Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Murdered soul suspect время прохождения. Прохождение Murdered: Soul Suspect. Выставка в музее

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Прохождение написано для русской версии игры

Управление

Меню:

Esc - пауза в игре и выход в меню, возврат назад.

Enter - подтверждение выбора.

Управление:

W , A , S , D - передвижение: вперед, влево, назад, вправо

Мышь - камера

E - действие, разговор, чтение мыслей

R - вселение в тела живых людей, возможность прятаться от демонов

Правая кнопка мыши - выход из тела, во время вселения

Q - влияние на мысли людей, вывод во время расследования в заданиях

F - обнаружение демонов

Tab - улики, задачи, дополнительные задания

Shift слева (удерживание) + кнопки передвижения - бег

R (удерживание) + разные комбинации клавиш - казнить, убить демона

Левая кнопка мыши (удерживание) - телепортация

Правая кнопка мыши - назад, пропуск видеороликов

Пробел - изменение вида, приближение (вид от первого лица)

Сохранения в игре происходят автоматически, после каждого выполненного задания. Загружать можно только последнее автосохранение.

Вступление

Смотрим начальный видеоролик. Это история о том, как детектив Ронан О"Коннор будет расследовать собственное убийство. Оказывается, у нашего героя достаточно темное прошлое. Шатаясь, пытаемся встать, подняться по ступенькам к двери и открыть ее, но получаем по лбу. Поднимаемся и замечаем на земле свое тело, Ронану приходит в голову мысль вернуться в него. Ложимся на свое тело и нажимаем клавиши W , A , S , D так, чтобы части тела совпали. Когда это произойдет, просто ведем мышкой вниз. После неудавшейся попытки, наблюдаем, как наш убийца хладнокровно нас добивает. Смотрим видеоролик. Оказавшись в странном месте, слышим женский голос. Идем по направлению к яркому свету, встречаем Джулию, умершую жену Ронана. После разговора с ней, оказываемся на той же улице.

Улица

На место преступления уже приехала полиция, которая занимается допросом свидетелей и осмотром места убийства. Оглядываемся вокруг и замечаем между домами деревянный забор и призрак маленькой девочки, следуем за ней.

Движемся все время прямо, затем - налево до забора. Вот здесь и начинают открываться мистические способности Ронана. Просто проходим сквозь забор, далее следуем опять вперед и направо, мимо призрачного изображения телеги. Попадаем на детскую площадку и видим девочку. Беседуем с ней, задавая все вопросы. После разговора девочка уходит, а мы возвращаемся в город.

Место преступления

Перед нами стоит задача - необходимо собрать 8 улик. Осматриваем свое тело и улики вокруг (они находятся рядом с пронумерованными табличками). Это пистолет, стреляные гильзы, осколки разбитого стекла, сигара. Пять улик у нас уже есть, поэтому обращаем внимание на полицейского с блокнотом в руках, нам нужно прочитать записи. Подходим ближе и, нажав клавишу R , вселяемся в его тело. Читаем записи. Необходимая нам пометка, это последняя, третья, выбираем ее. Получаем улику № 6. Покидаем тело полицейского, нажав правую кнопку мыши. Проходим дальше (можно ради интереса попробовать вселяться в другие тела людей, находящихся на улице и почитать их мысли). Ищем девушку-свидетельницу, она разговаривает с полицейским. Вселяемся в нее, читаем мысли. Пытаемся влиять на девушку, но она забыла важную информацию. Покидаем ее тело. Обращаем внимание на двух беседующих полицейских на дороге, нужно подслушать их разговор. Приближаемся к полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем информацию о Звонаре. Вот и улика № 7. Покидаем тело полицейского и возвращаемся к девушке-свидетельнице. Вселяемся в ее тело и влияем на воспоминания девушки (клавиша Q ). Из предложенных ответов выбираем мысль о Звонаре. Это последняя, восьмая улика. Ронан сделает вывод о том, что ему нужно зайти в дом рядом. Перед нами появляется новая задача: необходимо попасть в дом, и подняться в квартиру на четвертом этаже. Нам везет, т.к. один из полицейских заходит в дом, следуем за ним в открытую дверь.

После того, как полицейский уходит, из стены справа появляется призрак. В игре нам очень часто будут встречаться различные бонусы и дополнительные задания. На основное прохождение они мало влияют, но выполняя их, вы в конце игры получаете дополнительные достижения. Движемся дальше по коридору и видим мужчину, который о чем-то беседует с женщиной.

Бонусное задание

Проходим прямо сквозь стену за мужчиной и оказываемся в прачечной. Встречаем призрак девушки, она просит помочь найти ее тело.

Оказывается, девушку убили, и в числе подозреваемых лиц - пожилая супружеская пара. Можно пройти влево, около стены вы найдете бонус, просто нажав «обнаружить» и «собрать».

Возвращаемся в коридор и проходим прямо сквозь стену. Оказываемся в квартире подозреваемых в убийстве супругов. Заглядываем в кладовку справа и обнаруживаем там садовый инвентарь и лопату. Около входа слева на столике с цветком находим записку и читаем ее. Проходим дальше в кухню и на обеденном столе видим газету, изучаем ее. Приближаемся к мужчине, который на диване смотрит телевизор, вселяемся в него. Читаем мысли мужчины и используем команду «влияние». Те же манипуляции проделываем и с его женой, которая стоит у окна.

Все улики собраны, делаем вывод, выбирая ответы: «тайна старухи» и «тайна старика». Возвращаемся к девушке и все ей рассказываем. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. Идем вперед, по пути можно зайти в соседние квартиры. Доходим до стены и жмем «обнаружение», должен появиться рисунок. Поворачиваем вправо и пытаемся пройти к лестнице, но не тут-то было. Смотрим видеоролик. Чтобы спрятаться от демона, обращаем внимание на призрачные, похожие на дымки или туман, фигуры. Жмем клавишу R . Подобные призрачные укрытия будут и далее встречаться в игре. Перепрыгиваем из одного укрытия в другое до тех пор, пока демон не потеряет нас из виду. Еще одна способность Ронана - это возможность видеть, нет ли поблизости демонов. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу F . Осматриваем все вокруг. Красный силуэт вдали - это демон. Незаметно приближаемся к демону сзади и, когда над ним загорится курсор, нажимаем и удерживаем клавишу R . Затем быстро нажимаем комбинацию клавиш, которая загорится внизу экрана. Демон повержен. Поднимаемся на третий этаж.

Внимание ! В коридоре ходят два демона, можно попытаться сразиться, но у меня не получилось, слишком уж шустрые оказались. Я сделала так. Проходим сквозь стену слева и идем через всю квартиру. По пути, можно заглянуть в ванную комнату и поговорить с призраком самоубийцы. Заходим в спальню и на стене жмем «обнаружение», видим еще один странный рисунок. Далее нажимаем «обнаружение демонов» (клавиша F ). Когда монстр повернется и пройдет чуть дальше вправо, быстро проходим сквозь стену и бежим к лестнице. Если демон даже и погонится за нами, просто не обращаем внимание. Главное - успеть забежать на лестницу, дальше демон не пойдет. Поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж. Квартира 4а

Смотрим видеоролик. Следуем прямо и поворачиваем вправо, заходим в квартиру. Смотрим видеоролик. Перед нами новая задача: необходимо собрать 14 улик и выяснить, что здесь

делал убийца. Первая улика - пистолет, мамин подарок. От входной двери поворачиваемся вправо и жмем «обнаружить» Теперь Ронан может создавать ментальные образы людей, которые посещали те или иные места (также и с предметами). Анализируем образ, отвечая: целеустремлён, ищет. Идем на кухню и проходим за спину полицейского. Слева на столе лежит документ – это запрос данных на пропавшего человека. Если повернуть направо, то около сушки с тарелками можно найти бонус (материалы о Салеме). Из кухни направляемся в гостиную к разбитому окну, осматриваем его. Далее поворачиваем и проходим чуть дальше, за шкафом на стене обнаруживаем след от борьбы (на полу есть табличка с № 9). Идем правее и на полу находим еще одни следы борьбы (рядом с табличкой под № 8). Направляемся к полке около стены, находим там книгу о сверхъестественном. Заходим в соседнюю комнату, и справа обнаруживаем ментальный образ девушки, анализируем его. Правильные ответы: испугана, прячется, наблюдает. Выходим и заходим в комнату, которая находится рядом с изображением убийцы. Проходим и видим в дальнем углу сумку с вещами. Движемся дальше, и около левой стены на полу находим психологические портреты детей. Если вы все правильно нашли, то у вас к этому моменту должно быть 10 улик, осталось найти еще 4. Жмем «вывод». Правильные ответы: убийца в поиске, свидетель в бегах. Возвращаемся в гостиную, подходим к полицейскому и пытаемся заглянуть в документы, лежащие перед ним. Но ничего не выходит, поэтому тогда вселяемся в его тело и влиянием заставляем полицейского убрать руку. После того, как полицейский уходит, разглядываем фотографию. Ответ на вопрос - церковь, туда и нужно отправиться. На этом наши задания в квартире выполнены. следуем в спальню и выходим на улицу через окно.

Дорога к церкви

Оказываемся в проулке между домами. Если вы хотите выполнить бонусные задания, то разворачиваемся и идем назад. Идем вправо к полицейской машине, создаем образ Рекса, друга Ронана и полицейского, слушаем воспоминания Рекса. Можно зайти во двор справа и собрать бонусы. По дороге встречаем кошку, ради интереса вселяемся в нее, тем более, что в дальнейшем нам это пригодится.

Бонус

От полицейской машины следуем прямо по дороге до тех пор, пока не встретим призрак девушки, которая ревнует своего бывшего парня к его новой живой подружке, с которой он стоит рядом. Соглашаемся помочь девушке. Вселяемся сначала в парня, потом - в его подружку, узнаем их мысли. Делаем вывод. Ответы: убитая горем, смерть бывшей подружки, поплакаться в жилетку. Рассказываем обо всем призраку девушки.

Затем возвращаемся в проулок, из которого пришли, и теперь уже идем прямо. Выходим из проема справа, воссоздаем воспоминание. Далее направляемся к двум полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем их разговор. Снова продолжаем свой путь: идем прямо до поворота, потом опять прямо до дома. Поворачиваем влево, обходим лодку и проходим вперед. Направляемся на пляж.

Бонусное задание

Видим рыдающий призрак женщины, разговариваем с ней. Выясняем что она - жертва кораблекрушения. Соглашаемся помочь. Все нужные улики находятся рядом с призраком женщины. Справа чуть подальше находим газету, слева - свечи, справа от стола – фотография. За лодкой, где кресты, находим мемориал, и от мемориала рядом – лодка. Около ее борта находим букет цветов.

Улики собраны, делаем вывод: фото, некролог в газете, букет. Да она вовсе и не жертва, а наоборот, героиня! Возвращаемся к женщине и все ей рассказываем.

Продолжаем свой путь, движемся прямо до кромки воды, потом поворачиваем влево. Обходим беседку и следуем вдоль берега. Вдалеке должен показаться пирс, а слева должна появиться огромная вывеска с названием церкви. Поднимаемся по ступенькам, мы пришли.

Церковь

Обходим и осматриваем всю церковь, собираем бонусы, разговариваем с призраками. Приближаемся к алтарю и воссоздаем воспоминание. Это фрагмент из жизни самого Ронана, его свадьба с женой Джулией. Разворачиваемся и идем в левую сторону вдоль рядов. Обнаруживаем ментальный образ свидетельницы и священника, смотрим воспоминание. Перед нами новая задача: попасть на чердак. Возвращаемся и проходим через всю церковь в левую дверь, рядом висят указатели. Заходим и примечаем горящую дыру в полу, от них лучше держать подальше, т.к. там обитают демоны. Но нам нужно перебраться на другую сторону, поэтому вселяемся в священника с пылесосом, который ходит по кругу. Когда священнослужитель перейдет на другую сторону дыры, покидаем его. Заходим в дверь, видим кошку.

Путь на чердак

Следуем через двор в открытую дверь и проходим влево. Около лифта создаем ментальный образ девушки. Проходим чуть дальше, замечаем на пороге кухни кошку, вселяемся в нее. Заходим в кухню и идем влево, где двое мужчин ремонтируют вентиляцию. Нам везет, т.к. решетка убрана, заходим внутрь. Движемся прямо и видим в стене окно в другую комнату, нам нужно туда запрыгнуть. Запрыгнуть кошка сможет только во время движения. Для этого жмем клавишу W + Shift (левый) и одновременно направляем камеру (мышка), чтобы точно попасть в окно. Оказываемся в комнате, в которой бродит монстр, но пока мы в облике кошки, то нам ничего не грозит. Идем дальше, держимся правой стороны. Проходим горящую дыру в полу и направляемся в дальний угол, где стоит лестница и стол . Запрыгиваем на стол и дальше - вверх. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие под потолком. Движемся прямо до первого поворота вправо, сворачиваем туда и оказываемся в комнате, которую мы уже проходили. Выходим на улицу. Идем на середину двора, но не доходя до каменного постамента, сворачиваем вправо, и запрыгиваем на деревянные леса (рядом стоит мужчина). Перемещаемся по доскам влево до стены, поворачиваем влево и следуем прямо по парапету. Запрыгиваем и далее проходим вперед, карабкаемся вверх по растению на стене. Забравшись, обходим справа предметы, и идем по ветке, которая касается парапета. Движемся по ней, но, не доходя до середины дерева, сворачиваем влево на ближайшую к нам ветку. Идем вперед, а затем запрыгиваем. Следуем вперед по железной решетке прямо, запрыгиваем и опять карабкаемся вверх по растению, запрыгиваем в окно. Мы на месте. Принимаем свой первоначальный облик.

Чердак

Заходим в комнату справа, а вот и наша свидетельница. Вселяемся в нее, влиянием выбираем вариант «свидетельница в бегах». После хорошего пинка, общаемся с девушкой на все темы. Оказывается, что она прекрасно видит Ронана, в отличие от других людей. После ухода девушки, снова вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем в открытое окно.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Murdered , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Murdered . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Murdered читайте у нас на сайте.

Девочка-призрак

Смотрите ролик-рассказ о главном герое игры, также вам покажут его смерть. Сразу после убийства вы начнете управлять призраком. Ложитесь на тело, вам нужно в нужную позицию поставить ноги, руки и голову. Попытка вернуться в мир живых окажется неудачной, поэтому поговорите с призраком своей жены. После окончания диалога идите за девочкой в переулок, пообщайтесь с ней на детском площадке и узнайте много нового о своем состоянии. Потом вернитесь к месту преступления.

На улице

Все довольно просто. Осмотрите местность вокруг своего трупа, прочитайте мысли всех жителей. Прочитайте полицейские сводки. Потом вселитесь в девушку, выберите вариант Звонарь в её мыслях. Тогда особа все вспомнит и даст новые наводки для расследования. Пройдите в открытую дверь. Вам нужно добраться до 4 этажа и не попадаться на глаза демонов. Перемещайтесь между астральными воспоминаниями. Подкрадывайтесь демонам со спины и убивайте. Будьте осторожны на своем пути.

Квартира 4а

Идите прямо и потом в дверь направо. Следует небольшой ролик. Соберите все улики, которые можете. Подсказка по убийце (целеустремленно ищет, а девочка (спряталась и испуганно наблюдает). Когда вам останется найти 11 улик, посмотрите фотографию рядом с полицейским, а потом вселитесь в него и изучите фото. Покиньте помещение через окно и отправляйтесь в церковь.

Церковь

Войдя в церковь отыщите воспоминание и повесьте картину. При помощи священника минуйте демонов. Вселитесь в кота у лифта, идите к ремонтнику, он сидит около вентиляции. Через неё можно попасть в другие помещения. Выйдя на улицу, забирайтесь наверх по дереву и пройдите на чердак. Поговорите с девочкой о том, как убийца что то искал. Вернитесь назад, убейте призраков. Выйдите на улицу, осмотрите письмо и следуйте в полицейский участок.

Оперативный штаб

Рекс пытается поймать кто убийца, но это не так просто, потому что следов и отпечатков нет. Изучите все помещение. При помощи полицейского за компьютером узнайте где находится девочка. Выйдите из комнаты, идите налево через основные помещения. Найдите девочку в комнате для допросов. Сломайте камеры, ведите Джой к лестнице, которая поможет добраться до второго этажа (отвлекайте полицейских при помощи факсов и телефонов). Оказавшись наверху, отвлеките еще двух копов. Поговорите с Джой.

Кабинет Бакстера

Выяснится, что Бакстер работал с мамой Джой и он с её помощью пытался найти маньяка. Осмотрите кабинет. Уделите внимание автоответчику, а потом стенке. За ней есть потайная дверца, где лежат документы на Звонаря. Помогите Джой покинуть участок. Выйдите сами на улицу, убедите девочку при помощи письма матери помогать вам.

У полицейского участка

Идите через улицы до кладбища. Зайдите на его территорию, найдите Джой на северо-западе среди могил.

Берег

Осмотрите местность. Найдите призрачный труп девочки, веревку и остальные улики. Допросите местных духов. Окажется, что недавно на этом месте утопили ребенка. Появится его призрак. Бегите за ним через все кладбище. На вашем пути будут попадаться демоны, убивайте или обходите их. Минуйте госпиталь. Зайдите в сарай, поднимитесь наверх. Теперь вы научитесь перемещаться при помощи мысли. Продолжайте движение за призраком.

Озеро

Выяснится, что девочку-утопленницу звали Софи. Осмотрите дерево и все вокруг. Восстановите события прошлого. Окажется, что Звонарь что-то хотел получить от девочки, но потом привязал её к стулу и опустил на дно реки. Вернитесь к Джой. Теперь вам нужно добраться до психиатрической лечебницы, идите к ней по пометке на экране.

Приемный покой

Девушка не хочет говорить о больных. Осмотрите все вокруг неё. Дама скучает по сыну, используйте это, чтобы получить нужную информацию. Следуйте наверх. Вам нужно добраться до приемного покоя как можно быстрее. Отключайте камеры, отвлекайте санитаров, чтобы Джой могла идти через коридоры. В какой то момент вы наткнетесь на запечатанные двери. Обойдите их через заброшенный этаж (на нем будет много демонов, так что не расслабляйтесь).

Палата Айрис

Откройте дверь, сломайте камеру и войдите в палату 216. Поговорите с Айрис. Осмотрите её палату, обратите внимание на письмена. Вы узнаете, что сестру девушки Зворняк сжег заживо на костре за то что она не рассказала про договор. Покиньте больницу через задний вход.

У психбольницы

Поговорите с Джой и Айрис, идите по улицам города в Музей, где проходит выставка пыток прошлого века.

Выставка в музее

На первом этаже есть семь орудий для пыток ведьм. Найдите и изучите их все. Вы поймете, что Зворняк не просто убивает, а казнит своих жертв различными способами. Глава выставки проговориться, что наверху есть еще экспонаты. Пройдите при помощи телерепортера поезд и пройдите на верхний этаж.

Кабинет реставраторов

Вся комната заставлена древними знаками, скульптурами и орудиями пыток. Изучив их все, вы узнаете, что Зворняк считает, что медиумы заключили сделку с дьяволом и поэтому он их убивает. Осмотрите газетные вырезки, вернитесь назад. Поговорите с Джой. Девочка огорчится, что не смогла найти маму и сбежит от вас, предварительно обвинив во всем. Бегите за юной дамой, которая отправилась в церковь.

Двор

Для начала вернитесь в церковь. Вам нужно миновать множество демонов через основной зал, как закончите пройдите прямо и направо. Выйдите на улицу, вы заметите как умирает Айриса. Осмотрите её тело и все вокруг него. Зворняк скинул на девушку бетонную плиту. Нужно понять, как он попал в церковь, зайдите в здание и следуйте наверх.

Дом священника

В главной комнате вы найдете много трупов. Изучите мысли людей и осколки. Зворняк гнался за Айрисой через эту комнату, девушка прыгнула в окно и сломала ногу. Все умершие люди стали случайными жертвами маньяка. Остается вопрос: "Как он попал в здание?". Идите наверх в комнату Джой.

Чердак

Теперь вы найдете труп самого священника. Изучите все. Окажется, что Звонарь приходил за Джой и её матретью, но встретил святого отца и Айрис. В результате чего первый был убит сразу, а за второй началась погоня, которая закончилась смертью девушки во дворе. Вселитесь в кота, пройдите через люки и окажитесь снова внизу. Найдите на полу ключ. По его инициалам вы поймете куда держать дальше путь. Спуститесь вниз, расскажите все Джой.

Логово Звонаря

Доберитесь до дома "Правосудия". Зайдите в него, идите наверх. Вместо одного из шкафов есть проход в тайную комнату. В ней вы найдете все, что записывал Зворняк за свою жизнь и как он выслеживал жертв. Вы услышите звук, быстро бегите вниз через толпу демонов.&

Бактсер

Ранее все указывало, что Бакстер маньяк, но оказалось его только-что убили выстрелом в голову. Расспросите парня обо всем. Он расскажет истину о маме Джой и как она ему помогала. Идите в подвал здания, чтобы понять, где прячется маньяк.

Подвал

Осмотрите клетки. Окунитесь в прошлое, окажется что девочка, которую вы встретили в начале игры и есть убийца. Она вселялась в тела мужчин и нападала на девушек медиумов. Также выяснится, что на данный момент одержим Рекс и он собирается казнить Джой в Музеи. Срочно отправляйтесь спасать подругу.

Финал

Бегите во внутрь музея. Смотрите ролик, в котором Рекс оказался убийцей. Освободитесь от лап демонов, вселяйтесь в Джой и кричите на Рекса. Схватите девочку за руку, допросите её, а потом смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Перед тем начать прохождение игры Murdered: Soul Suspect , вы должны будете просмотреть видеоролик, рассказывающий о жизни главного героя и о его смерти. Причем возможность управлять призраком вы получите сразу же, как произойдет убийство. Сначала лягте на свое тело, проследив за тем, чтобы правильно расположить голову, руки и ноги. Однако попытка снова овладеть телом окажется неудачной, так что не теряйте больше времени и переговорите с призраком своей супруги. После окончания разговора нужно будет углубиться в один из переулков вслед за девочкой-призраком, а потом поговорить с ней на территории детской площадки – это поможет вам получить важную информацию относительно своего нового состояния. После того, как все узнаете, снова идите к месту преступления.

При просмотре видео прохождения игры Murdered: Soul Suspect для переключения между роликами используем вкладку “Плейлист”…

На улице

Далее все будет очень просто. Внимательно осмотревшись вокруг, узнайте мысли всех людей, которых увидите поблизости. Ознакомьтесь с полицейскими сводками, а потом вселитесь в тело девушки. В мыслях этой девушки выберите вариант «Звонарь», после чего она сразу все вспомнит и предоставит следствию новую важную информацию. Войдите в открытые двери и поднимитесь на четвертый этаж, следя за тем, чтобы не попадаться на глаза демонам. Путешествуйте между астральными воспоминаниями и убивайте демонов, подбираясь к ним со спины.

Квартира 4а

На этом этапе прохождения игры сначала идите прямо, а затем поверните направо. Сейчас вы посмотрите небольшой видеоролик, после которого нужно будет собрать абсолютно все улики, к которым удастся получить доступ. Причем учтите, что убийца сейчас активно ищет свою цель, а девочка затаилась в укрытии и наблюдает. Когда вам останется отыскать всего одиннадцать вещественных доказательств, вы заметите рядом с полицейским фотографию – вселитесь с его тело, чтобы рассмотреть снимок. Воспользуйтесь окном, чтобы выбраться из помещения, и поспешите в церковь.

Церковь

Когда окажетесь внутри, найдите воспоминание и повесьте картину. Прибегните к помощи священника, чтобы избавиться от демонов. У лестницы вы увидите кота – нужно вселиться в его тело и подойти к работнику, который сидит возле вентиляции. С помощью этой вентиляции вы сможете перебраться из одного помещения в другое. Идите на улицу, по дереву заберитесь наверх, и вы окажетесь на чердаке. Побеседуйте с девочкой об убийце и о том, что он искал. Вернувшись назад, разберитесь с призраками, а потом поспешите на улицу, чтобы осмотреть письмо. В конце прохождения этого участка игры вы должны будете отправиться в полицейский участок.

Оперативный штаб

Оказывается, установить личность убийцы не так просто, как надеялся Рекс – ведь никаких следов или отпечатков пальцев найти не удается. Тщательно исследуйте все помещение, а потом прибегните к помощи полицейского, который сидит за компьютером, чтобы узнать о месте расположения девочки. Покинув комнату, сверните налево и минуйте основные помещения. Девочку вы сможете найти в комнате для допросов. Сломайте камеры и отведите Джой к лестнице, по которой вы сможете подняться на второй этаж. Причем по дороге не забывайте отвлекать внимание копов, используя факс и телефон. Попав наверх, отвлеките еще пару полицейских и побеседуйте с Джой.

Кабинет Бакстера

Как вам станет известно на этом отрезке прохождения игры, Бакстер работал вместе с матерью Джой, и с ее помощью он пытался отыскать маньяка. Внимательно осмотрев кабинет, обратите внимание сначала на автоответчик, а потом на стену – здесь вы отыщете тайную дверцу, за которой спрятаны документы на Звонаря. Когда сделаете все это, помогите Джой выбраться из участка и сами тоже идите на улицу. Используйте письмо матери, чтобы убедить девочку помочь вам.

У полицейского участка

Миновав несколько улиц, войдите на территорию кладбища. В северо-западной части погоста, среди могил, вы найдете Джой.

Берег

Осмотрев местность, вы отыщете призрачный труп девочки, а также веревку и прочие вещественные доказательства. Поговорите с местными духами, и вы узнаете, что именно в этом месте совсем недавно утопили ребенка. Сразу же после этого появится призрак жертвы, и вам нужно будет бежать вслед за ним в другой конец кладбища. Причем будьте готовы по пути встретиться с множеством демонов – их нужно будет, либо оббегать, либо убивать. Пробежав мимо госпиталя, войдите внутрь сарая и поднимитесь по лестнице. На данном этапе прохождения игры вы освоите умение перемещаться в пространстве силой мысли. Возобновите преследование призрака.

Озеро

Вам станет известно, что убитая девочка носила имя Софи. Внимательно осмотрите дерево, а также другие предметы, находящиеся в округе. Восстановив события прошлого, вы узнаете, что Звонарь чего-то добивался от Софи, но потом вдруг решил привязать девочку к стулу и вместе с ним опустить на дно. Снова идите к Джой, а затем двигайтесь в направлении психиатрической больницы, руководствуясь подсказками на экране.

Приемный покой

Поскольку девушка не желает говорить о пациентах, просто осмотрите все вокруг нее. А потом получите интересующую вас информацию с помощью дамы, которая скучает по своему сыну. Идите наверх и поспешите добраться до приемного покоя. Выключите камеры и не забывайте отвлекать внимание санитаров, чтобы Джой смогла без проблем миновать коридоры. Когда окажетесь перед запечатанными дверями, поднимитесь на заброшенный этаж, чтобы обойти их.

Палата Айрис

Далее в процессе прохождения игры вы должны войти внутрь платы № 216 (не забудьте предварительно сломать камеру). Побеседуйте с Айрис. Осматривая палату, особое внимание уделите письменам. Так вы сможете узнать, что сестра девушки была заживо сожжена на костре маньяком за то, что не захотела рассказать о договоре. Вот и все, теперь можно выбираться их больницы с помощью заднего входа.

У психбольницы

После разговора с Джой и Айрис идите в Музей, где вы попадете прямо на выставку пыточных орудий прошлого века.

Выставка в музее

Отыщите на первом этаже семь орудий для пыток ведьм и внимательно изучите каждое из них. И тогда вы поймете, что маньяк, который вас интересует, не просто убивает людей – он казнит их. Глава выставки расскажет, что некоторые из экспонатов также можно найти наверху – прибегните к помощи телерепортера, чтобы попасть туда.

Кабинет реставраторов

Здесь есть на что посмотреть – комната полна древних скульптур и знаков, а также разнообразных пыточных орудий. Будьте внимательны, и вы поймете, что, по мнению Звонаря, медиумы заключили сделку с дьяволом – за это они и погибают. Ознакомившись с газетными вырезками, идите назад и побеседуйте с Джой. Девочка очень расстроена, что не нашла маму, и потому, обвинив во всем вашего героя, она убежит. Поспешите за ней, и вы попадете в церковь.

Двор

Для прохождения этого отрезка игры вам придется миновать основной зал, в котором полно демонов. Потом двигайтесь прямо и направо. Когда окажетесь на улице, увидите смерть Айрис. Осмотрев тело девушки, вы поймете, что маньяк просто сбросил ее на бетонную плиту. Теперь нужно разобраться, как он проник в церковь – для этого войдите внутрь здания и поднимитесь наверх.

Дом священника

Попав в главную комнату, вы тут же обнаружите множество трупов. Просмотрите мысли людей, а также внимательно изучите осколки. Вы узнаете, что Звонарь гнался за девушкой через это помещение, после чего она выпрыгнула в окно и сломала ногу. Айрис, как и другие погибшие, стала случайной жертвой маньяка. Однако, как он попал внутрь здания, до сих пор не понятно. Пройдите в комнату Джой.

Чердак

Оказавшись в процессе прохождения игры на чердаке, вы обнаружите здесь тело священнослужителя. Внимательно изучите все вокруг, и вы узнаете, что Звонаря интересовали Джой и ее мать, а на Айрис и священника он наткнулся случайно. Что происходило дальше, вам известно. Вселившись в тело кота, воспользуйтесь люками, чтобы спуститься вниз. На полу вы обнаружите ключ, и инициалы, нанесенные на него, расскажут, куда идти дальше. Идите вниз, чтобы поговорить с Джой.

Логово Звонаря

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет идти к дому «Правосудия». Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и на месте одного из шкафов вы найдете вход в потайную комнату. Здесь спрятаны все записи и наработки Звонаря. Когда до вас донесется подозрительный звук, быстро бегите вниз, прорываясь сквозь толпу демонов.

Бакстер

Ранее в процессе прохождения игры вам могли попадаться доказательства того, что именно Бакстер является маньяком. Однако сейчас он убит выстрелом в голову. Задайте парню свои вопросы, и он расскажет вам о маме Джой и о той помощи, которую она ему оказала. Спуститесь в подвал, чтобы найти убежище маньяка.

Подвал

Чтобы пройти этот отрезок игры, прежде всего, тщательно осмотрите клетки. Ознакомившись с событиями прошлого, вы поймете, что девочка, встреченная вами в начале прохождения игры, и является убийцей. Именно она, вселяясь в тела мужчин, нападала на медиумов. Причем сейчас убийца находится в теле Рекса и собирается расправиться с Джой в Музее. Поспешите туда.

Квартиры


Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь


Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок


Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище


Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница


В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории


В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстера, но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь


В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия


Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера. Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должно умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти её. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал


После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Абигайль вселилась в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака Абигайль из тела Рекса. Абигайль все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к ней и хватаем её за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Видеопрохождение

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Похожие публикации