Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Солярис новые амортизаторы клиренс ниже. Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса автомобиля solaris

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические показатели.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT Active Plus

1.4 AT Active Plus

1.6 MT Active Plus

1.6 AT Active Plus

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Super Series

1.4 MT Super Series 2

1.4 AT Super Series

1.4 AT Super Series 2

1.6 MT Special Edition

1.6 MT Super Series

1.6 MT Super Series 2

1.6 MT Super Series 3

1.6 MT Super Series 4

1.6 AT Special Edition

1.6 AT Super Series

1.6 AT Super Series 2

1.6 AT Super Series 3

1.6 AT Super Series 4

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Всем привет.

Подскажите можно ли как увеличить дорожный просвет на хундай ай30. За ранее большое спасибо. Viktor (Jerrett)  Поменять автомобиль. Alexey (Ariannell)  Мне в принципе нравится автомобиль вот только низковат Alexey (Ariannell)  Я бы взял и хотел другой Авто но поехал за Авто в Москву и получилось так что стал счастливым обладателем хундай ай 30 2009года Mark (Emiemi)  Межвитковые проставки или пружины. Но зачем? это не джип. кстати насчет джипа - можно замутить и сделать пневму для преодоления говен. но основной клиренс как был так и останется Alexey (Ariannell)  Да причём тут джип просто у нас дороги раз в 10 хуже чем где либо. Я по асфальту к дому подезжаю и то чиркает дном не говоря о выезде на речку Viktor (Jerrett)  Вставыши резиновые от жигулей под пружины, если что подходят! Alexander (Margot)  Ставятся усиленные пружины +20 и достаточно будет, сам такие пробрел, скоро поставлю)) Alexey (Ariannell)  Александр, напиши артикуль пружин Konstantin (Heskel)  Виктор, только для передних пружин! Andrey (Adelene)  Алексей, вот тебе ссылки: в этой как изготовить проставки самому (ну или любому токарю) - 20 мм гарантированы http://www.drive2.ru/l/3743985/, а в этой где можно купить уже готовые - здесь есть разные: от 15 до 40 мм http://prostavki.jeeptoys.ru/? SECTION_ID=377 Viktor (Jerrett)  Константин, незнаю точно от какой модели ваза! Но подходят все четыри! Входят как родные! Konstantin (Heskel)  Виктор, задние пружины на i30 имеют диаметр 100 мм, а на тазах таких пружин нет. Соответственно и проставок таких нет Alexey (Ariannell)  А от увеличения шрузам туго не прийдётся?

Tags: Как увеличить клиренс на Хендай Солярис видео

Проставки увеличения клиренса кио рио, солярис, I20 c 2011 года

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых - редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя - 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова - 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора - 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста - 152 мм .

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше .

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов - это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее .

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Содержание статьи:
  • Hyundai Solaris Hatchback Hitman › Бортжурнал › Увеличение клиренса. Хочу увеличить клиренс своего авто, так как в Волгограде это просто необходимо.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    сайт» Hyundai » Solaris » Кузов и система отопления» Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем 2 Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками. 2.1 Нестандартные шины. 2.2 Проставки для увеличения.

    Hyundai Solaris Тюнинг. Стоит ли увеличивать клиренс на Хюндай Солярис? У нас в городе плохие дороги плюс лежачие полицейские, к тому же я часто выезжаю за город на природу, и частенько цепляю что-нибудь днищем.

    Посмотрие на передние бампера Солярисов, у каждого третьего авто он треснут или покоцан. Найти ещё сообщения от Cannic. Руководство по кузовному ремонту. Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров по продажам. При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

    Увеличение клиренса Solaris - Hyundai Solaris клуб Россия

    Да и переделка автомобиля не самое лучшее решение, а лучше не ездить по таким дорогам, поскольку солярис предназначен для хороших дорог. Оказывается, интерьер Kia Niro был спроектирован восходящей звездой NBA.. Информации о заводкой задней подвески. В общем моему удивлению от подобного просто нет придела. Norweg Пневмоподвеска на солярисе равнасильна перетяжке салона соляриса кожей ПЕРЕДНЕАЗИАТСКОГО ЛЕОПАРДА занесен в красную книгу. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

    Вообще не понимаю, для чего изобретать велосипед и заниматься подобного рода действиями. Отправить личное сообщение для Cannic. А если пугает российский бренд, то смело берите Рено Дастер. Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Что ставили что изменяли в подвеске.

    Проставки хундай солярис, кио рио, i20 часть 1

    Похожие публикации