Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Детские рисунки о полезной еде. «Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе. Развивающие материалы для скачивания

Сегодня мы расскажем, как нарисовать еду карандашом поэтапно. Данный вопрос мы рассмотрим на нескольких примерах. Среди них будут как сладости, так и более сытные кулинарные шедевры.

Выпечка

Прежде всего вопрос, как нарисовать еду, постараемся решить на примере блинов. Начнем с компоновки пространства. После этого изображаем первый блин. Чтобы изобразить стопку, нужно показать ее неровные и рваные края. Следующий этап - отрисовка блинчиков. Для правдоподобности изображаем загибающиеся края. Добавляем тарелку, чтобы блины не лежали на пустом месте. Изюминку рисунку добавит свежая клубника вверху выпечки. Далее переходим к тоновой проработке. Каждый блин должен отбрасывать тень.

Сладости

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере конфет. Сперва задаем форму будущих объектов. У нас должна получиться одна конфета в упаковке и еще одна в раскрытом виде. Чтобы нарисовать обертку, достаточно к прямоугольнику добавить бантики с каждой из сторон. Далее на упаковке изображаем изгибы. Добавляем на этикетку соответствующие надписи. Создаем тени.

Другие варианты

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере пиццы. Сперва изображаем большой круг, который будет лежать в основе нашего блюда. Внутри создаем аналогичную геометрическую фигуру меньшего диаметра. Полученный результат может немного напоминать мишень. В меньшем круге изображаем различные ингредиенты блюда. Можно нарисовать зелень, грибы и перец. Также добавим оливки, листья базилика, кусочки сыра и помидоры. В завершение делим блюдо на треугольные кусочки. Смотрим далее, как нарисовать еду, например, арбуз. Изображаем неровный круг. Сверху добавляем стебель. Далее разделяем круг тонкими линиями и получаем меридианы арбуза. Добавляем несколько неровных линий. Они должны проходить вдоль меридианов.

Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания»

Занятие 10. Конфеты (Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Половины альбомных листов, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте ребятам отрывок из стихотворения С. Михалкова «Сладкоежки»:

Нет в детстве большей радости,

Увидев эти сладости,

Поближе к ним подсесть

И все, что видишь, съесть.

Накинуться – и съесть!

Спросите у детей, какие сладости они хотели бы съесть. (Конфеты, пирожные, мороженное и т. д.)

Предложите ребятам нарисовать сладкие, вкусные конфеты круглой и овальной формы; украсить их фантики так, чтобы сразу захотелось съесть эти конфеты.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя комната» Занятие 11. Мебель(Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания» Занятие 10. Пирог(Лепка из теста)Программное содержание. Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Раздаточный материал.

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Печенье(Лепка из глины или теста)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и

Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Кто чем питается (Цветной картон. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.Демонстрационный материал. Игрушечные собака,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Угостим мышку сыром(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Продукты детского питания промышленного производства Что относится к продуктам детского питания промышленного производства для детей первого года жизни Консервированные фруктовые, овощные и фруктово-овощные соки и пюре. Сухие инстантные злаковые и

Из книги автора

Пункт третий: выявите вызывающие дискомфорт продукты питания Вызывают ли продукты, провоцирующие газообразование, вспучивание живота у детей? Каждая опытная кормящая мать имеет список продуктов, вызывающих дискомфорт у ее ребенка, – тех продуктов, которые, если она

В интернете все чаще можно увидеть шедевры художников, творчество которых построено на эффекте под названием «парейдолия», когда из неодушевленных предметов создаются вполне понятные одушевлённые образы. Например, фигуры и очертания людей и животных, украшенных какими-нибудь затейливыми деталями.

(Всего 15 фото)

1. Художник из Сан-Паулу Виктор Нунес дополняет обычные бытовые предметы и продукты простыми рисунками, а в результате получаются весьма креативные иллюстрации.

2. Забавные лица людей, животные, занимательные моменты и «сценки», запечатленные на бумаге, заставляют зрителя задержать взгляд и с удивлением отметить, насколько же богата фантазия автора и его способность к ассоциативному мышлению.

3. «Я создал свою страницу на Facebook в феврале 2013 года и начал рисовать эти картинки просто для удовольствия», — рассказывает Нунес.

4. У страницы художника на Facebook больше 17 тысяч подписчиков, и он неоднократно признавался, что главное для него - убедительно передать настроение персонажа или сценки, созданных при помощи пивной пены, заколок для волос, мятого полотенца, карандашных стружек и других подручных средств.

6. «Каждый день я что-то делаю - для меня это своего рода терапия»

7. «У меня нет предпочтительных материалов, но я стараюсь использовать простые вещи вроде кофе, кухонных полотенец, половой тряпки и продуктов питания»

8. Анимированные иллюстрации художника полюбились уже многим пользователям интернета, и количество его поклонников в сети стремительно увеличивается.

9. «Бритвенно-лезвийный» мир Виктора Нунеса

10. Работы Виктора Нунеса являются своеобразным продолжением минималистического направления в современном искусстве, настоящим профессионалом которого немного ранее стал Хавьер Перес.

11. Оригинальные и в то же время очень простые и легкие карикатуры Переса пользуются большой популярностью у современной аудитории.

12. Собор глазами Хавьера Переса

13. Конечно, с точки зрения серьезных знатоков искусства, эти «шедевры», созданные за несколько минут, воспринимаются скорее как детские рисунки, но в любом случае, такое проявление таланта автора по праву заслуживает внимания.

14. Смешные девочки …

15. … и мальчики на карикатурах Хавьера Переса

Чувствую, мы неплохо перекусили всякими гамбургерами и прочим фастфудом! Но пир наш только начинается, так что попрыгайте немного, чтобы утрамбовать съеденые вкусности и освободить немного места для десерта. Сейчас мы покажем вам, как нарисовать пирожные и мороженое с милыми глазками и улыбками.


В обзоре содержится сразу три урока

  • - Сложность уроков - очень легко, просто легкотня!
  • - Этапов: все уроки по 8 этапов

Итак, сладости и еще раз сладости! На десерт мы будем учиться рисовать сразу три разных блюда. Первое - это пирожное, такой себе аппетитный тортик с розовым кремом. Второе - это капкейк, а третье - это любимое всеми мороженое. Примечательно то, что у серии уроков по рисованию разных вкусностей (всего на сайте 4 урока, каждый из которых содержит по три схемы рисования) каждое блюдо обладает своеобразной воображаемой мордашкой. Иными словами, и бургеры и зефирки, и прочие "пальчики оближешь" объекты улыбаются нам. Итак, три занятия в последовательности: пирожное, капкейк, мороженое. Поехали!

Рисуем пирожное:

Этап 01 Этап 02

Этап 03

Этап 04

Этап 05

Этап 06

Этап 07

Этап 08

Рисуем капкейк:

Этап 01

Этап 02

Этап 03

Художественно-эстетическая деятельность.

Рисование

«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная логопедическая группа)

Задачи:

  • Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
  • Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
  • Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.

Ход занятия:

Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.

Холодильник тихо песенку мурлычет

Машет белой дверцей, ребятишек кличет,

Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:

Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,

Апельсин играет с персиком в футбол,

Между двух бананов забивает гол.

И на нижней полке жителям не грустно:

Здесь морковь, щекочет

Крепкий бок капустный.

Над румяною редиской

Ножки свесили сосиски...

А на верхней полке-

В масле сыр катается,

И в сметане белоснежной

Творожок купается.

Осторожно, дети: дверца закрывается!

Ребята, для чего нужен холодильник?

Как он устроен?

Где какие продукты хранятся в холодильнике?

Во что они упакованы?

  • Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.

На верхней полке хранятся молочные продукты.

В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.

В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.

Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.

Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)

Хозяйка однажды с базара пришла,

хозяйка с базара домой принесла.

(шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.

Ох!

(загибают по одному пальчику)

(хлопок)

Вот овощи спор завели на столе

кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?

Ох!

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопок)

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала

(стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

Накрытые крышкою, в душном горшке

кипели, кипели в крутом кипятке

(ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

И суп овощной оказался не плох!

А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.

В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.


Похожие публикации