Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Велосипеды Giant — обзор моделей и их преимуществ. Компания Giant Велосипеды giant завод

С каждый годом любителей велосипеда становится все больше и больше во всем мире. Вместе со спросом, растет и предложение. Какой же велосипед выбрать, чтобы он был качественным и не стоил заоблачных денег? Как быть, если человека интересуют специфические модели, но любимый бренд их не производит. Выход есть – велосипеды Giant.

Данная компания давно зарекомендовала себя на рынке и по праву занимает одно из высших мест, среди компаний, который производят велосипеды и запчасти к ним. Выбор моделей очень обширный, здесь и городские велосипеды, и шоссейные, и горные, и набирающие все большую популярность BMX. Давайте же попробуем разобраться, что представляет собой данная компания, а также рассмотрим ряд моделей и отзывов, относительно данного производителя.

Велосипеды Giant – о бренде

В первую очередь необходимо немного углубиться в историю. Сама компания появилась в 1972 году, с каждым годом она совершенствовала свои велосипеды и расширяла рынки сбыта. В середине 90-х, компания Giant вышла на рынки СНГ и сразу завоевала множество поклонников.

На данный момент, компания обладает самыми большими мощностями в мире, а больше половины всех брендовых велосипедов производятся на заводах Giant.

Таким образом, можно сказать, что данная компания настоящий «монстр» среди производителей велосипедов. Но почему так?

С самого начала своего существования, компания работа на потребителя, стараясь не отставать от своих конкурентов. Производя качественные и модные модели, она быстро завоевала больший рынок, а в дальнейшем только расширялась.


Важно знать, что компания производит практически все виды велосипедов.

  • Начать стоит с детских беговелов, которые стали набирать популярность всего несколько лет назад. Компания преуспела в этом вопросе, выпуская качественные модели из высокопрочных материалов, с привлекательным внешним видом. Таким образом, и у ребенка красивый велосипед, и родители спокойны.
  • Переходя к линии BMX, компания развивается с каждым годов, о чем свидетельствуют изменения в дизайне и «начинке» велосипедов. Компания всегда прислушивается к мнению профессионалов и пытается выпускать модели, которые идеально подойдут и новичкам и профессионалам.
  • Говоря о горных велосипедах, нельзя не отметить высокую надежность и долговечность деталей. Подобные велосипеды способны переносить огромные нагрузки и не подведут своего хозяина даже в самую плохую погоду.
  • Ну и невозможно пройти мимо линии шоссейных велосипедов. Здесь просто глаза разбегаются от огромного выбора. Можно приобрести простой и качественный шоссейный велосипед, а можно купить и профессиональные модели, на которых, ездят всемирно известные спортсмены велоспорта. Но выложить за такой велосипед придется достаточно крупную сумму.

Рассмотрев общие сведения, перейдем к особенностям.

Особенности велосипедов Giant

Главной особенность велосипедов, безусловно, является качество. И это не странно, ведь работа над новыми моделями не прекращается никогда.

Давайте пройдемся и по остальным особенностям:

  • Качественные детали. Велосипеды производятся исключительно из высококлассных материалов. Все комплектующие тоже производятся под маркой Giant, а значит не стоит опасаться, что какая-то деталь может отказать.
  • Высокое качество сбора моделей и подбора комплектующих. Компания может позволить себе консультироваться с мировыми экспертами в велоспорте, которые помогают компании собирать новые модели и выпускать новые велосипеды. От сюда выходит, что сложно найти изъян в моделях очень сложно, ведь над ними работают профессионалы.
  • Большой ассортимент. Сказать большой ассортимент, значит не сказать ничего. Чтобы пересмотреть все модели компании, понадобиться несколько часов. Помимо самих велосипедов и запчастей, компания предоставляет огромный выбор аксессуаров для железного друга.
  • Возможность приобрести профессиональный велосипед. И действительно, мало компаний могут таким похвастаться. Компания Giant каждый год выпускает в свободную продажу профессиональные модели. Не стоит мучиться с заказами, приобрести профессиональную модель, можно даже не выходя из дома через интернет.

Ну и будет очень странно не рассмотреть ценовую политику компании. Ведь зачастую, в мировых брендов, цены соответствующие.

Доступные цены

Не верите – проверьте! Конечно, в это сложно поверить, что стоят «свою» цену. Безусловно, цены компании сложно сравнивать с рынками и неизвестными марками. Но по факту, приобретая непонятный велосипед, в его дальнейший ремонт придется вложить достаточно много.

Как уже говорилось, компания обладает большими мощностями и предлагает огромный выбор. Выбирая любое направление велоспорта, можно наткнуться на разные весовые категории и в цене. Безусловно, приобрести модель для трека дешево не выйдет, но учитывая качество деталей и сборку, можно только удивиться не высокой цене.

Приобрести же велосипед просто для катания можно дешевле, чем думает потребитель. Большие объемы продаж позволяют поставить цены на велосипеды ниже, нежели у конкурентов. Таким образом, за доступную цену можно получить одну из лучших моделей своего класса.

Основные конкуренты

Перейдем к основным конкурентам компании. По факту, выделить много компаний не выйдет. Но есть на рынке одна компания, которая все время пытается соперничать с Giant по производственным мощностям.


Главный конкурент – Merida.
Велосипеды и запчасти этой марки, распространены по всему миру, хотя их качество желает желать лучшего.

По правде говоря, Giant по праву занимает первое место, о чем свидетельствуют как отзывы любителей велосипедов, так и профессиональных велосипедистов.

Отличия от конкурентов


Рассмотрим ряд отличий компании от своих конкурентов:

  • Доступные цены. Конечно, приобретая детали компании Giant, придется немного потратиться, но подобные детали прослужат в разы больше и качественней, что в итоге окупит себя в несколько раз.
  • Большой модельный ряд. Зачастую, компании специализируются на одном из направлений велоспорта, что сильно сужает выбор.
  • Модный дизайн. На производстве работает множество дизайнеров, которые помогают разрабатывать новые модели так, чтобы они соответствовали модным тенденциям.

Где купить?

Велосипеды Giant можно приобрести практически во всех спортивных и велосипедных магазинах. Но стоит понимать, что у известной компании всегда есть подделки, которых с избытком на различных рынках. Отличить подделку по внешнему виду сложно, но вот если проехать на каждом, отличие сразу станет понятно.

Давайте разберемся, где лучше всего приобретать велосипеды?

  • Велосипедные магазины.
  • Крупные интернет магазины.
  • Официальные магазины Giant.
  • Непосредственно через сайт компании.

Как видим, вариантов много. Но лучше всего покупать велосипед, попробовав на нем прокатиться и увидев его воочию.

Ремонт и обслуживание

Касаемо ремонта, то варианта, как всегда два:

  • ремонтная мастерская;
  • ремонт своими руками.

Но прежде чем разбирать велосипед или покупать детали, необходимо обратить внимание на прилагающиеся к байку документы. Здесь есть гарантийный талон, по которому можно обратиться к официальному представителю и починить поломку бесплатно.

Нести в мастерскую тоже спешить не стоит, ведь к велосипеду есть инструкции, пользуясь или и помощью всемирной сети, поломку можно устранить своими руками. Ну а если поломка серьезная, то проблем с ней не будет, ведь найти специальные детали очень просто в любом городе.

Giant – гигантский тайваньский концерн, один из крупнейших производителей велосипедов во всем мире. У компании огромные собственные производственные мощности. Также она делает комплектующие и велосипеды для таких культовых производителей велобайков с мировым именем, как Colnago, и других. Если верить официальной статистике, то более половины всех брендовых велобайков мира собираются на заводах Джайнт.

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосип
едов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

В линейке шоссейных моделей есть варианты для как для начального, так и для профессионального уровня. Причем на всех стоят карбоновые рамы производства Giant (мало кто из брендов может похвастаться, что самостоятельно производит для своих байков рамы, например, заказывает их в Японии).

Линейку Gruisers покупатели высоко ценят за отличный дизайн и комфорт. Легкие и удобные велосипеды идеально подходят для прогулок в выходной день.

Много моделей концерн выпускает и для подростков. Они во всем мире являются одними из самых активных покупателей.

Детские модели Джайнт – яркие, безопасные и очень удобные.

Технологии и достижения Giant

Giant уделяет много внимания разработкам и внедрению инноваций. Именно этому бренду велобайкеры обязаны появлением качественных и доступных по цене алюминиевых, а затем и карбоновых рам. Compact Road для шоссейных моделей – тоже разработка Джайнт.

И задняя подвеска Maestro, которая произвела настоящий фурор в мире велоспорта, тоже принадлежит этому изначально тайваньскому, а теперь уже интернациональному концерну. Но это еще далеко не все.

Diamond Shield – это запатентованная Giant технология нанесения лакокрасочного покрытия, в процессе которой краски на раму наносится в два раза меньше. За счет этого «Бриллиантового щита» снижается вес рамы без ущерба качеству. Более того, покрытие получается настолько прочным, что ему не страшны никакие дорожные передряги.

Компания Giant — самая крупная компания в мире по количеству выпускаемых велосипедов. Имеет свои представительства в более шестидесяти странах мира. Ведущие позиции в велосипедостроении имеет благодаря и нестандартным подходам при проектировании и производстве велосипедов, а также применению своих оригинальных технологий, которые также используются в автомобилестроении.

Fluid Form — технология, которую компания Giant начала применять в 2003 году. Специальный процесс гидравлического формирования при изготовлении рамы велосипеда. При прессовке и придании алюминиевым трубам определённой формы используется разогретое масло. За счёт этого труба получает дополнительную прочность в сравнении с применением обычных технологий.

На словах это выглядит так: в грейферную форму закладываются заготовки алюминиевых труб, после закрытия формы она заполняется горячим маслом и гидравлика сжимает заготовки под давлением 4000 кг/см?, придавая им заданную форму. В процессе прессования алюминий от действия большого давления изменяет и уплотняет свою структуру, что сказывается на жёсткости и увеличению сопротивления усталости металла.

Такая технология увеличивает прочность алюминия на 30% и позволяет на 15% снизить вес рамы велосипеда. Процесс гидравлического формирования занимает довольно долго времени и дорогостоящий, но это с лихвой окупается надёжностью велосипедов Giant.

Сборка рамы. Большинство производителей велосипедных рам для увеличения их прочности в местах, которые испытывают наибольшие нагрузки, например место соединения нижней трубы и рулевой колонки используют дополнительно приваренные алюминиевые пластины — косынки. Это увеличивает жёсткость, но также и добавляет лишний вес.

Компания Giant пошла по своему пути и разработала технологию сборки рам с внутренними рёбрами жёсткости, встроенных внутрь трубы рамы. Косынка формируется запресовыванием её в конец трубы. Метод позволяет уменьшить количество внешних сварочных швов и увеличить прочность рамы.

Diamond Shield — технология покраски велосипедной рамы, в которую компания Giant инвестировала большие средства. Специальное покрытие разрабатывали немецкие учёные, работающие в автомобильной промышленности в конструкторских мастерских BMW.

Первые велосипеды Giant с применением нового покрытия рам начали производить в 2002 году. Его основными преимуществами являются: стойкость к воздействию агрессивных сред; прочность самого покрытия, защищающего от коррозии и царапин; малый вес за, счет слоя покраски в два раза более тонкому, чем при стандартных методах; стойкость к различным излучениям, позволяющей сохранить яркие цвета велосипеда на протяжении всего срока его эксплуатации. Такие крупные производители велосипедов, как Colnago, SpecIalized и Trek предпочитают доверить покраску своих велосипедов компании Giant.

История компании Giant

1972 — основание компании Giant Manufacturing.
1980 — компании Giant стала самым крупнейшим производителем велосипедов Тайваня.
1981 — открытие филиала Giant Sales на Тайване.
1986 — открытие филиала Giant Europe BV в Голландии.
1987 — открытие филиала Giant Bicycle в США.
1989 — открытие филиала Giant Company в Японии.
1991 — открытие филиала Giant Bicycle в Канаде.
1991 — открытие филиала Giant Bicycles PTY в Австралии.
1992 — открытие филиала Giant в Китае.
1994 — Giant впервые вышла на Российский рынок.
1994 — выпуск новых акций на Taiwan Stock Exchange.
1996 — открытие филиала Factory в Голландия.
1997 — открытие филиала Chuansin Metal Products (Kunshan).
1998 — изготовлено за год 2,840,000 велосипедов.
1998 — Giant приобрела 30 % акций Hodaka Япония.
2003 — основание в России Giant Russia.
2006 — 5,2 миллиона выпущенных велосипедов — новый рекорд компании Giant.

Также читать на эту тему:

Изготавливается рама (в Китае). Производится её покраска, наносятся фирменные надписи известного производителя в Италии и рама отправляется в сборочный цех, где на неё навешивают оборудование, например Shimano. Все операции…

— 1986 – Scott продемонстрировала свой первый горный велосипед. В этом же году выходит ещё одна новинка – аэродинамический руль, который использовал Грег Лермонд на на Тур де Франс 1986 года и выиграл её.
— 1991 – компания начинает выпуск горных велосипедов…

Работа по созданию новых марок велосипедов не помешала Джо Мюррею за свою карьеру спортсмена выиграть более 75-ти велогонок и занести своё имя в зал Славы Маунтинбайка США…

На поиски своей изюминки ушло около десяти лет и линейка велосипедов 2007 года имела максимальный успех. В том году разработчики рискнули и выдали потребителю ряд велосипедов с нестандартным и смелым дизайном…

(Неотрен)

Джайнт - один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Производственные мощности располагаются в Тайване и Китае. Сегодня велосипеды этой фирмы продаются более чем в 50 странах и 10 000 магазинов!, а на ее заводах, благодаря огромным мощностям и хорошо отлаженному производству, собираются велосипеды других известных по всему миру брендов.

На протяжении почти трех десятилетий Giant вносит серьезный вклад в развитие велостроения и велокультуры в целом. Giant верит, что улучшает качество жизни и несет персональную ответственность за это перед своими покупателями. Компания гордится способностью дарить людям по всему миру новый, более здоровый образ жизни, и стремится стать лучшим производителем велосипедов.

Основатель и президент компании - Кинг Лиу (King Liu). История фирмы началась в 1972 году в Тачия, округе Тайчжун (Tachia, Taichung). В то время Giant наладил свою деятельность как OEM (Original Equipment Manufacturer) производитель, т.е. комплектовал производимые велосипеды из отдельных готовых частей других предприятий. Продажа велосипедов велась под брендами таких известных компаний как Schwinn и Nishiki. Уже в 1980 году Giant становится крупнейшим производителем велосипедов в Тайване.

Поворотный момент для компании наступает в 1986 году, когда под управлением нового президента Билла Остина (Bill Austin) Giant создает собственную торговую марку (бренд), чтобы конкурировать в быстро растущем сегменте "$200+" велосипедов. С этого момента и по сей день, благодаря грамотному управлению, отлично отлаженному производству и ценовой политике, дела компании идут только вверх.

Хронология:

  • 1972 г. - основана компания GIANT Manufacturing Co. Ltd.,
  • 1980 г. - становится крупнейшим производителем велосипедов Тайваня,
  • 1981 г. - основана GIANT Sales Company, Тайвань,
  • 1986 г. - основана GIANT Europe BV, Нидерланды,
  • 1987 г. - основана GIANT Bicycle INC., США,
  • 1989 г. - основана GIANT Company Ltd., Япония,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycle Co., Канада, Inc.,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycles PTY Ltd., Австралия,
  • 1992 г. - основана GIANT (Китай) Co. Ltd.,
  • 1994 г. - компания проходит IPO (становится публичной) Taiwan Stock Exchange,
  • 1994 г. - велосипеды Giant впервые появляются на Российском рынке,
  • 1996 г. - налажено производство велосипедов в Европе (European Factory, Голландия),
  • 1997 г. - налажено производство рам и др. в Китае (Chuansin Metal Products, Kunshan) Co. Ltd.,
  • 1998 г. - выпущено 2 840 000 велосипедов за год,
  • 1998 г. - приобретено 30% акций компании HODAKA, Япония,
  • 2002 г. - выпущено 4 730 000 велосипедов за год,
  • 2003 г. - основана GIANT RUSSIA Co., Россия,
  • 2006 г. - произведено более 5,2 миллионов велосипедов за год,
  • 2006 г. - Giant представил аксессуары в Англии (обувь, одежда и сумки),
  • 2007 г. - Giant признан крупнейшим в мире производителем качественных велосипедов,
  • 2010 г. - смена дистрибьютора GIANT в России (ООО "Неотрен").

Giant спонсирует 3 международные велокоманды, а также Global Giant Mountain Bike Team, Rabobank и, конечно же, множество небольших команд по всему миру.

На сегодняшний день линейка велосипедов Giant - это.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Похожие публикации