Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Тематическая неделя «Закрепление материала». Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по фгос на год по месяцам Перспективный план на август 1 младшая группа

Перед началом учебного года педагог наблюдает за малышами, и большое внимание уделяет индивидуальной работе. В последнюю неделю лета взрослый организует мероприятия, позволяющие закрепить знания и навыки, которые малыши получали в . Развивающие и пальчиковые игры, беседы с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Закрепление материала».

Социально-коммуникативное развитие

В специально организованных ситуациях «Мы умеем одеваться», «Покажем кукле Маше участок», происходит не только формирование КГН, на и развитие представлений о себе, как о личности, о своих достижениях. Развитию коммуникативных способностей способствуют упражнения «Дотронься ласково», «Чижик».

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы наблюдения за состоянием погоды и дождевыми червями, дидактическая игра «Когда это бывает?», упражнение «Найди предмет по описанию», рассматривание альбома «Мебель».

Речевое развитие

Взрослый привлекает детей к играм «Игрушка для Мишки и Мишутки», «Кто как кричит», «Как сказать», позволяющим формировать грамматический строй речи и развивать желание общаться со взрослым и сверстниками на различные темы.

Художественно-эстетическое развитие

Педагог организует конструирование из лего-конструктора «Кладовая для белочки», лепку «Гусеничка». Игровые упражнения, в которых происходит формирование умения сопровождать речью игровые действия, способствуют не только художественно-эстетическому развитию, но и формированию умения задавать вопросы по музыкальным и литературным произведениям.

Физическое развитие

Продолжается работа по развитию умения начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя, формированию навыков метания в различные цели. Решать задачи физического развития воспитателю помогают игры типа «Солнечные зайчики», «Попади в обруч», «Позвони в колокольчик» и другие.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность. Игра «Тихо-громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов. Д.и. «Почини одежду зайчатам». Цель: учить детей различать цвета и формы и использовать названия цветов в речи. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Наши игрушки». Цель: формировать привычку убирать игрушки после игры по местам. Д.и. «Разберём и соберём». Цель: закреплять умение находить и называть части растения. Упражнение «Как сказать». Цель: учить вежливо выражать просьбу о помощи. Д.и. «Что умеет делать животное: скажем и покажем». Цель: закреплять знания детей о повадках животных. П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
ОД
2 п.д. Упражнение «Мы умеем одеваться». Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Д.и. «Полянка». Цель: продолжить учить группировать предметы по цвету и форме. Рассказывание по предметным картинкам. Цель: формировать умение составлять описательные рассказы при помощи вопросов взрослого. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: побудить детей конструировать знакомые постройки, развивать самостоятельность и дружеские отношения между детьми. Физминутка «Заводные игрушки». Цель: формировать умение координировать речь и движение.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Настольная игра «Чья мама». Цель: расширять знания о животных и детёнышах, активизировать словарь по теме. Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Рисование «Вот как мы рисуем». Цель: выявить уровень сформированности навыков рисования карандашами. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Наблюдение за погодой (наличие солнца, ветра, осадков) – учить детей видеть изменения в природе, говорить простыми предложениями. Пальчиковая игра «Утята». Цель: разучить слова, способствовать развитию мелкой моторики. Игровое упражнение «Весёлые песенки». Цель: формировать умение сопровождать речью игровые действия, побуждать задавать вопросы. П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.
ОД

Одно из основных направлений в работе с детьми — формирование основ безопасного поведения. Совместно с родителями педагоги начинают знакомство малышей с . В течение недели педагог планирует различные игровые ситуации, направленные на формирование безопасного поведения, подбирает литературу для чтения по теме и привлекает малышей к совместной творческой деятельности, знакомя с элементарными правилами дорожного движения. Материал для организации игровых ситуаций Вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Внимание, дорога!».

Социально-коммуникативное развитие

Организация игры-ситуации «Медвежонок чинит автомобиль» позволяет формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Педагог учит детей передавать эмоции в соответствии с цветом в игре «Цветные коврики». Продолжается работа по ознакомлению детей с орудиями труда и разными профессиями.

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются беседа о правилах дорожного движения и светофоре, дидактическая игра «Детский сад для зверят», упражнения «Почини одежду зайчатам», «Волшебный мешочек». Педагог организует опыт «Где находится воздух?» с целью дать детям представление о том, что внутри человека есть воздух, помочь его обнаружить.

Речевое развитие

Малыши знакомятся с пальчиковой игрой «Велосипед», артикуляционной гимнастикой «Автобус». Тема недели отражена в играх «Назови правильно» и «Разноцветный сундучок», которые позволяют активизировать и обогащать словарь. Воспитатель привлекает детей к составлению простых описательных рассказов по предметным картинкам «Транспорт».

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель планирует следующие мероприятия: музыкальная дидактическая игра «Курочки», выкладывание из геометрических фигур домиков для зайчика по сказке «Лиса, заяц и петух», рисование «Колёса у поезда» в технике «отпечаток морковки», а также организует самостоятельные игры в музыкальном и театральном уголках.

Физическое развитие

Взрослый продолжает упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность в играх «Мышки в норке», «Кто скорее добежит». Малыши принимают участие в подвижных играх «Солнышко и дождик», «Самолёты», «Где машинка».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: развивать слуховую дифференциацию и внимание, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения. Беседа по правилам дорожного движения «Лунтик в гостях у ребят». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения, познакомить с некоторыми дорожными знаками. Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы. Д.и. «Полянка». Цель: продолжить учить группировать предметы по цвету и форме. П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска.
Про-
гулка
Игра-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Наблюдение за солнцем. Цель: расширять знания о природных явлениях, формировать желание общаться со взрослым. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Музыкальная дидактическая игра «Курочки». Цель: способствовать развитию звуковысотного слуха. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
ОД
2 п.д. Упражнение «Что кому?». Цель: учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание примерять на себя роль представителей разных профессий. Д.и. «Почини одежду зайчатам». Цель: учить детей различать цвета и формы и использовать названия цветов в речи. Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду». Цель: учить слушать и понимать содержание потешки, вызывать интерес к фольклору и желание включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. Выкладывание из геометрических фигур домиков для зайчика (по сказке «Лиса, заяц и петух»). Цель: закрепить названия геометрических фигур, умение выкладывать домик. П.и. «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Мой платочек». Цель: напомнить детям о необходимости пользоваться носовым платком. Д.и. «Разберём и соберём». Цель: закреплять умение находить и называть части растения. Беседа «Расскажи о своих домашних животных». Цель: развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта. Рисование с подгруппой «Колёса у поезда» (отпечаток морковки). Цель: развивать умение рисовать морковкой круглые колёса в нужном месте. П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.
Про-
гулка
Игра «Чижик». Цель: формировать чувство взаимопомощи и сотрудничества. Пирамидки, кубы-вкладыши и другие настольные игры. Цель: создать условия для развития самостоятельности и желания играть вместе. Артикуляционная гимнастика «Автобус». Цель: развивать умение чётко проговаривать звуки, координировать речь и движение. Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения. П.и. «Солнышко и дождик». Цель: вспомнить игру, порадовать детей. Игры с мячом по выбору воспитателя.
ОД

Оксана Владимировна Опарина
Перспективный план на июнь (первая младшая группа)

Перспективный план

на июнь первая младшая группа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1-ая половина дня

1. Слушание песенок из мультфильмов.

2. Утренняя гимнастика.

3. Д/и : «Из какой я сказки?» , «Найди такой же» , «Распредели по цвету» , «Покажи цветок такого же цвета» , «Найди мишку» .

4. Беседы : «Мы дружная семья» , «Мама и папа» , «Одуванчик и его друзья» , «Где лежат игрушки» .

5. П/и : «Птички в гнездышках» , «По ровненькой дорожке» ,

«Доползи до погремушки» , «Где звенит?» , «Догоните меня» , «Самолеты» .

6. Игры со строительным материалом : «Загородка для цыплят» ,

«Дорожка для куклы Кати» ,

7. Рассматривание иллюстраций.

8. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдение : за насекомыми, за птицами, за погодой, за деревьями.

2. П/и : «Принеси предмет» , «Через ручеёк» , «Найди флажок» , «Целься точнее» , «Воробышки и автомобиль» , «Зайка беленький сидит» .

3. Д/и : «Курочка и цыплятки» , «Поручения» , «Отгадай и назови» , «Кому что надо?» .

4. Совместная трудовая деятельность.

5. Игры с выносным материалом.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы по желанию детей

3. Игры со строительным материалом : «Загородка для цыплят» , «Дорожка для куклы Кати» , «Постройка забора для животных» .

4. Д/ упражнения : «Оденем куклу на прогулку» , «Готовим обед для кукол» , «Цирк зверей» , «Делаем покупки» .

5. Театрализованные игры : «Солнышко встаёт» , «Напечем пирожков» .

6. Игры по ИЗО : «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету» , «Пошел дождь» .

7. Спортивный досуг «Игрушки» .

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

1. Беседы : «Куда можно поехать на автобусе» , «Какие бывают магазины» , «Мы дружные ребята» , «Кто заботиться о нас в детском саду» , «Цветы» .

2. Д/упражнения : «Как надо здороваться» , «Как утешить куклу» .

3. Рассматривание предметов.

4. П/и : «Кто тише» , «Перешагни через палку» , «Поезд» , «По тропинке» .

5. Утренняя гимнастика.

6. Закрепление КГН.

7. Д/и : «Найди пару» , «Чьи детки» , «Листики и цветочки» , «Парные картинки» .

Прогулка

1. Наблюдения : за кошкой, за травой на участке, за цветам, за ветром, за дождем.

3. Опыты : мокрый песок, помощница вода, ветер дует - лодочка плывет.

4. П/и : «У медведя во бору» , «Цыплята и дождик» , «Самолеты» , «Целься вернее» , «Догони мяч» .

5. Индивидуальная работа : д/и- «Разложи по цвету» , «Найди такой же» , «Ягода-фрукт» .

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы по желанию детей.

3. С/р игры : «Поликлиника» , «Транспорт» , «Семья» .

4. Пальчиковая гимнастика : «Здравствуй пальчик» , «Ути-Ути» , «Мальчик с пальчик» .

5. Слушание детских песен.

6. Развлечение : «В гости к Хозяюшке» .

7. Д/и : «Собери по цвету» , «Мячики» , «Птички спят, птички летают» .

8. Трудовые поручения : мытьё игрушек, полив цветов.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

1. Д/и : «Оденем куклу на прогул-ку» , «Чудесный мешочек» , «Раз-резные картинки» , шнуровки.

2. Беседы : «Моя семья» , «Вот ка-кие фрукты» , «Кто живет в лесу» , «Мы не боимся жуков и не обижа-ем их.

3. Пение ранее изученных песен с детьми.

4. П/и : «Подползи в воротца» , «Воробышки и автомобиль» , «Где звенит?» , «Принеси предмет» .

5 Утренняя гимнастика.

6. Рассматривание иллюстраций любимых книжек малышей.

7. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдения : за работой дворника, за муравьями, за прохожими, за небом.

2. Совместная трудовая деятельность с детьми.

3. Д/упражнения : «Вверх – вниз» , «Ветерок» , «Далеко – близко» .

4. П/и : «По ровненькой дорожке» , «Перешагни через палку» , «Птички» , «Карусели» .

5. Пальчиковые игры : «Улитка, улитка!» , «Где твой дом?» .

6. Игры с выносным материалом.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Д/и : «Что для чего» , «Угадай кто это» , «Покажи и назови» , «Парные картинки» .

3. Чтение художественной литературы : русские народные сказки.

4. Д/упражнения : «Покажем куклам, как мы убираем игрушки» , «Как мы умеем правильно ставить стульчики» , «Покажи, как кричит петушок (летает самолет, прыгает зайка, ходит медведь) ».

5. Н/и : «Собери картинку» , «Найди узор» .

6. С/р игры : «Мама, папа и я» .

7. Развлечение «По следам Колобка.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

1. Беседы : «Наша дружная семья» , «Ягоды» , «Как нужно заботиться о кукле» , «Как мама заботиться о детях» , «Как мы ходили на прививку» .

2. Д/упражнения : «Как мы моем ручки и отжимаем ручки» , «Пока-чай куклу спой ей песенку» , «Погладим вещи» , «Измерим зайке температуру» .

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Д/и : «Кто что ест?» «Собери картинку» , «Найди похожие» , «Закончи рисунок» , «Поручения» .

5. Утренняя гимнастика.

6. Закрепление КГН.

Прогулка

1. Наблюдения : за солнцем, за песком, за растениями, за машинами, за ветром.

2. П/и : «Принеси предмет» , «Через ручеёк» , «Догоните меня» , «Птички в гнездышках» , «По ровненькой дорожке» .

3. Д/и : «Отгадай и назови» , «Кому что надо?» , «Чудесный мешочек» .

4. Опыты : отпечатки на песке, солнечные зайчики.

5. Совместная трудовая деятельность с детьми.

2-ая половина дня

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы : загадки, песенки, сказки (произведения русского фольклора) .

3. С/р игры : «Семья» , Больница».

4. Д/упражнения : «Как варить суп» , «Большая или маленькая» , «Кто в домике живет» .

5. П/и : «Лови мяч» , «Мой веселый звонкий мяч» , «Целься точнее» , «Кто тише» .

6. Развлечение «Волшебный лес» .

7. Трудовые поручения : полив цветов, мытье игрушек.

Работа с родителями :

1. Консультация на тему : «Лето - время новых открытий! Простые игры во время прогулки» ; «Жестокое обращение» , «Конвенция о правах ребенка» .

2. Беседа с родителями на тему «Безобидный» непоседа».

3. Папки-передвижки по правовому воспитанию.

4. Родительское собрание по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно-воспитательной работы летом.

5. Приобщение родителей к созданию развивающей среды группы : подбор игр, спортивных принадлежностей, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала.

6. Папки-передвижки по правовому воспитанию : «Сказки о правах детей» , «Взрослым о правах детей» , «Конвенция по правам ребенка.

Утверждаю

Директор школы

___________

Перспективный план

работы с детьми 1 младшей группы

в летний оздоровительный период.

Задачи по основным направлениям развития:

1.Познавательно-речевое развитие:

Сенсорное развитие;

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной деятельности);

Формирование элементарных математических представлений;

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

2.Физкультурно-оздоровительное:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

Воспитание культурно – гигиенических навыков;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы,);

3.Художественно-эстетическое:

Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация , художественный труд);

Развитие детского творчества;

Приобщение к изобразительному искусству.

4.Социально-личностное:

Развитие игровой деятельности детей;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными);

Формирование гендерной, семейной, гражданской, принадлежности, патриотических чувств.

5.Безопасность окружающего мира:

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира и природыситуациях и способах поведения в них;

Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажиров транспортного средства;

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Неделя, тема

Направления работы с детьми

познавательно-речевое

физкультурно-оздоровительное

художественно-эстетическое

социально-личностное

1 неделя июня

«Солнечная неделя»

Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко».

Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Физкультурное занятие «Курочка Ряба».

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»

Рисование «Лучики для солнышка»

Муз. дид. игра «Солнышко».

Занятие «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

Дид. игра «Поручения».

2 неделя июня

Неделя здоровья

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку кушать»

Дыхательная гимнастика

«Ветер и листочки»

Физкультурное занятие по сказке «Репка»

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Проползи в воротца», «Мой веселый звонкий мяч».

Лепка: «Яблоки для куклы»

Стихотворение

В. Берестовой «Больная кукла»

Рссматривание картинки «Дети моют руки», «Мама купает дочку» (беседа по картине).

Дид. игра «Умоем куклу Таню»

3 неделя июня Там, на неведомых дорожках»

Показ сказки на фланелеграфе «Козлята и волк».

Физ. Занятие по сказке «Волк и козлята». Подвижная игра

«Заинька».

- «Миски для медведей». Театрализованный показ сказки «Три медведя».

Дид. игра «Что подарим Мишке на день рождения»

4 неделя июня

Неделя игр и забав

Игры-беседы: «Как тебя зовут?», «Как зовут тех, кого ты любишь?».

П/и «Пузырь».

Гимнастика игр «Делаем как Мишка».

Подвижная игра «Доползи до погремушке».

Рисование пальчиком «Дорожка для зайчика»;

Пение песни «Где ты, зайка?» муз. Е. Теличеевой;

Муз. игра «Погремушка, попляши».

Игры – развлечения «Веселый поезд»,

«Карусели-карусели».

1 неделя июля

«В мире игрушек»

Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»:

«Мишка», «Лошадка».

Игра-занятие «Сравнение игрушек собаки и щенят».

Спортивный досуг «В гостях у кукол».

Комплекс упражнений «Пошел котик на торжок».

Лепка «Травка для лошадки» - Чтение рассказа И. Янчарского «В магазине игрушек».

С/р игра «Уложим куклу Катю спать».

Беседа на тему: «Знакомство с игрушечной лошадкой».

2 неделя июля

«В стране песочных замков»

Знакомство детей с песком.

Игра с песком: «Куличики для белочки».

Игры-упражнения «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки» (ходьба и прыжки по песку).

Лепка из песка «Пирожки для кукол.

Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке».

Дидактическая игра «Теплый-холодный песок»

3 неделя июля

«Неделя русского фольклора»

Фольклорное развлечение «Русская сторонка».

Пальчиковая гимнастика по потешке «Как у нашего кота», «Наша Маша маленька».

Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

Гимнастика «Сорока-белобока».

Гимнастика после сна «Идет Коза рогатая».

Подвижная игра «Через ручеек» (прыжки на двух ногах через ленточку).

Использование ранее разученных потешек («Чистая водичка моет Ване личико», «Расти коса до пояса», «люли, люли – прилетели гули»).

Рисование красками «Ручеек».

Пение песни «Ладушки» (рус. нар. песня).

Театрализованное представление «Козлик Бубенчик и его друзья».

4 неделя июля

«На золотом крыльце сидели…»

Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»;

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

Гимнастика по сказке «Колобок»,

П/игра «Мяч в кругу».

- «Птички летают».

Чтение рус. нар. сказки «Колобок».

Рисование «Колобок катится по дорожке».

Дидактическая игра на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек».

1 неделя августа

«В Сказочном царстве – небывалом государстве»

Чтение детям сказок: «Колобок», «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

Гимнастика на воздухе по сказке «Репка»;

Подвижные игры «Где звенит?» (на ориентировку в пространстве), «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом).

Лепка «Бараночка для котика».

Музыкально-ритмические движения «Козлятки», укр. нар. мелодия.

Музыкальные игры «Где ты, зайка?», «Пляска с платочками».

Дидактическая ира на развитие слуховой дифференциации «Что звучит?».

2 неделя августа

Неделя

«Вместе весело шагать»

Игра-развлечение «Паровозик друзей»

Гимнастика-игра «Делаем как Мишка»

Подвижная игра «Догоните меня», «Через ручеек» (с бегом и перепрыгиванием через препятствие).

Чтение стихотворения Е. Лавреневой «Мои друзья» Хороводные игры «Карусели», «Каравай». Муз. дид. игра «Пальчики и ладошки».

Беседа «Мы не будем ссориться» - умения и навыки общения. Игра-занятие «Вместе весело шагать».

3 неделя августа

«Витаминная»

Рассказ воспитателя о здоровой пище и о пользе витаминов . Дидактическая игра «Назови овощ или фрукт».

Гимнастика-игра «Урожай» Подвижные игры с ползанием «Проползи в воротца» «Обезьянки».

Пение А. Филипенко «Урожайный хоровод»

Лепка «Морковка для зайчат»

Игра-путешествие «Ждет нас доктор Айболит»

4 неделя августа

«Летние путешествия»

Занятие-игра «Путешествие поогороду»

Дидактические игры «Найди и назови», «Лес и его обитатели».

Подвижные игры «Доползи до погремушки», Муз. дид. Игра «Флажок» «Целься точнее»(с бросанием и ловлей мяча)

Русская народная песня «Как по лугу, лугу» «Погуляем» муз. И. Арсеевой

Рисование «Солнечная поляна»

Лепка «Травка на лугу».

Д/и «Чудесный мешочек».(на развитие температурных различий)

Литература:

1.Н. С Голицина « Перспективное планирование в детском саду»

2. «Занятия с детьми 2-3 лет по развитию речи, ознакомление с художествнной литературой , изобразительная деятельность, социальное развитие , оружающий мир.

3.ФГТ Музыкальные занятия в первой младшей группе Автор составитель.

4.ФГТ в ДОУ Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией.

5.Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, 6., .

Похожие публикации