Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Рейтинг брендов автомобильных фильтров в россии. Рейтинг брендов автомобильных фильтров в россии Производство масляных фильтров

Фильтры масляные – предназначены для предотвращения износа двигателей путем очистки масла от загрязняющих частиц в процессе его циркуляции. Ассортимент масляных фильтров состоит более чем из ста наименований для большинства известных моделей автомобилей. Наша компания не стоит на месте, разрабатывая и внедряя в производство новые модели фильтров, постоянно улучшая технологии их производства, что позволяет ей удовлетворить потребности даже самого придирчивого автолюбителя. Новые технологические линии проверки, внедренные нашей компанией в производство, позволяют гарантировать высокую надежность в работе масляных фильтров, поступающих на прилавки магазинов во всем мире. Масляные фильтры изготавливаемые ООО «ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ», собираются на современном сертифицированном оборудовании южнокорейского производства с применением материалов и комплектующих, отвечающих всем требованиям стандартов качества.
Схема устройства масляного фильтра. Все металлические детали фильтра изготовлены из высококачественной стали ведущих российских производителей, способной без изменения свойств выдерживать все нагрузки, которым подвергается фильтр в течение срока службы. Внутреннее давление, не вызывающее разрушения фильтров, 20кгс/см2. Сборка фильтрующего элемента фильтра. Герметичность фильтра, как и все остальные технические параметры, подтверждаются регулярными проверками в специальной лаборатории с уникальным оборудованием, эмитирующем работу фильтра в реальных условиях. Проверка рабочих параметров фильтров в лаборатории. Подведя итог, можно смело утверждать, что фильтр, произведенный в ООО «ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ», отвечает всем самым строгим производственным стандартам и стандартам качества, что гарантирует безопасность и продлевает срок службы двигателя. Советы желающим приобрести масляный фильтр Специалисты советуют обращать внимание на следующие составные элементы устройства: корпус фильтра, фильтрующий элемент, пружину, противодренажный клапан, крышку, уплотнительное кольцо и упаковку. По их внешнему виду и состоянию можно объективно судить о качестве очищающего устройства и непосредственно на месте решить, стоит или не стоит его покупать. Желательно, чтобы на упаковке по-русски было написано наименование производителя с его координатами. Корпус должен быть твердым, не поддаваться деформации от нажатия пальцами. Прочность ему необходима, поскольку он располагается на днище, соответственно, подвержен повреждению каким-либо твердым предметом, случайно вылетевшим из-под колеса или попавшим под днище машины. Кроме того, корпус должен выдерживать перепады давления, которые возникают в потоке масла особенно в холодную погоду.

Зарубежные бренды

Прежде всего, поздравляем концерн MANN+Hummel, занявший убедительнейшее первое место. Порадовали нас и хорошие результаты топ-5 российских брендов - особенно учитывая тот факт, что в 4 случаях из 5 они и производят продукцию на родине. В суммарном зачёте эта пятёрка заняла соответственно 5 (BIG Filter), 6 («Ливны»), 8 («Невский фильтр»), 12 (TSN «Цитрон») и 15 (Goodwill) места.
Теперь о других впечатлениях. Подведя итоги, мы изучили распределение очков между торговыми марками и обнаружили, что есть чёткая лидирующая группа: 10 иностранных брендов и 5–6 российских. Все прочие марки резко проигрывают этой группе.
По большому счёту, распределение очков показывает, что на рынке есть место для 15–16 торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу цены-качества или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов.
Цифру легко объяснить законами психологии потребительства: даже профессиональный закупщик не способен усвоить больше десятка марок и поддерживать с ними плотный контакт.
Остальные марки должны умереть? Необязательно. Мы ведь говорили о широкой аудитории, а есть ещё узкие ниши, в которых нужна особая продукция и другая система сбыта: автоспорт, ВПК и другие. Места хватит всем. При условии, что производители оставят ценовую войну, займутся поиском своего уникального покупателя и найдут неповторимый способ его удовлетворить.

Топ-10 Зарубежные бренды

1 место
MANN-Filter
Страна - Германия
Оборот - 3,04 млрд евро
Число сотрудников - 16,6 тыс.

Концерн MANN+Hummel в разы превосходит по оборотам любого из конкурентов; один только главный завод компании выпускает 170 млн фильтров в год. Ему принадлежит ряд важных инноваций, включая бумажный фильтрующий элемент в воздушных и масляных фильтрах (1951 г.). У MANN есть также заводы во многих странах, включая Россию, а также дочерние компании, выпускающие фильтры под другими брендами.

2 место
Knecht
Страна - Германия
Оборот - 600 млн евро (отделение фильтров Mahle)
Число сотрудников - около 4 тыс. (отделе-
ние фильтров Mahle)
Число сотрудников в России - н. д.

Knecht производит фильтры с 1899 г., ориентируясь в основном на европейский модельный ряд. Ряд его инноваций стали общеотраслевым стандартом - например, первый в Европе бумажный фильтрующий элемент. В 1972 г. начался процесс присоединения Knecht к Mahle, растянувшийся более чем на 20 лет, но и после этого дух лидерства и новаторства не исчез. Одним из первых Knecht внедрил фильтры с элементом-гармошкой, двухэтапные дизельные фильтры с сепарацией воды и масляные фильтры с пластиковым корпусом.

50 млн ед.
объём рынка
автомобильных
фильтров РФ

.

3 место
Bosch
Страна - Германия
Оборот в мире в 2015 г. - 70,6 млрд евро
Число сотрудников в мире / в России -
375 тысяч / 1700

Фильтры - не тот сегмент и продукт, в котором Bosch отметился
новаторством. Крупнейший в мире автопоставщик занимается ими,
скорее, по деловой необходимости, предпочитая создавать совместные
предприятия с партнёрами, которые на фильтрах «собаку съели» -
например, MANN и Denso. Тем не менее, общая высокая репутация
марки Bosch позволила ей занять высокое 3 место.

4место
Filtron
Страна - Польша
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Объединение WIX-Filtron, с
2016 г. принадлежащее концерну
MANN+Hummel, считается четвёртым в Европе крупнейшим производителем фильтров мощностью
70 млн шт. в год, работающий не только на вторичном, но и на OEM/OES-рынке Евросоюза. Постсоветский мир для Filtron также важная территория: 10 лет назад компания открыла производство на Украине, а спустя
3 года офис в России.

5 место
Fleetguard
Страна - США
Оборот - $19,2 млрд (Cummins в 2014 г.)
Число сотрудников - 54600
(Cummins в 2014 г.)
Число сотрудников в России - н. д.

Торговая марка Fleetguard принадлежит подразделению Cummins
Filtration концерна Cummins.
Её прочная позиция в России отражает, в первую очередь, рыночную
силу самого двигателестроительного концерна.

$300 млн
объём рынка автомобильных
фильтров РФ

6 место
Hengst
Страна - Германия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Hengst - это семейное предпри-
ятие в 3 поколении, управляемое
Йенсом Рёттерингом, внуком осно-
вателя компании Вальтера Хенгста.
Hengst является постоянным участ-
ником выставки IAA с 1962 г., а тор-
мозные колодки на Porsche постав-
ляет с 1968 г. Даже сильный пожар,
уничтоживший завод компании в
восьмидесятых, не сломил Hengst,
компания буквально возродилась
из пепла.

7 место
Sakura
Страна - Индонезия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Марка Sakura родом не из Японии,
а из Юго-Восточной Азии.
Владеющая ей группа ADR в 1976 г.
приобрела завод, специализирую-
щийся на фильтрах. Нацелившись
на западные рынки, ADR мудро
начала с покупки лицензии у аме-
риканского конкурента Donaldson
Company. Сейчас Sakura ежегодно
производит около 100 млн филь-
тров и входит в Топ-100 компаний,
внесших наибольший вклад в рост
благосостояния населения АТР.

8 место
FRAM
Страна - США
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Основатели FRAM Group IP (ныне
входит в группу Sogefi) Фредерик
Франклин и Т. Эдвард Алдам -
те самые люди, которые изобрели
легкозаменяемый фильтрующий
элемент. На знаменитых грузовиках «Студебеккер», поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, стояли фильтры FRAM. В настоящее время
компания считается крупнейшим
производителем фильтров для крупной техники с собственным полным циклом производства. 40%
дизелей, сделанных в США, несут фильтры FRAM.

9 место
Champion
Страна - США
Оборот Federal-Mogul в 2014 г. - $7,3 млрд
Число сотрудников Federal-Mogul в 2014 г. -
48600
Число сотрудников в России - н. д.

Изначально компания Champion (а ей уже более 100 лет) специализировалась на свечах, но в 1998 г.
она перешла под контроль Federal-Mogul и культовая марка стала зонтичным брендом запчастей и расходников. По оценкам ряда источников, компоненты Champion есть в 8 из 10 новых авто.

10 место
SCT-Germany
Страна - Германия
Оборот - н. д.
Число сотрудников - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

В нашем рейтинге Sudheimer Car
Technik - Vertriebs GmbH - это
единственный купец в окружении
промышленников. SCT начинала в
1993 г. с продажи запчастей широкого ассортимента. Богатея, компания начала приобретать заводы -
например, производство смазочных материалов в Литве. Фильтры
немцы производят с 1998 г. и у них
это неплохо получается, чему подтверждением служит данный рейтинг.

Топ-5 российских брендов

1 место
BIG Filter

Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

В общем зачёте нашего рейтинга
BIG Filter занял 5 место. Это не
только самый прочный российский
бренд, он ещё и самый успешный
экспортёр среди производителей
фильтров - в 2015 г. компания
поставила продукции за рубеж на
100 млн. руб. Успешна она и на пер-
вичном рынке, и в дилерских сетях
автопроизводителей. BIG Filter
даже участвовал в разработке воз-
душной системы для Bentley.

2 место
Ливны (ЛААЗ)
Штаб-квартира - Ливны, Орловская обл.
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Фильтры «Ливны» (ООО «Автоагрегат
») третий год становятся луч-
шими отечественными фильтрами
премии «Мировые автомобильные
компоненты». По собственным
оценкам, предприятие держит 80%
первичного рынка фильтров в РФ.
Причём данный статус «Автоагрегат»
удерживает аж с 1966 г.: ЛААЗ стал
первым в нашей стране специализи-
рованным производителем данной
продукции, поставщиком молодых
заводов ВАЗ и КамАЗ.

3 место
Невский фильтр
Штаб-квартира - Санкт-Петербург
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

ЗАО «ПКФ «Невский фильтр»» -
основной актив группы «Роллман»,
специализирующейся на выпу-
ске фильтров и фильтровальных
элементов. В этом году предпри-
ятие отметит 20-летие существо-
вания и 10-летие присоединения
«Энгельского завода фильтров»,
ставшего второй производственной
площадкой «Невского фильтра».

4 место
TSN Цитрон
Штаб-квартира - Москва
Оборот - н. д.
Число сотрудников в России - н. д.

Ещё одна компания с давними
производственными корнями.
«Цитрон» начинался в 1968 г.
как радиозавод в структуре ВПК,
построенный в г. Михайловск,
Ставропольского края. В 1991 г.
он перешёл в частную собственность; тогда же появилась авто-
мобильная тематика - «Цитрон»
освоил выпуск деталей систе-
мы зажигания, а 4 года спустя
и фильтров. Сейчас михайловцы работают по немецким технологиям, а продукция находит
спрос не только в России, но и в
Восточной Европе.

5 место
Fortech
Штаб-квартира – Москва
Оборот – н. д.
Число сотрудников в России – н. д.

Компания «Фортек-Авто», владелец
торговой марки Fortech, специализируется на автомобильных фильтрах,
колодках, сцеплениях, а в последние
6 лет также на автомобильной оптике. Особое внимание она уделяет
расходникам для автомобилей ВАЗ
и ГАЗ. А компоненты Fortech для
зарубежных автомобильных марок
продаются не только по России, но и
в странах Европы, Южной Америки
и Юго-Восточной Азии.

Группа компаний «Воздушные фильтры» в 2004 году в городе Фрязино (Московской области) открыла собственное производство по изготовлению воздушных фильтров для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Первый производственный цех, площадь которого, составляла всего 200 кв.м начал работу с нарезки ФВЭл, панельных и карманных фильтров. Изготавливать продукцию приходилось вручную, производство выпускало не более 20-50 фильтров в день.

Постепенно группа компаний «Воздушные фильтры» наращивала производственные мощности и расширяла ассортимент производимой продукции. На сегодняшний день производственные площади составляют более 5000 кв.м. За годы успешной работы производства, количество изготовленных фильтров в день возросло более чем в сто раз. Собственные производственные мощности компании оцениваются объемом более 1,5 млн фильтров в год. Сегодня производство компании имеет собственные цех металлообработки, раскройный и швейный цеха, складское хозяйство и отдел логистики.

Наша производственная база состоит из 2х основных участков (г. Щёлково Московская обл. и посёлок Городищи Владимирская обл.), которые выпускают карманные, кассетные, панельные, картриджные, рукавные, компактные и фильтры абсолютной очистки воздуха. Также существует линия по выпуску жидкостных рукавных фильтров.

Кроме производственного цеха, в компании функционирует отдел разработок и исследований, отдел контроля качества, отдел снабжения, служба главного инженера, в которую входят главный механик и инженер по охране труда.

Предприятие оборудовано в соответствии с самыми высокими технологическими требованиями. В процессе изготовления фильтров используются высококачественные фильтрующие материалы известных мировых производителей, лидеров отрасли, эксклюзивными представителями которых, является наша компания. Все выпускаемые фильтры экологически безопасны, изготавливаются в соответствии с ТУ и сертифицированы в системе ГОСТ Р. Производство сертифицировано ИСО 9001-2011. Качество продукции гарантируется системой входного и выходного контроля. Качество фильтров абсолютной очистки HEPA ,ULPA проверяется на испытательном стенде TOPAS (Германия), единственным в России.

Главным показателем уровня нашей работы мы считаем предлагаемый Вам срок гарантийного обслуживания. В течение года мы гарантируем работу наших изделий и произведем диагностику, ремонт или замену в случае обнаружения дефекта.

С открытием собственного производства, деятельность компании перестала зависеть от сторонних производителей. Имея собственные производственные площади, мы можем гарантировать нашим клиентам конкурентоспособные цены, четкие сроки производства и качество производимой продукции.




Известная белорусская компания СОАО«ДИФА» осуществляет производство воздушных фильтров для автомобилей уже более пяти лет и занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ. В ассортименте представлен широкий выбор готовой продукции. Также ООО «ДИФА-АВК» занимаемся изготовлением воздушных фильтров под заказ.

Мы предлагаем фильтры и фильтрующие элементы высочайшего качества по самым выгодным ценам. Наша продукция ежегодно успешно проходит сертификацию качества по ISO/TS16949:2009. У нас вы сможете заказать надежные воздушные фильтры для легковых и грузовых авто.

Для чего нужен воздушный фильтр

Воздушный фильтр - неотъемлемая деталь двигателя авто. Он предназначен для задержки пыли, сажи и других мелких частиц. Неисправный или забитый фильтр может стать причиной поломки двигателя. Поэтому своевременная замена является залогом долгой службы вашей машины.

Воздушный фильтр может быть цельным или состоять из разъемного корпуса и сменного фильтроэлемента. Фильтрующий материал производится из специальных сортов бумаги. Она защищена от воздействия различных видов жидкости и конденсированного воздуха. Воздушные фильтры от компании DIFA могут устранить свыше 98% загрязнений.

Воздушные фильтры для легковых автомобилей

В легковых машинах применяются два вида фильтров: округлые и панельные. Первые имеют фильтроэлемент цилиндрической либо кольцевой формы. С целью недопущения повреждения фильтрующей перегородки, используются увеличивающие ее прочность защитные элементы. Чаще всего это металлические сетки с нержавеющим покрытием.

В ряде округлых фильтров применяются предочистители: добавочные фильтрующие перегородки. Их задача обеспечить предварительную очистку воздуха, задерживая крупные частицы, дабы они не забивали основную перегородку. За счет этого устройство может прослужить значительно дольше.

Второй вид фильтров - панельные. Они имеют плоскую конструкцию и используются практически во всех современных моделях легковых машин. Более современные, они постепенно вытесняют устаревшие фильтры круглой конструкции. Технология изготовления такого рода фильтров значительно сложнее. Это связано не только с формой перегородки, но и с необходимостью использования дополнительных элементов, которые увеличивают жёсткость устройства. Это могут быть клеевые швы либо сетки из металла или пластмассы.

Воздушные фильтры для грузовых автомобилей

Двигатели грузовых машин, потребляют больше воздуха вследствие своих значительных объемов. К тому же такого рода автомобили, как правило, преодолевают значительно большее расстояние в год, чем легковые. А значит, и спрос с воздушных фильтров для грузовых машин будет больше.

Классическая конструкция


При производстве воздушных фильтров внимание обращается в первую очередь на повышение жёсткости и прочности фильтроэлемента. Это обеспечивается за счет наружных обечаек из сетки и дополнительных упрочняющих элементов из металла. Уплотнители, установленные на крышках, обеспечивают максимальную герметичность фильтроэлемента в корпусе.

Современная конструкция


В конструкции современных устройств предполагаются дополнительные предохранительные элементы. Это добавочные фильтры с меньшим диаметром. Они вставляются внутрь основных фильтроэлементов. Их задача защитить двигатель машины, если главный фильтроэлемент был разрушен.

Похожие публикации