Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Тюнинговые уаз хантер. Тюнинг УАЗ Хантер: внедорожник ручной работы. Установка дополнительного топливного бака

Обвесы на УАЗ Хантер: надежность превыше всего

Сегодня выбрать или изготовить обвес для Хантера не составит трудностей. Главное здесь - знать, что вам нужно от него. Если не важен внешний вид, а вы отдаете предпочтение надежности, то его можно изготовить . Однако не все умеют это делать и внешний вид, скорее всего, будет не совсем презентабельным. В то же время, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, да еще и «прочно», тогда нужно раскошелиться и приобрести, по-своему предпочтению, бампер для УАЗ Хантер.

К на УАЗ Хантер есть ряд требований. Главным является прочность. Это сразу же исключает пластик и прочие «мягкие» материалы, которые часто используются для тюнинга. Поэтому, подойдет в этой ситуации только металл. Потом, не следует выбирать обвесы слишком больших размеров, ведь свесы, в таком случае, будут большими, а это сделает невозможным спокойное преодоление определенных препятствий.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Суровый «Русский Джип» — УАЗ Хантер. Он суров во всём. В том числе и во внутренней отделке салона. Суровый дизайн без каких-либо излишеств. Но как всё-таки хочется уюта и комфорта! Особенно на фоне различных иностранных моделей внедорожников. И выход есть. Чем-чем, а уж смекалкой и умелыми руками наш народ не обделён. И поэтому существует множество способов значительно улучшить внутренний вид салона УАЗа Хантер.


Заводской салон

Что переделывают

Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.

Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.

Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых , для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок.
После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2017 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья!
Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:


UAZ Hunter – это брутальный отечественный внедорожник, который легко ездит по лесу, грязи и прочему бездорожью. Но в городе на нем не очень стильно ездить, поэтому многие Хантероводы делают тюнинг УАЗ Хантера для того, чтобы этот автомобиль выглядел более гламурно. Если проделать определенные работы, то можно из сурового покорителя болот сделать скромный городской джип, но здесь главное не переусердствовать, потому что внедорожные характеристики — это козырь Охотника.

Правда все эти преображения будут стоить определенных денег, но зато не будет ощущения когда в городском торговом центре гуляешь в больших болотных сапогах. Но с другой стороны, у каждого автомобиля свое предназначение, а для тех, кто хочет улучшить своего УАЗ Хантера можно сделать тюнинг, причем он будет не особо кардинальным.

Так как данный автомобиль выпускали в Ульяновске, возле завода-производителя крутится немалое количество контор, которые занимаются тюнингом УАЗов под различные пожелания клиентов. Очень часто хозяева УАЗ Хантеров хотят, чтобы окна на передних дверях открывались полностью, но это сделать не получится из-за особенностей конструкции Хантера.

Некоторые хотят установить подкачку шин, но это сделать также не просто, потому что в Хантере внедрены мосты «спайсер» на которые большие колеса, которые надо быстро накачивать и сдувать – не ставят. Но если есть такая необходимость, то отлично подойдет мобильный компрессор.

Но это достаточно не удобно, как показывает практика езды с внушительной резиной Maxxis Bighorn, машина отлично преодолевает некоторые сложные участки, если снизить давление в этих шинах. Например, если спереди поставить давление 0,7 атмосфер, а сзади 1,2 атмосфер, то можно здорово преодолевать глубокий снег и различной глубины грязь. Данные шины конечно достаточно редки, но они хорошо себе показали на покатушках, но вот после того, как заканчивается бездорожье, и машина выезжает на асфальт, приходится при помощи компрессора подкачивать колеса.

В данном варианте тюнинга удачно сделан клык бампера, который стыкуется с расширителем крыла. Что касается заднего бампера, то некоторые любители доработок создают элементы кузова автомобиля по своим чертежам. В данном случае получился красивый и практичный бампер, здесь есть опора для запаски.

Снизу расположен подрамник, на котором крепится лебедка. В данном тюнинге УАЗ Хантера (фото далее) лебедка есть и спереди, и сзади, это признак того, что данный автомобиль пройдет где угодно. Всем известно, как лебедка выручает, когда машина застрянет в болоте.

Крышка картера чугунная, а под ней прячется самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг салона

Что касается отопления и кондиционирования, то штатная система морально устарела, ее надо обязательно дорабатывать. Возле ног переднего пассажира размещен большой ящик, который хорошо греет зимой, а летом он хорошо охлаждает.

Тюнинг салона УАЗ Хантера тоже надо делать правильно и сильно не стоит переусердствовать. В данном варианте тюнинга видно, что особых отличий от штатной версии нет, но это на первый взгляд. Изменена передняя панель, здесь использовалась лазерная резка. Сиденья отделаны настоящей кожей, это конечно здорово, несмотря на то, что эта машина предназначена для бездорожья и вылазок на охоту. Также в салоне красуется немалое количество лампочек и тумблеров, которые отвечают за различные функции, такие как лебедки и т. д.

Что касается сидений, то здесь они Тойотовские, они отличаются своей функциональностью и комфортом, и если их сложить, то объем багажника существенно увеличится, причем они складываются хорошо и не мешают. Такие удобные кресла на заводе-производителе УАЗ не выпускают, а это не есть хорошо, приходится вот так изощряться. Передние кресла в данном тюнингованном варианте от Saab Aero, они обладают тоже немалым количеством функций и настоек.

Хозяин этого автомобиля изначально не собирался делать из УАЗика настоящего монстра бездорожья, поэтому здесь не был осуществлен лифт кузова, да и не нужен здесь лифт, потому что в данном случае хватило подвески Ironman с задними рессорами, передними пружинами и 4-мя амортизаторами, чтобы установить 33’’ колеса.

Тюнинг мотора УАЗ Хантера

Под капотом тюнингованного Уазика очень тесно. Под крышкой капота расположены 2 аккумулятора, мотор ЗМЗ-514, насос кондиционера, а радиатор охладительной системы от ГАЗ-3102. Также заметны вертикальные бачки, у которых больше площадь, они делают автомобиль более эффективным.

Вентиляцию двигателя обеспечивает электрический вентилятор, которым можно управлять в ручном режиме или в автоматическом. Это актуально, если машина преодолевает озеро, то вентилятор лучше отключить. Также в этом тюнингованном варианте УАЗ Хантера стоит вакуумный усилитель сцепления.

В общем, данный тюнинг УАЗ Хантера не отличается особой оригинальностью, такие тюнинг-решения для УАЗа встречаются довольно часто. Чем хорош этот УАЗ Хантер (тюнинг), так это тем, что он демонстрирует тот факт, что можно из отечественного автомобиля сделать очень мощного и надежного внедорожника, который сможет преодолевать леса, горы и болота.

Полноприводный внедорожник УАЗ 469 – легенда Ульяновского автомобильного завода. Изначально при проектировании данного авто инженеры хотели создать универсальное транспортное средство, стоящее в одном ряду с не менее легендарным американским Виллисом. Оно должно было быть одинаково востребованным и у рядовых граждан, и у военных. Сегодня модель не выпускается, но ее место заняла более совершенная версия – УАЗ 315195, более известная как Хантер.

Для чего нужен тюнинг УАЗа Хантера

Задача тюнинга на Хантере заключается в эффективном улучшении внешнего вида и эксплуатационных характеристик с опорой на предпочтения владельцев. Различные доводки и улучшения встречаются на этих машинах очень часто, потому что они конструктивно простые и стоят недорого. Если тюнинг УАЗ Хантер своими руками сделан грамотно, машина может быть использована для самых разных целей: для охоты и рыбалки, участия в соревнованиях по гонкам на пересечённой местности или как повседневное транспортное средство для езды по городу.

Достижение необходимых результатов становится возможным только после доработки или перенастройки отдельных деталей или узлов в комплексе. Часто подразумевается замена агрегатов на аналогичные, но с улучшенными характеристиками. В результате модернизации УАЗ Хантер становится приспособленным для эксплуатации в конкретных условиях, при этом можно повысить безопасность, надёжность и долговечность машины.

Очевидная сложность тюнинга заключается в монтаже оборудования, переделке узлов или их замене. В этом деле могут потребоваться навыки не только автомеханика, но и слесаря, сварщика. В некоторых случаях без специализированных знаний просто не обойтись, и при их отсутствии неизбежно придется обращаться в автосервис, а это дополнительные расходы.

Владелец тюнингованного Хантера сталкивается со сложностью прохождения техосмотра. Это грозит отсутствием полиса ОСАГО и невозможностью поставить автомобиль на учёт в ГИБДД. Внесение изменений в конструкцию авто без разрешительных документов облагается штрафом – в 2018 году он составляет 500 рублей, формулировка – езда с неисправностями.

Инспектора ГИБДД не интересует внешний вид и степень тюнинга автомобиля, для него главное – наличие соответствующей отметки в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Также подразумевается наличие сертификата с отметками обо всех проделанных доработках. Лебедки и кенгурятники теперь запрещены. Также предлагается внедрить запрет на регистрацию подобных автомобилей.

Возможные варианты тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗа Хантера для передвижения по городу крайне редко встречается. Обычно он подразумевает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья. Тюнинг включает в себя несколько основных этапов, без которых он не может таковым называться.

Замена колес

Внедорожный тюнинг начинается с замены штатных колес. Процедура несложная, но при этом одна из самых дорогих. Она необходима, так как без установки колес большего диаметра с грязевой резиной тюнинг для бездорожья – бессмысленная трата денег. Стандартный размер заводских колес Хантера — 235/70 R16. Установка элементов большего диаметра для движения по грязи даст заметный прирост дорожного просвета и повысит проходимость. Оптимальный вариант – шины размера 315/75. При этом диски лучше ставить размера R15 – они обходятся дешевле, и их легче найти. Стоимость такого тюнинга зависит от выбранного производителя дисков и шин и колеблется от 15 до 20 тысяч рублей только за одно колесо в сборе.

Лифтинг подвески

Установка колес большего размера напрямую связана с этим этапом. Большие колёса будут задевать колесные арки при преодолении различных препятствий. У Хантера сохранена рамная конструкция УАЗа 469, это значит, что можно приподнять кузов относительно рамы, то есть сделать лифтинг. Делается это с помощью установки специальных проставок между кузовом и рамой. При необходимости могут быть подрезаны арки. С лифтованным кузовом Хантеру не страшны ямы и овраги.

Лифт также подразумевает поднятие подвески, что тоже увеличивает дорожный просвет, повышая внедорожные качества и проходимость. Чтобы это сделать, устанавливаются амортизаторы с более длинным ходом и дополнительные пластины в рессоры. В зависимости от уровня лифтования работа оценивается в диапазоне от 12 до 30 тысяч рублей с выполнением манипуляции в автосервисе.

В домашних условиях без специального подъемника лифтовать автомобиль проблематично.

Установка лебедки

Предыдущие этапы значительно повышают проходимость Хантера, но на бездорожье автомобиль может застрять настолько, что физически не сможет выбраться самостоятельно. Для решения таких проблем устанавливается лебедка, которая поможет преодолеть самые непролазные дебри. Для УАЗика используются гидравлические и электрические лебедки. Последние получили большее распространение, так как отличаются лёгкостью монтажа на любой автомобиль, стоят относительно недорого, просты в обслуживании и работают автономно. Они могут быть съёмными и при необходимости монтироваться сзади. Единственный недостаток – потребление значительного количества электроэнергии, поэтому понадобится второй аккумулятор.

Гидравлические лебедки отличаются своей надёжностью и более высокой мощностью, но работают они медленнее электрических и стоят на порядок дороже. Они не могут сниматься со своего места, а их монтаж слишком сложен. Стоимость установки электрической лебедки обойдется примерно в 15 тысяч рублей, а гидравлической – около 70 тысяч рублей.

Монтаж силового обвеса

Перечисленных способов уже достаточно для преодоления любого бездорожья, теперь можно переходить к защите кузовных деталей и установке силового обвеса. Необходим мощный бампер как спереди, так и сзади. Здесь есть два варианта: либо купить уже готовый, либо сделать своими руками под индивидуальные потребности. Последнее значительно дешевле и прочнее. Дополнительно для защиты от боковых ударов можно поставить силовые пороги, которые также послужат неплохой подножкой. Могут быть установлены: защита топливного бака, моторного отсека, картера – без них тоже невозможно представить езду по бездорожью.

Для защиты кузова и лобового стекла используются веткоотбойники. Цена за комплект таких обвесов начинается 20 тысяч рублей и доходит до 100 тысяч рублей. Установить их можно самостоятельно. При обращении в сервис стоимость определяется индивидуально, но не менее 10 тысяч рублей.

Блокировка моста и установка муфты ЭЛМО

Для повышения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся или блокирующиеся принудительно дифференциалы. Их монтаж целесообразен, только если водитель знает, что это такое, и умеет с этим обращаться. Прыжки, рывки, буксование на смешанном покрытии не допускаются, используются блокировки только по мере необходимости. Постоянная езда с включенной блокировкой дифференциала приведет к выходу из строя узла. Муфта ЭЛМО, наоборот, рекомендуется, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в повседневных поездках на асфальтированном покрытии. Стоимость установки этих устройств оценивается примерно в 35-40 тысяч рублей за один мост.

Герметизация всех систем и установка шноркеля

Для полноты внедорожного тюнинга установка шноркеля с выводом воздухозаборника на крышу – обязательное условие. Без этого устройства невозможно покорить даже небольшое мелководье, не боясь попадания воды в двигатель и, как следствие, получения гидроудара. Такой тюнинг подразумевает герметизацию всех горловин и отверстия для щупа проверки уровня масла. Вся электрика должна быть перенесена в безопасное место, а при отсутствии возможности это сделать – замените проводку на высоковольтную.

Необходимо предусмотреть герметичность всех узлов (мосты, коробка передач, «раздатка»), для этого сапуны можно переместить под капот.

Стоимость таких работ оценивается в 6-15 тысяч рублей в зависимости от сложности.

Модернизация тормозной системы

Данный этап предполагает установку дисковых тормозов. Это не самое важное для внедорожников, но повышает управляемость на дорогах общего пользования, делая торможение безопасным. С завода Hunter оснащается дисковыми тормозами только спереди, но лучше установить их и на задний мост. Такие тормоза могут сами очищаться, а эффективность торможения значительно повысится. На один мост механизмы обойдутся не менее чем в 20 тысяч рублей, включая колодки и работы по замене.

Установка багажника

На повышение проходимости монтаж багажника на крышу никак не повлияет. Но это нужная вещь, особенно для любителей дальних поездок, так как позволяет перевозить больше груза. На багажник можно установить несколько прожекторов, он послужит каркасом безопасности при опрокидывании. Дополнительно устанавливается лестница на задней двери, чтобы подняться на крышу. Стоимость багажника с учётом монтажа составляет около 30 тысяч рублей.

Монтаж дополнительного оборудования

Имеет смысл установить вспомогательный аккумулятор, который послужит источником питания для лебедки. Также можно поставить еще один вентилятор охлаждения для двигателя и более мощный генератор на 90 А, так как ему предстоит подзаряжать две АКБ. Из необязательного можно приобрести домкрат Хай Джек и более мощный насос. Стоимость подобного тюнинга в зависимости от поставленных задач может быть от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

Стихия УАЗа Хантера – это пересечённая местность и бездорожье, леса, поля. Для города это не совсем привычный автомобиль, но если он будет эксплуатироваться как обычная машина, то можно задуматься о вариантах внешнего тюнинга, способного значительно украсить брутальный внедорожник. Главное в этом деле – не переусердствовать и не забывать, что внедорожные качества авто не должны от этого пострадать.

Литые диски, тонировка

Тонировка способна придать не только эффектный внешний вид, но и защитить салон от вредного воздействия ультрафиолетового солнечного излучения. Процедура проводится в сервисе и занимает не более двух часов, стоимость начинается от 1,5 тысяч рублей. Особый стиль придадут автомобилю литые диски, подчеркнут индивидуальность. Они прочнее заводских штампованных и повышают качество управления. На Хантер с учётом лифта можно установить колеса радиусом до 20 дюймов. Стоимость комплекта минимального радиуса R15 начинается от 18 тысяч рублей.

Некоторые автовладельцы применяют аэрографию. Это уникальный рисунок, нанесенный на кузов. Такая машина всегда выделяется в общем потоке. Также авто с уникальной внешностью угоняют гораздо реже.

Стандартный рисунок на капоте обойдется владельцу в зависимости от сложности работы в 5 тысяч рублей. Для нанесения аэрографии по всему кузову потребуется в десятки раз больше.

Установка люка на крыше

Если возникают проблемы с доступом свежего воздуха, люк на крыше решит эту задачу. При серьезном ДТП он может использоваться в качестве запасного выхода. Подобная доработка УАЗ Хантер оценивается в 6-10 тысяч рублей, включая работы по монтажу, в зависимости от конструктивных особенностей люка.

Установка дополнительного топливного бака

УАЗ Хантер характеризуется высоким расходом топлива, а так как штатные баки не очень большого объёма, водитель постоянно должен контролировать показания уровня бензина. Решается проблема двумя способами: устанавливается либо бак большего объема, либо дополнительный. Существует альтернативный вариант – установка газобаллонного оборудования. В зависимости от объема бака и материала его изготовления стоимость вместе с установкой начинается от 10 тысяч рублей.

Установка автономного отопителя

Hunter может испытывать трудности с запуском двигателя в сильные морозы и иметь все сопутствующие проблемы – заиндевевшие окна, промерзание сидений, замерзание замков. Вопрос можно решить установкой автономного отопителя, который поможет запустить двигатель в любой мороз и обеспечит комфортную температуру в салоне. Мотор прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут. Двигатель будет расходовать меньше горючего на прогрев. Подобный тюнинг обойдется как минимум в 15 тысяч рублей вместе с установкой.

Замена штатных кресел

Заводские сидения УАЗа не отличаются комфортабельностью, но их всегда можно поменять на другие. Установите кресла от иномарок со всем оборудованием – подогрев, регулировка, лифт. Одно такое сиденье может обойтись вместе с установкой около 6 тысяч рублей.

Монтаж демпфера

Для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, знакомо монотонное движение, от которого порой сильно тянет в сон. Но такая плавность хода точно не про УАЗ Хантер, который даже на идеально ровном дорожном полотне все равно будет «рыскать», требуя постоянных подруливаний. Демпфер решит эту проблему, а нагрузка на рулевой механизм при ударах колес по кочкам значительно снизится. Стоимость такой детали около 5 тысяч рублей, плюс установка.

Установка кондиционера

Преимущества кондиционера ясны и без дополнительного описания. Он обеспечивает комфортное пребывание в салоне автомобиля, создавая приятный микроклимат в жаркое время года. Минимальная цена вместе с установкой начинается с отметки 10 тысяч рублей, но может быть и выше.

Установка ксенона в фары

Ксенон позволяет освещать дорогу ночью настолько, что видимость соизмерима с передвижением в дневное время суток. Ни один головной свет не сравнится с ксеноном по эффективности. Установка фар и блоков розжига обойдется не менее чем в 3 тысячи рублей.

Замена двигателя

Для повышения надёжности УАЗика владельцы часто меняют его силовой агрегат на более мощный от зарубежных марок. Единственный недостаток – цена за двигатель, плюс не менее 70 тысяч рублей за установку.

Системы связи и навигации

В поездках на дальние расстояния не обойтись без навигации, чтобы по дороге не заблудиться. Если в путешествии принимает участие несколько автомобилей, то пригодится система связи – обычная рация. Стоимость установки обеих систем составляет около 30 тысяч рублей.

В качестве завершающего этапа объемного тюнинга можно установить сигнализацию с обратной связью. В зависимости от характеристик ее цена начинается от 3 тысяч рублей.

УАЗ Хантер не страшно испортить экспериментами с тюнингом, а при грамотном подходе можно получить впечатляющие результаты. Он простой и надёжный, легко переносит опыт модернизации своими руками. Если переделка будет серьезной, с заменой важных узлов и агрегатов, нужно подготовиться не только к трудоёмкой работе, но и к значительным финансовым вложениям. Желательно сначала определить, какая задача будет стоять у Хантера после переделки – ради одного внешнего вида вкладывать в этот автомобиль большие деньги не стоит.

Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» - это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день.

Как показывает практика, все российские внедорожники славятся своими техническими характеристиками, надежностью и проходимостью, но ни в коем случае не внешним видом.

Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины.

Городской интеллигент

Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.
Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.
Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

Покупая новые бампера, следует их подбирать так, чтоб они гармонично сочетались с порогами.

Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре.
После установки обвеса, можно также занизить подвеску , путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

Если после замены бамперов внешний вид все равно кажется вам сыроватым, установите спереди автомобиля хромированный кенгурятник.

Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами.
Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» - установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.
С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

Поскольку штатный вариант выглядит очень сыро и мрачно, вы можете установить дутые зеркала из пластика, под цвет кузова, или же хромированные, что идеально будет сочетаться с порогами и кенгурятником.

Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

Лесной хищник

Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах . При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома.
Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь. Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.

Диски необходимо выбирать диаметром поменьше, и в паре с внедорожной резиной (с глубокими протекторами).

Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам.
Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу. Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар. На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика.
На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.

Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.

Похожие публикации