Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Дневные ходовые огни – правила и способы установки ДХО. Зачем нужны дневные ходовые огни? Текущие требования к дневным ходовым огням по гост и пдд

Согласно последним изменениям в законодательстве, все ТС обязаны осуществлять движение днем с горящими ходовыми огнями. Если дневные ходовые огни не установлены в автомобиле, водителю необходимо включать ближний свет или противотуманные фары.

Вынесение подобного закона вызвало много недоумений у автомобилистов. В связи с этим вопрос включения ДХО начал активно обсуждаться.

Что представляют собой дневные ходовые огни?

Авто, у которого светятся дневные ходовые огни, привлекает намного больше внимания, чем тот, у которого они не работают. Именно по такой причине решили внести изменения в ПДД.

Дневные ходовые огни имеют определенные превосходства перед обычными фарами. Для работы фар нужна электрическая энергия, которая производится генератором. Во время перемещения авто генератор за счет высокой скорости движения заряжает аккумулятор. В данной ситуации фары не будут требовать больших затрат энергии. Но если автомобилю приходится перемещаться в условиях постоянных пробок и светофоров, то аккумулятор будет постепенно разряжаться. А генератор не будет успевать осуществить подзарядку батареи. В результате этого будет ощутима нагрузка всех включенных устройств.

Старому автомобилю будет сложно справляться с возросшей нагрузкой, в результате этого его аккумулятор может просто выйти из строя.

Дневные ходовые огни потребляют меньшее количество энергии, нежели лампочки в фарах. В связи с этим на многих автозаводах в автомобили стали встраивать именно ДХО. Если говорить о габаритных огнях, то они не отличаются высокой яркостью, а потому являются практически незаметными. Соответственно, от них нет никакого эффекта. Их нельзя использовать вместо ДХО.

Плюсы использования ДХО

Преимущества использования ДХО можно рассмотреть на двух примерах:

  1. Большинство эксплуатируемых авто имеют довольно высокую мощность и крутящий момент. Все это позволяет им быстро разгоняться до высокой скорости и совершать различные маневры. Если во время совершения опасного маневра одним автомобилем другой водитель не замет ТС, идущее навстречу, может произойти авария.
  2. Кажется, что днем при свете солнца автомобиль отлично видно. Но блики стекол и зеркал автомобилей, идущих навстречу, притупляют видимость. В данном случае ДХО может уберечь от возникновения ДТП.

Правила установки ДХО

О том, как должны быть установлены дневные ходовые огни правила ПДД дают четкую установку:

  1. ДХО должны быть установлены спереди автомобиля.
  2. Расстояние от них до земли не должно быть менее 25 сантиметров и больше 1,5 метров.
  3. ДХО должны располагаться на расстоянии не менее 60 см друг от друга.
  4. От кузовного края до ДХО не должно быть более 400 мм.

Если ДХО нет, водитель имеет право их установить. Сегодня в продаже представлено огромный выбор. Существуют огни со светодиодными лампами, с обычными лампами накаливания. LED-огни являются самыми востребованными, потому как они очень экономичные в плане потребления энергии.

Что пишут в ПДД о ходовых огнях?

Согласно правилам дорожного движения от 2016 года, все водители должны включать ДХО во время движения или же противотуманки, огни ближнего света. Такие требования позволяют гарантировать безопасность всех других участников дорожного движения.

Если же водитель не будет соблюдать данное правило, ему может быть выписан штраф в размере 500 рублей.

Согласно ПДД, ДХО должны обязательно использоваться в следующих случаях:

  1. Если производится перевозка несовершеннолетних пассажиров;
  2. Если транспорт трудноразличим вдалеке;
  3. Если производится транспортировка негабаритных предметов или вредных веществ;
  4. ДХО должны использоваться на общественном транспорте и маршрутных такси.

Как выбрать ДХО?

Требования, которые должны учитываться при установке ДХО, уже были описаны выше.

Если на вашем автомобиле ходовые огни будут сделаны неправильно, инспектор ГИБДД будет вправе остановить вас и выписать вам штраф. В некоторых ситуациях транспортное средство могут отправить даже на штрафстоянку.

Если вы хотите, чтобы ваши ходовые огни соответствовали правилам дорожного движения и ГОСТу, стоит уделить особое внимание их выбору. Ведь от того, какой дорожный ходовой огонь вы решите установить на свое авто, будет многое зависеть. Самую качественную продукцию выпускают такие компании, как Hella и Philips Osram. Выбирать их стоит не только потому, что они соответствуют всем стандартам, но и потому, что они могут сделать ваше перемещение по дорогам наиболее безопасным. С продукцией выше представленных марок обычно не наблюдается проблем, когда автомобиль проходит диагностику на СТО. Приборы, произведенные кустарным способом, не могут соответствовать всем требованиям.

Обычно с установкой ДХО не возникает никаких сложностей. Единственное, что может вызвать у вас неудобство – это нарушение целостности конструкции автомобиля. Такая проблема наиболее часто встречается у водителей, которые покупали свой автомобиль еще до того, как закон об обязательном использовании ДХО начал действовать.

Для чего нужны дневные ходовые огни:

Пункт 19.5. Правил дорожного движения утверждает: в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Дневные ходовые огни на авто сегодня – мощные светодиоды, привлекающие внимание к транспортному средству, но не освещающие дорогу.

Можно ли устанавливать дхо своими руками?

Начнем с того, что установка ДХО – это переоборудование. И производится оно должно в сертифицированных центрах. Далее, все устанавливаемые на автомобиль световые приборы должны быть сертифицированы в установленном порядке. В самодельном варианте соответствие по силе, цвету света и оси пучка (0 градусов) тоже сложно соблюсти. Следовательно, устанавливать можно лишь готовые комплекты. Маркировка фар, предназначенных для установки ДХО в этом корпусе, должна содержать буквы «RL».

Какими нормативными документами регламентируются дневные ходовые огни:

ГОСТ Р 41.87-99 описывает требования к ДХО, методику их проверки при сертификации, обозначения наносимые на ДХО и т.д.
В частности пункт 2.1. дневной ходовой огонь: Огонь направленный вперед и используемый для повышения видимости транспортного средства

ГОСТ Р 41.48-2004 описывает какие фонари, где, как и какого цвета должны быть расположены на ТС. Практически равносилен техническому регламенту, но касается только фонарей а не транспортного средства в целом. И описание более подробное чем в техрегламенте.

Процитируем:

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число устанавливаемых ДХО
Два.
...
6.19.4 Размещение
...
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

Когда установка дхо станет обязательной:

п. 17 Примечаний к Приложению N2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720:

"дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г."

Зачем устанавливают дхо на автомобили самостоятельно?

Автолюбители стремятся таким образом снизить нагрузку на генератор автомобиля, ведь светодиоды дхо потребляют куда меньше тока. Для автомобильных кулибиных приводим схему подключения дневных ходовых огней (они должны выключаться, когда включаются фары).

Сегодня хочу рассказать всем заинтересовавшимся о своем опыте по поиску идеальных для меня и моего авто ДХО (дневных ходовых огней).

Решил как то для безопасности установить в своё авто дневные ходовые огни (ДХО). Сначала на DX.com были приобретены вполне приличные на вид и цену (когда доллар был ниже 30 они стоили порядка 800 руб.) две полоски ДХО.
Изначально мной была поставлена цель сделать всё как можно грамотнее. Для этого был разработан алгоритм, исключающий включение огней вместе с габаритами, Для его реализации в местном магазине была закуплена пара двенадцативольтовых реле.
Алгоритм получился такой: питание для ДХО берется с часов в приборной панели (они зажигаются, когда ключ вставляется в замок). А управление идет через реле: при поднятии ручника или при включении габаритов питание с ДХО снимается.
То есть вставляю ключ в замок и, если ручник поднят - ничего не происходит (если ручник опущен загораются ДХО). Заводим двигатель. снимаемся с ручника - и загораются огни. Если включаю фары - ДХО гаснут.
Эта схема была реализована где то 4 года назад. С тех пор никаких изменений в неё не вносилось - всё работает как часы.
Изменения вносились только в то, ради чего все и затевалось – в оконечную часть ходовых огней.
После установки на машину первые образцы долго проработать не смогли – несмотря на тщательную герметизацию в одну из полосок все таки попала вода и полоска сгорела. Взамен их, по гарантии, стряс с DX.com другой образец. Они были гораздо дешевле первых и больше по размеру (ожидалось, что больший размер будет лучше видно). В итоге получилось так, что новые, несмотря на более низкую цену, светили даже лучше своих более дорогих предшественников.
Но все равно, полностью удовлетворить меня они не смогли. Да и было замечено, что со временем свет от них становился всё более и более тусклым.
В общем, было решено снова начать поиск кандидатов на установку в авто, и они были найдены на просторах Алиэкспресса.

Для любителей отслеживания треков:

Дополнительная информация

Пришли лампочки в простом антистатическом пакете. Доставка была в разумные сроки.

По приходу лампочки порадовали качеством изготовления. Было видно, что у них металлический корпус (сразу чувствовалась характерная тяжесть в руках, что подтвердили и весы), длинная резьбовая часть и металлическая гайка. В общем, держать их в руках было приятно а алюминиевый корпус обещал нормальный теплоотвод. Для того, чтоб убедиться в материале корпуса я провел пару раз по тыльной стороне напильником - краска слезла, обнажив металл.
При подключении дома к источнику питания лампочки порадовали ярким белым светом. Спектр света качественный белый. Без ухода в желтизну или в синеву.

Дополнительная информация



При первой же возможности новые ДХО были имплантированы в автомобиль. Подключены были параллельно старым ДХО (их не видно на фото - насколько они деградировали со временем). Установка никаких сложностей не выявила - главное грамотно скрутить провода и не перепутать полярность (со вторым у меня получилось не очень – после тестового включения одна из лампочек не загорелась, но после изменения полярности проводков – всё встало на свои места).
Результат превзошёл все ожидания: свет был очень яркий, хорошо виден с большого расстояния даже в яркий солнечный день. Единственное. к чему оставались вопросы - нагрев и деградация диодов в следствии перегрева. Но на них могло ответить только время. И оно ответило. По прошествии уже 1,5 лет яркость визуально не уменьшилась ни капельку.
Да, летом диоды нагреваются - но нельзя сказать, что они огненные. При чем летом у нас весьма жарко, особенно в яркий солнечный день. Самая длинная поездка на них была порядка 800 км за раз, при чем туда частично входили жуткие степные дороги, которые отнимали много времени на низкой скорости. По времени поездка заняла порядка 8 часов с часовой остановкой в середине на отдых и перекус.
Примерно пол года назад купил себе ещё такие же огни, хочу поставить рядом. В качестве ДХО вполне достаточно и пары огней, но если бы с обоих сторон будет по паре точек, думаю, смотреться всё это будет гораздо интереснее.
И задумываюсь об установки таких же огней (только красных, естественно) сзади. Если надумаю - включаться они будут так же, как передние - только когда выключены штатные фары, чтоб в темноте никого не слепить. Просто если спереди за видимость своего авто на межгороде у меня никаких опасений нет, то сзади днем - есть.

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию.

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Популярность ДХО растёт с каждым годом. Многие автомобилисты, у которых отсутствуют современные дневные ходовые огни в заводской версии машины, стремятся установить их на транспортное средство. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая к работе специалистов. Помимо своей основной функции, ДХО также имеют достойные декоративные свойства. Они улучшают внешний вид машины, делая её более интересной и приметной. Но не стоит забывать, что главной их функцией является повышение безопасности на дороге за счёт улучшения видимости транспортного средства для других участников движения. Потому важно понимать и знать, какие дневные ходовые огни лучше ставить на свой автомобиль.

Что это и как работает

Все специалисты и обычные автомобилисты скажут, что ДХО нужно выбрать тщательно в плане качества и характеристик и установить получше. Это позволит действительно повысить видимость своей машины и снизить риски попадания в аварии и ДТП. Исследования доказали, что установка ДХО действительно снижает количество дорожно-транспортных происшествий. Но конкретно никто не может сказать, какие ходовые огни лучше ставить. Ассортимент на рынке огромный, а это разнообразие заставляет водителей сомневаться в правильности своего выбора. Чтобы не допустить ошибок и точно понимать, как подобрать наилучшую модель ДХО, нужно сначала изучить всю суть и принцип работы устройства. А дальше вы узнаете, какие дневные ходовые огни лучше и что сейчас советуют купить при нынешнем ассортименте. Поверьте, автовладельцев, купивших действительно качественные огни, намного больше, нежели тех, кто с выбором ошибся. Вот и вы ошибок допускать не должны.

Начнём с принципа работы. Когда вы заводите автомобиль, напряжение начинает расти и достигает рабочей отметки. На значении от 13,2 до 13,7 В напряжение фиксируется и запоминается датчиком, который отвечает за ДХО. Когда мотор выключается, напряжение снижается до 0 В, в результате чего огни выключаются. Также ДХО отключаются в момент включения ближних фар. Их нельзя использовать одновременно. В основном ходовые огни дневного света построены на базе светодиодов. Они считаются наиболее , потому лучшие ДХО делают именно из светодиодов. Диоды помещаются в специальный корпус, который защищён от воздействия воды, влаги, пыли и пр. Также производители используют прочные противоударные оболочки, что защищает от механических повреждений. Поскольку ДХО всегда располагаются довольно близко к поверхности дорожного полотна, высокий уровень защиты для них очень важен.

Виды ДХО

Многие воспринимают ДХО как специальный блок светодиодной оптики, которая стоит отдельно от всего остального осветительного оборудования. Но по факту дневными ходовыми огнями можно называть 4 прибора;

  1. Ближний свет. Не самый приемлемый, но допустимый вариант. Многие страны предъявляют повышенные требования к эксплуатации ближней оптики в качестве ходовых огней. Она обязательно должна освещать часть дороги или обочины.
  2. Дальний свет. Также не самый оптимальный выбор, поскольку при использовании дальнего света в качестве ДХО он должен быть приглушённым и светить параллельно дорожному полотну. Ещё дальние фары не должны слепить встречный транспорт. При его приближении приходится постоянно выключать оптику.
  3. . В России ПДД позволяет использовать противотуманки в качестве дневных ходовых огней. Но во многих других государствах это запрещено. Эксперты считают, что у противотуманок есть своя специфика, направленная на помощь в сложных погодных условиях. Они недостаточно мощные, чтобы полноценно выполнять роль ДХО.
  4. Отдельные независимые фары. Самый приемлемый и оптимальный вариант. Такая оптика легко устанавливается своими руками, она недорого стоит, практически не потребляет электроэнергию автомобиля и не зависит от работы другой осветительной техники. ДХО обладают автономным управлением, а их мощности хватает для обеспечения вашей видимости для других участников дорожного движения.

Как вы видите, среди всех вариантов ДХО именно блок независимой оптики является самым оптимальным и приемлемым. Этим объясняется такой высокий спрос на светодиодные ходовые огни. Также не забывайте, что ещё в 2010 году было принято постановление, согласно которому автомобили должны обязательно передвигаться по дорогам общего пользования в светлое время суток с включёнными дневными огнями. Потому автомобилисты, вне зависимости от текущих погодных условий, всегда днём должны включать ДХО. Если заводом они не предусмотрены на автомобиле, тогда самостоятельно, либо же воспользоваться ПТФ или ближними фарами. Но при учёте недостатков такого решения всё же лучше поставить себе полноценные независимые ДХО.

Лучшие производители

Производством дневных ходовых огней занимается большое количество компаний. Но в этом сегменте рынка есть свои очевидные лидеры, на долю которых приходится основная масса продаж. Определённую долю успеха можно объяснить грамотной рекламой и профессиональным маркетингом. Но всё же рейтинг ходовых огней возглавляют бренды, которые завоевали популярность не просто благодаря хорошей рекламе. Они востребованы за счёт качества выпускаемой продукции, надёжности, безотказности и эффективности работы их ДХО. Лучшую оптику, используемую днём, то есть лучшие дневные ходовые огни, в настоящее время выпускают следующие компании.


Рынок переполнен разнообразными предложениями по ДХО из Поднебесной. Многие автомобилисты считают, что производитель не играет особой роли, то есть можно сэкономить и взять ходовые огни. Но по факту переплата за продукцию известного производителя полностью себя оправдывает. Да, такие ДХО могут стоить на 500 – 1000 рублей больше. Однако вы получаете гарантию качества и уверенность в том, что приобретённый комплект ДХО точно прослужит заявленный срок. С китайскими моделями часто возникают проблемы, они выходят из строя, светят недостаточно эффективно, либо часть диодов сгорает.

Рейтинг ДХО

Предлагаем рассмотреть несколько наиболее популярных и востребованных моделей ДХО, которые пользуются повышенным спросом на автомобильном рынке. Здесь речь идёт преимущественно о продукции лидеров среди производителей. Но в рейтинг попали приборы и другой марки, которая также заслуживает внимания.

  1. DayLight 8. Разработка компании Philips. Это светодиодные дневные ходовые огни, которые потребители считают одним из лучших решений в настоящее время. Светодиодные фонари заключены в прочный корпус из алюминия. Он же параллельно выступает в качестве радиатора охлаждения. У этого ДХО степень защиты IP67. Конструктивно дневные ходовые огни состоят из 8 светодиодов высокой мощности. Это универсальное устройство, которое может применяться практически на любой машине. Заявленный срок службы составляет 10 лет. Их стоимость варьируется от 4 до 7 тысяч рублей.
  2. LEDriving FOG. Продукт компании Osram, который основан на светодиодных фонарях. По факту это противотуманные фары, но они отлично выполняют функцию дневных ходовых огней. Устройство отличается повышенной экономичностью. Наружное защитное стекло прекрасно защищает диоды от внешних воздействий, не боится контактов с абразивными материалами. Свет распространяется равномерно и ярко. Степень защиты также соответствует значению IP67. Устройство оснащается интеллектуальной системой управления, что позволяет автоматически переключаться в режимы дневных ходовых огней и противотуманных фар. Единственным недостатком считается высокая стоимость. В некоторых случаях цена достигает 14 тысяч рублей;
  3. DRL D70. Более бюджетное решение от компании EGO Light. ДХО выполнены в виде круглого корпуса, изготовленного из алюминия. Корпус дополнительно охлаждает светодиоды, выступая в качестве радиатора охлаждения. Каждый светодиод обладает мощностью 3 Вт, чего абсолютно хватает для любого легкового автомобиля. Линзы изготавливаются из поликарбоната, который гарантирует высокую прочность. Конструкция имеет универсальные крепления, что позволяет устанавливать ДХО на разные машины. Включаются и выключаются огни в автоматическом режиме. Комплект таких фонарей обойдётся покупателю примерно в 4 тысячи рублей.
  4. DRL 120P18. Также разработка компании Ego Light. Дневные ходовые огни получили прямоугольный корпус. Причём в этом случае мы говорим про пластиковую основу, где для обеспечения охлаждения предусмотрены вентиляционные отверстия. Каждый излучатель оснащается 18 светодиодами, суммарная мощность которых составляет 5 Вт. Это позволяет получить хороший уровень яркости. Выигрывает решение за счёт своей низкой стоимости. Комплект таких дневных ходовых огней обойдётся в 2,5 тысячи рублей.
  5. DRL 101. Продукт компании Osram, который пользуются огромной популярностью у потребителей. Во многом такой спрос объясняется оригинальным дизайном, дополненным отличными техническими характеристиками. Здесь применяются светонаполненные трубки, которые выглядят эффектно, а работают очень эффективно. Каждая используемая лампа выдает 400 люменов, а создаваемая цветовая температура находится на уровне 6000 к. На один блок ДХО приходится по 7,5 вольт мощности.
  6. DayLight 4. Популярная модель ДХО от компании Philips. Это более дешёвая альтернатива DayLight 8. При этом объясняется низкая цена больше дизайном, чем слабыми техническими характеристиками. Такие ДХО считаются стандартными, поскольку выполнены в виде обычного короба со светодиодами. Но если визуальная составляющая не стоит у вас на первом месте, эта модель вас точно заинтересует. Это надёжная, долговечная и эффективная оптика, ориентированная на бюджетный сегмент покупателей.
  7. LEdayFlex. Последним в списке, но далеко не последним в рейтинге у нас оказался продукт от компании Hella. Очень популярная модель ДХО, основанная на 5 светодиодах. Эта конструкция может использоваться на самых различных автомобилях. Покупатели получают возможность самостоятельно выбирать, как будет располагаться компоновка из диодов в блоке. Цветовая температура достигает отметки 6000 к, а мощность соответствует 7,2 Вольт. Выглядят оригинально, имеют прочный и долговечный корпус, а также отличаются прекрасной надёжностью.

Ассортимент дневных ходовых огней сейчас огромный. Это позволяет подобрать оптимально подходящую конструкцию под любой автомобиль и разные финансовые возможности покупателя. Но всё же в случае с ДХО лучше отдавать предпочтение проверенным моделям и хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Размениваться на дешёвые китайские устройства не стоит, поскольку они не дают гарантии качества, надёжности и долговечности. ДХО считаются полезным и необходимым дополнением для многих автомобилей, где дневные ходовые огни отсутствуют с завода. Использовать вместе отдельного блока ДХО ближний свет или

Похожие публикации