"пылесос" волочкова и мужчины, чьи карманы она очищает. В чьи карманы попадают деньги, уплаченные за перевозку посылок Чьи карманы
Мы так привыкли и даже порой не замечаем этот необходимый элемент, дополняющий нашу одежду. Карманы - это не только полезный предмет, в котором мы храним и переносим разные мелочи, но и очень элемент.
И между тем многие даже не знают, когда появились карманы. Впервые карман проявил себя как элемент одежды, будучи пришитым на камзол у Людовика XIV в 17 веке. До этого использовались мешочки, привязанные к ремню или поясу. Женщины также использовали подобные сумочки, которые прятались под юбками. Позже карманы стали пришивать на жилеты, брюки и женские сумки. Именно карман считается прародителем женской сумки.
А слово «карман» имело значение с XVII в. и до XIX в. как некий мешочек или торба, закрепленная на наряде снаружи.
В 1921 году карман приобрёл клапан. Этому изобретению способствовал сам принц Уэльский. И с этого времени карманы стали являться украшением в одежде.
Сейчас существуют разные формы карманов: накладной карман в швах, накладной карман с отворотом, накладной карман на подкладке, фигурный карман, карман «Кенгуру», карман из вытачки, брючный карман, овальный карман, прорезной карман в рамку, прорезной карман «Листочка», прорезной карман с клапаном.
Карманы настолько популярны в народе, что существует много поговорок, связанных с ними: «набить карман» - разбогатеть; «держи карман шире!» - некое несогласие с предложением или требованием; «за словом в карман не полезет» - так говорят про человека, который всегда знает, кому и что ответить. А если в карманах нет денег, то говорят «в одном кармане смеркается, в другом заря занимается». А случается так, что Вы хотите что-то купить, а денег не хватает, тогда само собой приходит мысль «не по карману». А вот о запасливом человеке существует такая поговорка: «у Варвары всё в кармане».
Про карман даже есть стих у Самуила Маршака:
«Большой карман»
Мой знакомый мальчуган
Снят на этой карточке.
У него большой карман
Спереди на фартучке.
Все, что Ваня ни найдет,
Он в карман к себе кладет.
И растет, растет карман
С каждым днем у Вани.
Гайки, гвозди, старый кран
Брякают в кармане…
Действительно, карманы особенно любимы детьми. Ведь у детей всегда найдётся куча мелочей, которая им необходима. И именно карман бережно хранит их.
И между тем у многих народов карман имел символ богатства и достатка. Считалось, что чем карман больше и шире, тем человек зажиточней.
И даже если заглянуть в сонники, мы и там обнаружим карман. Если Вам снится Ваш полный карман - ждите подарков и прибыли. Ну а если снится пустой, то это пустые надежды.
Карман - это архиважный элемент в любого человека. Не даром современные модельеры украшают карманами всё, что только можно. На современной одежде карманов множество, и даже изобрели карманы один на другом. И располагают их где угодно: на штанах, брюках, юбках, рукавах, на спине, шарфах, сумках, на перчатках и кепках.
Вот такой он незаменимый, карман. Ну а как и где его использовать, дело сугубо личное. Ведь большинство из нас в кармане хранят тайну!
Счетная палата выяснила, на что уходят средства Целевой программы развития полуостроваМатериал комментируют:
Никита Масленников
Федеральная целевая программа (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» выполняется недостаточно эффективно. К таким выводам пришли аудиторы Счетной палаты по итогам проверки ФЦП. Хотя официально результаты проверки ни в Счетной палате, ни в руководстве ФЦП не сообщали, о них написало издание «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники в Белом доме и на семистраничный документ, направленный председателем СП Татьяной Голиковой вице-премьеру Дмитрию Козаку 30 мая.
Как рассказал на форуме «Открытый Крым» в начале июня министр республики по экономическому развитию Андрей Мельников, главной целью федеральной программы в размере 700 млрд. рублей было выравнивание низкого уровня инфраструктурного развития полуострова до остальной территории России.
Если верить публикации «Коммерсанта», аудиторы Счетной палаты пришли к выводу, что эффективная система управления программой отсутствует, бюджет осваивается недостаточно быстро, а по строительству 180 объектов есть серьезное отставание. В то же время, руководство ФЦП получало необоснованно высокие компенсации за работу.
Так, в 2015 году выделенные бюджетные средства были освоены всего на 23,6%, в 2016 этот показатель улучшился до 63%. Привлечения инвестиционных средств из внебюджетных источников практически не было - они составили 6% и 2,6% соответственно. Зато на финансирование дирекции и структуры ФЦП, которую возглавляет Андрей Никитченко, в 2016 и 2017 годах ушло 163 и 157 млн. рублей.
«Обращают на себя внимание диспропорции в организационно-штатной структуре дирекции, а также значительный объем средств, направленный на выплаты ее сотрудникам, - 84,9 млн руб., или 78,6%», - говорится в письме. По данным Счетной палаты, 30 из 60 штатных должностей занимают руководители и их заместители. Руководящие работники в среднем получали от 470 до 607 тысяч рублей в месяц, а сотрудники среднего звена - 300 тысяч рублей в месяц.
Из предусмотренных планом 448 объектов, начатых в 2016 году, отставание зафиксировано по 180 объектам (40,2%). В качестве основных причин называют «низкий уровень подготовки исходных данных по реконструируемым и вновь строящимся объектам, низкую готовность ресурсоснабжающих организаций к выдаче технических условий, длительность выполнения проектно-изыскательских работ, а также позднее заключение соглашений о предоставлении субсидий из госбюджета».
Не соответствуют единым требованиям к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг информационные системы Крыма и Севастополя. В результате, Минэкономики не располагает полным объемом информации о заключении и исполнении контрактов в отношении строек и объектов, финансируемых за счет бюджетных средств. 40 документов территориального планирования и градостроительного зонирования, которые уже должны быть подготовлены, по состоянию на май 2017 года так и не были согласованы и утверждены.
Отдельно говорится о росте задолженностей по уплате налогов и сборов, которая по состоянию на 1 января 2017 года 665,9 млн руб. в бюджет Крыма и 162,4 млн руб. в бюджет Севастополя. Улучшить ситуацию в СП предлагают за счет более эффективного взаимодействия властей республики с налоговыми органами.
Источник издания сообщает, что вице-премьер Дмитрий Козак передал документ министру экономического развития Максиму Орешкину, министру финансов Антону Силуанову, главе Крыма Сергею Аксенову и врио губернатора Севастополя Дмитрию Овсянникову и потребовал от руководства ФЦП принять «исчерпывающие меры к повышению эффективности работы», устранить нарушения и «исправить упущения» до 1 июля, а о результатах сообщить в СП и правительство.
Напомним, что в декабре 2016 года правительство увеличило финансирование целевой программы на 8,7%- до 769,5 миллиарда рублей (738,1 миллиарда рублей из бюджета и 31,4 млрд руб. из внебюджетных источников). По подсчетам РБК, федеральный центр уже потратил на Крым не менее 470 млрд. руб, что в 1,6 раза превосходит валовой региональный продукт полуострова по данным за 2015 год (286 млрд руб.).
Трудности с реализацией федеральной программой развития Крыма начались уже давно. Так, в январе врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников отозвал представителя города из наблюдательного совета АНО «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», а затем даже заявил о целесообразности ликвидации дирекции.
Заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров в мае констатировал отставание в выполнении ФЦП, но подчеркнул, что это отставание некритично, а на Ялтинском экономическом форуме высказал уверенность, что программа будет реализована в срок. Но судя по данным Счетной палаты, чиновникам придется очень сильно ускориться, чтобы все успеть, а с учетом предыдущих результатов в это не слишком верится.
Руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников напоминает, что проблема эффективного выполнения бюджетных программ присуща не только Крыму.
Крымская специфика, безусловно, накладывает свой отпечаток на выполнение программы. Полная интеграция полуострова в российское экономическое пространство еще не произошла. С другой стороны, Крым в этом плане не исключительный случай, и нельзя сказать, что по исполнению федеральной программы он позади планеты всей. В других регионах страны бюджетные программы выполняются не намного более эффективно.
Напомню, что только на прошлой неделе Счетная палата очень жестко высказалась о Ростуризме и его начинаниях. Из шестнадцати туристических кластеров, которые должны были быть созданы, пока не реализован ни один. Чиновники на все эти проверки реагируют не очень хорошо, но нельзя игнорировать и сообщение премьер-министра Дмитрия Медведева о том, что из 38 целевых бюджетных программ эффективно выполняются только 18.
Так что Крым подвержен общероссийской болезни неэффективного расходования бюджетных средств чиновниками. Решать эту проблему надо на самом высоком уровне.
«СП»: - Как именно?
Необходимо более тщательно планировать эти расходы, более разумно разрабатывать проекты, которые входят в состав тех или иных программ. Проводить обсуждения с экспертами и гражданами тех территорий, которых касаются обсуждаемые программы. Обязательно нужно проводить независимые аудиты этих программ и их выполнения, допускать участие в них гражданского сообщества и бизнеса.
Необходимо в общегосударственном масштабе создавать систему более эффективного распределения бюджетных расходов. Сейчас делаются первые шаги в этом направлении, в том числе и в Крыму. Поэтому, думаю, через год-полтора он нас еще приятно удивит своим экономическим развитием.
«СП»: - Почему не удается использовать деньги, которые уже выделили?
Как правило, программы рассчитаны на несколько лет. Но финансирование открывается каждый год. Предоставляются проектные сметы, под которые и выделяются деньги. Но часто происходит так, что средства зарезервированы, но не выделяются, например, потому, что проект ненадежный. И они остаются в федеральном бюджете или перераспределяются на другие нужды. Это и называется неэффективностью целевой программы.
«СП»: - А что можно сказать по поводу низкого уровня привлечения внебюджетных инвестиций?
Вот это как раз обусловлено спецификой Крыма. На полуострове у местного бизнеса просто недостаточно средств для требуемого объема инвестиций. Внешние же российские инвесторы не спешат вкладывать в него деньги, а западные ограничены санкциями. Но, думаю, что с развитием необходимой инфраструктуры и транспортной логистики, в частности, строительством Керченского моста, бизнес и инвесторы начнут подтягиваться в Крым. Пока эта проблема остается, частный бизнес недостаточно вкладывает в республику, поэтому основной груз ложится на федеральный бюджет.
Профессор кафедры финансов, денежного обращения и кредита факультета финансов и банковского дела (ФФБД) РАНХиГС Юрий Юденков указывает, что помимо неэффективной работы чиновников есть и другие сдерживающие факторы экономического развития Крыма.
И национальное законодательство и, в первую очередь, институциональное устройство в Крыму долгое время были отличные от российских. Естественно, это мешает экономическому развитию сейчас. Я убежден, что невозможно за три года полностью перестроить как все институты, так и правовой менталитет региона. Кроме того, нужно отличать Крым и Севастополь, в котором есть свои особые региональные проблемы.
В случае с Крымом есть и еще одна особенность - проблемы собственности. Во многих случаях невозможно определить, кому и что принадлежит. До сих пор невозможно приобрести некоторые санатории, предприятия, потому что у них несколько хозяев. Причем многие объекты до сих пор находятся в собственности Украины, что мешает их развитию. Украина, естественно, в них ничего не вкладывает, а только выводит всю выручку с полуострова.
«СП»: - Неужели эта проблема до сих пор не решена?
Да, по документам украинские граждане подтверждают, что эти объекты и основные производственные фонды принадлежат им. Есть противоречия в украинском и российском законодательствах, которые мешают окончательно решить вопрос собственности в Крыму. А это, в свою очередь, мешает многим предприятиям развиваться, привлекать инвестиции и так далее.
Карман
Карма́н
сущ.
, м.
, употр. очень часто
Морфология: (нет) чего? карма́на
, чему? карма́ну
, (вижу) что? карма́н
, чем? карма́ном
, о чём? о карма́не
;
мн.
что? карма́ны
, (нет) чего? карма́нов
, чему? карма́нам
, (вижу) что? карма́ны
, чем? карма́нами
, о чём? о карма́нах
1. Карман
- это мелкая деталь одежды в виде вшитого в неё или пришитого к ней мешочка, в котором обычно носят носовой платок, расчёску, монеты и другие мелкие вещи. Боковой карман.
| Внутренний карман.
| Карман пиджака.
| Сунуть руки в карман.
| Выворачивать карманы.
| Он вынул из кармана коробок и зажёг спичку.
2. Карманом называют особое отделение в папке, сумке, портфеле и т. п.
Застегнуть карманы портфеля.
3. Карманами называют различные углубления в чём-либо.
Карманы в горной породе. | Часто под тонким льдом образуются карманы, представляющие большую опасность.
4. Карманом называют чьи-либо финансовые средства.
Пора бы и о своём кармане подумать. | Я вынужден был платить ей из своего кармана.
5. Если о ком-либо говорят, что у него в кармане какая-то сумма денег, то имеют в виду, что этот человек располагает этими деньгами.
Родители девушек не выставляют за дверь женихов, у которых в кармане двенадцать тысяч золотых монет.
6. Когда говорят, что у кого-либо толстый, тугой, набитый карман , то имеют в виду, что у этого человека много денег.
7. Если говорят, что у кого-либо тощий, дырявый карман , то имеют в виду, что у этого человека мало денег.
8. Если говорят, что у кого-либо ветер свистит в карманах , то имеют в виду, что у этого человека совсем нет денег.
9. Если про кого-либо говорят, что у него ни гроша в кармане , он без гроша в кармане , значит, у этого человека нет денег.
В Нью-Йорк я приехал без гроша в кармане.
10. Если вы говорите, что вам что-либо не по карману , вы имеете в виду, что не можете позволить себе купить это.
Боюсь, мой товар будет вам не по карману. | Настоящий коньяк ему был не по карману.
11. Если что-либо, например цена какой-либо вещи, бьёт, ударяет вас по карману , это означает, что вы тратите на это слишком много денег или несёте убытки.
Инфляция больно ударяет по нашему карману.
12. Если говорят, что человек или организация набивает карман, карманы , то имеют в виду, что они зарабатывают много денег (часто нечестным путём); выражает неодобрение.
Эта фирма набивает свои карманы, пользуясь глупостью своих соотечественников.
13. Если говорят, что кто-либо положил деньги (себе) в карман , значит, он их заработал или присвоил.
14. Когда кто-либо заглядывает в чужой карман или считает деньги в чужом кармане , он хочет знать, сколько денег зарабатывает другой человек; выражает неодобрение.
15. Если о ком-либо говорят, что он за словом в карман не лезет , значит, в любой ситуации он знает, что сказать.
К этому времени я уже научился не лезть за словом в карман и у меня всегда была наготове какая-нибудь история. | - А что тут думать? - Сергей за словами в карман не лез.
16. Если кто-либо говорит Держи карман шире , он в грубой форме отказывает кому-либо в просьбе, даёт понять, что этот человек ничего от него не получит.
17. Если кто-либо говорит, что что-либо у него в кармане , значит, он уже имеет это или обязательно получит.
- Пока Очаков не в моём кармане, я не стану об этом думать! - ответила императрица. | Считай, что пять баллов на экзамене у тебя в кармане!
Продолжаю рассказ о тех, в чьи карманы стекаются народные деньги, которых так не хватает в бюджете, что Правительство планирует повышение НДС и пенсионного возраста…….
Анато́лий Бори́сович Чуба́йс — председатель правления ОАО «Роснано»
Образование: Ленинградский инженерно — экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ), кандидат экономических наук
Работа:
1977 — 1990 преподавательская работа в ЛИЭИ
1990 Исполком Ленсовета
1992 — 1998 аппарат Правительства, Президента, международные организации
1998 — 2008 председатель правления РАО «ЕЭС России».
2008 и по настоящее время генеральный директор Роснано
Совокупный доход Анатолия Чубайса за 2017 год по оценкам журналистов составил 1,062 млрд рублей. И снова пропишу словами, так как обычному человеку сложно представить подобную цифру — 1 миллиард 62 миллиона рублей.
А вот оценка экономистами деятельности Роснано:
Достаточно заглянуть в финансовую отчетность «Роснано», чтобы понять: доход вовсе не от того, что изобрели что-то прорывное и продали за бешеные деньги.
Вся прибыль — это прокручивание госденег на банковских счетах плюс, по сути, валютные спекуляции. Плюс проценты по депозитам — 6,3 млрд. руб. (на счетах «Роснано» держит государственные деньги, которые вообще-то должна инвестировать в развитие технологий). Ставки по депозитам, кстати, вполне себе льготные — от 11 до 23% годовых, говорится в финансовом отчете
Герман Оскарович Греф — президент и председатель правления Сбербанка России
Образование: Омский государственный Университет, юридический фвкультет. Далее аспирантура в Ленинградском Университете.
Работа:
- 1991 — 1994 г Администрация Петродворцового района г. Санкт-Петербурга.
- 1994 — директор Департамента недвижимого имущества, зам. Председателя КУГИ Санкт-Петербурга.
- 1997 г - вице-губернатор, председатель КУГИ СПб, член совета директоров «Ленэнерго».
1998 г - совет директоров компании «Морской порт Санкт-Петербурга» и совет директоров компании «Петербург - 5-й канал». - 1998 г - член коллегии Министерства ГИ РФ, Первый заместитель Министра государственного имущества Российской Федерации.
1999 г - член коллегии Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, руководитель Центра стратегических разработок. - 2004 г — Министр экономического развития и торговли РФ
- с 2007 года — Председатель правления Сбербанка РФ
Знакомые ступени карьеры, не правда ли?
Что касается доходов Германа Оскаровича… Несмотря на то, что он обязан подавать антикоррупционную декларацию, найти ее в свободном доступе не удалось. По сообщениям прессы он просто — напросто отказался ее обнародовать.
Понятно, что там скрывать есть что.
В отличие от информации об имуществе и доходах Грефа, сообщений об участии его самого и членов его семьи в рейдерских захватах даже сейчас предостаточно (если интересно, погуглите, например, «Павловскгранит»). Как и махинациях «дочки» Сбера — компании «Сбербанк — Капитал».
Питерская бандитская школа 90 — х даром не прошла……. все они из одного гнезда птенчики…..
Согласно оценке журнала Forbes, в 2015 году
Греф оказался в рейтинге на третьем месте, уступив только председателю правления «Газпрома» Алексею Миллеру и главному исполнительному директору «Роснефти» Игорю Сечину. Совокупное вознаграждение Грефа за 2015 год Forbes оценил в $11 млн .
Доля акций Сбербанка России, принадлежащая Г. О. Грефу: 0,003096 % (цена пакета - $2,19 млн).
По сообщению Интерфакса
За 2017 года топ-менеджеры Сбербанка получили суммарное вознаграждение на сумму 5,1 млрд рублей.
В прошлом, 2017 году, журнал Форбс оценил зарплату Германа Грефа в 2 миллиона 191 тысячу рублей В ДЕНЬ.
Это только зарплата, без учета стоимости принадлежащих ему акций и других доходов.
Наверно именно поэтому Сбербанк дерет с пенсионеров по 30 рублей за Мобильный банк.