Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Слабые места и недостатки киа спортейдж третьего поколения. KIA Sportage III-поколения Возможные проблемы с кузовом

С каждым годом корейский автопроизводитель наращивает производственные мощности и предлагает потребителям новые модели авто разных типов, сочетающие в себе динамику, комфорт и эстетичность при относительно невысокой стоимости. Благодаря таким характеристикам, автомобили занимают лидирующие позиции на российском рынке.

Хотите выделить ваше авто среди тысячи подобных, индивидуализировать салон и кузов, улучшить эксплуатационные характеристики? Тогда вам нужен тюнинг Киа Cпортейдж 3.

Тюнинг Kia Sportage от онлайн-магазина URS-tuning

В нашем каталоге представлен широкий выбор стильных и надежных аксессуаров для тюнинга Киа Cпортейдж, которые характеризуются доступной стоимостью при неизменном качестве. Элементы для внутреннего тюнинга Kia Sportage представлены - штатными магнитолами, внутренними накладками, окантовками на спидометр и многим другим. Если вы хотите преобразить кузов машины и подчеркнуть некоторые детали вам потребуются обвесы, спойлеры, хром накладки, ксенон, альтернативная оптика, диски и другие дополнительные элементы.

Автомобиль Kia Sportage 2010, оригинальный тюнинг для которого вы можете заказать на нашем сайте, специально разработан для эксплуатации на российских дорогах. Данная модель выполнена в лучших традициях нового стиля компании корейского бренда, но на нашем сайте вы сможете подобрать аксессуары, которые позволят придать авто индивидуальности, улучшить его ходовые характеристики.

Тюнинг автомобилей Киа Cпортейдж 3 - это реальная возможность подчеркнуть оригинальную неповторимость надежного и мощного «железного коня». В нашем каталоге вы найдете все необходимое, чтобы Kia Sportage 2012 тюнинг полностью удовлетворил вашим запросам.

Наши менеджеры помогут подобрать подходящий тюнинг для Спортейдж 2013 и других автомобилей и предоставят профессиональную консультацию по особенностям монтажа и эксплуатации всех аксессуаров.

Ищете КИА Спортейдж б/у в отличном состоянии и по доступной цене? Приобрести подержанное авто на выгодных условиях Вы можете у официального дилера KIA в России - компании KIA FAVORIT MOTORS.

Мы предлагаем Вам автомобили в трех вариантах кузова - внедорожник, кроссовер и универсал. К продаже доступны модели с бензиновыми и дизельными 2-литровыми двигателями мощностью от 136 до 150 л.с. KIA Sportage комплектуется автоматической или механической трансмиссией.

Преимущества при покупке авто у официального дилера

  • Большой выбор автомобилей: технические характеристики, комплектации, пробег, цветовое решение и др.
  • Наличие сопроводительного пакета документов: оригинал ПТС, сервисная книжка и др.
  • Гарантии надежности. Все машины проходят диагностику в дилерских техцентрах (узлы и системы, кузов, салон) и находятся в отличном техническом состоянии.
  • Продажа машин марки в кредит или лизинг. Также Вы можете обменять старое авто на новое по программе «Трейд-ин».
  • Возможность оформить страховку (ОСАГО, КАСКО и др.).
  • Послепродажное обслуживание автомобилей в центрах, сертифицированных производителем. Мы выполняем кузовные работы любой сложности, делаем ремонт, устанавливаем дополнительное оборудование и др. Специалисты используют только оригинальные запасные части и расходные материалы.
  • Доступные цены, регулярные акции и скидки.

Чтобы купить КИА Спортейдж с пробегом в Москве прямо сейчас, зарезервируйте выбранную модель. В этом разделе сайта дилера Вы узнаете о технических характеристиках и преимуществах модели, изучите фото, а также уточните информацию о расположении автосалонов KIA FAVORIT MOTORS.

Рынок сбыта: Россия.

В 2010 году на российском рынке появился Kia Sportage третьего поколения (SL). От предшественника он отличается более ярким дизайном, отличительной особенностью которого стал динамичный спортивный профиль, в котором выделяются: сильный наклон лобового стекла, покатая крыша и массивная задняя стойка. Разработкой экстерьера автомобиля занимался дизайнер Питер Шрейер, раньше работавший в немецком Volkswagen. По габаритам новый Sportage стал длиннее, ниже и шире, увеличилась колесная база. Продажи на российском рынке начались осенью 2010 года, незадолго до этого презентация авто состоялась на Московском автосалоне. Как прежде, Sportage III предлагает передний или полный на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси. Есть возможность выбора «механики» или «автомата», бензинового или дизельного двигателя. В 2011 году возможности выбора расширились за счет двух новых дизельных агрегатов, соответственно ставших самым экономичным и самым мощным в моторной линейке.


В начальной комплектации «Classic» автомобиль предлагался в переднеприводной модификации с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оборудования: рейлинги, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, легкосплавные колесные диски, полноразмерная запаска с легкосплавным диском, декоративные пластиковые накладки арок и порогов, рейлинги на крыше, задний спойлер, центральный замок и электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиосистема. В полнофункциональной версии «Premium» в состав оборудования включены светодиодные фары, заводская глубокая тонировка задних стекол, запуск двигателя с кнопки, кожаная обивка салона, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

Бензиновый двигатель серии Theta-2 объемом 2,0 л выполнен из алюминия (блок и головка) и пластика (клапанная крышка и впускной коллектор), оснащен системами изменения фаз, геометрии впуска, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском и двумя распредвалами. При мощности 150 л.с. (197 Нм), в зависимости от модификации он разгоняет Kia Sportage до 100 км/ч за 10,4-10,7 секунды, при максимальной скорости 182-184 км/ч и среднем расходе 7,5-7,9 л/100 км. Еще один двухлитровый мотор — дизельный, серии R, с системой common-rail, турбиной с изменяемой геометрией (VGT), пьезофорсунками и прочими высокотехнологичными особенностями. Мощность — 136 л.с. (320 Нм), разгон до «сотни» — за 11,3-12,1 секунды, максимальная скорость — 180-181 км/ч, расход топлива — 5,7-6,9 л/100 км. В 2011 году был предложен дизельный двигатель 1,7 л (115 л.с., 255 Нм), уступающий старшим версиям в динамических характеристиках, но имеющий главным достоинством экономичность — 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Тогда же стартовали продажи мощного двухлитрового турбодизеля с отдачей в 184 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,8 секунды. Средний расход —7,1 л/100 км. Объем топливного бака Kia Sportage — 55 л.

Компоновка шасси Kia Sportage предусматривает полностью независимую конструкцию. Это передняя пружинная подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди — вентилируемые. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, который работает по принципу «4x4 on-demand», т.е. в нормальных условиях 100% передний привод, задний включается автоматически при обнаружении проскальзывания передних колес, вручную можно задействовать режим блокировки 50/50, в условиях бездорожья на скорости до 40 км/ч. Длина кузова авто — 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колесная база — 2640 мм. Диаметр разворота — 10,8 м. Клиренс равен 167-172 мм. Снаряженная масса — от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объем багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров.

Тормозная система кроссовера Kia Sportage третьего поколения дополнена системами ABS, EBD и ESS уже в базовой комплектации, в стандартное оборудование также входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, парктроник, системы помощи на спуске и при старте на подъеме, интеллектуальная система параллельной парковки, камера заднего вида. Кроме того, список опций включал ксеноновые фары, подсветку поворотов и другие функции.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж 2010-2014 надежные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, маневренностью, курсовой устойчивостью и надежной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает жесткая подвеска, не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Читать полностью

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.


Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.


Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Достойного внимания заслуживают и технические детали, делающие автомобиль более привлекательным и повышающие качество его эксплуатации. В эту категорию прежде всего относится альтернативна оптика Спортейдж 3, оснащенная долговечными светодиодными лентами . Она делает взгляд вашего авто более магическим и притягательным, значительно экономя при этом энергию. Новую оптику также стоит бронировать и тонировать , что также можно сделать в компании .

Стайлинг автомобилей KIA Sportage SL III

Непременной частью создания уникального стиля, станет стайлинг кузова и салона виниловыми наклейками. Если же добавить элементы светодизайна KIA Sportage SL III эмблемами и лентами, авто станет неповторимым отображением вашего стиля.

Внешний тюнинг не ограничивается преобразованиями кузова, немалое внимание уделяется и возможностям обновления салона. Прежде всего, мы предлагаем вам подобрать элегантные кожаные чехлы на кресла KIA Sportage SL III, а также в тон складные шторки на окна, что придадут салону непередаваемую роскошь.

Еще одним важным техническим и декоративным элементом являются колесные диски SL III. В нашем актуальном ассортименте представлены различные модели — динамичные и элегантные, лаконичные и претенциозно роскошные, а главное в широком диапазоне цветов и размеров .

Похожие публикации