Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Приобрести автосигнализацию Шериф: на что следует обратить внимание? Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции Сигнализации и противоугонные системы sheriff

Сигнализация для автомобиля – все равно, что круглосуточная охрана для дома. Она является необходимостью, а не мерой предосторожности. В зависимости от того, какого производителя была установлена сигнализация, зависит и уровень сохранности вашего авто. Выбирая автосигнализацию Шериф, нужно просчитывать, насколько она функциональна, какими дополнительными опциями обладает, и насколько они могут быть полезны. Только если сигнализация выбрана правильно, с учетом всех возможных рисков, автомобиль будет надежно защищен.

О выборе производителя автосигнализации

На данный момент наиболее эффективными (и как следствие – распространенными) являются сигнализации, выпускаемые под торговой маркой Sheriff. Подключение сигнализации Шериф производится исключительно специалистами, она проста в использовании и обслуживании.

На рынке представлено большое количество сигнализаций от разных производителей, но Шериф в этом списке – в числе лидеров.

Кроме качества исполнения они отличаются следующими параметрами :

  • Наличие спутникового модуля ().
  • Возможность блокировки дверей/окон.
  • Аудиопрослушивание салона.
  • Возможность блокировки .

Все эти параметры могут повысить безопасность автомобиля, помочь обнаружить его в случае угона и предотвратить сам угон. Не стоит забывать, что от качества зависит многое – бывает так, что многие опции нефункциональны или попросту отсутствуют, хотя за их счет повышается стоимость автосигнализации. Если на авто установлена сигнализация Шериф, инструкция к ней полностью расскажет обо всех ее преимущества. За счет высокого качества все функции такой сигнализации соответствуют заявленным производителем, они отлично работают и в форс-мажорной ситуации не обманут ваших ожиданий.

Сложная схема подключения сигнализации Sheriff – залог безопасности

Многие считают, что более простые сигнализации сложнее обойти или обезвредить, но это не так. сигнализации Шериф сложна – этот следствие ее надежности. Современные угонщики располагают большим арсеналом технических средств, а схема подключения сигнализации спроектирована таким образом, чтобы им противостоять. Каждая дополнительная опция или контур защиты повышает надежность системы в целом.

Например, если автомобиль все же удалось вскрыть и завести, блокировка зажигания заглушит его двигатель, а если злоумышленникам удалось обойти этот момент, то Sheriff сигнализация может быть оснащена радиомаяком, который передаст на телефон владельца информацию о его местонахождении. В зависимости от того, какими средствами и уровнями защиты обладает сигнализация Шериф, инструкция к действиям в случае форс-мажора определяет порядок манипуляций, которые должен предпринять владелец автомобиля, чтобы эффективно воспрепятствовать злоумышленникам.

Современная автомобильная сигнализация поможет найти автомобиль

Взломать простую автомобильную сигнализацию несложно, поэтому все современные сигнализации преследуют еще одну цель – облегчить поиск автомобиля. В них интегрировано большое количество функций, позволяющих отследить действия угонщиков и усложнить задачу угона. Логика злоумышленников при выборе цели проста – чем дороже автомобиль, тем более сложная на нем стоит сигнализация.

Сигнализация должна выполнять три функции:

  • быть сдерживающим фактором для угонщика,
  • препятствовать взлому или похищению автомобиля,
  • в случае угона авто, оказать эффективную помощь в его поиске.

Всеми такими качествами обладает автосигнализация Sheriff.

Соответственно, если ваше авто оборудовано автосигнализацией с большим количеством степеней защиты и дополнительными функциями, угонщик не сможет осуществить свои намерения, так как рассчитывает на то, что угнать авто ему не составит труда и не располагает техническими средства.

Специалисты в сфере безопасности советуют оборудовать автомобиль сигнализацией, которая соответствует более дорогому классу авто, нежели тому, к какому он относится. Столкнувшись со сложностями при взломе сигнализации, любой злоумышленник оставит попытки угнать ваш автомобиль. Угонщик может не располагать необходимыми средствами и не станет рисковать.

Как видно из вышесказанного, к вопросу о выборе автомобильной сигнализации нужно подходить взвешенно. Часто владельцы авто считают, что достаточно просто установить «крутую сигнализацию», но в итоге оказывается, что она не может защитить автомобиль от взлома и поспособствовать его поиску.

Хотите обрести уверенность за целостность и сохранность своего автомобиля? Знать, что в ваше отсутствие с ним не произойдёт ничего страшного и никакие злоумышленники не посягнут на вашу машину и никоим образом ей не навредят? Чтобы получить стопроцентную гарантию в неприкосновенности авто, жизненно важной становится надёжная и проверенная временем автосигнализация. Стоит обратить самое пристальное внимание на совершенную и качественную охранную систему в бюджетном сегменте - Sheriff APS-2500. То, что она недорогая, не значит, что она не сверхнадёжная.

Разработчик

Линейка этих разработана в Америке известной компанией Progressive Innovative Technology или просто PIT, её самыми квалифицированными и ведущими специалистами. Что интересно, при разработке этого продукта была проведена тщательная работа по адаптации устройства для эксплуатации именно в странах бывшего СНГ. Нацеленные на российский, украинский рынок и на рынок республик Средней Азии, американские специалисты провели тщательное исследование особенностей этих государств.

При поддержке и тесном сотрудничестве российских и украинских маркетинговых и инженерных служб детально изучены законы и принятые стандарты и наиболее популярные системы . Проанализированы все способы криминального мира по грабежу и другим посягательствам на автотранспорт. Были учтены отличия российского и украинского автопрома и условия эксплуатации автомобилей в различных климатических условиях - от суровых морозов Сибири до палящего зноя Средней Азии.

После такой тщательной подготовки была проведена работа по изготовлению большой «пилотной» партии. Компания PIT имеет достаточно обширную дилерскую сеть во многих регионах этих государств и поэтому смогла проводить качественные испытания в течение целого года на их территориях. По завершении этих испытаний было доказано, что система «Шериф» работает безотказно при любом климате, она функциональна и очень удобна. Но главное, доказана непревзойдённая охранная эффективность.

Производитель

Своё серийное производство Sheriff для нашего рынка американцы возложили на лучший завод на Тайване. Помимо «Шерифа» на заводе производят автосистемы для других популярных марок. Самые известные из них это DEI, Excalibur, Prestige, Alligator. Именно этот завод удостоился получить первым сертификаты ISO серии 9000, которые ежегодно подтверждаются. А ведь этот сертификат получить очень сложно и многие предприятия, расположенные в Европе или Америке, до сих пор не могут его удостоиться. Он так и остаётся для них лишь недосягаемой мечтой.

Компания PIT не позиционирует «Шериф» в качестве элитных систем противоугонных устройств. Но на наших авторынках системы с такими широкими возможностями очень часто относят именно к «элитным», соответственно, и цена на них соответствующая. Но в сравнении с другими брендами всё же их стоимость максимально приближена к бюджетному варианту. Можно уверенно сказать, что эта система чётко входит в сегмент «среднего класса», а функционально некоторые её параметры даже превышают этот сегмент.

Модельный ряд

  • Sheriff ZX-700 - первопроходческая система, достойно себя зарекомендовавшая и совершившая прорыв на рынке бюджетных автосигнализаций.
  • Sheriff ZX-900 - одна из самых удачных систем, практически все последующие модели создавались на её основе, специалисты из PIT лишь добавляли некоторые поправки для расширения функциональности и улучшения эргономических характеристик.
  • Sheriff ZX-1010 - является второй системой среди ряда этих сигнализаций. В ней уже имеется встроенный модуль для автозапуска. Изменения коснулись алгоритма работы транспондерной метки, и ещё более усовершенствована электроника.
  • Sheriff ZX-1050 - эта система пришла потеснить свою предшественницу. В ней имеется обратная связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке, а по совместительству и пейджере, также улучшена система для дистанционного автозапуска.
  • Sheriff ZX-1060 - существенные изменения коснулись платформы с главным блоком сигнализации. Переработан дизайн нового брелока.

Функциональные возможности

Моделей очень много, но отличия в них несущественны. Выбор может пасть на любую, все они достойные представители своего класса и прекрасно выполняют свои функции, в зависимости от модели:

  • двери запираются с установлением охраны;
  • возможность снять с охраны и одновременно разблокировать дверные замки;
  • открывание багажника с расстояния;
  • бесшумное снятие и постановка на охрану;
  • функция распознавания хозяина автомобиля при его подходе;
  • для забывчивых владельцев автоматическая постановка на охрану при незапланированных нажиманиях на кнопки или случайном снятии с неё;
  • дистанционное управление брелоком;
  • заблокированные багажник и двери во время движения автомобиля;
  • возможность установить охрану с работающим двигателем;
  • запуск двигателя с расстояния;
  • при необходимости - принудительное включение звуковой сигнализации;
  • иммобилайзер может передать радиооповещение;
  • защита против злоумышленника, который попытался сменить блок управления;
  • распознавание перемещений внутри авто и механического воздействия извне чувствительными ударными и объёмными датчиками.

Это далеко не все практичные и полезные функции, которыми наделена Шериф. Замечательно то, что самостоятельное подключение автосигнализации Шериф не вызывает никаких затруднений для многих автовладельцев. Необходимо строго следовать пунктам прилагаемой инструкции для правильной установки всех компонентов, которые поставляются в комплекте. Схема подключения автосигнализации Sheriff довольно проста, но для гарантированного результата компания PIT всё же настоятельно советует доверить монтаж и установку системы профессионалам любого сертифицированного сервисного центра.

На сегодняшний день существует множество различных моделей автомобильных сигнализационных систем. Наиболее востребованной считается продукция, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией PIT (Progressive Innovative Technology). На российском рынке оборудование этого производителя реализуется уже более десяти лет. Самыми известными брендами данной компании являются Challenger, Sheriff и E.O.S. Приобрести продукцию вышеуказанной фирмы можно не только в России, но и на Украине, а также в других странах СНГ. Возможна оптовая и розничная продажа защитного оборудования. Двусторонняя связь с клиентами позволяет совершенствовать охранные линии в соответствии с запросами потребителей, применяя новейшие технологии. В настоящее время автолюбители в России чаще всего приобретают автосигнализацию Шериф.

Обзор модельного ряда сигнализационных систем Sheriff

Модельный ряд сигнализаций для авто, выпускаемый под торговой маркой Sheriff, достаточно широкий. Современный рынок предлагает разнообразные комплекты, отличающиеся по цене и функциональному набору. Наиболее потребляемыми моделями считаются:

  • ZX-700;
  • ZX-900;
  • ZX-1060;
  • APS-2500;
  • ZX-1050;
  • ZX 1010.

Автосигнализация Sheriff ZX-700 является бюджетным вариантом охранных систем. Все последующие модели разрабатывались на базе этого комплекта. В них расширялся функциональный набор, и улучшались эргономические характеристики. Перечисленные виды автосигнализаций имеют встроенный модуль автозапуска, эффективный алгоритм работы транспондера, усовершенствованные электронные механизмы. Брелоки в некоторых комплектациях оснащены жидкокристаллическим экраном, на который выводится информация о текущем состоянии транспортного средства, а также команды для дистанционного управления основными подсистемами машины.

Из каких компонентов состоит автосигнализация Sheriff?

Сигнализационная система торговой марки Шериф в зависимости от типа может комплектоваться различными элементами. Общими составными компонентами автосигнализации являются:

  • Брелок;
  • Блок управления;
  • Цифровое реле;
  • Двухзонный ударный датчик;
  • Антенна;
  • Набор соединительных проводов.

В комплект охранной линии может входить один или два брелока, которые выполняют функцию передатчика. Блок управления монтируется внутри транспортного средства.

Управление сервисными и охранными опциями осуществляется посредством нажатия кнопок на брелоке и при взаимодействии с блоком управления. Отключение сигнализации происходит путем нажатия комбинации кнопок на электронном ключе, которые должны быть известны исключительно владельцу машины.

Передача управляющих команд выполняется по цифровому каналу. Данный цифровой канал содержит закодированную информацию, как правило, динамическую. Управление транспортным средством с помощью брелока осуществляется на расстоянии не более двух километров. При возникновении нештатной ситуации, работа охранной линии может переводиться на перепрограммируемый канал (к примеру, постановка или снятие автомобиля с охраны, а также управление основными подсистемами путем использования дополнительного радиоканала). Цифровое реле позволяет дистанционно управлять двигателем и системой зажигания. Например, в случае угона транспортного средства, владелец может заблокировать работу системы зажигания и двигателя, а также замки на дверях, стеклоподъемники и багажное отделение.

Функциональные возможности современной охранной автомобильной системы Шериф

Независимо от того, какая именно модель сигнализации Шериф была выбрана пользователем, практически все комплекты могут выполнять следующие функции:

  • Дистанционное запирание дверей с автоматической постановкой автомобиля под охрану;
  • Управление работой стеклоподъемников;
  • Снятие объекта с охраны, параллельно отключая блокировку дверных запирающих механизмов;
  • Дистанционное открывание багажного отделения;
  • Возможность установки бесшумного режима управления, в том числе постановки и снятия с охраны авто;
  • Автоматическую постановку под охрану транспортного средства по истечении определенного промежутка времени;
  • Установку охранного режима в случае выхода из салона или закрытия последней двери;
  • Идентификацию владельца машины посредством поступающей по радиоканалу информации с брелока-метки;
  • Автоматическое блокирование дверных замков при движении машины;
  • Возможность установления охранного режима при рабочем двигателе (например, при недолгом отсутствии владельца машины);
  • Удаленный запуск двигателя;
  • Установку режима долгосрочного отключения охранной линии;
  • Включение устройств оповещения (звуковых или световых) в принудительном порядке;
  • Отключение работы системы при помощи секретного кода или выключателя;
  • Оповещение о состоянии транспортного средства при использовании иммобилайзера;
  • Защиту всех механизмов охранной системы от незаконного повреждения или замены;
  • Срабатывание сигнализационной линии в случае получения информации от ударного или объемного датчика (при изменении состояния автомобиля или объема воздуха в салоне).

Преимущества и недостатки использования автомобильной сигнализационной системы Шериф

На сегодняшний день среди приобретаемых сигнализаций система Шериф является наиболее покупаемой. Главным преимуществом такого охранного комплекса для авто является его невысокая стоимость. Цена на комплект варьируется от 1000 до 4000 рублей. На официальных сайтах дилеров этой продукции можно найти множество разнообразных отзывов пользователей, которые приобрели охранную систему Шериф.

На видео показана работа сигнализации:

Также достоинством сигнализации Sheriff считается возможность установки и настройки системы самостоятельно. Брелок управления имеет красивый дизайн и удобен в использовании, поэтому нравится практически всем пользователям. Одним из главных недостатков описываемой автомобильной сигнализации является небольшая дальность действия брелока. По проведенным тестам установлено, что максимальная дальность действия управляющего механизма составляет 150 метров. Также потребители указывают на то, что инструкция по установке и эксплуатации непонятна, в связи с чем часто возникают проблемные ситуации при выполнении монтажных и настроечных работ. Отзывы потребителей гласят о том, что еще одним существенным недостатком охранной линии Шериф является частота ложных срабатываний системы из-за некачественного ее взаимодействия с иммобилайзером.

Известно, что потребитель при выборе автосигнализации в первую очередь должен определиться с функциональным набором охранного комплекса. Несмотря на то, что сигнализация Sheriff защищает от угона и создает надлежащий уровень безопасности автомобиля, важно помнить: любой сигнализационный комплекс может быть вскрыт код-граббером при наличии необходимого специализированного оборудования.

На видео – обзор сигнализации Шериф:

Каким образом подключаются элементы автомобильной сигнализации Шериф?

Установка комплекса начинается с выбора месторасположения основного управляющего блока. Как правило, его устанавливают в скрытом месте (например, за бардачком либо под блоком управления отоплением или вентиляцией). С помощью имеющихся в комплекте винтов в указанном месте выполняется крепление.

Сирену лучше установить в двигательном отсеке, чтобы на нее не попадала влага, а также она была незаметной.

Концевой выключатель монтируется на металлической поверхности. Важно помнить, что шток концевого механизма при закрытии/открытии капота перемещается приблизительно на 6 мм. Ударный датчик лучше разместить на твердой поверхности со стороны салона. Светодиодный элемент, как правило, располагают на передней панели, чтобы он был виден.

Все соединительные провода подключаются от замка зажигания с напряжением 12 В. При соединении необходимо соблюдать полярность. В инструкции, приложенной к оборудованию, содержится подробное описание порядка подключения соединительных кабельных линий (по цветам). Также в комплекте прилагается общая схема подсоединения сигнализационной системы Sheriff для автомобиля.

Заключительным этапом монтажных работ является растягивание провода антенны на всю длину и его закрепление крепежными стяжками.

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации

Практически каждый автомобиль сегодня оборудован противоугонной системой. — это не дань моде, а необходимость защиты своего транспортного средства от взлома и угона. Потребителям предлагается большой выбор различных сигналок, причем каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Какими функциями обладает сигнализация Sheriff, как ее правильно подключить и какие неисправности могут произойти в ее работе — узнайте в этой статье.

[ Скрыть ]

Особенности

Как подключить сигналку с обратной связью и с автозапуском на автомобиль, как настроить запуск, как отключается устройство и как его лучше установить? Для начала рассмотрим особенности системы. выпускается производителем Progressive Innovative Technology из США. В результате многочисленных испытаний сигналки этого бренда показали свою эффективность и функциональность. Изначально автосигнализация Sheriff задумывалась как бюджетная противоугонная система.

Основные особенности:

  • наличие двухсторонней связи практически на всех современных моделях;
  • автомобильная сигнализация позволяет управлять на расстоянии центральным замком, осуществляя блокировку дверей авто;
  • работа со спутниковым модулем;
  • автовладелец может установить и выключить охрану, при этом ориентируясь на показания брелока;
  • активный и пассивные режимы установки авто на защиту;
  • если автосигнализация Sheriff обладает функцией автоматического запуска, то водитель сможет завести и заблокировать мотор на расстоянии;
  • наличие в комплекте контроллера удара, имеющего функцию оповещения;
  • возможность распознавания владельца транспортного средства на расстоянии, при приближении к авто;
  • надежная защита от перехвата сигналов и сканирования, что в разы увеличивает безопасность машины;
  • возможность установки режима охраны на машину даже в том случае, если мотор заведен;
  • возможность распознавания движения, а также прослушки салона транспортного средства с дальнейшим оповещением автовладельца (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.

Виды и модели

Вкратце о самых популярных моделях сигналок:

  1. ZA-1095. Характеризуется наличием четырех сервисных каналов, а также дополнительной защитой от угона. Есть опция автозапуска силового агрегата.
  2. APS-2500. Оснащается двухуровневым контроллером удара, есть возможность активации охраны при заведенном двигателе. Отличи тельная особенность — эта модель обладает собственным зарядным устройством.
  3. ZX-945. Характеризуется наличием системы динамического кодирования сигнала, а также опцией Disarm Dialog.
  4. ZX-750. Большой радиус действия, составляющий до 2 км, разумеется, если речь идет о чистой местности.
  5. APS-2400. Эта модель характеризуется наличием односторонней связи, но это не делает ее менее надежной и функциональной. Наличие динамического кода шифрования, что позволяет надежно защитить систему от перехвата сигнала.
  6. APS 35PRO. Полный «фарш» — автозапуск, возможность удаленного управления с помощью пульта, наличие двухканального приемника, двухуровневого контроллера удара и т.д.
  7. ZX-1055. Эта система относится к категории многофункциональных. Устройство с 5 каналами связи, а также усовершенствованной защитой от угона транспортного средства. В случае взлома машины мотор будет заблокирован (автор видео — Андрей Тараканов).

В продаже можно найти множество других моделей противоугонных систем, но выше перечислены наиболее «ходовые» из них.

Инструкция по применению

В комплекте к сигналке должны идти:

  • схема подключения сигнализации Sheriff;
  • инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
  • два брелока;
  • сирена;
  • управляющий блок;
  • комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
  • антенна;
  • кнопка Valet;
  • диодный индикатор состояния;
  • датчик удара.

Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:

  1. Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
  2. Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
  3. Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
  4. Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
  5. Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
  6. Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.

Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.

Если вы не знаете, как , при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:

  1. Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
  2. Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.

Похожие публикации