Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Рассказывание по схеме катаев грибы. Сказки Катаев В.П. Проверка домашнего задания

«Грибы в природе» - Как и для чего собирают грибы. Какие бывают грибы. Шляпка. Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы. Сыроежка. Строение гриба. Молочай. Растения. Одноклеточные. Маслёнок. Отгадайте загадки. Ножка. Поганки. Грибы. Лесная физкультминутка. Боровик. Перечный гриб. Подосиновик. Животные. На какие группы можно разбить грибы?

«Грибы 2 класс» - Так что же такое грибы? Какие еще вы знаете загадки о грибах? Грибы. Стоит Антошка на одной ножке. Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования. А грибы похожи на животных? 1 группа «Растениеводы». Животные? Где живут грибы? Сыроежка, подберезовик, белый, лисички, опята, мухомор.

«Шляпочные грибы» - В быстром вальсе на опушке кружатся, смеясь, волнушки. Никогда не употребляйте в пищу перезрелые, дряблые, червивые и испорченные грибы. Какие грибы вы положите в лукошко? Углубить и расширить знания о шляпочных грибах. Шляпочные грибы. Ядовитые грибы. Кто там в солнечном наряде шествует как на параде?

«Биология 6 класс грибы» - Многообразие грибов. Нити грибницы способны разрастаться, образуя сплошную сеть. Дрожжи пекарские ДРОЖЖИ - одноклеточные сумчатые грибы. Попав в тесто, клетки пекарских дрожжей начинают размножаться. Грибы-редуценты. Красно-бурый подосиновик. Грибы-хищники. Распространение спор грибов. Выполнила: учитель МОУ Кунашакской средней школы Носаченко Ольга Борисовна.

«Грибы в лесу» - Ежовик коралловидный. Растет на лесных полянах, по опушкам леса, в оврагах и канавах. Роль грибов в хозяйственной жизни человека. Не берите переросшие грибы, такие грибы содержат больше токсичных веществ. Начинает плодоносить в конце мая и до начала заморозков. Подосиновик. Встречается преимущественно колониями в сосновых борах.

«Грибы и их виды» - Частями мицелий осуществляется вегетативное размножение грибов. Шляпка зеленая или зеленоватая до белой, с белыми пластинками. Микология. Ок. 100 видов, распространены широко. ШАМПИНЬОНЫ, род шляпочных грибов из порядка агариковых. Оомицеты. Америки. Мицелий. Растут группами, преимущественно в березовых лесах; несъедобны.


Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области коммуникации в подготовительной группе (развитие речи)
Тема: Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы»
Цели:
Коррекционно - образовательные:
- обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту, пользуясь мнемоквадратами;
Коррекционно - развивающие:
- обобщить и систематизировать представления об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных грибах, местах их произрастания,
- активизация словаря по теме,
- развивать связную речь, употребление в речи прилагательных, согласование их с существительными,
- развивать мышление,
- координацию речи с движением, развитие мелкой моторики
Коррекционно - воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе,
- воспитывать и прививать интерес к художественному слову,
- развивать способность откликаться на музыку.
Оборудование: оформление зала «Осенний лес», мультимедиа-проектор, шапочки-грибы для детей, костюм для персонажа «Гриб-боровик, костюм «Осень», листики из цветной бумаги, мнемоквадраты, предметные картинки с изображением грибов, фонограмма П. И. Чайковского «Осенняя песня» («Времена года»)
Предварительная работа: Отгадывание загадок по теме, чтение и беседа по произведению Я. Тайца «По грибы», рассматривание иллюстраций.
Ход:
Орг. момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы с вами подарим им улыбки и наше приветствие.
Дети: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро!
- Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро длится до вечера.
Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Воздушный поцелуй»
Загадка. Воспитатель: Ребята, каждое время года нас радует чем-то особенным, неповторимым. Вот сейчас я загадаю вам загадку о времени года, а вы попробуете её разгадать.
Приходит по луже, уходит по стуже (осень). Чем нас радует осень?
Игра «Расскажи про осень». На проекторе появляются изображения примет осени. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы.
- Листья на деревьях осенью какие? (желтые, красные)
- Деревья осенью какие? (печальные, разноцветные)
- Трава какая осенью? (сухая, коричневая, желтая)
- Небо какое? (ясное или хмурое)
- Тучи какие? (серые, большие)
- Дождик осенью какой? (проливной, холодный)
- Осень какая (красивая, печальная)
Сюрпризный момент. Воспитатель: к нам пришло письмо. Давайте его прочитаем.
«Дорогие ребята, я приглашаю вас ко мне в гости, в осенний лес. Но, чтобы попасть в лес, вам нужно отгадать загадку.
С уважением, гриб(какой угадайте)»
Воспитатель загадывает загадку.
1.Этот гриб живёт под елью, под её огромной тенью.
Мудрый бородач – старик,
Житель бора – (боровик). Появляется гриб-боровик.
«Нас ведет тропа лесная
Прямо в чудный, светлый бор.
Где-то рядом осторожный
Слышу тихий разговор.
Присмотритесь: из-за кочки
Прям на нас глядят грибочки!»
- Давайте отгадаем, как они называются?
Выходят дети-грибы и загадывают о себе загадки.
2. Это не секрет для вас:
Нет грибов дружнее нас!
На пеньках растет в лесу,
Как веснушки на носу (опята). Они растут около пней, потому так и называются.
3.Я – грибок нарядный,
Расту с осиной рядом.
На голове ярко-красный берет
Вы узнали меня или нет? (подосиновик)
4.Я коричневого цвета
На пятнистом корешке.
И расту я под берёзой
Во тенёчке, в холодке (подберёзовик)
5.Я лесная краса,
Рыжая, словно лиса.
И со мной мои сестрички
Золотистые … (лисички)
4. Речь с движением «Грибные дожди». Гриб – боровик приглашает детей пойти в лес и поиграть (звучит музыка).
Долго шли дожди грибные
И грибницу всю полили … (дети совершают ритмичные движения кистями и пальцами рук – дождь идет)
Взяли грибники корзинки,
В лес грибной пошли тропинкой (дети ходят)
Подошли к грибной опушке, там грибные вьются мушки (машут руками)
И съедобные грибочки выросли на каждой кочке (присаживаются на корточки, поднимаются на ноги)
Сыроежка и масленок,
Груздь, лисичка и опенок,
Подосиновик, волнушка,
Подберёзовик, горькушкаИ большой красивый гриб,
Что зовется боровик (дети поочередно сгибают и разгибают пальцы на руке, перечисляя грибы)
Из грибов красивых, чистых
Сварим суп грибной, душистый (одной рукой изображают кастрюлю, другой помешивают суп)
5. Дыхательная гимнастика «Осенний ветер». Предлагается детям подуть на листочки (дети прощаются с грибом и возвращаются в детский сад)
6. Чтение педагогом рассказа В. Катаева «Грибы»
К Жене и Павлику приехала из города погостить двоюродная сестра Инночка.
- Ну, дети, - сказала мама, - нечего вам без дела сидеть. Идите в лес за грибами. Посмотрим, кто из вас лучше грибы собирает.
- Я лучше всех собираю, - сказал Павлик.
- Нет, я лучше, - сказала Женя.
А Инночка промолчала.
Побежали дети в лес и разошлись в разные стороны. Через час возвращаются.
- Я лучше всех собрал! – кричит Павлик издали. – У меня больше всех грибов, глядите: полное ведро!
Посмотрела мама и улыбнулась:
- Не удивительно, что у тебя полное ведро: ни одного хорошего гриба, одни только поганки. Неважно ты собираешь грибы, Павлик.
- Ага! – кричит Женя. – Я ж говорила, что я лучше всех собираю: глядите у меня самые большие и самые красивые грибы – красные в белый горошек. Ни у кого нет таких красивых грибов!
Посмотрела мама и засмеялась:
- Глупенькая, это же мухоморы! Они хоть и красивые, да никуда не годятся. Ты тоже плохо собираешь грибы, Женечка.
А Инночка стоит в стороне и помалкивает.
- А ты, Инночка, что же молчишь? Показывай, что насобирала.
- У меня совсем мало, говорит Инночка.
Заглянула мама в Инночкин кузовок, а там десять превосходных, крепких, пузатых боровиков в бархатных шапочках.
7. Беседа по содержанию.
- Кто приехал в гости к Жене и Павлику?
- Почему мама решила отправить детей в лес за грибами?
- Как повели себя Женя и Павлик? А Инночка?
- Как вы оцениваете их поступки?
- Кто больше насобирал грибов?
Какие грибы оказались у Павлика и Жени?
- Почему Инночка стояла в стороне?
- Что увидела мама в её корзине?
- Кто из героев рассказа вам понравился больше? Почему?
8. Физминутка. «По грибы»
Мы шли, шли, шли (маршируют, руки на поясе)
Боровик нашли (наклонились, правой рукой коснулись носка левой ноги и наоборот)
Раз, два, три, четыре, пять, (маршируют)
Мы идем искать опять (наклоны вперед, руки касаются носков)
9. Повторное чтение с установкой на пересказ.
10. Пересказ рассказа детьми с помощью мнемоквадратов.
11. Итог. Воспитатель оценивает рассказы детей. Входит осень, приносит угощение «Дары осени».


Приложенные файлы

Урок-путешествие

Тема: В. Катаев Грибы

Цели: 1. Познакомить учащихся с биографией и творчеством писателя В. Катаева, с содержанием рассказа «Грибы».

2. Учить осознанному и правильному чтению вслух целыми словами, соблюдению нужной интонации и знаков препинания; расширить понятия о грибах.

3. Способствовать коррекции недостатков развития речи путём применения разных видов чтения; развития эмоций на основе чтения по ролям; инсценировки части рассказа.

3. Воспитывать мотивацию к учению путем проведения урока в нетрадиционной форме.

Ход урока:

1. Организационный момент

Психологический настрой.

Осень, осень, красота

Что же нам ты принесла?

Ты подумай, не спеши

И приметы расскажи.

Дети называют приметы осени по очереди.

У нас сегодня необычный урок чтения – урок-путешествие «Окно в природу». Мы будем думать, читать, правильно говорить, познакомимся с новым произведением. В пути мы узнаем много нового, интересного, полезного.

Рефлексия: закрыли глазки, отправляемся на лесную полянку. Куда мы с вами попали? (картина осеннего леса)

В лесу воздух чистый и свежий, давайте вдохнём чистого воздуха.

Дыхательная гимнастика: вдыхаем воздух через нос и поднимаемся на носочки, выдыхаем через рот и наклоняемся до земли.(5 раз)

2. Речевая разминка

Что это там у пенёчка? Посмотрите внимательно. Да это же на пенёчке опята - дружные ребята. А что это написано?

1. Чтение скороговорки:

Опять пять ребят

Нашли у пенька пять опят.

Задания:


- чтение глазами (про себя);

Чтение учителем;

Чтение учащихся с ускорением, индивидуальное чтение.

2. Жужжащее чтение стихотворения «Осень»:

Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Кто стихотворение прочитает,

Тот многое узнает.

Дети читают стихотворение «Осень» Н. Некрасова.

Задания:


- жужжащее чтение;

Чтение хором;

Чтение парами;

Чтение девочек (чтение мальчиков).

3. Проверка домашнего задания

Что же мы видим в лесу?

Листья желтеют и опадают, лежат под ногами. Тихо в лесу. Птицы улетают в тёплые края. Часто идут дожди. На улице стало холодно.

Какие птицы улетают в тёплые края? (стрижи, ласточки, журавли, кукушки и многие другие)

Рассказ «Улетают журавли».

Тест по чтению к рассказу «Улетают журавли»

У каждого из вас есть карточки с тестами. Вы должны выбирать правильный ответ и назвать его. Контролируют ответы сигнальными карточками.

1. Тест по разделу «Улетают журавли»:

1) Когда улетают журавли:

в) весной

г) осенью.

2) Почему улетают журавли:

а) холодно;

в) не интересно.

3) Как они готовятся к отлёту:

а) собираются стаями в косяк;

б) прощаются с болотом;

в) готовят зимние вещи.

4) Где журавли останавливаются на отдых:

а) в лесу;

б) на краю болота;

в) в гостинице.

4. Сообщение темы урока

Давайте соберём грибы, которые вы видите возле деревьев. Расставьте найденные грибы от самого большого к маленькому. Прочитайте полученное слово (грибы)

Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом В. Катаева «Грибы»

Ученик делает сообщение биографии писателя (Евдокия)

Катаев Валентин Петрович родился 28 января 1897 года в Одессе в семье учителя. В 1915, не окончив гимназии, пошел добровольцем на фронт, был дважды ранен, отравлен газами. В 1919 году Катаев был мобилизован в Красную Армию, командовал артиллерийской батареей на Донском фронте. С 1922 жил в Москве, являлся постоянным сотрудником газеты «Гудок». В годы Великой Отечественной войны военный корреспондент Катаев писал очерки, рассказы. Огромную популярность принесла писателю повесть «Сын полка», рассказ о судьбе мальчика-сироты, усыновленного боевым полком. Много интересных произведений написал для детей. Катаев умер 12 апреля 1986 года .

Какие рассказы В. П. Катаева вы читали?

- «Дудочка и кувшинчик», «Грибы», «Цветик - семицветик», «Сын полка» и другие.

5. Подготовка к восприятию

- На нашей полянке растёт очень много разных грибов.

Какие грибы вы знаете? (подберёзовик, лисички, подосиновик, сыроежки, опята и т. д.)

Как нужно собирать грибы?

Грибы нужно срезать у корешка. Корешок оставлять в земле. Иначе гриб здесь не вырастет. Эти правила нужно соблюдать при сборе грибов.

6. Основная часть урока

Вот послушала я вас,

Чтение рассказа учителем.

1. Словарная работа.

Собачьи грибы – это поганки, несъедобные грибы.

Какие несъедобные грибы вы знаете? (поганки, мухомор, ложные опята, ложные лисички и многие другие) Картинка на доске.

3. Беседа по первичному восприятию.

Что вам было непонятно в рассказе?

Как зовут детей?

Куда ходили дети?

Ребята, давайте и мы прогуляемся в лес.

7. Физкультминутка

1. Упражнение с движением.

Идём в лес по грибы. Встали рано утром. Потянулись. Сделали зарядку. (2 -3 упражнения). Умылись (имитация), оделись. Взяли корзинки и пошли. Идём по лесу. Деревья большие. Раздвигаем ветки (имитация). Чтоб найти гриб, надо наклониться. Увидели, присели, срезали, положили в корзинку. Пошли дальше.

Ещё гриб. Наклонились, присели, срезали, положили в корзинку. Полная корзинка.

8. Работа с книгой

Учитель: Мы по лесу гуляли

И немножечко устали.

3. Гимнастика для глаз на расслабление.

Закройте глаза, послушаем звуки леса. (Аудиозапись «Звуки леса»).

Как вы думаете, в какое время года вы слушали звуки леса?

1. Чтение учащимися рассказа:

Шёпотом.

2. Беседа на закрепление по содержанию рассказа:

Какие грибы собрал Павлик?

Какие грибы собрала Женя?

Какие грибы собрала Инночка?

Кто из ребят лучше всех умел собирать грибы?

3. Чтение по ролям.

Учитель: Ребята, давайте прочитаем рассказ «Грибы», 2 часть по ролям.

(Чтение учащимися произведения по ролям).

9. Закрепление

Наше путешествие подходит к концу,

Ребята, а сейчас мы повторим, какие грибы съедобные, какие несъедобные. Дидактическая игра «Грибы»

(Учащиеся расставляют картинки-грибы под карточками «Ядовитые», «Съедобные».

Назовите съедобные грибы?

Почему грибы называются ядовитые? Назовите их?

10. Итог урока. Рефлексия

- Звучит музыка. Закрыли глаза и возвращаемся в класс.

Где мы сегодня побывали?

Как нужно правильно собирать грибы?

Что нового вы узнали из рассказа?

Что вам понравилось на уроке?

Где вам пригодятся знания, полученные на уроке?

11. Домашнее задание

1.Чтение рассказа по ролям (Евдокия)

2. Ответить на вопросы по произведению (Марина)

3. Найти загадки, приметы о грибах (Алёша)

4. Нарисовать грибы (Денис)

К Жене и Павлику приехала из города двоюродная сестра Инночка.

— Ну, дети, — сказала мама, — нечего вам без дела сидеть. Идите в лес за грибами. Посмотрим, кто из вас лучше грибы собирает.

— Я лучше всех собираю, — сказал Павлик.

— Нет, я лучше, — сказала Женя.

А Инночка промолчала. Она вообще любила помалкивать.

Побежали дети в лес и разошлись в разные стороны. Через час возвращаются.

— Я лучше всех собрал! — кричит Павлик издали. — У меня больше всех грибов, глядите: полное ведро!

Посмотрела мама и улыбнулась:

— Неудивительно, что у тебя полное ведро: ни одного хорошего гриба. Одни только поганки. Неважно ты собираешь грибы, друг мой Павлик.

— Ага! — кричит Женя. — Я же говорила, что я лучше всех собираю. Глядите: у меня самые большие и самые красивые грибы — красные в белый горошек. Ни у кого нет таких красивых грибов!

Посмотрела мама и засмеялась:

— Глупенькая, это же мухоморы. Они хоть и красивые, да никуда не годятся. Ими отравиться можно. В общем, ты тоже плохо собираешь грибы, Женечка.

А Инночка стоит в сторонке и помалкивает.

— А ты, Инночка, что молчишь? Показывай, что насобирала.

— У меня совсем мало, — говорит Инночка застенчиво.

Заглянула мама в Инночкин кузовок, а там десять превосходных грибов. Две прехорошенькие сыроежки, похожие на розовые цветочки; две лисички в жёлтых китайских шапочках; два двоюродных братца — подосиновик и подберёзовик; груздь, рыжик, волнушка. Да большой, крепкий, пузатый боровик в бархатном берете.

А сверх того ещё целое гнездо опят — удалых ребят.
Мой сайт:

Урок-путешествие

Тема: В. Катаев Грибы

Цели: 1. Познакомить учащихся с биографией и творчеством писателя В. Катаева, с содержанием рассказа «Грибы».

2. Учить осознанному и правильному чтению вслух целыми словами, соблюдению нужной интонации и знаков препинания; расширить понятия о грибах.

3. Способствовать коррекции недостатков развития речи путём применения разных видов чтения; развития эмоций на основе чтения по ролям; инсценировки части рассказа.

3. Воспитывать мотивацию к учению путем проведения урока в нетрадиционной форме.

Ход урока:

1. Организационный момент

Психологический настрой.

Осень, осень, красота

Что же нам ты принесла?

Ты подумай, не спеши

И приметы расскажи.

Дети называют приметы осени по очереди.

У нас сегодня необычный урок чтения – урок-путешествие «Окно в природу». Мы будем думать, читать, правильно говорить, познакомимся с новым произведением. В пути мы узнаем много нового, интересного, полезного.

Рефлексия: закрыли глазки, отправляемся на лесную полянку. Куда мы с вами попали? (картина осеннего леса)

В лесу воздух чистый и свежий, давайте вдохнём чистого воздуха.

Дыхательная гимнастика: вдыхаем воздух через нос и поднимаемся на носочки, выдыхаем через рот и наклоняемся до земли.(5 раз)

2. Речевая разминка

Что это там у пенёчка? Посмотрите внимательно. Да это же на пенёчке опята - дружные ребята. А что это написано?

1. Чтение скороговорки:

Опять пять ребят

Нашли у пенька пять опят.

Чтение глазами (про себя);

Чтение учителем;

Чтение учащихся с ускорением, индивидуальное чтение.

2. Жужжащее чтение стихотворения «Осень»:

Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Кто стихотворение прочитает,

Тот многое узнает.

Дети читают стихотворение «Осень» Н. Некрасова.

Жужжащее чтение;

Чтение хором;

Чтение парами;

Чтение девочек (чтение мальчиков).

3. Проверка домашнего задания

Что же мы видим в лесу?

Листья желтеют и опадают, лежат под ногами. Тихо в лесу. Птицы улетают в тёплые края. Часто идут дожди. На улице стало холодно.

Какие птицы улетают в тёплые края? (стрижи, ласточки, журавли, кукушки и многие другие)

Рассказ «Улетают журавли».

Тест по чтению к рассказу «Улетают журавли»

У каждого из вас есть карточки с тестами. Вы должны выбирать правильный ответ и назвать его. Контролируют ответы сигнальными карточками.

1. Тест по разделу «Улетают журавли»:

1) Когда улетают журавли:

в) весной

г) осенью.

2) Почему улетают журавли:

а) холодно;

в) не интересно.

3) Как они готовятся к отлёту:

а) собираются стаями в косяк;

б) прощаются с болотом;

в) готовят зимние вещи.

4) Где журавли останавливаются на отдых:

а) в лесу;

б) на краю болота;

в) в гостинице.

4. Сообщение темы урока

Давайте соберём грибы, которые вы видите возле деревьев. Расставьте найденные грибы от самого большого к маленькому. Прочитайте полученное слово (грибы)

Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом В. Катаева «Грибы»

Ученик делает сообщение биографии писателя (Евдокия)

Какие рассказы вы читали?

- «Дудочка и кувшинчик», «Грибы», «Цветик - семицветик», «Сын полка» и другие.

5. Подготовка к восприятию

- На нашей полянке растёт очень много разных грибов.

Какие грибы вы знаете? (подберёзовик, лисички, подосиновик, сыроежки, опята и т. д.)

Как нужно собирать грибы?

Грибы нужно срезать у корешка. Корешок оставлять в земле. Иначе гриб здесь не вырастет. Эти правила нужно соблюдать при сборе грибов.

6. Основная часть урока

Вот послушала я вас,

Чтение рассказа учителем.

1. Словарная работа.

Собачьи грибы – это поганки, несъедобные грибы.

Какие несъедобные грибы вы знаете? (поганки, мухомор, ложные опята, ложные лисички и многие другие) Картинка на доске.

3. Беседа по первичному восприятию.

Что вам было непонятно в рассказе?

Как зовут детей?

Куда ходили дети?

Ребята, давайте и мы прогуляемся в лес.

7. Физкультминутка

1. Упражнение с движением.

Идём в лес по грибы. Встали рано утром. Потянулись. Сделали зарядку.упражнения). Умылись (имитация), оделись. Взяли корзинки и пошли. Идём по лесу. Деревья большие. Раздвигаем ветки (имитация). Чтоб найти гриб, надо наклониться. Увидели, присели, срезали, положили в корзинку. Пошли дальше.

Ещё гриб. Наклонились, присели, срезали, положили в корзинку. Полная корзинка.

8. Работа с книгой

Учитель: Мы по лесу гуляли

И немножечко устали.

3. Гимнастика для глаз на расслабление.

Закройте глаза, послушаем звуки леса. (Аудиозапись «Звуки леса»).

Как вы думаете, в какое время года вы слушали звуки леса?

1. Чтение учащимися рассказа:

Шёпотом.

2. Беседа на закрепление по содержанию рассказа:

Какие грибы собрал Павлик?

Какие грибы собрала Женя?

Какие грибы собрала Инночка?

Кто из ребят лучше всех умел собирать грибы?

3. Чтение по ролям.

Учитель: Ребята, давайте прочитаем рассказ «Грибы», 2 часть по ролям.

(Чтение учащимися произведения по ролям).

9. Закрепление

Наше путешествие подходит к концу,

Ребята, а сейчас мы повторим, какие грибы съедобные, какие несъедобные. Дидактическая игра «Грибы»

(Учащиеся расставляют картинки-грибы под карточками «Ядовитые», «Съедобные».

Назовите съедобные грибы?

Почему грибы называются ядовитые? Назовите их?

10. Итог урока. Рефлексия

- Звучит музыка. Закрыли глаза и возвращаемся в класс.

Где мы сегодня побывали?

Как нужно правильно собирать грибы?

Что нового вы узнали из рассказа?

Что вам понравилось на уроке?

Где вам пригодятся знания, полученные на уроке?

11. Домашнее задание

1.Чтение рассказа по ролям (Евдокия)

2. Ответить на вопросы по произведению (Марина)

3. Найти загадки, приметы о грибах (Алёша)

4. Нарисовать грибы (Денис)

Похожие публикации