег-рейсинг проводится на реактивных автомобилях, мотоциклах, велосипедах и даже на тракторах, а также другой экзотической технике. Но этим чаще всего увлекаются американцы.

В России и странах СНГ дрэг-рейсинг , в качестве спортивной дисциплины, проводится уже несколько лет подряд. Для заездов используются как специальные трассы, так и арендуемые бывшие взлетно-посадочные полосы упраздненных аэродромов.

Самые мощные драгстеры

Больше остальных в драг-рейсинге преуспели американцы. Там соревнования по Drag Racing проводятся уже более полувека. При этом, в США строят для гонок строят специальную технику, обладающую минимальным весом и о очень мощными двигателями. Такие транспортные средства называют дрэгстерами.

Самые мощные драгстеры имеют мощность 6000 – 7000 л.с. и обладают весом менее тонны (500-600 кг.). Такие машины разгоняются до 530 км/ч к концу трека, а разгон до 100 км/ч происходит в течение 0,4 – 0,6 секунд. Всего же на преодоление четверти мили им достаточно около 4,5 секунд.

Термин драг рейсинг стал популярным и в России: везде можно услышать о состязаниях на классической дистанции в четверть мили, т.е. драг рейсинг - это гонки на 402 метра. В данной статье мы поговорим, что такое драг рейсинг - гонки на 402 метра, а также какая техника используется для этих соревнований.

Автомобили для драг рейсинга

Самый скромный класс в драг рейсинге – юниорский, для соревнований 12–14-летних мальчишек на дистанции 1/8 мили. Уменьшенные копии настоящих драгстеров оснащены двухтактными моторчиками. Далее следуют автомобили со стандартными кузовами под общим названием – Super Street (время на преодоление трассы у них – от 10 секунд), эти разбиты на подгруппы в зависимости от степени переделок и форсировки.

Но самое интересное начинается с машин класса Funny Car. У них кузова уже из карбона, в баке – нитрометан, мощность около 6000 лошадиных сил, время прохождения дистанции 5–6 секунд и «максималка» до 450 км/ч.

Королевские же классы рейсинга – драгстеры Top Methanol и Top Fuel. Огромные задние колеса и почти велосипедные передние, клиновидные длинные кузова, мощные антикрылья и огненный выхлоп. звук которого заставит задрожать саму душу. Мощность этих «зверей» – до семи тысяч, а пять секунд для них – будничная норма. Скорость на финише – 480–490 км/ч.

Созданные специально для четырехсотметрового безумия, аппараты способны на такое ускорение, что просто перестаешь верить глазам! Лишь два раскрывшихся в конце трассы тормозных парашюта напоминают, что увиденное – не галлюцинация.

Техника для драг рейсинга. Что такое драгстер?

Никаких фантастических и футуристических конструкций нет – техническая сторона дела строго регламентирована. Оговорены масса, колесная база, размеры аэродинамических устройств. На изготовление шасси уходит до 100 метров хромомолибденовых труб, а облицовка выполняется из карбона.

Двигатель - V-образная «восьмерка» от «Крайслера». Изначальный рабочий объем 6980 см 3 можно увеличивать до 8193 «кубиков». На впускном коллекторе стоит механический нагнетатель с ременным приводом, в буквальном смысле впрессовывающий воздух в цилиндры. На рабочих оборотах (около 11 тысяч) мотор требует 1800 л воздуха в минуту. Во впускном коллекторе возникает гигантский перепад давления, что приводит к его сильному охлаждению. Заслонка в корпусе воздухозаборника мгновенно покрывается инеем, и возникает риск ее заклинивания. Чтобы избежать этого, перед стартом заслонку обрабатывают антифризом. Двигатель в итоге дороже шасси примерно в два раза.

Топливо – огненный эликсир, позволяющий выжать из каждого кубического сантиметра до 13 л. с. По правилам, топливо может содержать до 90% нитрометана (CH3NO2), а остальные 10% – метанол. В зависимости от влажности воздуха и атмосферного давления пропорции меняют – это целая наука. В двигатель топливо подается насосом, способным накачать 300 литров в минуту. Во время прогрева, отжига и самой четырехсекундной гонки драгстер съедает 60 л топлива.

Неотъемлемый атрибут драгстера – антикрылья. Без них болид улетит, в лучшем случае, на небеса. На максимальной скорости заднее антикрыло создает прижимную силу около трех тонн, а переднее – примерно 900 кг.

Задние тормозные диски (спереди тормозов нет) из углепластика, привод – ручным рычагом. Основная тормозная система – два парашюта, расположенные в хвостовой части. Они обеспечивают замедление до 5g – сопоставимо с разгоном. Для предотвращения пробуксовки мощность от двигателя передается на задние колеса через сложный механизм сцепления с гидропневматическим управлением.

Окончательно оценить серьезность аппарата позволяют цифры. Круглые 100 км/ч драгстер набирает за 0,7 секунды, пройдя дистанцию всего 10 метров – чуть больше своей длины! Через три секунды после старта скорость достигает 300 км/ч и продолжает динамично расти.

Как проходят гонки драгстеров?

Пилот готовится к заезду примерно 40 минут. Только чтобы правильно усесться в кокпите, требуется минут двадцать. Пилот, одетый в гоночный комбинезон, пристегивается «пауком» из пяти ремней, шлем его гибко фиксируется, а шею дополнительно защищает специальный хомут. Руки также закрепляют ремнями.

На старте драгстер заводят и дают полминуты на прогрев. Когда двигатель прогрелся, пилот должен выполнить отжиг – «ритуал», необходимый для прогрева шин. Он выключает противобуксовочное устройство и коротко жмет на газ: задние колеса немедленно срываются в пробуксовку, трассу заволакивает черный дым горелой резины, а драгстер улетает вперед метров на тридцать. После отжига механики команды откатывают снаряд обратно на стартовую линию.

Оранжевые огни гаснут: три, два, один! Из выхлопных труб монстров летят метровые струи пламени. Задние слики, разрываемые чудовищной центробежной силой, заметно увеличиваются в диаметре, а их борта под воздействием циклопического вращающего момента покрываются складками.

К концу полосы машины буквально «телепортируются», оставляя за собой оглушенных зрителей и черное облако распыленной резины. На табло всплывает результат победителя: 492,88 км/ч, 4,832 секунды. В наступившей тишине диктор торжественно объявляет о новом рекорде Европы для такого-то класса машин.

Начнем с того, что такое «драг рейсинг» (drag racing)? Так вот, драг рейсинг - это гонки по прямой дистанции, расстояние которой колеблется от 402 метров до 1609 метров.

История этого вида спорта, которые сейчас для многих является не спортом, а только лишь развлечение, начинается в 20-е годы прошлого столетия. Профессиональный драг рейсинг подарила нам группа американцев, имена которых до нас, к сожалению, не дошли. Первая гонка по прямой состоялась на гладком дне пересохшего озера Мохаве. Расстояние первой гоночной дистанции составляло 402 метра. Задача участников была максимально развить скорость и пройти это расстояние быстрее всех остальных участников гонки. Широкую популярность такой вид спорта, как драг рейсинг, приобрел только лишь в 40-е годы XX столетия. В те времена гонки проводили на соляных озерах и заброшенных военных аэродромах. В 1948 году был построен первый специализированный трек, находился он в городе Голета, штат Калифорния. Автомобили, на которых совершали гонки, называются хот родами. В связи с тем, что в 50-е годы в Америке драг рейсинг приобрел огромную популярность, и гоночные события постоянно освещали в прессе США, была создана первая, и в настоящее время, единственная крупнейшая организация в автоспорте - Национальная Ассоциация Хот Родов (National Hot Rod Association). Но у этой организации есть небольшая предыстория. Дело в том, что за долго до нее, в далеком 1937 году, Уолли Парксом была создана первая автомобильная организация «Road Runners Club». И лишь через 15 лет, благодаря этому же человеку, появилась и вторая, крупнейшая и известнейшая сегодня «Национальная Ассоциация Хот Родов».

Какая же задача стояла перед этой организацией? Во-первых, обеспечить безопасность гонщиков. Во-вторых, создать правила и нормы драг рейсинга, только после этого гонка по прямой могла стать легальным видом спорта. Первый официальный драг рейсинг под предводительством Национальной Хот Род Ассоциации прошел в апреле 1953 года. По сей день в Америке ежегодно проходит Чемпионат Мира по драг рейсингу, состоит он из 24 этапов.

Если говорить про нашу страну, то в России драг рейсинг появился только в 90-е годы прошлого века.

По правилам драг ресинга принимать участие в гонке могут практически любые транспортные средства: автомобили, мотоциклы, электромобили, скутера, трактора и даже… газонокосилки. Главное, чтобы оба транспортных средства, выходящих «на ринг», принадлежали к одной категории. По правилам драга равенство шансов участников является обязательным составляющим гонки. Как говорится - пусть победит сильнейший! Прежде, чем выпустить транспортные средства на трассу необходимо классифицировать их по типам конструкции, объему двигателя и весу. И в связи с этими характеристиками оценивать участников.

Это все в идеале и на мировых треках. В наши же дни в большинстве городов страны и не только нашей все происходит далеко не так. Лишь малая доля гонок происходят официально. Зачастую организаторами драг рейсинга являются обыкновенные гонщики-любители. В данном случае сомнению подвергается не только качество организации и правдивость оценивания, но и безопасность участников!

Недостатки нелегальных гонок по прямой.

Во-первых, принимать участие в нелегальных гонках опасно для жизни! Дело в том, что ответственность за свою жизнь каждый участник несет самостоятельно. Гарантий никто ни за кого никаких не несет! Слава Богу, что хотя бы для окружающих в данном случае практически нет, потому что, как правило, гонки организуют на заброшенных трассах или там, где автомобильное движение сведено до минимума.

Во-вторых, если драг рейсин организован не официально, то существует возможность, что неожиданно нагрянут представители правоохранительных органов и «загребут» всех в отделение. В таком случае надолго вас, конечно, не задержат, но на пару суток остаться за решеткой вполне возможно.

В-третьих, на неофициальных гонках обычно собирается не очень много транспортных средств и классифицировать их просто нет смысла, ведь в каждой категории может остаться всего по несколько автомобилей. Часто классификацию просто не проводят, а это значит, что автомобили с совершенно разными характеристиками выступают на одних условиях, хотя шансы на победу у всех разные. Отечественные автомобили выходят на трассу наравне с иностранными автомобилями.

В-четвертых, откуда на таких соревнованиях взяться точных показателей времени гонщиков, если у непрофессионалов, наверняка, нет суперчувствительного таймера?? В таком виде спорта дорога каждая миллисекунда, ведь разница во времени между двумя автомобилями может быть минимальной.

И это не все подводные камни непрофессионального драг рейсинга, но несмотря на все это любители скоростной езды продолжают собираться вместе и устраивать гонки. И все бы ничего, если бы они не представляли опасности для жизни гонщиков-любителей.

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 17 человек(а).

Драг-рейсинг – вид спорта, в котором автомобили или мотоциклы преодолевают трассу с определенной дистанцией настолько быстро, насколько возможно.


В драг-рейсинге соревнуются два транспортных средства друг против друга на прямой трассе с известным расстоянием. Стандартное расстояние трассы – четверть мили (1320 футов\402.3 м) – тысячу футов (301.5м) (только для двигателей с высоким числом лошадиных сил), или одной восьмой мили. (660 футов\ 201м). Типичный драг-рейсинг включает в себя несколько классов авто, каждый участвует в турнире на вылет или в гонках один на один.


Гонщикам в драг рейсинге всегда нужно вручную переключать передачи. В данной статье мы расскажем вам о наиболее оптимальных моментах переключения. Вы также могли наблюдать нечто похожее в играх серии Need For Speed и им подобных. Суть в том, что существует идеальный момент переключения передачи. Так что если вы хотите знать об этом, вы попали на правильную статью.


Мы думаем, что правильней объяснять не в шагах, а в стратегиях и методах.

Шаги

    Удостоверьтесь, что все автомобильные усовершенствования должны соответствовать правилам NHRA. (Национальной ассоциациям хот-родов). Рассмотрение разнообразных стратегий, используемых в драг-рейсинге, начинаются непосредственно с машины. Улучшения производительности должны соответствовать правилам и запретам NHRA/IHRA (Национальной и международной ассоциациям хот-родов), которые основаны на классе автомобилей, участвующих в гонке. Общие улучшения касаются использования гладких шин, которые схватываются с трассой; способов подачи воздуха в двигатель с помощью турбо-ускорителей, супер-ускорителей и закиси азота (N2O); специализированных видов топлива (высоко октановый бензин, метанол), улучшенной подвески и множества других.

    Возьмите с собой немного воды. Приближаясь к линии старта (также известной как стартовая зона), большинство гонщиков используют воду для шин либо выливая немного воды на шины, либо распыляя ее. Вода, попадающая на шины, разогревает их, делая их ещё более цепкими. Некоторые водители устанавливают замок, который защищает от резких тормозов, когда педаль тормоза отпущена (он может быть либо включен, либо отключен). Это позволяет машине оставаться неподвижной, и не дает выгорать задним тормозным цилиндрам при прогреве. Машины уличного класса (уличные гонки должны быть легальными) – это единственное исключение для данного ритуала перед гонкой, так как жёсткие шины, как правило, удерживают немного воды.

    Будьте готовы поставить свою машину у линии старта.

    • После прогрева приходит так называемая «фаза установки», в которой автомобили выстраиваются у стартовой черты. Каждая дистанция имеет свою собственную полосу света на «сигнальном столбе»,-двух спаренных светофорах. Это, так называемые, «предустановочные» и «установочные» фонари. Два автомобиля медленно подъезжают к стартовой черте, когда первые, предустановочные фонари зажигаются. Фонари зажигаются, если автомобили находятся очень близко к стартовой черте (приблизительно в 17 см). Затем машины подтянутся вперед, когда будет зажжен второй фонарь. Когда оба автомобиля зажгли свои фонари, «сигнальный столб» будет запущен. Если гонщик продвинется немного дальше перед линией старта, «сигнальный столб» среагирует на это. Такую технику называют «глубокой установкой». Хоть некоторые гонщики ее предпочитают, некоторые трассы запрещают это. Преимущество состоит, в приобретении гораздо более быстрого времени реакции, но потери остаточного времени и скорости у финиша, а также вероятной опасности «рвануть на красный». Водителю одной машины необходимо ожидать зажигание фонарей своего оппонента перед тем, как стартовые фонари на столбе зажгутся.
  1. Следите за «столбом».

    • Как только соперники стали у старта, на пусковом устройстве нажимают кнопку для начала гонки. Используются два типа столба. Спортивный столб, используемый для гонок по прямой и гонок с препятствиям, который состоит из фонарей, зажигающихся, друг за другом с частотой в пол секунды. Зеленый фонарь зажигается через пол секунды после того, как загорелся последний подготовительный фонарь. Если это гонка с грузом, на столбе будет установлен таймер с каждой стороны для обоих гонщиков. Столб для профессиональных гонок, в котором все три сигнальных фонаря зажигаются одновременно, но со случайной задержкой, длительностью от 0.8 до 1.3 секунды между вторым установочным сигналом и одновременно зажигающимися сигналами, которые следуют после зеленого сигнала через 0.4 секунды. Этот тип столба используется в профессиональных и гонках один на один. Также следует отметить, что некоторые треки использует столб для профессиональных гонок.
  2. Гонка.

    • Несколько важных правил при езде по трассе в драг-рейсинге. Первое – это не пересекать черту, отделяющую гонщиков, иначе вас дисквалифицируют. В случае дисквалификации обоих водителей, например, если один гонщик рано пересек линию старта, а второй заехал на сторону соперника, победит первый гонщик. Другой важный момент – когда переключать передачи. Почти все автомобили для драг- рейсинга используют ручную коробку передач. Существуют оптимальные моменты по переключению передач, которые отличаются для каждого автомобиля. Чаще всего мощность будет увеличиваться с увеличением числа оборотов двигателя, но только до того момента, пока мощность двигателя не начнет спадать. Лучший момент переключения передачи – когда спадающая кривая мощности предыдущей передачи совпадает с возрастающей кривой следующей передачи. Большинство драг-рейсеров пользуются тахометром, чтобы узнавать моменты переключения передачи. При изучении свойств топлива, в особенности «раскачки авто» (подачи в двигатель), часто важно не допускать потерю тяги, а также важно учитывать мастерство водителя.
    • Стратегии, касающиеся пересечения финишной черты, в основном касаются гонок по прямой (см. выше). Если одна из машин чересчур мощная, она замедлится, чтобы избежать брейк-аута. В брекет драг-рейсинге видеть стоп сигнал автомобиля лидера перед финишем – естественная ситуация. Термин «сендбеггинг», используется в гонках, когда водитель в гонке заявляет про гораздо меньшее время, чем действительно его автомобиль может показать и затем на финише легко прижимает педаль тормоза или отпускает педаль газа (также известен как термин педаллинг) для уменьшения истекающего времени, чтобы промчаться как можно ближе к заявленному времени.
  3. 6. Если обе машины сломаются, побеждает водитель, автомобиль которого ближе к финишу. В младшей национальной ассоциации хот-родов, однако, существует понятие минимального затраченного времени. В случае, если гонщик покажет результат меньший, чем минимально разрешенное время, он выходит из соревнований. Это время, которое меньше, чем официально заявленное время гонки

  • Идеальное время переключения передачи определяется числом лошадиных сил и кривой крутящего момента, но не максимальной скоростью вашего авто.
  • Правильное переключение первых трех передач требует сноровки, так что вам необходимо попрактиковаться.
  • Гораздо проще совершить быстрое переключение передач, если вы давите на рычаг в направлении следующей передачи, поэтому, как только вы толкаете педаль сцепления, рычаг моментально переключит двигатель на следующую передачу.
  • Удерживайте педаль газа прижатой и толкайте рычаг НАСТОЛЬКО БЫСТРО И ЖЕСТКО, насколько это возможно, пока отпущена педаль сцепления.
  • ВАМ НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ К СВОЕМУ АВТО, его сцеплению и передачам, чтобы определить для себя наилучший метод. Если вы наловчились переключать передачи и выжимать сцепление, тогда проблем не возникнет.
  • Закись азота, НЕ ДАСТ вашему авто переключить передачу быстрее.
  • С пятиступенчатой коробкой передач, НИКОГДА не снимайте ногу с педали газа во время переключения передач, это, так называемое, «Силовое переключение» будет толкать каждый раз ваше авто вперед при переключении передачи. Будьте осторожны и убедитесь, что вы переключаете каждую передачу правильно, или, по крайней мере, имеете достаточно качественный ограничитель оборотов двигателя для защиты в случае если вы «пропустили» передачу.
  • Переключение передач в нужное время гарантирует вам правильной вход в следующую передачу и улучшает ускорение.
  • Каждую следующую передачу необходимо переключать перед тем, как утопить педаль сцепления в пол и отпускать настолько быстро, насколько это возможно.

Весна. На улице несмело звучат первые прямотоки...
(русский народный анекдот)

Автомобиль манил человека всегда. Благодаря прекрасному внешнему виду машины, пьянящей скорости можно было поймать восхищенные взгляды представительниц прекрасного пола и даже почувствовать себя на какой-то момент «королем дорог». Однако несмотря на показать себя с лучшей стороны, тягу к соревнованиям никто не отменял. Возможно, они и породили такой вид спорта, как гонки. В этой статье мы поговорим о том, что такое драг-рейсинг (или в другом, правильном варианте транскрипции с англиийского - дрэг-рейсинг).

Это английское словосочетание, буквально означающее «езда рывками». Некоторые ошибочно читают drag racing, как «драг рейсинг». В этом случае словосочетание можно понять как «наркотическая гонка». Для некоторых это действительно так - в процессе соревнований выделяется настолько большое количество адреналина, что ощущение от езды чем-то начинает напоминать . И, если верить рассказам некоторых неофициальных «гонщиков», длительный «простой» похож на ломку - из-за отсутствия в крови этих привычных порций адреналина жить становится как-то скучно... Чем же так привлекает дрэг-рейсинг, раз у людей, участвующих в нем, столько эмоций и впечатлений?

Это гонка, проводящаяся организаторами на трассе протяженностью в 402 м (реже используются дороги длиной 201, 804 или 1609 м). Ее суть - разогнаться как можно быстрее, опередив соперника. Дрэг-рейсинг подразделяется на классический и уличный.

Классический дрэг-рейсинг существует в России официально. В Красноярске и Подмосковье построены специальные трассы (дрэг-стрипы), на которых каждый год проходят соревнования («GT-section Сибири и Дальнего Востока», «Дрэг-битва» и пр.) Помимо этого, гонки проводятся и в других городах, где нет специально построенных трасс. Заезды происходят в 6 классах: уличный легкий (SL), уличный быстрый А (FS A), уличный быстрый B (FS B), уличный быстрый C (FS C), уличный неограниченный (US) и серийный улучшенный (SS). Машины классифицируются в зависимости от объема двигателя, технических улучшений и пр.

Уличный же дрэг-рейсинг является неофициально проводимым мероприятием: соревноваться между собой могут машины любого класса. Несмотря на официальное «порицание» со стороны власти, этот вид спорта приобретает с каждым годом все бóльшую популярность. В чем же секрет этой популярности?

Прежде всего, стоит вспомнить невероятную известность Need for Speed и ее производных, а также фильмов «Форсаж», «Мишель Вальян: жажда скорости» и пр. Как показывает практика, именно яркие впечатления после игры или просмотра фильма заставляют садиться за руль и давить на педаль газа чуть быстрее, чем обычно...

Кроме того, необходимо упомянуть о строгих правилах официальных соревнований. Чтобы стать участником, нужно подготовить свою машину по всем пунктам регламента по техническим требованиям и спецификации FIA SFI (Международной федерации автомобильного спорта), а на практике это оказывается не так-то просто и очень затратно.

Ну, и, конечно, все та же жажда адреналина подстегивает молодых «гонщиков» собираться по ночам на безлюдных улицах с тем, чтобы померяться силами своей «», а также показать мастерство вождения. Уличный дрэг-рейсинг, как уже было сказано выше, является неофициальным соревнованием, а значит, его обязательно должны пресекать на корню отряды полиции и прочие правоохранительные органы. Но «какой русский не любит быстрой езды», тем более, если за ним еще и устроили погоню отряды ДПС и даже ОМОНа? Так и получается, что «стражи порядка» своими преследованиями только подогревают к дрэг-рейсингу - рисковать нравится многим.

Однако вследствие частого нарушения правил подготовки и проведения мероприятий некоторые гонки, к сожалению, имеют печальные последствия - нередки случаи столкновения машин и даже летального исхода участников подобных ДТП.

Некоторые говорят: «Риск - дело благородное». Но эта поговорка здесь явно не к месту: рискуя собственной жизнью , можно навсегда оставить в трауре своих близких. Вспомните об этом, если решите поучаствовать хотя бы в одном из заездов. Потому что дрэг-рейсинг, гонки, адреналин действительно затягивают. И «бывших» гонщиков не бывает.

Надеемся, что эта статья помогла понять, что такое дрэг-рейсинг и причину его популярности в России. Удачи вам на дорогах!

Видео -Драг рейсинг в Чебоксарах

Похожие публикации