Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Как делают лимузины ЗИЛ. Как делают лимузины ЗИЛ Тюнинг салона зил 130 своими руками

Отечественные автомобильные гиганты произвели огромное количество разнообразных моделей, причем некоторые из них даже символизируют отдельные эпохи. Одной из таких легенд называется грузовая машина ЗИЛ 130, производство которой осуществлялось не один десяток лет. Сегодня будет идти речь о том, как сделать тюнинг ЗИЛ 130, и зачем он вообще нужен.

Если сделать небольшой экскурс в историю, то появление этого грузовика серьезно повлияло на автомобильную промышленность того времени. Специально для этой модели советские специалисты создали такие элементы:

  • новый вид топлива;
  • новое масло и прочие технические жидкости;
  • уплотнители из резины и пластиковые детали;
  • новый материал для покраски.

В большинстве случаев люди, которые регулярно используют данное транспортное средство, крайне редко делают тюнинг ЗИЛа 130. Одним из ярких примеров можно назвать только пикап, созданный на базе Ford E‑250 из Томска. Правда, от отечественного грузовика машина получила лишь кабину.

Для того чтобы понять, каким может стать оптимальный вариант доработки ЗИЛ 130, нужно учитывать особенности использования грузового автомобиля. Прежде всего, ЗИЛ 130 тюнинг нужен для улучшения таких показателей, как грузоподъемность и мощность двигателя. В это же время не стоит забывать о комфорте владельца грузовика. Именно об этих направлениях мы решили упомянуть в этой публикации.

Увеличение грузоподъемности и мощности ЗИЛ 130

Реализовать эту идею достаточно просто. Необходимо лишь установить более надежные элементы подвески и повысить производительность силового агрегата.

Для того чтобы укрепить подвеску грузовика, необходимо установить более прочные составляющие вместо тех, которые используются стандартно. Если вы намерены сделать ход машины максимально плавным, советуем снять рессоры и применить пневматические подушки.

А вот увеличить мощность двигателя ЗИЛ 130 можно следующими способами:

  1. Заменить жиклеры в карбюраторе (это также приведет к повышению потребления бензина).
  2. Расточка с целью увеличения диаметров каналов для впуска/выпуска. Правда, нужно будет также найти соответствующие клапана.
  3. Установка распределительного вала с кулачками различного диаметра и высот. Также рекомендуется применить более качественные пружины и клапана.
  4. Расточка цилиндров для увеличения их объема. Процедуру следует выполнять очень аккуратно, поскольку в противном случае могут возникнуть проблемы с системой охлаждения.

Улучшение комфорта водителя

Одна из существенных проблем автомобилей отечественного производства – наличие серьезного шума в салоне. Этот шум появляется не лишь в результате движения автомобиля, но и от трения различных элементов отделки. Да и работа силового агрегата приводит к возникновению неприятных вибраций внутри авто. Для уменьшения влияния этого «хронического заболевания» рекомендуется применять вибро-, а также .

Ещё один вариант тюнинга ЗИЛ 130 – замена стандартной обшивки кресел, выполненной из дерматина. Некоторые автомобилисты принимают решение заменить всю обшивку интерьера. Многие владельцы грузовика жалуются на то, что кресла очень жесткие. Решить проблему можно с помощью установки пневматических сидений.

И динамиков – ещё один шаг, который поможет вам улучшить ваш ЗИЛ 130. Как видите, вариантов тюнинга на самом деле немало, нужно лишь попробовать реализовать некоторые из них.

В наше время можно купить любой инструмент, любой механизм. Однако все это стоит немалых денег.

Для хозяйственных нужд техникума, в котором я преподаю, понадобился компрессор. Но линейка цен на компрессоры китайского производства (далеко не лучшего качества) начиналась с восьми тысяч рублей и росла в зависимости от улучшенных технических характеристик агрегата.

Теперь подробности...



За основу был взят двухцилиндровый воздушный насос-нагнетатель со списанного автомобиля ЗИЛ-130 другими словами взяли компрессор от ЗИЛ-130. Другие комплектующие использовали от самой разной, тоже списанной техники. Ресивер объемом 60 литров - от грузовика ИФА (был такой, производства еще ГДР). Электродвигатель мощностью 3 кВт с числом оборотов 1500 в минуту - от насосной станции.




Компрессорная поршневая электрическая установка:
1- воздушный насос-нагнетатель (от автомобиля ЗиЛ-130); 2 электродвигатель (от металлорежущею станка. N=3 кВт. п=І500 об/мин.); 3 - масляный насос (от металлорежущего станка); 4 ресивер (от грузовика ИФА, Ѵ=60 л); 5 - масляный фильтр (от трактора Е-150); 6 - воздушный фильтр-отстойник; 7 - вентиль; 8 радиатор охлаждения масла (or автомобиля ЗиЛ-130); 9 - картер компрессора; 10 - воздухопровод; 11 - воздушный манометр; 12 - тройник; 13 - манометр давления масла; 14 масляная магистраль; 15 - «обратка»; 16 - магистраль масла в компрессор; 17 колесо (2 шт.); 18 - подводной и отводной шланги к радиатору охлаждения: 19 автомат АП; 20 - регулятор давления; 21 - ведущий шкив (электродвигателя); 22 - ведомый шкив (насоса); 23 - ведомый шкив (компрессора); 24 - вохзухофильтр; 25 - распределитель масла: 26 штуцер магистрали масла: 27 - регулировочный винт МКхІ; 28 - прокладка (резина); 29 - стопорный винт М8х1; 30 - сапун


Для очистки масла был использован масляный фильтр, который установили на двигатель трактора Т-150.




Привод масляного насоса и коленчатого вала воздушного насоса (нагнетателя) осуществляется посредством клиноременной передачи. Зубчатый ремень и ручьи шкивов имеют профиль А. Как известно, компрессор ЗИЛ-130 смазывается и охлаждается из соответствующих систем двигателя автомобиля, и поэтому нам нужно было решить две проблемы: автономно «смазать» и «охладить» воздушный насос-нагнетатель. Для смазки установили шестеренчатый насос от станции подачи эмульсии токарного станка. Но так как у этого насоса довольно большая производительность - около 5 л/мин., пришлось сконструировать мини-распределитель, который большую часть масла отправляет на «обратку». Давление части масла, поступающего в компрессор, контролируется манометром. Охлаждение воздушного насоса-нагнетателя жидкостное (сначала заливали тосол, а потом - воду) посредством радиатора, в качестве которого была использована «печка» автомобиля ГАЗ-53. Продопжительная эксплуатация компрессора показала эффективность системы охлаждения и смазки.


Самодельные детали для компрессора: поддон (из стального 2-мм листа толщиной два миллиметра), шкив привода компрессора и распределитель масла. Рама компрессора сварена из уголка размерами 50x50 мм. К ней крепится хомутами ресивер -сосуд, работающий под давлением, и сварка здесь не желательна. Для регулирования давления в ресивере установлен предохранительный клапан («сапун») от пневматической системы автомобиля ЗИЛ-130.

Очищает сжатый воздух от посторонних взвесей фильтр-отстойник от станка НБ-18 (гильотинные ножницы).
Максимальное давление, создаваемое агрегатом, -1,2 мПа (12 атм.), а если поддерживать в системе давление 0,5 мПа, то он может работать несколько часов без остановки.

Компрессор был изготовлен всего-то за три дня, а затраты на него по нынешним временам оказались совсем невелики - около двух тысяч рублей.

Сделать компрессор своими руками видео

Кастомизация авто просто безграничное, в творческом плане, направление тюнинга. Популярное на территории северной Америки, с течением времени «докатилось» и до просторов нашей бескрайней родины.

Первыми пациентами в кастомайзинге стали мотоциклы, и вот, «поднабив» руку в работе над двухколесными железными конями, мастера перевели свой «заинтересованный» взгляд на автомобили. И вот тут началось. Появилось огромное количество стилей и направлений, цель которых создать абсолютно уникальный автомобиль.

Зачастую автомобили настолько сильно преображают, что узнать на месте старой машины получившуюся довольно сложно. Можно сказать, что на базе конвейерной машины создают нечто уникальное, абсолютно новое и неповторимое, причем как и в плане внешности авто, так и во внутреннем оснащении. Кастом это уникальное явление, которое трудно спутать с чем то другим. Кастом то средство, которое может помочь автолюбителю по максимуму проявить всю свою оригинальность и индивидуальность.

Крайний интерес может вызвать преображение старого и потерявшего свою актуальность грузовика в модный пикап. И ЗиЛ 130 подходит для этого как нельзя лучше.

В 1956 году родилась легенда советского автопрома, ЗиЛ 130. Надежные рабочие машины, он имели грузоподъемность в четыре тонны, мощный сто тридцати сильный двигатель и рабочим объемом в пять и два литра. Правда эти характеристики выявили недостатки в виде слабых динамических качеств, не позволявших автомобилю служить в качестве тягача.
Через два года, заводские инженеры изменили 6-ти цилиндровый узловой агрегат на V-ый с 8-ю цилиндрами. Это позволило увеличить мощность на двадцать лошадиных сил. На этом усовершенствования не закончились, в обновлённую автомашину установили новый блок цилиндров, расположенных по отношению друг к другу под углом в девяносто градусов. Все это позволило ЗиЛу стать еще более мощной машиной, предназначенной для перевозки многотонный грузов, и устранить прошлый недостаток, теперь автомобиль прекрасно справлялся с ролью тягача.

ЗиЛ 130 тюнинг

Кастомайзинг подразумевает под собой то что вам скорее всего придется иметь более одного автомобиля для создания нового Кастома. Так например для нашего родного Зилка отлично подходят Фордовские комплектующие, в частности Форд Е-250. Форд всегда отличался качественными деталями, мощными двигателями, основательной и крепкой рамой. Прекрасный донор для заслужившего, за долгие годы работы, апгрейда ЗиЛа.

Да и стоит заметить что совместить габариты Форда и ЗиЛи стонет не большой проблемой. Рассмотрим поподробнее. Донор Форд имеет длину составляющую где-то около шести метров. Масса же данного аппарата немного немало шесть тонн. Автомобиль оснащается движком на 4,3 литра с автоматической коробкой. Все комплектующие и сам кузов устанавливаются на основательной и крепкой лонжеронной раме.

Кабина пикапа

Классическая кабина ЗиЛа с большой вероятностью после внесенных изменений не встанет на «родное» место, поэтому придется все измерить и рассчитать как переделать ее вод новые реалии. Зачастую приходится переделывать дно кабины, укреплять силовые конструкции. Возможно придется внести и более существенные изменения, например сместить узел крепления педалей. Это только часть конструкционных нововведений. Не исключено что под конкретно вашу цель придется изменить много больше, и более серьезные вещи.
В результате всех реконструкция часто образуются новые полости, которые переделываются в коробы для различных целей. Таких как, например, место под мультимедийную установку, или сабвуфер. Этот короб можно задекорировать, в зависимости от места в кабине. К примеру, сделать из него функциональный подлокотник, с приятным покрытием, скажем кожаным, и подстаканником. Или же декоративный бардачок закрытый алюминиевой крышкой и отделанной сверху элементами из дерева.

Панель приборов интереснее будет взять с североамериканского донора. Немного поработав инструментами, снимите с него защитное стекло, и «подточите» панель под Зиловскую панель. Так же можете установить улучшенную подсветку к приборам, тем самым, увеличивая комфорт при вождении. Позже изготовьте защиту из плекса, и установите «новую» панель на место. Так, без особых усилий, вы облагородите свой автомобиль харизматичной и функциональной приборной панелью.

Соответственно, при уже затраченных усилиях, не стоит оставлять без внимания «лицо» автомобиля, то есть передний бампер. За основу возьмите сварную конструкцию на трубах квадратного сечения. Сварите ли вы ее сами, или же закажете у профессионалов, большой роли не сыграет, главное ее наличие. Обшейте эту конструкцию листовым металлом, для большего укрепления. На почти сделанный бампер установите визитную карточку всех Зилов, а именно их «клыки», ведь ЗиЛ перестанет быть ЗиЛом без них, это их неотъемлемая часть. Так же советуем установить на переднюю часть бампера декоративные молдинги.

Что бы еще более сильнее выразить американский стиль в нашем будущем пикапе, передняя облицовка и крылья очень тщательно подгоняются и свариваются друг с другом. Швы необходимо качественно обработать, зашпаклевать и отшлифовать. С каждой проделанной операцией автомобиль становится все более и более эффектным, главное не опускать руки в случае неудач и продолжать работать над вашим автомобилем.

Возможно вам предстоит несколько укоротить раму автомобиля-донора. Если такое произошло, то не забудьте по сварочным швам укрепить раму усиливающими элементами. Саму раму следует основательно почистить от следов коррозии и выкрасить в будущий цвет автомобиля.

В следствии укорачивания рамы, если это имело место быть, придется уменьшить длину кардана и заменить топливный бак на новый, подходящего размера, или же укоротиться старый. Кардан следует укорачивать на токарном станке. Советуем вам в этом вопросе обратиться к специалистам, довольно сложно без должного опыта сделать все верно. Далее, обработанные и подогнанные части кардана свариваются и устанавливаются на место. Из-за значительного уменьшения исходного размера, штатный зиловский бак теряет приличный объем, и вместо заводских ста сорока литров имеет около девяноста. Впрочем, для его, ЗиЛа, новой ипостаси этого должно вполне хватить.

Так как штатная подвеска ЗиЛа делает автомобиль чрезвычайно высоким, следует эту высоту несколько уменьшить путем изменения высоты пружин и изменения конструкции рессор. Тем самым вам станет возможным подобрать удобную для вас высоту.

Замените стандартные колеса, выбрав диски и шины в автомагазинах, благо выбор таковых просто огромен, все ограничивается лишь запасом ваших средств.

Не стоит забывать и о столь важной части как выхлопная система. Если вы хотите сделать агрессивную машину с рычащим звуком, мы можем посоветовать вам сделать выхлопную систему самим весьма просто и при этом довольно оригинально. К примеру, возьмем пару труб с диаметром шестьдесят три миллиметра, материал нержавеющая сталь. Эти трубы входят в глушитель, диаметра которого семьдесят шесть миллиметров. Появившаяся разница в длине труб дает движку звучать на низких оборотах очень интересно.

Задние крылья и кузов изготавливались из дельных металлических листов, после следовал процесс шпаклевки и покраски. Причем форму крыльев, благодаря металлу и его свойствам, вы можете задавать сами, создавая при этом уникальные дизайнерские решения. На задний бампер установите подходящие вам по форме и стилистической задумке фонари, просто вырезав в самом бампере отверстие необходимой формы. Установите для большей эффектности молдинги из резины на бампер.

Это лишь небольшая часть изменений которые вы можете сделать с ЗиЛом, легендой советского автопрома. Пределом в тюнинге является только ваше воображение. Дерзайте и у вас все непременно получится!

Лучшая основа для создания покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно наиболее для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора важно, так как это улучшает качество и прочность нанесённого слоя, повышает производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду немалой стоимости компрессора, приобретать прибор для «разовой» покраски своего автомобиля нецелесообразно, да и не каждому по карману. Сделать подобное устройство своими руками способны домашние умельцы.

Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Сегодняшний рынок устройств для повышения давления и нагнетания воздуха изобилует разнообразием. Для разных целей выпускаются винтовые, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового прибора, следует выбрать вид механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.

Из всего многообразия предлагаемой продукции, конечно, лучше выбирать изделия известных брендов. Их главным недостатком является высокая стоимость. Большие денежные траты окупятся только при занятии профессиональным ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый прибор неизвестного бренда, надо быть готовым к неприятным неожиданностям. Недорогие изделия часто изготовлены из некачественного материала, двигатель выходит из строя, а гарантийный ремонт длится несколько месяцев.

Агрегат, сделанный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По многочисленным отзывам, такой аппарат имеет хорошую производительность, прочность, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно купить в каждом магазине автозапчастей. Изготовленное самостоятельно добротное устройство, долго и исправно работающее, будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих автолюбителей.

После изучения инструкции по изготовлению своими руками прибора из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: покупать кота в мешке или сделать устройство самому.

Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского

Для создания прибора, нагнетающего воздух, используют компрессоры:

  • ЗИЛ 130;
  • ЗИЛ 157;
  • КамАЗ;

Прибор КамАЗ имеет хорошую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но требует серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Поэтому многие для изготовления устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Рассмотрим пример такой сборки. Возьмём за основу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 литров. Для сети в 220 вольт нужен двигатель на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама изготавливается из стального уголка, для крепления необходимы болты, саморезы, герметик, хомуты.


Для автолюбителя, имеющего небольшой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит большого труда, если следовать нашим рекомендациям.

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Вернуться к оглавлению

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 400

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1556

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

Придется внести следующие изменения:

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Пример тюнинга салона ГАЗ 53

Новые кабины ГАЗ 53 предлагают купить различные компании, детали поставляются под заказ.

Цвета и комплектация могут быть разными, от комплектации зависит и цена. Первой комплектации кабина (с дверями и оперением) стоит порядка 80 тыс. руб.

Не все тюнингуют автомобиль только с целью улучшить его техническое состояние. Кто-то окрашивает кабину в металлик, устанавливает дополнительную шикарную оптику, дополнительные декоративные подножки. Оригинально смотрится на фоне синей кабины «металлик» красный бампер.

Можно в салоне убрать устаревшие диваны и установить сиденья от легкового автомобиля. Например, кресла от легкового автомобиля ВАЗ 2107 с велюровыми чехлами будут смотреться очень даже симпатично.
Рулевое колесо от той же модели «Жигулей» будет выглядеть намного интереснее, чем страшноватый руль 53, да и рулить будет удобнее. Вопрос только в том, как на это посмотрит ГИБДД.

Что еще можно сделать с салоном:

  • Установить центральные замки на двери;
  • Оборудовать кабину современной сигнализацией;
  • Внедрить салонный плафон от иномарки.

Трансмиссия и колеса

Тюнинг заднего мота провести очень просто, и в этом немалая заслуга изготовителя транспортного средства – Горьковского автозавода. ГАЗ при разработке новых проектов старался по максимуму унифицировать детали машин.

Поэтому задний мост от модели ГАЗ 3307 хорошо подходит на ГАЗ 53 – сама конструкция такая же, только шестерни главной пары имеют другое передаточное число.

Установка моста от ГАЗ 3307 делает «газончик» шустрее. Можно поставить самоблокирующийся задний мост от газ 66-ого, мосты не имеют внешних отличий и полностью взаимозаменяемы. Пятиступенчатую коробку передач на «газончик» можно установить от газ 3309 (газ 3308 «Садко»), народные умельцы также «внедряют» 5ст. КПП от грузовика ЗИЛ 130.

Тюнинг ходовой части грузовика газ 53

На заднюю ось для улучшения проходимости хозяева ГАЗ 53 устанавливают резину от машин КАМАЗ, ЗИЛ, от тракторов.

Нестандартные решения

Человеческая изобретательность не знает границ, на базе деталей от грузовика ГАЗ 53 собирают разные необыкновенные автомобили. Например, используя кабину от «газона», умельцы собрали оригинальную машину, она имеет название ГАЗ Ф-153 Пикап. Объект сам по себе необычен – дорожного просвета у него практически нет. На автомобиле стоит пневмоподвеска, двигатель (объем 5 литров) и автоматическую коробку передач создатели проекта позаимствовали от легкового авто Chevrolet Caprice. В моторе восемь цилиндров, установлены литые колесные диски.

Извращаются над грузовиком ГАЗ 53 кто как может. Получался из грузовика «Хаммер», переделывали «газон» и во внедорожник – меняли передний мост на «шестьдесят шестой», от него же брали раздатку и карданные валы. Вместо бортового кузова народные умельца водружали КУНГ – получался такой необычный гибрид «шишиги» и «пятьдесят третьего».

Более стандартные пути усовершенствования кузова – это замена «бортов» на самосвальное оборудование, наращивание бортов, установка цистерны. Можно установить на шасси фургон, сделать из авто ГАЗ 53 эвакуатор. Получаются из «газончика» приличные вахтовые автобусы, оригинально смотрится на автомобиле переваренная сдвоенная кабина, как это сделано на машине «Газель Фермер».

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6148
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/tiuning-foto.html

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1098
Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tjuning-dvigatelja-salona-zil-130.html

Улучшение комфорта водителя

Одна из существенных проблем автомобилей отечественного производства – наличие серьезного шума в салоне. Этот шум появляется не лишь в результате движения автомобиля, но и от трения различных элементов отделки. Да и работа силового агрегата приводит к возникновению неприятных вибраций внутри авто. Для уменьшения влияния этого «хронического заболевания» рекомендуется применять вибро-, а также шумоизоляцию.

Ещё один вариант тюнинга ЗИЛ 130 – замена стандартной обшивки кресел, выполненной из дерматина. Некоторые автомобилисты принимают решение заменить всю обшивку интерьера. Многие владельцы грузовика жалуются на то, что кресла очень жесткие. Решить проблему можно с помощью установки пневматических сидений.

Установка хорошей магнитолы и динамиков – ещё один шаг, который поможет вам улучшить ваш ЗИЛ 130. Как видите, вариантов тюнинга на самом деле немало, нужно лишь попробовать реализовать некоторые из них.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 965

Похожие публикации