Chevroletavtoliga - Автомобильный портал

Исследования ученых о жизни после смерти, реинкарнации и карме. Удивительные рассказы о реинкарнации: знакомство с тремя детьми, которые утверждают, что уже жили до этого Реальные истории из жизни о реинкарнации

"Маленькие монахи" Фото: Seah Lin Hong The Epoch Times Вера в реинкарнацию и воздаяние на основе причины и следствия имеет глубокие корни в традиционной китайской культуре. Когда я был маленьким, я часто слышал, как люди говорили об этом

Когда происходило бедствие, старые люди всегда говорили, что это наказание за проступки предков. Если напротив, происходило что-то хорошее, это значило, что прадеды накопили добродетель.

В китайской литературе есть описания этого аспекта жизни, начиная со «Сна в красном тереме» до «Трех слов и двух ударов». С распространением атеизма, которым был пропитан каждый из моих учебников, все-таки получилось, что я перестал воспринимать реинкарнацию и воздаяние серьезно. Когда я повзрослел и стал более самостоятельным, я осознал, что множество моих представлений и познаний были ложными. Я стал снова размышлять о реинкарнации. Вот несколько примеров:

1. Две жизни мальчика из провинции Хайнань

В седьмом номере журнала Oriental Women за 2002 год рассказывается история одного мальчика, который помнил свою прошлую жизнь. Его имя Тан Цзяншань. Он жил в пригороде Ганьчен города Дунфан провинции Хайнань. По рассказам его родителей и пожилых жителей деревни, в возрасте 3 лет (это было в 1979) он неожиданно сказал своим родителям: «Я не ваш ребенок. В моей прежней жизни меня звали Чэнь Миндао, а моего отца называли Саньде. Мы жили в Даньчжоу, у побережья».

Место, которое он назвал, находилось более в 160 км от Дунфана. Мальчик рассказывал также, что умер во время «Культурной революции» от сабельных ударов и выстрелов. На его животе были следы сабельных ранений, которые сохранились с прошлой жизни. Особенно странным было то, что мальчик мог хорошо говорить на диалекте Даньчжоу, который сильно отличался от того, на котором говорили в его родном городе.

Когда ему было 6 лет, он уговорил своих родителей привезти его в место, где он жил в своей прежней жизни, в деревню Хуанюй в пригороде Даньчжоу. Когда они приехали туда, мальчик прямиком направился к дому одного старика по имени Чэнь Цзанин. Он назвал старика на местном диалекте «Саньде» и сказал ему, что он его сын по имени Чэнь Миндао. После смерти он снова родился в деревне Ганьчен возле города Дунфан. Он рассказал, что пришел, чтобы увидеть своих родителей из прошлой жизни. Он также узнал своих двух младших и двух старших сестер и других родственников из деревни. Особенно интересным было, что он даже узнал свою подругу из прошлой жизни.

Хотя Тан Цзяншаню, такое имя для сына выбрал Чэнь Миндао, было только шесть лет, то, что он говорил о своей прошлой жизни, убедило семью и родственников Чэнь Миндао. Чэнь Цзанин был очень тронут, и плакал вместе с Тан Цзяншанем. Он поверил, что это действительно реинкарнация его сына Чэнь Миндао.

С той поры Тан Цзяншань имел две семьи. Каждый год он ездил в Дунфан из Даньчжоу. Чэнь Цзанин, его родственники и жители деревни считали его Чэнь Миндао. Так как у Чэнь Цзанина больше не было сына, он заботился о нем до своей смерти в 1998 году.

Редакторы журнала Oriental Women сначала не верили истории Тан Цзяншаня. Но после детальных расследований правдивость переживаний Тана подтвердилась.

2. Британский мальчик вспоминает о своей прошлой жизни

Свидетельства о реинкарнации есть не только в традиционной восточной культуре, множество западных исследователей также занимались изучением феномена реинкарнации. Например, Ян Стивенсон написал книгу «Дети, которые помнили свою прошлую жизнь», Брайен Вайс - «Много жизней, много учителей». В этих книгах собраны различные случаи, в которых люди вспоминают о своем прошлом существовании.

Британская газета The Sun Online сообщила 8 сентября 2006 об одном мальчике, который помнил о своей прошлой жизни. В то время 6-летнего мальчика звали Камерон Макаулай. На вид он не отличался от других мальчиков его возраста. Он охотно рассказывает о своей «прежней» матери, своей семье и белом доме, расположенном у морской бухты. Но ничего из этого не было в его настоящей жизни. Место, о котором рассказывал, он никогда не посещал. Это остров Барра, который находится в 257 км от их дома на шотландском побережье.

Норма, 42-летняя мать Камерона сообщила, как охотно Камерон рассказывает истории о своем детстве на острове Барра. Камерон говорил о своих прежних родителях, как умер его отец, и о своих братьях и сестрах. Он также объяснял, что «прежняя мама», о которой он говорил, это из той, прошлой жизни. Камерон был твердо убежден, что жил уже, и волновался, что его семья из прежней жизни скучает по нему.

Воспитательница детского сада рассказала Норме, что он постоянно говорил о Барре. Он скучал по своей матери, братьям и сестрам оттуда. Камерон также жаловался, что в теперешнем доме только одна ванная, а в прошлом, на Барре, было три. Он часто плакал по своей маме. Он говорил, она скучает по нему, и он бы хотел им сообщить, что ему живется хорошо. Он не хотел переставать говорить о Барре, куда они там ходили, что делали, и как он из своей комнаты наблюдал за посадкой самолетов на берегу моря.

Камерон непрестанно упрашивал Норму отвезти его на Барру. В итоге Норма решилась на эту поездку в сопровождении психолога доктора Джима Такера из университета Виржинии в США. Доктор Джим Такер специалист по реинкарнациям, особенно у детей. Когда Камерон узнал о предстоящей поездке на Барру, он прыгал от радости.

Самолет на Барре приземлился как раз в том месте, о котором рассказывал Камерон - на берегу моря. Однако вскоре обнаружилось, что на острове нет семьи Робертсон, о которой рассказывал Камерон. После некоторых трудностей все-таки нашелся бывший дом семьи Робертсон у бухты, который они собирались посетить на следующий день. Норма ничего не сказала сыну об этом. Она хотела посмотреть, что произойдет, когда они туда придут. Камерон сразу узнал этот белый дом и был очень счастлив.

Когда они приближались к двери, Камерон притих. Норма полагала, что он думал о том, как его мама с Барры ждет его внутри, как он помнил. Но выяснилось, что в доме никого нет. Он очень опечалился. Прежний владелец дома уже умер. Их пустил внутрь человек, у которого хранился ключ от дома. Камерон был знаком с домом и знал все углы. Как он и говорил, было три ванных, и из окна его комнаты можно было видеть море.

После того, как семья вернулась в Глазго, Камерон успокоился. Норма считает, что это было самым лучшим для него - поехать на Барру. После этой поездки Камерон стал счастливее, и больше не говорил о том, что хочет полететь на Барру. Камерон знает теперь, что его мать и брат уже не думают, что он выдумывает. Многие вопросы разрешились. С возрастом обычно такие воспоминания ослабевают.

Британский телевизионный канал снял документальный фильм об истории Камерона «Мальчик, который уже однажды жил» (The Boy Who Lived Before).

3. Реинкарнация президента Линкольна

Следующий случай об одном из самых знаменитых президентов в истории Соединенных Штатов - Аврааме Линкольне. В сообщении PRWeb от 1 февраля 2006 года описывается, что по утверждению йога Парамаханса Йогананды, президент Линкольн (1809 - 1865) переродился как знаменитый американский пилот и писатель Чарьз Линдберг (1902 - 1974). Незадолго до этого женщина-священник и писатель Ричард Сальва издали книгу «Путешествие души от Линкольна к Линдбергу» (Soul Journey from Lincoln to Lindbergh), в которой они рассказывают о реинкарнации Линкольна.

В своей книге автор описывает сходство характеров Линкольна и Линдберга, их личности и сотни деталей их жизненного окружения, а также их физическое и духовное состояние. Жизненные и языковые особенности Линкольна дали автору возможность объяснить ситуации возникшие в жизни Линдберга. Это помогло историкам в ответе на неясные вопросы, например, почему Линдберг, как пилот, был так против, чтобы США принимали участие во второй мировой войне.

Также книга повествует о том, что пятая часть американцев верит в реинкарнацию, но только немногие замечают, какое конкретное влияние оказывает прошлая жизнь на настоящую. В книге автор сравнивает Линкольна и Линберга, и точно разъясняет, какое влияние оказывает накопленная карма прошлой жизни на последующее существование. Например, и Парамаханса Йогананда и Ричард Сальва думают, что Линкольн, в своей прошлой жизни был йогом. Сальва анализирует, что опыт жизни йога повлиял на Линкольна, как и опыт Линкольна отпечатался в жизни Линберга.

Эпилог

Похоже, что феномен реинкарнации существует как в восточной, так и в западной культуре уже с древних времен. Один пример из Древнего Китая рассказывает об императоре У, которого звали Сяо Ян, в период Наньбэйчао. Он властвовал 48 лет и умер в возрасте 86 лет. Со времен первого императора Цинь Шихуана он был долгожителем среди императоров Китая. Только Цзяньлун жил еще дольше. Из исторических записей следует, что император У в своей прежней жизни был монахом.

В восточной религии считается, что если человек с добросердечным намерением делает добрые дела, он будет обязательно вознагражден. Также считается, что реинкарнация воплощает в себе справедливость небесных принципов. Исходя из этого, добрые дела вознаграждаются благословениями, и люди, совершающие зло, должны будут позднее страдать.

Монах в процессе совершенствования постоянно устраняет плохие мысли, и всем сердцем обращается к добру. Поэтому можно понять, что император У в своей прежней жизни монаха, хотя и не смог добиться совершенства, но заслужил счастливую следующую жизнь.

Может быть, мы узнаем о таких феноменах для того чтобы задуматься и принять ответственность за все наши дела. Если мы все, как учат восточные религии, постоянно находимся в кругах перерождений, множество хороших или плохих переживаний нашей настоящей жизни могут быть действительно вызванными нашими делами в прошлых жизнях. Поэтому нам лучше сознательно следить за нашими мыслями, словами и делами.

Найти доказательства реинкарнации удивительно легко: существуют тысячи документированных и хорошо исследованных случаев во всем мире, собранных учеными в течение последнего столетия, которые доказывают реальность прошлых жизней и реинкарнации.

Случаи реинкарнации

Есть свидетельства, что, по крайней мере, некоторые, а, возможно, и все люди, уже существовали в другом теле и жили другой жизнью.

Когда появляются аномальные “воспоминания” событий , т.е. те, которых не было в настоящей жизни, испытывающие их, как правило, считают, что эти воспоминания исходят из их собственных предыдущих жизней.

Тем не менее, воспоминания, вспыхивающие в сознании, могут и не быть воспоминаниями прошлой жизни. Вместо этого они появляются, чтобы быть “случаями, классифицированными как реинкарнация”. Последние широко распространены.

Историй, предполагающих возможность реинкарнации, неограниченное количество, как в географическом так и в культурном отношении: их можно найти во всех уголках планеты и среди людей всех культур.

Конечно, воспоминаний из прошлых жизней больше, чем из настоящей, потому что прошлых жизней было великое множество.

Для реинкарнации, которая реально осуществилась, сознание чужой личности должно войти в тело определенного субъекта. В эзотерической литературе это известно как переселение духа или души .

Обычно такой процесс происходит в утробе матери, возможно, уже в момент зачатия или вскоре после этого, когда ритмичные импульсы начинают то, что далее развивается в сердце эмбриона.
Дух или душа человека не обязательно мигрирует к другому человеку.

Буддийские учения, например, говорят нам, что душа или дух не всегда воплощаться на земном плане и в человеческом облике.

Она может не перевоплощаться вообще, развиваясь в духовной сфере, откуда она либо не возвращается или возвращается только для того, чтобы выполнить задачу, которую должна была выполнить в своем предыдущем воплощении.

Но что интересует нас здесь, так это вероятность того, что реинкарнация может действительно произойти . Может ли сознание, которое было сознанием какого-то живого человека, переродится в сознании другого?

В своей книге «Сила внутри» британский психиатр Александр Кэннон писал о том, что доказательств на этот счет слишком много, чтобы их игнорировать: «В течение многих лет теория реинкарнации была для меня ночным кошмаром, и я делал все возможное, чтобы опровергнуть ее, и даже спорил с моими клиентами после транса о том, что они говорят глупости.

Но годы шли, и один клиент за другим рассказали мне одну и ту же историю, несмотря на их различные и переменчивые сознательные убеждения. Более тысячи случаев были исследованы , пока я согласился признать, что реинкарнация существует».

Варианты и переменные в случаях, классифицированных как реинкарнация

Пожалуй, главной переменной является возраст человека, который имеет реинкарнационные воспоминания. Это, в основном, дети в возрасте от двух до шести.

После восьми лет, как правило, переживания тускнеют и, за редкими исключениями, исчезают полностью в подростковом возрасте.

Способ, которым перевоплощенная личность умерла, — это еще одна переменная. Те, кто пережил насильственную смерть, кажется, более быстро перевоплощаются, чем те, кто умер естественным образом.

Истории реинкарнации, как правило, бывают ясными и отчетливыми у детей , тогда как у взрослых, они проявляются преимущественно нечеткими, носят характер неясных предчувствий и впечатлений.

Наиболее распространенными среди них являются дежавю: узнавание мест, с которыми столкнулся в первый раз, как знакомых. Или ощущение дежа коню — встреча человека в первый раз с ощущением, что вы знакомы с ним или с ней раньше , тоже происходит, но реже.

Несут ли истории о реинкарнации достоверную информацию? Свидетельства и доказательства о местах, людях и событиях были проверены со ссылками на показания очевидцев и свидетельства о рождении и места жительства.

Истории часто оказываются подтвержденными свидетелями, а также документами . Часто даже мельчайшие детали соответствуют реальным событиям, лицам и местам. Яркие истории перевоплощения сопровождаются соответствующей моделью поведения.

Устойчивость этих моделей наводит на мысль о том, что перевоплощенная личность проявляется даже тогда, когда эта личность была из другого поколения или другого пола.

В маленьком ребенке могут проявляться ценности и поведение пожилого человека противоположного пола из прошлой жизни.

Новаторские исследования последних реинкарнационных историй — работа Яна Стивенсона, канадско-американского психиатра, возглавлявшего Отдел перцептивных исследований в Медицинской школе Виргинского университета.

В течение более чем четырех десятилетий Стивенсон исследовал опыт реинкарнации тысяч детей , как на Западе, так и на Востоке.

Некоторые воспоминания о прошлых жизнях, излагаемые детьми, были проверены, обнаружены описанные детьми события у человека, который жил ранее и смерть которого совпадала в подробностях с той, о которой сообщил ребенок.

Иногда у ребенка наблюдались родимые пятна , связанные со смертью человека, с которым он или она были идентифицированы, может быть, какие-то отметины или изменение цвета кожи на части тела, где вошла роковая пуля, или порок развития на руке или на ступне, которую потерял покойный.

В новаторской статье, опубликованной в 1958 году, “Свидетельства жизнеспособности заявленных воспоминаний о прежних воплощениях”, Стивенсон проанализировал доказательства историй реинкарнации детей, представив рассказы о семи случаях.

Эти случаи воспоминаний прошлых жизней могли быть идентифицированы с событиями , о которых рассказывали дети, и зачастую напечатанными в малоизвестных местных журналах и статьях.

Доказательства реинкарнации: истории из первых рук

История реинкарнации 1: Случай Ма Тин Онг Мьо

Стивенсон сообщает о случае с Бирманской девушкой по имени Ма Тин Онг Мьо. Она утверждала, что является реинкарнацией японского солдата, погибшего во время Второй мировой войны.

В этом случае ярко выражены огромные культурные различия между человеком, сообщившем о таком опыте, и личности, чей опыт она передает.

В 1942 г. Бирма находилась под японской оккупацией. Союзники (Антигитлеровская коалиция, или союзники Второй мировой войны - объединение государств и народов, сражавшихся во Второй мировой войне 1939-1945 годов против стран нацистского блока) регулярно бомбили японские линии снабжения, в частности, железные дороги.

Деревня На-Тул не была исключением, будучи близко к важной железнодорожной станции возле Пуанг. Регулярные атаки — очень тяжелая жизнь для жителей, которые всячески пытались выжить. Действительно, выживание означало ладить с японскими оккупантами.

Для До Айи Тин (жительницы деревни, которая позже стала матерью Ма Тин Онг Мьо) это означало обсуждать относительные достоинства бирманской и японской кухни с коренастым, регулярно разгуливающим с голым торсом, поваром японской армии, которая дислоцировалась в деревне.

Война закончилась, и жизнь вернулась в какое-то подобие нормальности. В начале 1953 г. До оказалась беременна своим четвертым ребенком.

Беременность была обычная, за одним исключением: ей снился один и тот же сон , в котором японский повар, с которым давно была потеряна связь, преследовал ее и сообщал, что он собирается прийти и остаться с ее семьей.

26 декабря 1953 года До родила дочь и назвала ее Ма Тин Онг Мьо. Это был прекрасный ребенок с одной маленькой особенностью: у нее было родимое пятно размером с большой палец в области паха.

По мере взросления ребенка было отмечено, что у нее был большой страх самолетов. Каждый раз, когда самолет пролетал над ее головой, она начинала волноваться и плакать.

Ее отец, У Айи Монг, был заинтригован этим, так как война закончилась много лет назад, и самолеты теперь были просто машины для перевозок, а не боевое оружие. Поэтому было странно, что Ма боялась, что самолет опасен и будет стрелять в нее.

Ребенок становился все более и более угрюмым, заявляя, что хочет “вернуться домой”. Позже “дом” стал более конкретным: она хотела вернуться в Японию.

Когда ее спросили, почему вдруг она этого хочет, она заявила, что вспоминает о том, что она была японским солдатом , и их подразделение базировалось в На-Тул. Она вспомнила, что была убита пулеметным огнем с самолета, и именно поэтому она так боялась самолетов.

Ма Тин Онг Мьо становилась старше и вспоминала все больше о своей прошлой жизни и прежней личности.

Она рассказывала Яну Стивенсону, что ее предыдущая личность родом из Северной Японии, в семье было пятеро детей, старший — мальчик, который и был в армии поваром. Постепенно воспоминания о прошлых жизнях становились более точными .

Она помнила, что она (точнее он, как японский солдат) находился возле кучи сложенных рядом с акацией дров. Она описывала себя одетым в шорты и без рубашки. Самолет союзников заметил его и обстрелял район вокруг.

Он побежал в укрытие, но в этот момент он был ранен пулей в паховую область и погиб мгновенно. Она описывала самолет, как имеющий два хвоста .

Позже было установлено, что союзники использовали в Бирме самолет Локхид П-38 Лайтнинг, у которого именно такая конструкция, и это важное доказательство реинкарнации, потому что маленькая девочка Ма Тин Онг Мьо ничего не могла знать о такой конструкции самолетов.

В подростковом возрасте Ма Тин Онг Мьо демонстрировала отчетливые мужские черты . Она стригла коротко волосы и отказывалась носить женскую одежду.

Между 1972 и 1975 Ма Тин Онг Мьо была опрошена три раза о ее реинкарнационных воспоминаниях доктором Яном Стивенсоном. Она объяснила, что этот японский солдат хотел жениться и имел постоянную подругу.

Ему не нравился ни жаркий климат Бирмы, ни пряная еда этой страны. Он предпочитал сильно подслащенные блюда с карри.

Когда Ма Тин Онг Мьо была моложе, она любила поесть полусырую рыбу, и это предпочтение у нее прошло только после того, как однажды рыбья кость застряла у нее в горле.

История реинкарнации 2: Трагедия на рисовых полях

Стивенсон описывает случай реинкарнации Шри-Ланкийской девушки. Она вспомнила прошлую жизнь, в которой она утонула на затопленном рисовом поле. Она рассказала, что автобус проехал мимо нее и обрызгал водой перед тем, как она умерла.

Последующие исследования в поисках доказательств этой реинкарнации обнаружили, что девушка в соседней деревне утонула после того, как она сошла с узкой дороги, чтобы избежать движущегося автобуса.

Дорога шла над затопленными рисовыми полями. Поскользнувшись, она не удержала равновесие, упала в глубокую воду и утонула.

Девушка, которая вспоминает это событие, с самого раннего возраста имела иррациональный страх автобусов ; у нее также начиналась истерика, если она оказывалась возле глубокой воды. Она любила хлеб и сладкие по вкусу блюда.

Это было необычно, потому что в ее семье такая еда была не принята. С другой стороны, для прежней личности были характерны такие предпочтения.

История реинкарнации 3: Случай Сванлаты Мишра

Другой типичный случай был исследован Стивенсоном со Сванлатой Мишра, которая родилась в небольшой деревне в штате Мадхья-Прадеш в 1948 году.

Когда ей было три года, у нее начались спонтанные воспоминания о прошлой жизни , как о девушке по имени Бия Патхак, которая жила в другом селе на расстоянии более ста миль.

Она рассказала, что в доме, в котором жила Бия, было четыре комнаты, и он был окрашен в белый цвет. Она пыталась петь песни, которые, как она утверждала, она знала раньше, вместе со сложными танцами, которые были не известны в среде ее нынешней семьи и друзей.

Шесть лет спустя она узнала некоторых людей, которые были ее друзьями в прошлой жизни. В этом ее поддерживал отец, который начал записывать то, что она рассказывала, и искал доказательства ее прошлого воплощения .

Эта история вызвала интерес за пределами деревни. Один исследователь, который посетил город, обнаружил, что женщина, которая соответствует описанию, данному Сванлатой, умерла девять лет назад.

Исследования впоследствии подтвердили, что молодая девушка по имени Бия жила в таком доме в этом городе. Отец Сванлаты решил взять свою дочь в город, чтобы представить ее членам семьи Бийи и проверить, действительно ли она была этой перевоплощенной личностью .

Специально для проверки семьей были представлены люди, которые никак не были связаны с этим ребенком. Сванлата сразу определила этих людей как незнакомых.

Действительно, некоторые описанные ей подробности ее прошлой жизни были так точны, что все были поражены.

Случай реинкарнации 4: Патрик Кристенсен и его брат

Еще один случай предлагает существенные доказательства реинкарнации – это случай Патрика Кристенсена, который родился путем кесарева сечения в Мичигане в марте 1991 года.

Его старший брат, Кевин, умер от рака двенадцать лет назад в возрасте двух лет . Первые признаки рака у Кевина начали появляться за шесть месяцев до его смерти, когда он начал ходить с заметной хромотой.

Однажды он упал и сломал ногу. После проведенного обследования и биопсии маленького узелка на голове, прямо над его правым ухом, было обнаружено, что у маленького Кевина рак с метастазами.

Вскоре растущие опухоли были обнаружены в других местах на его теле. Одной из них была опухоль глаза, и, в конечном итоге, она привела к слепоте на этот глаз .

Кевину была сделана химиотерапия, которая вводилась через вену на правой стороне его шеи. В конце концов, он умер от своей болезни через три недели после его второго дня рождения.

Патрик родился с косым родимым пятном, напоминающим небольшой разрез на шее справа, на том же месте, где был прокол вены для химиотерапии у Кевина, что указывает на потрясающее свидетельство реинкарнации .

У него тоже был узелок на голове чуть выше правого уха и помутнение левого глаза, которое было диагностировано как бельмо роговицы. Когда он начал ходить, то заметно хромал, опять же, еще одно дополнительное доказательство реинкарнации.

Когда ему было почти четыре с половиной года, он сказал своей матери, что он хотел бы

Вера в реинкарнацию и воздаяние на основе причины и следствия имеет глубокие корни в традиционной китайской культуре. Когда я был маленьким, я часто слышал, как люди говорили об этом. Когда происходило бедствие, старые люди всегда говорили, что это наказание за проступки предков . Если напротив, происходило что-то хорошее, это значило, что прадеды накопили добродетель.

В китайской литературе есть описания этого аспекта жизни, начиная со "Сна в красном тереме" до "Трех слов и двух ударов". С распространением атеизма, которым был пропитан каждый из моих учебников, все-таки получилось, что я перестал воспринимать реинкарнацию и воздаяние серьезно. Когда я повзрослел и стал более самостоятельным, я осознал, что множество моих представлений и познаний были ложными. Я стал снова размышлять о реинкарнации. Вот несколько примеров.

Две жизни мальчика из провинции Хайнань

В седьмом номере журнала Oriental Women за 2002 год рассказывается история одного мальчика, который помнил свою прошлую жизнь. Его имя Тан Цзяншань. Он жил в пригороде Ганьчен города Дунфан провинции Хайнань. По рассказам его родителей и пожилых жителей деревни, в возрасте 3 лет (это было в 1979 г.) он неожиданно сказал своим родителям: "Я не ваш ребенок. В моей прежней жизни меня звали Чэнь Миндао, а моего отца называли Саньде. Мы жили в Даньчжоу, у побережья ".

Место, которое он назвал, находилось более в 160 км от Дунфана. Мальчик рассказывал также, что умер во время "Культурной революции" от сабельных ударов и выстрелов. На его животе были следы сабельных ранений, которые сохранились с прошлой жизни. Особенно странным было то, что мальчик мог хорошо говорить на диалекте Даньчжоу, который сильно отличался от того, на котором говорили в его родном городе.

Когда ему было 6 лет, он уговорил своих родителей привезти его в место, где он жил в своей прежней жизни, в деревню Хуанюй в пригороде Даньчжоу. Когда они приехали туда, мальчик прямиком направился к дому одного старика по имени Чэнь Цзанин. Он назвал старика на местном диалекте "Саньде" и сказал ему, что он его сын по имени Чэнь Миндао. После смерти он снова родился в деревне Ганьчен возле города Дунфан. Он рассказал, что пришел, чтобы увидеть своих родителей из прошлой жизни. Он также узнал своих двух младших и двух старших сестер и других родственников из деревни. Особенно интересным было, что он даже узнал свою подругу из прошлой жизни.

Хотя Тан Цзяншаню, такое имя для сына выбрал Чэнь Миндао, было только шесть лет, то, что он говорил о своей прошлой жизни, убедило семью и родственников Чэнь Миндао. Чэнь Цзанин был очень тронут, и плакал вместе с Тан Цзяншанем. Он поверил, что это действительно реинкарнация его сына Чэнь Миндао.

С той поры Тан Цзяншань имел две семьи. Каждый год он ездил в Дунфан из Даньчжоу. Чэнь Цзанин, его родственники и жители деревни считали его Чэнь Миндао. Так как у Чэнь Цзанина больше не было сына, он заботился о нем до своей смерти в 1998 году.

Редакторы журнала Oriental Women сначала не верили истории Тан Цзяншаня. Но после детальных расследований правдивость переживаний Тана подтвердилась.

Британский мальчик вспоминает о своей прошлой жизни

Свидетельства о реинкарнации есть не только в традиционной восточной культуре, множество западных исследователей также занимались изучением феномена реинкарнации. Например, Ян Стивенсон написал книгу "Дети, которые помнили свою прошлую жизнь", Брайен Вайс — "Много жизней, много учителей". В этих книгах собраны различные случаи, в которых люди вспоминают о своем прошлом существовании.

Британская газета The Sun Online сообщила 8 сентября 2006 об одном мальчике, который помнил о своей прошлой жизни. В то время 6-летнего мальчика звали Камерон Макаулай. На вид он не отличался от других мальчиков его возраста. Он охотно рассказывает о своей "прежней" матери, своей семье и белом доме, расположенном у морской бухты. Но ничего из этого не было в его настоящей жизни. Место, о котором рассказывал, он никогда не посещал. Это остров Барра, который находится в 257 км от их дома на шотландском побережье.

Норма, 42-летняя мать Камерона сообщила, как охотно Камерон рассказывает истории о своем детстве на острове Барра. Камерон говорил о своих прежних родителях, как умер его отец, и о своих братьях и сестрах. Он также объяснял, что "прежняя мама", о которой он говорил, это из той, прошлой жизни. Камерон был твердо убежден, что жил уже, и волновался, что его семья из прежней жизни скучает по нему.

Воспитательница детского сада рассказала Норме, что он постоянно говорил о Барре. Он скучал по своей матери, братьям и сестрам оттуда. Камерон также жаловался, что в теперешнем доме только одна ванная, а в прошлом, на Барре, было три. Он часто плакал по своей маме. Он говорил, она скучает по нему, и он бы хотел им сообщить, что ему живется хорошо. Он не хотел переставать говорить о Барре, куда они там ходили, что делали, и как он из своей комнаты наблюдал за посадкой самолетов на берегу моря.

Камерон непрестанно упрашивал Норму отвезти его на Барру. В итоге Норма решилась на эту поездку в сопровождении психолога доктора Джима Такера из университета Виржинии в США. Доктор Джим Такер специалист по реинкарнациям, особенно у детей. Когда Камерон узнал о предстоящей поездке на Барру, он прыгал от радости.

Самолет на Барре приземлился как раз в том месте, о котором рассказывал Камерон — на берегу моря. Однако вскоре обнаружилось, что на острове нет семьи Робертсон, о которой рассказывал Камерон. После некоторых трудностей все-таки нашелся бывший дом семьи Робертсон у бухты, который они собирались посетить на следующий день. Норма ничего не сказала сыну об этом. Она хотела посмотреть, что произойдет, когда они туда придут. Камерон сразу узнал этот белый дом и был очень счастлив.

Когда они приближались к двери, Камерон притих. Норма полагала, что он думал о том, как его мама с Барры ждет его внутри, как он помнил. Но выяснилось, что в доме никого нет. Он очень опечалился. Прежний владелец дома уже умер. Их пустил внутрь человек, у которого хранился ключ от дома. Камерон был знаком с домом и знал все углы. Как он и говорил, было три ванных, и из окна его комнаты можно было видеть море.

После того, как семья вернулась в Глазго, Камерон успокоился. Норма считает, что это было самым лучшим для него — поехать на Барру. После этой поездки Камерон стал счастливее, и больше не говорил о том, что хочет полететь на Барру. Камерон знает теперь, что его мать и брат уже не думают, что он выдумывает. Многие вопросы разрешились. С возрастом обычно такие воспоминания ослабевают.

Британский телевизионный канал снял документальный фильм об истории Камерона "Мальчик, который уже однажды жил" (The Boy Who Lived Before).

Реинкарнация президента Линкольна

Следующий случай об одном из самых знаменитых президентов в истории Соединенных Штатов — Аврааме Линкольне. В сообщении PRWeb от 1 февраля 2006 года описывается, что по утверждению йога Парамаханса Йогананды, президент Линкольн (1809-1865 гг.) переродился как знаменитый американский пилот и писатель Чарьз Линдберг (1902-1974 гг.). Незадолго до этого женщина-священник и писатель Ричард Сальва издали книгу "Путешествие души от Линкольна к Линдбергу" (Soul Journey from Lincoln to Lindbergh), в которой они рассказывают о реинкарнации Линкольна.

В своей книге автор описывает сходство характеров Линкольна и Линдберга, их личности и сотни деталей их жизненного окружения, а также их физическое и духовное состояние. Жизненные и языковые особенности Линкольна дали автору возможность объяснить ситуации возникшие в жизни Линдберга. Это помогло историкам в ответе на неясные вопросы, например, почему Линдберг, как пилот, был так против, чтобы США принимали участие во второй мировой войне.

Также книга повествует о том, что пятая часть американцев верит в реинкарнацию, но только немногие замечают, какое конкретное влияние оказывает прошлая жизнь на настоящую. В книге автор сравнивает Линкольна и Линберга, и точно разъясняет, какое влияние оказывает накопленная карма прошлой жизни на последующее существование. Например, и Парамаханса Йогананда и Ричард Сальва думают, что Линкольн, в своей прошлой жизни был йогом. Сальва анализирует, что опыт жизни йога повлиял на Линкольна, как и опыт Линкольна отпечатался в жизни Линберга.

Эпилог

Похоже, что феномен реинкарнации существует как в восточной, так и в западной культуре уже с древних времен. Один пример из Древнего Китая рассказывает об императоре У, которого звали Сяо Ян, в период Наньбэйчао. Он властвовал 48 лет и умер в возрасте 86 лет. Со времен первого императора Цинь Шихуана он был долгожителем среди императоров Китая. Только Цзяньлун жил еще дольше. Из исторических записей следует, что император У в своей прежней жизни был монахом.

В восточной религии считается, что если человек с добросердечным намерением делает добрые дела, он будет обязательно вознагражден. Также считается, что реинкарнация воплощает в себе справедливость небесных принципов. Исходя из этого, добрые дела вознаграждаются благословениями, и люди, совершающие зло, должны будут позднее страдать.

Монах в процессе совершенствования постоянно устраняет плохие мысли, и всем сердцем обращается к добру. Поэтому можно понять, что император У в своей прежней жизни монаха, хотя и не смог добиться совершенства, но заслужил счастливую следующую жизнь.

Может быть, мы узнаем о таких феноменах для того чтобы задуматься и принять ответственность за все наши дела. Если мы все, как учат восточные религии, постоянно находимся в кругах перерождений, множество хороших или плохих переживаний нашей настоящей жизни могут быть действительно вызванными нашими делами в прошлых жизнях. Поэтому нам лучше сознательно следить за нашими мыслями, словами и делами.

Случаи реинкарнации

Существование реинкарнации подтверждают многочисленные случаи, происходящие в разных местах на Земном шаре. Многие люди считают подобные истории выдумками, галлюцинациями, которые зародились в головах уставших от однообразной жизни или психически нездоровых людей. Но удивительно, что галлюцинирующие люди так точно описывают реальные события и места. Можно предположить, что воспоминания о прошлой жизни являются на самом деле информацией, которая получена от других людей экстрасенсорно. Однако никто из участников этих историй не обладал паранормальными способностями. К тому же экстрасенсы обычно получают отрывочные сведения, не связанные между собой. У людей же, подвергшихся реинкарнации, обширные воспоминания.

Из них можно выстроить судьбу человека, существование которого подтверждается различными источниками.

История 1

Первое исследование реинкарнации Я. Стивенсон провел с шестилетним Имадом Аль-Аваром. Этот мальчик самыми первыми произнес слова «Джамили» и «Махмуд», чем очень удивил родителей и всех родственников. Позже он часто повторял слово «Кхибри». Когда Имаду было 2 года, он увидел на дороге незнакомца, побежал ему навстречу и обнял.

Мужчина удивился и спросил: «Разве мы с тобой знакомы?» Имад в ответ сказал, что знает его как хорошего соседа. Затем выяснилось, что мужчина проживает в деревушке Кхибри, которая находится за горами, на расстоянии 30 км. Через несколько лет мальчик продолжил рассказывать различные истории, однако уже более связно. Он поведал о том, как жил в Кхибри и что ему все время хочется туда вернуться. Он говорил о красивой Джамили. Вспомнил также о близком родственнике, который попал под грузовик и ему раздробило ноги, что привело к смерти. Родственники с удовольствием слушали эти рассказы, за исключением отца. Тот запрещал сыну говорить о своих воспоминаниях, ему была неприятна мысль о том, что с его ребенком произошла реинкарнация.

Стивенсона очень заинтересовала эта история. Он долго и неоднократно разговаривал с Имадом, его родными, и потом сам отправился в Кхибри. Там он нашел подтверждение рассказу о погибшем под колесами грузовика родственнике Сайде. Выяснил также, что у Сайды был двоюродный брат Ибрагим, который был осужден односельчанами за то, что имел любовницу Джамили. Оба брата принадлежали к семейству Бумгази. Ибрагим умер в возрасте 25 лет от туберкулеза. В течение последних 6 месяцев жизни он не вставал с постели, а ухаживал за ним Махмуд – его дядя. Дом Ибрагима по описанию точно соответствовал рассказам мальчика. А сосед Ибрагима оказался тем самым незнакомцем, которого Имад обнимал на дороге.

По исследованию Я. Стивенсона, в рассказах Имада было 44 факта, которые совпадали с фактами из жизни Ибрагима Бумгази.

История 2

В одну из мексиканских психиатрических больниц поступил пациент Хуан. Он жаловался на то, что его мучают загадочные видения. Хуан видел себя в качестве жреца большого храма, расположенного на огромном острове. В своих видениях ежедневно он занимался одним и тем же – раскладывал мумии по большим глиняным кувшинам-саркофагам и разносил их к алтарям, которые находились в многочисленных комнатах храма. Хаун очень подробно описывал происходящее. Он видел даже то, что прислуживающие ему жрицы были одеты в платья голубого цвета с вышивкой в виде синих роз. Стены комнат с алтарями были расписаны птицами, рыбами и дельфинами, которые опять же были синего цвета. Однажды в одном из научных журналов Стивенсону попалась статья об известном по мифам лабиринте на острове Крит. Выяснилось, что этот лабиринт представляет собой не дворец, а некрополь – огромный город мертвых. Обряд погребения мертвых там полностью соответствовал тому, что рассказывал Хуан, никогда не знавший об острове Крит. Также пациент не знал, что древние греки считали синий и голубой цвета символами скорби, а птиц, рыб и дельфинов – сопровождающими души умерших в загробный мир.

История 3

В Шри-Ланке жил мальчик по имени Сьюджит. Когда ему исполнилось 2 года, он заявил матери, что на самом деле он является Сэмми Фернандо. Рассказывая о себе как о другом человеке, мальчик говорил, что его настоящий дом расположен на восемь миль южнее, что он трудится на железной дороге. Далее он говорил, что в прошлой жизни был алкоголиком и погиб под колесами грузовика. Я. Стивенсон провел расследование и выяснил, что в указанном месте действительно жил человек по имени Сэмми Фернандо и умер он как в рассказе мальчика. При сопоставлении воспоминаний мальчика и родственников покойного нашлось 59 совпадений. Своими воспоминаниями мальчик поражал родителей до 6 лет. Затем его память о прошлой жизни успокоилась.

История 4

Многие специалисты по гипнозу считают, что изучать реинкарнацию можно с помощью гипноза и погружения людей в глубокий транс. В Мюнхенском университете был проведен эксперимент, в ходе которого несколько сотен человек отвечали на вопросы относительно первых трех лет своей жизни, находясь под гипнозом. Результаты эксперимента удивили ученых. Около 35 % участников эксперимента вспомнили события, которые никогда с ними не происходили в этой жизни. Многие из них неожиданно начинали говорить на неизвестном языке. В книге «Никто не умирает навсегда» психолога Яна Курье рассказывается об американском враче из Филадельфии, который занимался гипнозом с женой. В состоянии транса она ушла в прошлое и неожиданно начала говорить низким мужским голосом, причем со скандинавским акцентом. Присутствовавшие на сеансе гипноза специалисты пришли к выводу, что женщина заговорила на устаревшем шведском языке. Однако все-таки не все гипнологи объясняют странности, происходящие с людьми в состоянии транса, реинкарнацией.

История 5

В Сан-Паулу жила девушка Тина. Она работала в адвокатской конторе и с раннего возраста помнила подробности своей прошлой жизни. Тогда у нее было другое имя – Алекс. Ее мать звали Анжела. Жили они вместе во Франции. Тина и сейчас предпочитает все французское и с ненавистью относится к немцам. Это связано с тем, что в прошлой жизни она была убита нацистским солдатом. В подтверждение этого на ее теле имеются метки. На груди и спине у нее странные родимые пятна, напоминающие застаревшие раны от пуль.

История 6

В 1907 году в одной английской семье родилась Джоан Грант. В детстве она часто вспоминала о своей прошлой жизни в какой-то далекой стране. Она поделилась своими воспоминаниями с родителями, но они запретили ей говорить на эту тему. Став взрослой, Джоан отправилась путешествовать. Ее целью был Египет. Оказавшись на древней земле, она получила яркие воспоминания о тех далеких временах, когда еще жили фараоны. Джоан решила записать все, что подсказывала ей память. Воспоминаний было много, но все истории были незавершенными. Однако с помощью своего мужа, врача-психиатра, Джоан написала по ним книгу «Крылатый фараон», которая в 1937 году была опубликована. В ней описывалась жизнь Секеты, дочери фараона. События в книге происходили 3000 лет назад. Работа Джоан Грант была высоко оценена литературными критиками, учеными, в том числе египтологами. Они отметили глубокие познания писательницы в области культуры и истории Древнего Египта. Большому сомнению они подвергли только заявление Джоан, что Секета – это она сама. По материалам воспоминаний прошлой жизни было написано еще шесть романов. Сама Джоан называла их хрониками прошлых жизней.

История 7

Индийский криминалист Викрам Рада Синг Чаохан из Пятиялы изучал историю одного ребенка, который подвергся реинкарнации. В прошлом он проживал в Джаландхаре и был иным человеком. Через какое-то время он возродился в другом месте. Был проведен сравнительный анализ почерка двух людей и таким образом подтверждено существование реинкарнации.

Мальчику из бедной крестьянской семьи по имени Таранджит Сингх было 6 лет. Он постоянно рассказывал свои родным о прошлой жизни. Начиная с 2-х лет, мальчик повторял родителям, что он им не сын и неоднократно пытался сбежать из дома. Он повторял, что его зовут Сантам Сингх и ранее он жил в деревне Чакхела, что его настоящего отца зовут Джит Сингх. В прошлой жизни он посещал школу в деревне Нихалвал. 10 сентября 1992 года он вместе с товарищем Сакхвиндером Сингхом на велосипеде ехал из школы домой и попал в аварию. Его сбил земляк Йога Сингх на мотороллере. В результате полученных травм Сантам умер.

Поскольку Таранджит постоянно повторял свои воспоминания, описывал события, упоминал имена, его родители отправились в Чакчелу, чтобы все прояснить. Они не смогли найти там настоящих родителей мальчика, но получили сведения, что деревня с названием Чакчела есть еще в Джаландхаре. Они снова отправились в путь. Там родители нашли старого учителя, который вспомнил ученика по имени Сантам Сингх и причину его гибели, а также имя его отца – Джита Сингха.

После того как были найдены родители Сантама, подтвердились и другие рассказы Таранджита. В то время, когда Сантам попал в аварию, у него было при себе две книги и 30 рупий. Книги пропитались кровью мальчика. Выяснилось, что мать погибшего до сих пор хранит эти деньги и книги как память о сыне.

Вскоре к Таранджиту приехали родители Сантама. Они привезли с собой свадебную фотографию, которую мальчик сразу узнал – он много раз видел ее в прежней жизни.

В газетах была напечатана статья об этой истории. Прочитал ее и Викрам Чаохан, но не поверил в реинкарнацию. Однако любопытство заставило его провести расследование. Он расспросил многих людей в обоих населенных пунктах и нашел множество совпадений в их рассказах. Кримналист также узнал, что за несколько дней до смерти Сантам купил в лавке в долг блокнот за 3 рупии. Когда лавочник встретился с Таранджитом, то мальчик сразу вспомнил о долге, однако назвал другую сумму – 2 рупии.

Для окончательного выяснения истины криминалист нашел образцы почерка Сантама Сингха и сравнил их с почерком Таранджита Сингха. Почерк у каждого человека уникален, он связан с характером человека, его психическими особенностями. После исследования Викрам Чаохан обнаружил, что почерки двух мальчиков почти идентичны. Небольшое различие можно было объяснить разницей в возрасте – Таранджиту только 6 лет и он еще не очень хорошо пишет.

Между двумя мальчиками оказалось слишком много совпадений, чтобы отвергнуть произошедшую реинкарнацию. В дальнейшим почерки мальчиков сравнивали и другие специалисты и также находили их почти одинаковыми.

Криминалист решил продолжить наблюдение за Таранджитом, поскольку тот не переставал всех удивлять. Мальчик проживает в бедной семье и не посещает школу. Однако он смог выполнить задание и написать английский алфавит, а также все буквы на языке пенджаби.

Таким образом, существование реинкарнации можно считать научно подтвержденной.

История 8

В индийском городке Чхата в 1951 году родился Пракаш Варшни. Однажды, когда ему было уже 4,5 года, он ночью проснулся и закричал, делал попытки сбежать из дома. Своим поведением он перепугал родителей, которые пытались успокоить его. Мальчик начал говорить странные вещи.

В перевоплощение души верили кельтские священники (друиды). Они считали души бессмертными. После смерти человека душа, по их мнению, переселяется в иное тело.

Пракаш неожиданно стал говорить, что его зовут Нирмал. Мальчик звал к себе отца, но при этом называл его незнакомым для всех именем Бхолант. Он сбивчиво рассказывал о городе Коси-Калан, расположенном неподалеку, и повторял, что он там родился. Вскоре мальчик успокоился и даже заснул, но следующей ночью повторилось то же самое. Ночные кошмары продолжались целый месяц. В дневное время Пракаш тоже вспоминал о своей семье из Коси-Калана. Он поведал о сестре Таре, описал дом, в котором жила его якобы настоящая семья. Пракаш рассказал об отце – успешном торговце, владеющем несколькими магазинами. По словам мальчика, Бхоланат имел в доме стальной сейф для хранения денег. У самого мальчика (Нирмала) был ящичек, запирающийся на ключ, куда он складывал свои богатства и сбережения.

Пракаш настойчиво рассказывал о своих воспоминаниях и в конце концов его дядя решил все выяснить. Они сели в автобус, который шел в противоположную Коси-Калану сторону. Пракаш, который никогда никуда не ездил, сразу заплакал и стал просить отвести его домой, в Коси-Калан, находящийся совсем в другой стороне.

Пришлось дяде вместе с Пракашем пересаживаться в другой автобус. Прибыв в нужный населенный пункт, они быстро нашли магазин Бхоланта, но он оказался закрытым. Вернувшись в Чхату, мальчик очень часто плакал. Он перестал признавать мать и отзываться на свое имя. Мальчик требовал, чтобы его все звали Нирмалом. Однажды он сбежал из дома и его нашли на дороге в Коси-Калан. При этом у Пракаша был в руках большой гвоздь. Мальчик сказал, что им можно открыть сейф его настоящего отца.

Варшни решили наказать мальчика. Его посадили на гончарный круг, избили, однако он не перестал вспоминать прошлую жизнь. Бхолант узнал, что его разыскивали мужчина и мальчик, называющий себя Нирмалом. У Бхоланта был сын с таким именем, но он умер несколько лет назад от оспы. Остались другие дети, среди которых есть дочь Тара.

Прошло несколько лет и в 1961 году Бхолант Джейн поехал в Чхату, чтобы встретиться с мальчиком, в котором жила душа его сына. Пракаш сразу узнал Бхоланта и обрадовался ему. Он задавал вопросы о Таре, о старшем брате.

Через некоторое время семейство Джейнов приехало в Чхату в полном составе. Пракаш был очень рад своей настоящей матери, Таре, узнал он и брата Девендру. Джейны пригласили Пракаша в гости. Когда Пракаш Варшни оказался в Коси-Калане, он сразу смог найти дом Джейнов. Это произошло даже несмотря на то, что Тара пыталась запутать Пракаша и подсказывала ему путь неправильно. Мальчик не смог найти вход в дом, так как его после смерти Нирмала сделали в другом месте. Однако в доме он сразу указал комнату Нирмала и ту, в которой лежал перед смертью. Он узнал некоторые сохранившиеся игрушки, принадлежавшие Нирмалу, показал место, где находится сейф отца.

Пракаш многих родственников и соседей узнавал и называл по имени. К одному из соседей он обратился просто с приветствием, как к старому знакомому. Это оказался Чиранджи, который был владельцем бакалейной лавки в то время, когда был жив Нирмал. На момент знакомства с Пракашем он уже продал свою лавку. Самым удивительным оказалось то, что Пракаш узнал двух своих теток, которые жили на своей половине дома и редко ее покидали. Даже соседи не знали их в лицо.

В результате встречи Джейны убедились, что в Пракаше возродилась душа их умершего сына Нирмала. Варшни очень переживали, что Джейны смогут забрать у них сына. Однако те были рады, что душа Нирмала возродилась и изредка встречались с Пракашем. Постепенно сам Пракаш успокоился и его тяга к прошлой жизни ослабла.

История 9

Эта история произошла в 1977 году в городке Дес-Моинс в штате Айова. В семье Барри и Бонни Крис родилась дочь. Девочку назвали Роми. Они была подвижная и любознательная. Когда Роми научилась говорить, то ее родители, католики, были поражены. Она болтала как все маленькие дети, а однажды заговорила о своей прошлой жизни. Она поведала, что была Джо Уильямсом. Роми уверяла, что жила в красном кирпичном доме в Чарльз-Сити. Этот городок находится в 40 милях от Дес-Моинс. Девочка говорила, что у нее были жена Шейла и трое детей. По словам Роми, Джо и Шейла ехали на мотоцикле и погибли в аварии. Девочка во всех подробностях описывала эти события. При этом она говорила, что эти воспоминания ее пугают. В рассказах Роми было и о детстве Джо. В доме случился пожар и его мама, борясь с пламенем, получила сильный ожог руки. Также она говорила, что у мамы Джо болит правая нога, и показывала больное место. Роми очень хотела увидеть свою маму Луизу и просила отвезти ее к ней.

Родители Роми не знали, как им реагировать на слова дочери, они считали все выдумкой и пытались убедить в этом девочку. Однако Роми рассказывала все новые и новые подробности о жизни Джо и обстоятельствах его смерти. В результате родители Роми решили обратиться к специалистам, после чего был проведен эксперимент.

В 1981 году расследователь Хенендер Бенерджи вместе с женой и двумя журналистами из шведского журнала «Аллерс» прибыли в Дес-Моинс. Они встретились с Роми и ее родителями. Затем все вместе они поехали в Чарльз-Сити, чтобы проверить рассказы девочки.

Девочка всю дорогу была очень взволнована. Она предложила купить маме Луизе цветы и добавила, что та любит голубые. Подъезжая к городу, она сказала, что через парадную дверь они не смогут войти, что нужно за углом поискать другую дверь. На окраине города, около белого бунгало, они остановились. Это был совсем не дом из красного кирпича, однако они увидели указатель, предлагающий воспользоваться черным ходом.

Дверь открыла старая женщина с костылями, на правой ноге у нее была повязка. Это оказалась Луиза Уильямс. Выяснилось, что у нее действительно был сын по имени Джо. Однако Луиза спешила к врачу и не хотела продолжать беседу. Роми огорчил этот отказ. Спустя час Луиза вернулась и пригласила гостей в дом. Она удивилась голубым цветам и вспомнила, что последний раз сын дарил ей именно такой букет. Отец Роми поделился с миссис Уильямс рассказами Роми о Джо. В ответ женщина выразила большое удивление, откуда известны такие подробности об их с сыном жизни. Она подтвердила, что жила с сыном в доме из красного кирпича, но он был разрушен торнадо 10 лет назад, в то время в Чарльз-Сити пострадало много домов. После этого Джо помог ей построить вот этот дом, а парадную дверь они на зиму запирали.

Девочка и миссис Уильямс очень понравились друг другу. Роми пыталась во всем помочь старой женщине. Вместе они отправились за фотографиями и вернулись, держась за руки. На фотографиях Роми узнала Джо и Шейлу. Многие рассказы Роми подтвердились фактами – существование троих детей Джо и Шейлы, пожар, имена родственников и многое другое. Миссис Уильямс также подтвердила описание аварии, в которой погиб Джо. Это произошло за 2 года до рождения Роми. Однако, не смотря на все факты, родителям Роми и матери Джо, которые убедились в том, что девочка не лжет, было сложно поверить в то, что произошла реинкарнация.

Из книги Хроники Акаши автора Кейси Эдгар

Из книги Смерть - величайший обман автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Теософические архивы (сборник) автора Блаватская Елена Петровна

«Разоблаченная Изида» и «теософист» о реинкарнации Перевод – О. Колесников В «Свете» (8 июля) Ч.К.М. цитирует из «Теософиста» (июнь, 1882 г.) абзац, появившийся в Колонке редактора, в конце статьи, озаглавленной «Кажущиеся расхождения». Затем, обратившись к рецензии на

Из книги Хроники Акаши автора Тодеши Кевин Дж.

Мысли о карме и реинкарнации Перевод – К. Леонов «В человеческом теле есть артерии, тонкие, как тысячекратно расщепленный волос, наполненные флюидами голубого, красного, зеленого, желтого и др. цветов. В них размещается тонкая оболочка (основа, или эфирный каркас

Из книги Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни автора Ляхова Кристина Александровна

Чтения: вопросы философии и реинкарнации В 1901 году, в возрасте 24 лет, Эдгар Кейс провел одно из первых своих чтений, относящихся к состоянию здоровья и диагностике. Но до 1923 года (когда в Огайо вышла первая печатная работа на эту тему) вопрос реинкарнации не освещался

Из книги Невероятное автора Сафонов Владимир Иванович

ЧАСТЬ 2 ОТНОШЕНИЕ К РЕИНКАРНАЦИИ Таким образом люди, являющиеся сторонниками идей реинкарнации, стремятся выразить свое отношение к вечной проблеме жизни и смерти. Именно с точки зрения учения о перевоплощении можно объяснить часто встречающиеся несоответствия между

Из книги Иисус жил в Индии автора Керстен Хольгер

О так называемой реинкарнации В индийских философско-религиозных системах существует представление, что душа каждого человека после смерти якобы вновь возрождается в другом облике. Возрождение души - реинкарнация интересует многих, увлекающихся вопросами

Из книги Говорит Сет. Вечная реальность души. Часть 1 автора

Идея реинкарнации в Новом Завете В Новом Завете есть несколько фрагментов, в которых идет речь о реинканации, однако на них редко обращают должное внимание и намеренно не допускают правильного толкования. Вера в реинкарнацию находилась в центре доктрины ранних

Из книги Прощание без возвращения? [Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии] автора Пассиан Рудольф

Глава 4 Драмы реинкарнации

Из книги Магия. Практическое руководство автора Хаген Имлу

Учение о реинкарнации Человек живет один раз? Или, точнее: живет он на этой Земле только однажды? Этот вопрос наверняка столь же стар, как само человечество. Реинкарнация, то есть новое воплощение (состоит из: in + caro = плоть; латынь/греческий). Внимание! Не путать с

Из книги Тайны реинкарнации. Кем вы были в предыдущей жизни автора Реутов Сергей

Глава 17 О реинкарнации Существование знает только кругообразную перемену от рождения к смерти, от смерти к рождению, и это вечный процесс. Каждое рождение подразумевает смерть, и каждая смерть подразумевает рождение. Каждому рождению предшествует смерть, и за каждой

Из книги Магия реинкарнации автора Вечерина Елена Юрьевна

Доказательства реинкарнации

Из книги автора

Тест 3. Прекращение реинкарнации Тест основан исключительно на буддистском представлении о человеческом пути до и после смерти. В этом религиозном течении во главу угла ставится прекращение бессмысленного перерождения и слияние воедино с миром в нирване. Чтобы

Из книги автора

Понятие реинкарнации На протяжении всей истории существования человечества людей всегда интересовали вопросы жизни и смерти. Что происходит с человеком после смерти? Как соотносятся душа и тело? В разные эпохи люди давали различные ответы на эти вопросы. Главным же был

Из книги автора

Научные факты о реинкарнации Проблема научного подтверждения существования реинкарнации имеет большое значение. Обычно религиозные идеи и концепции невозможно определить или изучить с помощью научной базы, так как религия и наука – это несоизмеримо. Однако идея

Из книги автора

Книги и фильмы о реинкарнации Тибетская Книга Мертвых – Бардо Тодол Предположительно, Бардо Тодол появилась в конце первого тысячелетия нашей эры, возможно, при жизни Падмасамбхава или после его кончины.Падмасамбхава был наставником и магом и, предположительно,

Исследователи паранормальных явлений очень тщательно расследуют каждый случай, который может оказаться физическим доказательством реинкарнации. Случаи, перечисленные ниже, никоим образом не претендуют на серьёзные научные исследования, а некоторые из них - и вовсе похоже на анекдоты. Однако в каждом из этих случаев есть необъяснимые странности, которые заставят призадуматься даже самого прожжённого скептика.

Передача родимых пятен
В некоторых азиатских странах есть традиция наносить на тело человека метки после его смерти (часто для этого используется сажа). Родственники надеются, что так душа умершего возродится вновь, в родной семье. Люди верят, что эти метки потом могут стать родинками на теле новорожденного и будут доказательством того, что душа умершего возродилась.
В 2012 году психиатр Джим Такер и психолог Юрген Кейл опубликовали исследование, посвящённое семьям, в которых дети рождались с родинками, совпадавшими с метками на телах их умерших родственников.
В случае с К. Н. - мальчиком из Мьянмы – отмечалось, что расположение родимого пятна на его левой руке в точности совпадает с расположением метки на теле его покойного деда, которую нанес сосед с помощью обычного угля. Дед умер за 11 месяцев до рождения внука.
Когда мальчику было чуть больше двух лет, он назвал свою бабушку Ма Тин Шве. Этим именем её называл только покойный дед. Родные дети называли бабушку просто матерью. А свою родную мать К. Н. называл Вар Вар Хин, так же её называл и покойный дед.
Когда мать К. Н. была беременна, она часто вспоминала отца и говорила: «Я хочу жить с тобой». Родимое пятно и имена, произносимые ребёнком, заставляют его семью думать, что мечта его матери сбылась.

Родился с пулевыми ранениями
Ян Стивенсон был американским профессором психиатрии и интересовался реинкарнацией. В 1993 году в одном из научных журналов он опубликовал статью о родимых пятнах и врождённых дефектах, которые возникли, как считалось, «по неизвестным причинам».
В статье был описан случай, когда один ребёнок из Турции помнил жизнь человека, которого застрелили из дробовика. А в больничных записях числился человек, умерший через шесть дней после того, как выстрел разнёс правую сторону его черепа.
Турецкий мальчик родился с односторонней микротией (врождённая деформация ушной раковины) и гемифациальной микросомией, которая проявилась в недостаточном развитии правой половина лица. Случаи микротии наблюдаются у каждого 6000 младенца, а микросомии - у каждого 3500 младенца.

Убила сына и вышла за него замуж
Брайан Уэйс, председатель отдела психиатрии медицинского центра Майами утверждает, что видел пациента, у которого во время лечения наблюдался спонтанный регрессивный эпизод его прошлой жизни. Несмотря на то, что Уэйс - психиатр с классическим медицинским образованием и лечит людей уже много лет, теперь он стал лидером в регрессивной терапии прошлых жизней.
В одной из своих книг Уэйс рассказывает историю пациентки по имени Дайан, которая работала старшей медсестрой в центре скорой помощи.
В ходе регрессивного сеанса выяснилось, что Дайан якобы жила жизнью молодой переселенки в Северной Америке, и было это в годы конфликтов с индейцами. Особенно много она рассказывала о том, как пряталась от индейцев вместе со своим грудным ребёнком, пока её муж был в отъезде. Она указывала, что у её малыша была родинка чуть ниже правого плеча, похожая на полумесяц или изогнутый меч. Когда они прятались, сын закричал. Боясь за свою жизнь и пытаясь как-то успокоить его, женщина случайно задушила сына, закрыв ему рот.
Через несколько месяцев после регрессивного сеанса, Дайан почувствовала симпатию к одному из пациентов, который поступил к ним с приступом астмы. Пациент, в свою очередь, тоже чувствовал странную связь с Дайан. И она испытала настоящий шок, когда увидела у пациента родинку в форме полумесяца, чуть ниже плеча.

Возрождённый почерк
В возрасти шести лет Таранжит Сингх жил в деревне Аллуна Миана, в Индии. Когда ему было два года, он начал утверждать, что его настоящее имя - Сатнам Сингх, и родился он в селе Чакчелла в Джаландхаре. Село находилось в 60 км от его деревни.
Таранжит якобы помнил, что он был учеником 9 класса (возраст - примерно 15–16 лет), и что имя его отца было Джит Сингх. Как-то раз человек, едущий на скутере, столкнулся с Сатнамом, который ехал на велосипеде, и убил его. Произошло это 10 сентября 1992 года. Таранжит утверждал, что книги, которые он вёз с собой в день аварии, вымокли в крови, и что в бумажнике у него в тот день было 30 рупий. Ребёнок был очень настойчив, так что его отец, Ранжит, решил расследовать эту историю.
Учитель в Джаландхаре рассказал Ранжиту, что мальчик по имени Сатнам Сингх действительно погиб в результате аварии, и что отца этого мальчика действительно звали Джит Сингх. Ранжит отправился к семье Сингх, и там подтвердили детали о вымокших в крови книгах и 30 рупиях. А когда Таранжит встретился с семьёй погибшего, он смог безошибочно узнать Сатнама на фотографиях.
Судебный эксперт, Викрам Радж Чауха, прочитал о Таранжите в газете и продолжил расследование. Сравнив почерк Таранжит и Сатнама из его старой тетради, доктор Чаухан и его коллеги признали идентичность образцов.

Родившийся со знанием шведского
Профессор психиатрии Ян Стивенсон исследовал многочисленные случаи ксеноглоссии (способность говорить на иностранном языке, который совершенно неизвестен говорящему в его обычном состоянии).
Стивенсон обследовал 37-летнюю американку, которую он назвал ТЕ. ТЕ родилась и выросла в американской Филадельфии, в семье иммигрантов, которые дома говорили на английском, польском, идише и русском. В школе она изучала французский. Всё её представление о шведском языке ограничивалось несколькими фразами, которые она слышала в одном телешоу о жизни американцев шведского происхождения.
Но в ходе восьми сеансов регрессивного гипноза ТЕ считала себя Йенсеном Якоби, шведским крестьянином. Будучи Йенсеном, ТЕ отвечала на вопросы, задаваемые ей на шведском языке. Отвечала она на них тоже на шведском, используя примерно 60 слов, которые говорящий на шведском интервьюер при ней не произносил ни разу. Также ТЕ в качестве Йенсена смогла ответить на английские вопросы на английском же языке.
ТЕ под руководством Стивенсона прошла два теста на полиграфе, тест на словесные ассоциации, тест на способности к языкам. Все эти тесты она прошла так, как будто думала на шведском. Стивенсон поговорил с её мужем, с членами её семьи и знакомыми, пытаясь выяснить, не сталкивалась ли она раньше со скандинавскими языками. Все опрошенные сказали, что таких случаев не было. Кроме того, скандинавские языки никогда не преподавались и в школах, в которых училась ТЕ.
Но не всё так однозначно. Стенограмма сеансов показывает, что словарный запас ТЕ, когда она становится Йенсеном - всего около 100 слов, и она редко говорит полными предложениями. В ходе разговоров не было зафиксировано ни одного сложного предложения, несмотря на то, что Йенсен якобы уже взрослый мужчина.

Воспоминания из монастыря
В своей книге «Ваши прошлые жизни и процесс исцеления» психиатр Адриан Финкельштейн описывает историю мальчика по имени Робин Халл. Мать никак не мгла понять язык, на котором её сын часто говорил. Специалист по восточным языкам определил, что Робин говорил на одном из диалектов, который распространен в северном регионе Тибета. Робин сказал, что много лет назад пошёл в школу при монастыре, там и научился говорить на этом языке. Правда была в том, что Робин нигде не учился, поскольку ещё не достиг школьного возраста. Лингвист заинтересовался данным случаем и на основании описаний Робина смог выяснить, что монастырь находится где-то в горах Куньлунь. А потом профессор лично отправился в Тибет, где и обнаружил монастырь.

Сожжённый японский солдат
Ещё одно исследование Стивенсона касается бирманской девушки по имени Ма Вин Тар. Родилась она в 1962 году и возрасте трёх лет начала рассказывать о жизни какого-то японского солдата. Этот солдат был захвачен жителями бирманской деревни, потом его привязали к дереву и заживо сожгли.
Подробных деталей в её рассказах не было, однако Стивенсон говорит, что всё это могло быть правдой. В 1945 году жители Бирмы действительно могли захватить в плен кого-то из солдат, отставших от отступающей японской армии, и они действительно иногда сжигали японских солдат заживо.
Дальше – больше. Ма Вин Тар вела себя нехарактерно для бирманской девушки. Она любила коротко стричь свои волосы, одевалась в мальчишескую одежду (позднее ей запретили это делать), отказалась от острой еды, которой отдаётся предпочтение в бирманской кухне, в пользу сладкой пищи и свинины. Также девушка демонстрировала некоторую склонность к жестокости, которая проявлялась в странной привычке хлопать по лицу своих товарищей по играм. Стивенсон утверждает, что японские солдаты часто хлопали по лицу бирманских сельских жителей. Самим бирманцам этот жест чужд.
Ма Вин Тар отвергла буддизм, исповедуемый её семьёй, и дошла до того, что стала называть себя иностранкой.
А самое странное в этой истории то, что Ма Вин Тар появилась на свет с тяжёлыми врождёнными дефектами обеих рук. Между её средним и безымянным пальцами были перепонки. Эти пальцы были ампутированы, когда ей было всего несколько дней. На остальных пальцах имелись «кольца», как будто их чем-то сильно сжимали. Её левое запястье тоже охватывало «кольцо», состоящее из трёх отдельных углублений. По словам её матери, аналогичная метка была и на правом запястье, но она со временем пропала. Все эти отметки были очень похожи на ожоги от верёвки, которой японского солдата привязали к дереву, прежде чем сжечь.

Шрамы брата
В 1979 году Кевин Кристенсон умер в возрасте двух лет. На 18 месяце жизни в его сломанной ноге обнаружились раковые метастазы. Препараты для химиотерапии мальчику вводили через правую сторону шеи, для того, чтобы бороться с массой проблем, вызванных болезнью, в том числе с опухолью, возникшей в левом глазу, из-за чего глазное яблоко стало выпячивать вперед, и с небольшим узелком над правым ухом.
12 лет спустя мать Кевина, разведясь с его отцом и повторно выйдя замуж, родила ещё одного ребёнка по имени Патрик. С самого начала между сводными братьями наблюдалось сходство. Патрик родился с родинкой, которая выглядела как небольшой порез на правой стороне шеи. И находилась родинка как раз там, куда Кевину вводили препараты. Узелок на коже головы Патрика тоже был и в том же месте, что и у Кевина. Как и у Кевина, у Патрика была проблема с левым глазом, позднее ему был поставлен диагноз «бельмо роговицы».
Когда Патрик начал ходить, он хромал, несмотря на то, что никаких медицинских причин хромать у него не было. Он утверждал, что многое помнит об одной операции. Когда мать спросила его, что именно оперировали, он указал на узелок над правым ухом, где Кевину однажды делали биопсию.
В возрасте четырёх лет Патрик начал расспрашивать о его «старом доме», хотя он всё время жил только в одном доме. «Старый дом» он описывал как «оранжевый и коричневый». Да, всё верно, Кевин жил в доме с оранжевой и коричневой расцветкой.

Воспоминания о кошках
Когда Джон Макконнел в 1992 году получил шесть смертельных пулевых ранений, он оставил после себя дочь по имени Дорин. У той родился сын, Уильям, и в 1997 году у мальчика была обнаружена атрезия клапана лёгочной артерии, врождённый порок, при котором неисправный клапан направляет кровь от сердца к лёгким. Правый желудочек его сердца также был деформирован. После многочисленных операций и лечения состояние Уильяма улучшилось.
Когда Джона застрелили, одна из пуль вонзилась в его спину, прошила левое лёгкое и лёгочную артерию и достигла сердца. Ранение Джона и врождённые дефекты Уильяма были чрезвычайно похожи.
Однажды, пытаясь избежать наказания, Уильям сказал Дорин: «Когда ты была маленькой девочкой, а я был твоим папой, ты много раз вела себя плохо, но я ни разу не ударил тебя!» Потом Уильям спросил о коте, который был у Дорин в детстве и упомянул, что он называл кота Босс. И это поразительно, потому что так кота называл только Джон, а настоящая кличка кота была Бостон.

«Подвешенное состояние»
Одна из пациенток доктора Уэйса по имени Кэтрин во время регрессивного сеанса вызвала у него настоящий шок, упомянув, что находится в «подвешенном состоянии» и что отец доктора Уэйса и его сын там тоже присутствуют. «Твой отец здесь, и твой сын, маленький ребёнок. Твой отец говорит, что ты узнаешь его, потому что его зовут Авром и ты назвал свою дочь в его честь. Кроме того, причиной его смерти были проблемы с сердцем. Сердце твоего сына тоже важно, поскольку оно было недоразвитым, работало наоборот», – сообщила Кэтрин.
Доктор Уэйс был потрясён, потому что пациентка знала очень много о его личной жизни. Фотографии его живого сына, Джордана и его дочери были на столе, но Кэтрин, казалось, говорила об Адаме, первенце доктора, который умер в возрасте 23 дней. Адаму диагностировали полный аномальный лёгочный венозный дренаж с предсердным специальным дефектом - то есть лёгочные вены выросли не на той стороне сердца, и оно стало работать задом наперёд.
Отца доктора Уэйса звали Элвин. Однако его древнееврейским именем было Авром, как и сказала Кэтрин. И дочь доктора Уэйса, Эми, действительно была названа в честь своего деда.

Алексей Степанов, publy.ru

Похожие публикации